Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
После ТО-0

После ТО-0

Suzuki SX4 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 4 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Привет!

Как и обещал, расскажу, что изменилось в машине после планового ТО-0.

Начну с самого ТО-0.

Не все производители предписывают владельцу проходить "обкаточное" техническое обслуживание, у некоторых, оно опционально, однако, в сервис-центре сузуки мне однозначно дали понять, что мой отказ от их ТО-0 приведет к снятию моего автомобиля с гарантии. Я решил пройти это ТО.

Сумма работ с учетом скидки составила ~6700 руб. Список работ - замена масла, проверка оборудования и смазка петель/замков. Развал/схождение (очень нужно для 1500км-пробежного автомобиля, ага). Масло залили Castrol Magnatec 5W30 4л, еще 1 л дали в багажник. То, что дали, не made in rus. Остальное набирали с бочки, где сделано, не знаю.

Я попросил поприсутствовать в ремонтной зоне, мне сц. на Левашовском в этом не отказали, без проблем отвели в небольшой бокс для 2-3 машин, который, видимо, используется еще и для обслуживания прилегающих центров Рено и Ниссан. Лоска, который бы соответствовал цене - нет, ничего особенного, - пара молодых ребят моего возраста загнали машину на подъемник, быстро и просто заменили масло, прошлись по замкам, проверили все, и "отрегулировали" колеса. Также по моей просьбе они посмотрели причину шума в салоне, ею оказался замок бардачка, который на кочках челкает. Смазка решила проблему... ровно на один день. Также машину при мне ополоснули на скорую руку и отдали мне счет, который я оплатил. Небольшой разговор с менеджером и получение сервисной книжки с печатью открыл новые подробности: если я буду проходить промежуточные ТО каждые 7500 км, мне продляют гарантию до 5 лет (скорее всего на двиг и на коробку, но не уточнили). Даже не знаю, стоит ли. Но хотел сам для себя менять масло раз в 8 тыс.

После замены масла, двигатель стал работать ровнее, расход тут же упал до 8 л, и я, наконец, смог раскрутить его и посмотреть как ведет себя машина.

Ну что ж, два подхвата, один после 2400, другой после 4000, довольно уверенные старты, не считая первого провала до 2000. Машинка очень юркая, а в сочетании с небольшими размерами, норовит протиснуться между хитросплетениями машин, временных знаков, люков, рельс и ограждений. Красота. С парковкой - все супер, можно проехать по бордюру.

Шум в салоне - знаем, слышали. Через день вернулись щелчки от замка бардачка, а еще в гости пришла вибрация верхней части панели. Лечения еще не нашел. Катаюсь с музыкой, из-за нее этого безобразия не слышно.

Успел покататься по *плохим* дорогам, настоящим, русским, с ямами по ГОСТу и грунтовкой по ТУ. Впечатления замечательные, машина кушает все. И чем быстрее едешь, тем меньше ям, все верно.

Благодаря молдингам, еще не успел получить царапин или полосок от чужих дверей, но краска от прилетевшего на капот камешка пострадала и теперь там можно разглядеть две махонькие вмятинки с отколотой краской. Мелочь, а неприятно.

Средний расход по городу даже с пробками не превышал 8л, по трассе - 6,5 л.

Заправлялся все это время на одной заправке КиришиАвтоСервис в районе м. Балтийская. Все было хорошо, пока однажды я не заехал заливать очередной полный бак. Поездка сразу не задалась. Когда я доехал, обнаружил, что на заправке технический перерыв, техники ходили между цистернами с щупами, на въезде постепенно образовывалась очередь. Дождавшись окончания перерыва, я заправил 95 евро 3 (до этого им же заправлялся, другого у них тогда не было). Последствия я почувствовал сразу, но поначалу не придал им значения. Буквально со следующего перекрестка машина поехала чуточку медленнее чем обычно.

В какой-то момент мне нужно было долить еще 5 л, и я поехал на ту же заправку, и обнаружил, что половина пистолетов с 95ым опечатана, а пара работающих имеют новую бирку, приклеенную поверх старой, с гордо красующейся надписью 95 евро 4.

Потом, машина становилась все "тупее" и "тупее". Средний расход не поднялся, но, сильно изменился мой стиль вождения. Мгновенный расход начал пугать цифрами в районе 40л. Нужно было съездить на природу, поэтому я откатал весь этот неудачный бак. Когда в баке оставалось около 10 литров к "тупизне" мотора добавился двойной старт. Сначала двигатель стартовал дольше обычного и неровно, позже стал стартовать со второй попытки.

Больше я на ту заправку не ездец, посему встал выбор новой заправки и бензина. Друг с большим восторгом от рекламы, рекламного видео и рекламных буклетов посоветовал мне попробовать поездить на "чудо-бензине" Газпром G-Drive 95.

Я, если честно, очень скептически относился к бензину, который итак бодяжат, так потом еще и добавляют неизвестную присадку, и продают дороже с такой помпой. Со злости от даблстартов, а может на авось, все же решил попробовать; все же почитал, есть положительные отзывы, да и у него машинка не кашляла от g-бензина. Приехал, оформил карту, залил полный бак.

И... был крайне удивлен тому, что машина стала потихоньку оживать. Даблстарт пропал к следующему же утру, вернулась старая динамика, и, что интересно, уравнялся провал до 2000 оборотов, машинка конечно не сразу же стартует к звездам, но уверенно трогается до 2400, где можно смело жать в пол и с ревом уходить вперед. Расход, видимо, от моей радости от динамичной езды, поднялся до 8,1 л, но мгновенный расход чуточку упал. Двигатель стал работать ровнее.

Вот, планирую доездить этот бак и заправляться обычным 95ым на газпроме.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром