Похолодало,расход на прогрев сразу увеличился,призадумало, что пора готовить сексик к зиме.
Нижняя стальная защита куплена мной за 1500 р ,у знакомых барыг по себестоимости,и самостоятельно установлена, всего 6 болтов.В салоне эта железка под 4 тыра,+установка как всегда полрубля минимум.Брызговики...тема нужная,тк бочина и порог , особенно спереди, всегда в грязи, в салоне 3600 комплект, 900 р установка, поехал, купил 2 передних резиновых на копейку, и 2 задних от газели, 172р 15 коп.за все 4.Разница....???отливкой рисунка повернул внутрь, встали на саморезы как родные,газелевский сзади вертикально, только чуть один уголок резинки округлил как на противоположной стороне, и все.При установке снимал пластиковую арку колес, не до конца, тот край где брызговик.,чтобы изнутри под саморез подсунуть скобу-гайку.Заодно ,с водительской стороны особенно, закрыл листовой резиной дыры от арки колеса в моторный отсек,надеюсь грязи станет меньше.Сигнал давно уже поставил другой, парный,пукалка родная отключена....
Всем сузуководам и автолюбителям привет!
Решил отписАться в связи с проведением плановым ТО-1,которе решил сделать сам.
У нас вдруг резко закончилась зима,(Волжский),и я как всегда после морозов, и перед морозами,независимо от пробега делаю замену резины,замену масла в движке и осмотр на предмет самочувствия автошки.Зиму сексик пережил вполне себе нормально,проблем не было вообще , в том числе и с пуском в холода.Движок был укутан и с морды и с верху, расход ,короткими пробежками по городу в среднем 13/на 100км, что связано с малыми пробегами и частыми прогревами, городской режим, да еще и по снежной каше.Бортовой комп расход занижает от 1 до 1,5 литров на 100км,в момент загорания лампочки резерва влазит 43 литра топлива,значит остаток 7 литров.Здесь и считаем на калькуляторе, сколько проехали и сколько влезло топлива, сравнивая с показаниями расхода на компе.Сейчас перешел на 95 бензин Лукойл, вроде его качество хоть и не стабильно,но альтернатив пока нет,за то он гарантированно без свинца, что важно для долгой жизни катализатора и лямб.Сексик в силу своей высокофорсированности очень чувствителен к качеству топлива, как только чуть разбавили бензин ослиной мочей, он сдвигает процессором фазу до момента детонации,становится вялым и звук работы движка меняется на бубнящий а не вжикающий...Так что мой совет- подбирайте хорошее топливо,не экономье,ведь любое кроилово ведет к попадалову....