Надёжность. Энергоёмкость подвески. Множество электронных помощников (ABS, EBD, ESP и т.д.), отлично держит дорогу. Хороший клиренс, короткие свесы, полный привод. Проходимость полноприводных версий на уровне среднего кроссовера (хотя sx4 таковым не является, это хэтчбек). Низкая цена содержания.
Внешность (она на любителя, но мне по душе), высокая цена на крупные узлы (узлы двигателя и коробки, редуктор, генератор, кузовные элементы) может оказаться неожиданностью, особенно на фоне дешёвых расходников и эксплуатации в целом. Подвеска немного жестковата (хорошая управляемость в ущерб комфорту). Слабая шумоизоляция.
Единственная неприятность за все годы эксплуатации - сгоревший генератор, что является вообще болезнью модели. Цена нового начинается от +30000. Но всё легко лечится путём ремонта неоригинальными зап.частями (ущерба в надёжности не будет).
+ Катализатор умирающий к 100000 км, как и у любого современного двигателя. Лучшее лечение - чип-тюнинг с программным отключением и перепрошивкой под Евро 2 (цена вопроса 5-7 т.р.).