Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2008

Suzuki SX4 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
48904
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.7
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 138 000 км
Руль: Правый
Название: GLX
Привет всем, кто решил узнать еще одной мнение о такой машине как Suzuki SX комплектации GLX 2008 года. Езжу я на ней 1,5 года и решил рассказать все, что думаю об этой машине. Для того, чтобы вам было проще понять мое отношение к данному авто, я напишу несколько слов о себе, своем характере езды и частоте использования авто в семье.

Мне 29 лет, худошавого телосложения, рост 178. Машина семейная и в ней всегда в качестве пасссажиров присутсвуют моя жена (чуть ниже меня) и сын (4 года). Машиной пользуюсь каждый день в десткий сад, для езды по работе по славному городу Хабаровску и на выходных ездим к рожственикам (около 70 км по трассе Хабаровск-Владивосток в один конец). Летом стараюсь выезжать на рыбалку, зимой покататься на сноуборде с друзьями. Характер езды спокойный.

Мой автомобильный стаж состоял из 2 лет езды на Subaru Impreza Wagon (1.5l) и 3 года на Toyota Prius (20 кузов). Покупка Suzuki была моим осознаным выбором, который я сделал опираясь на прошлый опыт эксплуатации авто в нашем климате и с нашими дорогами. Я подбирал машину умом и сердцем, поэтому не судите строго:)

Плюсы:
+ высокая посадка передних пассажиров удобна, как не крути. А вот задним и садиться в машину и долгую дорогу переносить сложновато. Спинки задних сидений хочется опустить пониже.
+ 4WD подключаемый. Летом езжу на переднем, а с первым снегом включаю полный. И тут начинается кайф, которого не было на предыдущих машинах.
+ небольшие габариты машины. Можно легко припарковаться в любом месте и проехать в узкие промежутки между машинами.
+ высокий клиренс  делает еду по России более уверенней и проще
+ большие зеркала заднего вида. Не думал, что от этого будет комфортно на дороге, а оказалось очень даже.
+ упругая и непробиваемая подвеска. Очень похожа на субаровскую и от этого только хорошо. Никаких убаюкиваний, как на тойоте.
+ безключевой доступ в авто. Оказалось это просто мега удобно! Больше нет возни с ключами и брелками.
+ теплый салон и подогрев передних сидений. Это серьезная причина, по которой я продал приус и купил именно негибридную машину. Салон прогревается достаточно быстро и от этого только зимние позитивные эмоции. После того, как в приусе включал обогрев на 4ку, тут на 2 позиции получаешь телпо и отсутствие лишнего шума от вентиляторов печки. В приусе это бесило, если честно.
+ хороший штатный звук аудио. Вполне приятно слушать музыку. записанную в хорошем качестве на CD.
+ кожанный мультируль приятный на ошупь. но по удобству использования кнопок немного отстает от приуса.
+ отличный запуск зимой в морозы. Теперь не переживаешь за пуск. как во времена субарика. Приус не подводил ни разу, но и не прогревался толком тоже:)
+ официальный сервис Suzuki в городе, где берут на обслуживание и японцев и европейцев. По люлму можно обратиться за помощью. Только у них нашел родные шпильки на колеса.
+ реленги на крыше. На них отлично становится багажник для сноубордов и попречиины для перевозки других негабаритных грузов.

Нейтрально:
= мало места в салоне. После приуса конечно не такие хороши, но этот недостаток я опустил, в виду перевеса остальных.
= боковая стойка и обзор. Очень переживал, что реально тяжело в ней, но оказывается в сузуки она уже, чем в приусе и обзор загораживает меньше. Поэтому нейтрально, что про это говорят. Вы на приусе поездите:)
= низкий передний свес. Из за этого аккуратно выбираю бордюры для парковки и с осторожностью преодолеваю ямы за городом.
= красная подсветка приборной панели. После зеленой подсветки приуса привыкал немного, а потом перестал обращать внимание.
= низкая педаль газа, из-за которой сложно подобрать резиновые коврики.
= трудно найти достойные брызговики . Я поставил китайские Sparco, благодаря им машина стала в разы чище и другим участникам движения меньше летит в стекло грязь и камни из-под моих колес.
= Слабое лакокрасочное покрытие, но все залечивают фирменным карандашом для закраски сколов.
= багажник в сузуке не маленький, ведь в него груз можно не только ложить, но еще и ставить вертикально. При опускании задних сидушек тут вообще можно морозилки возить и тумбочки. А вот велосипед со снятым передним колесом не помещается. Ставлю его в между задними и передними сидушками.

Минусы:
- Скрипучие саленблоки при температуре ниже 10 градусов. Даже после смены начали скрипеть на следующую зиму. Думаю, как победить это зло.
- шум двигатетеля в салоне и вообще шумоизоляция счиатю слабым местом. Нужно дорабатывать самому, чтобы стало тише и комфортнее.
- Замерзают уплотнительные резинки и дверь захлопывается как в камазе.
- На морозе хрустят привода, после смены смазки все проходит.
- Оригинальные запчасти у официалов дорогие, поэтому покупаю японские аналоги на авторынке на Индустриальной. Проблем с поиском нет.
- Рулевая рейка. Бренчит особенно летом. Жду ремонта в гараже у умельцев и замены втулки на самодельную.
- посредственная управляемость на трассе на скорости свыше 110. На ровном асфальте все ок, а вот на ухабистом кузов начинает играть. Это следствие короткой базы машины. Из-за этого пассажиров начинает трясти и на дальней дороге быстро устаешь. В машине получается спать только сыну. Жена после приуса в сузуке не может нормально уснуть из-за тряски.
- "женская машина". Конечно, большинство водителей SX4 это представители прекрасного пола. Не так часто пропускают, как хотелось бы. Из-за этого бывают мелкие стачки.
- пластик на прибоной панели. Да, хочется конечно такую же обшивку как на субаре. Косяки и царапки остаются, исправить ни чем не получается.

Ремонтная часть. Что касается ремонта машины, то за 1,5 года проведена замена передних сайленблоков (5р), линек (3р), рулевых наконечников (2,5р), левой шаровой (4р), лампочки задней фары, сальников заднего дифференциала (2р), замена 2 шпилек на заднем правом колесе. Остальное это замена жидкостей. Если у вас есть вопросы или советы по устранению минусов, то с удовольствием отвечу на комменты! Берегите себя и ездите с удовольствием!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил на днях рычаги передней подвески, поскольку разбились шаровые, которые впрессованы в рычаг и не меняются отдельно. Вышло дороговато(9₽), но теперь никаких скрипов, побрякивания и прочих шумов в передней подвеске. На морозе ничего не скрепит!!! В такие моменты думаешь, почему раньше этого не сделал;)

, пробег 160 039 км   

У меня есть идея, которая не выходит из головы уже 2 или 3 года. Я хочу проехать на автомобиле от берегов Тихого океана до берегов Атлантики. Если быть точным, то от мыса Тобизина во Владивостоке до мыса Рока в Португалии.

Этим летом я хочу ее реализовать и ищу единомышленников, которые смогут помочь в осуществлении мечты и просто станут свидетелями этого действа. Я описал все детали путешествия (сроки, маршрут, бюджет) на своем сайте. Вы можете пройти по ссылке и познакомиться со всеми деталями. Время прочтения — 3,5 минуты....

, пробег 30 000 км   

Этим летом захотел проехаться на своем SX4 от Владивостока до Португалии. Это задумывалось как путешествие от Тихого океана до Атлантики, но наша первая попытка удалась только наполовину. Жизнь внесла свои суровые поправки. В итоге мы доехали до Тюмени и этому будет посвящен отчет, который вскоре опубликуют на Дроме и который можно прочитать на моем сайте levkostin.ru.

Вцелом машина проявила себя хорошо. За 15 000 километров, пройденных за месяц, у меня только потек сальник на лобовине на последней тысяче и из-за масла разьело ремни....

, пробег 187 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2008
4.5
57704
Suzuki SX4, 2008
rocks1, Новосибирск
Suzuki SX4, 2008
4.8
45632
Suzuki SX4, 2008
Valdie, Хабаровск
Suzuki SX4, 2008
4.7
26545
Suzuki SX4, 2008
Иван, Южно-Сахалинск
Suzuki SX4, 2008
4.2
17746
Suzuki SX4, 2008
8069690, Новосибирск
Suzuki SX4, 2006
4.9
10714
Suzuki SX4, 2006
wer, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 951
Я бы Приуса на такую не поменял.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
20
50
Ответить
А мы с женой уже 3 года на такой катаемся с удовольствием, причем на большие расстояния (1000 км за день, например)
25
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Так и не меняйте;) а я вот на рыбалочку, за грибами, на горнолыжную базу в любую погоду поеду, по морскому песчаному пляжу и буеракам буду ездить и вытягивать приусоводов из передряг;)
Мои отзывы: Suzuki SX4 2008, Subaru Impreza 2002
59
5
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хорошо написал! 5 поставил!
15
 
Ответить
     
Еманжелинск
Сообщений: 126
Он лучше чем Демио 2,но,по цене,не в2раза
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
Отзыв нормальный! Жене купил попроще, с мешалкой. Плюс в машине один, достаточно приемистый и эластичный мотор. На трассе явно не хватает шестой. При 120 на пятой обороты больше 3000, легко набирает 160 но ехать уже не комфортно из-за высоких оборотов.А в общем это обычный хэтч В класса, клиренс ни о чем, салон тесный, багажник мелкий. И да автор правильно подметил, без брызговиков машина превращается в замарашку в первые минуты движения,ни одна машина так не забрызгивалась. До этого у жены была Фабия-2, которая выигрывает у SX4 по всем показателям. В принципе "секас вчетвером" машина достаточно шустрая для перемещений по городу вполне подойдет.
4
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Красивая машина. Красотой с ней могут поспорить Ниссан Джук и Рено Симбол.
8
17
Ответить
владимир
Молодец автор, пятак)
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Насчёт работы двигателя соглашусь, а в остальном моё мнение в отзыве;)
Assayor:
Отзыв нормальный! Жене купил попроще, с мешалкой. Плюс в машине один, достаточно приемистый и эластичный мотор. На трассе явно не хватает шестой. При 120 на пятой обороты больше 3000, легко набирает 160 но ехать уже не комфортно из-за высоких оборотов.А в общем это обычный хэтч В класса, клиренс ни о чем, салон тесный, багажник мелкий. И да автор правильно подметил, без брызговиков машина превращается в замарашку в первые минуты движения,ни одна машина так не забрызгивалась. До этого у жены была Фабия-2, которая выигрывает у SX4 по всем показателям. В принципе "секас вчетвером" машина достаточно шустрая для перемещений по городу вполне подойдет.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
отличная машина
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Алекс56 рус:
отличная машина
Спасибо!
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Если честно, то для двоих это идеальная машина! И силушки отодвинуть и наклон сидений как хочется. Можно ваш отчёт глянуть?
Jury Avdeev:
А мы с женой уже 3 года на такой катаемся с удовольствием, причем на большие расстояния (1000 км за день, например)
3
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
У жены такая, отличный авто без проблемный вообще , хотя шумка конечно это полный ппц , ее походу вообще на заводе забыть положили.
7
2
Ответить
Владислав
Воронеж
Отзыв понравился. От сх4 не в восторге, но на фоне собратьев она не плохо выглядит. Эксплуатирует супруга, она довольна. Я на приусе катаюсь. Авто разного уровня. Приус авто из будущего. Вероятно у автора проблемная была, раз отказался от неё. СХ4 до паркетника далеко.
4
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
[quote=Владислав]Отзыв понравился. От сх4 не в восторге, но на фоне собратьев она не плохо выглядит. Эксплуатирует супруга, она довольна. Я на приусе катаюсь. Авто разного уровня. Приус авто из будущего. Вероятно у автора проблемная была, раз отказался от неё. СХ4 до паркетника далеко.[/ Приус машина отличная и за 3 года не было проблем и ... каких-то ярких эмоций от владения. А поменял из-за желания ездить там, где не проезжают приусы. Экономичность и городская сдержанность не мой удел.
3
1
Ответить
виктор
Хабаровск
"Не так часто пропускают, как хотелось бы. Из-за этого бывают мелкие стачки."
А как часто Вас, барин, пропускать должны?!
Хочется чтобы пропускали почаще на скорую помощь водителем устройся!)
Стачки он устраивает))))
20
5
Ответить
Иван
Южно-Сахалинск
Шпильки сзади нормально поменялись или как спереди срезать шляпку шпильки надо?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Врощаешь колесо и там есть место, через которое шпилька спокойно выйдет из паза, если по ней хорошо ударить. Срезать ничего не надо.
Иван:
Шпильки сзади нормально поменялись или как спереди срезать шляпку шпильки надо?
1
 
Ответить
Иван
Южно-Сахалинск
levgen:
Врощаешь колесо и там есть место, через которое шпилька спокойно выйдет из паза, если по ней хорошо ударить. Срезать ничего не надо.
Спереди, так не получится. Такого места там нет - проверенно!)
4
1
Ответить
приус может из будущего авто , но только не приус второго поколения )) остальные не знаю , говорить не буду . а у второго приуса отвратительный пластик салона ( жёсткий , протёртый как правило из за долгой эксплуатации , пылесборник ) низковат , вроде большое авто , а после иста головой бился , пока не привык . что нравилось , так обилие элекроники , оно и создаёт ощущение авто из будущего ...
4
 
Ответить
Anna
Курган
Хотелось бы знать за сколько купили и какой пробег? И как выбирали проверяли, сами или спец какой помогал? Ищу s-4, пацаны, не откажусь от помощи, посоветуйте пожалуйста! Нахожусь в Тюмени и Кургане , и города рядом тоже смотрю.
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Anna
Хотелось бы знать за сколько купили и какой пробег? И как выбирали проверяли, сами или спец какой помогал? Ищу s-4, пацаны, не откажусь от помощи, посоветуйте пожалуйста! Нахожусь в Тюмени и Кургане , и города рядом тоже смотрю.
Пробег был 105, купил за 490 по объявлению на дроме. Смотрел сам, да и хозяин не особо был готов скрывать недочёты, рассказал за каждый. Впрочем потом не нашёл подводных камней.
1
 
Ответить
Катерина
Улан-Удэ
Anna
Хотелось бы знать за сколько купили и какой пробег? И как выбирали проверяли, сами или спец какой помогал? Ищу s-4, пацаны, не откажусь от помощи, посоветуйте пожалуйста! Нахожусь в Тюмени и Кургане , и города рядом тоже смотрю.
Продаю sx4 =)
 
 
Ответить
7438854
Странно у меня у жены стоят болты , правда он у неё 2014 года.
 
1
Ответить
Сергей Валериевич
Воронеж
Купил жене такую-очень довольна,да я и сам,бывает,на ней езжу с удовольствием.У меня никакого скрипа сайлентблокой нет при Т -34 градуса!Никаких поломок при пробеге 70 тысяч не было.Хочу жене купить новую такую же машину,а старую забрать себе-очень добротная,надёжная,экономичная ,проходимая машина!
7
 
Ответить
7553532
Сургут
Да*****о машина, греется долго, очень холодная, чтоб салон нагрелся надо пол дня кататься, т.к. вариатор, когда хочется приударить на дороге- тупит и ехать вообще не хочет, плюс ко всему "жручая", бензин вёдрами ест.
2
15
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
7553532
Да*****о машина, греется долго, очень холодная, чтоб салон нагрелся надо пол дня кататься, т.к. вариатор, когда хочется приударить на дороге- тупит и ехать вообще не хочет, плюс ко всему "жручая", бензин вёдрами ест.
Может вы имеете в виду SX4 New? Ведь у моей стоит обычный автомат, греется быстро и бензин не жрет ведрами...
9
 
Ответить
7854527
вариатор в новом SX4. У меня 2014 г.в. SX4 classic, полный привод, обычный 4 ступенчатый автомат . Печка хорошая. В сильные морозы после автозапуска через 15 минут сажусь в теплую машину. Машина нравится высоким клиренсом, полным приводом, малыми габаритами, парковаться легко, в т.ч. в нечищенном дворе. Езжу только в городе, загород только летом. В городе бардюры ни разу не задевал носом. Багажника хватает для покупок в супермаркете. Если крупногабаритное нужно перевезти, то складываются сиденья. Единственным недостатком авто считаю недостаточную динамику летом с включенным кондиционером. На трассе её становится маловато, тупит, долго разгоняется. Но езжу в основном в городе, так что с этим можно мириться. Расход средний по городу 10.4 что не так уж мало.
4
 
Ответить
хмп
Иркутск
7854527
вариатор в новом SX4. У меня 2014 г.в. SX4 classic, полный привод, обычный 4 ступенчатый автомат . Печка хорошая. В сильные морозы после автозапуска через 15 минут сажусь в теплую машину. Машина нравится...
Да нормальный расход,у Вас-же автомат,на механике правда до 8 литров,машинка хорошая.
 
 
Ответить
хмп
Иркутск
Сергей Валериевич
Купил жене такую-очень довольна,да я и сам,бывает,на ней езжу с удовольствием.У меня никакого скрипа сайлентблокой нет при Т -34 градуса!Никаких поломок при пробеге 70 тысяч не было.Хочу жене купить новую такую же машину,а старую забрать себе-очень добротная,надёжная,экономичная ,проходимая машина!
Молодец,верно все сказал.
5
 
Ответить
хмп
Иркутск
Катерина
Продаю sx4 =)
Смотри визуально что-бы понравилась,а по тех части если сам не силен,то обязательно к не заинтересованным спецам.То-есть не к знакомым продавца.
1
 
Ответить
Антон
Белово
Добрый день, подскажи по надежности двигателя и кпп твое личное мнение
1
 
Ответить
levgen
автор
Хабаровск
Антон
Добрый день, подскажи по надежности двигателя и кпп твое личное мнение
Надежность КПП - тут стоит старый проверенный автомат. Я меняю жижу каждые 50 тыс методом частичной замены (слил-долил). Работает без нарекании как на момент покупки (105 тыс) так и сейчас (170 тыс). Все очень добротно.

Надежность двигателя - мне нравится,что он по прежнему не есть масло, не коптит, заводится в любой мороз (- 29) с первой попытки. В сильные морозы из под клапанной появляются разводы масла, но в теплое время года все сухо. Один раз перелил масла и потек маслянный датчик. Стоит копейки и замена произошла в течении 15 минут на СТО.

Резюмирую: по двигателю и кпп машина очень надежная.
8
1
Ответить
Роман
Уссурийск
7553532
Да*****о машина, греется долго, очень холодная, чтоб салон нагрелся надо пол дня кататься, т.к. вариатор, когда хочется приударить на дороге- тупит и ехать вообще не хочет, плюс ко всему "жручая", бензин вёдрами ест.
Какое отношение к авто, так и едет.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2008 в России


Добавить отзыв