Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2012

Suzuki SX4 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19698
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.4
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Я очень и очень довольна машинкой. Она надёжна и проходима. На мой вкус симпатична. За 5 лет эксплуатации у меня не было с ней никаких серьёзных проблем.

Это моя первая машина, ездить я сразу стала очень много и в любых условиях, поэтому от неё требовалось следующее:
- большой клиренс, у сузуки 190мм - этого как раз хватает в городских условиях справляться со снегом и неровностями, на гравийных дорогах и на пересечённой местности - с ямами, в снег - с колеёй
- полный привод - когда ещё не знаешь, на что может быть способен автомобиль, когда по неопытности оказываешься в какой-то чаче или приезжаешь в лес за грибами, на пляж, чтобы кайтить, на снежную гору, чтобы кататься на сноуборде - во всех этих ситуациях полный привод - это просто превосходно
- автомат - механика отвлекает меня от происходящего на дороге
И в этом автомобиле всё это есть.

Чего не хватает - мощности двигателя, USB и регулировки руля по вылету.

В городе машина ведёт себя просто превосходно. Она достаточно динамична для города, на ней удобно и легко парковаться, она прекрасно справляется с неровностями наших дорог.
На трассе немного не хватает мощности двигателя - на сложных обгонах и на больших скоростях жмёшь педаль в пол, машинка громко рычит, а ускоряться начинает очень не сразу. Шумоизоляции на трассе тоже не хватает.

За внешний вид ставлю 9 - мне очень нравится машина, даже спустя 5 лет.
За салон ставлю 7 - замечательный салон, оформление очень спокойное, ничего лишнего, но всё-таки хотелось бы чего-то такого эдакого, хотя бы отделение под очки. Хотелось бы иметь возможность получить исполнение салона в коже, которая во многих ситуациях гораздо более практична.
За двигатель ставлю 8 - мощности не хватает, зато надёжность на высоте, а это немаловажно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.7
46159
Suzuki SX4, 2010
andy100, Новокузнецк
Suzuki SX4, 2013
4.5
44660
Suzuki SX4, 2013
Oleg2d, Новосибирск
Suzuki SX4, 2010
4.8
27780
Suzuki SX4, 2010
dalkons, Санкт-Петербург
8476
Suzuki SX4, 2011
Dimd54, Новосибирск
Suzuki SX4, 2010
4.7
14437
Suzuki SX4, 2010
7561778, Ижевск
Suzuki SX4, 2013
4.5
6628
Suzuki SX4, 2013
14770350, Бирск

Комментарии

У меня такая же, такого же цвета, автомат и только привод передний. Так же доволен ей как слон, несмотря на то, что она преимущественно женская, но не я ее покупал не меня судить, сам б с новья не взял б из-за дизайна.Удачи, дополняйте подробностями, а то закидают субстанцией комментаторы.
15
5
Ответить
Алексей
Барнаул
5
6
6
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Кратко,но точно. Владел такой три года. Только пять за отзыв. Удачи.
9
6
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176630
Коротко)
Движение - жизнь
5
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Купил супруге такую же, только оранжевую, с пробегом 45 тыс.не могу понять она такая жесткая, на кочках бухает. Она тоже в шоке, что она как кола тушка, на плохом асфальте. По хорошей дороге все отлично. Я уже все стойки поменял новые поставил Каяба. толку нет. У всех так ? Я имею ввиду стыки на асфальте.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 170
Да, мощности не хватает. Спасает немного режим D3 - воткнул перед обгоном и вперед - после обгона обратно на D.
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
4
3
Ответить
Сергей
Купил супруге такую же, только оранжевую, с пробегом 45 тыс.не могу понять она такая жесткая, на кочках бухает. Она тоже в шоке, что она как кола тушка, на плохом асфальте. По хорошей дороге все отлично....
Резина Бриджстоун туранза? Она очень жесткая и шумная, я месяц поездил и купил другую.
4
2
Ответить
владимир
Пермь
про езду по чаче поподробнее.видимо для этого и нужен полный привод.
4
1
Ответить
votch
автор
mr.fduch
Да, мощности не хватает. Спасает немного режим D3 - воткнул перед обгоном и вперед - после обгона обратно на D.
Попробую при случае. Спасибо :)
2
1
Ответить
У моего мужа такая уже шесть лет.С небольшими отличиями -механика. Так вот он говорит,что на автомате кажется,что не хватает мощности,а на самом деле-автомат просто тупит. И бензина ест больше. На механике расход 7,5 в смешанном режиме.И она очень,очень резвая.Хорошо чувствуется при обгонах.И таки да! Машинка великолепная! Надежная,простая и нетребовательная.
9
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Да, сразу купил Контик последний одну из лучших. на грамульку помягче стала, но не о чем.
2
 
Ответить
Машина замечательная, 4 года с женой катаемся, есть желание поменять на такую 4вд
4
1
Ответить
2684620
Jury Avdeev
Машина замечательная, 4 года с женой катаемся, есть желание поменять на такую 4вд
Поставь стойки и пружины от 4WD (подходят 1 в 1), да и хватит.
4
1
Ответить
@lex@nder
Москва
Сергей
Купил супруге такую же, только оранжевую, с пробегом 45 тыс.не могу понять она такая жесткая, на кочках бухает. Она тоже в шоке, что она как кола тушка, на плохом асфальте. По хорошей дороге все отлично....
Выкинь на помойку штатную резину. Поставь диски 15" и 215/65/15 или 205/70/15. Бренд какой-нибудь мягкий типа Данлоп РТ2 или Тойо.

Будет лучше.
6
2
Ответить
Сергей
Да, сразу купил Контик последний одну из лучших. на грамульку помягче стала, но не о чем.
Я купил Yokohama Geolandar A/T-S G012 с профилем 65, намного стало тише и мягче. И клиренс на 1 см увеличился:)
5
1
Ответить
@lex@nder
Москва
USB можно организовать "бюджетно".
Yatour - приставочка в разъем для CD ченджера.
4
1
Ответить
votch
автор
владимир
про езду по чаче поподробнее.видимо для этого и нужен полный привод.
Да. Полный привод как раз для этого. Было несколько случаев, где полный привод абсолютно точно выручал. Вкратце расскажу, что запомнилось.
1) Моя первая поездка на дальнюю дистанцию (800км). Зима, начало января, снег на дорогах. Я еду по навигатору. После этого случая навигатором пользуюсь для определения общего направления движения или по городу. По трассе пользуюсь указателями на дороге :) Так вот, еду, устала, ~650 км позади. И тут навигатор говорит, очень настойчиво: "Сворачивай!" Слушаюсь, сворачиваю с основного шоссе и через какое-то время понимаю, что сугроб, по которому навигатор меня повёл становится всё глубже. Колея есть, да, но глубокая и не очень жёсткая. Ехать очень тяжело. Чуть вправо-влево - можно засесть в сугроб капитально. Опыта езды по такому нет абсолютно. Развернуться - казалось, что без шансов. Ну, проехали мы это место, потихонечку, не торопясь, машинка вывезла :)
3) Поехали с друзьями в лес за грибами. Они на поло, мы на сузуки. Они едут первые, вдруг останавливаются перед большой лужей во всю дорогу. Обсуждаем, как её форсировать. Я говорю: надо ехать справа - там камешки виднеются на дне лужи. Они говорят: надо ехать слева. Пожалела их, говорю: давайте я проеду слева и покажу, что вы там не проедете. Так и сделали. Включаю полный привод, пониженную передачу, форсирую лужу слева, чувствую под колёсами месево, и лужа действительно глубокая, и вдруг вижу перед собой корягу, торчит из лужи, руль резко влево, казалось, что всё, сейчас сяду. А-н нет, выехала машинка.
2) Поехали с мужем на машине в Анапу кататься на кайтах. Там место, где все катаются, находится на косе. Коса песчаная. На дороге лужи. Увидели намертво засевший седанчик. Пожалели его, а сами поехали дальше. Муж как-то умело накатиком проскочил.

В общем, ездим везде. Ни раз нигде не садились. Проверять специально возможности не хотим - только по случаю.
Думаю, помимо полного привода и высокой подвески выручает ещё небольшой вес машины. Отличное сочетание :)
3
5
Ответить
votch
автор
@lex@nder
USB можно организовать "бюджетно".
Yatour - приставочка в разъем для CD ченджера.
Да, думали об этом. Но как-то это всё сложно для нас :) Не хочется заниматься...
3
1
Ответить
евгений
Нижневартовск
votch
Да. Полный привод как раз для этого. Было несколько случаев, где полный привод абсолютно точно выручал. Вкратце расскажу, что запомнилось. 1) Моя первая поездка на дальнюю дистанцию (800км). Зима, начало...
То, что пожалели намертво засевший седанчик и поехали дальше, так это очень прекрасно, прям так по-питерски, по-человечески. Вот, например, в ХМАО/ЯНАО зимой, если застрянете, то вас не будут жалеть, а будут вытаскивать, т.к. там рядом с намертво засевшим сразу старуха с косой начинает ходить, да на часы поглядывать. .
14
2
Ответить
Вит
Новосибирск
Сергей
Купил супруге такую же, только оранжевую, с пробегом 45 тыс.не могу понять она такая жесткая, на кочках бухает. Она тоже в шоке, что она как кола тушка, на плохом асфальте. По хорошей дороге все отлично....
Это Сузуки,так настроена подвеска
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2409
Хорошая машина. Но без полного привода смысла в ней большого нет - просто хэтчбек, не шибко комфортный, не особо динамичный, на заднем диване тесно, багажник на пару сумок. А с полным приводом аналогов нет ))) И да, он очень надежен.
7
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 931
Вит
Это Сузуки,так настроена подвеска
Это сузуки, они только мотоциклы умеют делать, точнее
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
2
5
Ответить
votch
автор
евгений
То, что пожалели намертво засевший седанчик и поехали дальше, так это очень прекрасно, прям так по-питерски, по-человечески. Вот, например, в ХМАО/ЯНАО зимой, если застрянете, то вас не будут жалеть,...
А что тут сделаешь? Он по центру лужи сидел - до него с каждого края метра по 2 было, такая лужа большая. А главное - ни одной живой души вокруг. Тут уж мы бессильны :)
1
2
Ответить
@lex@nder
Москва
orMe 22
Хорошая машина. Но без полного привода смысла в ней большого нет - просто хэтчбек, не шибко комфортный, не особо динамичный, на заднем диване тесно, багажник на пару сумок. А с полным приводом аналогов нет ))) И да, он очень надежен.
Просто хэтчбек с клиренсом 190.
Таких прям пруд пруди и все не дороже 750.
))))
4
1
Ответить
@lex@nder
Москва
votch
Да, думали об этом. Но как-то это всё сложно для нас :) Не хочется заниматься...
Даже в борзой москве за подключение возьмут не больше 1тр.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2409
@lex@nder
Просто хэтчбек с клиренсом 190.
Таких прям пруд пруди и все не дороже 750.
))))
Тот же сандеро, например. А так почти любой хэтч лифтуется резиной и проставками. И переплачивать за клиренс(только) смысла нет.
А за 750 можно взять машину больше, комфортнее, того же года и с не меньшим(читай бОльшим) клиренсом.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2409
Вит
Это Сузуки,так настроена подвеска
Подтверждаю. У Сузуки есть свои плюсы, но комфортная подвеска(как и комфорт в целом) не конек этой конторы..
2
 
Ответить
@lex@nder
Москва
orMe 22
Тот же сандеро, например. А так почти любой хэтч лифтуется резиной и проставками. И переплачивать за клиренс(только) смысла нет.
А за 750 можно взять машину больше, комфортнее, того же года и с не меньшим(читай бОльшим) клиренсом.
Нет смысла в клиренсе? Пожалуйста не забывай добавлять к подобным заявлениям "по моему сугубо субъективному мнению" )))

Я лично 4 года отъездил на Сексике по Сибири и чето нифига не лишим там был клиренс. Сейчас пошел 3й год в Мск/Спб - да, обхожусь простым хэтчем (езжу мало, дачи нет), но Сузучка была объективно более удобна хоть даже вблизи бордюров.
Ну и так то я чето ни разу не видел чтобы кто-то купил секас и запилил пружины ибо клиренс оказался лишним )))

Я понимаю, что простые вещи быстро забываются, поэтому придется помочь вспомнить простые вещи:
1) Секас продается года с 2008. Тогда из прямых альтернатив акромя Фьюжена ничего небыло. А Сандеро появился в 2011 и еще с год на него была 9мес очередь. Степвэй появился еще позже и стал стоить немилосердных денег.
2) Сравнить Сандеро и Секас вживую я смог когда в семье было и то и то. Не хочу писать обидных слов - скажу коротко: сандерик мкп стоил 420, сузучка акп 730 (610мкп). Разница в содержании пропорциональна цене.
3) Лифтуется все что угодно, только вот у Секаса при этом колеса арки не трут и стойки на отбой не стучат.

За 750 можно много что взять в т.ч. квадрик, парашют с моторчиком, уаз, гранту+ниву или 20 велосипедов. Я таких рассуждений наслушался в изобилии. От этого сузучка не становится хуже и жаль, что такой иашины на рынке больше нет. Разве что Киа Холодильник )))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2409
@lex@nder
Нет смысла в клиренсе? Пожалуйста не забывай добавлять к подобным заявлениям "по моему сугубо субъективному мнению" ))) Я лично 4 года отъездил на Сексике по Сибири и чето нифига не лишим...
1. Про бессмысленость клиренса не писал не слова.
2. SX4 без 4 вд - это обычнй хэтч. Да клиренс неплохой, но кроме клиренса, других объективных плюсов мало(надежность, кстати, отличная). Минусов больше: не едет, шумный и жесткий "шо ппц", багажника фактически нет. А клиренс до 190 мм на очень многих машинах, повторюсь, достижим с минимальными затратами.
3. Сам владел Сузуки Лиана 4вд. Технически - практически та же машина(система 4вд немного другая). Sх4 тестировал неоднократно, т.к. мне она нравится, причем до сих пор. Ездил на ней на "дальняк" +-1000 км в обе стороны. По ощущениям - то же самое , что лиана, только красивее и новее. Двс так же орет на обгонах и скоростях выше 110км/ч, подвеска - ломы(при этом рулежка не ахти), шумки ноль. И если лиану (4 вд!!!) я смело рекомендую, т.к. цена ниже короллы того же года , то SX4 другое дело, она на вторичке дороже однокласников. И если версия с 4вд как-то опрадывает цену, то переднеприводная нет. Кстати, у сузуки лиана заявленный клиренс 150 мм, я резиной и проставками поднял до 200мм под передним бампером(это не клиренс, да, но тем не менее).Гранаты и прочее живы до сих пор у следующего владельца.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2409
Кстати, я за цену SX4 взял опель антара 3,2. Не вдаваясь в рассуждения о расходе и прочем, смею сказать, что машина на пару классов выше, комфортнее на две головы и едет в два раза быстрее))) И клиренс выше)))... Пока в плюсы SX4 в сравнении с антарой могц записать только расход.... Зато минусов наберется вагон.
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2409
Кстати, есть еще во владении форд фокус2 2010г. Он на проставках и "жирной" резине 16 дюймов. Клиренса хватает. Зато и рулится и едет хорошо(2 литра), подвеска не "ломы", багажник есть. Только вот 4вд нет.........
Как-то так....
 
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
orMe 22
1. Про бессмысленость клиренса не писал не слова. 2. SX4 без 4 вд - это обычнй хэтч. Да клиренс неплохой, но кроме клиренса, других объективных плюсов мало(надежность, кстати, отличная). Минусов больше:...
Любая оценка зависит от времени.
На момент, когда я покупал SX4 - его 12 сек до 100 на моноприводе были неплохим показателем. Ровно также "не ехала" Королла, только еще и клиренса не имела, Рио 2 - тупо был пукалкой. Сандеро, Сид и Ай30 +/- 0.5 сек. ФФ2 1.6 ехал хуже, впрочем, за сопоставимые деньги имелся ФФ2 2.0.
Сегодня, вон простенькая РиоСоляра метелит намного бодрее, но "тогда" их не было.

Про рулежку не согласен в корне: на стоке 205/60/16 (с которым подвеска была невыносимой) машина очень хорошо рулилась и имела аццкие тормоза, а также показывала феноменальные результаты лосиного теста по версии АР.
При замене резины на 205/70/15 рулежка и тормоза становились более ватными и обыденными, зато (по личному опыту) на раздолбленной дороге можно было больше не тормозить. Отъездил 49тыкм - не было даже намека на запотевание стойки. А шарашил порой так, что другая машина развалилась бы ))

Двигатель есесно орал на обгонах, когда кик--даун до 2 и обороты до "пол шестого" а на скоростях - нет. При 140 на акп обороты были на уровне 3500. С чего там ор то?

В моей комплектации была система ESP - очень полезная, порой, вещь. Машин японской сборки тогда тоже было не густо. Брал есесно с 0. Обсуждать чего там можно за эти деньги было взять с пробегом 100тыкм - тогда мне было смешно. Сейчас тоже не особо охота ))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2409
Я говорил о б/у авто. Новый SX был неплох ценой, особенно на старте продаж. К сожалению новые Сузуки не могут похвастаться низкой ценой.....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2409
Кстати, у монопроивода клиренс 175. Так что спор вообще ни о чем. Простой хэтч. В очевидных плюсах только надежность)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2409
И не надо рассказов про m16а. Владел авто лично с таким авто. Надежный до одури, но не тянет и орет.
М.б. по сравнению с пульсаром и норм, но...............................
 
 
Ответить
Вит
Новосибирск
orMe 22
Подтверждаю. У Сузуки есть свои плюсы, но комфортная подвеска(как и комфорт в целом) не конек этой конторы..
Просто раз на гранд витаре прокатился,жёсткая,но ведь долговечней
 
 
Ответить
@lex@nder
Москва
orMe 22
Кстати, у монопроивода клиренс 175. Так что спор вообще ни о чем. Простой хэтч. В очевидных плюсах только надежность)))
Нет. Я монопривода Венгра клиренс стал унифицированным - 190.
У моно японца был 175. За 8800руб ставились пружины от 4вд не меняя стойки и получалось 190. Стойки как я говорил на отбой не стукали.
1
1
Ответить
@lex@nder
Москва
orMe 22
И не надо рассказов про m16а. Владел авто лично с таким авто. Надежный до одури, но не тянет и орет.
М.б. по сравнению с пульсаром и норм, но...............................
М16а имел 88 модификаций и 112 сильная версия везла получше 107-сильной.
А в целом - конечно вообще не тот мотор для этой машины. На япах и американцах был j20 - намного веселее.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2409
@lex@nder
Нет. Я монопривода Венгра клиренс стал унифицированным - 190.
У моно японца был 175. За 8800руб ставились пружины от 4вд не меняя стойки и получалось 190. Стойки как я говорил на отбой не стукали.
А, т.е. увеличение клиренса со 175мм до 190 пружинами на SX4 норм, а на других машинах нет, понял, ок)))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2409
@lex@nder
М16а имел 88 модификаций и 112 сильная версия везла получше 107-сильной.
А в целом - конечно вообще не тот мотор для этой машины. На япах и американцах был j20 - намного веселее.
Да пофиг сколько их было, модификаций)))... Как не вез так и не везет. 12,3сек Ваш хэтч едет до сотки, в лучшем случае. Но, надо заметить, мотор очень крепкий, проблемы с ним редки.
 
1
Ответить
votch
автор
orMe 22
Да пофиг сколько их было, модификаций)))... Как не вез так и не везет. 12,3сек Ваш хэтч едет до сотки, в лучшем случае. Но, надо заметить, мотор очень крепкий, проблемы с ним редки.
Про "не везёт" - это, ведь, опять же с чем сравнивать. Лучше, на мой взгляд, сравнить со сравнимым.
Тест-драйвили недавно новый хёнде крета 2л 149лс 6 АКПП, казалось бы, современная машина. А динамика... Ууу... Ну, я бы сказала, что в точности такая же, как у нашего старенького 112 сильного sx4 с 4 АКПП.

PS: да ещё и подвеска прям такая же жёсткая :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2409
votch
Про "не везёт" - это, ведь, опять же с чем сравнивать. Лучше, на мой взгляд, сравнить со сравнимым. Тест-драйвили недавно новый хёнде крета 2л 149лс 6 АКПП, казалось бы, современная машина....
С чем сравнивать? С аналогичными по весу/размеру/классу/цене машинами. А Крета чутка больше SX и при этом чутка быстрее. Поэтому сравнение опять не в пользу SX ))))))
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Лаконично, но точно. Строки полные эмоций)) Тоже владел такой, но переднеприводной. Машина поражала управляемостью(в хорошем смысле), динамики хватало(без пассажиров), в городском потоке отношение к машине не подобострастное, но уважительное. Продал через 1,5-2 года девушке, продал выгодно...остались довольны оба.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
orMe 22
А, т.е. увеличение клиренса со 175мм до 190 пружинами на SX4 норм, а на других машинах нет, понял, ок)))))
Подскажи номерок пружин для Рио хэтч - чтобы встали без колхоза, клиренс 185 стал и стойки на отбой не стукали. Заранее спасибо...
Volvo XC60
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
orMe 22
Да пофиг сколько их было, модификаций)))... Как не вез так и не везет. 12,3сек Ваш хэтч едет до сотки, в лучшем случае. Но, надо заметить, мотор очень крепкий, проблемы с ним редки.
We are running around the bush...
Volvo XC60
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
votch
Про "не везёт" - это, ведь, опять же с чем сравнивать. Лучше, на мой взгляд, сравнить со сравнимым. Тест-драйвили недавно новый хёнде крета 2л 149лс 6 АКПП, казалось бы, современная машина....
А выыы...НА ПЕДАЛЬ то пробовали нажимать? )))
Просто 12-13сек это динамика Креты 1.6 и это 1 в 1 сопоставимо с SX4.
У 2-литровой версии то как бы циферки повеселее: 10.7(моно) 11.3(вд), что ощутимо веселее, чем на SX4.

Но это все "гонки". В городском же цикле более мощный мотор креты + 3 передачи вместо 2 на АКПП выливаются в то, что давить "в пол педали" вполне комфортно: машина идет динамично и без истерики из-под капота.
Volvo XC60
 
 
Ответить
votch
автор
@lex@nder
А выыы...НА ПЕДАЛЬ то пробовали нажимать? ))) Просто 12-13сек это динамика Креты 1.6 и это 1 в 1 сопоставимо с SX4. У 2-литровой версии то как бы циферки повеселее: 10.7(моно) 11.3(вд), что ощутимо веселее,...
Пробовали :)
Можно спорить, можно приводить цифры, но это то, что я почувствовала. Вышла из своего автомобиля, села в Крету и не почувствовала, чтобы она ехала как-то динамичнее.
Это личное, субъективное мнение. Может быть для кого-то другого было бы по-другому.
1
 
Ответить
@lex@nder
Москва
votch
Пробовали :)
Можно спорить, можно приводить цифры, но это то, что я почувствовала. Вышла из своего автомобиля, села в Крету и не почувствовала, чтобы она ехала как-то динамичнее.
Это личное, субъективное мнение. Может быть для кого-то другого было бы по-другому.
Теперь понятно. У жены брата как то на Ашрвэ провод с 1 свечи сошел и она по сути ездила на 3 цилиндрах. По ее субъективному ощущению машина ехала не хуже прежнего ))
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
@lex@nder
Просто хэтчбек с клиренсом 190.
Таких прям пруд пруди и все не дороже 750.
))))
Самые дешевые начинаются от 850...и то солярис
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличное авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2012 в России


Добавить отзыв