2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: F
Пробег 70000, из них моих 30000 брал 2 года назад через аук-н. Поменял фары на евро 6680 руб за две! очень недорого, ни разу ни где не застрял, ничего не ломалось (тьфу 3 раза), верхний багажник и фаркоп полностью решили проблему небольшого багажника. Хорошая подвеска и эргономика - комфортна при движении практически по любым дорогам и расстояниям. Умеренный аппетит А-92 (город: до 10 летом, до 11- зимой. пробки однако, по трассе 5,8 - 6,5 при скорости до 110). Очень красивый цвет - белый перламутр
Не подошли электрокорректоры фар от япов к евро (разные штыри привода), хотя дилер уверял что все будет хорошо. Очень неудобно расположен блок предохранителей, замучался менять сгоревший. Длинный свес переднего бампера, так что не на всякий пригорок передом въедешь. Практически бесполезная японская мультимедийная система с навигатором.
Кроме сгоревшего предохранителя при замене фар не было!
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полная
Всё устраивает: удобный, манёвренный, экономичный 5.4 (лето,трасса) - 11 (зимой) литров, нет колхозных полок на торпеде, магнитола читает MP3 на cd-r/rw, детская блокировка двери, пассажирам сзади просторно, складываются книжкой задние сиденья - получается грузовой отсек на крупный груз, зимой в -35, -38 заводился с пол оборота (без прогревов, холодный), в то время как Ford-ы, Scoda-ы, даже дизельный VW Tourag - позамёрзли, умный ключ с функцией свободные руки, ездишь по пол года - под капот вообще не заглядываешь.
зимой плохо закрывается или замерзает 5-я дверь (багажник);
дорогое ТО у официалов, ну это у всех, в принципе;
на 31 240 км клинануло: Генератор 31400-84E10, у леворуких европейцев стоит Mitsubishi Electric - нужно быть готовым к замене или ремонту этого, обычно подшипники.
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: F
Для города, для двоих при условии частых выездов на природу идеальный автомобиль. С удовольствием кушает 92-ой, аппетит весьма скромный: город летом - 9,0-9,5 зима около 10,0. Полный привод по легкому бездорожью и снегу справляется со своей задачей на ура! Комфортно ездить на дальние растояния, я не гонщик крейсерская скорость 100-110, при этом расход топлива 6.5 (загрузка полная). Так как руль правый, то для меня проблема с плохим обзором из-за стойки отсутствует
В отличии от Венгерской сборки клиренс не 19,0, а 17,5 - огорчает, особенно если учесть выщесказанное о частых выездах на природу. Это лечится осторожностью при преодолении препятствий и пока проходим везде где хотелось. Багажник хотелось бы побольше. Так как не было рейлингов установил штатный TULE, но свистит когда пустой при скорости больше 80.