За рулем я с 1991 года. Машин было за это время десятка два. В основном,конечно японки праворукие. Всякого размера, класса и предназначения. От джипов и седанов до грузовиков и микроавтобусов.
Живу с некоторых пор в Москве, поэтому, хочешь не хочешь, а к московским реалиям приспосабливаться было нужно. Короче, пересели мы с женой на леворукие авто. Ей в 2007-м купили Аккорд, ну а себе я присматривал что-то небольшое, экономичное и надежное.
Как раз появился на улицах этот Сузуки. С виду вроде маленький, подойдешь поближе, да нет, совсем не маленький.И внешность ничего себе.
Короче, созрел я на эту машину. Тут как раз кризис объявили и цены полезли. Пришли мы в салон, и оказалось что на эту машину очередь! Особенно на автомат.
А деньги ляжку жгут! Машина нужна! Расстроенные, поехали домой, а тут менеджер звонит, дескать, нашлась одна на механике, серебристая, чистая японка. Редкость, потому что процентов 80 этих сексов собирают в Венгрии. И только небольшая часть, и только переднеприводные на механике, собирается в Японии. Внешне японки от венгерок отличаются обивкой сидений, да наклейками на боковом стекле со штрихкодом.
В общем, вернулись, посмотрел я, подумал. Отвык ведь уже от механики, лет 10 как не ездил(всё на автоматах больше)...да и взял таки!
Из допоборудования взял задний парктроник, коврики резиновые в салон и багажник, брызговики,ветровые стекла на двери ,поддон, сигналку. Как выяснилось, сигналку можно было не брать. Пустая трата денег.
За все про все обошлось в 610 тыс. рублей.
Плюс за 4,5 тыс. купил багажник на крышу - "Монблан".
Все это происходило в октябре 2008 г.
С тех пор проехал 52000. Прошел ТО-2000,ТО-15000, 30000 и 45000. Все ТО не дороже 10 тыс. Сейчас уже не помню точных цифр.
Машиной очень доволен. Непривычна была поначалу красная подсветка приборов, но быстро привык. Первые тысяч 5 км не очень четко включались передачи, но потом все прошло. Переключается все легко и четко.
Третий год езжу - жалоб никаких.К механике также быстро привык, сейчас и не замечаю, даже в пробках.
Главные достоинства.
Экономичность. Средний расход не превышает 7 литров. Даже зимой. Лью 92-й, хотя предписан вроде бы 95-й.Проблем никаких нет. Свечи до сих пор стоят родные, расход не увеличивается, заводится в любой мороз легко.
Ездил летом в Питер, компутер выдал в оконцовке расход - 5,7 литра на сотню. В машине при этом было пятеро взрослых людей и багаж. Одной заправки в 45 л хватило от крыльца до крыльца. Примерно 750 км.
Ездовые качества. Это конечно, не гоночный болид, но на скорости 120 машина уверенно держит дорогу. А быстрее я практически и не разгонялся. Не тот это аппарат. Есть правда один сомнительный момент. Такое ощущение, что машине не хватает 6-й передачи. На пятой передаче при скорости 110кмч тахометр выдает больше 3тыс. оборотов. Ну и двигатель, соответственно, очень хорошо слышно. Кажется, будь еще одна повышенная передача, было бы просто супер! А так - никаких других нареканий и не вспомню. Двигатель эластичный и достаточно мощный.Работает тихо, заводится без проблем в -30. На пятой передаче спокойно держит скорость 40-50 и не дергается.
Посадка в машине довольно высокая, садиться в авто удобно, гораздо удобнее , чем в седан, когда проваливаешься куда-то вниз. Дорожный просвет приличный, за дорогу нигде не цепляю. Подвеска довольно плотная, даже жесткая. Кому-то может не понравиться, но для меня самое то.
Внутренняя начинка. В машине есть все самое необходимое. Для меня , во всяком случае. Электропакет,радио с МР-3 проигрывателем и управлением на руле,компутер с расходом топлива и забортной температурой, хороший подогрев передних сидений, очень просторный салон для такой внешне небольшой машины. Когда ехали впятером в Питер, все чувствовали себя вполне комфортно.
Что еще? В прошлом году ездили летом в Беларусь. Поставили на крышу два велосипеда и 800 верст туда и 800 обратно.
Расход составил 6,5 литра.
Из недостатков могу вспомнить только слишком большие передние стойки с треугольным стеклом. В некоторых случаях закрывают обзор. Нужно быть внимательным.
А так - отличный автомобиль для себя любимого. Всем рекомендую.
Спасибо за внимание.