когда брал машину по ней вообще не было отзывов. Хотя считаю, что о ней написать нужно. ( по хетчу их много, но на самом деле машины разные во многом).
настал кризис, пришлось продать свою хонду цивик ( в весьма жирной комплектации) и купить что то попроще. времени на раздумье особо не было - машина нужна каждый день . подвернулся вот такой вариант. 08 год выпуска (когда покупал был 15-ый) пробег всего 54 тыс.км., подозреваю что скрученный , хотя по косвенным признакам (состояние салона, ремней, ручки КПП, и руля - похоже на правду, либо авто эксплуатировали ооочень аккурттно...
итак поехали:
поасдка, особенно после цивика - как в джипе))) высоко , зеркала - как у крузака -большие лопухи, опять же очень удобно, после хондовских зеркалушек - круто.
сел устроился легко. Руль по вылету не регулируется, но я подобрал для себя подходщее положение. при моем росте (178 см) устроился удобно, но сзади места осталось так себе....
первая поездка за 500 км . ощущения: посадка спереди ваще не удобная как оказалось. у спинки сиденья не хватает поясничной поддержки. Это как мое мнение , так и супруги. После хонды - ужасть.
КРАсная подсветка приборов, блин никогда не думал что это , особенно ночью так ужасно...опять же сугубо личное мнение, может кому и нравится.
свет фар - посредственный. если добавить противотуманки - то лучше. , дальний - неплохой.
руль...блин какой же он легкий, даже черезчур я бы сказал.. сначала думал что он отвалился от рулевой рейки и крутитя сам по себе.., легче руля я еще не встречал. крутится одним плаьцем как на месте так и на ходу. при этом машина очень хорошо за ним следует и слушается. Вообще дорогу держит довольно хорошо. Подвеска очень емкая, многие ямки прощает на которых хонда очень сильно руггалась и пробивало по полной.
печка...в машине без преувеличения жара, даже в минус 30 , двигательно на холостых греется не очень, на ходу довольно быстро. запуск уверенный влоть до минус 36 ( ниже просто не было) мне кажется и при более низкой темп она бы завелась. и это на стандартном аккуме емкостью 42 ампера!!! при темп ниже 20 град сзаи холодно, обдув назад ваще никак не доходит. из багажника тянет как из открытого окна. в ноги не дует нифига задним пассажирам. Вообще сзади очень тесно! хотя багажник ооочень даже вместитель ный, можно и с логаном потягатья по объему. в хетче конечно багажника нет ащщее. Не могу понять конструкторов, неужели сложно было отодвинуть в седанах заднее сиденье на 4-5 см дальше, багажник бы от этого не пострадал, а пассажиры были бы довольны.
что еще . .. не удобно ( но привычка побеждает) располагаются рычажки открывания багажника и лючка бензобака. и очень они маленькие..пластмассы пожалели??? пластик конечно везде жесткий, но сверчков глобально не было..
почему не предусмотрен подлокотник? очень его не хвататло.
подгревв сидений. только в одном положении - режим "жарево", причем для водителя вообще шпарит за 20 сек даже зимой в подштанниках жжет))), у пассажира более щадащий...
Двигатель.....надежный, 1,6 - 108 л.с., цепной. проблем не приносил вообще. был небольшой расход масла, считаю не запределньый - не более 1 л за 10 т.км пробега. Масло лил 5-30 Идемитсу. (не реклама))). свечи при покупке поменял на иридиевые, денсо по 800 р за шт. и забыл про них. расход считаю вообще неплохим в городе даже зимой с пробками не поднимался выше 10-10,5, летом не более 9 . на трассе уж как ехать. Я в основном с ребенком , поэтому не гонял если не более 110 км - можно и в 6 л уложиться, а коли тащиться в веренице камазов, то иногда и до 5 падал.
механика также не приносила никаких сюрпризов, так же как и сцепление. только первая передача на ходу ( даже если очень тихонько катишься втыкалась иногда с треском. также и задняя.)
седаны, в отличае от хетчей собирались только в японии, соответственно и качество другое. Судя по форумам у хетцей ( венгров) очень быстро стираются передние колодки, часто ведет диски, проблемы со сцеплением, и еще много мелочей. Так вот в этой машине все это не имеет места быть. По крайней мере при небольших пробегах.
единственная болезнь ( причем довольно частая как я понял поколесив по просторам интернета) - это стуук передних суппортов из за износа направляющих. Видимо уж такая конструкция. Менять суппорта в сборе - довольно дорого, около 20 тыс за оба + работа, поэтому каждые 5-7 тыс км набивал суппорта смазкой... как раз примерно на такой пробег все затихало.
Итог за пробег 45 тыс км и 1,5 года эксплуатации в машине заменено: фильтр салонный; фильтр воздушный 2 раза.; линьки ; втулки стабилизатора; направляющие суппортов; колодки передние; лампочки +габариты....все.
машину рекомендую! но считаю , что она крайне недооценена на рынке. Конечно внешний вид весьма спорный...
Машин таких очень уж их мало. а напрасно.
Сейчас машина продана.. Будущему владельцу - успехов и беспроблемной эксплуатации