Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2010

Suzuki SX4 2010 — отзыв владельца

, Новороссийск
18024
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Всем ДРОМоводам привет!

Вот подошел к концу период эксплуатации мною очередного авто, и уже по традиции спешу поделиться впечатлениями и ощущениями, возникавшими по мере эксплуатации. До этого эксплуатировал Хонду Отзыв о Honda Civic) и Ситроен Отзыв о Citroen C3). Поэтому в той или иной степени буду проводить параллели с этими машинами.

Начнем с предыстории. Досталась она мне в возрасте 5 лет, с пробегом всего в 24 тыс.км. Большую часть своей жизни провела в гараже, т.к. знакомые пользовались ей редко. Неудивительно, что по этой причине состояние ее можно было назвать практически новой, как из салона. Первый раз, сев за руль сразу почувствовал запах новой машины.

Всего в моем пользовании данная машина пробыла 9 месяцев, и за это время никаких нареканий не вызвала.  Использовалась в основном для перемещения по маршруту дом-работа-дом.
По двигателю и коробке.
Двигатель, конечно, слабоват. Даже принимая во внимание, что подавляющее большинство поездок в машине я был один, запаса мощности не хватало. Так же удручал автомат. Старый 4х ступенчатый, надежный как лопата, и такой же безынтересный. Алгоритм переключения за девять месяцев я так и не смог постичь. Сложилось впечатление, что первая передача – табу для этой коробки. Использует ее только для старта и все. А при любом, даже маломальском движении ниже второй не опускает. Отсюда - посредственное ускорение, и как следствие  неуверенность при движении. Это все огорчало.
Так же, двигатель не отличался особой тяговитосью. Ощущение тяги появлялось не раньше 3200-3500 об/мин.  Но при всем вышеперечисленном до 140 км/ч машина разгонялась уверенно, а большего с нашими дорогами и не надо.
По салону
Эргономика и качество отделки соответствовали уровню. Покупая машину такой ценовой категории изначально уже готов к соответствующему уровню. Да твердый пластик, да посредственная шумоизоляция, да отсутствие особых наворотов (как то цветные дисплеи, навигации, парктроники,  хорошая акустика и еже с ними). Но в целом ощущения в салоне вполне позитивные. Все что надо удобно расположено, и в хорошей доступности.  Места для всякой мелочи достаточно.  Единственное, что вызывало огорчение – неоправданно заваленные передние стойки. В левых поворотах совсем печаль. Приходилось значительно выдвигаться вперед и выглядывать шустрых пешеходов. Сзади не ездил, так что из своего опыта сказать не могу, но пассажиры не жаловались, значит, места хватало. Багажник маленький. В добавок к этому разделен на два уровня. При его уборке можно засунуть два среднеразмерных чемодана, не больше. Но мной большого количества поклажи не перевозилось, поэтому по этому поводу я не сетовал. Еще для себя отметил, что не удобно расположен блок управления стеклоподъемниками. Но тут во всем могут быть виноваты мои руки-крюки. Желая открыть свое окно всегда открывал заднее за собой.
Прочее
Головной свет устраивал. Несмотря на то, что он не раздельный, со своей задачей справлялся нормально.  Еще был безключевой доступ. Штука интересная и очень удобная, когда к ней приноровишься. Поначалу мне не нравилась, уж больно привык к обычным сигнализациям с обратной связью, но потом по достоинству оценил, когда не надо лезть в карман за ключом, а достаточно просто нажать кнопку на ручке. Еще бы была опция самозакрытия дверей при удалении ключа на 5-7 метров – совсем было бы здорово.
Вспоминая эксплуатацию Ситроена был очень недоволен работой кондиционера. Не хватало ему мощности обеспечить комфортную температуру в салоне после того, как машина постоит на солнце. С Сузуки таких проблем не возникало. Вопрос охлаждения салона решался за несколько минут после запуска.
На дальние расстояния на ней не ездил. Самое большое была прогулка выходного дня на 300 км в один конец в Гуамское ущелье. Итого 600 км были преодолены без особых последствий для спины и ног. Ничего не затекало и не болело. Но вот от работы автомата осадок только увеличился. Он совсем бездарен, что в городе, что на трассе.  К слову сжег на 600 км больше бака бензина. Думаю это многовато. Экономичным этот двигатель назвать сложно.
Как видно из описания выше эта Сузуки моноприводная. Поэтому Какой-либо полезной информации по зимней эксплуатации не смогу сказать, т.к. зиму у нас нет, а те несколько дней, когда выпал снег и все обледенело, она стояла на приколе под окном, ибо «лето» только было на колесах, да и вообще январские были в самом разгаре, не до руления было -) В летнее время особого впечатления от рулежки не произвела. Не уверен, что там сзади (скорее всего скручиваемая балка), но по ощущениям при прохождении поворотов на скорости и ребристом асфальте зад подпрыгивает будь здоров. Сразу решил, что оставлю такие затеи.  
Еще из особенностей данной модели хотел бы обратить внимание на необычную форму передней двери, и как следствие открытие окна. Стекло непривычной формы, отрывается неудобно, при чуть отрытом окне щель образуется не только сверху (как на большинстве авто) но и сбоку. Мне это не нравилось.
Подводя итоги скажу следующее: это просто машина. Просто средство передвижения из одной точки в другую. Никаких эмоций она не подарит, ну кроме радости от того что вы наконец прибыли куда хотели. Для не особо привередливых автолюбителей сойдет. Но сразу стоит приготовиться к небольшому багажнику, повышенному аппетиту по топливу и бездарной работе автомата.
Несмотря на такой сухой и, скажем честно, не особо приветливый отзыв с моей стороны о данном авто, в целом у меня остались положительные воспоминания. От части в этом заслуга данного авто, от части тех событий, которые происходили со мной в период владения.        
Спасибо всем кто прочитал.  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120775
Пойдёт.
По динамике, а что вы хотите от этого авто?
Для города вполне хватает чтобы не вибываться из потока и одному и с пассажирами. Для этого он и создан. Чтобы пулять, нужно чтото другое присмотреть было.
Недостатки есть, описаны многие автором. Но идеальных авто не бывает.)
Движение - жизнь
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
отличная машина
7
5
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
чес говоря не дал бы за неё стока,скока обычно хотят. завышен ценник.
куплю контрольный пакет акций ммм
 
7
Ответить
2.5 года езжу на сузуке такой-же конфигурации. Прекрасная динамика, если если скинуть на 3 передачу. Газ в пол и ускоряется как ракета. Много путешествовали на большие расстояния (в день по 1000 с гаком). Машина так нравится, что не возникает пока желания поменять на что-то другое.
12
 
Ответить
Одно из путешествий по Казахстану
5
1
Ответить
Там-же
3
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5903
VladSO:
Пойдёт.
По динамике, а что вы хотите от этого авто?
Для города вполне хватает чтобы не вибываться из потока и одному и с пассажирами. Для этого он и создан. Чтобы пулять, нужно чтото другое присмотреть было.
Недостатки есть, описаны многие автором. Но идеальных авто не бывает.)
Спасибо за поддержку. Все боялся, Что я слишком придирчив к ней)) Она хороша, конечно же. И с поставленными перед ней задачами справляется.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Дзайбоцу:
чес говоря не дал бы за неё стока,скока обычно хотят. завышен ценник.
Да как сказать. Особенно, принимая во внимание, вообще уровень цен на авто. Новая, может, и дороговата, но вот б/у как вариант
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Алекс56 рус:
отличная машина
Кстати, был в этом году в Сибири, на удивление там она весьма популярна, причем в равных долях как ПР так и ЛР
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
Я также езжу на сексе,уже с год,купил пятилетку,вполне доволен,ничо не ломается,плохо для бездорожья нужен полный привод,пару раз застревал конкретно,а так по расходу показывает 8 литров среднее,это много?
3
 
Ответить
Kavin:
Кстати, был в этом году в Сибири, на удивление там она весьма популярна, причем в равных долях как ПР так и ЛР
Действительно, в Новосибирской области очень популярна, в отличие например от Алтая. Вот только ПР у нас нет.
 
1
Ответить
Зимой ездил по москве,дороги у нас чистят,ездил в регионы по льду и снегам ок,все прошло
1
 
Ответить
 
太田市
Сообщений: 5589
Хорошая машина, мне понравилась-)))
Особенно радио7-))))
BPE-продолжаем...
BHE-научил,
BH9-познакомил,
SUBARU
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Hayate:
Хорошая машина, мне понравилась-)))
Особенно радио7-))))
Радио 7 вне конкуренции -))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Jury Avdeev:
Действительно, в Новосибирской области очень популярна, в отличие например от Алтая. Вот только ПР у нас нет.
как сказать. Был в этом году летом в Барнауле - часто встречал. Прям часто!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 265
замечательный отзыв ) поставил пять - владею сх 4 три месяца , все что написано выше это все что я и сам бы сказал о этом авто . И еще бы добавил .....о слабом лакокрасочном покрытии ( все чего касается эта машина ,все оставляет на ней царапины ( но особо напрягает .....то что машинка совсем не едет на низких оборотах ( думал я , что механической коробкой можно разкочегарить любой движок , оказалось что нет , вернее можно но рев стоит просто неимоверный )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5903
JOKER07:
замечательный отзыв ) поставил пять - владею сх 4 три месяца , все что написано выше это все что я и сам бы сказал о этом авто . И еще бы добавил .....о слабом лакокрасочном покрытии ( все чего касается эта машина ,все оставляет на ней царапины ( но особо напрягает .....то что машинка совсем не едет на низких оборотах ( думал я , что механической коробкой можно разкочегарить любой движок , оказалось что нет , вернее можно но рев стоит просто неимоверный )
Спасибо за поддержку))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
Александр Сергеевич
Кемерово
Пятачок за отзыв,стал тоже обладателем Секса ,за отзыв спасибо. У меня такой вопрос,как запчасти подбирать в Экзисте? Кузов и по солону у нас различий нет,а вот в каталоге пишут Тип1,2,3,4 ...Е90 ,Е 70????
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5903
Александр Сергеевич
Пятачок за отзыв,стал тоже обладателем Секса ,за отзыв спасибо. У меня такой вопрос,как запчасти подбирать в Экзисте? Кузов и по солону у нас различий нет,а вот в каталоге пишут Тип1,2,3,4 ...Е90 ,Е 70????
К сожалению, не смогу подсказать, никогда не касался этого вопроса. Пожалуй, лучше обратиться на профильный форум, там должны знать.
За оценку спасибо!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Хороша, да просто мммм красавица, только-5, без вариантов!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
1
Ответить
у меня почти такая же, с пластиковой полосой на дверях. тоже взял 5 летней, с пробегом в 28 тыс. Из дальних поездок это 2 по 2000км (из москвы в крым зимой) и из крыма в абхазию в сентябре. Авто вполне устраивает - бегает себе никому не мешает.
расход по городу ( а это 15 минутные переезды от работы домой и по мелочам) в среднем 9-10 л (среднее 9,4), на трассе - 6,5 л.
в смешаном типе (дальние поездки 70-80% трасса, остаток по городу) -7 л.
по ремонту - если бы не паранойя+кривые мастера - хрен бы че ремонтировал (надо было поменять оригинальные подушки на двиг, мотор потряхивало, поставил китайские потом переборки в поиске проблем, а через полгода поставил оригинальные и нехер туда было лезть. щас только масло меняю).
из мелких неудобств это размер багажника при дальних поездках - нас 2 взрослых и 2 детей (10 и12), маловато будет. Но если наверх багажник лепить то будет проще.
К мощности особых претензий нет - у меня до этого тоже были слабенькие авто, так что привычно, мне для спокойной езды хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2010


Добавить отзыв