Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2009

Suzuki SX4 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
39285
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Доброго времени суток)
Данный авто выбирали из позиции: цена/свежии год/расход поменьше/наворотов побольше/проходимость больше чем у машин типа ФФокус, fit и т.д; что-то из разряда "не как у соседа"-хотелось некой эксклюзивности. Машину в основном для езды на отдых, горнолыжку и дачу в 2 каски, чтоб преодолевать легкое бездорожье,сырую гравиийку и небольшой снежок. Т.е нечто типо кроссового или слегка ралийного хотелось.
В этом классе машин аналогов у сексика почти нет, пожалуй только: Шкода ети,корейский kia soul, Mitsubishi ASX. Ети и ASX очень сильно отрываются по цене, тем более когда мы брали б/у их купить было нельзя. Киа соул не прошел facecontrol))) и по цене был весьма выше, т.к тогда их не ввозили б/у из кореи, были токо диллерские, да и опять ездить на корейце не хотелось(до этого ездили на Ш.ланосе, он же Дэу ланос, который был довольно ломучей машиной). Универсалы я не люблю, большой багажник не нужен нафиг,сильно суровая проходимость не требуется, возить особо некого, а для себя любимого места хватает вполне, сноуборд взади чувствует себя комфортно, не ерзает))) Расход устраивает, межсервисный интервал тоже, обслуживание чуть дороже основного 1,5 литрового класса машин,но все же в меру. Дизаин более чем радует и машина за эти деньги,хоть и с правым рулем,но получилась почти новая,а это я считаю очень важным для себя фактором- как сказал Г.ФОРД: "Самая лучшая машина-новая машина", вообщем купить больше было просто нечего...
Итак впечатления от машины: 1) Подвеска очень своеобразная, энергоемкая, на трассе отлично держит дорогу, машину сильно не кренит, не раскачивает, но она жесткая, выбойны на асфальте сканирует, да и по ямам скакать на скорости сильного  желания не возникает. Машина удивляет своей управляемость на сырой гравиийке и гололедной дороге, несмотря на отсутствие ЕСП, полное ощущение контроля над дорогой совершенно не покидает(резина шиповка Yokoyama 205/65/16). Кстати после установки новой резины на зиму машина стала помягче(за что и люблю yokohamу)))).
                                                 2) Внешнии вид всем нравится, машина выглядит реально дороже чем стоит на самом деле! На вид дают 700 т.руб! Считаю, что понтов не лишена: есть ксенон, ксенон в туманках, повороты в ушах, задние фары-светодиоды,обвесы по кругу,антенка прикольная, и литье на 16 конечно же)))) Ооочень гламурно и вызывающи выглядит(особенно красный!) Этим я очень доволен!!! На машину без преувеличения обращают внимание, смотрят как на инопланетный космический корабль. Вообще выглядит в меру гламурно и агрессивно)
                                                 3) Двигатель и коробка: Очень нравитя автомат(в отличие от тоеты короллы!) Он очень хорошо подстраивается под стиль вождения и делает то,что ты хочешь. Нет рывков, переключения в обычном режиме совсем незаметны. Правдо если утопить тапок в пол, то он начинает нервничать... Единственным на мой взгляд недостатком является отсутствие 5й передачи, т.к все время езжу по шоссе, мне ее очень не хватает. Двигатель совсем не слышно на холостых, почти не слышно при спокойной езде. СО светофора стартует на ура. 111 л.с вполне хватает, хотя конечно динамика как у малолитражки (до сотни за 12 сек) , но первые 80 км/ч набирает на удивление бодро))) Единственно е,что не нравится, дак это то что холостые обороты в районе 600 об/мин(при включенной передаче) и может наблюдаться легкая незначительная совсем вибрация,но это сущий пустяк конечно. Двигатель очень хорошо тянет на низах, в горку можно ехать на 2000 оборотов))) Старт со светофора очень бодрый и уверенный, на мой взгляд.
                                                  4) ЗЕРКАЛА: раньше ездил на Шевроле ланос, здесь после него зеркала кажутся огромными! И они действительно большие, парковаться задом можно без парктроника и задний обзор по бокам очень хороший) Радует особенно в пробках)
                                                  5) Удобная высокая посадка, высокиий обзор- смотришь на всех свысока , большой бардачек(пушка влазит и еще много места), удобны кармашки и подлокотники. Вообщем эргономика радует, все удобно и функционально. Еще радует такое удобство:сноуборд можно поставить в салон, входит спокойно и очень удобно прижимается подголовником- и все, спокойно лежит и не сьезжает вправо-влево(на прошлой машине борд переодически перемещался по салону) Багажник маленькии ,но удобный-полки,кармашки,выключаемая подсветка. Особенно радует наличие именно 2 полки. Т.к под нею лежит комплект для пикника,всякие причендалы, которые в машине находятся почти постоянно,а багажник как бы пустой и красивый)
                                                  6) Дизаин салона нравится, особенно панель приборов, которая в темноте светится в стиле: "аля ауди А6" Старые(дорестайлинговые) панели мне не нравились совсем,а эта совсем другое дело, гамма цветов подобрана очень хорошо, глаза от нее совсем не устают. Правдо вот кнопки управления Б.К. расположены неудобно, переключать на ходу проблематично очень.
                                                   7) КОМПЛЕКТАЦИЯ: Ей вполне доволен: есть кожа на руле, управление музыкой на руле, электрозеркала, рег-мое по высоде сиденье, адаптивный свет, ABS,EBD, EBA, ЭУР, адаптивный корректор фар, рег-мая колнка, климат-контроль с дисплеем,штатный саб.  и т.д. И кстати есть много споров о том что лучше: электроусилитель или гидро. В данном случае лучше электро т.к: снижает расход топлива, не требует лишнего обслуживания, адаптивен к скорости. Гидро-лучше на настоящих внедорожниках , грузовиках и т.д.  Хотелось бы конечно еще кожу и круиз)
                                                    8) Расход: На трассе по показаниям Б.К средний расход 6,7-6,8 летом, 7,3-7,6 зимой по горной дороге, в городе где-то 9, зимой где-то 10-11. Вообще расход колеблется очень сильно, ранее приведенный расход актуален для экономично-нормального режима(трасса 90-100,город-плавные разгоны). Если мчишься по трассе 110 то расход поднимается с 7 до 9-9,3 л/100, если больше 120 то соответственно +++++)  Пятой передачи коробке очень не хватает. Считаю для такого аппарата просто супер: упакован почти как бизнес-класс, а расход малолитражки)
                                                    
ТЕПЕРЬ МИНУСЫ и то,что не нравится: 1) Шумоизоляция в целом очень даже хорошая, но почему то не очень хорошая шумка арок...
                                                               2) Багажник хоть и удобен, но маленький, хотя проездив на машине уже 7 месяцев совершенно до сих пор минусом это не считаю, меня устраивает. Наоборот не люблю возить лишний воздух. И не люблю универсалы.....
                                                               3) Боковая стойка(мне не мешает, т.к руль справа и рост у меня 182)
                                                               4) ЛЕгко царапается пластик! Даже очень легко( положил в багажник мешок перегноя и легкой алюминиевой проволочкой оставил след на боковой панели багажника. ПЛАСТИК ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ(( Но выход есть, регулярно обрабатываю его специальной полиролью для приборной панели, и пластик уже больше не огорчает ,к счастью(ну и пользоваться стараюсь аккуратнее)
                                                                 5) Неудобно расположены кнопки переключения показаний Б.К.
                                                                 6) Нет подогрева руля.
                                                                 7) Японский патифон не читает МР3
                                                                 8) Нет 5й передачи на коробке.
Вообщем учитывая,что с выключенной магнитолой я не узжу никогда, реальными минусами для меня являются только: неудобное расположение клавишь Б.К; японский патифон,который не читает мр3 и USB и отсутствие подогрева руля и 5й передачи на коробке. С пластиком проблему решил)
                                                                  
                                                            
  ДАЛЕЕ: Проходимость не могу отнести не к "+" ни к "-", с точки зрения кроссовера с передним приводом и на автомате конечно весьма не очень, хотя на дачу заехать можно, пластиковая защита днища уже треснула, нужно ставить железную. По глубокому снегу еще не испытывал, а вот летом пришлось поездить по сильной грязюке где простые легковушки сели бы однозначно. За лето ни разу не пришлось таскать сексика на себе))) Хоть это и недокросовер, а все равно машинка приятно удивила.
Но с точки зрения современных хетчбеков типа ФФОКУСА, и всех подобных-это конечно просто внедорожник)))) Передний свес тоже неудачный. А в нашей версии еще и обвес, так что не сравниваю проходимость с 4 WD венгром

ИТОГИ: Какой бы хотелось подвести итог. Считаю ,что данный авто идеально подходит для:любителей играть в гольф, ведь ваша клюшка как раз поместится в багажник, по трассе вам будет очень комфортно передвигаться, пока вы едете до вашего гольф-клуба, и возможно небольшое бездорожье вы преодолеете уверенно, а ваши перчатки и сменная обувь идеально поместится в удобных кармашках и отделениях) Также авто идеален для любителей горнолыжного спорта: Машина сохраняет управляемост на любом покрытии, клиренс повышет позволит лучше двигаться по снегу, лыжи можно(нужно) разместить на крыше,а теперь,как я убедился можно вообще и на крыше их не размещать ,а просто поставить в салон, а сумка с чаем и бутербродами займет достойное место в багажнике. И да, еще- очень теплая печка быстро вас согреет) И та эта машина-конечно же не замерзнет, до -30 говорят заводится хорошо, а после вы уже не поедете на горнолыжку) В городе авто удобен ,выглядет ярко и привлекает много внимания, компактные размеры вместе с большими колесами и отличной тягой,а также жесткой подвеской, позволяют резво маневрировать в потоке,быстро перемещаться из ряда в ряд) Не смотря на небольшой литраж, дискомфорта и ущербности не ощущал.
   Но если вы заядлый дачник, и вам необходимо обязательно возить с союой мотокультиватор, а осенью увозить с дачи мешки с картошкой- то эта машина точно не для вас!

А СТОИТ ЛИ ЕГО КУПИТЬ?: Считаю,что да-хотя бы за то, что на нем к вам будет прикованно повышенное внимание и из него не грех вылезти в малиновом пиджаке с золотой цепью и кубинской сигарой возле ресторона под музыку "I am to sexy")))) Конечно же это шутка в некотором роде,но все же этот авто ярко выделяется, такого точно нет у соседа по гаражу, у угоньщиков авто не пользуется популярностью. Оптимальное соотношение цена-качество-комплектация-гламур.

А КАКИЕ С НИМ ПРОБЛЕМЫ?: Проблем(тьфу-тьфу-тьфу) не было ни каких за 7 месяцев. Вообще ничего не меняли кроме масла в двиге и фильтров(залили Castrol GTX Professional 5w-30). Правдо вот замена масло в коробке не радует-не у Офиц.диллера говорят что с оригинльным маслом замена будет 7000 рублей!  Фильтра стоят вполне адекватно, свечи вроде по 1000 руб/шт оригинал, дороговато, но можно и не оригинал найти наверное. Самое дорогое у сексика все же резина- шипованная екогама обошлась в 20 000 рублей за комплект. А если смотреть на Nokian или бриджик то будет все 25-27+++.
Некоторые пишут,что с приходом морозов начинают хрустеть шрусы, пока что не замечал ничего подобного, поэтому смазку менять не тороплюсь в них. На нашей праворульке стоит АКБ 40 Ач, думал ,что к зиме надо будет менять на что-то более суровое,но пока езжу с этим, при -20 заводит без проблем,а дальше видно будет. Узнавал для интереса цену на стойки: в автограде назвали 15000 руб/шт за оригинал! В интернете смотрел, вроде оригинал 9-10 тыщ.руб. Вообщем стоики тоже не дешевые...

АДМИН! Удалите отзыв: Отзыв о Suzuki SX4 SUV  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв фотографиями. Также решили поставить на сексика запиратель рулевого вала гарант люкс. Хоть машина и редкая но все равно спокойнее, вроде по отзывам штука очень надежная и даже эффективнее иммобилайзеров, правдо конечно очень неудобная вещь в использовании, приходится лезть под рулевой вал,чтоб установить...

Еще возникает такой вопрос: почему то у леворуких сексов никогда не видел светодиодов и линзованной оптики. У них это дополнительные опции или впринципе не бывает?

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2008
4.8
44814
Suzuki SX4, 2008
Valdie, Хабаровск
Suzuki SX4, 2008
4.7
25803
Suzuki SX4, 2008
Иван, Южно-Сахалинск
Suzuki SX4, 2008
4.2
16762
Suzuki SX4, 2008
8069690, Новосибирск
Suzuki SX4, 2010
4.4
3928
Suzuki SX4, 2010
12152141, Улан-Удэ
Suzuki SX4, 2006
4.9
8276
Suzuki SX4, 2006
wer, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Сообщений: 1114
Хорошо написано! Да и машинка многоцелевая для одиночки либо необремененной детьми пары! Удачной эксплуатации! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
18
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
5!
Удачной эксплуатации!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
7
2
Ответить
   
Сообщений: 515
Восторгов слишком много , что после Запора и естественно . Но а поменять масло в коробке разве это дорого ? Это уже не Запор ! Что не хватает 5 передачи - написал раз пять , а цена и пробег не указаны !
<<<<<<---------->>>>>>
13
28
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
а что дети не влезут? думаю купить такую, но 4wd, венгра, двое детей уже есть, они влезут? подскажите у кого дети и такое авто, раньше была субару импреза вроде всех запихивали
18
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Машинка клева....только своеобразная какая то....не джип не минивен...от всего по чуть чуть)

По фото консоль печки отвернута к низу....удобно или недороботки о5ть??)

А так удачи на дорогах)
5
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
для Аэрио:
столько сарказма в комментарии, будто с пеленок на бентли гонял, человек положительными эмоциями делится, а насчет повторений: можно было внимания не обращать, не все на журналистов учились. лучше бы по делу написал, поделился опытом эксплуатации.
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1032
Привлекает внимание......... выделяется....
ЧЕМ???????
У нас таких полно, даже глаз никто не повернёт!!!!
На майбахи то не оборачиваются, а тут SX-4 - насмешил))))))))))

Ничего против этого авто не имею!!! У самих у родственника такой, только ВД и на палке. Это видимо полне Ланоса, у нас после турбо форика он никакого восторга не по динамике, не по вместимости не вызывает.
Вывод: обычный будничный авто!
10
7
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
Машина хорошая, но считаю, ценник на нее явно неадекватен, если посудить то это обычный полторашечный хэтчбек, с чуть увеличеным клиренсом. безпробежные во владе переднеприводные 2007 г. стоят от 460 т.р., полноприводные от 500 т.р., за что?За 450 и дешевле выбор обычных полторашек огромен тот же аирвейв, королла, импреза, тиида (причем за эту цену можно и 4 вд взять), , а по стоимости полноприводной я лучше возьму легаси универсал безпробежную такого же года, только получу в дополнение к полному приводу огромный багажник, двухлитровый мотор и т.д. Есть конечно варианты с двухлитровыми SX4 но там по ценнику очень много конкурентов с характеристиками намного превосходящими его.
4
6
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
1. Дети влезут)))) Правдо как семейный авто думаю будет не очень, все-таки багажник, да и подвеска жестковата.
2. У нас в Иркутске таких еще мало,поэтому внимание привлекает)
3. Консоль печки проблем не вызывала.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2009
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
взял себе такого - доволен.
neval:
а по стоимости полноприводной я лучше возьму легаси универсал безпробежную такого же года, только получу в дополнение к полному приводу огромный багажник, двухлитровый мотор и т.д. Есть конечно варианты с двухлитровыми SX4 но там по ценнику очень много конкурентов с характеристиками намного превосходящими его.
живую легаси в эти деньги не купить.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
neval:
. безпробежные во владе переднеприводные 2007 г. стоят от 460 т.р., полноприводные от 500 т.р., за что?За 450 и дешевле выбор обычных полторашек огромен тот же аирвейв, королла, импреза, тиида (причем за эту цену можно и 4 вд взять), , а
Выбирал машину, в эти деньги короллы и тииды только уеженные, с дикими пробегами либо битьё.
Нормальная Аксио или Импреза стоит как минимум столько же, сколько SX.
Исключения только подтверждают правило.

Аксио большинство в бедных комплектациях, без тахометра, без авторежима в печке, такие может и дешевле, да только так и до Лады Гранты недалеко.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 491
И еще шкода ети и митсу асх это с класс, а сх4 это в класс. И сравнивать их безумно. Ети с двигателем 1.2 т. Едет намного интересней сх4 с 1.5. Плюс комфорт и плавность хода интересней, за счет длинной колесной базы, не козлит на кочках. До сих пор удивляюсь Зачем покупать правый руль, если Столько же стоит левый. Знаю о чем говорю, сам продаю шкоду, соседний салон сузуки.
7
8
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
S.K.:
взял себе такого - доволен.живую легаси в эти деньги не купить.
Можно, самую обычную атмо двушку 140 сильную, безпробежную в 530-550 взять можно в отличном состоянии
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
neval:
Можно, самую обычную атмо двушку 140 сильную, безпробежную в 530-550 взять можно в отличном состоянии
она ж унылая, смотрели на Зелёнке другу такую, ни макинтоша, ни камеры, ни обвеса, нифига, самый пустой легась по комплектации. Даже ксенона по моему нету.

Да и пробег какой у неё будет?
2
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
S.K.:
Выбирал машину, в эти деньги короллы и тииды только уеженные, с дикими пробегами либо битьё.
Нормальная Аксио или Импреза стоит как минимум столько же, сколько SX.
Исключения только подтверждают правило.
Аксио большинство в бедных комплектациях, без тахометра, без авторежима в печке, такие может и дешевле, да только так и до Лады Гранты недалеко.
Может плохо искали раз такие варианты попадплись. Вэдовый полторашечный Sx стоит как мининмум на 30 тыс а то и больше. Спорить не буду, каждый тратит свои деньги на то что хочет. Машина нравится самому, рассматривал ее для себя, но все таки она не стоит этих денег.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
Ну я на вэдовый тоже пожмотился, реально дороговат.
Взял за 470 эсыкса передний привод, с пробегом 38 штук, реальным аукционником (нашёл в статистике), и оценкой 5А. Брал в наличии в Хабаровске, не ждал.
Состояние как новый по салону и по кузову (ни одной царапинки, не полирован, не перекрашивался).
По ходовке тоже всё гуд, как новенькое, сделал развал и в путь.
У машины обвес, ксенон, климат, мультируль - многим Аксио о таком только мечтать.
Хотя понятное дело опции - это всего лишь фенечки, но приятно.

По моему не дорого за машину в таком состоянии и с таким пробегом.
1
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
S.K.:
она ж унылая, смотрели на Зелёнке другу такую, ни макинтоша, ни камеры, ни обвеса, нифига, самый пустой легась по комплектации. Даже ксенона по моему нету.
Да и пробег какой у неё будет?
А ну понятно почему вам битье все попадолось, все еще есть люди которые покупают и смотрят машины на зеленке, да еще и на пробеги там)))
А в Sx есть макентош?камера? обвес? я это не беру в сравнение это все наживное можно поставить. А вот на двухлитровом оппозитнике с более длиной базой, всяко лучше катить по трассе, да и*****ы месить на AWD она будет не хуже SX, плюс еще огромный багажник.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
neval:
А ну понятно почему вам битье все попадолось, все еще есть люди которые покупают и смотрят машины на зеленке, да еще и на пробеги там))) А в Sx есть макентош?камера? обвес? я это не беру в сравнение это все наживное можно поставить. А вот на двухлитровом оппозитнике с более длиной базой, всяко лучше катить по трассе, да и*****ы месить на AWD она будет не хуже SX, плюс еще огромный багажник.
не у всех есть время ждать машину с аукциона, я купил на рынке, но аукционную, проверив её в статистике.
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
S.K.:
Ну я на вэдовый тоже пожмотился, реально дороговат.
Взял за 470 эсыкса передний привод, с пробегом 38 штук, реальным аукционником (нашёл в статистике), и оценкой 5А. Брал в наличии в Хабаровске, не ждал.
Состояние как новый по салону и по кузову (ни одной царапинки, не полирован, не перекрашивался).
По ходовке тоже всё гуд, как новенькое, сделал развал и в путь.
У машины обвес, ксенон, климат, мультируль - многим Аксио о таком только мечтать.
Хотя понятное дело опции - это всего лишь фенечки, но приятно.
По моему не дорого за машину в таком состоянии и с таким пробегом.
Каждому свое. Просто я считаю что псевдо кроссовер или кроссовер должен быть полноприводным, а так смысла от него нет, особенно зимой у нас во Владе, а переднеприводную полтарашку можно купить с теми же опциями гораздо дешевле.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
neval:
Каждому свое. Просто я считаю что псевдо кроссовер или кроссовер должен быть полноприводным, а так смысла от него нет, особенно зимой у нас во Владе, а переднеприводную полтарашку можно купить с теми же опциями гораздо дешевле.
у вас да, жесть зимой, с кучей сопок и подъёмов.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
neval:
Каждому свое. Просто я считаю что псевдо кроссовер или кроссовер должен быть полноприводным, а так смысла от него нет, особенно зимой у нас во Владе, а переднеприводную полтарашку можно купить с теми же опциями гораздо дешевле.
да какой он нафиг кроссовер, хэтч с увеличенным клиренсом ))))
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Смысл покупки такой машины не в том чтобы получить сверхпроходимость,а чтобы получить определенные кроссово-ралийные свойства! Это не сафари,речь не идет про сильную грязь. Т.е чтоб сохранять уверенность на мокрой гравийке, зимней неасфальтированной дороге и т.д. И эта машина держится на дороге намного увереннее чем та же королла и тиида,и сравнивать их не надо! Так же вы получаете высокий кузов и удобный салон для спередисидящих и при этом компактные размеры авто.
Цену считаю адекватной, у нас за эти деньги как вариант можно было взять ту же королу фелдер или тииду, такого же года в аналогичной комплектации почти за те же деньги. Но эта машина куда лучше, тем более современная тоета в качестве очень упала, метал там теперь вообще полная фольга. Как ниссан не знаю конечно. А сузуки наоборот качество подтянули вверх.

Единственное, что нет смсла покупать такой авто чтоб ездить чисто по городу, ни полноприводное, ни переднеприводное: т.к все-таки такие колеса в городе не нужны, да и расход по городу больше из-за них. И лежачие полицаи перемахивать не очень комфортно, база короткая, а подвеска жесткая.
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
Нормальная она для города.
небольшой размер и к бордюрам вставать удобно, мне даже обвес не мешает.

Какая уверенность на зимней дороге на переднем приводе??
Я понимаю было бы 4вд.
Какие кроссово-ралийные задатки без систем стабилизации на классическом переднем приводе и с балкой взади?
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
Колёса - это вообще залепуха.
Ну увеличили размерность колёс, уменьшили передаточное число в ГП - то на то и вышло.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Ну я сравниваю управляемость с переднеприводными пузотерками. Какой смысл сравнить с full-4wd. Сравнение идет с соответствующей категорией и в своем ценовом классе.
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Для города конечно нормальная,я не сказал,что она плохая. Я имел в виду что резина дорогая, и расход по городу у него все-таки выше чем у той же Тииды, фелдера,фита, фокуса....
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
у тииды и филдера стоит вариатор, поэтому и расход меньше.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3000
За отзыв только 5, молодец, всё как говорится по полочкам разложил)
Машин безусловно хороший, но имхо: руль не с той стороны (прошли времена).
С ПР не взял бы, но это только моё мнение, не навязываю.
Удачи!)))
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Согласен. 5 лет проездил на левом руле и тоже бы лучше взял левый))) Но в такой комплектации пришлось бы еще 180 т.рублей где-то доплавтить диллеру,а за эти деньги можно еще одну машину купить... Привык за 2 недели, сейчас проблем нет ПР.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
зачед !
Ipsum
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3000
Nicolay38:
Согласен. 5 лет проездил на левом руле и тоже бы лучше взял левый))) Но в такой комплектации пришлось бы еще 180 т.рублей где-то доплавтить диллеру,а за эти деньги можно еще одну машину купить... Привык за 2 недели, сейчас проблем нет ПР.
Я не про привычку, а про ликвидность авто...
Какова она будет после очередных медвепутинских мер?
Смотреть вперёд нужно, по возможности, имхо)
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3000
Покупая машину, всегда нужно задумываться о предстоящей продаже ЕЁ!
Вы же не будете на ней вечно ездить?!
А тут возникаю вопросы, вопросы)
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Ну было бы лишних 180 тыщ, может бы и задумался конечно же о руле) После очередных медведопутовских мер ликвидность вряд ли так уж упадет, на ПР пол страны ездит, так что эксплуатацию точно не запретят,а если перекроют ввоз, то ликвидность даже подрастет, т.к ввозить Б/п не будут, а свежие оставшиеся машинки с ПР будут все равно намного дешевле диллерских с ЛР.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3000
Nicolay38:
Ну было бы лишних 180 тыщ, может бы и задумался конечно же о руле) После очередных медведопутовских мер ликвидность вряд ли так уж упадет, на ПР пол страны ездит, так что эксплуатацию точно не запретят,а если перекроют ввоз, то ликвидность даже подрастет, т.к ввозить Б/п не будут, а свежие оставшиеся машинки с ПР будут все равно намного дешевле диллерских с ЛР.
Ладно, можно спорить до хрипоты...
Только на секунду задумайся с чего вдруг вырастет ликвидность товара, который больше не ввозят? Не думаю что много найдётся желающих приобрести антиквариат. Повторяю ещё раз, любую машину нужно покупать, задумываясь о её последующей продаже через энное количество лет...
Многие хозяева ПР уже устали трястись от страха при каждом чихе правительства, направленном на искоренение ПР. Вот и скидывают они потихонечку свои ПР, пересаживаясь на ЛР... И это закономерный и неизбежный процесс, а говорить о том, что пол страны ездит на ПР и ничего типа не будет, по меньшей мере неразумно. Это как МММ, или любая другая пирамидальная структура: "чего бояться, ведь пол страны там"...
ИМХО)
3
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
Ну что сказать - все по теме, почти со всем согласен, кроме разве что "5й передачи". Частенько мотаюсь на трассу, пробовал ехать по разному. При 100-120 мотор вообще голоса не подает. В режиме 150км/ч тахометр показывает примерно 3700об/мин...это о вашему МНОГО?? У вас случаем не Волга до этого была? :)))

Про "выглядит на 700" было читать забавно...ведь если не всматриваться в расположение руля и не знать год выпуска, то все логично. Новый левый и стоит 700+ :)

Подвеска - да, жестковатая. Лечится установкой 205/70/15 вместо родных 205/60/16.

Про "не читает МП3" - у вас старый майфун. Возьмите 6-дисковый родной от леворукого Секаса (продают много новых, выехав от дилера) и будет щасье....впрочем лучше уж что-то с USB сразу брать.

Про свечи - тоже не вся информация. Родные иридиевые ДА - стоят очень дорого. Но производителем РОВНО ТАКЖЕ рекомендованы и простые никелиевые - денсо или нжк на выбор...на них цена в 4 раза ниже.

Про масло в АКП - не слушайте басни. Масло и его замена на Секасе не дешевле и не дороже, чем на любом другом автомате. Оригинальный декстрон у всех одинаково дорогой.

Передний свес без комментариев. А вот если не хватает клиренса - в пору поставить пружины от Венгра 4х4. Просвет увеличится на 2 см, и свес бодрее будет.

Удачи в эксплуатации!
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
ЗЫ: и посадку я бы удобной не назвал...пока проставок под сиденьем нет :)
Volvo XC60
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
S.K.:
Какая уверенность на зимней дороге на переднем приводе??Я понимаю было бы 4вд.Какие кроссово-ралийные задатки без систем стабилизации на классическом переднем приводе и с балкой взади?
А вы прокатитесь сначала и узнаете КАКАЯ. У меня зимой ESP практически не мигает. Машина очень азартная при желании и очень безопасная при обычном режиме езды.
Volvo XC60
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
@lex@nder:
А вы прокатитесь сначала и узнаете КАКАЯ. У меня зимой ESP практически не мигает. Машина очень азартная при желании и очень безопасная при обычном режиме езды.
дружище, у меня сейчас SX-4, а до этого был toyota chaser tourerv и toyota celica gt_four, если тебе это о чём то говорит - можем продолжить диалог про управляемость?

Никакого азарта в SX-е нету, добротный повседневный авто, не более.
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
@lex@nder:
Подвеска - да, жестковатая. Лечится установкой 205/70/15 вместо родных 205/60/16.
минус в управляемости сразу, если уж о ней разговор идёт.
@lex@nder:
Про свечи - тоже не вся информация. Родные иридиевые ДА - стоят очень дорого. Но производителем РОВНО ТАКЖЕ рекомендованы и простые никелиевые - денсо или нжк на выбор...на них цена в 4 раза ниже.
и ходят они примерно на столько же меньше.
 
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
S.K.:
дружище, у меня сейчас SX-4, а до этого был toyota chaser tourerv и toyota celica gt_four, если тебе это о чём то говорит - можем продолжить диалог про управляемость?
Гыгы... чего тут продолжать то :))) достойное сравнение - спору нет :)
S.K.:
минус в управляемости сразу
Не наю...поставил 205/65/16...потери управляемости не ощутил. Впрочем какой с меня спрос - я на Чайзерах не ездил.
S.K.:
и ходят они примерно на столько же меньше.
Угу. Это факт. 10тыкм и под замену.
Volvo XC60
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
@lex@nder:
Гыгы... чего тут продолжать то :))) достойное сравнение - спору нет :)Не наю...поставил 205/65/16...потери управляемости не ощутил. Впрочем какой с меня спрос - я на Чайзерах не ездил.Угу. Это факт. 10тыкм и под замену.
чайзер не рулиться, вот ГТ фор вэдовый - это да, вот там я понимаю управляемость на вд с блокой и SSS.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
@lex@nder:
Ну что сказать - все по теме, почти со всем согласен, кроме разве что "5й передачи". Частенько мотаюсь на трассу, пробовал ехать по разному. При 100-120 мотор вообще голоса не подает. В режиме 150км/ч тахометр показывает примерно 3700об/мин...это о вашему МНОГО?? У вас случаем не Волга до этого была? :))) Про "выглядит на 700" было читать забавно...ведь если не всматриваться в расположение руля и не знать год выпуска, то все логично. Новый левый и стоит 700+ :) Подвеска - да, жестковатая. Лечится установкой 205/70/15 вместо родных 205/60/16. Про "не читает МП3" - у вас старый майфун. Возьмите 6-дисковый родной от леворукого Секаса (продают много новых, выехав от дилера) и будет щасье....впрочем лучше уж что-то с USB сразу брать. Про свечи - тоже не вся информация. Родные иридиевые ДА - стоят очень дорого. Но производителем РОВНО ТАКЖЕ рекомендованы и простые никелиевые - денсо или нжк на выбор...на них цена в 4 раза ниже. Про масло в АКП - не слушайте басни. Масло и его замена на Секасе не дешевле и не дороже, чем на любом другом автомате. Оригинальный декстрон у всех одинаково дорогой. Передний свес без комментариев. А вот если не хватает клиренса - в пору поставить пружины от Венгра 4х4. Просвет увеличится на 2 см, и свес бодрее будет. Удачи в эксплуатации!
У нас стоит 205/65/16- впринципе считаю оптимум) Про 5ю передачу: впринципе да, обороты не большие, я и не говорил про обороты двигателя, шум и все такое. на 100-120 км двигатель работает без напряжения. Я просто после 5 лет на механики чисто психологически привык к тому что передач 5))) Да и расход у секса очень сильно коректируется когда едешь быстрее, но это кончено видимо скорее всего из-за высокой резины и высокого кузова скорее,а не из-за передачи. На ланосе раньше просто расход при 120 км/ч был всего лишь 7,5 литров))),а здесь уже 10+++
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
S.K.:
дружище, у меня сейчас SX-4, а до этого был toyota chaser tourerv и toyota celica gt_four, если тебе это о чём то говорит - можем продолжить диалог про управляемость? Никакого азарта в SX-е нету, добротный повседневный авто, не более.
Вы еще сравните с: Pagani zonda, lotus elise и lamborgini gallardo)))
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
Nicolay38:
Я просто после 5 лет на механики чисто психологически привык к тому что передач 5)))
Здесь тоже, если присмотреться, есть "эффект 5й передачи" - когда срабатывает блокировка ГТ или т.н. "поддерживающий режим".
Nicolay38:
Да и расход у секса очень сильно коректируется когда едешь быстрее, но это кончено видимо скорее всего из-за высокой резины и высокого кузова скорее,а не из-за передачи. На ланосе раньше просто расход при 120 км/ч был всего лишь 7,5 литров))),а здесь уже 10+++
Ну, сравнивать расход с более легким авто, на маленьких колесах и на мешалке - это конечно ни о чем.
А по цифрам - я не вполне согласен. У меня при 100-120 с обгонами "тапка в пол" расход был 7.8-8.0. Если пойти 150-160 (пробовал на длинной трассе в течении нескольких км) то только тогда комп кажет 10.0л.

А вообще жрет конечно эта скотина много, особенно в городе.
Volvo XC60
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Жрет при правильной манере езды и правильном давлении в шинах(2,3) вполне адекватно. Максимум выжимал из него 6,4 л/100
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Кстати а давление какое в шинах для него оптимум? Я в 205/65/16 качаю только 2.3, как и написано в мануале. Впринципе пробовал качать меньше-становится чуть мягче, но жрать больше начинает,да и в управляемости больше проигрывает, ну и динамика.
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
Допуск 2.2-2.4. Я качаю по минимуму, чтобы помягче было.
Volvo XC60
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Дмитрий@42:
Ладно, можно спорить до хрипоты... Только на секунду задумайся с чего вдруг вырастет ликвидность товара, который больше не ввозят? Не думаю что много найдётся желающих приобрести антиквариат. Повторяю ещё раз, любую машину нужно покупать, задумываясь о её последующей продаже через энное количество лет... Многие хозяева ПР уже устали трястись от страха при каждом чихе правительства, направленном на искоренение ПР. Вот и скидывают они потихонечку свои ПР, пересаживаясь на ЛР... И это закономерный и неизбежный процесс, а говорить о том, что пол страны ездит на ПР и ничего типа не будет, по меньшей мере неразумно. Это как МММ, или любая другая пирамидальная структура: "чего бояться, ведь пол страны там"... ИМХО)
В одной только белокаменной и области население больше, чем во всей сибири вместе с приморьем, узморьем и заморьем.
1
3
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
какие кроссово-ралийные свойства у переднеприводного хетча с полторашкой????!!!!!!)))))) Наверное только то что машина с таким же названием в ралли участвует?только в вашей от ралийного sx ничего нет!!! Прокатитесь на impreza wrx или там lancer evolution, вот в них кое что есть от братьев гоняющих в ралли, и вы поймете что такое кроссово-ралийные свойства.
4
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
Дмитрий@42:
Ладно, можно спорить до хрипоты...
Только на секунду задумайся с чего вдруг вырастет ликвидность товара, который больше не ввозят? Не думаю что много найдётся желающих приобрести антиквариат. Повторяю ещё раз, любую машину нужно покупать, задумываясь о её последующей продаже через энное количество лет...
Многие хозяева ПР уже устали трястись от страха при каждом чихе правительства, направленном на искоренение ПР. Вот и скидывают они потихонечку свои ПР, пересаживаясь на ЛР... И это закономерный и неизбежный процесс, а говорить о том, что пол страны ездит на ПР и ничего типа не будет, по меньшей мере неразумно. Это как МММ, или любая другая пирамидальная структура: "чего бояться, ведь пол страны там"...
ИМХО)
.
Ликвидность вырастет, потому что такую уже не купишь! как пример после повышения пошлин марки и т.п 93-95 годов по ценам взлетели почти в полтара раза, и их покупают, я своего форика привозил под полную пошлину 5 лет назад в итоге продал дороже чем он мне обошелся тогда, по крайней мере у нас на ДВ. Да мы ночей не спим, думаем что проснемся а ПР запретили, уже))))) Никто его запрещать, не будет, у нас и милиция и скорая на праворульках ездят, и весь город, вы что, весь ДВ встанет!!!Да у нас стали пересаживатся на левые рули, но только на дорогие машины,которые стоят свыше 1 млн. типа мерса и бмв у официалов, либо б/у инфинити, лексы, крузаки с америки либо с ОАЭ. До 1 млн. это только корейцы, благо корея рядом, и то качество не сравнимо с япами, поэтому народ берет праворульки с японии, более качественные, оснащенные и классом выше чем прдлагаются у оф дилеров новые леворульки, а брать леворульку с центральной россии после использования не понять кем по нашим дорогам и в наших условиях никто здравомыслящий не будет.
И вообще это тема много раз обсуждалась на форумах, Пр или ЛР, здесь не место для этой возни.
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
neval:
какие кроссово-ралийные свойства у переднеприводного хетча с полторашкой????!!!!!!)))))) Наверное только то что машина с таким же названием в ралли участвует?только в вашей от ралийного sx ничего нет!!! Прокатитесь на impreza wrx или там lancer evolution, вот в них кое что есть от братьев гоняющих в ралли, и вы поймете что такое кроссово-ралийные свойства.
А есть еще импреза WRC и много других замечательных автомобилей...ТОЛЬКО ВОТ КАК ЭТО ОТНОСИТСЯ к НАМ (да и Вам)??
Volvo XC60
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
@lex@nder:
А есть еще импреза WRC и много других замечательных автомобилей...ТОЛЬКО ВОТ КАК ЭТО ОТНОСИТСЯ к НАМ (да и Вам)??
Вот именно, при чём здесь SX-4 с его "управляемостью" )))))))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
S.K.:
Вот именно, при чём здесь SX-4 с его "управляемостью" )))))))
К слову сказать SX4 создавался как раллийный болид (именно из него и делалась гражданская серийная машина, а не наоборот) у которого ВСЕ В ПОРЯДКЕ с УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, но мы не о том говорим...

Мы "сидим" на "гражданском" форуме и обсуждаем распространенные серийные машины, сравнивая их между собой.

Не думаю, что автор, говоря про "управляемость", "раллийность" итд претендовал на конкуренцию с Фориком, Импрезой и Лансером Эво (которые тут дружно приводят в пример). Успокойтесь уже. Сравнили одно место с пальцем.

SX4 - это хэтч B-класса. Назовите у какого автомобиля В-класса сравнимая/сопоставимая управляемость?

Или что? Слово УПРАВЛЯЕМОСТЬ начинает быть применима только с Форика? Давайте тогда обозначим в правилах ДРОМА - ниже какой машины нельзя говорить слова "управляемость", "едет", "ускорение", "проходимость" итд итп. Впрочем, остальных кроме Вас и nevalа вроде бы все эпитеты и сравнения устраивают.
Volvo XC60
3
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
to @lex@nder
SX4 - это хэтч B-класса. Назовите у какого автомобиля В-класса сравнимая/сопоставимая управляемость?
У всех хэтчей B класса с передним приводом и балкой сзади, так же как и у SX))) за счет чего у него управляемость лучше, объясните с технической точки зрения, что в нем такого чего нет у других хэтчей?
А вообще просто слова раллийность и кроссовость уж никак к этой машине не применимы, ухо режет. Вот про врыксы, форики, эво вполне так можно говорить.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Вы уже зае***и спорить! **ли вы сравневаете SX4 с ралииными тачками, стоимость которых новых в сборе составит 1200 000+++ рублей. Конечно специально подготовленный EVO или Imtreza wrx натянут штатного сексика. Речь идет о сравнении с тазами типо тиида, ниссан НОТЕ ,филдер, королла, короче с тем ,что стоит одинаково с сексиком)
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Все же относительно все-таки)
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
Я, по совести, не знаю ЧТО ИМЕННО влияет на управляемость SX4 - энергоемкие аммортизаторы с длинным ходом, спередний стаб, задняя полу-независимая подвеска на торсионах, своеобразная задняя опора рычага, ESP, четкий руль или что-то еще... но факт остается фактом.

Небезызвестным сегодня способом проверить управляемость является т.н. "лосиный тест". По его итогам берется 2 критерия:
-максимальная скорость его прохождения
-количество водителей, выполнивших этот тест на 65км/ч с 1 попытки.

Результаты, которые удалось поднять, гласят, что максимальная скорость прохождения ЛТ составляет:

В-класс
Поло: 75.5 км/ч
Фьюжн: 74
Ноут: 73

С-класс
Аурис: 73 км/ч
Фокус: 76.5
Королла: 74.8

Гольф (немец, основатель класса): 75-78.5км/ч по разным данным

Легендарный Форик: 73.6

Suzuki SX4 2WD (у 4WD результат лучше): 78км/ч
При этом на 65км/ч 5 из 5 водителей делают с первого раза (у Поло, Фокуса, Короллы и Гольфа 4 из 5).

Легендарная Хонда Цивик проходит ЛТ на скорости 81.6 км/ч! Но на 65км/ч с первой поытки это удается только 1 из 4(!!!) водителей. А на Лансере Х - 0 из 4 водителей удалось "объехать лося".

ВЫВОДЫ? Делайте сами... хотя, постойте, я угадаю...наверное скажете Evo и WRC рулит? :)))
Volvo XC60
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
@lex@nder:
Я, по совести, не знаю ЧТО ИМЕННО влияет на управляемость SX4 - энергоемкие аммортизаторы с длинным ходом, спередний стаб, задняя полу-независимая подвеска на торсионах, своеобразная задняя опора рычага, ESP, четкий руль или что-то еще... но факт остается фактом.
Небезызвестным сегодня способом проверить управляемость является т.н. "лосиный тест".
Можно вопрос?
И как часто вы делаете "лосиный тест?" ))))
Особенно если езда предпологает 90процентов времени по городу.
 
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
S.K.:
Можно вопрос?И как часто вы делаете "лосиный тест?" ))))Особенно если езда предпологает 90процентов времени по городу.
Уважаемый! Инструментами дискуссии являются АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ, а тот прием, который используете ВЫ называется ПОДМЕНА ТЕЗИСА.

Please stick to the point!!!

1) ЛТ - общепринятый способ проверить управляемость автомобиля. Если одна машина делает его хуже другой - это не означает, что ее не нужно покупать или на ней невозможно ездить. Это всего лишь означает, что у данного авто несколько хуже управляемость.

2) Если поставить вопрос в выбранном вами тоне, то тогда ни мощность, ни разгон, ни проходимость, ни управляемость вообще не имеют ни какого особого значения. Но мы сейчас немного НЕ О ТОМ говорим.

Вам если сказать по существу нечего - не нужно флудить...
Volvo XC60
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
Во первых, кто автор этого обзора?
Случаем не пресс релиз сузуки? )))

Во вторых, у SX сзади балка, лично я чуствую, как она негативно влияет на управляемость, после машин с независимой задней подвеской. Хотя я не гонщик и не суперводитель.

Машина собранная, это да. Но ничего подобного
машина очень азартная
я в ней не увидел, об этом и речь, простой хэтч с жэсткими амортизаторами и 205ой резиной.
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
S.K.:
Во первых, кто автор этого обзора?Случаем не пресс релиз сузуки? )))
Зайдите в интернет и поищите. Вопрос сразу отпадет.

ЗЫ: сами Сузуки вообще скромно о себе заявляют...они больше делами отличаются, чем словами :)
Volvo XC60
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
@lex@nder:
Зайдите в интернет и поищите. Вопрос сразу отпадет.
сильный аргумент ))
 
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
S.K.:
Во первых, кто автор этого обзора? Случаем не пресс релиз сузуки? ))) Во вторых, у SX сзади балка, лично я чуствую, как она негативно влияет на управляемость, после машин с независимой задней подвеской. Хотя я не гонщик и не суперводитель. Машина собранная, это да. Но ничего подобногомашина очень азартнаяя в ней не увидел, об этом и речь, простой хэтч с жэсткими амортизаторами и 205ой резиной.
А мне кажется балка наоборот способствует управляемости, да и вообще все зависит еще и от стиля вождения. Я вот например часто люблю ездить, очень резко меняя траекторию движения, ну и не ощущаю никакого дискомфорта... Не разу еще не входил в занос, да и вообще секс очень послушный и предсказуемый...
P.S: Здесь никто не доказывает,что секас-это совершенство. Кому-то нравится ,кому-то нет. Разумеется есть машины лучше, ну и стоят они дороже ,как правило.
Считаю,что азарт в сексе все же есть, просто за счет его габаритных размеров и формы кузова, он просто нравится и все. Азартной машину далеко не всегда делает мощный двигатель и куча разных наворотов)
2
1
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
Интересный факт выдала википедия по лосиному тесту.
Лосиный тест интересен тем, что в 1997 году во время такого теста Mercedes-Benz A-класс перевернулся на 60 км/ч, в то время как «Трабант» с успехом прошёл испытание.

А вообще действительно развезли тут спор, у каждого свое мнение. По моему мнению, это просто хороший, надежный автомобиль и ничего в нем выдающегося нет, и по мне он должен быть только вэдовый.
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
neval:
А вообще действительно развезли тут спор, у каждого свое мнение.
Обмен фактами ничуть не хуже, чем обмен мнениями...иногда даже объективнее :)
Volvo XC60
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
у официальных сексов (ЛР) линзы точно нету
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Вроде слышал,что за солидную доплату линзы-ксенон и светодиоды воткнуть можно...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
По моему у ЛР головной свет достойный даже без смены ламп. А вот светодиоды бы не помешали для ДХО...
Volvo XC60
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
@lex@nder:
По моему у ЛР головной свет достойный даже без смены ламп. А вот светодиоды бы не помешали для ДХО...
ога, настолько достойный, что пол форума сх-4 клуба им не довольны ))
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
У ЛР я так понимаю хрусталики и H4 лампы стоят? Линзованой оптикой очень даже доволен, еще нравится, что когда руль поворачиваешь, пучек света поворачивает в ту же сторону))(раньше тоже стояли H4 на прошлой машине, УГ полное было((( )
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
Nicolay38:
У ЛР я так понимаю хрусталики и H4 лампы стоят? Линзованой оптикой очень даже доволен, еще нравится, что когда руль поворачиваешь, пучек света поворачивает в ту же сторону))(раньше тоже стояли H4 на прошлой машине, УГ полное было((( )
нет у секса адаптивного света, это самообман
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Как это нет,если есть???? Корректор у секса адаптивный! Ночью на трассе по крайней мере в нашей комплектации свет поворачивает в сторону поворота руля, и вертикально тоже корректируется автоматически. У сексов с H4 есть даже корректор вертикальной регулировки угла наклона света фар, у линз.оптики этой клавиши нет)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
блин, ну нету у секса адаптивных фар, зачем спорить?? ))
Только вверх/вниз автоматом.
Управление корректором вверх/вниз осуществляется с помощью датчиков на рычагах.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Я говорю про адаптивный корректор фар)
 
 
Ответить
    
Иркутsк
Сообщений: 46
Создается впечатление что товарищ S.K. приболел!
Если SX4 такая машина неочем, зачем ты на ней ездишь?

И если после гт фор и турер в ты взял себе sx, то азарта нет не в машине а в тебе!!!

))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
 
4
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
[quote=@lex@nder]Я, по совести, не знаю ЧТО ИМЕННО влияет на управляемость SX4 - энергоемкие аммортизаторы с длинным ходом, спередний стаб, задняя полу-независимая подвеска на торсионах,
А откуда,простите,в SX-4,в задней подвеске=торсионы???
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
вопрос автору, либо у кого sx праворукий, фонарей заднего хода сколько у Вас?
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Вообще два,слева и справа,а если смотреть по фото выложенную в этом отзыве,то попорядку сверху-вниз:зад.ход,поворотник ,габаритн огни и стоп(в одном флаконе)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
те можно поменять стопы европейца на японские, а то на европейце один заднего хода фонарь, а с другой стороны противотуманный.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
time:
те можно поменять стопы европейца на японские, а то на европейце один заднего хода фонарь, а с другой стороны противотуманный.
разъёмы под лампочки разные
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
S.K.:
разъёмы под лампочки разные
это легко решаемо, главное чтоб кузова были одинаковые :)
 
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1508
S.K.:
Можно вопрос?И как часто вы делаете "лосиный тест?" ))))Особенно если езда предпологает 90процентов времени по городу.
С нашими дорогами "лосиный тест" нередко проделываешь-то люк открытый, то ****я какая-нибудь валяется.... Вот и "лосиный тест" по-русски))
Бывает вычудишь такое, что все тараканы в голове стоя апплодируют...
1
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1508
Автору за отзыв 5.
Сам на таком езжу, только ЛР. Доволен машиной от и до. Управляемость отличная, по крайней мере если сравнивать с автомобилями которые до этого были (Филдер, Калдина, Сузуки-шевролет круз, Нексию в расчет не беру-я на ней учился). Единственное о чем сожалею, то что купил на зиму шиповку, до этого всегда на липучке ездил.
Бывает вычудишь такое, что все тараканы в голове стоя апплодируют...
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
babay-145:
Автору за отзыв 5.
Сам на таком езжу, только ЛР. Доволен машиной от и до. Управляемость отличная, по крайней мере если сравнивать с автомобилями которые до этого были (Филдер, Калдина, Сузуки-шевролет круз, Нексию в расчет не беру-я на ней учился). Единственное о чем сожалею, то что купил на зиму шиповку, до этого всегда на липучке ездил.
А почему??? Я наоборот например считаю что ездить нужно только на шипах!
 
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1508
Nicolay38:
А почему??? Я наоборот например считаю что ездить нужно только на шипах!
Научного обоснования нет) Сугубо личное мнение основанное на опыте использования...
Бывает вычудишь такое, что все тараканы в голове стоя апплодируют...
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
babay-145:
Научного обоснования нет) Сугубо личное мнение основанное на опыте использования...
На шипах единственное неудобство-это лишний шум. Но если ездишь все время с магнитолой в упор то этого пустяка не замечаешь. А так на шипах увереннее едится намного чем на липучке, в поворот на скорости намного увереннее машина входит и из управляемого заноса вывести с шипами машину легче,да и старт в горку на льду на шипах лучше). "Эфект коньков" не учитываю, просто надо правильно тормозить...
 
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1508
Nicolay38:
На шипах единственное неудобство-это лишний шум. Но если ездишь все время с магнитолой в упор то этого пустяка не замечаешь. А так на шипах увереннее едится намного чем на липучке, в поворот на скорости намного увереннее машина входит и из управляемого заноса вывести с шипами машину легче,да и старт в горку на льду на шипах лучше). "Эфект коньков" не учитываю, просто надо правильно тормозить...
Не буду спорить-каждому свое... Споры по этому поводу бесконечны. Не исключаю что на шиповке другого производителя почувствовал бы разницу. А насчет правильно тормозить-поподробнее))
Бывает вычудишь такое, что все тараканы в голове стоя апплодируют...
 
 
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 21
Во Владивостоке у дилера SUZUKI (SUMOTORI), покупал передние стойки по 7000р за штуку.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
BMW@:
Во Владивостоке у дилера SUZUKI (SUMOTORI), покупал передние стойки по 7000р за штуку.
Да я пока что еще не заморачивался детально над этим. Скажите пожалуйста, а 7000 руб-это оригинал??? И если не секрет ,по прошествию какого пробега пришлось стойки менять?
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
отзыв 5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2007
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Доктор-Ливси:
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Здравствуйте. Видимо проблема в том, что авто для американского рынка, возможно проблемы сборки какие-то есть. Наш сексик отьездил уже 1 год и 2 месяца и , к счастью , никаких проблем не было! Проблема с катализатором была и у праворуких сексиков 2006-2007 годов. Вообще у современных машин проблемы с катализатором частенько бывают из-за кчества нашего бенза (т.к класс уже ЕВРО 4), замена катализатора по идее должна была решить проблему горящего чека. Может у вас машина была утоплина( или частично утоплина)...
Каким бензином заправляетесь и где?
Какое давление в шинах?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Nicolay38:
Здравствуйте. Причем здесь американский рынок? Ваш сексик где покупали и чья сборка? По внешним и внутренним признакам авто не было утоплено ( или частично утоплино)... Заправляюсь на проверенной заправке 92. Пробовал и 95 - результат тот же. Давление 2.0. Причем здесь давление в шинах?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Ну нормальное давление для секса 2.3-2.4, я по крайней мере меньше не качаю, если качаешь 2.0 уже на скорости весьма более валко себя ведет. 2.0-это уже недокачанная резина (хоть наши шиномонтажники и говорят качай 2.0, им верить не нужно, т.к в Японии грамотные люди, которые проводили соответствующие тесты на разгон, замедление, управляемость и т.д. и соответственно установили норму давления) , возможно поэтому и датчик давления в шинах глюкает)
На проверенной заправке это где???, я заправляю только на роснефть.
Наш сексик покупали с рынка, сборка Япония.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Nicolay38:
Заправляюсь тоже на РосНефти.Датчик давления в шинах глюкает при любом давлении.Пробовал разные ваианты от 2.0 до 2.5.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Тогда даже не знаю что и сказать, склоняюсь к версии ,что все-таки машина была частично утоплина, т.к глюкает именно катализатор и датчик давления в шинах, следов в принципе может и не быть, утоплена машина могла быть по пороги скажем, больше обьяснения быть впринципе не может...
Какой пробег у авто? (сейчас и на момент покупки был)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Nicolay38:
Утоплена по пороги?Утоплена, это когда машина плывет под водой.А так, это для нас называется попасть в дождь. На момент покупки было около 40 000 пробега, сейчас 61 000.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 140
Пробег (если реальный) не большой, значит скорее всего "попала в дождь" надолго...
 
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 418
Машин классный но мне нужен багажник, а вот отцу посоветую
SкуshapajesanIOhallic
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1
интересно, как двигатели относятся к присадкам типа ER ?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Земляк, держи 5. Сам 10 дней назад купил жене 4ВД автомат 2008г. праворукую взамен разбитой Спасио 2003г. Хотел сперва леворукий Аурис, но жена уперлась хочу вот эту белую симпатюлю. В праздники покатались по рыхлому снегу, здесь 4ВД рулит.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3423
машина реально красива, просто приятно сидеть внутри, япы постарались, а если 4 везде, это ваще платина. за небольшие в принципе деньги
resistance is futile
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2009 в России


Добавить отзыв