Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2011

Suzuki SX4 2011 — отзыв владельца

, Волжский
70707
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.6
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 2wD
Цвет кузова: серый маталлик
Цвет салона: серый + черный
Салон: все кроме кожи
Кузов: релинги
Ходовая часть: перед макферсон, зад полунезависимая балка
Двигатель: 1,6 распределенный впрыск 116 л/с цепь на ГРМ
Почитал отзывы о SX4 и стало смешно как люди сравнивают эту машину с легковыми или наоборот со старшими кроссоверами , или высказывают недовольство её характеристиками, типа жесткая и тд, и решил оставить свое мнение-ИМХО.
Что бы было проще , условно можно назвать классы машин вилками ложками,десертными чайными и тд, и спорить до изнеможения что лучше.Я попробую сравнить в лоб SX4- 1,6 передний привод автомат все кроме кожи и Хундай Туссан 2,0 передний привод автомат все кроме кожи.Сравнение не совсем корректное , типа сравнить большую столовую ложку и среднюю десертную, поэтому буду просто озвучивать отличия.Но и истина познается в сравнении.
ИТАК:После того как я удачно утопил Туссан под лед, вытащил  и продал, занялся поиском и выбором машины.Тяжелый авто не особо хотелось, из более легких этой концепции - Йети , Жук, Кашкай ,Дастер и SX4.Хундай и Киа отпадали изза цены и бОльшего размера, веса и объема движка с их аппетитом.Йети со своими новыми движками в африку, там тело и печка не нужна, да и дорогой он, Кашкай впринципе можно но их нет в наличии в той комплектации и тоже дороже, дастер  вааще шоу,хотя взыл бы.Но бы....Жук дороже в этом фарше да и на любителя этот покемон.SX4 в наличиии , без допов внагрузку ,скидка в 50 тыр не самое последнее .РЕЗУЛЬТАТ ВЫБОРА -SX4 за 690+8 в салоне сигналка , простая но поумному подвязаная к системе безключевого доступа, чего кстати небыло в Туссане,как и джойстика на руле под музыку, По комплектации еще  отличия- Туссан 2 подушки ,SX4 4+2 шторки на весь бок каждая .Педаль газа в Туссане напольная, нога отдыхала , в SX4 нет, похимичу переделаю через переходник, уже был опыт.Задняя дверь у Туссана с отдельно открывающимся стеклом, в SX4 нет,да и незачем, полка то маленькая.В остальном комплектация одинакова.
Теперь технические отличия.Туссан гидрач,SX4 электроусилитель руля, по мне так гидрачь, но это дело привычки, Что в итоге дешевле вопрос времени, с электро 0,5 литра топлива на сотню экономия.Ремонт поставит точку в этом вопросе.Туссан- задняя подвеска многорычажка SX4 балка на кручение.Размер и вес соответствует объему движка и условно их уравнивает.НО!Туссану 2,0 движка явно не хватало, про SX4 с 1,6 этого не скажу.У нас подъем с поймы на плато, на нем это наглядно .Если Туссан крутить то прет , SX4 на 60 сам легко вышел хотя не давил, просто на 3-ю прыгнул и все.Коробка.Здесь тоже SX4 на три головы выше.Все легко четко без пинка .Туссан нет, он любит нежное вдумчивое  касание гашетки иначе удары, или двИжка взревет и никак не очухается, потом со вздохом пнет коробку и тд, не то.Туссан ремень ГРМ  SX4 цепь.Показалось вроде SX4 туповат на развороте, и это при меньших габаритах,хотя  сейчас я на мерине , мож после него.
Печка и климат думаю и там и там на твердую 4 если брать 5 эталоном у Мерина.Пластик салона жесткий и там и там, но SX4 тиснение под кожу, - меньше  видно царапины.Подвеска -Туссан другого класса и там все по взрослому, SX4 тоже неплох, хотя это городской пижон и на  нем зайца ночью по степи калмыцкой гонять я даже не возьмусь, как это делал на Туссане.Хотя к озерам в эту степь он довезет, но местами на нем нужно поосторожней.Динамика по городу и трассе- здесь SX4 на три а то и более головы выше, порода однако.Посадка очень схожа, но Туссан мне нравится больше, я на нем сразу сел,несмотря что мерин основная машина, в этом еще никак, но не критично.Салоны неплохи оба,если не сравнивать с машинами более высокого класса и цены, тряпки дерьмо и там и там, потолок у Туссана капрон , чистится легко, у SX4 ворс что дерьмо,Сидухи в Туссане сказка на ночь, без ступеньки и вдвоем спали. SX4 нет, но похимичу с салазками.В Туссане поясничная регулировка сидухи водителя.в SX4 нет.Про ЕСП и АБС - примерно одинаково, и кстати неплохо.Буксировочные петли -Туссан две передние,мощьные открыты  и удобно, в SX4 одна посредине , неудобно да и губу тросом можно порвать, жопа ваще ниочем.
Шумно и там и там, но Туссан больше шумит трансмиссией, накатом шум,и подвеска жестче на мелкой гребенке но по грунтовке просыпается и работает с большими ходами и довольно уместно .Под 100 на боле менее грунтовке не вопрос.45 внатяг на 4-й по раздолбаной, и ниже если совсем плохо.SX4 нет, здесь поаккуратнее, нежный больно, передний свес у Туссана обрезан под углом и короткий у SX4 свес большой и губа висит,хотя при неспешной езде пройдет следом за Туссаном.И кстати везде, или почти.Ну и одно из немаловажных-РАСХОД ТОПЛИВА.
Здесь конечно же  SX4 лидер.При достаточно динамичных но без лишнего покатушек в чистогородском режиме+- 10.Трасса при динамике равна городу, если тошнить до 110 то там+- 6-7, от условий.Туссан нет, этот нежно просит 12,5 город при условии касания гашетки через канцелярскую кнопку приклеенную на гашетку,да и то на босую ногу,тоже трасса до 110, выше уже  расход больше и чем выше скорости тем абсурднее расход,если тошнить 60-80 то +-8, но это не  дело.Все это летом, зимой Туссан обжора,есть альтернативные прошивки, но до этого дело не дошло,тк Туссан притерпел более крутой тюнинг и стал подводно подледной лодкой.Зимний расход  про SX4 пока не скажу.По мелочам- в SX4 по тупому показывает монитор бортового компа, или температуру или что то одно другое, тупо, нет розетки в багажнике.В Туссане небыло индикации на какой передаче, в остальном умно.Оформление щитка и панели в целом разное но спокойное, не как в Жуке, .В Туссане ровные полы, глушитель подобран под пузо весь, в SX4 полы горбом, трубы и резонаторы неправильно, полезу заливать пузо похимичу.По кузовному железу-Туссан чистый кореец,оцинкован, когда после льдин костоправили, спецы сказали что мелалл отличный , толстый не рвется но пластичный, про  SX4 не знаю.У Туссана передняя рамка морды на болтах  и меняется у SX4 приварена по старинке.Движок Туссана с новья был более шумный, ХАДО сделало свое дело,после него он стал тише и к 15 тыс км приутих как на холостых так и на оборотахпри этом умерив изначальный аппетит и прибавил и в динамике и в тяге.В SX4 сновья шепчет,ХАДО еще впереди, динамики и тяги хватает сновья, посмотрим на него после того как раскатается .
Есть подозрение что это будет ужаленный вжик!
Вобщем SX4 неплохой вариант компромис между кроссовером и легковушкой, этакий легковой городской однообёмник с колесами как у Туссана, что как раз для наших шикарных дорог, клиренсом повыше легковушки , и возможностью аккуратно пройти практически по любому проселку,естественно не там где гранд витара по брюхо на всех маслах.И что лучше?Решать каждому.Я больше гоняю по городу, и мне полегче подинамичнее с меньшим расходом но с возможностью проползти по грунтовке  авто пришелся по вкусу, хотя после Туссана вижу что он нежный и заранее настраиваю себя что он больше легковой чем кроссовер,что гонять как Туссан не стОит, и быть поаккуратнее  с ним.Про все остальные мелочи нет смысла думать и писать, все современные машины просчитаны маркетолагами, удешевлены до предела,требуют доработки по шумке, итд, кто на что горазд.
В планах-поставить шумку, делать буду сам,тк идиоты зарядили от 24  до 36 тыр, но лепят что попало и неграмотно, я посчитал СТП материал +- 10 тыр с потолком , при условии снятия и проклейки торпедо ,панели и передней панели движка под панелью ,вобщем весь изнутри при этом в тех количествах и составах слоев и там где нужно по рекомендации производителя шумки.но пусть потеплеет.Подлокотника нет в SX4, в салоне сузуки  4 тыр на ебее 1,5,буду ставить.Нужно  залить жидкой резиной брюхо и арки колес снаружи,поставить ходовые огни и запитать  от замка, розетку в багажник , доп желтые путние туманки и тд.Парктроник и тонировку воткнул сразу, у нас пекло как в аду,а лето завтра.В магнитоле ни там ни там нет входов под юсб и аукс , лохи.Кулибины обещали помочь, посмотрим.Попробую проставки небольшие и резину 215/60/16 на зиму, должно быть поинтереснее по клиренсу .На лето под  скорости  опять на место , а то раскачает на трассе.Хотя летняя 215/55/16 просится сама,когда родную сотру, попробую её не снимая проставок.Но и штатная континенталь 205/60/16 держит неплохо,но жестковата.Я предпочитаю японку ТОЙО или ЙОКОГАМА изза её мягкости но упертой способности держать без раскачек.
Вот такое небольшое мнение о данном авто SX4 хечбэк.
Хоть и сравнил разные по классу  но близкие по своей концепции автомобили, думаю от этого более наглядно видно то, что нужно каждому при выборе .И не путайте ложки, вилки, десертные ,чайные ,детские и тд,всеми ими можно кушать всё, но лучше и удобнее именно той и то , для чего  оно предназначено.Но это не все сразу понимают .
Всем удачи на дороге и в жизни.
Если будет не лень или сюрпризы от SX4 отпишусь еще.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Посоветовали не лить наш 95-й из-за присадок, которые забивают все насвете в движке, сегодня выкатал до лампочки топливо,и залил 92-й экто лукойл до полного, сбросил расход, было 9,2 средний,городской режим и трогаюсь, движок прогрет, я и ребенок, без груза, на рыбалку ,24 км за город,скорость до 80 км/ч. без форсажа эконом режим, без светофоров, асфальт дерьмо, вобщем тест, ИТОГО-5,2л.Нормальненько.Думаю, что еще раскатается,проблем пока никаких,на днях первое Т.О.

Вот и сказывается результат малого размера и небольшого веса авто.Назад тапку придавил, по городу чуть туда , сюда, к вечеру 6,7 средний расход.Меня вполне устраивает.И даже более чем...Движок работает легко, без принуждения, коробка вообще без нареканий, шустренько успевает,в городе самое то.Динамики хватает вполне.Кто хочет еще шустрее-берите другого класса тачки,но мне дорогие прожоры надоели.

, пробег 1 100 км   

фотки

, пробег 1 100 км   

фотки

, пробег 1 100 км   

фотки

, пробег 1 100 км   

Есть один немаловажный момент который редко кто обсуждает.Это эргономика интерьера и экстерьера,что влияет на уход за машиной снаружи и внутри.У сексика с этим все в порядке,в салоне всё достаточно округло ,без излишних выисков например в отличии от того же Honda Jazz в последнем кузове, там уж точно пока панель протрешь с ума спрыгнешь,все заморочено , уступами углами каскадами,колодцами.Наружняя эргономика так же позволяет без заморочек промыть и протереть кузов.Единственный элемент это бампер передка, на который чуть отвлекаешься.Пороги под передним колесом достаточно хорошо держат вылетающую грязь,хотя брызговики еще не ставил.В Туссане например это было слабое место, вся бочина вечно грязная,даже при наличии брызговиков.Из претензий-хотелось бы двойной уплотнитель на дверях, по наружней кромке, чтобы проемы дверей были лучше закрыты от грязи,например это есть у КАШКАЯ.В целом машинка не сильно пачкается когда едешь по грязной дороге,видно,что не только дизайн на первом месте, но и аэродинамика, у соседки был рав 4 предпоследний кузов,3-х дверка, так она пока с мойки доезжала,машина становилась грязной.И еще один отрицательный момент, с водительской стороны моторный отсек от колесной арки ничем не закрыт, сразу коробка торчит,а как же зимой?Весь песок соль и грязь в моторном отсеке?Ерунда полная...поеду на ТО задам вопрос, может есть какая пластиковая часть защиты?Такое ощущение что её просто не поставили, тк с другой стороны все закрыто.Задний дворник коротковат, крепление нестандартное, пока не подобрал другой, на лобовое без проблем монолитные, но пусть эти выходят.Поставил ветровички, неоригинал, знакомые занимаются подогнали,600 р всего, стало комфортнее при дождичке, да и с щелкой открытой оставляю машинку на парковке днем...Коврики с багажником подогнали за 1800 по кругу,поставил на передние габариты светодиоды самые мощные,типа ходовых огней прокатывает.Подлезть к фаре просто, опятьже- рено меган,чтобы лампочку поменять нужно полморды снять.Парктроник вещь нужная ,как уже давно проверено...

, пробег 1 200 км   
   
   
   

Как и обещал отпишусь еще.За полгода пользования сексиком могу сказать одно- машинка хорошая.Недавно с поездки -Волгоград - Москва -Питер и обратно.Скорости везде разные,расход средний 6,5 л на 100.Набирал до 180, просит еще,дороги не те.По городу небольшими пробежками до 9.Динамики за глаза,тем кто считает его овощем совет-заправляйтесь хорошим топливом.В Питере на заправке НЕСТА залил финский 95 й -машина стала просто настоящей сузукой.Вот и всё.Замена шин на мягкие и широкие дала результат,и на трассе и по городу комфорт и устойчивость,рекомендую всем.Поломок нет ,все работает.Рулевая разработалась ,стало не заметно,что электроусилитель,в нулевой точке руль держит на любой скорости сам.Считаю оптимальным выбором авто,при условии ,что не нужен авто бОльшего размера.Автомат работает отменно, привык к его алгоритму, на трассе пру на обгон без сомнений, по городу рывок легко, все четко ,без заминок.Рвануть из потока до 110-дело секунд,что очень удобно при необходимости.Просто нужно знать и чувствовать его работу.Всем удачи.

, пробег 9 000 км   

Похолодало,расход на прогрев сразу увеличился,призадумало, что пора готовить сексик к зиме.

Нижняя стальная защита куплена мной за 1500 р ,у знакомых барыг по себестоимости,и самостоятельно установлена, всего 6 болтов.В салоне эта железка под 4 тыра,+установка как всегда полрубля минимум.Брызговики...тема нужная,тк бочина и порог , особенно спереди, всегда в грязи, в салоне 3600 комплект, 900 р установка, поехал, купил 2 передних резиновых на копейку, и 2 задних от газели, 172р 15 коп.за все 4.Разница....???отливкой рисунка повернул внутрь, встали на саморезы как родные,газелевский сзади вертикально, только чуть один уголок резинки округлил как на противоположной стороне, и все.При установке снимал пластиковую арку колес, не до конца, тот край где брызговик.,чтобы изнутри под саморез подсунуть скобу-гайку.Заодно ,с водительской стороны особенно, закрыл листовой резиной дыры от арки колеса в моторный отсек,надеюсь грязи станет меньше.Сигнал давно уже поставил другой, парный,пукалка родная отключена....

, пробег 10 500 км   

Всем сузуководам и автолюбителям привет!

Решил отписАться в связи с проведением плановым ТО-1,которе решил сделать сам.

У нас вдруг резко закончилась зима,(Волжский),и я как всегда после морозов, и перед морозами,независимо от пробега делаю замену резины,замену масла в движке и осмотр на предмет самочувствия автошки.Зиму сексик пережил вполне себе нормально,проблем не было вообще , в том числе и с пуском в холода.Движок был укутан и с морды и с верху, расход ,короткими пробежками по городу в среднем 13/на 100км, что связано с малыми пробегами и частыми прогревами, городской режим, да еще и по снежной каше.Бортовой комп расход занижает от 1 до 1,5 литров на 100км,в момент загорания лампочки резерва влазит 43 литра топлива,значит остаток 7 литров.Здесь и считаем на калькуляторе, сколько проехали и сколько влезло топлива, сравнивая с показаниями расхода на компе.Сейчас перешел на 95 бензин Лукойл, вроде его качество хоть и не стабильно,но альтернатив пока нет,за то он гарантированно без свинца, что важно для долгой жизни катализатора и лямб.Сексик в силу своей высокофорсированности очень чувствителен к качеству топлива, как только чуть разбавили бензин ослиной мочей, он сдвигает процессором фазу до момента детонации,становится вялым и звук работы движка меняется на бубнящий а не вжикающий...Так что мой совет- подбирайте хорошее топливо,не экономье,ведь любое кроилово ведет к попадалову....

, пробег 13 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2011
4.8
23659
Suzuki SX4, 2011
5407587, Новосибирск
Suzuki SX4, 2011
4.6
34113
Suzuki SX4, 2011
Барданов Александр Викторович, Иркутск
8437
Suzuki SX4, 2011
autojam, Московская область
3823
Suzuki SX4, 2011
8521904, Волгоград

Комментарии

   
автор
Волжский
Сообщений: 24
Дополню свой пост.Не стал ждать когда сотрется штатная резина континенталь контакт 2 205/60/16 , снял пока новая на продажу и поставил ЙОКОГАМА 215/60/16.Эффект налицо сразу.Машина стала совершенно по другому себя вести.Мелкие неровности глотает как на мячике,стыки и гребенка еле заметны,устойчивость на скорости выше похвал.Комфорт от подвески намного лучше.Есть одно но, это претензия к электроусилителю, ну нет той четкой точки в околонулевой зоне, и на широкой резине этот эффект чуть нагляднее.Хотя если трезво, то это видно только искушенному пользователю.По мне гидроусилитель лучше, вот и весь вопрос, но не критично, все это в пределах разумного и дело привычки.Однако , повторюсь, основная машина мерие Е класса.И простить это за экономию топлива 0,5л на сотню можно и даже нужно.
12
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а где фото? а так доволен?
Мой отзыв: Renault Megane 2008
3
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
Доволен вполне, выбор был осознаный , единственное что настораживало-жесткая подвеска, что частично лечится сменой шин.Сегодня поставил на пробу оставшиеся от ТУССАНА колеса,
235/65/16, здоровенные и широченные,зимние липучки ЙОКОГАМА,машина смотрится как медвеженок, в арки все влезло , на поворотах не цепляет,скорость по калькулятору на 100км, будет 109,2 км.Думаю,оставить её на зиму или купить другие шины,хотя не раскачивает,шины сами по себе отменные...и вроде жалко, тк новые и еще усы торчат.
6
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1508
Малость сумбурный отзыв-ложки, вилки, характеристики 2-х машин....
Бывает вычудишь такое, что все тараканы в голове стоя апплодируют...
13
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а мне все так нравится вот пластик и обивка не нравится ))))))))) ( уж сильно дешево и на вид и на ощупь )
8
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
А мне отзыв очень поравился - 5. Все по делу - особенно про резину
13
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Хороший отзыв! 5! Ждем фото авто)))
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Коллеге-пять баллов.
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
хороший расход у Вас. У моей жены 11л по г.Москва.
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Без фоток не але :(
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
фотографии красота
Мой отзыв: Лада 2105 2003
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
novichek1968:
Доволен вполне, выбор был осознаный , единственное что настораживало-жесткая подвеска, что частично лечится сменой шин.Сегодня поставил на пробу оставшиеся от ТУССАНА колеса,
235/65/16, здоровенные и широченные,зимние липучки ЙОКОГАМА,машина смотрится как медвеженок, в арки все влезло , на поворотах не цепляет,скорость по калькулятору на 100км, будет 109,2 км.Думаю,оставить её на зиму или купить другие шины,хотя не раскачивает,шины сами по себе отменные...и вроде жалко, тк новые и еще усы торчат.
А чё сразу бы 3157516 воткнул бы и нормально было))))
6
5
Ответить
   
Сообщений: 848
Переднеприводный SX4 чем отличается от легковушки? Клиренсом на 1 см? Полно переднеприводных легковушек с таким же клиренсом.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Eugentr:
Переднеприводны й SX4 чем отличается от легковушки? Клиренсом на 1 см? Полно переднеприводных легковушек с таким же клиренсом.
вот и я считаю что весь интерес в этой машине в 4вд
хотя она очень надежная и нет денег на 4вд то 2 вд тоже не плахой вариант ))))
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
5 за авто и за собаку))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
6
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
дрыга:
вот и я считаю что весь интерес в этой машине в 4вд
хотя она очень надежная и нет денег на 4вд то 2 вд тоже не плахой вариант ))))
согласен но отчасти,по мне полный привод не нужен,я не езжу постоянно по плохим дорогам, крутить пару лишних агрегатов, обслуживать их да и на расход топлива сказывается.А деньги?...Посмотрите ценник гольфа, и попробуйте на нем по мартовской каше на дороге покататься,особенно с утра когда она подмерзнет,посадив несколько человек.Да и выбор машины- это выбор связки силового агрегата, на том же гольфе турбированый моторчик с роботом,даром не надо мне такое счастье...
12
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Эргономика, это не удобство протирки панели и мойки авто снаружи. Эргономика
это удобство посадки за рулём, доступность органов управления, позволяющее безопасно управлять авто. Чем эргономичнее водительское место, тем оно удобнее и безопаснее при вождении.
Subaru Forester XT-S Edition
11
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
novichek1968:
Доволен вполне, выбор был осознаный , единственное что настораживало-жесткая подвеска, что частично лечится сменой шин.Сегодня поставил на пробу оставшиеся от ТУССАНА колеса, 235/65/16, здоровенные и широченные,зимние липучки ЙОКОГАМА,машина смотрится как медвеженок, в арки все влезло , на поворотах не цепляет,скорость по калькулятору на 100км, будет 109,2 км.Думаю,оставить её на зиму или купить другие шины,хотя не раскачивает,шины сами по себе отменные...и вроде жалко, тк новые и еще усы торчат.
Оставь на зиму, и поменяй потом подвеску, и опорные подшипники со ступицами.
Subaru Forester XT-S Edition
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
novichek1968:
Задний дворник коротковат, крепление нестандартное, пока не подобрал другой...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Хорошая машинка!!! С полным приводом была бы супер.
Какова максимальная скорость?
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Максвел:
Хорошая машинка!!! С полным приводом была бы супер.
Какова максимальная скорость?
На шипах до 190 стрелка немного не доходит :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
ХАДО-обман для неграмотных
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
10
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
Divlas:
Эргономика, это не удобство протирки панели и мойки авто снаружи. Эргономика это удобство посадки за рулём, доступность органов управления, позволяющее безопасно управлять авто. Чем эргономичнее водительское место, тем оно удобнее и безопаснее при вождении.
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ_Есть один немаловажный момент который редко кто обсуждает.Это эргономика интерьера и экстерьера,что влияет на уход за машиной снаружи и внутри
3
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
Максвел:
Хорошая машинка!!! С полным приводом была бы супер.
Какова максимальная скорость?
еще не отжимал по полной, пока обкатка.
1
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
е001мп:
ХАДО-обман для неграмотных
я ХАДО пользую давно, и другого мнения .из практики много примеров когда оно спасало и коробки и движки
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
я тему ХАДО знаю близко, знаком с владельцем патента, который оформил добавки в смазки истолчённого "серпента" (змеевика) , был у него дома, обсуждали тему. Он так и сказал - исследование начиналось в СССР в 70-х, (на буры скважил Кольского п.о. крепко налипали кромки из камня змеевика, при высокой Т), потом оказалась тема неактуальной - в ДВС сыпать нельзя, пробовали - двигатели просто клинило из за засорения. В шрусах - тоже не получилось ничего, ибо условия совсем другие, не такие как у бура, раскаляемого в скважине докрасна. Я ЛИЧНО пытался и подшипник и шруз "нарастить" - ноль эффекта, даже хуже, абразив ведь.
Изобретатель и сказал - эффект не подтвержился, тема закрыта, но вокругн неё возникло сразу 2 группы мошенников (питерские и хохлы) , 90-е годы, "без лоха жизнь плоха". Теперь они не сыпят туда змеевик толченный (клинило движки), а просто продают ОБЫЧНОЕ масло за 200 рублей, разлив в канистры с надписью ХАДО и упятерив цену.
Остальное - эффект внушения, из области "помыть машину - сразу в мощности прибавляется процентов 5-10". Ну и когда "совпадает" - просто сменили свежее масло - лучше клапана заработали. Но это ОБЫЧНОЕ масло, а наценка пятикратная -в карман жуликов. Не зря они бешеные деньги на рекламу тратили, в "За рулём" и на всех столбах - много Буратин оплатили эту рекламу...
15
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Для нее этого уже достаточно
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
novichek1968:
согласен но отчасти,по мне полный привод не нужен,я не езжу постоянно по плохим дорогам, крутить пару лишних агрегатов, обслуживать их да и на расход топлива сказывается.А деньги?...Посмотрите ценник гольфа, и попробуйте на нем по мартовской каше на дороге покататься,особенно с утра когда она подмерзнет,посадив несколько человек.Да и выбор машины- это выбор связки силового агрегата, на том же гольфе турбированый моторчик с роботом,даром не надо мне такое счастье...
гольф дорого как и тойота.
да простят меня сх4 но я лично или 4вд или другую машину )))))
просто свою сейчас продаю )))))))))))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
а я автора поддерживаю на все 100!
именно 2ВД, а не 4ВД, если нет дачи глубоко в бездорожье.
Зачем кормить лишний мост?
А от легковушки чем отличается?
да, клиренс повыше, колёса для такого размера машины - большого диаметра. Короткие свесы, подкрылками арки защищены - как раз хорошо по городскому ритму. Почти легковушка, но чуть проходимее. Опять же - высокая посадка, высокий потолок и короткая длина - в тесном городе хорошо.
Мне нравится, присматриваюсь к такой же, именно 2ВД
8
4
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
е001мп:
а я автора поддерживаю на все 100! именно 2ВД, а не 4ВД, если нет дачи глубоко в бездорожье.
Зачем кормить лишний мост?
А от легковушки чем отличается?
да, клиренс повыше, колёса для такого размера машины - большого диаметра. Короткие свесы, подкрылками арки защищены - как раз хорошо по городскому ритму. Почти легковушка, но чуть проходимее. Опять же - высокая посадка, высокий потолок и короткая длина - в тесном городе хорошо.
Мне нравится, присматриваюсь к такой же, именно 2ВД
Вот именно, все примочки от кроссовера, но экономичность легковушки, этим и хорош вариант сексика 2ВД ,если учесть что в наших условиях дороги *****о, то как раз, высокий клиренс, пластиковая защита и арок и порогов, так же пластик на дверях в моей комплектации, по грунтовке, по городу по ямам после зимы, зима, весна с наледями, все это легче чем просто легковушка.Кто то конечно предпочтет полный привод, но для меня он просто не востребован...хотя наличие комплектации с полным приводом огромное преимущество для тех кто в селе или пригород по размытому бездорожью.
4
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
е001мп:
я тему ХАДО знаю близко, знаком с владельцем патента, который оформил добавки в смазки истолчённого "серпента" (змеевика) , был у него дома, обсуждали тему. Он так и сказал - исследование начиналось в СССР в 70-х, (на буры скважил Кольского п.о. крепко налипали кромки из камня змеевика, при высокой Т), потом оказалась тема неактуальной - в ДВС сыпать нельзя, пробовали - двигатели просто клинило из за засорения. В шрусах - тоже не получилось ничего, ибо условия совсем другие, не такие как у бура, раскаляемого в скважине докрасна. Я ЛИЧНО пытался и подшипник и шруз "нарастить" - ноль эффекта, даже хуже, абразив ведь. Изобретатель и сказал - эффект не подтвержился, тема закрыта, но вокругн неё возникло сразу 2 группы мошенников (питерские и хохлы) , 90-е годы, "без лоха жизнь плоха". Теперь они не сыпят туда змеевик толченный (клинило движки), а просто продают ОБЫЧНОЕ масло за 200 рублей, разлив в канистры с надписью ХАДО и упятерив цену.
Остальное - эффект внушения, из области "помыть машину - сразу в мощности прибавляется процентов 5-10". Ну и когда "совпадает" - просто сменили свежее масло - лучше клапана заработали. Но это ОБЫЧНОЕ масло, а наценка пятикратная -в карман жуликов. Не зря они бешеные деньги на рекламу тратили, в "За рулём" и на всех столбах - много Буратин оплатили эту рекламу...
Это отдельная тема,но я пользую присадки очень давно,начинал еще в СССР с МОЛИПРИЗа,потом были полимерные-аспектмодификатор, эти оставляли как бы лаковый сой на стенках агрегатов, позже хадо,спорить не буду, тк изнутри технологию не знаю, но практика показала положительные моменты с десяток раз.Например, у меня на супермазе начал гулять вторичный вал в коробке,пошел гул, вставать некогда, плюхнули двойную дозу геля для кпп и доходили до конца сезона,естественно коробка не отремонтировалась,но когда разобрали, на шестернях,где пошли сколы,эти сколы начало прилизывать, вместо дальнейшего разрушения,металл стал сероматовый ,и по движкам есть примеры ,и по кпп ,и все это из моей практики,на мерине у меня потек Цилинд рулевой,потерял масло, пока ехал поджарил насос гур, завыл,заливаю гель с маслом ,и вперед,чуда не произошло, но гул притих, и я доехал,и еще по городу долго мотал, пока дошло дело до замены.Считаю что те копейки что стоит гель он себя оправдывает на все 500% и более, готовое масло не лил.Беру хорошие масла, присадку заливаю перед заменой,за 1500 км ,если не аварийный случай.
1
1
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
Егорджан:
А чё сразу бы 3157516 воткнул бы и нормально было))))
эти нет, а вот зимнюю липучку йокогама 215/70/15 с новыми дисками как раз.
3
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
novichek1968:
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ_Есть один немаловажный момент который редко кто обсуждает.Это эргономика интерьера и экстерьера,что влияет на уход за машиной снаружи и внутри
Тогда лучше написать, архитектура интерьера, в часности передней панели, текстура материала влияют на удобство и качество, ухода за авто.
Subaru Forester XT-S Edition
 
5
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
kirillmik:
хороший расход у Вас. У моей жены 11л по г.Москва.
так у вас режимы другие,пробки, у нас в провинции почти пусто на дорогах...
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
е001мп:
а я автора поддерживаю на все 100! именно 2ВД, а не 4ВД, если нет дачи глубоко в бездорожье.
Зачем кормить лишний мост?
А от легковушки чем отличается?
да, клиренс повыше, колёса для такого размера машины - большого диаметра. Короткие свесы, подкрылками арки защищены - как раз хорошо по городскому ритму. Почти легковушка, но чуть проходимее. Опять же - высокая посадка, высокий потолок и короткая длина - в тесном городе хорошо.
Мне нравится, присматриваюсь к такой же, именно 2ВД
Ваши рассуждения не лишены смысла в целом, но конкретно по машине я немного проясню (как владелец 2ВД, который НИКОГДА не хотел 4ВД):

Свес у SX короткий только сзади, а вот перед не может похвастаться этим. Кормить "мост" (которого там нет) не нужно. Включаете режим 2ВД и ездите на переднеприводном авто. Минус только 1 - лишняя секунда в разгоне до 100 на сухой дороге. А вот зимой по городу совсем не лишним был бы режим Auto с плавающим моментом на задней оси...поверьте контраст на лицо (несмотря на то, что и на 2ВД можно показывать достойные результаты на грани включения ESP).

Теперь о проходимости: я всегда считал, что 4ВД нужен или в гумнах или тем, у кого навыки оставляют желать лучшего. Так, на Пульсаре с 2ВД и клиренсом 165мм я пролезал там, где девятка села и отказалась делать 2ю попытку. Моя машина ехала везде...а когда отказывалась двигаться дальше вперед - всегда спокойно выезжала назад. При покупке SX я был уверен, что ТЕПЕЕЕЕРЬ(!) с таким то клиренсом мне 4ВД подавно ни к чему.

Я ошибался...

На SX нет и близко той проходимости. С ней нужно быть ОООчень внимательным т.к. зарыть перед - как "здрасьте" сказать. Что является причиной - я точно не знаю:

-люди, владеющие МКП жалуются на отсутствие момента на низах...на АКП я этой проблемы не ощущаю;
-вес у машины сравнительно небольшой
-возможно виновата "развесовка" т.е. тяжелый перед
-возможно моя резина Данлоп Винтер Айс имеет плохое продольное сцепление
-может быть высокий клиренс машины позволяет залезть глубже и поэтому возникают проблемы...

КА_РОЧЕ, на этой машине нет "той уверенности" и чувства вседозволенности. Колеса шириной 205 не добавляют никакого оптимизма (раньше у меня самые широкие были 185) Пожалуй я впервые в жизни крепко задумался о том, что ПОЛНЫЙ привод бы здесь не помешал (в те 10 раз зимой).

Это не означает, что на 2ВД вконец плохо ездить - нет...но главной частью моей мысли остается то, что не нужно проводить прямые параллели типа "у меня сейчас то все ОК, а тут еще и клиренс будет".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
1
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
@lex@nder:
Ваши рассуждения не лишены смысла в целом, но конкретно по машине я немного проясню (как владелец 2ВД, который НИКОГДА не хотел 4ВД):
Свес у SX короткий только сзади, а вот перед не может похвастаться этим. Кормить "мост" (которого там нет) не нужно. Включаете режим 2ВД и ездите на переднеприводном авто. Минус только 1 - лишняя секунда в разгоне до 100 на сухой дороге. А вот зимой по городу совсем не лишним был бы режим Auto с плавающим моментом на задней оси...поверьте контраст на лицо (несмотря на то, что и на 2ВД можно показывать достойные результаты на грани включения ESP).
Теперь о проходимости: я всегда считал, что 4ВД нужен или в гумнах или тем, у кого навыки оставляют желать лучшего. Так, на Пульсаре с 2ВД и клиренсом 165мм я пролезал там, где девятка села и отказалась делать 2ю попытку. Моя машина ехала везде...а когда отказывалась двигаться дальше вперед - всегда спокойно выезжала назад. При покупке SX я был уверен, что ТЕПЕЕЕЕРЬ(!) с таким то клиренсом мне 4ВД подавно ни к чему.
Я ошибался...
На SX нет и близко той проходимости. С ней нужно быть ОООчень внимательным т.к. зарыть перед - как "здрасьте" сказать. Что является причиной - я точно не знаю:
-люди, владеющие МКП жалуются на отсутствие момента на низах...на АКП я этой проблемы не ощущаю;
-вес у машины сравнительно небольшой
-возможно виновата "развесовка" т.е. тяжелый перед
-возможно моя резина Данлоп Винтер Айс имеет плохое продольное сцепление
-может быть высокий клиренс машины позволяет залезть глубже и поэтому возникают проблемы...
КА_РОЧЕ, на этой машине нет "той уверенности" и чувства вседозволенности. Колеса шириной 205 не добавляют никакого оптимизма (раньше у меня самые широкие были 185) Пожалуй я впервые в жизни крепко задумался о том, что ПОЛНЫЙ привод бы здесь не помешал (в те 10 раз зимой).
Это не означает, что на 2ВД вконец плохо ездить - нет...но главной частью моей мысли остается то, что не нужно проводить прямые параллели типа "у меня сейчас то все ОК, а тут еще и клиренс будет".
Согласен с Вами.Но есть одно но!Это просто опыт и навык.На этом фото мы в степи,пришлось как то пройти по размытой грунтовке 25 км.На заднеприводном мерине,Сели всего лишь раз,просто нельзя было объехать мосточек дренажа и развернуло поперек колеи ,домкратами этот танк мы уже почти вытащили,но подъехали мужики на джипах ,вытянули ,джиперы которые нас вытащили были в шоке, как мы на этом танке прошли степь.Ситуации бывают разные ,а вот как из них выкрутиться?Это и есть навык и опыт,обратите внимание на заднее колесо, что там в помощь пришлось маклачить...Я просто уверен что если бы мы были на сексике 2вд автомат , который сейчас обсуждаем, я прошел бы этот отрезок на ура, хотя туда суются только на настоящих полноприводных.
Этой зимой у торгового центра дама засадила ТИГУАН в сугроб,гребет всеми маслами ,эффект только хуже,зарывается, пришлось помочь, раза три качнул ,набил колею и легко вылез,так что не все решает техника, но еще и понимание её возможности , и умение эти возможности использовать.Поэтому каждому свое,от условий и умения эксплуатации.И кстати,любой 4 вд паркетник вывесить по диагонали легко, и это мертвая точка, 2вд в такой момент можно раскачать рулем, и всет аки вылезти.На сексике еще не лазил , а вот Туссан 2вд автомат засадил как то в черную лечебную грязь ,прилип на все пузо, на оз.Эльтон(набирали в бочки)Вылез,поддомкратили морду, подложили под колеса, и вперед, главное наличие ЕСП, которая подтормаживает колесо которое пробуксовывает.А так конечно согласен, что 4 вд это спокойнее, особенно для неискушенного ездока.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 848
е001мп:
а я автора поддерживаю на все 100! именно 2ВД, а не 4ВД, если нет дачи глубоко в бездорожье.
Зачем кормить лишний мост?
А от легковушки чем отличается?
да, клиренс повыше, колёса для такого размера машины - большого диаметра. Короткие свесы, подкрылками арки защищены - как раз хорошо по городскому ритму. Почти легковушка, но чуть проходимее. Опять же - высокая посадка, высокий потолок и короткая длина - в тесном городе хорошо.
Мне нравится, присматриваюсь к такой же, именно 2ВД
Всегда был уверен, что полный привод для легковых авто и псевдокроссоверов - для зимы, лучшей управляемости.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
novichek1968:
И кстати,любой 4 вд паркетник вывесить по диагонали легко, и это мертвая точка, 2вд в такой момент можно раскачать рулем, и всет аки вылезти.
На всех машинах с 4WD, где привод подключаемый (SX4 в их числе), машина рычагом/кнопкой/крутилкой/мано вением волшебной палочки становится из 4WD 2WD.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2011
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
demetriss:
На всех машинах с 4WD, где привод подключаемый (SX4 в их числе), машина рычагом/кнопкой/крутилкой/мано вением волшебной палочки становится из 4WD 2WD.
Джимни не становится :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
@lex@nder:
Джимни не становится :)
Почему?
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
[quote=demetriss]Почему?[/quot e]
Прошу прощения -я вас неправильно понял. Конечно же СТАНОВИТСЯ :) Только раскачка рулем там не к селу :))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а сколько литров в бачок омывайки входит ? сколько литров бак? я просто только купил ))))) 35 км проехал ( 2 км не я )
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
дрыга:
а сколько литров в бачок омывайки входит?
Порядка 4 литров
дрыга:
сколько литров бак?
Для правильного ответа не хватает вводных данных :)

Япония:
На 4ВД: 45л
На 2ВД: 50л

Венгрия:
Вроде бы на всех версиях - 50л
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
Порядка 4 литровДля правильного ответа не хватает вводных данных :)
Япония:
На 4ВД: 45л
На 2ВД: 50л
Венгрия:
Вроде бы на всех версиях - 50л
спасибо.
а на панели 2 крутилки кнопки ( я про левую ) что там за А и Б горит ?
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
дрыга:
спасибо. а на панели 2 крутилки кнопки ( я про левую ) что там за А и Б горит ?
Я полагаю вы спрашиваете про две одинаковых кнопки управления бортовым компьютером на щитке приборов?? Левая переключает между двумя "суточными одометрами" - "А" и "В" соответственно. Для сброса того или другого на 0 нужно нажать и подержать. В дальнейшем предлагаю не засорять чужой отзыв обсуждением базовых функций. Пишите мне или сюда: Отзыв о Suzuki SX4 Или покопайтесь здесь (найдете много чего любопытного про машину, а за одно и мануал скачаете): http://forum.clubsx4.ru/
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
Я полагаю вы спрашиваете про две одинаковых кнопки управления бортовым компьютером на щитке приборов?? Левая переключает между двумя "суточными одометрами" - "А" и "В" соответственно. Для сброса того или другого на 0 нужно нажать и подержать. В дальнейшем предлагаю не засорять чужой отзыв обсуждением базовых функций. Пишите мне или сюда: Отзыв о Suzuki SX4 Или покопайтесь здесь (найдете много чего любопытного про машину, а за одно и мануал скачаете): http://forum.clubsx4.ru/
спасибо гляну
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2007
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
псина прикольная
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
наш ответ Чемберлену :)))
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
пес отличный!а так то пять!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Сначала думали купить SX4, но блин цена кусается, особенно на полно приводную версию, мощности двигателя наверно не хватает?!
 
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Риовод:
Сначала думали купить SX4, но блин цена кусается, особенно на полно приводную версию, мощности двигателя наверно не хватает?!
скажу не гонка но для 112л.с едет бодро ))))
ну я не знаю что нашли дорогого если сравнить с другими 4вд ( не берем шеви нивы и Китайцев)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Автору спасибо! Сделал для себя нужные выводы !
Suzuki SX4 SUV 2007г. 1.6 2wd
Mazda Familia S Vagon 4wd
2
 
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
хорошая машина
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
 
 
Ответить
  
уральская лесотундра
Сообщений: 10349
Чётки на зеркале висят - для лучшего обзора?.. ))
А передние стойки, кстати, как - не мешают на поворотах?..
"Большинство благочестивых людей внушает отвращение к благочестию." (Ларошфуко)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Porsh-En:
Чётки на зеркале висят - для лучшего обзора?.. ))
А передние стойки, кстати, как - не мешают на поворотах?..
мешают привыкать надо
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
тоже брызговики от газели поставил )))) или от паза ))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина норм
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Туссан нет, этот нежно просит 12,5 город при условии касания гашетки через канцелярскую кнопку приклеенную на гашетку,да и то на босую ногу,тоже трасса до 110, выше уже расход больше и

Меньше 14.5 никогда не было,по городу..) Правда,полный привод..
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
gensher 65:
Туссан нет, этот нежно просит 12,5 город при условии касания гашетки через канцелярскую кнопку приклеенную на гашетку,да и то на босую ногу,тоже трасса до 110, выше уже расход больше и
Меньше 14.5 никогда не было,по городу..) Правда,полный привод..
у меня выше 7.8 в городе с прогревом и пробками не было )))) манера езды спокойная . Летом 6.8 7.0 ))))) 4вд
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
gensher 65:
Туссан нет, этот нежно просит 12,5 город ..
Мотор 2.0 или 2.7??
А какой расход по трассе?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
@lex@nder:
Мотор 2.0 или 2.7??
А какой расход по трассе?
У меня или у автора?))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
gensher 65:
У меня или у автора?))
я про Тушкан спрашивал :) у автора sx4
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
@lex@nder:
Мотор 2.0 или 2.7??
А какой расход по трассе?
тушкан летом по трассе лопал до 10 если не топить, и до 14 если дуть
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Взял Японку передний привод 2006, 1,5. Максимальная скорость составила при перегоне 165 км/ч, по расходу литр в литр с филдер 1,8 вариатор - составляет при 100-120 7,8-8,2 при 120-150 8,8-9,2!!! На трассе ведет себя на 5. По городу расход от 9 до 13 с длительными прогревами!!!
Но вот с максималкой увы(((( Непонятно для чего Япошки 200 на спидометре нарисовали!?????
Кстати сразу на востоке поставил 215/60 проблем нет!!!
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
novichek1968:
Как на всех своих машинах,начиная с инжекторной ГАЗ 3110, поставил дополнительное сопротивление на датчик температуры...
Первый раз слышу про такое.. расскажите что за зверь и зачем он нужен..а также предпосылки к его установке??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
это целая история, но смысл в том, что во время прогрева комп опираясь на показания датчика температуры, кидает лошадиную дозу топлива.итог - перерасход и тд,примочка позволяет заводить в отключенном режиме,завел первая ступень, минута полминуты вторая и иди на 10-15 минут собираться,- это в морозы...сейчас +5, завел, сразу вторая ступень, минуту и трогаемся внатяжку, пока со двора выполз пошло реальное тепло.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
novichek1968:
это целая история, но смысл в том, что во время прогрева комп опираясь на показания датчика температуры, кидает лошадиную дозу топлива.итог - перерасход и тд,примочка позволяет заводить в отключенном режиме,завел первая ступень, минута полминуты вторая и иди на 10-15 минут собираться,- это в морозы...сейчас +5, завел, сразу вторая ступень, минуту и трогаемся внатяжку, пока со двора выполз пошло реальное тепло.
Дык цель то какая??
Сэкономить топливо? (обеднить смесь?)
Ускорить прогрев? Не представляю как это можно достичь на более бедной смеси..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 9
Наверно что-бы прогреть, как-то на УАЗе наоборот клапан в карбюраторе не закрывался до конца, зимой пока ехал, чуть не околел. А вот как инжектор себя поведет не знаю? В Королле как-то клапан хх поставил не так, она и в мороз 680 об/мин холодная держала. Правда заводилась плохо.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
Интересный автомобиль, но не мое! Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
е001мп:
Я тему ХАДО знаю близко, знаком с владельцем патента, который оформил добавки в смазки истолчённого "серпента" (змеевика) , был у него дома, обсуждали тему. Изобретатель и сказал - эффект не подтвердился...
Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
  
Чикагинск
Сообщений: 14
novichek1968:
Доволен вполне, выбор был осознаный , единственное что настораживало-жесткая подвеска, что частично лечится сменой шин.Сегодня поставил на пробу оставшиеся от ТУССАНА колеса,
235/65/16, здоровенные и широченные,зимние липучки ЙОКОГАМА,машина смотрится как медвеженок, в арки все влезло , на поворотах не цепляет,скорость по калькулятору на 100км, будет 109,2 км.Думаю,оставить её на зиму или купить другие шины,хотя не раскачивает,шины сами по себе отменные...и вроде жалко, тк новые и еще усы торчат.
Не понял,это на какую машину вошло?
Моя машина - Suzuki SX4 4х4.
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
С одеялом поосторожнее.У жены такой же,едем не поймем гарью воняет,окна приоткрыли,думали на улице запах.Останавливаемся,открывае м капот смотрим,б...ть...одеяло сползло вперед к радиатору и край попал на коллектор,а он стоит сверху.Одеяло уже обуглилось.Ну его нафиг эти накрывашки,зарекся. А сегодня в обед звонит жена и говорит,что стоя на светофоре в нее врезался какой то чудак(на букву "М") ,не затормозив сзади.Подъехал и увидел картину,какой-то деревенский черт,болтая в компании пьяных приятелей забыл,что он "за рулем" и даже не пытаясь затормозить снес морду своей машины об сузуки. Я удивился крепости авто жены,фото смотрите сами.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
регион56:
С одеялом поосторожнее.У жены такой же,едем не поймем гарью воняет,окна приоткрыли,думали на улице запах.Останавливаемся,открывае м капот смотрим,б...ть...одеяло сползло вперед к радиатору и край попал на коллектор,а он стоит сверху.Одеяло уже обуглилось.Ну его нафиг эти накрывашки,зарекся. А сегодня в обед звонит жена и говорит,что стоя на светофоре в нее врезался какой то чудак(на букву "М") ,не затормозив сзади.Подъехал и увидел картину,какой-то деревенский черт,болтая в компании пьяных приятелей забыл,что он "за рулем" и даже не пытаясь затормозить снес морду своей машины об сузуки. Я удивился крепости авто жены,фото смотрите сами.
а одеяло было какое специальное ? или простоя тряпка?
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
дрыга:
а одеяло было какое специальное ? или простоя тряпка?
Да обычное,типа солдатского.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
регион56:
Да обычное,типа солдатского.
я себе специальное взял для это го дела В главной дороге сказали не горит
1
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
дрыга:
я себе специальное взял для это го дела В главной дороге сказали не горит
Да я как то спонтанно его постелил,в гараже валялось.Хотя зачем оно нужно было,машина в гараже,у нас морозов нет,машинка прогревается быстро.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
регион56:
Да обычное,типа солдатского.
Пенофойл первым слоем РЕШАЕТ проблемы!!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
регион56:
Да я как то спонтанно его постелил,в гараже валялось.Хотя зачем оно нужно было,машина в гараже,у нас морозов нет,машинка прогревается быстро.
а вот у нас дубаки и помогает держит тепло + греется как показалось быстрей
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
Пенофойл первым слоем РЕШАЕТ проблемы!!
а это что такое?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
дрыга:
а это что такое?
Приди в хоз. маг. за вокзалом или на красноармейской, или в магазин Практик и скажи "покажите мне пенофойл для бани" :) На словах долго объяснять. Вот ссылка: http://www.lemerlen.ru/list/te... ЗЫ: у нас "по русски" его называют "пеноФОЛ"
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
Приди в хоз. маг. за вокзалом или на красноармейской, или в магазин Практик и скажи "покажите мне пенофойл для бани" :) На словах долго объяснять. Вот ссылка: http://www.lemerlen.ru/list/te... QCFW96cAod... ЗЫ: у нас "по русски" его называют "пеноФОЛ"
во а ты что с Кемерово? про эту штуку говорили в Главной дороге и сказали тепло не держит + горит и искрит при попадании на аккумулятор ))))
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
дрыга:
во а ты что с Кемерово?
про эту штуку говорили в Главной дороге и сказали тепло не держит + горит и искрит при попадании на аккумулятор ))))
На акуме "+" клемма всегда имеет д/э защиту. Поджигать пробовал - не горит. Для тепла я сверху кладу войлок и делаю это лет 7. Но "Главной Дороге" конечно же виднее :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
@lex@nder:
На акуме "+" клемма всегда имеет д/э защиту. Поджигать пробовал - не горит. Для тепла я сверху кладу войлок и делаю это лет 7. Но "Главной Дороге" конечно же виднее :)
а сам с Кемерово?
1
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
регион56:
С одеялом поосторожнее.У жены такой же,едем не поймем гарью воняет,окна приоткрыли,думали на улице запах.Останавливаемся,открывае м капот смотрим,б...ть...одеяло сползло вперед к радиатору и край попал на коллектор,а он стоит сверху.Одеяло уже обуглилось.Ну его нафиг эти накрывашки,зарекся. А сегодня в обед звонит жена и говорит,что стоя на светофоре в нее врезался какой то чудак(на букву "М") ,не затормозив сзади.Подъехал и увидел картину,какой-то деревенский черт,болтая в компании пьяных приятелей забыл,что он "за рулем" и даже не пытаясь затормозить снес морду своей машины об сузуки. Я удивился крепости авто жены,фото смотрите сами.
Я на движку жесткий картон сперва как щит ложу, он не двигается, его фиксируют упоры и тд, ну а сверху одеялко...
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
novichek1968:
Я на движку жесткий картон сперва как щит ложу, он не двигается, его фиксируют упоры и тд, ну а сверху одеялко...
Кладу,а не ложу...(((
1
1
Ответить
   
Сообщений: 544
ТС, а тот кто Тушкана купил у вас знает, что он купил автомобиль амфибию?)))
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
1
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
Алексей В.М.:
ТС, а тот кто Тушкана купил у вас знает, что он купил автомобиль амфибию?)))
конечно знают, они его восстанавливать забрали...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Отзыв на 5+. Очень познавательно. У меня Лиана 4WD (2.5 года), в надежности сомнений нет. Буду менять на младшего брата (SX4). Но только 4WD. Как у нас чистят дороги не раз выручало, а особенно весной.
3
 
Ответить
Сообщений: 1
А какую сигналку ставили? Уже пару лет пытаюсь выяснить какую брать, чтоб родной иммобилайзер не умер.
 
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
www2:
А какую сигналку ставили? Уже пару лет пытаюсь выяснить какую брать, чтоб родной иммобилайзер не умер.
www2:
А какую сигналку ставили? Уже пару лет пытаюсь выяснить какую брать, чтоб родной иммобилайзер не умер.
при покупке сексика в салоне поставили самый простенький флешпоинт, во все родные системы он не влез, на центральный замок дает сигнал...получилось два брелка, но у меня безключевой доступ, нажимаю на кнопочку на двери, срабатывает штатная система и принудительно включает стороннюю сигналку, врбщем,работает как ударный датчик с сиреной и всеми остальными примочками...дорогая мне впринципе и не нужна была...
 
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
@lex@nder:
Ваши рассуждения не лишены смысла в целом, но конкретно по машине я немного проясню (как владелец 2ВД, который НИКОГДА не хотел 4ВД):
Свес у SX короткий только сзади, а вот перед не может похвастаться этим. Кормить "мост" (которого там нет) не нужно. Включаете режим 2ВД и ездите на переднеприводном авто. Минус только 1 - лишняя секунда в разгоне до 100 на сухой дороге. А вот зимой по городу совсем не лишним был бы режим Auto с плавающим моментом на задней оси...поверьте контраст на лицо (несмотря на то, что и на 2ВД можно показывать достойные результаты на грани включения ESP).
Теперь о проходимости: я всегда считал, что 4ВД нужен или в гумнах или тем, у кого навыки оставляют желать лучшего. Так, на Пульсаре с 2ВД и клиренсом 165мм я пролезал там, где девятка села и отказалась делать 2ю попытку. Моя машина ехала везде...а когда отказывалась двигаться дальше вперед - всегда спокойно выезжала назад. При покупке SX я был уверен, что ТЕПЕЕЕЕРЬ(!) с таким то клиренсом мне 4ВД подавно ни к чему.
Я ошибался...
На SX нет и близко той проходимости. С ней нужно быть ОООчень внимательным т.к. зарыть перед - как "здрасьте" сказать. Что является причиной - я точно не знаю:
-люди, владеющие МКП жалуются на отсутствие момента на низах...на АКП я этой проблемы не ощущаю;
-вес у машины сравнительно небольшой
-возможно виновата "развесовка" т.е. тяжелый перед
-возможно моя резина Данлоп Винтер Айс имеет плохое продольное сцепление
-может быть высокий клиренс машины позволяет залезть глубже и поэтому возникают проблемы...
КА_РОЧЕ, на этой машине нет "той уверенности" и чувства вседозволенности. Колеса шириной 205 не добавляют никакого оптимизма (раньше у меня самые широкие были 185) Пожалуй я впервые в жизни крепко задумался о том, что ПОЛНЫЙ привод бы здесь не помешал (в те 10 раз зимой).
Это не означает, что на 2ВД вконец плохо ездить - нет...но главной частью моей мысли остается то, что не нужно проводить прямые параллели типа "у меня сейчас то все ОК, а тут еще и клиренс будет".
Еще раз возражу,задний редуктор полюбому крутится, кардан тоже,(ЧТО И ЕСТЬ ЛИШНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА И УХОД ,А ТО И РЕМОНТ АГРЕГАТА)вискомуфта их соединяет когда нужно.Отсутствие осевых и межосевых блокировок в посаженной машине показыает, что крутится всего ДВА!!! колеса, и те, которые меньше всего нагружены, один на передке, второй на задке,...для домохозяек это неизвестно, а опытным автолюбителям давно всё ясно...Вот если бы япошки поставили на полноприводный сексик электронную систему, по принципу антипробуксовочной системы как на переднеприводной моей, но на все 4 колеса и управление вискомуфты,тогда да, это совсем другая песня, кстати на последних тойотовских кроссоверах это уже есть в базе...Так что, по мне, имея два передних ведущих колеса,блокированных от пробуксовки электроникой,хватает заглаза,ну и не забываем, что правильный подбор шин еще 50% успеха, что я сделал сразу.А если учесть развесовку сексика и его компактность, с нормальным клиренсом, я не парюсь.Нужен будет*****олаз, будет на неразрезных мостах,с жесткой блокировкой межосевого диффа, редукторами повышенного трения и понижайкой.А пока сексика в его режиме эксплуатации вполне хватает и даже с запасом...На этой неделе, кстати,подъезжал к озерку покидать удочку по раскисшей грунтовке в моросящую погоду и уже на летних шинах...ни одной пробуксовки...процессор работать должен не только в машине, но и в голове...
1
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Я на SX4 жены такие вещи вытворял,надо было сфотографировать.Аномальние снегопады,коллапс,куча машин,пытающихся проехать к ГСК.Я нашимаю клавишу Авто и вперед,объехал их спокойно,правда вонь сцепления поывилась.Снега выпало сантиметров 10 выше колена.Проехал и стал помогать расталкивать остальных .И где бы мы не ездили на Сузуки никогда не застревали,но на таких покатушках потом отчетлива появляется запах горелого сцепления.Вчера поменял задние стойки,на шинмонтажке заметил.Поставил BOGE двухтрубные.Оригинал бьет 4700р,но ждать надо 2 недели.
 
 
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Если не трудно выложи фотографий как в передний арки резину поставил. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
novichek1968:
Еще раз возражу,задний редуктор полюбому крутится, кардан тоже,(ЧТО И ЕСТЬ ЛИШНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА И УХОД ,А ТО И РЕМОНТ АГРЕГАТА)вискомуфта их соединяет когда нужно.Отсутствие осевых и межосевых блокировок в посаженной машине показыает, что крутится всего ДВА!!! колеса, и те, которые меньше всего нагружены, один на передке, второй на задке,...для домохозяек это неизвестно, а опытным автолюбителям давно всё ясно...Вот если бы япошки поставили на полноприводный сексик электронную систему, по принципу антипробуксовочной системы как на переднеприводной моей, но на все 4 колеса и управление вискомуфты,тогда да, это совсем другая песня, кстати на последних тойотовских кроссоверах это уже есть в базе...Так что, по мне, имея два передних ведущих колеса,блокированных от пробуксовки электроникой,хватает заглаза,ну и не забываем, что правильный подбор шин еще 50% успеха, что я сделал сразу.А если учесть развесовку сексика и его компактность, с нормальным клиренсом, я не парюсь.Нужен будет*****олаз, будет на неразрезных мостах,с жесткой блокировкой межосевого диффа, редукторами повышенного трения и понижайкой.А пока сексика в его режиме эксплуатации вполне хватает и даже с запасом...На этой неделе, кстати,подъезжал к озерку покидать удочку по раскисшей грунтовке в моросящую погоду и уже на летних шинах...ни одной пробуксовки...процессор работать должен не только в машине, но и в голове...
а в чем собственно речь я что то не пойму? ну крутится кардан всегда (хотя я это не знаю может в режиме 2вд нет) зато я точно знаю что с карданом проходимость лучше чем со всякими вискомуфтами (они греются быстро) Расход меня радует круглый год, зимой больше 8.6 не было.
 
2
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
SGV86:
Если не трудно выложи фотографий как в передний арки резину поставил. Заранее спасибо!
сделаю, выложу.
 
1
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 24
Porsh-En:
Чётки на зеркале висят - для лучшего обзора?.. ))
А передние стойки, кстати, как - не мешают на поворотах?..
посадка подальше от руля на вытянутую руку к рулю, это расчетная величина при проектировании стоек, тогда они не мешают
 
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
регион56:
Я на SX4 жены такие вещи вытворял,надо было сфотографировать.Аномальние снегопады,коллапс,куча машин,пытающихся проехать к ГСК.Я нашимаю клавишу Авто и вперед,объехал их спокойно,правда вонь сцепления поывилась.Снега выпало сантиметров 10 выше колена.Проехал и стал помогать расталкивать остальных .И где бы мы не ездили на Сузуки никогда не застревали,но на таких покатушках потом отчетлива появляется запах горелого сцепления.Вчера поменял задние стойки,на шинмонтажке заметил.Поставил BOGE двухтрубные.Оригинал бьет 4700р,но ждать надо 2 недели.
===== Прошу уточнить - это всё на 2 или на 4 ВД?
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== Заезжал в салон Сузуки уточнить теххарактеристики авто, так ихний главный манагер выдал такую инфо: у SX4 "венгров" разницы по клиренсу нет, на всех 190 мм. Что-то не особо верится, может кто знает - для меня имеет значение.
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
сцилла 73:
===== Прошу уточнить - это всё на 2 или на 4 ВД?
Да я не помню,но отчетливо помню что положение Lock никогда не включал.
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
сцилла 73:
==== Заезжал в салон Сузуки уточнить теххарактеристики авто, так ихний главный манагер выдал такую инфо: у SX4 "венгров" разницы по клиренсу нет, на всех 190 мм. Что-то не особо верится, может кто знает - для меня имеет значение.
Манагер тупорылый,либо вчера взяли на работу...У полноприводных клиренс 190 мм,а у переднеприводных 170мм.Даже со стороны видно что у кого надпись на крышке багажника 4х4 визуально выше,чем без надписи.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23946
Я такое вычитывал:-на венграх и америкосах ,на всех,клиренс 195мм.На япах-175мм.
Кста,по поводу того,что к лонжеронам там что то по старинке приварено.Там прикручены усилители бамперов.верхний и нижний.Каждый на восемб шпилек посажен.Верхний особенно мощный.Расчитаны на смятие.
Также стоит и подрамник.
машина моя на 205/65/15 резине хенкок-просто игрушка.
Поставил бы на 16,но какие диски были,на такие и купил резю.
Брызговики по твоему совету поставлю от газели.
машина радует.Ксенон линзованый даёт такой свет,что душа только радуется.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23946
Одна просьба-добавь фото,как смотрится авто с такими брызговиками.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
-=Санек=-:
Одна просьба-добавь фото,как смотрится авто с такими брызговиками.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23946
чес слово-не фонтан.
Нашёл в магазине -не знаю от чего.пригомырю после.Пока руку сломал,вернее большой палец.
выложу тут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром