Ну вот и добрался я до телефона. Судя по схожести отзывов одного дополнения будет достатоШно) Да, есть турбо, да, есть 140 л/с, и таки да, есть полный привод. Турбины недолюбливаю с тез пор, когда на Bora благодаря турбине сломался вал первой передачи. Всю дорогу приходилось на спортивном режиме ездить. Большой табун тоже нежелателен. Прошу понять, стою, в основном, в пробках, разницы в том, стоять ли на одной лошади, или на сотне - не принципиально. 117-ти вполне. С лихвой. Ну и привод. Я привык. Привык к переднему. Я не экстремал, не стритрейсер, и с годами успокоился, ПДД чту, ака холибайбл. Жля человека, писавшего про вариатор: последний вариатор на енота был поставлен в 16-м году, на первый рестайлинг. У 17-го года обнакнавенный автомат. На семафоре порой помогает рвануть ручной режим переключения передач. Положение МЭ) В общем, требовалась легковуха с просторным салоном, и, учитывая, что румстеру было уже пять лет, новая. Это были два основных требования. Разговоры о стоимости, простите, считаю несостоятельными. Ибо если выбирать между рапидом за мильён и SX 4, то, естессно, второе. Воооот... Пожалуй, всё. Если нужны фоты, то после выходных. Я в пути сейчас.