Suzuki SX4 2012 — отзыв владельца

, Саратов
94670
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1093
голоса
4.9
5 — 1034 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1586 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Светло-зеленый
Цвет салона: Темный
Салон: Доп. опция - резиновые коврики!
Кузов: Штатные дуги, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: Все в стоке
Двигатель: Инжекторный, 4-х цилиндровый, 112 л.с.
Добрый день/вечер или утро, у кого как!
Пишу второй отзыв, но не про свой автомобиль. А про эксплуатацию новенького Suzuki SX4 SUV, которым довелось месяц порулить (согласитесь, сложно устоять перед искушением покататься на новом автомобиле).
Отзыв разделил на две части. Часть первая – муки выбора и/или хождение по мукам. Описание самого процесса выбора: почему, зачем и как. Может быть, будет кому-то полезен полученный опыт при сравнении различных марок автомобилей в ценовом диапазоне 500–800 тыс. руб. (Мое субъективное мнение о данных автомобилях). Во второй части речь идет уже о самой эксплуатации Suzuki SX4. Его достоинства и недостатки. Поэтому, кто хочет ознакомиться конкретно с SX4, первую часть спокойно может пропустить. Спасибо!
*************************************

Часть I.

Родители решили, что хватит им постоянно ездить на Nissan’е Vannete 2004 года выпуска. Нужна более комфортная машина. Начались поиски приемлемого варианта. Было много требований к покупаемому автомобилю:
1. Не высокая цена.
2. Коробка автомат либо вариатор (или проще – не механика).
3. Полный привод (желательно).
4. Клиренс не менее 160 мм.
Если требование к коробке передач чисто субъективное – всю жизнь «поддерживали» отечественного производителя с «механикой», до покупки первого автомобиля с «автоматом» – сравнили и решили, комфортная езда может быть только на машине с коробкой «автомат». То остальные требования к автомобилю имеют уже объективный характер – ну не проехать в место проживания на автомобиле с низким клиренсом. Полный привод тоже уже успели оценить – лишний литр расхода топлива за счет полного привода покрывает простой/раскопки в осеннюю грязь и зимние сугробы. Ну, про цену говорить нечего – бюджет накладывает жесткие ограничения, за рамки которых никак не выйти…
Исходя из таких соображений, в течение 2 месяцев происходил поиск и рассмотрение различных автомобилей.
Правый руль, из-за нестабильности с законодательством в описываемый период, не рассматривался совсем (а жаль).
Первый автомобиль, попавший в поле зрения был Hyundai Solaris. Цена 548,00 тыс. руб. за седан, комплектации optima 1,6 с пакетом «расширенный» на автомате. Клиренс 160 мм. Передний привод. Характеристики, расход топлива, экстерьер – все понравилось. Сели в салон и появилось первое «НО» – обзор ужасный. Ужасный в том смысле, что после минивэна Vanette с обзорностью как у грузовика, низкая посадка в кресле водителя в сумме с длинной торпедо Solaris’а сильно снижала обзор впереди автомобиля. Регулировка водительского сидения по высоте также не позволяла исправить данную проблему – при максимально поднятой подушке сидения водитель упирался головой в потолок. С учетом сложного рельефа для передвижения зимой в ледяной колее, плохой обзор убивал все плюсы данного авто. Также отношение в Энгельсском дилерском центре напрягло. Попросив менеджера показать доступные варианты окраса, был получен ответ, что на стенде показаны все виды расцветок. Стендом являлась колонна, на которой размещались покрашенные в разные цвета «калоши» (дутые пластиковые модели, отдаленно напоминающие игрушечные автомобили, за исключением того, что игрушки более детализированы). Необходимо иметь очень развитое воображение, чтобы можно было спроецировать представленные на «калошах» вида расцветок на реальные автомобили и, на основании воображаемой проекции, сделать выбор, в каком же цвете автомобиль лучше смотрится. Другой менеджер оказался более приветливым, вывел во двор, показал имеющиеся экземпляры, рассказал о доступных комплектациях. Впечатление от салона сгладил.
Следующим экземпляром, на который падал выбор, был «брат» Solaris'а – Kia Rio. При цене в 579,90 тыс. руб. за седан, комплектации Luxe 1,6 на автомате получали ту же базу, что и у Solaris, но меньше всяких приятных «плюшек». Данное предложение отпало без рассмотрения.
Toyota Corolla за передний привод на «автомате» требовала 722,00 тыс. руб. Обзорность конечно лучше да, слов нет. Интерьер довольно скромный, но все на месте, ничего лишнего. В общем, автомобиль понравился. Но отношение в Саратовском дилерском центре, также натянутое – при отсутствии очереди из клиентов, менеджеры без особого энтузиазма предлагают распечатку прайс-листа конкретной модели. Сравнить модели не представлялось возможным, так как один менеджер не мог описать подробно автомобили. Один менеджер знает цены, другой комплектации, третий технические характеристики. Персонал центра стоит кучкой в шаговой доступности друг от друга, но чтобы дать ответ на заданный вопрос менеджер отходит, достает телефон и начинает набирать другого менеджера. Стоящий в метре другой менеджер поднимает трубку и начинаются межменеджеровские переговоры. После переговоров мы получаем ответ на один вопрос, если возникает еще вопрос, то цикл повторяется. Сразу назревает вопрос, что при таком отношении к потенциальному клиенту на этапе предпродажной рекламы, какой будет уровень сервиса на стадии обслуживания…
Следующим этапом был салон Suzuki. Понравился Jimny. Полный привод, автомат, великолепный обзор за 745,00 тыс. руб. Пугала короткая колесная база. Многие владельцы на форумах писали, что машина «козлит»… Не далеко от Jimny красовался Grand Vitara, который, к сожалению, ну никак не вписывался в бюджет. И в самом конце стояли три экземпляра SX4.
Предварительно изучал на Дроме отзывы о данном автомобиле, в принципе, больших нареканий обнаружено не было. Внешне – компактный внедорожник с клиренсом полноприводной версии 190 мм и 175 мм с передним приводом. Стоимость авто с полным приводом на автомате 749,00 тыс. руб., с передним приводом на автомате 659,00 тыс. руб. Прошли тест-драйв, двигатель немного шумнее Solaris’а, зато колесные арки шумоизолированы, при поездке в сырую погоду нет характерного звука отлетающей земли из под колес. В принципе, по всем требуемым параметрам автомобиль подходил. Поехали домой переваривать полученные впечатления и информацию.
Взвесив все «за» и «против», чаша весов склонялась в сторону переднеприводного Suzuki SX4. Оснащение у переднеприводного SX4 полностью идентично с полноприводной версией. Разница только в клиренсе (у полноприводного на полтора сантиметра больше) и в цене. С учетом дефицита бюджета разница в 90,00 тыс. руб. являлась существенной. Однако дилер решил все за нас – переднеприводных авто в наличии нет, ждать не более 2 месяцев…
Позвонили еще раз дилеру, уточнили какие документы необходимо брать с собой и когда можно подъехать для оформления. На следующий день приехали с перечисленными по телефону документами и выбрали допы:
сигнализация с о/с и автозапуском;
резиновые коврики в салон (интересно, много людей эксплуатируют автомобиль без салонных ковриков? Почему почти у всех дилеров коврики – дополнительная опция?);
доводчики на стекла;
брызговики.
Итого за автомобиль: 749,00 тыс. руб. За допы: 24,00 тыс. руб.
В этот же день оплатили и забрали автомобиль. На следующий день на 13:30 назначено было свидание с сервисом для установки приобретенных допов. В 14:30 начались работы, так как инженер задерживался. В 15:53 за 5500,00 была установлена сигнализация и доводчики на окна. Стоимость работ составила 5500,00 руб. На установку сигнализации час и двадцать три минуты – это еще можно понять. НО, установка брызговиков за 1 час и 12 минут – это уже показатель «отличной» работы сервиса! Закрутить 16 шурупов в технологические отверстия, это конечно хирургически сложная работа, требующая от инженера проведения точных расчетов и концентрации! На установку 4 брызговиков по чеку оплачено 1320,00 руб. И еще полтора часа личного времени! В сухом остатке – приехали на сервис в 13:30, уехали в 18:20. За четыре часа пятьдесят минут благополучно установлены сигнализация, доводчики и брызговики…
После такого уровня сервиса было решено отказаться от гарантийного обслуживания. За три года, с машиной и так ничего не должно случиться. А если и случится, то, судя по сервисной книжке и условиям гарантии, виноваты будут дороги, условия эксплуатации, погодно-климатические условия – все, кроме производителя. Раз гарантийный ремонт все равно за счет покупателя, то зачем проходить по сильно завышенным ценам плановое ТО у официалов. Экономия на ежегодном плановом ТО (чисто на работах, а не на расходных материалах) составит стоимость КАСКО за год.
Вернемся на один день назад, к моменту оплаты, оформления документов и получению ключей. Автомобиль находился не в салоне, а на стоянке. Приехали на стоянку, осмотром авто установили, что запотел правый поворотник и имелись непонятные следы на капоте около форсунок омывателя лобового стекла. Следы менеджер сразу объяснил – капот авто при транспортировке был обтянут пленкой во избежание повреждений, что впоследствии подтвердилось (в объявлениях на Дроме новые Suzuki SX4 стоят с капотом, обтянутым целлофановой пленкой). Про запотевший поворотник внятных объяснений не последовало – мол, если лампочка перегорит от попадающей влаги, то исправят (к этому моменту все уже было оформлено и оплачено до осмотра автомобиля – мой косяк, в противном случае зафиксировали бы какой-нибудь дефектовкой). Ну из-за запотевшего поворотника решили не заморачиваться. Перегонять из Саратова доверили мне, так как я единственный человек в семье кто последние полтора года эксплуатирует автомобиль с левым рулем.
*************************************

Часть II.

Сел, завел. Двигатель работает тихо (чуть громче Solaris’а, но тише Polo). Шумоизоляция хорошая (не Camry конечно, но в соответствующей ценовой категории очень даже ничего).
Приборная панель имеет светлую подсветку, цветовая гамма приятная – ночью глаза не напрягает, цифры не сливаются. Есть индикация моментального расхода топлива и среднего расхода в литрах на 100 км. Также имеется индикатор ближнего свет фар, мы уже все отвыкли от него – на всех праворульных авто  индикатор ближнего света фар отсутствовал (включаешь габариты, ближний свет – загорается подсветка приборной панели). На Rav4, хоть он и с левым рулем, такой индикатор также не установлен.
Сидения с выраженной боковой поддержкой (не сравнить с Grand Vitara – там намного комфортнее, но ценовые диапазоны, опять же, разные), материал подлежит мойке/чистке. В целом сидеть удобно, регулировка позволяет настроить под себя до комфортного состояния (мой рост 180 см). Встроен обогрев сидений, греет хорошо, как на сковороде сидишь. Жалко, что регулировки силы жара нет. Кстати, при максимально отодвинутых назад передних сидениях, у пассажиров моего роста, сзади между коленями и передними сидениями расстояние еще где-то 12-15 сантиметров (повторяю – при максимально! отодвинутых назад передних сидениях).
Багажник – вместительность примерно как у Rav4. Борт немного выше, имеется встроенное освещение сбоку. Включается при открытии. Объем багажника может быть увеличен за счет складывания задних сидений. Складываются в два этапа: сначала спинки (раздельно в соотношение 40:60), затем сами сидения можно поднять.
Зеркала огромные и к тому же немного сферические – видно в них все! Также имеют электрообогрев, вещь очень полезная. Раньше относился к такой опции без энтузиазма – есть она и ладно. Но когда пересел на Rav4, у которого данная опция отсутствовала, сразу ощутил ее необходимость. Салонное зеркало стандартное. Обзорность заднего стекла удовлетворительное – сзади широкие стойки, однако они не сплошные, как в Nissan Juke, а с «витражами». Заднее стекло и задние боковые стекла имеют атермальное покрытие и легкую заводскую тонировку. Сзади едущие автомобили светом фар не ослепляют.
Руль тонкий и жесткий трехспицевый. Еще бы прибавили чуть жесткости и получился бы руль советского грузовика только с меньшим радиусом. Руль функциональный – кроме «бибикалки» имеются кнопки управления аудиосистемой (юношеская мечта – мультируль :D). В салоне имеется регулировка угла наклона фар – удобная вещь, если машина бывает регулярно забита до отказа (5 человек плюс всякий хлам в багажнике). Пластик салона немного деревянный, но не вызывает неприятных ощущений – нормальный бюджетный пластик.
Встроена аудиосистема. Акустика неплохая. Радио ловит все популярные станции без посторонних шумов, поэтому забыл про flash и диски напрочь. Антенна установлена на передней части крыши, имеет регулировку угла наклона.
Бардачок вместительный – лист A4 входит спокойно. Но бардачок является пока единственным слабым звеном – он скрипит и гремит при неровностях дороги. В новой машине такой звук слышать – это ужас. Согласно гарантийным обязательствам Suzuki – посторонние шумы в салоне не являются дефектом автомобиля!!! У меня в шестнадцатилетнем Rav’е бардачок «молчит» и не издает никаких звуков! Придется впоследствии как-то колхозить данный изъян.
Кстати, про шум. Ездил с другом в его Solaris’е в дождливую погоду, грязь была хорошая. Звук от отлетающей от колес грязи такой, будто она в салон летит. В Suzuki же колесные арки похоже проклеены шумкой и/или виброизоляцией. Звука отлетающей грязи в салоне практически не слышно. Хотя шумоизоляция торпедо у Solaris’а лучше…
Про проходимость сказать пока нечего – по городскому бездорожью (улицы, не имеющие асфальтового покрытия) в грязь едет нормально. Привод подключается с кнопки. Имеется три положения выключено/реалтайм_4wd/блокировка (2wd/auto/lock). По умолчанию, привод передний. Пока не опробовали опцию, за ненадобностью. Но скоро зима – будет что добавить.
В салоне свет раздельный – спереди две лампы для чтения и один плафон сзади. Лампы для чтения в положении вкл/выкл переводятся нажатием на них самих. Задний плафон имеет режимы вкл/выкл/вкл_при_открытии_дверей. Плафон загорается при открытии дверей (если включен данный режим), горит в течение одной минуты после закрытия двери или до момента поворота ключа зажигание (в течение пяти секунд гаснет). Замок зажигания имеет диодную подсветку, не очень яркую, но позволяющую легко воткнуть ключ, пока не привыкнешь к его расположению.
Тормоза четкие и чувствительные. При резком нажатии авто встает как вкопанный. Опробовал тормоза в первый же момент, чтобы знать, как они себя поведут. При дальнейшей эксплуатации экспериментов с тормозами не проводил. После SX4, на Rav’е такое ощущение, как будто тормоза отсутствуют. То же касается педали акселератора. Обороты SX4 набирает хорошо, быстро. Но показания моментального расхода топлива первое время не давали покоя. Страшно, когда с перекрестка расход перемахивает за 22 литра! Потом свыкся. Педаль работает плавно, никаких препятствий при нажатии не ощущается, поэтому можно не торопясь, плавно набирать скорость.
Коробка работает без рывков. Установлен четырехступенчатый автомат. Исполнение – «лабиринт». Режимы: «парковка», задняя, нейтральная, «драйв» и три пониженных скорости.
На дороге ведет себя уверенно, довольно резвый. Легко перестраиваться в потоке машин, за счет компактного размера. Да и с парковкой проблем особых нет. Свесов у бамперов никаких нет, бордюр цеплять нечем. Торпедо и морда короткие, все, что творится перед автомобилем легко просматривается, в отличие от Solaris’а. Контролировать дистанцию впереди легко. Минус опять же – передние стойки. Очень широкие с «витражами». На перекрестках стойка с водительской стороны реально мешает обзору слева, образуется небольшая «мертвая» зона.
Дворники стекло чистят отлично, никаких разводов. Форсунки омывателя трехточечные. На заднем стекле также установлен дворник. При езде по грязи заднее стекло меньше закидывает, чем на том же Rav’е.
Расход топлива в городе составляет 9 литров не 100 километров. На трассе 6,5–7 литров. Комбинированный расход 8 литров осенью. Зимний расход скоро будет ясен. Кормить агрегат 95-ым бензином. О чем указано в сервисной книжке.
*************************************

Заключение.

Добавить, вроде пока нечего. С родителями менялся машиной, чтобы они снова вспомнили эксплуатацию авто с левым рулем. Габаритами с Rav’ом практически одинаковы. Поэтому за месяц они привыкли и забрали SX4 обратно. Расставаться было конечно тяжело – новая машина есть новая машина, как ни крути. Но зато на Rav’е нет этой страшной вещи – индикатора моментального расхода топлива. А то ведь показания при старте с перекрестка и до инфаркта довести могут :D. Себе бы такой автомобиль взял бы с удовольствием. В качестве альтернативы Rav4 1996 года выпуска очень даже. Подведу итоги!
Плюсы:
- комфорт;
- экономичность;
- маневренность;
- компактность;
- проходимость (пока проверено в условиях осенней грязи по городским и сельским грунтовым дорогам, в го…на не лез. Зимой станет ясно кто лучший «гном»);
- неплохая акустика;
- много всяких штатных вкусностей.
Минусы:
- скрипучий бардачок;
- широкие стойки как передние, так и задние;
- требования к топливу – Аи-95 сейчас дорогой;
- цена – под 800,00 тыс. руб.;
- уровень предоставляемого сервиса Suzuki.

Фотографий чистой машины снаружи пока нет – автомобиль у родителей, фотосессию никак не устрою. Как только появится возможность – отдраю машинку, нафоткаю и выложу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Созрел для продолжения отзыва. Добавить особо нечего. Зимняя эксплуатация не принесла никаких сюрпризов. Автомобиль четко выполнял свои основные обязанности – доставлял из точки А в точку В с соответствующим уровнем комфорта. Печь грела хорошо, вентилятор работал в положении «1». За зиму ни разу не застрял (и это при условии, что в деревне снег чистился посредственно). К передним стойкам уже привыкли – обзорность на перекрестках вполне устраивает.

А вот бардачок продолжал действовать на нервы своим противным скрипом....

, пробег 16 700 км   

Здравствуйте, товарищи!

Являюсь постоянным читателем рубрики «Блог русских машин» на Дроме. У них каждый месяц очередной отзыв об автомобилях. И всё так насыщенно событиями. То что-то сломалось, то нашли заводской брак, то при гарантийном и постгарантийном обслуживании что-то пошло не так. Каждые два-три отчета – скан очередного заказ-наряда. Постоянные споры о том, где нужно обслуживать авто – у официального дилера или в гараже у «дяди Васи». Обвинения «дромоводятлов» в «дромоводятлизме», т.е. в халатном отношении к авто....

, пробег 116 000 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Вернулся из очередной поездки и решил дополнить отзыв фотографиями. Для этого необходимо было провести ритуал вызова дождя - помыть машину. Ритуал, к сожалению, прошел успешно, что лишило меня возможности нанести воск после мойки. Ближе к выходным попробую провести повторный обряд и исправить сей промах. В общем, если в Саратове на выходных будет дождь - Вы знаете кого винить... :D

П.с., для мытья автомобиля пользуюсь аппаратом высокого давления - Керхер К3.500. В качестве шампуня, в последнее время, использую Grass'овскую активную пену "Active Foam Pink"....

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2012
4.5
25302
Suzuki SX4, 2012
votch, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2010
4.3
16147
Suzuki SX4, 2010
Имя, Сургут
Suzuki SX4, 2010
4.3
6787
Suzuki SX4, 2010
12152141, Улан-Удэ
Suzuki SX4, 2010
4.7
28538
Suzuki SX4, 2010
7561778, Ижевск

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 569
днём сфотай, а то машину собственно и не видно, только детали интерера, а так 5
22
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11663
Большой отзыв о маленькой машине. За старания пять!
40
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Вообще машина тоже нравится, особенно задняя часть. А вот передняя (переход) от дверей к капоту как-то не очень.
10
2
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
5. хороший внятный отзыв
БМВ головного мозга
20
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
модель скоро заменят....я бы взял Рено -Степвей..... с хорошим обзором,не меньшим салоном, таким же клиренсом....правда 2 вд..зато экономия 250-300 т.руб..
7
88
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
Как уже писал - в ближайшее время собираюсь забрать у родителей машину - намыть и устроить фотосессию!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2012, Toyota RAV4 1996
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
10
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Занятный отзыв.. но читать приятно.

Если можно, я сначала внесу ряд поправок:
1) Не называйте режим АUTO "реал тайм" - это разные вещи. Первый - это старый Хондовский тип привода который работатет "вкл/выкл". На Сузуки ПЛАВАЮЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ!!! Поверьте, это ДРУГОЕ...намного лучше.
2) "Три пониженных" - это у трактора МТЗ, а на сексике кроме D - 3 режима работы АКПП (3 передачи, 2 передачи и только 1я). К слову сказать, в режиме 3 также возможна частичная блокировка гидротрансформатора (на старый японках поддерживающий режим включался только на 4й передаче).
3) Багажник почти как у РАВ4....без комментариев (щас вас и без меня закидают помидорами)

Читая текст, я пришел к выводу, что вас РЕАЛЬНО беспокоит индикация мгновенного расхода. Она отключается... :))) Также расход можно отображать в л/100км и в км/1 литре. И вообще, оставбте вы этот расход пока тысяч 10 не проедете :)

С бардачком действительно есть косяк. Решается приклеиванием 4х резинок 1*1см.

Удачи в эксплуатации!
37
2
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
юрчело3:
модель скоро заменят....я бы взял Рено -Степвей..... с хорошим обзором,не меньшим салоном, таким же клиренсом....правда 2 вд..зато экономия 250-300 т.руб..
Степвей рассматривался как и Киа Рио - только "на бумаге". Ни тест-драйва, ни похода в салон не было. Чисто отзывы и технические характеристики. Цена у Рено - плюс. Разница в 118 тыс. руб. (Степвей 541 тыс. руб., Эсикс 659 тыс. руб.) за примерно одинаковые характеристики (2WD на автомате с электропакетом и аудиосистемой). Но по характеристикам (и отзывам) расхода топлива - минус (у Рено выше). И еще, лично мое мнение, салон в Сузуки симпатичнее.
14
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
юрчело3:
модель скоро заменят....я бы взял Рено -Степвей..... с хорошим обзором,не меньшим салоном, таким же клиренсом....правда 2 вд..зато экономия 250-300 т.руб..
Модель никто не заменит. Ее только что на 100% передали на Венгерский завод. Япы будут выпускать модель с легким фэйс-лифтингом. Параллельно встанет на конвейер С-Cross.

Сандеро - замечательный авто, но не равняйте его с Секасом.. это разные особи из разных сегментов.
К слову, клиренс у сексика 190мм и это значение можно получить и на 2ВД - достаточно заменить пружины (поставить от 4ВД) - никакого колхоза, все заводское.

Экономия экономией, но поверьте СтепВэй и SX отличаются намного сильнее, чем Гранта за 260 и Калина за 400.
Volvo XC60
13
1
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
@lex@nder:
Занятный отзыв.. но читать приятно.
Если можно, я сначала внесу ряд поправок:
1) Не называйте режим АUTO "реал тайм" - это разные вещи. Первый - это старый Хондовский тип привода который работатет "вкл/выкл". На Сузуки ПЛАВАЮЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ!!! Поверьте, это ДРУГОЕ...намного лучше.
2) "Три пониженных" - это у трактора МТЗ, а на сексике кроме D - 3 режима работы АКПП (3 передачи, 2 передачи и только 1я). К слову сказать, в режиме 3 также возможна частичная блокировка гидротрансформатора (на старый японках поддерживающий режим включался только на 4й передаче).
3) Багажник почти как у РАВ4....без комментариев (щас вас и без меня закидают помидорами)
Читая текст, я пришел к выводу, что вас РЕАЛЬНО беспокоит индикация мгновенного расхода. Она отключается... :))) Также расход можно отображать в л/100км и в км/1 литре. И вообще, оставбте вы этот расход пока тысяч 10 не проедете :)
С бардачком действительно есть косяк. Решается приклеиванием 4х резинок 1*1см.
Удачи в эксплуатации!
Расход топлива меня "беспокоил" - машину уже эксплуатирую не я :). По поводу бардачка - хочу попробовать вдавить петлю, на которую защелкивается замок, поглубже. Объем багажника подлежал сравнению с Равом, в том смысле, что всякий хлам, который я возил с собой в Раве спокойно с тем же успехом перекочевал в Эсикс. То есть, ничего складывать сминать, сгибать и т.д. не было необходимости. А в общем, спасибо за разъяснения и конструктивную критику!
8
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Отзыв без фоток кисло смотрится. Можно было не совсем чистую отснять, а то приходится в поисковик заряжать тип. Не все ж знают машинку, правда? Вон уже и двоек с колами понаставили...(((
Текстовка приличная. Конечно же добавляйте отзыв. Если вложите фото, так можно будет любую из них сделать главной в отзыве.
В общем, для месяца эксплуатации неплохо. Пять баллов ставлю и ждем дополнений. ОК?
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
6
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9738
да венгр внутри убогинько выглядит, а зачем ключ, там если брелок можно без ключа заводить. Брелок висит или такую опцию не сделали. Хотя были на всех всегда.
2
13
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
СЕКСТАНТ:
да венгр внутри убогинько выглядит, а зачем ключ, там если брелок можно без ключа заводить. Брелок висит или такую опцию не сделали. Хотя были на всех всегда.
В комплектации GL - обычный ключ. В GLX - можно без ключа заводить. У нас как раз GL, поэтому и подсветка для ключа сделана (необходимость ее конечно несколько сомнительна, но раз установлена и не мешает, то пусть будет).
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший отзыв про этого зверя.
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
да но цена конечно на него -космическая за новый просят восемь с чем то соток да я уж лучше паджеро года 04-05 возьму и радоваться буду жизни
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
28
Ответить
 
Сообщений: 6744
Angarskey:
да но цена конечно на него -космическая за новый просят восемь с чем то соток да я уж лучше паджеро года 04-05 возьму и радоваться буду жизни
Никогда не понимал таких людей как ВЫ. Кто сказал что старый авто лучше, по каким параметрам вы смотрите? Вот именно, абсолютно не сравнимое. При этом это лучше для ВАС. По мне, так новый авто, пусть классом ниже, лучше. 7-8 летняя машина лучше новой??? И потом никто не заставляет брать за 800тр, есть и за 600тр.
Никто никому ничего не дождик
23
3
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
На королле в новом кузове (брал с салона) проездил 80 000 км. на 92 бензине, никаких вопросов, хотя по паспотру было рекомендован 95- даже не парюсь по поводу этого, когда покупал, то дилер сказал, что все работники у кого рав 4, королла ездиют на 92, хотя надо на 95.
8
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Отличный отзыв. Отличный аппарат.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
@lex@nder:
Читая текст, я пришел к выводу, что вас РЕАЛЬНО беспокоит индикация мгновенного расхода. Она отключается... :))) Также расход можно отображать в л/100км и в км/1 литре. И вообще, оставбте вы этот расход пока тысяч 10 не проедете :)
Че-т я не нашла, как отключается мгновенный расход на шкале...
Из минусов могу еще отметить то, что при скорости больше 120 км/ч антенна начинает со всей дури долбить по крыше.
Крепления заглушек на рейлингах какие-то хлипкие, потеряла одну. Хотя, конечно, есть подозрение, что спер кто-то...
Проехала почти 9 тыс. Средний расход сейчас 9,3 л с нашими пробками...
Suzuki SX4 (Кузя)...
4
2
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
Борис142:
На королле в новом кузове (брал с салона) проездил 80 000 км. на 92 бензине, никаких вопросов, хотя по паспотру было рекомендован 95- даже не парюсь по поводу этого, когда покупал, то дилер сказал, что все работники у кого рав 4, королла ездиют на 92, хотя надо на 95.
Согласен, нужно будет сделать расчет целесообразности использования 95-го бензина. Сколько стоит пройденный километр 92-ом и 95-ом. А потом уже решить стоит ли переплачивать за надпись на заправке "Бензин Аи-95", если по факту льют 92-ой плюс куча присадок...
1
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
Sauza:
Че-т я не нашла, как отключается мгновенный расход на шкале...
Из минусов могу еще отметить то, что при скорости больше 120 км/ч антенна начинает со всей дури долбить по крыше.
Крепления заглушек на рейлингах какие-то хлипкие, потеряла одну. Хотя, конечно, есть подозрение, что спер кто-то...
Проехала почти 9 тыс. Средний расход сейчас 9,3 л с нашими пробками...
Я с такой скоростью не езжу - у нас для этого дорог нет. Но, с другой стороны, пробок таких тоже ))))
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Sauza:
Че-т я не нашла, как отключается мгновенный расход на шкале...
Мануал стр. с 2-63 по 2-66

Мгновенный расход: выбираем правой кнопкой "остаточный путь на баке" держим левую кнопку (одо) крутим правую
Фарингейты: выбираем правой кнопкой "температуру" держим левую кнопку (одо) крутим правую
Выбег на литре: выбираем правой кнопкой "расход" держим левую кнопку (одо) крутим правую
СЕКСТАНТ:
да венгр внутри убогинько выглядит
С япом различий почти нет, кроме серого низа.
Angarskey:
да но цена конечно на него -космическая за новый просят восемь с чем то соток да я уж лучше паджеро года 04-05 возьму и радоваться буду жизни
ТОЧНО!!! А еще за 800 можно взять:
-2 квадроцикла
-80 велосипедов
-Каен-конструктор (переднюю часть распила из Литвы)
-КГТ без ремонта

и многое другое
Борис142:
На королле в новом кузове (брал с салона) проездил 80 000 км. на 92 бензине, никаких вопросов, хотя по паспотру было рекомендован 95
Заправка хорошим 95 - первый способ улучшить динамику и снизить расход (и то и то понемножку есесно).

А так то - уйля... 92 можно лить...машина от этого не сломается :)
Volvo XC60
15
1
Ответить
  
Siberia
Сообщений: 330
юрчело3:
модель скоро заменят....я бы взял Рено -Степвей..... с хорошим обзором,не меньшим салоном, таким же клиренсом....правда 2 вд..зато экономия 250-300 т.руб..
Я бы взял, да че там возьму прадик 4.0, обзор - класссс, хрен с ней с ценой, скок жрет по-ровну, а главное 4WезDе, живем ОДИН РАЗ, какая н*а*х ыкономия!!!
По теме: авто класс, отзыв 5.
О, как.
14
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Если требование к коробке передач чисто субъективное – всю жизнь «поддерживали» отечественного производителя с «механикой», до покупки первого автомобиля с «автоматом» – сравнили и решили, комфортная езда может быть только на машине с коробкой «автомат».

Абсолютно согласен) Читаю дальше..
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Правый руль, из-за нестабильности с законодательством в описываемый период, не рассматривался совсем (а жаль).
А вот с этим не согласен. О чём жалеть?
7
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Хорошая машина,сам к такой присматриваюсь,расход в городе радует. 5
2
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
shin.demo.koros:
Согласе н, нужно будет сделать расчет целесообразности использования 95-го бензина. Сколько стоит пройденный километр 92-ом и 95-ом. А потом уже решить стоит ли переплачивать за надпись на заправке "Бензин Аи-95", если по факту льют 92-ой плюс куча присадок...
Для интереса и сравнения заправлялся иногда 95-м, потом 92-м, засекал и анализировал ни один раз, в разные сезоны, вывод: не заметил никакой разницы ни в динамике, ни в расходе, аналогично у меня сейчас аутлендер ХЛ- та же шляпа с экономией и динамикой - все один в один
5
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
gensher 65:
Правый руль...О чём жалеть?
Было много хороших вариантов, недостатки которых не могли перевесить преимущества от низкой цены.
gensher 65:
расход в городе радует.
У меня стабильно под 13л/100 по городу... чему радоваться то? :))))
Volvo XC60
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
skorpionoff:
Никогда не понимал таких людей как ВЫ. Кто сказал что старый авто лучше, по каким параметрам вы смотрите? Вот именно, абсолютно не сравнимое. При этом это лучше для ВАС. По мне, так новый авто, пусть классом ниже, лучше. 7-8 летняя машина лучше новой??? И потом никто не заставляет брать за 800тр, есть и за 600тр.
У меня был Субару Ланкастер 2000 года, я также решил пересесть на новый авто меньшего класса - на Рено Меган 3. Машина стоит своих денег, но старый Ланкастер на два порядка лучше! Буду продавать.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1320
Хороший взвешенный отзыв, читать приятно.
Как-то расход топлива в 9л100 км в городском цикле смутил.. - маловато..., но оснований не верить автору нет. Наверное, в Саратове не самый напряженный трафик :-).
У жены годовалый VW Polo 1,2 TSiDSG-7 , 105 л.с. жрет по питерским пробкам 8-9 л100 км.
Это при том, что на трассе -в среднем 5 л100
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
@lex@nder:
Было много хороших вариантов, недостатки которых не могли перевесить преимущества от низкой цены.У меня стабильно под 13л/100 по городу... чему радоваться то? :))))
Самый главный и жирный недостаток-это руль на обочине. А расход..У моего Туссана расход меньше 14,5 никогда не был,а у некоторых,на таких же машинах,около 12-ти...
3
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Георгий22:
У меня был Субару Ланкастер 2000 года, я также решил пересесть на новый авто меньшего класса - на Рено Меган 3. Машина стоит своих денег, но старый Ланкастер на два порядка лучше! Буду продавать.
На два порядка-это в 20 раз!!!! Неужели??)))
1
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Точнее,в сто раз..)
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3345
Нормальная машинка ,багажник только очень мал там.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
shin.demo.koros:
Согласе н, нужно будет сделать расчет целесообразности использования 95-го бензина. Сколько стоит пройденный километр 92-ом и 95-ом. А потом уже решить стоит ли переплачивать за надпись на заправке "Бензин Аи-95", если по факту льют 92-ой плюс куча присадок...
У самого такой машин 2011 года выхлопа. Сборка - Венгрия. Передний привод, на механике. На данный момент пробег около 17 тыкм. Заливал пару раз 92-ой. Еле тянет, плюс при прогреве CHECK загорелся. На 98-ом гораздо шустрее, но все-равно рекомендуют 95-й.
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
3
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20136
хороший полный отзыв, представление о машине получил, спасибо, улыбнул только обмен с родителями на месяц "для привыкания к левому рулю" =)))))) чего там привыкать то?
2
1
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
JokerSL:
Хороший взвешенный отзыв, читать приятно.
Как-то расход топлива в 9л100 км в городском цикле смутил.. - маловато..., но оснований не верить автору нет. Наверное, в Саратове не самый напряженный трафик :-).
У жены годовалый VW Polo 1,2 TSiDSG-7 , 105 л.с. жрет по питерским пробкам 8-9 л100 км.
Это при том, что на трассе -в среднем 5 л100
Расход такой малый по городу по причине, что машина используется по-большей части, чтобы до города доехать из деревни. А по городу далеко ехать нет необходимости. Поэтому, в пробках не участвует, на светофорах практически не стоит. Вот и весь секрет.
1
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
gensher 65:
Правый руль, из-за нестабильности с законодательством в описываемый период, не рассматривался совсем (а жаль).
А вот с этим не согласен. О чём жалеть?
Жаль то, что за такие деньги можно было бы взять беспробежного японца. Ни в одной б/у японке, без пробега по России не было сверчков за годы эксплуатации. А тут новая машина и дребезжащий бардачок - как-никак доля разочарования присутствует!
7
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
shin.demo.koros:
Расход такой малый по городу по причине, что машина используется по-большей части, чтобы до города доехать из деревни...
На секасе расход зависит от:
1) того как давишь на педаль (я по городу много раз получал результат 5-7 когда пробег длинный а улицы не загружены)
2) того как часто обнуляешь комп

Комп я обнуляю часто - отсюда довольно правдивая цифра. Если сгонять хотя бы на 200 км по трассе и не обнулять потом - еще неделю показания в городе не доходят и до 10л.
Volvo XC60
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18337
ilya_ATLANT:
днём сфотай, а то машину собственно и не видно, только детали интерера, а так 5
машину не надо, таких машин ежедневно пачками снаружи все видят, а вот изнутри как раз интересно. респект автору за это.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
@lex@nder:
На секасе расход зависит от:
1) того как давишь на педаль (я по городу много раз получал результат 5-7 когда пробег длинный а улицы не загружены)
2) того как часто обнуляешь комп
Комп я обнуляю часто - отсюда довольно правдивая цифра. Если сгонять хотя бы на 200 км по трассе и не обнулять потом - еще неделю показания в городе не доходят и до 10л.
Естественно, цифра добыта опытным путем - обнулением среднего расхода в городе. А по поводу давления на педаль - стараюсь выезжать заранее, чтобы педальку особо не дергать.))
 
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
Dmitry36:
машину не надо, таких машин ежедневно пачками снаружи все видят, а вот изнутри как раз интересно. респект автору за это.
Фотографии и снаружи, и изнутри потом добавлю - не было возможности сфотографировать пока. В салоне был завал инструментами - бардак фоткать не хотел, а убирать время поджимало, поэтому фоток салона внутри мало. Выложу фото багажника, заднего сидения впоследствии.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Экономия на ежегодном плановом ТО (чисто на работах, а не на расходных материалах) составит стоимость КАСКО за год.
Допустим, КАСКО 5% (что, на самом деле, мало), то есть, в деньгах примерно 40 тыщ.
Допустим, межсервисный интервал у Сузучки 15 тысяч.
Допустим, в год вы проезжаете 30 тыщ.
Итого только работы по ТО стоят более 20 тысяч?
Да ну нафиг.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
Useroff:
Экономия на ежегодном плановом ТО (чисто на работах, а не на расходных материалах) составит стоимость КАСКО за год.Допустим, КАСКО 5% (что, на самом деле, мало), то есть, в деньгах примерно 40 тыщ.
Допустим, межсервисный интервал у Сузучки 15 тысяч.
Допустим, в год вы проезжаете 30 тыщ.
Итого только работы по ТО стоят более 20 тысяч?
Да ну нафиг.
С учетом большого стажа вождения, к тому же абсолютно безаварийного - КАСКО самое дешевое (около 35 тыс. руб. - точную цифру не помню). По сервисной книжке нулевое ТО на 2000 км, остальные 7500-15000 км. С учетом самого качества предоставляемого сервисного обслуживания, цен на расходники в сервисном центре и стоимости работ (суммирую за год), подходим близко к цене КАСКО. А раз в сервисной книжке полно оговорок, что является негарантийным ремонтом, то смысла проходить в официальном сервисе гарантийное ТО? Чтобы за 5000 руб. менять масло, которое они будут менять два часа, чтобы накрутить нормочасы?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Нормальный такой пенсионерско- бабский авто. Это не оскорбление- это констатация факта. Из моих знакомых эти две категории водят такие авто, причём довольны и те и другие.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
39
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
shin.demo.koros:
С учетом самого качества предоставляемого сервисного обслуживания, цен на расходники в сервисном центре и стоимости работ (суммирую за год), подходим близко к цене КАСКО.
Ну, изначально было написано, что только работы стоят почти как каска. По факту выходит, что на работы в год уйдет максимум 10-ка.
Я, собственно, почему заостряю на этом внимание: читая такие отзывы, люди делают выводы о невероятной дороговизне дилерского обслуживания, что, мягко говоря, не совсем правда. Дороже, конечно, чем в гаражах, но не ужас-ужас.
Ну и обычно дилеры не возражают, если на ТО привезти свои расходники. Лишь бы одобрение производителя было.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
5
2
Ответить
    
п.Селенгинск
Сообщений: 36
Да машинка интересная, но не стоит она 700 тыс. цена завышена.
7
3
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 251
Хороший отзыв, всё по делу. Машина хорошая, все узлы отработаны, кузов крепкий. ремонтопригодна - чего ещё россиянину надо. Рекомендую зайти на сайт http://clubsx4.ru , там много разных рекомендаций, в том числе как убрать дребезг в бардачке проклейкой автотканью и установкой доводчика. Удачи в эксплуатации.
Mazda Demio 2002, B5,золото
Honda Odyssey 2001,RA7,чёрный
Suzuki SX4,2011, 4x4, АКПП, кирпич
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Отличный отзыв, держи 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
класс, +5
CRV
3
1
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
Useroff:
Ну, изначально было написано, что только работы стоят почти как каска. По факту выходит, что на работы в год уйдет максимум 10-ка.
Я, собственно, почему заостряю на этом внимание: читая такие отзывы, люди делают выводы о невероятной дороговизне дилерского обслуживания, что, мягко говоря, не совсем правда. Дороже, конечно, чем в гаражах, но не ужас-ужас.
Ну и обычно дилеры не возражают, если на ТО привезти свои расходники. Лишь бы одобрение производителя было.
Вашу позицию понял. Моя ошибка - некорректно выразился - имел ввиду чисто работы и дилерскую наценку на расходники (про дилерскую наценку ничего не указал в отзыве, к сожалению, вылетело из головы). Сами расходники в учет не брал, так как их все равно придется менять, но их стоимость будет ниже. И эта разница довольна существенна. Вариант предоставления в сервис своих запчастей не рассматривали. На отказ от сервисного обслуживания больше всего повлияло даже не стоимость, а само отношение к клиенту. Сотрудники официального сервиса ведут себя как будто у них монополия на оказания данной услуги и клиенту никуда от них не деться.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Хо-Хо, лианыч с пичалью смотрит на твой багажник!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
4
1
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 6
shin.demo.koros:
На отказ от сервисного обслуживания больше всего повлияло даже не стоимость, а само отношение к клиенту. Сотрудники официального сервиса ведут себя как будто у них монополия на оказания данной услуги и клиенту никуда от них не деться.
Какая же это правда, наш СГВ покупался еще в 2005 году и с тех пор ничего не поменялось у официалов, такого надменного отношения не видели нигде. последнее ТО на 60000 стоило 25т.руб. Видимо Сузуки компенсирует ужасное обслуживание качеством своей продукции =)

а SX4 нравится, после данного отзыва еще более укрепилось желание вторым авто брать именно его. Спасибо
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отлично.
1
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
Всем огромное спасибо за комментарии, критику и дополнения! По мере возможности отзывы буду дополнять.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
shin.demo.koros:
Жаль то, что за такие деньги можно было бы взять беспробежного японца. Ни в одной б/у японке, без пробега по России не было сверчков за годы эксплуатации. А тут новая машина и дребезжащий бардачок - как-никак доля разочарования присутствует!
Я и говорю,жалеть не о чем,ибо рулить с обочины-это надо быть извращенцем))
2
10
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
shin.demo.koros:
Жаль то, что за такие деньги можно было бы взять беспробежного японца. Ни в одной б/у японке, без пробега по России не было сверчков за годы эксплуатации. А тут новая машина и дребезжащий бардачок - как-никак доля разочарования присутствует!
Раньше были времена.... А сейчас ни одна НОВАЯ японка( по крайней мере в цене до 1.5 млн.) не может этим похвастать.
Грамотный выбор авто, подробный, толковый отзыв -5!
8
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
1190:
Раньше были времена.... А сейчас ни одна НОВАЯ японка( по крайней мере в цене до 1.5 млн.) не может этим похвастать.
Грамотный выбор авто, подробный, толковый отзыв -5!
Вот я грешу на то, что данный SX - не японец, а венгр. Был бы японец, возможно ничего бы не гремело, но это только предположение.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
интересный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
фотки бы еще дневные. было бы супер
 
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
SeGline=):
Хо-Хо, лианыч с пичалью смотрит на твой багажник!
Ой, ну перестань! :)
11
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
SeGline=):
Хо-Хо, лианыч с пичалью смотрит на твой багажник!
А мы на его клиренс, динамику и внешний вид :)))
Volvo XC60
12
 
Ответить
 
кадуй
Сообщений: 4
после полугодового пользования SX4 на ТО-1 рассмотрел близко япа (у меня венгр) разница в массе мелких деталей (исполнение) режет глаза :( .Отзыв для первого раза просто отличный!
shin.demo.koros:
Вот я грешу на то, что данный SX - не японец, а венгр. Был бы японец, возможно ничего бы не гремело, но это только предположение.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
shin.demo.koros:
Вот я грешу на то, что данный SX - не японец, а венгр. Был бы японец, возможно ничего бы не гремело, но это только предположение.
А что,трудно ВИН-код почитать? Там ясно должно быть написано,японец или венгр..
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
kolyabigug:
после полугодового пользования SX4 на ТО-1 рассмотрел близко япа (у меня венгр) разница в массе мелких деталей (исполнение) режет глаза :( .Отзыв для первого раза просто отличный!
А что конкретно не так то??
Volvo XC60
 
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
gensher 65:
А что,трудно ВИН-код почитать? Там ясно должно быть написано,японец или венгр..
Там и написано, что это венгр. Но, если бы это был автомобиль японской сборки, может не было бы выявленных недостатков (мое предположение, исходя из опыта владения предыдущими авто).
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 742
хороший отзыв! пятак твой...
интересный авто, тож смотрел такой, но вот венгерская сборка и пластик в салоне, да и отношение менеджеров в автосалоне отпугнули...а так неплохой авто для города такого как наш Маркс...

давай фоток побольше...
и загони его в сугроб, как он по снегу едит?...

ждем продолжений...
2
 
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
первой моей машинкой была сузуки Ignis, (2006й) - из салона, сейчас не выпускается. Конечно сейчас понимаю, что внутри пустая, дешевая, кондиционер, никакая шумка, кривой бардачок (это наверно болезнь сузуки), маленькая, тесная. Но для девушки 168 44р и для первой машины считаю просто класс. Клиренс 170, передний привод, 1,6л или 1,4 не помню. Лошадей 99 было - налог смешной! Полноценный автомат, а не вариатор робот.. Летала, т.к. сама по себе легкая, стартовала шустро, многие потом (на более дорогих и сильных) догоняли и заглядывали в окна - кто сидит, увидев девчонку ржали)). Потом достало, пришлось тонировку сделать, чтобы не ездить как в аквариуме. Бензина ела мизер, зимой выкарабкивалась сама или с пол-пинка друга, чуть чуть подкопали, толкнули (пушинка) и ок. На дорогах редкая моделька. Правда столкнулась с проблемой нехватки резины, зимнюю пришлось искать долго, и когда летнюю вхлам разрушила как сейчас помню тюранза стояла какая- редкая размерность. Продала за месяц до конца гарантии. Считаю машину беспроблемной, но официалы разводили конечно на то, да и так по мелочи.
Потом по настоянию мужа у друзей (наверно нельзя у друзей покупать, хотя друзья разные бывают) купила 7милетний мерседес е240 в211 кузове с пробегом 115тыс. Дети, семья расширилась, понадобилась побольше машина и багажник, что у мерседеса не отнять. С габаритами и посадкой низкой свыклась быстро. Никак не могла свыкнуться с расходм, летом все-таки плевалась на каждой вылазке на природу. До дачи доезжаем, но там по сельской местности приходилось брать машину мужа с клиренсом 200. Да, на дорогах немного уважали и то думаю больше из-за красивого номера, т.к. считаю, что сейчас на таких стареньких меренах гоняют солнечные ребята из наших южных республик. Постоянно требовался какой-то ремонт - рычаги то слева, то справа, то сзади, глюки в электрике какие-то, потом вообще что-то затрещало по днищем кстати( что хорошо так это сплошное железо под брюхом, ничего не оторвать, но трешься им постоянно) - пришлось вырезать катализаторы и т.д. Кстати разгоняться стал лучше. Понятно, что машина не новая, требует вложений, но ценники не гуманные. Лучше купить детям что-то чем вкладывать в ржавеющее железо. Может кузов там и оцинкован были сколы на капоте, не ржавели. Но крылья - арки под колесами очень даже покрылись рыжиной. Опять думаю денег насчитают. Продавала долго, спроса нет, вернула другу. Скоро наверно коробочка накроется.
Теперь прочесав весь инет в мечте о кроссовере и имея около млн на руках думаю что покупать. Прокатилась на мазде сх5, показалось не очень ( морда страшная), едет так себе, у подруги сх7 намного лучше почему их перестали выпускать, да и дороговато. Мицубиши асх тоже не очень, в кашкае муж головой в потолок уперся 185 рост, Тигуан едет, но начиталась отзывов о бракованной цепи в роботе, в салоне утверждают, что дсг сейчас ставят и нет этой проблемы, а то представляете у знакомого в тиге на 48тыс клапана завернуло из-за цепи, да и гарантия там 2 года, я не много езжу, мне не выгодно это, предлагают купить еще пару лет , но извините за 60000 зачем это надо? Джип компас кто-нибудь рассматривал новый (миничероки стал)? Прокатилась, вроде понравилось все, но тоже 2 года гарантии, да и редкая очень машина , что конечно плюс, но с другой стороны почему их не берут. Американец, не надежный? Очень засомневалась еще, когда в трейдине в джипе за мой мерседес тогда попросили 530, хотя никто даже за 510 не брал. Есть киа, хундаи ай35, ит.д. Но по отзывам понимаю, что нет идеальных машин. Есть + - у всех. Хочется меньшее зло взять. Уже поездив на сузуки, присматриваю сх4, но маловата. Скажите сейчас с резиной нет проблем по их размерам? Ставят климат? Комплектация с кожей сущуствует. Посидела на сайте не нашла. Дети льют сок, крошат печеньки - тряпочку не хочется. Может Немного в кредит залесть и взять гранд витару? Кто катался и пользуется этой машиной - какие впечатления. Это был крик души. Очень много написала, но наболело)) Присоветуйте. Еще рав4 новый вышел. АААА
4
2
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
С резиной проблем уже нет (по крайней мере в Саратове). С климат-контролем комплектации на SX-4 есть. А вот про кожаный салон в данной модели, я не слышал. Но ткань сидений не маркая, легко чистится. А так, машина уже больше пол года эксплуатируется - нареканий нет. Зимой заводилась без проблем, ни разу не застряли - то есть по снегу проходимость нормальная (если на брюхо не сесть, чего пока не допускали).
3
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 655
Сам юзаю секас 07 года в максималке(венгр), машина нравиться всем, по комплектациям могу сказать, что сейчас, в нем есть все, и кожаный салон, и навигация(штатная) и климат, и что самое главное пока остался прежний, надежный цепной мотор(на нем тока мощи прошивкой добавили), с VVT-I тойотовским, а не чудо от газонокосилки, с двумя турбинами, надежный японский гидротрансформаторный автомат, в котором раз в 60 тыс меняй жижку с фильтром, и он 500 тыс км проходит не напрягаясь(чего о разных DSG и пауэршифтах не скажешь) и неприхотливая подвеска, без каких либо излишеств.
3
 
Ответить
 
Bar-n-Aull
Сообщений: 6
"Свесов у бамперов никаких нет, бордюр це******нечем."

О той ли машинке речь, название которой я прочитал в заголовке?? Часто задумываюсь о приобретении этой Сузучки, на счёт бардачков и стоек не напрягаюсь, а вот как раз торчащий вперёд клюв - единственное, что отпугивает!!
5
 
Ответить
 
Bar-n-Aull
Сообщений: 6
Там слово це-пл-ят ь было))
 
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
BatonchiQ!!:
"Свесо в у бамперов никаких нет, бордюр це******нечем."
О той ли машинке речь, название которой я прочитал в заголовке?? Часто задумываюсь о приобретении этой Сузучки, на счёт бардачков и стоек не напрягаюсь, а вот как раз торчащий вперёд клюв - единственное, что отпугивает!!
Ну у клюва расстояние до земли 190 мм минимум. За полгода, в том числе зимней эксплуатации, ничего не зацепили. Если клюв пугает - Jimny самое то из такой ценовой ниши и со схожими характеристиками...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
BatonchiQ!!:
а вот как раз торчащий вперёд клюв - единственное, что отпугивает!!
Да, передний свес - слабое место сексиков, но не все так страшно. На "буераках" он дает о себе знать, а в городе он выше всех бордюров. Поверьте, я специально 2,5 года экспериментировал.
shin.demo.koros:
Если клюв пугает - Jimny самое то из такой ценовой ниши и со схожими характеристиками...
Ага, не опкакаццо бы от "схожести" характеристик. Машины ОЧЕНЬ разные. Яб сказал что общего у них кроме "эмблемки" НЕТ.
Volvo XC60
4
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
@lex@nder:
Ага, не опкакаццо бы от "схожести" характеристик. Машины ОЧЕНЬ разные. Яб сказал что общего у них кроме "эмблемки" НЕТ.
Если человека так сильно клюв пугает, то у джимника его нет, а характеристики (не вдаваясь в детали): клиренс 190 + 4wd + автомат = примерно по одной цене.
 
 
Ответить
 
Bar-n-Aull
Сообщений: 6
@lex@nder:
я специально 2,5 года экспериментировал.
Вчера прокатился на ней по небольшим "буеракам", впринципе терпимо, если не быстро!! Теперь другой вопрос!! Расскажите, не экспериментировали ли вы с "4WD Lock"?? Где помогает, где нет, и действительно ли там "Lock", а то манагер говорит: "Ещё какой Лок!! Круче только Витара!!"
 
 
Ответить
 
Bar-n-Aull
Сообщений: 6
О!! Извинитэ!! Только после сообщения прочитал, что у вас 2WD!!
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
shin.demo.koros:
Если человека так сильно клюв пугает, то у джимника его нет, а характеристики (не вдаваясь в детали): клиренс 190 + 4wd + автомат = примерно по одной цене.
Дастер тогда уж советовали бы... Джимник 4ВД только на гумне. На дороге и трассе он простой заднеприводный авто
BatonchiQ!!:
Вчера прокатился на ней по небольшим "буеракам", впринципе терпимо, если не быстро!! Теперь другой вопрос!! Расскажите, не экспериментировали ли вы с "4WD Lock"?? Где помогает, где нет, и действительно ли там "Lock", а то манагер говорит: "Ещё какой Лок!! Круче только Витара!!"
Volvo XC60
 
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
@lex@nder:
Дастер тогда уж советовали бы...
У Дастера же нет комплектации 4wd на "автомате" или я ошибаюсь?
А в целом, что сейчас можно взять из новых авто с полным приводом, коробкой автомат, клиренсом минимум 190 мм и стоимостью до миллиона?
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
shin.demo.koros:
У Дастера же нет комплектации 4wd на "автомате" или я ошибаюсь?
А в целом, что сейчас можно взять из новых авто с полным приводом, коробкой автомат, клиренсом минимум 190 мм и стоимостью до миллиона?
Все верно, пока нет 4*4 АТ. Или монопривод АТ или 4*4 МТ.

Что взять? Да наверное ЫЧ4, Джимни, Ховер (?), Кашкай, Джук... похоже все(?)
Volvo XC60
 
1
Ответить
  
Сообщений: 273
@lex@nder:
Все верно, пока нет 4*4 АТ. Или монопривод АТ или 4*4 МТ. Что взять? Да наверное ЫЧ4, Джимни, Ховер (?), Кашкай, Джук... похоже все(?)
вы не правы джук с вариатором и полным приводом только топ за лям, кашкай стоит тоже как рав4 если полный привод. короче нет таких машин . а джимни для города неудобен это же вездиход.
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Сам долго уже присматриваюсь и оцениваю разные варианты..нужен паркетник, требования просты и народны- цена до миллиона, а лучше до 900 000 руб, обязательно автомат, клиренс не ниже 190, естественно, 4ВД, желательно ESP.. так вот-исходя из требований-действительно, им на текущий момент вариант только один-секс4. на горизонте маячит дастер на автомате и 4вд, но когда он появится?? и что это будет?? и каковы очереди на него будут?? и самое главное-по какой цене это счастье будет?? так что повторюсь, на текущий момент только ЫЧ4 подходит на звание "народного 4вд на автомате до ляма".
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
shin.demo.koros:
У Дастера же нет комплектации 4wd на "автомате" или я ошибаюсь?
А в целом, что сейчас можно взять из новых авто с полным приводом, коробкой автомат, клиренсом минимум 190 мм и стоимостью до миллиона?
==== можно Санг Ёнг Актион ещё посмотреть...
 
 
Ответить
    
автор
Saratov
Сообщений: 54
сцилла 73:
==== можно Санг Ёнг Актион ещё посмотреть...
Можно, но клиренс у него не 180 мм?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2012 в России