Данный автомобиль я приобрел в октябре 2010 года в сузуки центре "Sumotori технохолдинг" в городе Артеме. За срок эксплуатации данного автомобиля никаких неудобств или проблем в эксплуатации и в тех. обслуживании не испытывал. На трассе при скорости 90-110 машина идет налегке, даже скучновато как-то за рулем – не уснуть бы. Впрочем, я ведь и хотел более бодрый авто не для того, чтобы можно было ездить 150, а только для того, чтобы мои 110 быстрее набирались, легче давались и не являли собой предел запаса мощности.
Итого: к мотору, тяге и динамике у меня претензий нет, одни радости :)
Сузуки SX4 увидели первый раз на дороге и сразу понравился дизайн машины. Потом выяснилось, что дизайн был сделан знаменитым Италдизайном и это чувствуется, взгляд цепляется за машину. Машинка смотрится очень привлекательно. Если сравнивать близкие по свойствам машины на американском рынке (Хонда Фит, Ниссан Сиера и Киа Риа), то они имеют свои достоинства и даже более дешевы, но проигрывают в привлекательности и у них нет полного привода. Поэтому выбрали Сузуки. Хотя до покупки на машины Сузуки никогда не обращали внимания. Так как машина предназначалась женщине, то внешний вид и явная симпатичность машины играли не последнюю роль наряду с полным приводом, АБС, хорошими данными по пассивной безопасности и хорошими тормозами.
Зимой, автомобиль проявил себя с положительной стороны и никаких проблем не было т.к. автомобиль имеет высокий клиренс и полный привод.
Особо стоит отметить хорошую мобильность SX4. Может развернуться буквально на пятачке. Паркуется там, где Тойота Королла не может запарковаться. А разница в длине машин всего 20-30 см. В городе езда доставляет удовольствие. Просто приятно и все. Перед покупкой посмотрел отзывы американцев, которые купили SX4. Все в один голос говорят о получение удовольствия от вождения этой машины. Такое редко встречается. По-русски можно сказать, что все они ловят кайф от езды на этой машине. Откровенно говоря, и у меня такое же чувство. Как то все в этой машин ладно сделано и скроено, что нравится каждый раз в нее садится и ездить. Женщинам всем нравится.
SX4 трудно отнести к какому-то определенному классу машин. Это какая-то очень удобная смесь разных классов. В ней всего понемногу. Коротко можно сказать, что это городской компактный универсальный автомобиль повышенной проходимости с элементами джипа, на котором и за городом ездить приятно.
С моей точки зрения в данном конкретном варианте исполнения SX-4 является очень хорошим вариантом городской машины для российского жителя. Для нее нет проблем с сугробами во дворах, с неважной дорогой на дачу и на трассе на ней приятно ездить. Отдельно отмечу использование данной машиной бензина АИ-92. Одним словом, Сузуки SX-4 это симпатичная машина, построенная на крепкой и надежной основе.