Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2008

Suzuki SX4 2008 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
30978
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 114 000 км
Руль: Правый
Название: helly hansen
Приветствую! Решил написать очередной отзыв об очередном, уже шестом автомобиле.

Вступление.

Сложилось так, что пришлось поменять красавца-прожору инспаера на что-то менее затратное в плане обслуживания. С поисками авто у меня всегда проблемы, т.к. на это уходит не меньше 2х месяцев, постоянно метаюсь от одного варианта к другому. Но в этот раз критерии были чётко расставлены - 4 везде, до 2х куболитров, не старше 2006 г.в. И вот, чисто случайно попался мне SX4 белый, рестайл, 2008 г.в., 4WD, да ещё и на родной экокоже. После звонка и последующей встрече решено было брать.
Сразу предупрежу, отзыв может показаться предвзятым, неискренним что-ли))) Т.к. до этого машин эконом класса у меня небыло и врятли будет в дальнейшем.)

Поехали!
ВНЕШНИЙ ВИД.
Обычный кругленький SUV, особо выделиться из потока на таком не получится. Единственное, что мне понравилось в дизайне, так это передние фары, прикольно смотрятся.

ВНУТРЕННИЙ ВИД.
Дешевенький пластик, очень падкий на скрипы и сверчки. Спасла внутрянку только отделка под кожу сидений и дверей (уже не так спартанско выглядит за счёт этого). Что касается расположения кнопок, крутилок в салоне - всё под рукой, далеко тянуться не до чего не надо. Много ниш, подстаканников, подбутыльников.

ДВИГАТЕЛЬ.
К двигателю претензий нет. Обычная цепная рядная 4ка (надёжный двигатель), за год использования никаких проблем небыло - тьфу, тьфу...) Хорошая приемистость, разгон для полтарашки очень неплохой. Работает ровно, только шумноват (так, что при разгоне шум от двигателя в салоне слышно) из-за недошумоизоляции моторного отсека. Масло от замены до замены (каждые 5 тыщ.).

ХОДОВАЯ.
Жёсткая, даже очень. После инспаера, марка - прям как на тубаретке. Я думал, что-то с ходовой. Приехал к мастеровым, вердикт - все гуд, такая ходовка. Ну думаю, ладно, поставлю колёса побольше. Родные 205/60/16 поменял на 215/65/16 (до сих пор не понимаю как они туда залезли, но факт. И главное - ничего не трут и не задевают, хотя машина в полном стоке) ничего не изменилось. За все время (это год владения) поменял только 2 наконечника, втулку в рейке и резинку на тяге при том, что предыдущий хозяин в ходовку вообще не залазил и купил я её уже с этими недостатками.

РАСХОД.
В силу установленных мною гигантских колёс для этой машины расход будет не достоверный, но у меня летом выходило 9-10, зимой до 13-14. Лил и лью только 92, хотя предыдущий хозяин лил только 95. Пробовал лить пятый - разницы не ощутил, вопрос - зачем платить больше?)

ПРОХОДИМОСТЬ.
Наш двор зимой никогда не чистится, поэтому каша и колейка там страшная. Никогда не испытывал трудности, все преграды и свесы на ура проходил, но вот очень не хватает ему клиренса (ещё б пару сантиметров и цены небыло б). Особой разницы при включенном Lock 4wd и простым 4wd при прохождении сложных участков так-же небыло замечено. Если продавать не буду в следующем году - обязательно подниму на парачку сантимов.

НЕУДОБСТВА.
Передние стойки с маленькими окошечками это зря.((( На поворотах при движении постоянно вытягиваю шею как жираф, чтоб не прокатить кого-нибудь на капоте. Говорят, привыкаешь - чушь.
Очень низкая посадка переднего бампера. Зачем? Зачем вы это сделали проектировщики данного чуда? Клиренс хороший, я не спорю, но он не спасает передний бампер никак, весь искоцаный. При покупки машины предыдущий хозяин отдал мне переднюю губу, она так и висит в гараже, просто если поставить ещё и её, это будет нечто.)))
Маленький багажник. Заканчивается на коляске! Всё, больше положить ничего не получится.

Общие впечатления. В целом, еслиб мне несчем было сравнивать, я  бы сказал - да, отличная машина. Но нет, она не плоха для простого беспроблемного передвижения, но не более того. Удовольствия от вождения я не получаю, хотя надеялся на обратное. Ответ прост - не тот класс авто.
Спасибо, что уделили время на мой отзыв!)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Обычно о таких машинах самые положительные эмоции, не жалко, не ломаются. Минус, ненравятся ).
Кia Sportage 2016
18
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Губа хуже не сделает, был такой авто
7
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Это не SUV.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
16
8
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Ну или "SUV курильщика", если хотите)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
16
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
dirty:
Ну или "SUV курильщика", если хотите)
улыбнул комментарий)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4794
dirty:
Ну или "SUV курильщика", если хотите)
сув здорового человека - это хундай крета
7
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4908
насчет не хватает клиренса. штатный по каталогу 175 мм ( у приуса 145 вроде)
замена резины с 205/60 на 215/65 добавила еще 16 мм. итого 190.
этого мало ? тогда вам нужен х-трейл, форестер и т.п. у них - 200 мм.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
12
5
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 8
Машина как машина , но вот колхозоксенон особенно в противотуманках запрещен , ты же людей слепишь , представляешь чего они тебе желают ...
9
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Скрипы в салоне, салон твоего автор вероятно разбирали, и собрали на старые пистоны, может вообще переломали половину. Пользуем такой с 2013 года с новья, и несмотря на жестковатую подвеску нигде ничего не брякает и не скрипт.
Шумка - после бму 7 и 5 мне кажется что японцы вообще не знают что машины надо ьы шумить для большего комфорта, это относится не только к Сузуки, ко всем японцам вообще. У друга Лексус is250 новый, я когда в нем проехался, откровенно поржал над шумкой.
Зря ты так про 4wd lock, очень полезная штука.
Про длинный нос я тоже сначала думал что снесем в первые же дни эксплуатации, но он пока целью и без царапин, в аккурат над борт ками проезжает.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
У нас венгр, передний привод 175мм, полный привод 190мм, по-моему не для джипа, а для городского и дачного автор самое то.
ICQ 335418490
9
 
Ответить
Eвгений
Томск
dvp0077:
Машина как машина , но вот колхозоксенон особенно в противотуманках запрещен , ты же людей слепишь , представляешь чего они тебе желают ...
"Видно хорошо. Я не кому не мешаю - мне же никто не мигает." Занавес.
4
1
Ответить
Андрей
Владивосток
oleg-elgand:
насчет не хватает клиренса. штатный по каталогу 175 мм ( у приуса 145 вроде)
замена резины с 205/60 на 215/65 добавила еще 16 мм. итого 190.
этого мало ? тогда вам нужен х-трейл, форестер и т.п. у них - 200 мм.
Здесь дело не только в сухих цифрах. У Джимни тоже около 200мм, но это нижняя часть редуктора моста, сам мост выше, кузов ещё выше.
А здесь 175 - это уже "плоскость днища".
Поэтому 20-сантиметровую снежную кашу Джим не замечает вообще, а легковые плотно садятся на брюхо, хотя в цифрах 2 см разницы....
3
1
Ответить
Андрей
Владивосток
"Удовольствия от вождения я не получаю, хотя надеялся на обратное"
===
Ну это тебе назад к хонде!
Сам тойотовод со стажем, сейчас обкатываю фонарного сивика 1997г, 1.6 акп 4вд и балдею с машины - повороты как циркулем чертит, все Тойоты "уплывали" немного наружу, ДВС в городе экономный, при вжаривании творит чудеса, акп идеально настроена (поклонник механики, "тупость" автомата чувствую сразу).
=
А так машинка хорошая, у соседей красивая оранжевая, заглядываюсь иногда...
6
2
Ответить
Иван
автор
Южно-Сахалинск
dvp0077:
Машина как машина , но вот колхозоксенон особенно в противотуманках запрещен , ты же людей слепишь , представляешь чего они тебе желают ...
В туманках простые галагенки установленные заводом-изготовителем.)))
1
 
Ответить
    
магадан
Сообщений: 35
[quote=Иван]
В туманках простые галагенки установленные заводом-изготовителем.)))[/quo te]
туманки по умолчанию желтоватый свет дают, ну у меня так по крайней мере. А по части клиренса прям странно, я начитавшись, перед тем как поставить такие же как у тя тапки, поставил пружины от венгерского 4*4(у меня японец), чтоб не терло наверняка.
 
 
Ответить
Иван
автор
Южно-Сахалинск
vamigorutro82:
В туманках простые галагенки установленные заводом-изготовителем.)))[/quo te]
туманки по умолчанию желтоватый свет дают, ну у меня так по крайней мере. А по части клиренса прям странно, я начитавшись, перед тем как поставить такие же как у тя тапки, поставил пружины от венгерского 4*4(у меня японец), чтоб не терло наверняка.
Туманки с простым жёлтым светом.))) На фото просто кажется, что ксенон. По поводу колес, видимо с вылетом угадал, т.к. на родных дисках ET50 99% бы тёрло, у меня же диски ET35-38.
2
3
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
удовольствие от вождения ) это точно к Хонде )) просто нереальный кайф от вождения )) сузуки далеко в этом плане ( да и тойоте тоже (
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
5
3
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
поставил пять ) почти все правда о этом авто )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
6
 
Ответить
Иван
автор
Южно-Сахалинск
[quote=oleg-elgand]насчет не хватает клиренса. штатный по каталогу 175 мм ( у приуса 145 вроде)
замена резины с 205/60 на 215/65 добавила еще 16 мм. итого 190.
этого мало ? тогда вам нужен х-трейл, форестер и т.п. у них - 200 мм.
Странно ты считаешь клиренс.))) За счёт замены колёс клиренс увеличился на 8 мм.
2
1
Ответить
пацан
Краснодар
удовольствие от вождения это не к хонде а на субару точно))))
4
2
Ответить
насчёт клиренса - 175 мм , более чем достаточно , это в каких буераках надо жить чтобы такой высоты не хватило ))раньше была тойота , потом хонда . сейчас проезжаю спокойно там , где на обеих предыдущих ломал бы голову как проехать . тойота крепкий середняк , главное достоинство надёжность и продаваемость , хонда по управляемости и динамике классный авто , сх4 такой же как тойота крепкий середняк , незаслуженно обделённый вниманием , у меня тоже хелли хансен комплектация , 2007 год , передний привод . только толку от комплектации мало , сиденья из алькантры ( пофиг , всё равно чехлы )) и поворотники в зеркалах ( что есть отлично ) . руль без кнопок , подогрева сидений и зеркал нет . но авто нравится . может я и не правильно рассуждаю - в иркутске на дроме в продаже сх4 всего 7 штук , в архиве около 400 , люди не продают их , значит довольны автомобилем . мы за неделю до покупки смотрели другой сх4 , договорились брать , хозяева позвонили утром и сказали , что помыли и передумали продавать )) хотя владеют 5 лет ) кстати с подземной стоянки выезжает легко , двигатель тянет хорошо ...даже и не знаю что ещё сказать то ...
5
 
Ответить
владимир 4852
Воронеж
Андрей
oleg-elgand:насчет не хватает клиренса. штатный по каталогу 175 мм ( у приуса 145 вроде) замена резины с 205/60 на 215/65 добавила еще 16 мм. итого 190. этого мало ? тогда вам нужен х-трейл, форестер...
коротко и в самую суть.браво!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4
Запчасти на кузов SUV в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром