Это мой первый личный автомобиль. До этого большой опыт переднего и заднего пассажира разного рода служебных машин и нексия мужа. Но нексия была на механике, а мне очень хотелось автомат. Выучив практически наизусть все характеристики (брала на сайте и в салоне) я занималась сравнением тех машин, что были по карману. Думалалось купить опель мериву- была благородная мысль возить всю семью. Но меривы в салоне не было и в тест-драйв я отправилась на опеле корса. Менеджер утверждал, что разницы не будет. что управляемость одинакова. Так вот. мне этот корса не понравился. Чувствоваля я себя при росте 170 см как-то скованно. И что-то еще мне не хватило. И пошла я в салон где стояли Сузуки. И просто посидела в салоне Sx4! И все!! Сразу стало понятно, что это женская машина. Там и ящик для перчаток, и руль кожаный, и вся приборная панель и сиденье удобно под попу и т.д. Короче через месяц приехала моя ласточка максимальной комплектации, автомат, 1.6 л., кстати японской сборки. Как оказалось, дворников у нее нет, пришлось покупать, кроме того коврики, дефлектора, защита днища и сигнализация шер-хан . все еще потянуло на 35 тыс. руб. Но было не жалко, хотелось торжества. Первое время машина была туговата. А потом около 2000 км пробега как что-то щелкнуло и машина стала маневреннее. После первого ТО все было хорошо до второго, а потом до третьего. Масла ни разу не подливала. Бензин заливаю 92. О езде: С места легко вспархивает, разгон хороший, в какой-то момент чувствуешь, что машине разгоняется сама. И у нее любимые скорости 40, 60, 80. По трассе больше 110 при полной загрузке лучше не ехать, тяжко ей. Но может. Парковаться удобно, что передом, что задом- очень хорошие боковые зеркала. Никакой парктроник покупать не надо. Руль острый, хорошо выруливает. Радиус разворота не маленький, это надо учитывать. Габариты удачные для города- можно легко проехать в пробке по узкому месту и высокая посадка (как на стуле сидишь, ну а я лежать в машине не люблю) обеспечивает лучшую обзорность. Особенно. если кругом много приземистых японских машин, как в Н-ске, ну и конечно, выше наших легковушек. Кочки и ямки, трамвайные пути действительно перескакивает, но база коротковата и машина подпрыгивает. Это может задним пассажирам не понравиться. Еще высокому человеку сзади лучше не сидеть. Урчит по хорошему при разгоне как спортивная машинка. Вообщем, для женщины или девушки очень хорошая городская машина. Есть преимущество в возможности запрыгнуть на бордюр и по снегу прошуршать, где другие юзать будут. Но лучше трасса и городские улицы- это ее дорога. Это и было нужно. Еще плюс-вместительный багажник.
Дальше о минусах- частично отошли дефлектора с передних боковых стекол. Две попытки их переклейки не привели к нужному эффекту. Немножко отстают. Брызговики держатся на соплях. Надо сразу перекрутить. Передняя стойка мешает на повороте в лево (руль левый)- НАДО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ ЗА ПЕШЕХОДАМИ. Расход по городу 11 литров, на трассе 8. Конечно приборы показывают 6 и 5, но в среднем так как пишу выходит. И я не сделала дистанционного запуска. Вобщем эта сигнализация шер-хан, которую мне поставили, она и позволяет в последствии установить дистанционный запуск и подогрев сидений в обход иммобилайзера. После моих неудач в сервисе с дефлекторами, мне просто не хочется туда ехать, чтобы они там все вскрывали....
Очень рекомендую всем молодым дамам, как обремененным, как и не обремененным хозяйством, с детьми или без оных. Ваша любовь к этой машине будет взаимной.