И снова здравствуйте!
На этот раз хочу рассказать о том, как я на минутку представил: а что если попробовать проехать там, где обычные машины застрянут. Ощутить, так сказать, все прелести вэдового секса.
Машина была куплена в теплое время года, и, к сожалению или к счастью, никаких погодных или природных условий, которые бы заставили меня включить полный привод, не было. Я все ждал и ждал зимы, но не выдержал и решил опробовать машинку в деле.
В качестве "трассы" была выбрана короткая дорога к берегу сквозь лес, с высокой колеей, состоящая из мокрого песка, почвы и редких корней, которые виднелись в нижней точке колеи. Дорога была неровной: с подъемами и спусками. Надо признать, в успех я не особо верил... но где как не здесь проверять привод.
Ночь, два человека в машине и вещи, мы начинаем движение, заблокировав муфту. На ровном участке я уже понял, чего не хватает машинке: МОТОРА. Мы проехали большую часть дороги на приводе, разбрасывая в стороны песок и ветки, но сколько бы я не давил на газ, обороты не могли выйти за пределы оборотов холостого хода. Ну нет и все тут. Эх, где мой рычажок включения пониженной передачи!? В "хетчбеке легковом" такого не предусмотрено.
Впереди подъем я пробую "с разбега" на него заехать, и глохну. Завожусь, пробую вперед, и глохну опять. Ха! даже зарыться не дает. Попробовал несколько раз, помучал сцепление и сдался. Нет, ребята, в такие места нужна машина с мотором, понижайкой и сцеплением покрепче.
Путь назад на полном приводе машинка преодолела не на одном дыхании, так как ночь и вокруг деревья, но преодолела без происшествий. Жертвой тестов стало сцепление, которое в конце поездки дало о себе знать известным всем запахом, однако, не вышло из строя, и в последующем никаких проблем не выдало.
Фотографий не сделал, дорога примерно как на картинке, но в одном месте идет большой подъем.
Мораль сей басни такова: хотите проходимость, покупайте джип.