Хорошая машина, вот все пишут пробег от 30 и чуть выше, Как можно за 8 лет наползать столько мало, какие плюсы и минусы могут вылезти. У меня родной пробег и уже 148тыс. Всё родное, ничего серьёзного не сломалось. Машина отличная, амортизаторы и стойки родные, многопомянутая рулевая рейка в норме «с 2009 года автопроизводитель вроде как решил эту проблему». Двигатель в норме, акпп тоже. Нигде ничего сильно не скрипит. Хочу оговориться, что машина с японии правый руль (меня это не парит). Стекла все целые, хотя летит от многих авто как из под коня, особенно кто купил машину, а денег на подкрылки не хватило. Рулевое управление четкое, отзывчивое в меру тяжеловатое. Разгон и динамичность отличная. Багажник для хетчбэка нормальный, для коляски или продуктов из супермаркета отлично. Кто хочет на охоту или рыбалку не ваш вариант, скорее для дачников))
Да мешает обозрению боковая стойка, но не критично можно привыкнуть к наклонам)) Подвеска на гравийке брякает, но не на кочках, а на небольших неровностях. Пластик царапается, но смотря чем и при каких «принудительно пихаемых» условиях)) Есть поскрипывание водительского сиденья, но не всегда. По салону ничего не скрипит так чтобы постоянно, иногда на неровностях. Передний свес бампера длинноват, может цеплять при сьезде с насыпи или горки. Передние дверные стекла не радуют, найти нужный поток воздуха сложно, либо жарко, либо холодно. Тормоза туговатые.
Менял втулки стабилизатора, можно было еще ездить но до кучи поменял линки. Заменил заводские иридиевые свечи на такие же. После заправки по трассе на хреновой АЗС забарахлил датчик воздуха (лямбда зонд) заменили на универсальный от туарега. Заморгала левая лампа ксенона, заменены обе на оригинальные немецкие Филипс цена вопроса 5400 (две). Можно на Китайско-Корейские цена будет 500 одна. Напрягает детонация двигателя при нажатии педали тормоза в положении драйв, когда автомобиль стоит например на светофоре. В положении парковка такого нет.