Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2010

Suzuki SX4 2010 — отзыв владельца

, Москва
14989
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
2.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Ну что хочу сказать : были самые прекрасные впечатления от этой машины до тех пор, пока не наступила зима. (((
Я 9 лет за рулем, у меня уже 6-й по счету автомобиль.  Были и российские, и иномарки, с АБС и без оного. На всем ездила, на всем умела затормозить на любой дороге, никогда не знала проблем.
На вышеупомянутой Судзуки затормозить на гололеде, едучи на скорости 40 км/ч и заблаговременно увидев остановившийся впереди авто, не удалось.
Система АБС работает так, что на скользкой дороге тормоза не схватывают в принципе, их НЕТ! Теперь стоит моя красавица с разбитой мордой, ни за что, ни про что.
Можно сказать, что на механике есть возможность тормозить двигателем. Есть, слава богу! Теперь придется вспоминать об этом, и тренироваться делать именно так, быстро и четко, менять привычки.  Но, хотелось бы, чтоб при продаже в салоне, менеджеры предупреждали о подобной особенности автомобиля! Если бы я об этом знала, я бы десять раз подумала, покупать ее или нет. И, уж хотя бы, подготовилась бы к зимней езде на ней.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 217
пятак!
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
3
11
Ответить
Animator
Шо это было?
27
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Animator:
Шо это было?
Тоже ничего не понял... Перечитал 3 раза... Красавицу с разбитой мордой жаль - она тоже не знала, что к зимней езде надо готовиться.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
23
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Какая версия: венгерская или японская? Какие шины были?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
1
2
Ответить
lardis:
Какая версия: венгерская или японская? Какие шины были?
Японская. Шины йокогама, зимние, нешипованные. Но, не в шинах дело, на таких шинах всегда езжу. Просто, так работает АБС. Тормоза не тормозят принципиально, не схватывают.
1
11
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
а не дожимать до АБС не пробовали? помогает, по поводу ДТП сочувствую.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
13
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Нашла коса на камень.....или нашла Оксана камень
Надо было попробовать машинку по первому снежку......
11
1
Ответить
fedel62
Летом тормозит, а зимой нет? Так не бывает.
9
 
Ответить
fedel62:
Летом тормозит, а зимой нет? Так не бывает.
Бывает, оказывается.
По поводу "не дожимать до абс" - не очень понятно, но попробую. Как я уже писала, до этого было 5 авто, все разные. На всех все "дожималось". С абс была только одна, предыдущая, опель-корса 2007г. На ней очень быстро приноровилась, никаких проблем не было. А эта меня просто напугала - ну нет тормозов, и все!
Мне объяснили, что это особенность стоек Макферсон, которые на ней стоят, и не только на ней. Не знаю, мужчины лучше разбираются. Я просто описала свой опыт и предупредила.
1
8
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Оксана, просто ты на такое скользкое покрытие раньше не попадала.
Бывает даже такая фигня, что просто ветром (сильным) стоячий на ровной дороге авто слегонца тащит. Плавали, знаем:)
Сочувствую. Ремонтируй и пробуй тРмзить.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
5
1
Ответить
Ravovod:
Оксана, просто ты на такое скользкое покрытие раньше не попадала.
Бывает даже такая фигня, что просто ветром (сильным) стоячий на ровной дороге авто слегонца тащит. Плавали, знаем:)
Сочувствую. Ремонтируй и пробуй тРмзить.
Спасибо за сочувствие! Но дело не совсем так. Попадала я и на такое покрытие. 9 лет за рулем, и езжу постоянно, а не только по выходным за покупками.
Мне еще в тот день ( а это был первый мой выезд на этой машине на серьезный снег и лед) не понравилось, что она при попытке тронуться буксует, и отбивает абс. Такого раньше точно никогда не было! Я еще думаю, к чему бы это?...
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Это стечение многих физических параметров. И машина здесь совершенно не виновата. У тестя мерс новый Е класса, так он на нем успел вляпаться точно так же. на тормоз, говорит, жму, а она едет. и тоже на скорости 30-40. я так понял, у нас какой то реагент новый льют на дороги, он, *****, к шинам прилипает и замерзает. вот и получается, что едешь по льду на ледянных колесах. шипы, возможно, спасли бы.
7
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
Эээ, будь я представителем суДзуки (как вы изволили выразится) я бы на вас в
суд подал за клевету и необоснованный черный PR.

Я безусловно сочувствую вашему несчастью ибо это всегда ООчень неприятно :((

Но все же не стоит винить электронику во всех смертных грехах.
Мой опыт равен вашему по сроку. Я тоже поездил на разных машинах в т.ч. с
АБС, среди которых были: Опель Комбо (каблук на базе Корсы), Лансер 9, Хендэ
Тусон, Хонда HRV, Ниссан Пульсар. На последнем АБС включалась и отключалась
тумблером т.е. была возможность выбрать. Отмечу, что на "га****ах б/у из
японии с износом не более 110%" я никогда не ездил. На всех машинах были
новые импортные шипы.

Мое резюме насчет системы АБС было однозначным: в городе ее нужно отключать
без вариантов т.к. она преподносит сюрпризы, подобные тому который описали
Вы (это незабываемое чувство - попа авто приближается, а ты не замедляешься
ни на грамм). И кстати, АБС не дает шипам толком работать.

Я делился своим уверенным положительным опытом езды без АБС (4 зимы) и меня
много критиковали, спорили итд. Правда никто не мог привести нормальное
сравнение т.к. не имел опыта езды на ОДНОМ авто как с АБС так и без нее.

Кароче, подходя к точке "я владелец SX4" я еще не забрав машину с салона уже
вычитал какой там предохранитель отвечает за злополучную систему, чтобы
отключить ее до того как выеду из салона :)

В последний момент внутренний голос подсказал мне "не все йогурты одинаково
полезны". И я решил попробовать сначала поездить как есть, а там уже
экспериментировать.

И что бы вы думали???

Результат превзошел ожидания: я езжу с АБС, она у меня почти не включается
т.к. у Сузуки 4 дисковых тормоза и в зоне "пред АБС" машина замедляется ТАК,
как будто у меня за спиной парашют надувается когда я жму на педаль. Более
того, у меня создалось ощущение, что на этой машине АБС срабатывает даже с
запаздыванием т.е. иногда пробуешь так и сяк (надо же узнать где этот порог)
и колеса уже даже на секунду блокируются, а заветного треска нет. Нет, не
подумайте - все работает ОК, и если давить на педаль резко и сильно, то АБС
включается.

Мой итог - тумблер отключения я конечно поставлю...попробовать ради
интереса, но пока могу со всей ответственностью заявить, что на SX4
АБС+распределение усилий - лучшая система из всех, что мне доводилось
пробовать.

ЗЫ: резина Dunlop Winter Ice 01

ЗЫЫ: а тормозить коробкой вы все же научитесь - потом поймете, что на МКП
тормоза вообще почти не нужны.
14
1
Ответить
yogan
В поддержку темы: Секс-4 машина хорошая -грех жаловаться.Но всецело надеяться на электронику наверное не стоит, тем более зимой ,да на незнакомом(новом ) авто.
В данном случае наверное все таки сыграл стиль вождения.Правильно замечено"тормози двигателем (передачей) и собственно тормоза тебе зимой не нужны- совет: надо научиться,
а тормозить зимой в гололед- путь к ДТП.А машинку конечно жаль-никто не "застрахован" от
неудач, нерасстраивайтесь....
5
 
Ответить
AdIKOV
Барнаул
Автор,ты вообще в адеквате. Тормозов нет,да том тормоза мертвые,системы работаю четко. Да и вообще там помошник экстренного торможения,чуть придавил и мертвой хваткой стоят. Такое впечатление,что или статья заказная или у тебя не СХ.
11
1
Ответить
AdIKOV
Барнаул
Так это еще и женщина(только щас увидел). Тогда понятно какой это специалист. Одно не понятно,если не разбираешься в машинах и не умеешь ездить,не надо грязью поливать. Машина классная,однозначно,езжу год,все нравится, дорогу держи супер,опции-масса положительных впечатлений,заводится в полоборота при -35, по салону теплая,нагревается быстро. Двигатель хавает любого качества бензин. Зачем автор грязью поливает машину,если ездить не умеет. Ты купи себе мерина или лекуса за 6 лямов, там и поливай.
12
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
Да нет, это действительно правда - на укатанном льду в режиме АБС (если до него дошло дело) торможение у всех не ахти. SeX4 тут ни при чем.

Кстати, вчера заметил фичу: при торможении по снегу при скорости 100 "в пол" машина четко держит траекторию, НО если ESP off то наблюдается небольшое смешение (градусов 5-10) от прямого курса...ОЧЕНЬ СТРАННО.
Volvo XC60
1
 
Ответить
WingAir:
машина здесь совершенно не виновата. я так понял, у нас какой то реагент новый льют на дороги, он, *****, к шинам прилипает и замерзает. вот и получается, что едешь по льду на ледянных колесах. шипы, возможно, спасли бы.
Вот это может быть. До дтп я ездила в этот день часа 4, все случилось уже перед домом практически. И было именно такое ощущение, что колеса не колеса, а салазки.

Всем спасибо за комменты, особенно AdIKOV ! Давно не общалась с такими "вежливыми" мужчинами. )))
3
 
Ответить
Андрей г. Орёл
Со скорости 100 км/ч всего 5-10 градусов ? даже страшно подумать, если я на своём авто совершу подобный манёвр, то сколько градусов от прямолинейности будет отклонение и как оно отразится на моём здоровье?..
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
Андрей г. Орёл:
Со скорости 100 км/ч всего 5-10 градусов ? даже страшно подумать, если я на своём авто совершу подобный манёвр, то сколько градусов от прямолинейности будет отклонение и как оно отразится на моём здоровье?..
Ммм...я не знаю какой у вас авто, поэтому затрудняюсь прокомментировать. Но я бы не сказал, что это "всего". С ABS по идее отклонения от курса быть не должно...ведь именно в этом ее суть.
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 80
АБС служит для сохранения управляймости автомомбилем! если нажать на тормоз и держать - дожимать его то эффекта будет мало (если конечно вы не собераетесь "обрулить" )! Я лично всегда на любом авто предпочитаю останавливаться переивистыми нажатиями на педаль тормаза (как в школе учили!). Тормозной путь в разы сокращается!
FUNCARGO, 2002 г. 2NZ, NCP20
OPEL MERIVA, 2007 г. Z16XEP
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
Dry42:
АБС служит для сохранения управляймости автомомбилем! если нажать на тормоз и держать - дожимать его то эффекта будет мало (если конечно вы не собераетесь "обрулить" )! Я лично всегда на любом авто предпочитаю останавливаться переивистыми нажатиями на педаль тормаза (как в школе учили!). Тормозной путь в разы сокращается!
Золотые слова! Есть только один нюанс: если вы уже (по той или иной причине) дожали педаль до того, что АБС сработала, то использовать прерывистое торможение в данном случае будет КРАЙНЕ неуместно. А поскольку мы и говорим об экстренных ситуациях т.е. когда необходимость нажать на тормоз возникает внезапно или когда покрытие оказывается более скользким, чем оно казалось на первый взгляд, то вероятность срабатывания АБС весьма велика.
Volvo XC60
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 80
Почему неуместно? Обоснуйте? АБС может сработать при торможении и на сухой неровной, дороге, при этом тормозной путь увеличится не значительно , но увеличится
FUNCARGO, 2002 г. 2NZ, NCP20
OPEL MERIVA, 2007 г. Z16XEP
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
Давайте еще раз: что вы конкретно хотите уточнить? Почему неуместно "качать педалью" после срабатывания АБС? Я правильно понял?
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 80
Соврешенно верно!
FUNCARGO, 2002 г. 2NZ, NCP20
OPEL MERIVA, 2007 г. Z16XEP
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
Отвечаю :)

Давайте разберем случай торможения на скользком покрытии.

Торможение в пред блокировочной фазе = мах эффективности
Торможение в блокировочной фазе = возможная потеря управляемости
Торможение "качками" при наличии навыка = возможность эффективно чередовать первые два режима с третьим (когда отпускаете педаль на те 0.5 секунды). Здесь режимы сменяют один другой очень быстро...

Когда включается АБС эффективность снижается резко, но остается управляемость. При этом "режим АБС" не выключается пару секунд и ПОСЛЕ того как вы отпускаете педаль. Т.о. если вы уже продавили до режима АБС, то имеет смысл держать до последнего (если цель - снизить скорость до предела), а не отпускать педаль, переходя на 0.5сек в режим min эффективности и после повторного нажатия возвращаясь в режим АБС. Т.е. в данном случае вы ничего не выигрываете, отпуская педаль.
Volvo XC60
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 80
а если покрытие скользкое да еще неровное (бугистое)? автоматика фиксирует проскальзывание колеса и приотпускает колодки, при отпускании тормаза и повторном его нажатии , колодки всеравно гасят инерцию , до момента срабатывания АБС, на мой взгляд тормозить эффективние "качением педали", а вообще предлагаю прекратить дискусию, т.к. сколько людей столько мнений :)
FUNCARGO, 2002 г. 2NZ, NCP20
OPEL MERIVA, 2007 г. Z16XEP
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
Dry42:
а если покрытие скользкое да еще неровное (бугистое)? автоматика фиксирует проскальзывание колеса и приотпускает колодки, при отпускании тормаза и повторном его нажатии , колодки всеравно гасят инерцию , до момента срабатывания АБС, на мой взгляд тормозить эффективние "качением педали", а вообще предлагаю прекратить дискусию, т.к. сколько людей столько мнений :)
Вы говорите все СОВЕРШЕННО ВЕРНО! Но все это относится к случаю, когда вы сумели поймать нужное усилие и не дать АБС сработать.
Volvo XC60
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Считаю, что надо всех автопроизводителей обязать ставить тумблер вкл/выкл АБС в салоне! Ездил на разных авто, т.к. занимался перегоном, эту зиму гоняю на Ниссан Тиида, при первом снеге сразу ощутил всю "прелесть" АБС! Пытался найти предохранитель - не смог, сейчас держу дистанцию до впереди идущего авто с большим запасом!!! Кстати, на других авто такого не замечал...
1
 
Ответить
пятак тебе влоб, а машина нармальная , правильно если пракладка между рулем и сидением отсутствует то любая машина *****, я с матрю вы в своей деревне зажралися совсем, у меня такаяже владею уже 3 года ни каких проблем нету
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 609
Автору ветки.

Сочувствую Вашему горю ... но вынужден высказаться в пользу АБС на SX4. Тестировал сам. И давал тестировать другим. Вердикт однозначный - настройка АБС на представленном SX4 вызвала только положительные отзывы ... а сравнить было с чем. И не опережает, и не запаздывает ... колеса даже можно немного блокировать, но поочередно. Сам специально разгонялся на сопливом гололеде и поверял торможение. Результатом исключительно доволен.
Просто уверен, что у Вас дело в резине. Неоднократно сталкивался со случаями, когда даже 1-2 годовалая зимняя резина с вполне высоким протектором на деле оказывалась абсолютно потерявшей свои первоначальные свойства.
Был даже один забавный случай, когда комплект 1-годовалой резины Мишлен передавался от одного авто к другому .. ну всем не верилось и хотелось на себе проверить .. ну как тат вот не держит дорогу - и все тут?! Результат - с виду новые красивые колеса поехали на помойку )))))
Да .. к салову .. свои тесты на SX4 проводил на новой резине Continental Winter Viking 2 ... резина шипованная.
Trooper, 1993 (3 dr) 6VD1 (DOHC) & 4L30-E
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
And M:
даже 1-2 годовалая зимняя резина с вполне высоким протектором на деле оказывалась абсолютно потерявшей свои первоначальные свойства.
Совершенно верно!
Более того, если эти колеса находятся в руках одного владельца - угроза становится латентной т.к. он неделю за неделей и сезон за сезоном ездит на ней и не чувствует существенных изменений. Зато когда покупает новую резину выясняется, что машина почему-то ВДРУГ стала тормозить лучше :)
Volvo XC60
 
 
Ответить
 
42rus
Сообщений: 4
Оксана, проблема однозначно в резине. С мая достаточно времени адаптироваться к весу и манере поведения авто на дорогах. 14 января стала обладателем "Сексона", для переобувки в салоне предлагали тока Данлоп липучку - не устроил. Обула мишлен Норд Айс (Германия, шипы+липучка). На очень укатанной и подстывшей дороге тормоз срабатывает как вкопанный. Торможу прерывистым и многократным нажатием на тормоз, но даже в ситуации, близкой к критичной, ни разу не подвела. Кстати, ни разу не доводила АБС до "хрюкания". Полмесяца привыкала к весу авто - 1650 кг (что на полтонны отличается от эксплуатируемых мной до него), что значительно сказывается на время разгона и, конечно, торможения. Высота протектора тоже сказывается (на низком профиле и легком авто шла уверенно на обгон даже через обледенелые наросты, которые разделяют полосы. С высоким же протектором даже небольшая колея начинает управлять боковинами покрышек... Будь аккуратней, "слушай", а точнее, чувствуй авто! Удачи ;)
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
angelita:
Полмесяца привыкала к весу авто - 1650 кг (что на полтонны отличается от эксплуатируемых мной до него)
Вы что, простите, всегда кроме себя еще 4 человека с чемоданами возите?? 1650 - это полная возможная масса авто.
Сама машина весит 1275кг (4вд+АКПП, а 2вд и того меньше).
Volvo XC60
3
 
Ответить
 
42rus
Сообщений: 4
@lex@nder:
Вы что, простите, всегда кроме себя еще 4 человека с чемоданами возите?? 1650 - это полная возможная масса авто. Сама машина весит 1275кг (4вд+АКПП, а 2вд и того меньше).
О Боже!!! Стольких людей дезинформировала! https://catalog.drom.ru/suzuki/... - тут указано 1650 (сравнила характеристики с предыдущим авто). Вы правы, по тех.паспорту 1250... Но мое мнение остается неизменным - по характеристикам торможения она супер! Ну и про резину чуть наврала - у меня мишлен X-ICE. ;)
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
Согласен на все 100. Торможение ОТМЕННОЕ...а на Мишлене тем более.
Volvo XC60
3
 
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
Прочитала отзыв когда все уже было оплачено и осталось только забрать машину из салона. Ну, думаю, жесть! После первого шока включилось логическое мышление и, в общем, "НЕ ВЕРЮ". Помогло, правда, в том смысле, что я сразу же стряхнула всяческую лапшу с ушей и купила честные шипы вместо запланированной липучки.
Сейчас вот поездила месяц на SX4 - тормоза вообще супер. АБС просто не замечаешь. Хотя дороги у нас снежно-ледовые и рельеф очень разнообразный. На предыдущей сузуке Джимни 2000 г она хрюкала постоянно, а тут она или вообще не включается или так кажется оттого, что она включается когда надо и исправно выполняет свое предназначение.
6
 
Ответить
I.N.:
Считаю, что надо всех автопроизводителей обязать ставить тумблер вкл/выкл АБС в салоне! Ездил на разных авто, т.к. занимался перегоном, эту зиму гоняю на Ниссан Тиида, при первом снеге сразу ощутил всю "прелесть" АБС! Пытался найти предохранитель - не смог, сейчас держу дистанцию до впереди идущего авто с большим запасом!!! Кстати, на других авто такого не замечал...
Приветствую всех. Уважаемый I.N., подскажите во сколько может мне обойтись Suzuki SX-4 в полном приводе на механике с 2-х литровым движком, если гнать из Японии. Цена интересует включая все расходы.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23757
Peshij:
Приветствую всех. Уважаемый I.N., подскажите во сколько может мне обойтись Suzuki SX-4 в полном приводе на механике с 2-х литровым движком, если гнать из Японии. Цена интересует включая все расходы.
Заранее благодарен.
двушки и вэдв только в америкосии делают.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14939
-=Санек=-:
двушки и вэдв только в америкосии делают.
Делают их в Попонии, причем как с ПР так и с ЛР.. какой вариант иел ввиду автор поста - загадка :)
Volvo XC60
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2010 в России