Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2007

Suzuki SX4 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
48717
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
2.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: оранжевый
Цвет салона: светло-бежевый
Салон: электронная панель приборов, подушки безопасности
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Двигатель: J20A
Добрый день всем.
Недавно стал владельцем SX-4: производство Японии, 2007 год, автомобиль приехал в Россию из Соединённых Штатов, левый руль, полный привод, автоматическая коробка, объём двигателя 2.0, бензин.
До этого было несколько автомобилей, но распространяться о них не буду - у каждой есть свои плюсы и минусы.
Моё личное мнение - у японцев вообще плохих автомобилей не бывает ... ;-)
SX-4 - не исключение - это просто "резвый крепыш-хулиган" ... ;-)))
Опыта владения этим автомобилем у меня мало, поэтому-это первые мои впечатления ;-).
Есть несколько вопросов:
1. по передней панели:
- постоянно горит зелёная лампочка (находится в центре - напротив дитчика уровня топлива) - почему горит? - т.е. так и должно быть или нет? и за индикацию какого процесса она отвечает?
- не совсем понятна индикация параметров датчиков, которые находятся в районе дачтика температуры - что они означают (есть несколько копочек - при нажатии на которые информация меняется на табло, но не понятно что за информация)?
2. по центральной консоли ручного тормоза (точнее под подлокотником между водительским и пассажирским сидении):
- всего одна опция - переключение режимов 2WD-AUTO-LOCK (других опций нет), т.е. как я понял ESP - нет вообще?
3. дальний свет не отключается с подрулевой опции управления - т.е. отключается только если снять автомобиль с ручника - в чём может быть проблема?
4. не могу найти как включаются противотуманные фары - т.е. они есть, но не ключаются?
5. постоянно горит датчик ремня безопасности, несмотря на то, что и водитель и пассажир пристёгиваются?
6. чуть выше спидометра постоянно горит жёлтым цветом пиктограммка - двойной круг. в центре которого восклицательный знак - что это и о чём вообще?
Надеюсь, что найдётся время ответить на мои вопросы. Буду рад общению.
P.S. фотографии будут чуть позже.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, нужно для начала фото.
5
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Автор! Пока фотки рОдишь, колов нахватаешь и отзыв удалят.
8
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133695
ВООБЩЕ ТО ОТЗЫВА ЗДЕСЬ НЕТ.
14
5
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
А она хоть ездит?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
8
3
Ответить
tolik495
на форуме соответствующем инфу искать не пробовал?
5
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
На SX форуме как правило сидят владельцы дилерских машин. 2х литровых американцев в таких комплектациях там нет.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
балоны накачай, это датчик давления шин... ЛОЛ
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
40
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
свет горит???? это DRL - пиндосы с постоянно включенным светом ездят
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
11
3
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
книжку, что в машине валяться должна, читать не пробовал?
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
14
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Chingoo:
книжку, что в машине валяться должна, читать не пробовал?
+ дофига
Мир потихоньку сходит с ума...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Chingoo:
балоны накачай, это датчик давления шин... ЛОЛ
Бля,колеса иногда надо качать.
Mehr sein als scheinen.
13
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
желтый-это датчик давления шин. проверь колеса!помойму легче на форумах пошарится или в нете скачать инструкцию на РУССКОМ))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Кнопки на панели - настройка часов. DISP переключение дисплея в разные режимы. Но ты не нажимай, а то ченить сломаешь. Машина у тебя видно сильно уставшая.
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
MPG - это расход (миль на галоне)
F300S`91 MT 30x9.5
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Маленькая красная кнопочка, это ИК-порт. Можешь прямо на ходу с радио музыку в телефон скачивать.
1
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Спасибо всем, кто откликнулся.
Была бы книга - может этих вопросов бы и не было ...
"Умничать" не надо - особенно это касается "Nemez00" и "Chingoo" - т.к. нужно было просто ответить на вопрос без претензий на собственную оригинальность.
И ещё господа - следите за культорой речи ...
Тем, кто курит - бросайте курить - здоровье дороже ... ;-)
14
5
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
вопрос к "Ezdulya" - в каком смысле "уставшая машина"?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Доктор-Ливси:
вопрос к "Ezdulya" - в каком смысле "уставшая машина"?
Не бери в голову. Это я глупость сморозил.
5
1
Ответить
 
Столица
Сообщений: 154
там где лампочка света, это скоре всего включение фар дневного света, горят только передние фары в полнакала, как ставишь на ручник они гаснут и лампочка гаснет. Включаешь свет она тож должна погаснуть
TOYOTA caldina АТ211 2000 (был) Mitsubishi Lancer Х 2010 (был) HONDA CR-V III 2012 (есть)
3
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
сообщение для "CaldinaRUS" - именно так и есть ... весь вопрос почему при постановке на ручник только гаснут и фары и датчик света? - первый раз с этим столкнулся, т.е. почему не выключаются фары с консоли управления на руле?
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
сообщение для всех:
в интернете удалось скачать, только на английском языке руководство по эксплуатации данной модели.
посколько английским особо не владею - искал на русском, но увы - без_платно ни_как ... :-(
господа, если у кого есть данное руководство - сообщите где и каким образом могу позаимствовать.
заранее благодарю.
p.s. ... курить - надо бросать однозначно!!! , а вот рюмочка хорошего коньяка сегодня вечером не помешает ... ;-)))
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Чего-то бред какой-то.... Две фоты панели с горящим датчиком низкого давления в шинах и невнятное фото красненьких сузукинских часиков... Да с такими данными скорее на форум надо, вопросы задать, здесь же вроде отзывы люди пишут.... 2, короче...
Кто ищет, тот обрящет...
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
TimurQ:
MPG - это расход (миль на галоне)
+1
В русском мануале даны все ответы на вопросы касательно бортового компа. У вас почта примет 7 Мб ???
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
ЗЫ: желтая лампа - это скорее сего низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
16
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
@lex@nder:
ЗЫ: желтая лампа - это скорее сего низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
Нет, это датчик давления в шинах.
а ты совестлив?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ему подсказывают,а он недоволен.ППЦ
Mehr sein als scheinen.
2
2
Ответить
Отшельник 72
Книжку преобрёл,уже пришла.Здесь же на сайте поищи,через две недели прийдет по почте
 
 
Ответить
Вот читаю, не пойму почему вы на него накинулись? Ну нет у человека книги к этой машине, или она просто на английском. Просто подсказать не вариант? У меня ниссан примера , покупал новую в 2007 году, в принципе быстро разобрался , хотя в ней тоже полно всяких примочек , особенно на компе, и куча всяких настроек аудио, видео, сервисов и другого. Так что хочу сказать у нас в городе на такой же дядечка ездит один тоже новую брал, только у него на автомате, (кстати мужик не производит впечатление глупого человека).Так вот он ко мне уже несколько раз приезжал, то одно настрой, то другое. И ни чего, подсказываю, не в падлу мне. Сперва я ему пытался всё объяснять , а потом просто понял, он в этой мелочи на меня рассчитывает. Это же не проблема - подсказать. А вам доктор(ливси) пожелаю ни гвоздя ни жезла. И напишите позже отзыв поподробнее. А на грубиянов внимания не обращайте.
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
@lex@nder:
ЗЫ: желтая лампа - это скорее сего низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
удалили мой пост за несколько простых русских букаф, причем не мат... Ну ладно, мы не гордые... ЖЕЛТАЯ ЛАМПА - это датчик МАЛОГО давления в шинах - и точка!!! То Александр: у Вас эе СХ4 в подписи, и Вы не в курсе???)))))))))))))))))
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Постепенно раберёшься.Удачи.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
[quote=Дануст]удалили мой пост за несколько простых русских букаф, причем не мат... Ну ладно, мы не гордые... ЖЕЛТАЯ ЛАМПА - это датчик МАЛОГО давления в шинах - и точка!!! То Александр: у Вас эе СХ4 в подписи, и Вы не в курсе???)))))))))))))))))[/quo te]
Неа, не в курсе...по сему и писал в стиле "предположения". У меня:
1) дилерский японец, а не америкос
2) рестайлинговая панель - там б.комп по-другому выполнен.

***
А мануал для старой панели я меня ЕСТЬ. Кому нужно - давайте мыло-адреса, пришлю.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
Мне кажется это обозначает что машина может еще проехать при данном обьеме топлива 125 миль, что за бортом 6 градусов и что средний расход 21.6 миль на одном галлоне топлива
3
 
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
что в переводе в литры на 100 км составит 10.89 л/100km
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
так что, где отзыв?
только кол.
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
1
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
@lex@nder:
+1В русском мануале даны все ответы на вопросы касательно бортового компа. У вас почта примет 7 Мб ???
добрый день. можно попробовать - мой адрес: allexgess@rambler.ru
заранее благодарю.
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Ane:
что в переводе в литры на 100 км составит 10.89 л/100km
GRom1309:
ВООБЩЕ ТО ОТЗЫВА ЗДЕСЬ НЕТ.
добрый день.
да, отзыва, как такового нет - я об этом и написал, что "опыта владения этим авто мало".
решил написать сюда потому, что здесь реальные владельцы и отзывы исходя из опыта владения, т.е. больше шансов получить верный ответ.
своим опытом естесственно поделюсь, когда оного будет в достатке - жадничать не буду ... ;-)
2
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
DYV:
А она хоть ездит?
добрый день. ещё как ездит - пуля! по трассе больше 160 км не рискнул, хотя можно было - запас есть ... ;-)
что по прямой, что в гору - на одном дыхании ... ;-)
машина идёт уверенно, дорогу держит хорошо, а при обгоне у народа глаза круглыми делаются - видимо не верят своим глазам что такое вообще возможно ...
на трассе обогнал тайоту премио - смотрю ни как не хочет отставать, так и висит на хвосте ... долго пытался догнать ... ;-)
встретились, когда остановился покушать - владелец премио очень заинтересовался sx4 ..., ну а у меня, сами понимаете - бальзам на сердце ...
на данный момент машина полностью устраивает и я ей доволен.
минус вижу пока один - хотелось бы покороче передний свес.
2
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
tolik495:
на форуме соответствующем инфу искать не пробовал?
добрый день.
искать пробовал везде, но на 2.0 литра, левый руль и полный привод особо ничего нет.
единственно, что удалось - скачать руководство на английском языке.
вот теперь думаю - переводить или нет, т.к. оно по объёму достаточно большое ... ;-)))
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
@lex@nder:
На SX форуме как правило сидят владельцы дилерских машин. 2х литровых американцев в таких комплектациях там нет.
добрый день. совершенно верно.
1
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
sergik1989kem:
желтый-эт о датчик давления шин. проверь колеса!помойму легче на форумах пошарится или в нете скачать инструкцию на РУССКОМ))
добрый день. спасибо за подсказку. в интернете "пошарился" и скачать удалось только руководство на английском языке.
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
добрый день всем.
пока руководством не обзавёлся - ещё один вопросик - там же, где MPG, т.е. на панели - есть AVG - что это за опция?
заранее благодарю.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Доктор-Ливси:
добрый день всем.
пока руководством не обзавёлся - ещё один вопросик - там же, где MPG, т.е. на панели - есть AVG - что это за опция?
заранее благодарю.
AVG - скорее всего от average - средний расход топлива на 100 км
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
 
Столица
Сообщений: 154
Доктор-Ливси:
сообщение для "CaldinaRUS" - именно так и есть ... весь вопрос почему при постановке на ручник только гаснут и фары и датчик света? - первый раз с этим столкнулся, т.е. почему не выключаются фары с консоли управления на руле?
А Вы попробуйте включить свет на ручке, поставьте на ручник, они не должны гаснуть (фары должны гореть и передние и задние). Как только выключите выключатель, они погаснут, далее уберете с ручника опять загорятся, но уже только передние фары в полнакала.
TOYOTA caldina АТ211 2000 (был) Mitsubishi Lancer Х 2010 (был) HONDA CR-V III 2012 (есть)
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
CaldinaRUS:
А Вы попробуйте включить свет на ручке, поставьте на ручник, они не должны гаснуть (фары должны гореть и передние и задние). Как только выключите выключатель, они погаснут, далее уберете с ручника опять загорятся, но уже только передние фары в полнакала.
Добрый день. Спасибо за ответ. Всё именно так и происходит. Просто я впервые с этим столкнулся, т.е. фары загораются автоматически, если убираешь автомобиль с ручного тормоза. Получается, что это не неисправность, а специально продуманная опция для автоматического включения фар?
2
1
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Дануст:
AVG - скорее всего от average - средний расход топлива на 100 км
Добрый день. Спасибо за ответ. говорят, что опция AVG появилась не давно и по её наличию можно судить о новизне автомобиля. на сколько то верно?
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Доктор, ну как там письмо с мануалом дошло до Вас?? Чего молчите?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Доктор-Ливси:
Добрый день. Спасибо за ответ. говорят, что опция AVG появилась не давно и по её наличию можно судить о новизне автомобиля. на сколько то верно?
Не обольщайся, этой опции уже 100 лет в обед.
2
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
@lex@nder:
Доктор, ну как там письмо с мануалом дошло до Вас?? Чего молчите?
Добрый день. Большое спосибо !!! Письмо получил. Ознакомился с мануалом. Жаль, что там нет описания особенностей эксплуатации 2 литрового авто. Если не ошибся, то там ничего не сказано про датчик давления в шинах, но с этим мы уже совместно с присутствующими здесь господами обсудили ... ;-). Кстати, красный датчик на информационной панели - это не инфракрасный порт для возможности скачивания музыки с радио сразу в телефон, а скорее всего индикатор сигнализации (иммобилайзер).
Ещё раз спасибо. По мере накопления опыта владения этим авто - буду оным делиться ... ;-)
1
1
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Ezdulya:
Маленькая красная кнопочка, это ИК-порт. Можешь прямо на ходу с радио музыку в телефон скачивать.
Ещё раз благодарю "@lex@nder" за высланный мануал. В мануале написано, что данный датчик - т.е. инфракрасный порт - это индикатор сигнализации (иммобилайзер). Визуально, при закрывании автомобиля, этот датчик начинает мигать с определённой частотой повторений , т.е. как обычно мигает датчик установленной сигнализации - "автомобиль на охране". Исходя из этого, этот датчик не служит для возможности скачивания музыки с радио сразу в телефон.
1
1
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Добрый день всем.
В мануале, любезно высланным мне "@lex@nder", прописано рекомендуемое масло для использования в двигателе и автоматической коробке предач.
Что можете посоветовать исходя из личного опыта владения данным автомобилем - т.е. какими маслами пользуетесь и какими лучше пользоваться как для двигателя, так и для коробки?
Заранее благодарю.
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ну, слава, пользуйтесь на здоровье! Масло в двигатель: Castrol 5w30 - льют у всех дилеров...я лично оспаривать это решение не стал ибо масло весьма и весьма неплохое и всесезонное. В мануале рекомендуют 0w20, но думаю, что это исключительно для экономии топлива (достижения паспортных показаний). Кроме того, ИМХО оно жидковато для лета. Кроме того, если мотор не цепной (а 2.0 по моему на ремне...), то смысла особого нет. В АКПП я всегда на всех машинах лил ТОЛЬКО оригинальную жижу. Чего и вам желаю. Все же загляните сюда: http://forum.clubsx4.ru/ получите много ответов на большинство своих вопросов...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
Отшельник72
Доктор-Ливси,приветствую вас! Поздравляю с покупкой!Купил аналогичный в марте этого года.
Живу в Братске,так что помогу земляку,чем смогу. Системы стабилизации на автомобилях как у нас ещё не было,не ищите.Цифры на консоли - 1-время,2-температура за бортом(можно переставить в фаренгейты и цельсии) 3- расход топлива на мили т.к.авто американское.Мигающая точка(красная) -не имобилайзер (так мне сказали в сервисе во время установки сигнализации) сам ещё не знаю что такое. Жёлтый значёк на панели, ка все вам подсказывают,датчик давления в шинах. Дневной свет при постановке на ручник гаснет -чисто американская примочка, они законопослушный народ.(остановился-дёрнул ручник, снял с ручника-поехал) а так как в Америке движение с дневным светом уже давно,то сделали для удобства.Зелёный огонёк на панели указывает на положение коробки передач. Чуть не забыл, указаными кнопками настраиваются: две слева-установка часов,две справа сброс и настройка внешнего термометра и расхода топлива.Удачи на дорогах.Надеюсь я чем-то помог.
2
 
Ответить
Отшельник72
Поменял масло в коробке.Выгнали не -то дёготь, не-то солидол.Америкосы совсем за машинами не смотрят! По рекомендации сервиса залил SUMICO ATF-Альфа WIDE-3-D (универсальная жидкость для всех типов японских.АКПП.Постоянно слежу за ней,замечаний нет.Кстати,там же в сервисе порекомендовали произвести ещё одну замену через 30000 км.Входит 12 литров,если лить оригинальное, 7-8 тысяч готовь.У меня вопрос ко всем .На одометре пробег в милях 86 735, значит ли это, что пора менять ГРМ и многое другое...
Тема для раздумий...
1
1
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник72:
Доктор-Ливс и,приветствую вас! Поздравляю с покупкой!Купил аналогичный в марте этого года.Живу в Братске,так что помогу земляку,чем смогу. Системы стабилизации на автомобилях как у нас ещё не было,не ищите.Цифры на консоли - 1-время,2-температура за бортом(можно переставить в фаренгейты и цельсии) 3- расход топлива на мили т.к.авто американское.Мигающая точка(красная) -не имобилайзер (так мне сказали в сервисе во время установки сигнализации) сам ещё не знаю что такое. Жёлтый значёк на панели, ка все вам подсказывают,датчик давления в шинах. Дневной свет при постановке на ручник гаснет -чисто американская примочка, они законопослушный народ.(остановился-дёрнул ручник, снял с ручника-поехал) а так как в Америке движение с дневным светом уже давно,то сделали для удобства.Зелёный огонёк на панели указывает на положение коробки передач. Чуть не забыл, указаными кнопками настраиваются: две слева-установка часов,две справа сброс и настройка внешнего термометра и расхода топлива.Удачи на дорогах.Надеюсь я чем-то помог.
Добрый день. Спасибо за информацию. Ещё один момент: через некоторое время, после начала движения начинает срабатывать звуковой сигнал: короткий прерывистый звук. Длительность его действия порядка 10-15 секунд. Скорее всего это напоминание о том, что при наборе скорости надо пристегнуться ремнями безопасности ?
 
2
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Доктор-Ливси:
Добрый день. Спасибо за информацию. Ещё один момент: через некоторое время, после начала движения начинает срабатывать звуковой сигнал: короткий прерывистый звук. Длительность его действия порядка 10-15 секунд. Скорее всего это напоминание о том, что при наборе скорости надо пристегнуться ремнями безопасности ?
Если не секрет, где покупали свой автомобиль и за какие деньги?
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник72:
Доктор-Ливс и,приветствую вас! Поздравляю с покупкой!Купил аналогичный в марте этого года.Живу в Братске,так что помогу земляку,чем смогу. Системы стабилизации на автомобилях как у нас ещё не было,не ищите.Цифры на консоли - 1-время,2-температура за бортом(можно переставить в фаренгейты и цельсии) 3- расход топлива на мили т.к.авто американское.Мигающая точка(красная) -не имобилайзер (так мне сказали в сервисе во время установки сигнализации) сам ещё не знаю что такое. Жёлтый значёк на панели, ка все вам подсказывают,датчик давления в шинах. Дневной свет при постановке на ручник гаснет -чисто американская примочка, они законопослушный народ.(остановился-дёрнул ручник, снял с ручника-поехал) а так как в Америке движение с дневным светом уже давно,то сделали для удобства.Зелёный огонёк на панели указывает на положение коробки передач. Чуть не забыл, указаными кнопками настраиваются: две слева-установка часов,две справа сброс и настройка внешнего термометра и расхода топлива.Удачи на дорогах.Надеюсь я чем-то помог.
Если не секрет, то где покупали свой автомобиль и за какие деньги?
 
1
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник72:
Поменял масло в коробке.Выгнали не -то дёготь, не-то солидол.Америкосы совсем за машинами не смотрят! По рекомендации сервиса залил SUMICO ATF-Альфа WIDE-3-D (универсальная жидкость для всех типов японских.АКПП.Постоянно слежу за ней,замечаний нет.Кстати,там же в сервисе порекомендовали произвести ещё одну замену через 30000 км.Входит 12 литров,если лить оригинальное, 7-8 тысяч готовь.У меня вопрос ко всем .На одометре пробег в милях 86 735, значит ли это, что пора менять ГРМ и многое другое...Тема для раздумий...
если у вас двигатель объёмом 2.0 литра, то это скорее всего мотор J20A, и если мне не изменяет память, то там цепь.
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
@lex@nder:
Ну, слава, пользуйтесь на здоровье!Масло в двигатель: Castrol 5w30 - льют у всех дилеров...я лично оспаривать это решение не стал ибо масло весьма и весьма неплохое и всесезонное.В мануале рекомендуют 0w20, но думаю, что это исключительно для экономии топлива (достижения паспортных показаний). Кроме того, ИМХО оно жидковато для лета. Кроме того, если мотор не цепной (а 2.0 по моему на ремне...), то смысла особого нет.В АКПП я всегда на всех машинах лил ТОЛЬКО оригинальную жижу. Чего и вам желаю.Все же загляните сюда: http://forum.clubsx4.ru/ получите много ответов на большинство своих вопросов...
Добрый день. Если двигатель объёмом 2.0 литра, то это скорее всего мотор J20A, и если мне не изменяет память, то там цепь.
 
 
Ответить
Отшельник 72
Доктор-Ливси:
если у вас двигатель объёмом 2.0 литра, то это скорее всего мотор J20A, и если мне не изменяет память, то там цепь.
Добрый день.Да вы правы, двигатель J20A.Но ГРМ или цепь я не знаю.Если даже цепь, то и она способна растягиваться, не правда ли? Брал своего "задиру" в Новосибирске(просто ближе на тот момент не нашёл),предлагали за 670 сторговался на 650 руб Далее хочу докупить немного допов,однако во многих магазинах отказывают,ссылаясь на редкость модели.Туго придётся,наверное.Хотелось бы купить дополнительно,ввиду отсутствия, ветровики на капот и боковые стёкла, стальную защиту на двигатель и коробку,бокс под мелочь, который находится между передними седеньями
 
1
Ответить
Отшельник 72
Доктор-Ливси:
Добрый день. Спасибо за информацию. Ещё один момент: через некоторое время, после начала движения начинает срабатывать звуковой сигнал: короткий прерывистый звук. Длительность его действия порядка 10-15 секунд. Скорее всего это напоминание о том, что при наборе скорости надо пристегнуться ремнями безопасности ?
Да,вы абсолютно правы, это сигнализация о непристёгнутых ремнях. Звучит он кратковременно,потом замолкает,далее ,если не пристегнётесь, он напоминает об этом ещё несколькими сериями сигналов.Отключается выдёргиванием фишек под пассажирским и водительским седеньями.Сам я этого не сделал и уже всю семью приучил пристёгиваться, чего и вам желаю. Жизнь во все времена дорога!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Отшельник 72:
Да,вы абсолютно правы, это сигнализация о непристёгнутых ремнях. Звучит он кратковременно,потом замолкает,далее ,если не пристегнётесь, он напоминает об этом ещё несколькими сериями сигналов.Отключается выдёргиванием фишек под пассажирским и водительским седеньями.Сам я этого не сделал и уже всю семью приучил пристёгиваться, чего и вам желаю. Жизнь во все времена дорога!
Выдергиванием фишек вы таким же образом глушите сработку подушек безопасности. Поскольку в сидении находится датчик нахождения вашей .опы на нем. Он же и дает команду на индикатор ремня безопасности. Соответственно если в момент аварии фишка будет разъеденена, система будет думать, на этой сидушке никого нет и подушки на эту сидушку не сработают.
2
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник 72:
Добрый день.Да вы правы, двигатель J20A.Но ГРМ или цепь я не знаю.Если даже цепь, то и она способна растягиваться, не правда ли? Брал своего "задиру" в Новосибирске(просто ближе на тот момент не нашёл),предлагали за 670 сторговался на 650 руб Далее хочу докупить немного допов,однако во многих магазинах отказывают,ссылаясь на редкость модели.Туго придётся,наверное.Хотелось бы купить дополнительно,ввиду отсутствия, ветровики на капот и боковые стёкла, стальную защиту на двигатель и коробку,бокс под мелочь, который находится между передними седеньями
Добрый день. Народ и интеренете пишет следущее:
"В составе привода газораспределения на J20A две цепи: по первичному и вторичному контуру. Каждая со своим натяжителем. В перечне сервисной документации SUZUKI по периодичному ТО, проверки состояния и работы по плановой замене механизмов ГРМ, в отличие от ремневого привода двигателя G16A, не предусмотрены. Работа ГРМ расчитана на полный ресурс работы двигателя. По непроверенным данным (т.е. не из японских источников), это 360 000 км. Оно, впрочем, логично. Что бы добраться до цепей, нужно пол движка раскидать (все ремни, вентилятор с кожухом, компрессор кондишина, шкив коленвала, крышку головки, поддон картера с маслоприемником и.т.д...), предварительно слив масло и охлаждающую жидкость. Это, по сути, работы капитального ремонта. Посему, не заморачивайтесь. Раньше, чем у вас полностью пропадет копрессия или стуканет движок, вопрос замены цепей, можно не поднимать..."
1
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник 72:
Да,вы абсолютно правы, это сигнализация о непристёгнутых ремнях. Звучит он кратковременно,потом замолкает,далее ,если не пристегнётесь, он напоминает об этом ещё несколькими сериями сигналов.Отключается выдёргиванием фишек под пассажирским и водительским седеньями.Сам я этого не сделал и уже всю семью приучил пристёгиваться, чего и вам желаю. Жизнь во все времена дорога!
Добрый день. Какого года ваш автомобиль? Руль левый? 2.0? Привод полный? Понимаю, что пробег можно смотать, но сколько было на момент покупки?
 
1
Ответить
Отшельник72
Доктор-Ливси:
Добрый день. Какого года ваш автомобиль? Руль левый? 2.0? Привод полный? Понимаю, что пробег можно смотать, но сколько было на момент покупки?
Автомобиль выпуск декабрь 2006, был продан в салоне февраль 2007г -поэтому считаю срок автомобиля со времени его продажи и начала эксплуатации.Руль левый ,привод полный- отключаемый.На момент покупки показания одометра соответствовали 84230 миль. Спасибо за информацию о цепях, очень она меня успокоила.Перед покупкой замерял компрессию, получилось 14,5 на каждом цилиндре - неплохой показатель. Извините,а как у вас в Иркутске с приобретением допов к данной модели, у нас с этим туго.Салонный фильтр не могу найти, объездил все магазины.Наверное всё под заказ придётся преобретать
 
 
Ответить
Отшельник72
Ezdulya:
Выдергиванием фишек вы таким же образом глушите сработку подушек безопасности. Поскольку в сидении находится датчик нахождения вашей .опы на нем. Он же и дает команду на индикатор ремня безопасности. Соответственно если в момент аварии фишка будет разъеденена, система будет думать, на этой сидушке никого нет и подушки на эту сидушку не сработают.
Полностью согласен !
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник72:
Автомобиль выпуск декабрь 2006, был продан в салоне февраль 2007г -поэтому считаю срок автомобиля со времени его продажи и начала эксплуатации.Руль левый ,привод полный- отключаемый.На момент покупки показания одометра соответствовали 84230 миль. Спасибо за информацию о цепях, очень она меня успокоила.Перед покупкой замерял компрессию, получилось 14,5 на каждом цилиндре - неплохой показатель. Извините,а как у вас в Иркутске с приобретением допов к данной модели, у нас с этим туго.Салонный фильтр не могу найти, объездил все магазины.Наверное всё под заказ придётся преобретать
Мой SX4 был уже упакован с "фанатизмом", т.е. всё установлено. Единственно - не было брызговиков. Сначала хотел поставить, а потом передумал, т.к. внутренняя защита колёсных арок выполнена хорошо - всё закрыто.
Если честно, то в магазинах допы не смотрел, но интересовался у дилеров.
В Иркутске есть салон по продажам дилерских автомобилей Suzuki. По информации менеджеров - можно что-то купить сразу, а если нет в наличии, то можно оформить заказ.
Замечу, что у них всё дорого, хотя можно купить как оригинальные допы, так и не оригинальные. Если заказвать, то ждать приходится долго.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ёксель-моксель! Желтый значек - индикатор давления в шинах. На панели должна быть кнопка с таким же значком. Удерживая её, Вы обнуляете показания (после пареобувки или подкачки), и иконка должна погаснуть.
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
fedel777:
Ёксель-моксель ! Желтый значек - индикатор давления в шинах. На панели должна быть кнопка с таким же значком. Удерживая её, Вы обнуляете показания (после пареобувки или подкачки), и иконка должна погаснуть.
Добрый день. На панели такой кнопки нет ...
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Добрый день. Вопрос ко всем по поводу литья и шин. Какой максимально возможный и естесственно разумный, диаметр литья и какого размера шины можно поставить на SX-4 с целью увеличения дорожного просвета, без нежелательных последствий для автомобиля?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
 
Ответить
Привет, недавно купил с Японского аукциона себе такую машину, пока ещё оформляется в Японии, так что доставят её ещё не скоро, но уже хотелось бы скорее увидеть (в городе у нас нет никаких пока). Доктор, если не трудно, поделитесь пожалуйста литературой, которая уже у вас имеется Если вдруг заинтересует, то вот она (((: http://www.hotcar.ru/AutoInfo/177048
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Maglex027:
Привет, недавно купил с Японского аукциона себе такую машину, пока ещё оформляется в Японии, так что доставят её ещё не скоро, но уже хотелось бы скорее увидеть (в городе у нас нет никаких пока). Доктор, если не трудно, поделитесь пожалуйста литературой, которая уже у вас имеетсяЕсли вдруг заинтересует, то вот она (((: http://www.hotcar.ru/AutoInfo/177048
Добрый день. Не вопрос - поделюсь, тем более, что со мной данной литературой тоже поделились ...;-). Пишите адрес, сударь - вышлю ... ;-) Симпатичный автомобильчик. Правый руль и 2.0 литра?
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Доктор-Ливси:
Добрый день. Не вопрос - поделюсь, тем более, что со мной данной литературой тоже поделились ...;-). Пишите адрес, сударь - вышлю ... ;-)Симпатичный автомобильчик. Правый руль и 2.0 литра?
Кстати, забыл поинтересоваться - Вы из каккого города будете?
1
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Maglex027:
Привет, недавно купил с Японского аукциона себе такую машину, пока ещё оформляется в Японии, так что доставят её ещё не скоро, но уже хотелось бы скорее увидеть (в городе у нас нет никаких пока). Доктор, если не трудно, поделитесь пожалуйста литературой, которая уже у вас имеетсяЕсли вдруг заинтересует, то вот она (((: http://www.hotcar.ru/AutoInfo/177048
Кстати, забыл поинтересоваться - Вы из каккого города будете?
 
 
Ответить
Frenk Kostello
Отшельник72:
Автомобиль выпуск декабрь 2006, был продан в салоне февраль 2007г -поэтому считаю срок автомобиля со времени его продажи и начала эксплуатации.Руль левый ,привод полный- отключаемый.На момент покупки показания одометра соответствовали 84230 миль. Спасибо за информацию о цепях, очень она меня успокоила.Перед покупкой замерял компрессию, получилось 14,5 на каждом цилиндре - неплохой показатель. Извините,а как у вас в Иркутске с приобретением допов к данной модели, у нас с этим туго.Салонный фильтр не могу найти, объездил все магазины.Наверное всё под заказ придётся преобретать
 
1
Ответить
Frenk Kostello
я на свой 2-х литровый SX-4, правый руль фильтр для салона заказывал на экзисте. В городе Иркутске нет.
1
 
Ответить
Отшельник72
Frenk Kostello:
я на свой 2-х литровый SX-4, правый руль фильтр для салона заказывал на экзисте. В городе Иркутске нет.
Можно ли поподробнее, где заказывали салонник. Не понял что такое экзист.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
ЮАН
Отшельник72:
Можно ли поподробнее, где заказывали салонник. Не понял что такое экзист.Заранее благодарен.
Яндекс знает все. Копируешь что интересует в поисковик или впечатываешь и будет счастье.
1
 
Ответить
Всем доброго времени суток. Купил себе наконец-то SX4 2.0 америкоса. Но из всего что читал, так и не понял: ремень или цепь стоит в двигателе? По расшифровке вина выдал двигатель 2.0L L4 SFI DOHC 16V. Доктор-Ливси, если не сложно, поделитесь пожалуйста литературой и со мной!!! Lemark-19@ya.ru Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Добрый день всем!
Поздавляю всех с Днём Победы !!! - на мой взгляд - единственный праздник достойный уважения и празднования ...
Теперь о делах автомобильных ...
На счёт датчика давления в шинах - мастера на СТО ничего вразумительного не сказали, кроме того, что надо подкачать колёса ... ;-))).
Колёса я подкачал и вообще поэкспериментировал с давлением в шинах - результата никакого, т.е. как на приборной панели горел значок этого датчика - так и горит. Правда последнее время стал гореть не постоянно, то горит, то нет ... т.е. проблеммка осталась ...
Решил поменять масло в коробке и двигателе ... радости поубавилось, т.к. если масляный фильтр на двигатель ещё можно найти, то воздушный фильтр и масляный фильтр на коробку - только под заказ и срок - три недели ... !!!
Заказал всё через "Экзист" ... теперь жду ... ... ...
Фильтр на коробку решил пока не заказывать, т.к. есть вопросы, а именно:
Судя по схеме устройства автоматической коробки - масляный фильтр находится внутри неё ..., т.е. чтобы его заменить - нужно разбирать (колоть) коробку ...
Естественно, что это удовольствие обойдётся не дёшево ...
Да и разобрать коробку - дело не хитрое, а вот собрать её ... ... ...
Народ советует не заморачиваться на эту тему вообще, т.е. фильтр в коробке не менять, а масло заменить, причём заменить масло без применения аппарата - т.е. просто слить старое и залить новое ...
Почему без аппарата? - говорят потому. что при использовании аппратуры - масло поступает в коробку под давлением, т.е. эта процедура забивает масляный фильтр ...
Что скажите по этому поводу? Может у кого есть уже опыт замены масляного фильтра в коробке?
Заранее благодарю.
 
1
Ответить
Отшельник72
Доктор-Ливси, у меня такая же проблема с датчиками давления. После замены резины на летнюю пробовал накачивать до 2,3кгс/см -согласно шильдику на вод.дверях - датчик горит,да и подвеску на наших дорогах долбит безбожно. Опустил давление до 2,0 кгс/см - датчик горит не постоянно,мигает.Да и на ухабах стало покомфортнее.Так и езжу.Скорее всего рекомендации шильдика для их идеальных дорог...Тоже задумываюсь о замене масла в движке и замене фильтров.Нужно менять воздушный и салонный, пока не нашёл где можно их преобрести.Заказал стальную защиту для двигателя и редуктора,прийдёт в середине июня.Думаю после установки уверенности поприбавится.Автомобиль пока очень радует,одни положительные эмоции и удивлённые провожающие взгляды прохожих. Настроил бортовой компьютер на километры,очень удобно стало,показывает сравнительно точно.Нашёл спеца для перепрограмирования показаний одометра с миль на километры,теперь думаю-нужно ли мне это.? Как считаете? Удачи на дорогах и всего хорошего.
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник72:
Доктор-Ливс и, у меня такая же проблема с датчиками давления. После замены резины на летнюю пробовал накачивать до 2,3кгс/см -согласно шильдику на вод.дверях - датчик горит,да и подвеску на наших дорогах долбит безбожно. Опустил давление до 2,0 кгс/см - датчик горит не постоянно,мигает.Да и на ухабах стало покомфортнее.Так и езжу.Скорее всего рекомендации шильдика для их идеальных дорог...Тоже задумываюсь о замене масла в движке и замене фильтров.Нужно менять воздушный и салонный, пока не нашёл где можно их преобрести.Заказал стальную защиту для двигателя и редуктора,прийдёт в середине июня.Думаю после установки уверенности поприбавится.Автомобиль пока очень радует,одни положительные эмоции и удивлённые провожающие взгляды прохожих. Настроил бортовой компьютер на километры,очень удобно стало,показывает сравнительно точно.Нашёл спеца для перепрограмирования показаний одометра с миль на километры,теперь думаю-нужно ли мне это.? Как считаете? Удачи на дорогах и всего хорошего.
Доброго времени суток. Датчик давления шин у меня не мигает, т.е. иногда гаснет на пол дня, потом снова загорается. Бывает такое редко, т.е. практически всегда горит. Пробовал делать всё, что в моих силах, а именно: пробовал качать шины от 1.5 до 2.5. - т.е. накачаю и катаюсь - ситуация таже ...; проверял "контакт" всех шлангов и проводков - вроде бы тоже всё в норме ...
В компьютер не смотрел, т.к. считаю, что без специалиста в этой области соваться туда не следует ...
Лючно я считаю, что в этом необходимости нет - меня это особо не беспокоит ...
Больше беспокоит меня то, что надо менять масло в коробке, а судя по её конструкции - масляный фильтр находится внутри неё ... т.е. получается, что коробку надо разбирать? если это так. что обойдётся этоне дёшево ... ... ...
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник72:
Поменял масло в коробке.Выгнали не -то дёготь, не-то солидол.Америкосы совсем за машинами не смотрят! По рекомендации сервиса залил SUMICO ATF-Альфа WIDE-3-D (универсальная жидкость для всех типов японских.АКПП.Постоянно слежу за ней,замечаний нет.Кстати,там же в сервисе порекомендовали произвести ещё одну замену через 30000 км.Входит 12 литров,если лить оригинальное, 7-8 тысяч готовь.У меня вопрос ко всем .На одометре пробег в милях 86 735, значит ли это, что пора менять ГРМ и многое другое...Тема для раздумий...
Больше беспокоит меня то, что надо менять масло в коробке, а судя по её конструкции - масляный фильтр находится внутри неё ... т.е. получается, что коробку надо разбирать? если это так, то обойдётся это не дёшево ... ... ... кстати - вы же меня ли масло в коробке - и как это было? - т.е. обычно при смене масла в коробке меняется и масляный фильтр. Вы меняли масляный фильтр в коробке? расскажите подробнее по замену масла в коробке ...
 
 
Ответить
Отшельник72
Здравствуйте, Доктор-Ливси. Про датчики давления: при замене шин работник шиномантажа показал мне их местонахождение ,так как я до этого с такой опцией не сталкивался, и пояснил что они очень хрупкие и ломкие и требуют большой осторожности.Я подумал, и решил забить на эту проблему, ведь может быть датчики просто неисправны.Да и давление в шинах меня устраивает. По замене масла в коробке я уже писал выше.Фильтр в коробке не менял по простой причине- на тот момент я просто не знал о его наличии..Теперь задумался и постараюсь прочесть об этом в инструкции. Менял масло с применением аппарата, последствий после замены никаких не выявил. Компьютер настраивается без специалиста, в инструкции по эксплуатации есть пошаговая настройка,ничего сложного.Кстати он и придусматривает перевод с одной системы в другую именно владельцем автомобиля в зависимости в какой части света эксплуатируется и какая в этой стране система мер. Если в вашей инструкции такого нет, я вам с удовольствием наберу алгоритм настройки.Хотелось бы посмотреть вашу версию инструкции...P.S. Компьютером я называю показания расхода топлива на панели.
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Улан-Удэ
Отшельник72:
Здравствуйт е, Доктор-Ливси. Про датчики давления: при замене шин работник шиномантажа показал мне их местонахождение ,так как я до этого с такой опцией не сталкивался, и пояснил что они очень хрупкие и ломкие и требуют большой осторожности.Я подумал, и решил забить на эту проблему, ведь может быть датчики просто неисправны.Да и давление в шинах меня устраивает. По замене масла в коробке я уже писал выше.Фильтр в коробке не менял по простой причине- на тот момент я просто не знал о его наличии..Теперь задумался и постараюсь прочесть об этом в инструкции. Менял масло с применением аппарата, последствий после замены никаких не выявил. Компьютер настраивается без специалиста, в инструкции по эксплуатации есть пошаговая настройка,ничего сложного.Кстати он и придусматривает перевод с одной системы в другую именно владельцем автомобиля в зависимости в какой части света эксплуатируется и какая в этой стране система мер. Если в вашей инструкции такого нет, я вам с удовольствием наберу алгоритм настройки.Хотелось бы посмотреть вашу версию инструкции...P.S. Компьютером я называю показания расхода топлива на панели.
Доброго времени суток. Дело в том, что у меня нет "родной" инструкции - пользуюсь тем, чем поделились со мной на этом сайте ... Как выяснилось - есть различия и они существенны ...
Теперь о АКПП. Как выяснилось из общения со специалистами сервисного центра (дилеры сузуки) - АКПП не однотипны. Смотрели устройство коробки по VIN (схема-чертёж в разрезе) и как выяснилось - они не сталкивались в своей работе с этим типом коробок ...
Дело в том, что они продают только sx4 с объёмом двигателя 1.6 литра на механике и автомате, привод передний и полный.
Произвордство японии - только автомат и полный привод, все остальные варианты - сборка венгерская.
У меня же 2.0 литра и полный привод японской сборки (машина из США)- т.е., как они говорят - коробки разные и по чертежу - схеме в разрезе особо не понятно каким образом можно заменить фильтр. Т.е. На схеме он виден сам и его место расположение, а вот как он оттуда извлекается - не совсем понятно ...
Один из специалистов этого сервисного центра сам владеет sx4 и имел опыт замены масляного фильтра в АКПП. Процесс следующий: сливается масло, снимается поддон (у него он на герметике и болтах), после этого почищаются магниты, вытаскивается масляный фильтр (либо меняется, либо промывается), промыается коробка и заливается новое масло.
Вся процедура занимает не больше часа, поддон снимается и устанавливается легко, т.к. к нему есть свободный доступ.
На счёт фильтра - снаружи он металлический, а внутри металлическая сетка (т.е. расчитан на длительный срок работы - до 300 тыс.км.). Внешне напоминает по размерам ежедневник. Поэтому менять он его не стал, а просто промыл ...
Стоимомть такого оригинального фильтра на "экзисте" порядка 1600 рублей, срок поставки около 3 недель и по статистике 50% заказов возврат по деньгам ...
С чем это связано не понятно, но скорее всего с тем. что цена на этот фильтр колеблется в предалах от 1 600 рублей до 6 500 рублей ... навреное выгоднее продать подороже ...
Причём аналогов нет - только оригинал ...
Заказывать данный фильтр я не стал, пока не разберусь с устройством коробки, т.к. если фильтр заменяется или промывается только при разборе коробки (расколки), то смысла в этом не вижу вообще, т.к. дорогостоящее удовольствие и нет ни какой гарантии. что коробку соберут грамотно ...
Да и скорее всего при такой ситуации фильтр расчитан на длительный срок работы.
Японцы не дураки и не стали бы часто меняющуюся детать "замуровывать" в недоступные для сервиса места ...
Вот такой вот пока опыт общения с автомобилем ... )))
Надеюсь, что кто-нибудь откликнется и поделиться своим опытом по общению с аналогичным автомобилем ... или в данной ситуации с аналогичной АКПП ...
Заранее благодарю ...
 
1
Ответить
Отшельник 72
Спасибо,Доктор-Ливси, за очень подробную и исчерпывающую информацию.Полностью с вами согласен насчет того,что японцы часто меняющийся расходник не затолкают в труднодоступное место.Поэтому складывается мнение просто наслаждаться владением данным автомобилем и решать проблемы по мере их поступления. Кстати вы не ответили на другие вопросы.Мне важно ваше мнение,ведь посредством диалога можно проанализировав сделать свои выводы.С уважением,заранее благодарю.
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Отшельник 72:
Спасибо,Доктор-Ливси, за очень подробную и исчерпывающую информацию.Полностью с вами согласен насчет того,что японцы часто меняющийся расходник не затолкают в труднодоступное место.Поэтому складывается мнение просто наслаждаться владением данным автомобилем и решать проблемы по мере их поступления. Кстати вы не ответили на другие вопросы.Мне важно ваше мнение,ведь посредством диалога можно проанализировав сделать свои выводы.С уважением,заранее благодарю.
Добрый день. Вопрос на счёт посмотреть мою версию инструкции? - не вопрос - вышлю на почту.
 
 
Ответить
Отшельник72
Доктор-Ливси:
Добрый день. Вопрос на счёт посмотреть мою версию инструкции? - не вопрос - вышлю на почту.
Приветствую!!!
Мой почтовый ящик: rezmerica@mail.ru
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Отшельник72:
rezmerica@mail.ru
Руководство отправил на указанный адрес. Получили?
 
 
Ответить
Отшельник72
Доктор-Ливси:
Руководств о отправил на указанный адрес. Получили?
Да,получил.Огромнейшее спасибо вам.
 
 
Ответить
Доктор-Ливси
Отшельник72:
Да,получил. Огромнейшее спасибо вам.
С руководством уже ознакомились? Есть различия в вашем руководстве и в том, котороя я выслал?
 
 
Ответить
Отшельник72
Ещё не сравнивал,но на первый взгляд моя более подробная, есть советы по ремонту с иллюстрациями. Ознакомлюсь более детально,обязательно отпишусь.
 
 
Ответить
Уссурийск
Отшельник72:
Здравствуйт е, Доктор-Ливси. Про датчики давления: при замене шин работник шиномантажа показал мне их местонахождение ,так как я до этого с такой опцией не сталкивался, и пояснил что они очень хрупкие и ломкие и требуют большой осторожности.Я подумал, и решил забить на эту проблему, ведь может быть датчики просто неисправны.Да и давление в шинах меня устраивает. По замене масла в коробке я уже писал выше.Фильтр в коробке не менял по простой причине- на тот момент я просто не знал о его наличии..Теперь задумался и постараюсь прочесть об этом в инструкции. Менял масло с применением аппарата, последствий после замены никаких не выявил. Компьютер настраивается без специалиста, в инструкции по эксплуатации есть пошаговая настройка,ничего сложного.Кстати он и придусматривает перевод с одной системы в другую именно владельцем автомобиля в зависимости в какой части света эксплуатируется и какая в этой стране система мер. Если в вашей инструкции такого нет, я вам с удовольствием наберу алгоритм настройки.Хотелось бы посмотреть вашу версию инструкции...P.S. Компьютером я называю показания расхода топлива на панели.
 
 
Ответить
Уссурийск
Расскажите как настроить бортовой компьютер? Какие параметры он отображает,время и температура ясно.
 
 
Ответить
Отшельник72
Сергей Юрьевич 555:
Расскажите как настроить бортовой компьютер? Какие параметры он отображает,время и температура ясно.
Кроме времени и температуры компьютер показывает мгновенный расход топлива, средний расход топлива на 100км и путь который можно проехать на топливе имеющемся на данный момент в баке. Извените,сейчас очень спешу,поэтому алгоритм настройки бортового компьютера наберу завтра.Напишите пока какая у вас модель,год выпуска и где произведён автомобиль.
3
 
Ответить
Туманки включишь только с габаритным огнями или с ближним или дальним, кнопка где подогрев зеркал! Подкачай колёса!-поэтому и горит значок шина с воскл.знаком - втой авто с ECP.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
Купи инструкцию по эксплуатации
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2007
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1158
Привет, по поводу давления в штанах, у вас машину не уводит в сторону? Если да, то может и изба этого горит-моргает. Некоторые производители используют датчики абс, для определения равномерности давления в шинах. Проверьте сход-развал передка. И задней оси.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
когда перетерло проводок датчика абс,то на панели загорелось 2 индикатора АБС и такой же желтый в виде подковы,как заменил передний датчик,они погасли
 
 
Ответить
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 1
это датчик давления шин,считывает с датчиков ABS
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Красная лампочка это изображение Дарта Вейдера в шлеме - из Звездых воин. Он был Генеральным конструктором вашего авто. Так что машину эту вы приобрели не зря.
Желтая лампочка - это горшочек Винипуха в который "входит и выходит" воздушный шарик, порванный Пятачком. Это напоминалка водителю о том, чтобы он берег резину на машине, иначе попадет на деньги как х... в рукомойник.
Следующая зеленая лампочка повествует о том, что эта машина очень резвая и летит как комета.
А последняя зеленая лампочка - зеленый свет. Можно начинать движение.
Я сам в шоке.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
У самого SX. Экран с цифрами на фото - это модуль компьютера соответственно с параметрами слева направо: чч:мм температура за бортом (возможно, даже по Фаренгейту!), расход топлива (несколько режимов: миля/галон мгновенное значение, миля/галон среднее значение и выключить).
Кнопки, расположенные слева настраивают часы и минуты.
Кнопка справа (у меня одна) переключает режимы отображения расхода топлива ((несколько режимов: миля/галон мгновенное значение, миля/галон среднее значение и выключить). Кнопка, крайняя справа переключает режим отображения температуры (F/C)

Могу скинуть мануалы (owner и maintenance) на английском, если вопросы актуальны?!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Доктор-Ливси:
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Машины становятся все более компьютеризированными и доверять гаражным умельцам не стоит... По первому вопросу
- If the low tire pressure warning light
does not come on when the ignition
is turned to the “ON” position, or
comes on and blinks while driving
there may be a problem with the tire
pressure monitoring system. Have
your vehicle inspected by an authorized
SUZUKI dealer. Even if the light
turns off after blinking, indicating
that monitoring system has recovered,
make sure to have an authorized
SUZUKI dealer check the
system.

В дух словах - при повороте ключа зажигания данный индикатор должен загореться и показать, что система работает, если данный индикатор загорается и МОРГАЕТ после включения зажигания, или не загорается, даже, если колеса спущены, то проблема в системе...

У Вас моргает лампа, или горит постоянно?
ps/ Вы родные диски сменили?

По второй проблеме лучше ехать на сто, которая имеет в своем распоряжении сканнер, который покажет код ошибки, по этому коду можно найти с 99% вашу проблему в сервисном мануале на автомобиль.
 
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
Fart2015:
Красная лампочка это изображение Дарта Вейдера в шлеме - из Звездых воин. Он был Генеральным конструктором вашего авто. Так что машину эту вы приобрели не зря.
Желтая лампочка - это горшочек Винипуха в который "входит и выходит" воздушный шарик, порванный Пятачком. Это напоминалка водителю о том, чтобы он берег резину на машине, иначе попадет на деньги как х... в рукомойник.
Следующая зеленая лампочка повествует о том, что эта машина очень резвая и летит как комета.
А последняя зеленая лампочка - зеленый свет. Можно начинать движение.
Я сам в шоке.
Я плачу....)))
1
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
Project:
По второй проблеме лучше ехать на сто, которая имеет в своем распоряжении сканнер, который покажет код ошибки, по этому коду можно найти с 99% вашу проблему в сервисном мануале на автомобиль.
+1
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Доброго времени суток! Стала владельцем SX4 в июне этого года. 2007, 2 литра, американец. С момента покупки беспокоит следующее: машина "на холодную" взраивала, при этом стрелка тахометра прыгала с 0,7 до 0,5. Когда машина прогревалась - все проходило. Дергалась только когда стоишь на Р, либо нога на тормозе (например на светофоре). Могла дергаться бесконечно и в результате глохнуть. Искали всем миром. Объехала тучу СТО, найти не могли неисправность. В результате в Автомире со второй попытки выяснили - неисправен датчик положения коленвала. Заказала датчик, поменяли в том же Автомире. Машине стало лучше, но дерганье осталось. Через два месяца приехала к ним опять. Т.к. такая езда не приносит удовольствия. Опять искали много времени и сказали что он как то устанавливается по особенному. Переставили датчик. Все было замечательно, ездила 2 недели, аж боялась, что повторится. Посторилось 2 раза. Не знаю что делать. Расстроилась, неужели не судьба эт исправить? Машинка очень нравится. Кстати - с датчиком давления в шинах - такие же чудеса, после смены колес - то горит, то гаснет. Может быть кто-нибудь читающие эту тему смогут мне что либо подсказать. Буду признательна. an_lena1@mail.ru
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
an_lena1:
Доброго времени суток! Стала владельцем SX4 в июне этого года. 2007, 2 литра, американец. С момента покупки беспокоит следующее: машина "на холодную" взраивала, при этом стрелка тахометра прыгала с 0,7 до 0,5. Когда машина прогревалась - все проходило. Дергалась только когда стоишь на Р, либо нога на тормозе (например на светофоре). Могла дергаться бесконечно и в результате глохнуть. Искали всем миром. Объехала тучу СТО, найти не могли неисправность. В результате в Автомире со второй попытки выяснили - неисправен датчик положения коленвала. Заказала датчик, поменяли в том же Автомире. Машине стало лучше, но дерганье осталось. Через два месяца приехала к ним опять. Т.к. такая езда не приносит удовольствия. Опять искали много времени и сказали что он как то устанавливается по особенному. Переставили датчик. Все было замечательно, ездила 2 недели, аж боялась, что повторится. Посторилось 2 раза. Не знаю что делать. Расстроилась, неужели не судьба эт исправить? Машинка очень нравится. Кстати - с датчиком давления в шинах - такие же чудеса, после смены колес - то горит, то гаснет. Может быть кто-нибудь читающие эту тему смогут мне что либо подсказать. Буду признательна. an_lena1@ http://mail.ru
Нехрен покупать американские машины.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром