Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2018

Suzuki SX4 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
4237
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 50 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Надежный, практичный, незнакомый  японец Suzuki SX4 S Cross 2 WD.
      
        Всем доброго времени суток!  Данная статья для тех, кто думает брать Suzuki SX4 S Cross 1,6L.
" Мамкиным экспертам"  гадости не писать. Сам поклонник  GLK.  Искал автомобиль типа Кио Рио, чтобы максимально разъезжать по городу в производственно-хозяйственных делах. Купил автомобиль осознано, предварительно  пообщался  на Дальнем Востоке с владельцами этой модели. Пробеги  у людей по 180 000 - 200 000 т. км отзывы положительные. Есть опыт вождения КИО РИО 3 и 4 генерации. Машины были из салона. Все машины вызывают только положительные воспоминания, но захотелось поменять марку, сторону руля и т.д.  
       Купил SUZI 2018 г ( пробег 37000 км.) аукционный бал 4,5 балла.  Во Владике, провел ТО, поменял масло, фильтра. Купил бочонок масла 0W20 20L (16000 руб) и в путь 10 000км  на ЮГ России.
    Характеристики.
   В СТС Suzuki SX4 S Cross 1,6L. будет запись легковой универсал.
   В росто - весовой категории данную машину  лучше всего сравнивать с Кио Рио Х ( Х-Line)
    Suzi:
     весит 1150 кг что на 53 кг. легче Кио Рио
     в длину  больше на 10 см
     в ширину больше 2,5 см
     в высоту больше 8,5 см
     дорожный просвет 18,5 см
     Багажник 430 л. против 390л
     Мах крутящий момент  SUZI -151 (15) / 4400 Рио - 151 (15) / 4850
    
     Двигатель.
  Двигатель  у Suzuki SX4 S Cross 1,6L - М16А  выпускается  с 2001 года. На нем стоит  цепь,  двигатель ремонтно пригодный, имеет 2 ремонтных размера поршней. Путем тюнинга можно  довести мощность до 150-180 л.с. ( 200Н*м)
Кому интересно подробнее почитайте о двигателе  на сайте  www.WIKIMOTORS.ru.
Топливо АИ-95, т.к степень сжатия 11.
  Двигатель начинает просыпаться после пробега в 50 000 км.
  Окончательно выходит в боевой уровень на 70 000 км пробега.
   Двигатель любит когда его нагружают. Но раскручивать больше 3500-4000 систематически не нужно.
   На трассе при скорости 130 км обороты составляют  2500 об/мин. У Киа Рио это будет 3100 об/м.
  Оптимальный расход топлива в диапазонах скорости 110-130км (температура воздуха была -3 ) 6,2 л на 100км.
  Характерная особенность, после долгой езды по городу на трассе машина будет  некоторое время "тупить", но электронные  мозги очень хорошо настроены и быстро адаптируют автомобиль в скоростным условиям.
На масле двигателя не экономьте, меняйте  5000/7000 км.
Работает он тихо. Инженеры компании " Судзуки" молодцы, очень грамотно настроили двигатель, создается впечатление, что под капотом  работает электродвигатель.
Масло 0W20 меняется очень просто. В отличии от Кио не надо спец ключей, снимать  защиту. На Suzi масляный фильтр откручивается рукой, предварительно отогнув пластиковую защиту.
Днище автомобиля на 70% защищено пластиком.
В целях минимизации травматизма при авариях крепления двигателя спроектированы  таким образом, что при лобовом ударе транспортного средства, он падает на дорогу и уходит под днище автомобиля.
   Колеса у SUZI 215/55/17  прелесть, после 185/65/15  на  Кио Рио. На трассе  встречные фуры притягивают к себе КИА, у SUZI которая на 50 кг легче,  такого аэродинамического эффекта нет.
Типоразмеры шин которые можно установить на рассматриваемый автомобиль:
215/60/16R
215/55/17R
215/50/18R
Крепеж колеса, это  4 болта М12*1,5
Рулежка  на оценку "отлично". Там где в поворотах на Рио я притормаживал,  на SUZI   прибавляю скорости. Тормоза дисковые по кругу. Безопасность -это подушки на передней панели  у пассажира + водителя,   а также боковые подушки водителя и пассажира в наружных краях сидений. Имеется АБС+ЕSP.  В отличии от Кио Рио, где АБС срабатывая,  выдает  не очень приятный скрежет, у SX4 все намного приятнее и благороднее.
Клиренс 18,5 см. Живу в районе новостроек, дороги соответственно убитые строительной техникой, за время эксплуатации ни разу не было чирканья днищем.
Салон пластик, не скрепит не булькатит.   Двери очень легкие, но сука как они закрываются, четко как у «Mercedes-Benz».  Инженерам очередное спасибо.
Передние сидения удобные. В перегоне за день проходил 900/950 км. Мой поясничный остеохондроз даже не заметил таких пробегов.  Задние сидения имеют, подлокотник с подстаканниками + 2 уровня наклона спинки.
Багажник 430 литров, под ним имеется фальшпол, под фальшполом пространство для желающих установить газовое оборудование.
Багажной полкой не пользуюсь, по мне она лишня, убрал её, произошла прибавка полезного объема в 100-120 литров.
Зачасти SX 4 на Exist.ru в ценовом диапазоне  такие же как и на КИО РИО.  
Какие «плюшки»  в самой единственной комплектации (для Японии) Suzuki SX4 S Cross 2 WD:
- руль телескопический в 2 плоскостях;
- без ключевой доступ;
- складывающиеся зеркала ;
- само затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
- под очечник;
- датчик дождя;
- противооткатное устройство в гору;
- круиз контроль;
- 2-х зонный климат контроль;
- камера заднего вида;
- вечернее время подсветка ног передних пассажиров;
- флешка, блютуз, радио ( японский формат, зашли только 8 радиостанций);
- эквалайзер на 13 дорожек;
- линзовая оптика.
Сам по себе перечень опций автомобиля Suzuki SX4 S Cross 1,6L , превосходит опции КИА. За такие деньги с такой комплектацией  и с таким честным пробегом и таким годом  КИА РИО не найти.
Итого, понимаю, что взял гармонично сбалансированный автомобиль. Прошёл на нем 15000 км и не разочаровался.  Видно, что японец ездил на нем аккуратно, бережливо с мыслью о последующей продаже. В телефонной книге машины надо найти  телефон бывшего владельца и по ВатЦАпу объявить ему благодарность)))
Единственная ложка дегтя в «данное сокровище» это посадка, высадка  водителя. Не критично. Вот такой мой отзыв на семейный, добротный автомобиль от Suzuki  к сожалению нам россиянам неизвестный.
  Всем удачных коней и счастливых путешествий!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10646
Suzuki SX4, 2018
12424671, Волгоград
Suzuki SX4, 2014
4.9
48565
Suzuki SX4, 2014
p0003, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.4
30678
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.5
44924
Suzuki SX4, 2018
15374096, Москва
Suzuki SX4, 2019
4.3
31653
Suzuki SX4, 2019
12922960, Москва
1030
Suzuki SX4, 2014
13690366, Воронеж

Комментарии

13118021
Чита
Здравствуйте! Тоже приглядываюсь к этому авто, а что не так с посадкой-высадкой водителя?
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
У меня предшественник- лиана. Движок тот же. Посадка и выход из авто идеальные. Высокая арыша и большие двери. Движок траглодит прожорливый.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
1
Ответить
14158597
Тайшет
У меня SX4 первого поколения, 2вд, движок такой же. Колеса-16. Двигатель для города, на трассе откровенно слабоват при обгонах, раскручивается тяжело, жрет в районе 10л на 100км, это в среднем. При активном разгоне расход может подниматься и до 25-30! Машину брал новой, в целофане, единственный владелец. Сборка для рынка Канады. По городу -да, на нём здорово! В любую дырку и в любую кашу залезешь. И в документах-КРОССОВЕР!
 
 
Ответить
17188927
Улан-Удэ
Витара, 1,6.Огонь
1
 
Ответить
Эдуард
Владивосток
Купил себе пару дней назад в Японии.Даже не предполагал. Но увидел и понял, что покупаю.2017г, пробег-17 00км,5(А).В гараже стоит SX4 2014 г, 4WD с пробегом 29 т. км. Буду продавать.
 
 
Ответить
5837083
Владивосток
Был такой 2015 года. Мотор 1.6(117сил) передний привод пробег из Японии был 41т. За 4 года владения ничего не сломалось и я ничего не ремонтировал вообще! Только жижи и фильтра. Мотор масло. Идемитсу 0w20 раз в 5т.км. Вариатор тоже лил Идемитсу раз в 30т.км и фильтр тонкой очистки менял и все. Очень надёжная и не прихотливая машина. Сейчас взял Эскудо 1.4 турбо 4 вд он повеселее.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7487
Двигатель начинает просыпаться после пробега в 50 000 км.
Окончательно выходит в боевой уровень на 70 000 км пробега.
Это как обкатка длинной в 70 000? Что то слабо верится :)
сочувствующий
3
 
Ответить
30472674
Почему у нас неизвестный? С 2016 года официально продавался в России и до последних времён. Сам такой приобрёл в 2017 году и езжу до сих пор. До этого ездил на Форде фокусе и Мазде 6. Очень хороший сбалансированный автомобиль. Правда двигатель у моего 1,4 турбо 140 л. с. и шестиступенчатый автомат. Подвеска собранная, разгон великолепный, обгоны без проблем. Топливо только нюхает ( по трассе 5-5,5 в городе 8-8,5). Пробег 140000 км. Масло 5W30 ECSTAR 9000, хоть и движок турбо, не ест. Только плановые ТО каждые 10000 км. Менял только тормозные колодки и один раз передние диски на 120000 км. По совокупности очень хороший надёжный и добротный японский авто ( правда сборка венгерская)!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
призыв
У меня предшественник- лиана. Движок тот же. Посадка и выход из авто идеальные. Высокая арыша и большие двери. Движок траглодит прожорливый.
В этом SX4 пофиксили расход, даже турбо версия считается одной из самых экономичных в классе
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
17188927
Витара, 1,6.Огонь
согласен, хороший аппарат, очень надёжный, проходимость на полном приводе достойная
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
30472674
Почему у нас неизвестный? С 2016 года официально продавался в России и до последних времён. Сам такой приобрёл в 2017 году и езжу до сих пор. До этого ездил на Форде фокусе и Мазде 6. Очень хороший сбалансированный...
Ну справедливости ради, венгерская сборка, но не полностью, ведь моторы и коробки собираются в Японии. Но главная фишка сейчас, что сузуки не ушли с рынка и до сих пор продолжают работу в РФ
3
 
Ответить
Мориартис
Москва
17188927
Витара, 1,6.Огонь
это да, уверено едет, крутой внешний вид имеет-ничего лишнего. Сузуки-вещь!
2
 
Ответить
Денис Преображенский
Всё бы хорошо, ещё бы руль слева. Мне второй SX4 почему то напоминает Ровер. Наверное из-за большой хромированной решётки.
 
1
Ответить
9175091
автор
13118021
Здравствуйте! Тоже приглядываюсь к этому авто, а что не так с посадкой-высадкой водителя?
Вставая из за руля будете сильно отводить ногу в сторону, чтобы не испачкаться о порог.
 
 
Ответить
9175091
автор
30472674
Почему у нас неизвестный? С 2016 года официально продавался в России и до последних времён. Сам такой приобрёл в 2017 году и езжу до сих пор. До этого ездил на Форде фокусе и Мазде 6. Очень хороший сбалансированный...
Все SX 4 S Cross собираются в Венгрии, комплектующие Китай.
 
 
Ответить
9175091
автор
призыв
У меня предшественник- лиана. Движок тот же. Посадка и выход из авто идеальные. Высокая арыша и большие двери. Движок траглодит прожорливый.
Тьфу,тьфу а движок своей экономичностью радует. Порой создается видимость что расход город/трасса одинаковый. 6,2 литра в обоих вариантах. Но это только видимость. Нет желания даже замерять, все устраивает.
 
 
Ответить
13118021
Чита
9175091
Вставая из за руля будете сильно отводить ногу в сторону, чтобы не испачкаться о порог.
Понятно, спасибо.
 
 
Ответить
13370285
Хабаровск
Там скорее всего магнитола Панасоник, можно в инете найти прошивку , русифицировать самостоятельно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром