Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2007

Suzuki SX4 2007 — отзыв владельца

, Алматы
63242
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.4
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
  Общая нестабильность, прыгающие курсы валют и прочая модная мишура (тренд 2009 года), подвигли меня быстро потратить спрятанные в курятнике «лавэ». Интернет- мусор о кончине бакса сделал желание нестерпимым. Решение пришло неожиданно. Заехал  приятель, терзаемый подобными мыслями, с черным полиэтиленовым пакетом в руках. Захотелось ему на старости лет прокатиться на каком - нибудь Х5, чтобы еще  и  с успехом продать. Вспомнили об общем знакомом, промышляющим автобизнесом.  Пока  все общались по его «Кайену», я решил выпендриться и тоже заказать какой - нибудь необычный вариант. Денег было немного,  поэтому мой выбор пал на Сузуки SX4, чем удивил всех. Естественный вопрос «что это за хрень?» был задан, запрос отправлен. У нас такая марка крайне непопулярна, точнее популярен только Лексус. Но яркая внешность должна была быть по моим расчетам козырем при продаже. Естественно, я не собирался ездить сам, ибо правый руль эксплуатировать пока не запретили, а другие я упорно не признаю, особенно, за такие деньги. Лучше в колдобине оставить подвеску за 50 баксов, чем за 500.  Цвет хотелось оранжевый, салон- навороченный,  резину- новую.  Но все не так просто.  Капиталисты уже 500 лет понимают, что сначала надо выкатать гарантию, потом заявленный ресурс, а потом- на базар, и желательно, это сделать за 2-3 года, пока выйдет новая модель. Но этих машин мы видим, потому что наш авторынок отнюдь не вторичный и у нас его составляют три основных типа «дилеров»:
  Торговцы «Литовцами».  Машины выделяются чересчур блестящей краской и свежим салоном. Цвета самые модные, моторы шепчут. Счастливый обладатель умрет на стенде геометрии. Заодно разглядит пару сварных швов и заклеенные «холодной сваркой» агрегаты. Где- нибудь в Карфаксе будет стоять отметка «П…Ц»  
Пакистанцы.  Просто красят ржавое дно в черный, гайки в серебристый, мотор- в золотистый, а пробег сматывают до привычных 100 тысяч миль.  Наверное, с миллиона. Баллончик из- под краски лежит рядом. Тормозные диски покрашены обязательно. Будет ездить, но сыпаться, ибо уже пора. Машина как минимум из проката…
Есть еще сотни домашних умельцев, в огороде делающих «искусственное дыхание» утопленникам, но их ассортимент- субары и кэмри 00 года, по хорошей цене. Есть риск найти засохшего кальмара под панелью приборов. В моторе и коробке морскую воду на масло уже поменяли, последствия будут.  
Европейскими авто я никогда больше не интересовался после детского опыта с Рено 9, да и сайт, вроде, не о них…
Короче, оставил я свои пожелания. Две недели тишины, три, машина все- таки свежая и редкая. Не белую же покупать! Но вот, звонок. Серебро, салон тканевый, полный кэжуал (порожняк). Ладно, беру, устал ждать. 18 000 миль на одометре убедили.  Когда, спустя месяц, я выкатил SX из контейнера, был поражен низким дорожным просветом. Машины в Китае, где я увидел подобный аппарат впервые, были явно выше. И действительно, двухлитровая версия отличается от 1,6 на 2 см клиренса. Расстроенный таким фактом, я, тем не менее, оплатил 15 килобаксов, и поехал. Дело было до введения таможенного союза, мать его душу...
Дизайнеры ателье ITALDESIGN (да, они!) постарались на славу. Мастер, нарисовавший всю новую модельную гамму автомобилей Сузуки,  попытался вытянуть из могилы всю марку. Ничего, что SХ4 он пришил попу Мерседеса ML- ки, а передок XL-7  украл у Lamborghini Murcielago.  До салона итальянец явно не добрался. По крайней мере, SX и «свифт» вообще не различаются внутри, хотя машины явно разных классов.  Отделка сверхдешевым пластиком скомпенсирована двумя вставками из нержавейки, чтобы  панель не протиралась коленями. В пробке можно развлекаться, стирая с них жирные отпечатки пальцев. Прикольная красная подсветка приборов напоминает Ауди Олроад в ночное время. Бортовой компьютер показывает расход, температуру и время. Режимы переключаются из C в F, км/л- л/ км, что приятно, хотя в китайских зажигалках за 2 цента и то больше функций. Штатная магнитола читает МР3, в бардачке- шнур для подключения I- устройства. Можно не заморачиваться апгрейдом музыки. Заднее сидение складывается, обнажая пространство для транспортировки полутора кубов груза или секаса. Задние сиденья не для дальних поездок, но голова в потолок не упирается, самое главное.  Бодиарт  «типа кроссовер» открывают тайну привлекательной цены машины.  Даже «металлическая» защита сзади- муляж. Шестнадцатые колеса и расширенные арки, правда, реальны.    
Управление
После моих крокодилов с дизелями, SX показалась мне просто истерической машинкой. На каждое действие получаешь моментальный отклик- руль, тормоза очень чуткие. Полный привод имеет три режима- 2WD (передний привод), AUTO (ну, вы понимаете - передние буксуют- подключаются задние), и 4WD LOCK (!)- электрическая блокировка муфты, при которой момент распределяется 50/50 между осями. Она при перегрузке или наборе скорости, отключается.  Попробовать на снегу 4WD мне не удалось. Подвеска жестковата, да, Сузуки по жизни не отличаются плавностью хода. Разгон нельзя назвать бешенным, чего уж хотеть от «двушки».
Под капотом притаился старый знакомый. Прикрытый пластиковой декорацией «плита» J20A, разработки начала 90х. Цепной 16 клапанный движок, который ставился и ставится на Эскуды и Витары. Состыкован с автоматом AISIN (поставщик коробок и узлов Тойоты), что порадовало. Расход в  городском режиме  с пробками и горками - в пределах 10- 11 литров, согласно, правда, компьютера.  Выпускная из нержавейки- не изменились традиции. Передний макферсон,  сзади - цельная балка на пружинах. Для современной легковушки это уже круто. Не говоря об мощных лонжеронах (т. н. сверхжесткий кузов). Короче, по подвеске, этот авто может дать фору и более серьезным на вид паркетникам.  Дорожный просвет, конечно, подкачал.  Если бы я решил оставить себе этот аппарат, однозначно произвел бы лифт. Спереди это элементарно сделать проставками под чашки амортизаторов, а сзади- под пружины балки. На мой взгляд, это однозначно улучшило бы в машине многое. Так, полуоси в базе идут сверху вниз от колес к редуктору (!), когда как у всех подобных машин наоборот, что усложняет их переделки. Причем, геометрия задней подвески не меняется - там балка, а перед легко выправляется рулевыми.  Днище ровное, единственное - смущает длинный передний свес. Теперь даже на Сузуки Моторз забыли, что бывает плохая дорога. К сожалению, низкий просвет и легковая посадка делает эту машину прямым конкурентом Субару Импрезы и Тойоты Матрикс, которые больше на слуху. В нашем городе нет малолитражек, среди которых SX4 мог бы казаться «Лэнд крузером», как в Китае, например, или «Жигулей», среди которых он круто выделяется дизайном. Поэтому, популярной эта машина вряд - ли станет, особенно в американской версии с двухлитровым мотором, за растаможку которого придется отдать последние штаны.  А если отбросить все эти моменты - взял бы я себе такую машину? Нет, не взял бы. Как не взял бы кроссовки  «слипы», телефон с тачскрином или набор стульев со столиком для пикника.  Это красиво, прикольно, необычно, но уже для другого поколения, наверное.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2007
4.8
62082
Suzuki SX4, 2007
Olga123, Прокопьевск
Suzuki SX4, 2006
4.4
21787
Suzuki SX4, 2006
The Andrik , Владивосток
Suzuki SX4, 2008
4.8
47378
Suzuki SX4, 2008
Valdie, Хабаровск
Suzuki SX4, 2008
4.7
28040
Suzuki SX4, 2008
Иван, Южно-Сахалинск
Suzuki SX4, 2010
4.7
29835
Suzuki SX4, 2010
7561778, Ижевск
Suzuki SX4, 2008
4.5
5217
Suzuki SX4, 2008
Виктор, Иркутск

Комментарии

Прикольная машинка
24
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90010
Фоток мало, но нормуль
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Машинка нравится очень, за отзыв пять! Можно фотки еще добавить салона.
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
Машина нормальная, и насчет правильного руля с автором согласен, только по отзывам других земляков автора похоже что в у них только на лексусах и бэхах гоняют!
5
1
Ответить
Очень он мне нравиться... симпотяга.
5
9
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
внешне ничего а внутри и на дороге дерево оно и есть дерево... не нравится... и отсутствие багажника не добавляет привлекательности..
HONDA Accord 2008 white executive.
10
11
Ответить
  
Сообщений: 8684
И мне нра такая машинка!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
7
3
Ответить
Эта машина либо передний привод с автоматом, либо полный с механикой. Автомат + 4wd не бывает ведь вроде... А машина кстати нравится но тоже себе не взял бы - такой вот маркетинговый дроудаун получился - всем хороша удобна практична недорога всем симпатична- но не для какой категории покупателей предназначен автомобиль ответить сложно. нравиться всем - себе хотят немногие..
7
25
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Автомат 4WD 2 литра топовая комплектация класс , это для рынков Японии и Пиндосии путние комплектации , не то что в наших автосалонах овощные 1.6 на механках по безумным ценам. Отзыв 5 !
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
33
 
Ответить
Avantage 116rus:
Эта машина либо передний привод с автоматом, либо полный с механикой. Автомат + 4wd не бывает ведь вроде... А машина кстати нравится но тоже себе не взял бы - такой вот маркетинговый дроудаун получился - всем хороша удобна практична недорога всем симпатична- но не для какой категории покупателей предназначен автомобиль ответить сложно. нравиться всем - себе хотят немногие..
C 2010 года возможен и 4ВД с автоматом. На дроме недавно было написано. https://news.drom.ru/Suzuki-SX4...
5
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
автор:
Прикрытый пластиковой декорацией «плита» J20A, разработки начала 90х.
сильная фраза!
а в душе марковод
3
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Вообще то 2 литра автомат-для рынка Америки?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
not bad for a newbie
2
7
Ответить
   
Сообщений: 947
а мне чото внешне никак не нравится, особенно зад...
Пеугеот 207 1,4HDI
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
прикольный пепелац а че у вас там с таможенным союзом пошлины подняли???
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
С автором полностью согласен. Особо не нравится большой клюв и тем теряется смысл внедорожных качеств. Вообще мода на дизайн типа "утюг" ставит лично для меня крест на многие машинки в том числе Субару.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6284
В целом неплохой отзыв, но действительно не хватает фоток салона
2
1
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1731
Хороший отзыв. 5
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Так себе.
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23059
машина не нравится,но отзыв очень грамотный, хороший,и читается легко.За такой отзыв только 5.Удачи.
6
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
Сузуки это 5
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
еще бы фоток
Accord CL7
2
1
Ответить
     
54
Сообщений: 2208
отзыв на 5, читать одно удовольствие!))
Vitara TD52V J20A '99 - Semi-Tracker
5
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Ничего такой)
1
1
Ответить
t imoha1
Avantage 116rus:
Эта машина либо передний привод с автоматом, либо полный с механикой. Автомат + 4wd не бывает ведь вроде... А машина кстати нравится но тоже себе не взял бы - такой вот маркетинговый дроудаун получился - всем хороша удобна практична недорога всем симпатична- но не для какой категории покупателей предназначен автомобиль ответить сложно. нравиться всем - себе хотят немногие..
А рекламу слушаешь мил человек.Сейчас в России начали продавать 1.6,АКП и полный привод.Вот только у америкосов движок помощнее 2.0.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1314
Весело и информативно.За отзыв 5.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
1
 
Ответить
 
ПИТЕР
Сообщений: 133
машина конечно хороша - надежный мотор, полный привод, известный бренд,640т.р-оптимальная цена, НО!!! 720т.р.за 2010год ,,,,как то многовато...,
Lexus isF 2011
4
 
Ответить
Очень нравится,но седан.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12684
Отличный отзыв и машинка интересная! "5"
"down the road, not across"
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Отзыв неплох, но в тех местах где автор хотел повеселить, смеяться не хочеться. Но в целом 5. Важная информация: 2л., не едут а ведь с таким двигателем как раз и берут для того чтоб прохватить. Сейчас продаётся такой же в Хабаровске. https://auto.drom.ru/?id=3480118
5
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
за стиль-5,за машину-2.
Скоро опять в дорогу...
1
1
Ответить
iero
Петропавловск-Камчатский
...хм...странно как то...и клиренс маленький, а он 17.5см разве это мало? не едет....эскудо весит больше примерно на 200кг и ничего...едет и по легкому бездорожью...Странные выводы у автора...А машинка хорошая!
9
1
Ответить
нормальный отзыв в стиле машинка ничего,но(лучше не брать) на любителя.
дорожный просвет 17.5 для кроссовера норма-у СРВ столько же,для города хватит,а вот передний свес(клюв)не айс.
ну если древний 2 литра не едеет,то что уж говорить об 1.6(1.5)
У нас она 4 вд+автомат стоит 750 рублей,так что интереса к ней пока нема..
5
1
Ответить
 
автор
Алма- Ата
Сообщений: 209
штатовская версия- 2л, автомат, 4вд (хэтч) и все, никаких 1,6, механик и т. д. Один местный автодилер пробывал продавать такие по 18900 долларий, простите, не помню как в рублях, но у него не пошло чего- то. Кстати, 1,6 автомат, 2 вд только и были.
А после таможенного соююза все, кончилась халява. Растаможка достигла ваших нормативов. Отъездились, похоже.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Ну что сказать... Если коротко, то создается такое впечатление, что автор его писал как бы любуясь собой. Смотрите какой я технически грамотный и остроумный! Вижу все и оцениваю, как истину в последней инстанции. Ну-ну.
"Дизайнеры ателье ITALDESIGN (да, они!) постарались на славу." Не знали! А я вот открыл секрет. Есть еще ФИАТ СЕДИЧИ (так вроде звучит). Это тоже самое, только с дизелем 1,9. Кстати у ателье ITALDESIGN, есть чему поучиться очень многим дизайнерам всего мира.
"Когда, спустя месяц, я выкатил SX из контейнера, был поражен низким дорожным просветом. Машины в Китае, где я увидел подобный аппарат впервые, были явно выше. И действительно, двухлитровая версия отличается от 1,6 на 2 см клиренса." Как же, 2 см клиренса увидеть на глаз - красава! Глаз - алмаз!
"Передний макферсон, сзади - цельная балка на пружинах." Перед -да, а сзади торсион. Автору рассказать что это за устройство?
"Так, полуоси в базе идут сверху вниз от колес к редуктору (!)" Исходя из этого постулата редуктор практически лежит на земле. Либо в колесах стоят еще редукторы. Можно фото сего девайса?
Про двиг объемом 2.0 сказать ничего не могу, так как в живую на сексе его не видел, но модели объемом 1,5 и 1,6л это уже серия М а не J. А это как говорится две большие разницы.
"Состыкован (двиг)с автоматом AISIN (поставщик коробок и узлов Тойоты), что порадовало." Волшебное слово Тойота... Закурил. "тойота - управляй мечтой!", Мечтой поупралял, хочу поуправлять автомобилем, куплю.... (Хонду, Субару, Сузуки и т.д., на вкус.)

Ну и на последок: "Подвеска жестковата, да, Сузуки по жизни не отличаются плавностью хода. Разгон нельзя назвать бешенным, чего уж хотеть от «двушки»."
Я так понимаю автор юзал все модели Сузуки и есть с чем сравнивать. Ну чтож, может поделитесь опытом?Конечно, "зажигалка" по сравнения с дизелем "не едет". Кто же спорит... Да, кстати, марка Сузуки (как впрочем и другиие япономашины)в могиле никогда не была, и врядли будет.
Я понимаю, трудно быть объективным, эмоции, куда их девать. Одним словом: "Машина должна быть Японской, а собака немецкой, ну а жена..., тут как кому нравиться". Это ИМХО. Без обид, и как говорится ничего личного.
24
6
Ответить
 
автор
Алма- Ата
Сообщений: 209
SFG Маэстро, матчасть не ваш конек, простите, уж... Клиренс можно посмотреть в каталоге, да и на глаз, при достаточном опыте, вы почувствуете разницу. Что такое торсион я знаю, сзади в SX4 именно балка на пружинах, а то, что работает она еще и как торсион- совсем не важно. Фото редуктора не получится- машина продана, но вы можете заглянуть сами под такой же девайс, если не верите, что "эта сковорода заговорит". И я рад, что сузуки ставит именно Aisin, а не JATCO или GM. Думаю, большинство такого же мнения. Ну и напоследок, мой опыт вождения, владения и ремонта я считаю достаточным, чтобы делать подобные выводы. Так, что в излишней эмоциональности, следует упрекнуть, наверное, вас.
15
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
j20a ставят на раллийные сх4+ тербина при этом занимали неплохие места... вот вам и неедет....
так что почти // субара импрезко...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 380
=SGF=Маэстро +100500
Да Сузука за счет одних мотоциклов и эскуд в могилу не съедет!
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
ФОТО САЛОНА ПЛ ИЗ!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Излишне эмоционально, может быть, спорить не буду, но я же сказал, просто ИМХО и все. А на вопросы Вы так и не ответили.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
esquiador:
SFG Маэстро, матчасть не ваш конек, простите, уж... Клиренс можно посмотреть в каталоге, да и на глаз, при достаточном опыте, вы почувствуете разницу. Что такое торсион я знаю, сзади в SX4 именно балка на пружинах, а то, что работает она еще и как торсион- совсем не важно. Фото редуктора не получится- машина продана, но вы можете заглянуть сами под такой же девайс, если не верите, что "эта сковорода заговорит". И я рад, что сузуки ставит именно Aisin, а не JATCO или GM. Думаю, большинство такого же мнения. Ну и напоследок, мой опыт вождения, владения и ремонта я считаю достаточным, чтобы делать подобные выводы. Так, что в излишней эмоциональности, следует упрекнуть, наверное, вас.
Поодерхиваю автора! К стати:то что шрусы в идут под углом вверх(обычно наоборот) действительно большой плюс, есть возможность для приличного лифтинга. Т.к. при большом угле работы происходит их быстрый износ.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6327
интересное авто
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
джазмен:
нормальный отзыв в стиле машинка ничего,но(лучше не брать) на любителя. дорожный просвет 17.5 для кроссовера норма-у СРВ столько же,для города хватит,а вот передний свес(клюв)не айс. ну если древний 2 литра не едеет,то что уж говорить об 1.6(1.5) У нас она 4 вд+автомат стоит 750 рублей,так что интереса к ней пока нема..
Вчера в Красноярске интересовался такой машинкой, так менеджер сказал, что 4вд+автомат раньше зимы не дождемся, т.к. большой спрос.
Спасибо за внимание!
1
 
Ответить
 
ПИТЕР
Сообщений: 133
в питере заказ на 4 WD 2010года только на октябрь, причем не 100 процентов, говорят в европе много желающих, на РОССИЮ увы не хватает.
Lexus isF 2011
 
 
Ответить
МОТОЦИКЛ)))
1
4
Ответить
Avantage 116rus:
Эта машина либо передний привод с автоматом, либо полный с механикой. Автомат + 4wd не бывает ведь вроде... А машина кстати нравится но тоже себе не взял бы - такой вот маркетинговый дроудаун получился - всем хороша удобна практична недорога всем симпатична- но не для какой категории покупателей предназначен автомобиль ответить сложно. нравиться всем - себе хотят немногие..
Есть такая категория покупателей - это я. В ближайшем будущем планирую прикупить именно такую машинку - с движком 1.6, 5МКПП, внедорожную версию. Почему выбор пал именно на эту версию? Я - самостоятельная дама бальзаковского возраста, перемещаюсь преимущественно в гордом одиночестве, т.е. без пассажиров (у мужа - своя тачка, дети выросли и живут отдельно), отсюда большая машина мне ни к чему.
Маршрут передвижения стандартный: дом-работа-магазины, плюс дача в 20 км от города с плохой дорогой, т.е. город и бездорожье 50х50. Поэтому для меня главным требованием является высокий клиренс, который среди леговых авто имеется только у данной модели Сузуки (ну и у ВАЗов). При этом полноценный внедорожник или даже паркетник мне ни к чему (езжу одна) - для города они громоздкие (а парковаться приходится), да и кушают много - неэкономично.
Жесткость подвески для меня не есть минус - привыкла ездить именно в таких машинах, а в "мягких" меня укачивает до тошноты.
Большой багажник мне не нужен, для перевозки габаритных грузов используется авто мужа - универсал.
Внешний дизайн тоже вполне устраивает. Зачем нужен спорткар или представительская машина для моих-то скромных хознужд?
Так что на каждый товар найдется свой купец. И думаю, что не один )))
При этом понимаю, что машин без минусов не бывает. Для меня очевидными минусами этой машины являются: плохой боковой обзор (широкая левая стойка кузова плюс треугольное стекло) и докатка (а не полноценное колесо-запаска). Другие минусы, отмечаемые на различных форумах, для меня не принципиальны.
Взвесив все "за" и "против", решила - буду брать!
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Лично я много подчерпнул из этого отзыва. Спасибо
4
1
Ответить
Приобрела весной себе suzuki sx4 suv 2007 2.0 4wd. Очень мне она нравиться, хотя и не скажешь, что "женская" машинка.Для города просто незаменима, да и для сельской местности тоже-никаких тебе проблем с парковкой и проездом по бездорожью.Даже не хочу сравнивать ее с другими авто - для меня она лучше всех.
5
 
Ответить
КазакДон
привет всем, купил себе сузуки 1.6 л.112 л.с. я не могу сказать плохого...Это мое мнение, маленькая и шустрая, салон вполне приличный, подвеска жестокая- это у всех иномарок, разгон уже неплохо.Багажник мне это достаточно, могу сказать что Сузуки СХ4 честная и скромная, только одно огорчило что в россии нет 2литровый....
2
1
Ответить
esquiador - "Мастер, нарисовавший всю новую модельную гамму автомобилей Сузуки, попытался вытянуть из могилы всю марку" И в подтверждении твоих слов добавлю, что самый быстрый автомобиль в мире это именно Suzuki :) https://www.youtube.com/watch?v=VafUiWtjH-Q&p=EDBD0E4B6C7CD051&playnext=1&index=73 Автор, марка Suzuki это прежде всего молодость и спорт, а ты купил машинку для внука а не для себя ;)
1
3
Ответить
 
автор
Алма- Ата
Сообщений: 209
Какого еще внука, мне сорока нет... Молодость и спорт- это отжиг на красной мазде 626 90 года с пьяными однокурсницами внутри и мокрыми купальниками в багажнике, а не тамагочи за 15 килобаксов.
10
 
Ответить
Где можно посмотреть цены на 2-литровые SX4 с аукционов США?
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 759
Dreem2:
И в подтверждении твоих слов добавлю, что самый быстрый автомобиль в мире это именно Suzuki :)
Автор, марка Suzuki это прежде всего молодость и спорт, а ты купил машинку для внука а не для себя ;)
Лучше бы в подтверждение своих слов смог что то предъявить, только вот это будет тяжеловато :))))))
Да, у сузуки есть заслуги, но не столь "божественные" кроме того пока на нашем рынке появлялись в основном Эскудо, так там 2.0 мотор считался откровенно какой по сравнению с 1.6
Сузуки это молодость и спорт? Только вот не надо путать их мотоциклы с машинами, ладно, а то придётся поднаковырять аргументов и сравнить марку с чем-то превосходящим по этим эпитетам :))))))))0
Лёва 101 7А-GE TSI Edition продан
Суба STI GC8 TypeR продан
Сурф 185 пока сток
Ist 110 1.8
1
2
Ответить
   
Сообщений: 821
=SGF=Маэстро:
Ну что сказать... Если коротко, то создается такое впечатление, что автор его писал как бы любуясь собой. Смотрите какой я технически грамотный и остроумный! Вижу все и оцениваю, как истину в последней инстанции. Ну-ну.
Пожалуй, соглашусь. Мало конструктивного, много воды. ИМХО!
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2007
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1121
10 баллов!
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1609
Хороший чисто субъективный отзыв об авто. Ваше мнение о машине принято к сведению! Кстати, улыбнули строки о возможном кальмаре где-нибудь за обшивкой.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2007 в России