Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2009

Suzuki SX4 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
8977
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Начну с того, что с Сузуки раньше дел не имел, и почитав отзывы пришёл к тому, что марка довольно надёжная. Достали эти истории с вариаторами, в связи с чем я решил брать только автомат. SX4 - был идеальным вариантом. Автомобиль предназначался для жены. Повыше клиренс, не скучный салон, куча подушек безопасности. То, что нужно- подумал я. Машина была куплена от второго собственника. Ухоженная, не отжатая, приятная во всех отношениях. Заменил жижи, гончим и радуемся. Мотор в прекрасном состоянии, без употребления масла. По истечении нескольких месяцев обнаружились проблемы с акпп (начал буксовать). Ну с кем не бывает, подумал я. Эт ж автомат, должен стоить копейки, рублей 15 и едем дальше. Но открыв Дром я увидел среднюю цену в 40р. Настроение упало и прилично. Стал изучать в чем проблема и как оказалось, что у нас в регионе подавляющее большинство этих тачек с моторами 1.5, а на этих моделях устанавливается АКПП не ASIN, который является вечным, а АКПП от SUZUKI, который нифига и 200к не выхаживает. АКПП на  SX  с мотором 1.6 или 2.0 стоит 5000р и он никому не нужен, т.к он изготовлен компанией ASIN и соответственно не ломается и при пробеге в 300к. Ну как так? А вот так!  Автомат конечно был заменён, но на сколько его хватит остаётся только догадываться.
Подвеска относительно комфортная. Но тачка тупая до жути. Тяги на низах откровенно не хватает. Автомат наитупейший, не реагирует на нагрузку. Хочешь переключиться- жми в пол или дергай селектор в ручную. Зимой двери нормально не закрывались, приходилось фигачить с силой. В холод, при повороте руля появлялся какой-то жуткий хруст в районе дифференциала. Привода - первая мысль, но пыльники все целые и без признаков разрывов. Странно! Ну ладно, потеплеет, будем разбираться. А когда потеплело - все звуки пропали. Что это вообще было? Даже не хочу вникать. Продана и вспоминается как недоразумение.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2008
4.6
24744
Suzuki SX4, 2008
Виктор, Иркутск
Suzuki SX4, 2011
4.6
34709
Suzuki SX4, 2011
Барданов Александр Викторович, Иркутск
Suzuki SX4, 2011
4.8
24546
Suzuki SX4, 2011
5407587, Новосибирск
Suzuki SX4, 2010
4.8
16895
Suzuki SX4, 2010
Казаков Андрей, Барнаул

Комментарии

16060192
Дкмал, что 110лс на акп дадут дикую динамику? 🙂. Обычный овощ.
23
2
Ответить
24143534
Акпп тоже нужно правильно обслуживать.
11
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
На любителя машина,меня с трудом на пол года хватило.Впервые с радостью продавали авто)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
В холод при повороте, это хрустят гранаты, надо смазку менять и всего делов.
10
1
Ответить
МL
автор
Владивосток
24143534
Акпп тоже нужно правильно обслуживать.
Какое обслуживание требует АКПП, кроме своевременной замены масла и фильтра?
17
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1108
Хотели все и сразу? И чтобы подешевле?
3
4
Ответить
24143534
МL
Какое обслуживание требует АКПП, кроме своевременной замены масла и фильтра?
Зимой нужно прогревать,стартовать плавно.
2
4
Ответить
МL
автор
Владивосток
16060192
Дкмал, что 110лс на акп дадут дикую динамику? 🙂. Обычный овощ.
Да все они овощи с этим объемом. Но этот особенно туп. Сейчас купили Мазду Верису на базе Демио. Тоже не спорткар, но автомат работает по другому и ехать гораздо приятнее.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7570
Но тачка тупая до жути. Тяги на низах откровенно не хватает.
Для полноприводной 1.5 маловато. Вот с 2.0 она бегает довольно шустро
сочувствующий
3
3
Ответить
МL
автор
Владивосток
Кипер
В холод при повороте, это хрустят гранаты, надо смазку менять и всего делов.
На нормальных тачках ничего не хрустит и менять ничего не нужно. Исключение- это разрыв пыльника.
8
2
Ответить
МL
автор
Владивосток
24143534
Зимой нужно прогревать,стартовать плавно.
Это инструкция для подростков. Мне давно за 40. Движение только после прогрева и никаких резких стартов.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 180
парадокс, но связка движка и коробки на сх и лиане- это какой то ад. Я в полной уверенности, что этот мотор не 1.6,. Параллельно владел Октавией с таким же набором, она валит как нормальная машина, что по трассе, что по городу. При этом мотор 8 клапанов.
10
2
Ответить
МL
автор
Владивосток
egorlike
Но тачка тупая до жути. Тяги на низах откровенно не хватает.
Для полноприводной 1.5 маловато. Вот с 2.0 она бегает довольно шустро
Да, 2.0 норм
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Повезло что на прокладку головы не попал)))
2
2
Ответить
Дима
Пермь
Дима
Повезло что на прокладку головы не попал)))
Или вообще на трещину
2
3
Ответить
Дима
Пермь
Сх 4 без полного привода бессмысленная тачка
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Верно говорят, sх4 или хвалят, или ругают. Так и есть. Равнодушных нет.
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
У меня 1.6 венгр полный привод. Весёлая машина. Легко крутиться до 3 тыс, подхватывает и едет. Конечно от 112 лошадей прыти сложно ждать, но едет машинка весело. К примеру трассе 120 км в час ехать гораздо веселее, чем на Экстрейле 2,5 с вариатором. Может быть мне просто жалко крутить вариатор, но с SX4 такого очущения нет. Раскручиваешь мотор, чётко включаются передачи и полетел. Из минусов: шумка плохая, подвеска и сиденья жёсткие, из-за размеров и балки не очень устойчив в гололед и снежной каше. Зато довольно надёжная и проблем особых не доставляет.
11
7
Ответить
19187735
Тейдо
У меня 1.6 венгр полный привод. Весёлая машина. Легко крутиться до 3 тыс, подхватывает и едет. Конечно от 112 лошадей прыти сложно ждать, но едет машинка весело. К примеру трассе 120 км в час ехать гораздо...
И что не так на Х-Трейле 2,5 вариатор при скорости 120 км/ч на трассе?
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1076
Кипер
В холод при повороте, это хрустят гранаты, надо смазку менять и всего делов.
На дастере такая же х....
2
 
Ответить
McCar
Хабаровск
Мотор м15а, коробка aisin, поверь мне)), промаркирована, своими глазами видел, когда менял датчик скорости..но ты даже называешь её упорно неправильно "asin")))), так что, матчасть не мешало бы тебе подучить...сузуки автоматы не выпускает, а ставит айсиновские на свою продукцию -ещё раз, для особо упорных. Если с машиной,конкретно тебе, не повезло, то не надо думать, что у всех так..."сексик" неприхотливый и надёжный аппарат на каждый день, который не ломается от слова совсем, если только его не убивать сознательно
10
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
19187735
И что не так на Х-Трейле 2,5 вариатор при скорости 120 км/ч на трассе?
Только личные ощущения. Вариатор работает иначе, тягучий разгон, а мне больше нравится чёткие переключения акпп. Поэтому на sx4 реальный кайф ездить, комфорта меньше, но приятных ощущений больше:)
1
 
Ответить
МL
автор
Владивосток
McCar
Мотор м15а, коробка aisin, поверь мне)), промаркирована, своими глазами видел, когда менял датчик скорости..но ты даже называешь её упорно неправильно "asin")))), так что, матчасть не мешало...
Согласен, не ASIN, а AISIN, прозевал букву. Ты менял датчик, а я менял АКПП, перекрутил е вдоль и поперёк. Нет там маркировки. Может у тебя 1.6 мотор? Набери запчасти АКПП на SX 4 и ты увидишь все сам по фото. И еще раз говорю, ***** на этот Автомат, У кого то он ходит и не ломается, это бесспорно. Но то, что эта тачка овощ- нужно принять как данность. Она с перебором задушена. Если не с чем сравнивать, тогда я тебя понимаю. Мне есть с чем сравнить и могу сказать, что это одна из ватных машин, которые у меня были и на которых я ездил. А было их дофига.
2
1
Ответить
19187735
Тейдо
Только личные ощущения. Вариатор работает иначе, тягучий разгон, а мне больше нравится чёткие переключения акпп. Поэтому на sx4 реальный кайф ездить, комфорта меньше, но приятных ощущений больше:)
У меня Рено Колеос 2,5 вариатор, до 120 км/ч он вообще очень резво разгоняется, и при такой скорости обороты всего около 2,5 тысяч по тахометру, так что никаких проблем я не вижу.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
19187735
У меня Рено Колеос 2,5 вариатор, до 120 км/ч он вообще очень резво разгоняется, и при такой скорости обороты всего около 2,5 тысяч по тахометру, так что никаких проблем я не вижу.
Это мои личные ощущения и предпочтения:)
1
 
Ответить
Денис Преображенский
А разве нельзя вашу коробку заменить на Айсин?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Сузуки SX4: Модельный ряд Сузуки SX4, продажа Сузуки SX4

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки SX4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром