Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
::::::::::::Немного вступления::::::::::::
При выборе машины столкнулся с тем, что многие счастливые владельцы, приобретенных авто, просто ленятся оставить свой отзыв о машине, на сайте. Поэтому решил оставить свои 5 копеек.
И уважаемые, отзыв - это моё личное мнение, написал, как сумел, поэтому прошу камнями не кидаться.......
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ну а теперь к машине
-----------------------------
До этого являлся владельцем Honda Fit (1.5). Машина меня полностью устраивала. Друзья, 4 года назад, посоветовали, как отличную вместительную, рабочую лошадку, за свои деньги. Поэтому, далее, буду в основном сравнивать с ней. Но пришла пора созреть для машины "из салона".... Бюджет что-то около 900 рублей.
Критериев в выборе авто не было (только потом понял, на сколько это было глупо!). Просто деньги жгли карман и хотелось НОВУЮ машину. Начали с женой объезжать салоны, все. Катались на всех тестовых машинах. А остановиться ни на какой конкретной модели не могли. Начал курить интернет. Ага, везде мнения не однозначные. И вот, после прочтению отзывов, начал расставлять для себя, приоритеты, в выборе нового авто.
И тут нарисовались требования к претенденту:
1. Машина с салона;
2. Жжжжелательно, собранную "не нашими руками";
3. Хетчбек (нравятся мне такие машины, да и для работы надо), универсал не хотел (не люблю воздух возить);
4. Достойный клиренс;
5. 4WD;
6. Не дороже 900, со всеми допниками и страховками.
Опять объезд салонов, опять тест-драйвы. И под мои критерии попали две машины: Renault Sandero и Suzuki SX4.
Первая устроила ценой, но не устроила дешёвым пластиком, который ужасно вонял и сроками поставки (хотя, если бы с финансами было бы сложно, то рассмотрел бы, как вариант). Секс понравился сразу же. Три раза прокатился на тесте и постоянно курил интернет по этой машине. Выявил одно: одноклассников у этой машине нет! Б/ушку не рассматривал.
Настал радостный день и для официалов и для меня: внесение аванса и заключение договоров. Из машин на подходе, из цветов, были: белая, черная, кирпич. С женой выбрали белую (хотя этот цвет ваще не рассматривал). Томительное ожидание и через неделю забрал своего секса. Из допов, у официалов, поставил: брызговики, коврики, сигналку. Дополнительно: затонировал, мухобойка, дефлекторы окон. Планирую: подлокотник, защиту картера.
На данный момент отъездил 6000. Ну да обо всем по порядку....
Цвет, очень понравился, хотя по началу и грешил на него. Особенно, когда машину выгнали из салона, а день был солнечный. Белый перламутр был просто не отразим! И внешний вид машинки, мне очень нравится. Красибо дополняют внешний вид и релинги.
Салон, для меня и жены, просторный (я 176, жена 160). Многие грешат на переднюю стойку, но ни фите такая, я уже привык и лишний раз шею разомнуть не лень. Панель приборов удобная, приятный свет, всё четко читабельно и подсветка не отвлекает. Сиденья удобные, садишься в них, как в родные. Зеркала заднего вида (жаль электрически не складываются, но для меня не принципиально важно), просто сказка, салонным зеркалом, практически, не пользуюсь. Круговой обзор просто прекрасен! Музыка (9 динамиков и чинейджер на 6 дисков) считаю, на достойном уровне. Но так как не являюсь меломаном, то судить сложно. По мне играет что-то и ладно. Главное чисто, громко, и басы нормальные. Хотя это чисто моё мнение. Жаль нет USB, в век наших нано-технологий, могли бы и поставить сей девайс. Но да ладно, не критично на болванку музыку слить. Сзади, место нормально и комфортно (как в принципе и у всех машин комфортного места для двух человек). Багажник, не многим отличается от фита. Места для общих нужд достаточно, а больше и не надо. Пластик салона немного дешево смотрится, но выполнен четко без лишних дырок. Взгляд не напрягает и ладно.
Через неделю езды:
-----------------
Пока напрягает только двигатель с коробкой - тупят. И к автомату, после вариатора фита, привыкал. Но пока обкатка, мирюсь и привыкаю.
Про бордюры и ямы во дворах забыл вообще. К габаритам машины и левому рулю привык очень быстро, что не ожидал от себя.
Красная подсветка музыки и кнопок очень понравилась, думал, что будут глаз напрягать, но нет. Регулируемая подсветка приборов и компьютера вообще приятная на вкус и удобна в управлении (не в движении).
Езжу на расстояния до 600 км. В пути очень комфортно, от дороги не уставал. Больше 120 движок не насиловал. Очень понравилась курсовая устойчивость, машину не водит по колее и руль не дергает. Скорости не чувствуется, не парусит. Шумка, наверное как и у фита, может немного получше. Колеса, континенталь, шумные ещё. На другой резине было бы ушам по спокойнее. Подвеска жесткая, но меня устраивает.
Электроуситель руля, жестче, чем у фита, но мне наоборот нравиться.
ТО-0:
-------
Прошел плановое ТО. Плюсом к этому сделал развал-схождение (многие обладатели машин советуют), оказалось, что не зря. Денег не пожалел.
За два месяца наездил 6000.....
-----------------------------------------
А теперь о плюсах и минусах.
Начнем с неприятных моментов:
1. Мала задняя щётка. И омыватель расположен на противоположной стороне. Бред. Щетка сначала пол оборота по пыли делает, а потом уже с водой. Но так обзором заднего стекла пользуюсь крайне редко, то критичным для себя не считаю.
2. Серый пластик. Легко корябается. С неокуратностью моей жены - это проблема. Черный на достойном уровне.
3. Не хватает подлокотника, рука постоянно ищет обо что-то опереться, но скоро это вылечу.
А теперь о плюсах (может и повторюсь, но все же оговорюсь):
1. Уши заднего вида. Дают оболденный обзор!
2. Очень комфортный салон.
3. Обогреватель зеркал. В дождь, в туман очень быстро сохнут.
4. Климат-контроль. Очень четко держит температуру. В салоне, в жару (30-35 градусов) очень комфортно.
5. На кочка не раскачивается.
6. Постоянно что-то нравится всё больше и больше.
7. Ну конечно же клиренс.
8. 4WD, которые уже умудрился попробовать.
Немного о 4WD. Ездили на природу, отдыхать. Чтобы проехать к озеру, надо было спуститься с крутой горы (немного больше 45 градусов) по щебенке. Спускаются машины легко, а вот подняться тяжко. Щебенка летит во все стороны и за машиной пониматься очень опасно, для лобового стекла. Поэтому машины поднимались по очереди. Настал мой черед. Включил полный привод и вперед. Машина очень уверенно поднялась. Камни из под колес практически не вылетали, только когда я перегазовывал. Друзья были в шоке. А я в полном удовлетворении от машины. Жду зиму......
Расход на данный момент составляет:
1. Трасса (тороплюсь и кондер) - 9л.
2. Трасса (без фанатизма и кондер) - 7л.
3. Город (кондер) - 10,6л.
Итог:
-------
Машиной доволен на все 100. Не пожалел о потраченных деньгах.
Фото салона выложены другими форумчанами, я не стал повторяться.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Удачи на дорогах, уважаемые форумчане!!!!!!