За спиной пол года и честные 6500км пробега…эйфория прошла, есть о чем написать.
Машина, как ни странно, по-прежнему ездит и не доставляет каких-либо хлопот, хотя ряд минусов уже на лицо:
Во-первых с уходом морозов не ушла проблема с пластмассой, если не сказать, что она усилилась. На гравийке или плохом асфальте все время что-то то там то тут поскрипывает, а при сильной тряске гремит бардачек – все никак не соберусь приклеить резинку для лучшего прижима крышки.
Во-вторых обшивка проявила себя с нехорошей стороны в силу своей маркости и склонности к царапинам....
Приветствую читателей моего "миниблога" и тех, кто просто зашел сюда, чтобы поставить очередную двойку :))) (на самом деле не понимаю что людей так бесит в моем отзыве...наверное пространная манера изложения?).
На сегодня владею автомобилем около 1,5 лет; пробег достиг 20.000км; коренных претензий так и не появилось, равно как и проблем технического характера. Наверное за 10 лет автовладения - это самый безгеморный период.
Где-то с 17.000км субъективно приросла тяга мотора. Теперь на обгонах (трасса) не кручу мотор в форсаж, а переключаю на "3" и давлю до 4000+ об/мин....
Эцнова я.
Вот сделал машине подарок на д.р. - поставил пружины от 4ВД. Получился этакий "лифтинг", но не колхозный, а вполне заводской.
Сделал лабораторный замер клиренса при помощи кучки снега. Убедился в том, что 190мм - уверенная и реально гарантированная цифра. Получается, что "Ревюшники" со своими 158-162мм назвездели, причем грубо.
В итоге у меня несуществующая комплектация: "японец на АКПП с 2ВД", а клиренс от "венгра МКПП 4ВД" :)
По тех.части по прежнему без поломок. Смешно конечно звучит при пробеге "до 30", но факт остается фактом и меня как "горе-пользователя" это очень радует т.к. в свои "нечастые разы" я хочу ехать (в т.ч. на межгород), а не ремонтировать машину....
Приветствую всех читателей данного отзыва, в т.ч. постоянных :)
Давно ничего не писал т.к. писать особо нечего. Машина работает исправно, делал только ТО (масло, фильтры, свечи). На 47.000км решил поменять масло в АКПП. Сделал "частичную" замену (3 из 6л), жижу оставил оригинальную 3317 сузуки атф.
В прошлом году летом отремонтировал дачу. Машина как всегда была хорошим подспорьем. Вот, например, более 10 листов 9мм фанеры можно увезти без всякой газели :)
Нежданно негаданно пришлось продавать машину (есть большие планы со сменой географии)....