Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2017

Suzuki SX4 2017 — отзыв владельца

,
53163
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.6
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Сразу оговорка для "бывалых", которые счаз начнут: " на кой нужен хэтч, да еще и моноприводный, по цене 4х4?". Дык вот - именно хэтч, именно с передним приводом, ибо искал именно ЭТО.
Итак, к делу. Был хомячок до того, как. Шкода румстер. Приобретался из-за того, что при трансформации салона получалась этакая мини-фура)) Брали с женой с оглядкой на многочисленных родственников с их многочисленными чемоданами. Ну и решили после 5-летия хомяка дать возможность кому-нибудь еще насладиться всеми прелестями шкоды. Себе решили присмотреть что-нибудь с более просторным салоном. Рассматривали три варианта: витара, йети, куга. Заметьте, не гранд, а просто витара. Так вот, приехали в салон, точнее, в сити, а салон Suzuki - первый, если заезжать в сити из города. Ну и уперлись прямо перед входной дверью взглядом в эту вот синюю бестию. Должен заметить, что до этого начитался нехороших отзывов про дизайн, наверное, это и сталой той соломинкой, которая переломила хребет верблюду. Дальше, в салоны Skoda и Ford мы даже не поехали. Честно - японцев недолюбливал всегда, да и сейчас тоже уверенности в правильности выбора не достает, но... Мошина хороша! За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко тормознутый автомат, но люди, которые ездят на АКП практицки "с детства" удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон оооооочень просторный. Багажник не меньше, чем в румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть)) Мотор, простите, бешенный)) Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сровнению со шкодой. Съездили семьей уже на небольшой "дальняк" - 1,5 К километров. Ннннуууу, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын оч.хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня)))  Подвеска... Громкая)), но мощная, то есть, она горхочет а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя ... Начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табном под капотом побольше)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ТабУном, а не табном))

, пробег 6 000 км   

Ну вот и добрался я до телефона. Судя по схожести отзывов одного дополнения будет достатоШно) Да, есть турбо, да, есть 140 л/с, и таки да, есть полный привод. Турбины недолюбливаю с тез пор, когда на Bora благодаря турбине сломался вал первой передачи. Всю дорогу приходилось на спортивном режиме ездить. Большой табун тоже нежелателен. Прошу понять, стою, в основном, в пробках, разницы в том, стоять ли на одной лошади, или на сотне - не принципиально. 117-ти вполне. С лихвой. Ну и привод. Я привык. Привык к переднему....

   

Всем бобра! Еще тыщенку накинул по дорогам необъятной. Машина стала проявлять агрессивность. Перескочив на третью стала просить газу. Очень хорошо разгоняется, после третьей начинает рвать пространство)) Скорость совершенно не чувствуется, поэтому с первым письмом меня)) Благо от 20 до 40, оплатил со скидкой. Походу, стал енот поджирать маслице, появился характерный запах в салоне. Хотя, уровень прежний по щупу. Ах да, еще подлил омывайки.

   

Ну что тут скажешь) Коробка по-прежнему выдает увеличенный разгон на высоких оборотах, а вот ДВС стал более ответоохотливым, чтоли. И - ТАДААААААМ!!! - заскрипелп торпеда. Скрип не сводит с ума, но он есть. Методично на него забил, ибо официал настаивает на недельной диагностике. В общем, новый друг семьи продолжает радовать. Кстати, в очередной раз убедился, что не зря проигнорировал полный привод. На парковке подошел владелец полноприводного авто (аналог) и жаловался на шумный задний привод и большой расход топлива (сказал, около десяти-двеннадцати употребляет). Пока всё. Всех с наступившим новым годом!!!

, пробег 11 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2014
4.3
65202
Suzuki SX4, 2014
Док - нью, Краснодар
8840
Suzuki SX4, 2017
, Хабаровск
Suzuki SX4, 2018
4.9
60876
Suzuki SX4, 2018
Вячеслав, Екатеринбург
3084
Suzuki SX4, 2018
, Симферополь
Suzuki SX4, 2018
4.3
4473
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
1130
Suzuki SX4, 2018
LotLorien, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2018
4.3
8401
Suzuki SX4, 2018
15374096, Москва

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Для такого утюга, да на автомате, 5,5 по трассе будет разве при 60 км/час, а в 6,5 л по городу я вообще не верю.
90
34
Ответить
  
Сообщений: 14092
Мммм красавица! За япа только-5!
45
58
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Автомат там в виде вариатора насколько помню, сомнительное решение, учитывая популярность марки. Раньше был sx4 в предыдущем кузове, особенно сильно не понравился размер багажника, у нового sxа, он тоже не блещет. Подвеска хороша, но слишком жёсткая. А шумки никакой не было, столько шумов было, особенно на трассе (высокая скорость) - уши закладывало. Лучшей их машиной считаю гранд витару, но её чет перестали выпускать, а зря. Джимни тоже не плох, но ппц мелкий и тесный.
24
58
Ответить
Rygor
автор
синтез
Для такого утюга, да на автомате, 5,5 по трассе будет разве при 60 км/час, а в 6,5 л по городу я вообще не верю.
Не злитесь. Все так и есть. Это ж не приора))
58
64
Ответить
Rygor
автор
tyrach new
Автомат там в виде вариатора насколько помню, сомнительное решение, учитывая популярность марки. Раньше был sx4 в предыдущем кузове, особенно сильно не понравился размер багажника, у нового sxа, он тоже...
Вариатор стоит на корневой модели. На 17-годной его нет.
53
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Rygor
Вариатор стоит на корневой модели. На 17-годной его нет.
Корневой модели? Переведи.
23
14
Ответить
Rygor
автор
Savamyr
Корневой модели? Переведи.
На той, к-рая до второго рестайлинга была.
24
13
Ответить
  
Сообщений: 14092
Rygor
На той, к-рая до второго рестайлинга была.
Это на каком наречии слово корневой обозначает смысл та, которая была до второго рестайлинга?
45
17
Ответить
Richard
а полный привод (4WD) с мотором 1.6 л только на мешалке теперь предлагается?
3
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Rygor
Не злитесь. Все так и есть. Это ж не приора))
Ты неправильно каменты воспринимаешь. Я и не думал злиться. Просто я точно знаю, что даже на Приоре на трассе уложиться в 5,5 л надо уметь ездить. На Весте гораздо труднее. А на твоей Сузуке ни в жизнь. А по городу, тем более ты с Москвы, ваще брехня. Я и указал тебе на враньё, не более того.
68
47
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Машина хорошая, но ценник - неадекват. Да и брать надо с 1,4 турбо. С ним машина едет, но ценник будет, всего на 100 т.р. дешевле, аналогичного Тигуана. Совсем не интересно.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
36
18
Ответить
Rygor
На той, к-рая до второго рестайлинга была.
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
40
159
Ответить
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Извиняюсь. Да, с 2016 г - автомат.
Но все равно шлак
21
129
Ответить
Rygor
автор
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Без обид: не завидуйте. Вариатор заменен именно в 17 году. Можно все: быстро трогаться, ехать долго и все такое. Сходите на тест-драйв. Убедитесь.
59
20
Ответить
     
Сообщений: 3972
когда пежо покупал, в том же салоне сузуки и тазы продавали. Убогие они совсем внутри были пос равнению с пежо, при том насколько помню это ведерко около ляма стоило в базе не палке. По качеству салона на уроне тазов
34
80
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 317
tyrach new
Автомат там в виде вариатора насколько помню, сомнительное решение, учитывая популярность марки. Раньше был sx4 в предыдущем кузове, особенно сильно не понравился размер багажника, у нового sxа, он тоже...
Почему вариатор сомнительное решение?Вторая машина на варике.Суммарный пробег более 150000 км.Проблем никаких.
22
13
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 317
синтез
Ты неправильно каменты воспринимаешь. Я и не думал злиться. Просто я точно знаю, что даже на Приоре на трассе уложиться в 5,5 л надо уметь ездить. На Весте гораздо труднее. А на твоей Сузуке ни в жизнь. А по городу, тем более ты с Москвы, ваще брехня. Я и указал тебе на враньё, не более того.
У меня РАВ4 передний привод.На трассе 90 км/ч-5.9 л при 2 литровом моторе.
16
37
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 317
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Разгоняюсь быстро,буксовал несколько раз...120-140 между Екатом и Челябой-легко...
17
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Выглядит, конечно, странно, по виду подумал, что это какой-то бюджетный китаец.
А так, лишь бы хозяину авто нравилось. Поздравляю с покупкой!
А по расходу, я однажды на камри 2.5 уложился в 5.9 литра на сотню, проехав при этом более 400 км и не по равнине (и это не мгновенный расход, а за весь путь, съело меньше полбака). Но я целенаправленно тошнил 80-90-100.
23
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 147
Rygor
Не злитесь. Все так и есть. Это ж не приора))
Не бывает 6,5 по городу, это же не гибрид, а атмосферник. Против законов физики не попрешь. 7 трасса, 10 город это норма для такой машины.
Мои отзывы: Kia Soul 2016, Chevrolet Cruze 2012
32
12
Ответить
Сергей
Абакан
Странный отзыв, как будто, человек с прошлого века!, про автомат так написал))), а про расход по городу, вообще обсурд!!!
16
9
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
А это МОСКВА.....Когда читал, думал ближнее зарубежье. Без обид- отзыва нет, может пробег ещё маленький. Так варик или АКПП?
5
6
Ответить
Сергей
Абакан
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Не пиши человеку чушь!!!, я на вариаторе езжу семь лет, ни каких проблем и буксую в снегу постоянно и езжу не медленно!!!, обслуживай вовремя и все!!!
25
5
Ответить
Сергей
Абакан
Alex@65
У меня РАВ4 передний привод.На трассе 90 км/ч-5.9 л при 2 литровом моторе.
Так и есть, если катиться до 90км
7
3
Ответить
Виктор
Кемерово
Бестия - это автор круто написал!!!Нет, правильно "синяя бестия". Улыбнуло. А по существу проездив 5 лет на Х3 (3л., бенз.) в прошлом году смотрели новые паркетники, в том числе и данную повозку,а также дастер, терано, но как - то все унылые внешне и убогие внутри. Ну не смог себя заставить купить такое "новое". Кроме того, автор прав автомат (даже в сравнении с Х3) точно туповат и кто говорит "очень резвый" откровенно лукавит.
16
9
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Лучше полный привод;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
11
11
Ответить
Richard
А вот и критиканы с икспэрдами подъехали;)
19
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5522
За что такие деньги просят? автор может Вам скидку хорошую в автосалоне сделали?
ОСАГО и ТехОсмотр 425 руб. тел. 600-993 ; тел. 8-913-210-0993 (Женя или Макс) доступны в WhatsApp
7
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Alex@65
Почему вариатор сомнительное решение?Вторая машина на варике.Суммарный пробег более 150000 км.Проблем никаких.
Проблемы с вариаторами в основном у тех, кто баек в гаражах наслушался, а сам никогда дела с вариками не имел. Именно поэтому они предпочитают Жигули на механике, чтобы не попасть на проблемы с этой злой японской коробкой.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
19
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13263
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Перестаньте нести чушь + делать это с апломбом! На данной модели стоит 6АКПП. https://www.suzuki-motor.ru/au... https://autoreview.ru/news/obn... А выбор я тоже не разделяю. И в абсолюте то ничего особенного, а для меня, как для бывшего владельца японца SX4 classic за 730тыр в топе - просто немыслимо заплатить в 2 раза больше и получить за это не Япа, а Венгра и тот же 1.6 ))) Ровно 2 года назад присматривался к Витаре 2015 6АКПП. Тогда за нее просили 1.15млн. И то не решился. После выхода Креты - локти бы кусал. Хотя в отрыве от каких-либо сравнений и цен - Сузуки довольно честный автомобиль: на дороге стоит хорошо, рулится хорошо, поломками не докучает от слова вообще.
25
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Как будто человек из прошлого века написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
6
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 243
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Взято отсюда: http://www.suzuki-motor.ru/aut... Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 л с системой турбонаддува и непосредственного впрыска....Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ти ступенчатой АКП.
12
 
Ответить
Петр
на кой нужен хэтч, да еще и моноприводный, по цене 4х4?
8
14
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 818
Прочитав текст, вопрос о целесообразности покупки за такие деньги сразу отпал. Ни писать, ни думать не умеют люди. 12,4 сек до сотни очень резвый авто, медленнее трудно найти из новых. "Подвеска... Громкая)), но мощная, то есть, она горхочет а машина при этом едет очень гладенько" вот это вообще что?????????????
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
16
9
Ответить
Michalich
Меня больше улыбнуло что-то по просторнее. Не знал что у Suzuki есть такие . В Шкоде можно в футбол играть. А тут я даже не знаю, что сказать. Машинка, конечно на любителя, но своя изюминка есть и клиренс опять-жешь. Автору удачной эксплуатации и дополняем отзыв. У этой марки есть легендарные экземпляры, о них всё известно, а этот зверь ещё не знаком своими "болячьками".
7
3
Ответить
синтез
Для такого утюга, да на автомате, 5,5 по трассе будет разве при 60 км/час, а в 6,5 л по городу я вообще не верю.
Зря. Работаю в сузуки. У нас тестовая машина 8.9 показывает. Так из нее клиенты все соки выжимают тапка в пол и погнали. При чём авто с системой полного привода.
16
10
Ответить
Москва
машина - ОЧЕНЬ резвая и экономичная! потому что кузов легкий, из спецстали. 9.5 сек до 100 км
но только с дв 1.4. в 140 л/с
пробовал на тест-драйве, вжимает в кресло.
20
8
Ответить
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Стоит АКПП Айсин 6 ст. Не вводите людей в заблуждение.
27
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Создалось впечатление, что автор пишет из Пиндостана
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
4
12
Ответить
9529295
не слушайте местных комментаторов. Дай им волю, они и жену вам будут советовать на свой вкус. Главное, Вам понравилась. Поздравляю).
44
4
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 292
Отзыв требует дополнений автора и фоток интерьераэкстерьера...
2
1
Ответить
Rygor
автор
ghjhg78
Не бывает 6,5 по городу, это же не гибрид, а атмосферник. Против законов физики не попрешь. 7 трасса, 10 город это норма для такой машины.
Я просто констатирую факты.
10
8
Ответить
Михаил
Пермь
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Странные рассуждения про вариатор о том, что нельзя на вариаторе долго передвигаться. Вы с какой глубинки?
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Я извиняюсь, в Сузуках ниче не понимаю, но глянул ценники и удивился. Это правда, что они от 1.250.000 начинаются??
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
4
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13263
Михаил Моисеев
Зря. Работаю в сузуки. У нас тестовая машина 8.9 показывает. Так из нее клиенты все соки выжимают тапка в пол и погнали. При чём авто с системой полного привода.
Я понимаю, что 3/4 ваших клиентов - люди, которые имеют довольно скромное представление об автомобилях, т.о. им можно втирать нечто подобное.
Людям же, которые живо себе представляют как нарастает расход при городской езде + тем более у тестового автомобиля (завели-погрели, с парковки вырулили, проехали круг - до 5й не успели переключиться, зато успели тапку на все деньги нажать и так далее) - не стоит втирать про 9л/100.
У этой Сузучки с АКПП расход будет 7.5-8.5 на трассе (в зависимости от скорости, обгонов, накаченности покрышек, количества людей в салоне), а в городе данное значение возрастет и составит от 8 (сбросить комп, катиться на 6й по прямой объездной дороге 69 км/ч) до 13л/100 (мыкаться в потоке с ускорениями, а из заснеженного двора выезжать на "1" прогрев машину перед этим минут 10 на автозапуске, чтобы семье не холодно было в -30).

Многое конечно и от бензина зависит. Мне как-то в "осенний бензо-кризис" на именитой заправке залили ТАКОГО "95", что по трассе на высшей передаче и скорости 100-110 расход не падал ниже 9л/100.

Ну и конечно же давление в шинах. В проеме двери на Сузучках рекомендуют "ЭКО" значение 2.6 ))))) при данной жесткости подвески и низком профиле - я даже вообразить себе боюсь какие там "очучения от езды". Наверное как будто "2 лома" вместо стоек приварили ))))
Volvo XC60
8
24
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13263
Тимофей Филимонов
машина - ОЧЕНЬ резвая и экономичная! потому что кузов легкий, из спецстали. 9.5 сек до 100 км
но только с дв 1.4. в 140 л/с
пробовал на тест-драйве, вжимает в кресло.
Жаль, что у автора не та, которая вжимает, а тривиальная с М16А, пережившим 88й апгрейд ГБЦ и коллектора, в результате чего на нем намерили 117 л.с. (107 и 112 уже было, до европейских 120 не дотянули бгг).

Та, что с турбиной стоит, как тут уже заметили, немногим меньше "приличных" кроссоверов.
Volvo XC60
4
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13263
Петр
на кой нужен хэтч, да еще и моноприводный, по цене 4х4?
Сузуки - в принципе СВОЕОБРАЗНАЯ компания, лучшие дни которой (как мне кажется) остались далеко позади. Ценообразование у них всегда было своеобразным и немилосердным, однако, простить им данную причуду можно было за то, что они предлагали "нечто" чего не было ни у других: ГВитара обладала фулл-тайм 4*4 и понижайкой, а также имела версию 2.4 литра; SX4 classic был чуть ли ни единственной легковушкой с клиренсом (Степвэй вышел много позже, а очередь на него растянулась на 9мес); SX4 classic 4*4 был самым доступным авто с полным приводом, при том, что прочими авто с 4*4 рынок не изобиловал. Когда вышел Дастер - на него переметнулась как ни половина SX4 клуба ))) не считая Питерцев и Москвичей.

Потом (в 2015) Сузуки ушли с рынка со своим вариаторным SX4 в новом кузове, который тогда уже стоил под 1млн. предложив вместо него Витару нью нью нью с тем же дохлым 1.6, но слава аллаху - с 6АКПП.

Зачем они вернули SX4 (который еще пострашнел) за 1.2-1.4млн при том, что за это время на рынке появилась Крета и Каптур??? Загадка.
За 1.3млн Крета будет иметь и нормальный мотор и 6 АКПП и полный привод и внятный клиренс (+ высокие пороги) и комплектацией не обидят. Про внешний вид я и не говорю - за меня сказали продажи.
И даже если не брать в расчет 2.0 и 4*4 а тупо сравнить два авто с 1.6акп - Сузуки даже здесь не могут ничего предложить: подвеска жесче, пузо ниже, мотор слабее, пластик ровно такой же козий, сборка не японская.
Volvo XC60
15
24
Ответить
    
Мытищи
Сообщений: 61
Да уж, Сузуки жжет!!!! Ценник не гуманный.... Даже любители Сузуки не понимают... Я с 1999г в течение 10 лет владел Гранд Витарами (на раме) последовательно - трехдверка (1.6л), пятидверка (2.5л V6) и XL-7 пятидверка (2.7л V6).
Ценообразование еще тогда было своеобразным, но там хоть было за что выбирать - лично для меня. Сейчас извели марку, измельчили....

Проходили тест-драйв с супругой на Сузуке Витара (1,6 А/Т) в субботу, даже ностальгия не прошибла...... SX-4 супруга напрочь отвергла глядя на передок, хотя чисто прагматически мне он понравился больше чем Витара.... ну это чисто мужской взгляд...

При этом я уверен, что машинка надежная и неприхотливая, но сейчас это не основное для покупателя...

На авто автомат 6 ст. от Айсин, что неплохо... Непривычно, что переключается 3.5-4 т.оборотах с завыванием. Звукоизоляция слабая, супруга оглохла сзади - задних подкрылок нет...

Автор! Ваш выбор не осуждаю. Для этих моделей есть турбированный движок 1.4л - 140 л/с, он значительно бодрее и мне очень понравился..., но не склонил чашу весов в сторону Сузуки....
БМВ Х3 2л бензин 2014г
Мои отзывы: BMW X3 2014, SEAT Altea 2012
7
7
Ответить
иван дулин
panzergto
когда пежо покупал, в том же салоне сузуки и тазы продавали. Убогие они совсем внутри были пос равнению с пежо, при том насколько помню это ведерко около ляма стоило в базе не палке. По качеству салона на уроне тазов
не надо это корыто с ВЕСТОЙ сравнивать.
8
27
Ответить
Rygor
автор
Rygor
Не злитесь. Все так и есть. Это ж не приора))
Воу-воу-воу! Хааарош минусить. Ничего против приор не имею, но потребляет приора, полюбому, больше.
13
8
Ответить
Rygor
автор
Александр Коваленко
Извиняюсь. Да, с 2016 г - автомат.
Но все равно шлак
Отнюдь. В положении "М" механика не успевает со светофора. А потом на дэ, и упярод)
6
4
Ответить
Rygor
автор
panzergto
когда пежо покупал, в том же салоне сузуки и тазы продавали. Убогие они совсем внутри были пос равнению с пежо, при том насколько помню это ведерко около ляма стоило в базе не палке. По качеству салона на уроне тазов
Сыыршенна верна. Салон утилитарный. Однако же и в пежовский огородец камушек тоже можно закинуть. Французский автопром вообще удовольствие сомнительное. Ну и собсна машины они строят именно вокруг салона. Субъективно, но от владельцев слышу постоянно очень много нареканий.
16
9
Ответить
Rygor
автор
Alex@65
У меня РАВ4 передний привод.На трассе 90 км/ч-5.9 л при 2 литровом моторе.
Воот где собака-то порылась) У меня 1,7
2
7
Ответить
Rygor
автор
User667
Выглядит, конечно, странно, по виду подумал, что это какой-то бюджетный китаец. А так, лишь бы хозяину авто нравилось. Поздравляю с покупкой! А по расходу, я однажды на камри 2.5 уложился в 5.9 литра...
Спс, поздравленья принимаю. Ибо, есть с чем)))
5
1
Ответить
Rygor
автор
chek61
А это МОСКВА.....Когда читал, думал ближнее зарубежье. Без обид- отзыва нет, может пробег ещё маленький. Так варик или АКПП?
АКПП
6
 
Ответить
Rygor
автор
Павел киавод
Лучше полный привод;)
На любителя.
8
2
Ответить
Rygor
автор
HELM
За что такие деньги просят? автор может Вам скидку хорошую в автосалоне сделали?
Как в дополнении написал, рассматривал даже рапид. По цене - не намного дешевле.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
7
5
Ответить
сергей
Оёк
Rygor
Воот где собака-то порылась) У меня 1,7
народ просто зациклен на тойоте ) и даже не догадываются , что есть другие авто и надёжные и недорогие в обслуге . это всё пережитки ссср . пузырится на пустом месте . в европе люди ездят на всём , им просто пофиг . да сх 4 даже для японского рынка делают в венгрии . . мне он нравится и мне всё равно что он венгр . а то что короллы делают для россии в турции , камри в россии , рав в россии , раньше авенсис шёл с англии . это же тойота )))так что не слушайте спецов по сузуки , которые ездят на б/ушных тойотах . что они могут знать . особенно насмешила фраза - жена на заднем сидении чуть не оглохла в сузуки витара ))))))) гон на уровне дилетанта .
47
2
Ответить
Alex@65
Почему вариатор сомнительное решение?Вторая машина на варике.Суммарный пробег более 150000 км.Проблем никаких.
Ресурс вариатора, закладываемый заводом- изготовителем, 150–200 тыс. км., потом желательна замена цепи. Может и больше прослужить, но гарантии никакой, в любой момент цепь может порваться, тогда только замена вариатора полность.
5
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
Прикольный сузук..
GERA7 на youtube
20
 
Ответить
Bear Vorkuta
Rygor
Я просто констатирую факты.
Констатируйте, пожалуйста, тогда среднюю скорость по бортовому компьютеру при таком "городском" расходе топлива. И после какого пробега?
4
1
Ответить
Rygor
автор
Bear Vorkuta
Констатируйте, пожалуйста, тогда среднюю скорость по бортовому компьютеру при таком "городском" расходе топлива. И после какого пробега?
Насчет скорости - не выставлял программу, поэтому не знаю. Получается так: в неделю заливаю около 30л, проезжаю порядка 600 км. Воооот...
4
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 147
Rygor
Насчет скорости - не выставлял программу, поэтому не знаю. Получается так: в неделю заливаю около 30л, проезжаю порядка 600 км. Воооот...
Фото с бк о среднем расходе топлива в студию! Ничего там в программе выставлять не надо..
3
1
Ответить
Rygor
автор
ghjhg78
Фото с бк о среднем расходе топлива в студию! Ничего там в программе выставлять не надо..
Нужно режим на дисплее менять. У меня сейчас показывает остаток пробега на остатке бензина. Скорость, повторюсь, выставлять там не планирую. Просто посчитайте в уме 30л600 км. По сравнению с румстером 200 р. экономии в неделю. На сем дискуссию покидаю, ибо было сказано: не для "бывалых" я ваял свой отзыв. В догонку: помимо экономичности окинул взглядом цены на запчасти. Был приятно удивлен, опять же, по сравнению со Skoda.
6
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 147
Rygor
Нужно режим на дисплее менять. У меня сейчас показывает остаток пробега на остатке бензина. Скорость, повторюсь, выставлять там не планирую. Просто посчитайте в уме 30л600 км. По сравнению с румстером...
Потыкайте кнопку бк, и сразу все покажет, иначе зачем тогда бк? Осваивать пора уже элементарные функции авто. Почитайте инструкцию к авто. Средний расход, мнговенный расход, остаток топлива, и тд. Это не настройки, а просто просмотр значений.
3
2
Ответить
Rygor
автор
ghjhg78
Потыкайте кнопку бк, и сразу все покажет, иначе зачем тогда бк? Осваивать пора уже элементарные функции авто. Почитайте инструкцию к авто. Средний расход, мнговенный расход, остаток топлива, и тд. Это не настройки, а просто просмотр значений.
Попробуйте посчитать. Как сочтете простую пропорцию, так я и потыкаю. 30л~600 км
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 147
Rygor
Попробуйте посчитать. Как сочтете простую пропорцию, так я и потыкаю. 30л~600 км
Чего тут считать? 5 литров это. Чего быть не может в принципе. Это расход приуса на трассе при скорости 80 км /ч. У сх 4 по паспорту больше на литр.
4
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Finn100
Я извиняюсь, в Сузуках ниче не понимаю, но глянул ценники и удивился. Это правда, что они от 1.250.000 начинаются??
Да
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
3
1
Ответить
Rygor
Нужно режим на дисплее менять. У меня сейчас показывает остаток пробега на остатке бензина. Скорость, повторюсь, выставлять там не планирую. Просто посчитайте в уме 30л600 км. По сравнению с румстером...
Соглашусь с вами полностью, у меня Рапид 1.6 105 пони, механика, в городе 9 литров неубиваемо. По трассе лучший показатель был в районе 5 литров. А по запчастям за 30000 км, заскрипели стойки стабилизатора, сухие напрочь были, скрипят резинки стабилизатора адски, это жесть. Отказал блок управления вентилятором, купил новый. Старый сняли, а он******заработал. Валяется теперь в бардачке. Ну и на десерт, поменяли на 20000 по гарантии компрессор кондиционера, дико завыл, рокот, лязг, шум. Почитал здесь все такие умные, японца *******и, а немцы что литрами жрут масло, что мотор у шкоды 1.4 шлак, моторесурс 100000, это же прекрасно да? Зато у вас ребятки сузуки типа страшная. Я лично Шкоду больше хрен когда куплю, с ее шлак качеством. Лучше уж сузуки невзрачный. Кстати умники, а скажите, какая сейчас машина не шумит в салоне, назовите мне тихие машины. Я ездил на новом киа спортидж, так он шумит не меньше шкоды рапид, хотя стоит 1.5 ляма, где шумка за 1.5 ляма? Бред вы все тут пишите. Сами никогда не сидели в Сузуки, а обо***** любители. Вы бы с таким рвением свои телеги *******и ) Автор, выбор одобряю. Молодцы.
53
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13263
Денис Свиткин
Соглашусь с вами полностью, у меня Рапид 1.6 105 пони, механика, в городе 9 литров неубиваемо. По трассе лучший показатель был в районе 5 литров. А по запчастям за 30000 км, заскрипели стойки стабилизатора,...
Полегчало? ))))
Volvo XC60
5
15
Ответить
10352141
насчет расхода - ,поскольку имею тоже сх4, только с полным приводом, имел возможность узреть 5,6.
Когда купил и обкатывал: ехал не больше 90, ехал зимой в воскресенье, ехал по ярославке к свояку 190 туда, 190 обратно.
Сейчас на бк расход обычно 8. Во-первых, езжу в режиме спорт, во-вторых поставил джеттер.
Верить, не верить ваше право.
Чего так накинулись на автора, непонятно.
Машина очень мягкая, пассажиров сзади немного укачивает. Управление острое, самое главное преимущество по сравнению с предыдущей октавией - классный свет, неоднократно по ночной дороге этим преимуществом пользовался, обходя у кого со светом так себе. Очень мягко, с хорошим звуком, закрываются двери. Проходимость оценил этим гнилым летом, режим лок, 30 км скорость внатяг - хоть бы где заюзила в сметане из грази. Это впечатлило.
24
 
Ответить
@lex@nder
Полегчало? ))))
Полегчало конечно )))
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
Александр Коваленко
Никаких автоматов на ней нет и не было. Вариатор у вас стоит. Быстро разгоняться нельзя, в грязь и снег нельзя, на буксир брать нельзя, долго по трассе с высокой скоротстью- тоже.
А вообще выбор странный. Машина- шлак. Без обид
Поражают комменты людей. которые принципиально не сидели за рулем этой машины.
У нас 3 года был Сх4 2009 года. довольны-супер! На море ездили, нет проблем на трассе.
В марте 2017 года купили такую же, только красненькую Автомат стоит! Не вариатор! Вариатор был в одном выпуске. после рестайлинга. Разгоняется: прекрасно, меня устраивает. На буксир: брали. залезли в грязь. Проблем нет, машина на гарантии. с КАСКО.
Покупали именно для путешествий семейных. все барахло: одеяла. палатка и т.п без багажника на этой машине.
Тест-драйф прошли с мужем на всех машинах, представленных в России. Вариатор и робот: исключали по определению. Сами на них катайтесь.
Мы прошлую продали. на автомате, 130000 тыс накатала: продали по цене, которой купили в течении нескольких дней.
Автомобиль SUZUKI Sх4, 2016год, последний рестайлинг.
14
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
ghjhg78
Не бывает 6,5 по городу, это же не гибрид, а атмосферник. Против законов физики не попрешь. 7 трасса, 10 город это норма для такой машины.
8,5 вчера ездила. Снег, гололед, пробки-тыр-тыр.
На трассе 5,5-6
Автомобиль SUZUKI Sх4, 2016год, последний рестайлинг.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Проходил мимо салона, делать нечего было, зашёл скатался на тест драйв. Да при разгоне двигатель прям ревёт, по пересеченке подвеска шумит , но очень мягко едет авто. Ничего плохого не скажу, машина на любителя, полное соответствие, что написал автор. Чем то кашкай напоминает. По расходу ничего не скажу, лишь я заметил, что когда сел, на табло высветилась надпись: 13,4 л. Да , скольким клиентам надо показать драйв и разгон авто, тут не в экономии речь. Но автомобиль думаю изначально носит призвание как бюджетный, компактный, экономичный, компактный паркетник. Турбина только зачем, не понимаю.Стоила бы меньше, правильно в комментариях один написал, что куда такой ценник , когда есть "крета" с нормальным мотором. Для города само то, особенно для девушки. Самое интересное, что когда заходил , их было штук пять,через пару недель на их месте уже стояли витары ( тоже примерно такого же плана автомобильчик), похоже хороший спрос на эти авто. Кто то ведь покупает. Спереди комфортно сидеть, не тесно кстати, хотя когда смотришь на автомобиль кажется что вот сядешь и тесно будет. Задний ряд сидений выше передних, коленками не упирался в сиденье с моим ростом 180, видимо из за такого расположения сидений не тесно сзади. За отзыв 5, только с расходом топлива не вяжется. Опять же смотря какое движение в городе, может больше стоишь в пробке, чем едешь. Удачного владения, кто говорит про машину, что корыто не обижайся, даже смотрю с "вестой" сравнивают, что за бред, это совсем разные категории авто. Вот и сравнивайте свою "Весту" с Киа Рио, солярисом и т.д. Если хозяин осознанно купил, значит нравится ему, значит вкус потребителя удовлетворен.
31
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16840
Rygor
Насчет скорости - не выставлял программу, поэтому не знаю. Получается так: в неделю заливаю около 30л, проезжаю порядка 600 км. Воооот...
Расход 5 л. на 100 км. ? Ну-ну )))))
Давайте жить дружно !
3
7
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Savamyr
Корневой модели? Переведи.
Зри в корень, РКола.
Аналогичный пример - "Корневой каталог" - самый первый, изначальный.
"Корневая модель" - дебютная, "первопроходческая", та, с которой всё начиналось. Далее пошли модификации. Без вариатора в т.ч.
Так понятней?
2
3
Ответить
Николай
Канск
Rygor
Воу-воу-воу! Хааарош минусить. Ничего против приор не имею, но потребляет приора, полюбому, больше.
Приора по любому потребляет меньше. Идеальная обтекаемость + механика+ меньше вес+ движок экономичный
2
15
Ответить
Rygor
автор
@lex@nder
Сузуки - в принципе СВОЕОБРАЗНАЯ компания, лучшие дни которой (как мне кажется) остались далеко позади. Ценообразование у них всегда было своеобразным и немилосердным, однако, простить им данную причуду...
Видите ли в чем тут дело... Еду на работу, либо с работы, а по обочинам со знаками аварийной остановки в основном дастеры, да капчи. Не все так однозначно...
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Игорь , уже не патриот
Расход 5 л. на 100 км. ? Ну-ну )))))
Математика простая конечно, залить полный бак по горловину самому, проехать те же 600 км, заехать на заправку и если по горловину будет залито не больше 30 литров, то получается простой расчёт:
З0 литров x 100км и делим на 600 км = 5 литров.
Но мне кажется кто то лукавит, прям какой то PRIUS:))) Ну не верю! Посмотрите топ самых экономичных авто и поверьте Сузуки там даже близко нет
1
8
Ответить
  
Сообщений: 289
Имел машин много и разных. Сам предпочитаю полноценные джипы - не для понтов, а по необходимости, продиктованной условиями проживания-передвижения. Тестил и SX4, и Витару под приобретение для дочери. Понравились обе. Экономичные, для города очень даже шустрые (в режиме спорт реально набирает скорость). Плюс - вполне прогнозируемая надежность. База та же, что и на SX4 классик. Сейчас у дочери такая. Брал ее пятилетней, два года дочь владеет при очень скромном водительском стаже на момент приобретения. За два года каждодневной эксплуатации, в т.ч. зимой, с ходовой вообще никаких проблем (и с двигателем тоже), что не характерно для мелкого автопрома. Особенно поразила живучесть рулевой рейки на наших догогах.
Склоняюсь к SX4 - багажник побольше (собаку немаленькую возить надо).
А не адекватные цены сейчас стоят на абсолютно все машины, начиная от седанов и заканчивая джипами.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 289
P.S. Пожалуй надо добавить, что для меня в машине главное - не навороченность салона, а надежность.
20
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
И снова здравствуйте. Автор! Поддерживаем выбор! скоро год владения. Довольны.

Остальные пусть катаются на своих лучших
Автомобиль SUZUKI Sх4, 2016год, последний рестайлинг.
17
 
Ответить
MsDrolik
Всегда очень интересно читать отзывы о машине тех, кто на ней не ездил. Не только не ездил, но и поленился посмотреть ее реальные ТТХ. Вот человек, купил себе Сузуку и доволен как муравьед у муравейника. Но , тут же, набегает туча ехспёрдов и начинает метать козьи какашки. И расход вранье, и салон отстой, и вообще все не так! Так вот эхспреды - повелители Российского автопрома.Он на этой машине ездит, эксплуатирует ее. Поэтому он, лучше вас знает, как она едет, сколько топлива ест. А если не верите, посмотрите на видеообзоры и тесты. Да да на Гранте в 5.5 не уложится. У меня Поло автомат, 1.6 движок, по трассе выходил на 5.7 литра. Причем ездил до Болгарии и обратно, пробег прикинте на досуге.
10
1
Ответить
MsDrolik
Marysya2770
Поражают комменты людей. которые принципиально не сидели за рулем этой машины. У нас 3 года был Сх4 2009 года. довольны-супер! На море ездили, нет проблем на трассе. В марте 2017 года купили такую же,...
Не спорьте, оне лучшее знают чито там вкорячен вариатор. Ну и что, что вы на ней ездили, и даже видели автомат своими глазами. раз ехспёрд сказал вариатор - значит вариатор!
8
 
Ответить
11181784
Выбираю машину с бюджетом в 1.4мл.р. Обязательно чтоб машина была новая и 4wd. Просмотров казалось бы все варианты, я вдруг открыл для себя suzuki , скажу честно, раньше я эту марку даже не рассматривал, т.к.просто не обращал на неё внимание. Случайно проезжал возле автосалона, решил зайти посмотреть, возле входа стояла sx4 для тест драйва в максималке. Внешне машина сразу понравилась, кто пишет что она похожа на китайца - это БРЕД! Когда сели в салон, были приятно удивлены интерьером и качеством материалов, поэтому кто пишет что стрёмный салон это БРЕД! у дастера и у креты салон во много раз хуже ! Цена конечно завышена, это факт за 1.4мл.р. слишком бедное оснащение и именно по этому их так мало покупают, достаточно добавить 150т.р. и можно купить спортейдж. Для меня у этой машины есть пока один недостаток, слишком мало адекватных отзывов и слишком много неадекватных отзывов людей, которые вообще об этой машине ничего не знают!
20
1
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 292
Ключевая фраза : "...слишком много неадекватных отзывов людей , которые вообще об этой машине ничего не знают..." Поверь в себя !
6
2
Ответить
9520668
Междуреченск
@lex@nder
Перестаньте нести чушь + делать это с апломбом! На данной модели стоит 6АКПП. https://www.suzuki-motor.ru/au... https://autoreview.ru/news/obn... А выбор я тоже не разделяю. И в абсолюте то ничего...
Только гниет эта Крета не хило,это главное что меня в ней останавливает.Может пока на гарантии и заменят,а если после гар. срока,то тогда что с ней делать?Вот присматриваюсь к сузукам,Витара или sx4
10
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 351
Видел вживую -- очень красивая машина!
5
14
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 237
"Машина- шлак. Без обид".......Без обид ,еще один диванный знаток .Купили такую дорестайл 2013 и до сих пор радуемся.
9
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 237
@lex@nder
Сузуки - в принципе СВОЕОБРАЗНАЯ компания, лучшие дни которой (как мне кажется) остались далеко позади. Ценообразование у них всегда было своеобразным и немилосердным, однако, простить им данную причуду...
Достали этой Кретой уже. Она на башмак похожа.
10
1
Ответить
10766504
Мурманск
Помогите с выбором: сузуки SX-4 на автомате 1,6 передний привод новый или мазда CX-5 2,5 на автомате пробег 65000 полный привод 2014года?
Планирую брать лет на 5-7 не меньше.
Что потом легче продать и куда меньше денег придётся вложить за это время?
Помогите определиться
 
 
Ответить
Антон
Москва
Сергей
Странный отзыв, как будто, человек с прошлого века!, про автомат так написал))), а про расход по городу, вообще обсурд!!!
по расходу-всё возможно!
у моих знакомых режим работы с 11 до 22 (дизайнеры) и по Москве ездят без пробок - "против шерсти"! Плюс по городу есть места с ограничением 80км/ч (т/е 99 можно без штрафа)!
также коллега ездит на старом дизельном прадике - расход показывает 8-10 литров на сотню! 8 - это с выездами на трассу а 10 по городу))) бака на 800км хватает! так что всё относительно! Притом еще один знакомый купил новый прадик - там движок уже обновленный! расход меньше 12 в комбинированном не падает как ни экономит)))
у меня мазда 2л был расход 14л, пока не разобрался с причинами))) уже месяц 9,3 показывает! тьфу-тьфу-тьфу

самым экономичным был поло седан на автомате! по трассе (129км/ч и 60-80 в населенных пунктах) на дачу и обратно (350км) показывал 5,4л! Новый хозяин также говорит загрузил и поехал домой - 450кг шмурдяка с водителем и уложился в 5,4-5,5л - выше не поднимается!
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
10766504
Помогите с выбором: сузуки SX-4 на автомате 1,6 передний привод новый или мазда CX-5 2,5 на автомате пробег 65000 полный привод 2014года?
Планирую брать лет на 5-7 не меньше.
Что потом легче продать и куда меньше денег придётся вложить за это время?
Помогите определиться
Новый Тигуан, пер.прив., 1,4л, ДСГ, в базе.
1
2
Ответить
12424671
Волгоград
ghjhg78
Не бывает 6,5 по городу, это же не гибрид, а атмосферник. Против законов физики не попрешь. 7 трасса, 10 город это норма для такой машины.
Купи, позди и поверь))). Подтверждаю слова автора.
2
 
Ответить
12424671
Волгоград
Losev
Достали этой Кретой уже. Она на башмак похожа.
Крета весма банальный и унылый кроссовер по дизайну. Такое впечатление, что слепили наспех.
8
 
Ответить
12725110
Спасибо за отзыв. После обкатки, двигатель "кушает " масло ?
А зимой как катается, тепло в салоне ? Были ли проблемы с запуском мотора ?
 
 
Ответить
sn6
 
Москва
Сообщений: 5
SX-4 2016, 1.6, механика, полный привод, средний расход - 7,0 - 7,1 л/100км, средняя скорость по бортовому компьютеру - 38 км/час (Подмосковье - Москва, 50/50 -трасса/пробки)
 
 
Ответить
sn6
 
Москва
Сообщений: 5
SX-4 2016, 1.6, механика, полный привод, средний расход - 7,0 - 7,1 л/100км, средняя скорость по бортовому компьютеру - 38 км/час (Подмосковье - Москва, 50/50 -трасса/пробки) пробег - 40000км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2017 в России


Добавить отзыв