Ну вот и добрался я до телефона. Судя по схожести отзывов одного дополнения будет достатоШно) Да, есть турбо, да, есть 140 л/с, и таки да, есть полный привод. Турбины недолюбливаю с тез пор, когда на Bora благодаря турбине сломался вал первой передачи. Всю дорогу приходилось на спортивном режиме ездить. Большой табун тоже нежелателен. Прошу понять, стою, в основном, в пробках, разницы в том, стоять ли на одной лошади, или на сотне - не принципиально. 117-ти вполне. С лихвой. Ну и привод. Я привык. Привык к переднему....
Всем бобра! Еще тыщенку накинул по дорогам необъятной. Машина стала проявлять агрессивность. Перескочив на третью стала просить газу. Очень хорошо разгоняется, после третьей начинает рвать пространство)) Скорость совершенно не чувствуется, поэтому с первым письмом меня)) Благо от 20 до 40, оплатил со скидкой. Походу, стал енот поджирать маслице, появился характерный запах в салоне. Хотя, уровень прежний по щупу. Ах да, еще подлил омывайки.
Ну что тут скажешь) Коробка по-прежнему выдает увеличенный разгон на высоких оборотах, а вот ДВС стал более ответоохотливым, чтоли. И - ТАДААААААМ!!! - заскрипелп торпеда. Скрип не сводит с ума, но он есть. Методично на него забил, ибо официал настаивает на недельной диагностике. В общем, новый друг семьи продолжает радовать. Кстати, в очередной раз убедился, что не зря проигнорировал полный привод. На парковке подошел владелец полноприводного авто (аналог) и жаловался на шумный задний привод и большой расход топлива (сказал, около десяти-двеннадцати употребляет). Пока всё. Всех с наступившим новым годом!!!