Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2011

Suzuki SX4 2011 — отзыв владельца

, Бийск
42341
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.4
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Здравствуйте, все, кто интересуется автомобилем SUZUKI SX4.
Хотел поделится своими впечатлениями, об эксплуатации этого авто. Автомобиль достался новым, в самой максимальной комплектации, круче не бывает. Так получилось, что за машиной пришлось ехать аж за 4 тыс. километров, просто по деньгам это того стоило. Скажу, что на всю дорогу ушло 436 литров бензина (по чекам потом посчитал), это больше 10 литров на сотку вышло. На сегодняшний день пробег на спидометре показывает 17 тыс. км, средний расход бензина 9,9 литров, это в смешанном цикле езды.
Не буду рассусоливать какой это хороший автомобиль или плохой, сразу перейду к его плюсам и минусам, как я считаю.
Минусы, начну именно с них, потому что ……………………я так хочу.
1. Стойки стекла ветрового окна, ну это конечно пи...ц, оооочень широкие. Я не знаю, о чем думали японцы, когда их проектировали. Если вдруг с боку вылетит какая-нибудь бабка с костыльком, то на борту можно смело рисовать очередную звезду. Короче, боковой обзор никакой.
2. Угол наклона ветрового стекла такой, что в нижней части стекла сильно отражается панель приборов, особенно в солнечный день. Ни на одной машине я такого не видел. Сначала напрягало, потом привык.
3. Пластик панели приборов и обивки салона царапается. Из чего эти японцы его делают, видимо пытаются удешевить авто. Заметил, что на многих новых автомобилях пластик салона стали делать хуже.
4. Пороги у автомобиля постоянно в грязи, хотя и стоят брызговики колес. Сиденья, у передних пассажиров и у задних, расположены таким образом, что, выходя из машины, обязательно вымажешь одну ногу сзади о порог.
5. Левая нога, когда находишься за рулем, упирается коленкой в выступ на обивке левой двери. Так вроде все бы ничего, но проехав двое суток за рулем, на коленке появился синяк.
6. Все двери закрываются со второго раза. Чтобы закрывались с первого, нужно прилагать усилие. На Сузуке езжу не часто, забываю что нужно хлопать.
7. Вставки на сиденьях серебристого цвета, еще бы белого сделали. Может кому-то и нравиться, но я думаю, что примерно к ста тыщам пробега они будут черно-сального цвета.
8. В багажник входит ровно три ведра стоя, и все. Если, кто-то хочет перевозить багаж больше чем три ведра, нужно раскладывать задние сиденья. Соответственно, придется ехать без пассажиров. Выбирайте, либо три ведра и пассажиры, либо четыре ведра.
9. Шумоизоляция в автомобиле. Ни скажу, что ее совсем нет, но в машину за 850 т. рублей, могли бы впихнуть лишнюю картонку.
10. У автомобиля есть примочка: Доступ без ключа. Нафига нужен этот дивайс. Из-за него автозапуск не установишь. Да и сам ключ, не как обычно в замке торчит, а по всей машине летает. (Где бросил там и валяется).
11. Угол разворота у машины не большой. В гараж приходится заезжать со второго раза.
12. Губа у переднего бампера сильно уж низко висит. Не дает возможности в полной мере проявить автомобилю его внедорожные качества (здесь должен быть смайл).
13. Сидя на переднем сиденье, капот вообще не наблюдаешь. Поэтому габариты машины не видно. Поначалу приходилось вытягивать голову, чтоб хоть что-то разглядеть.
14. Чтобы переключать информацию на считке приборов нужно пихать руки через руль. А это как минимум нужно остановиться, во избежание аварийной ситуации на дороге.
Может еще какие, не очень положительные, черты есть у этого автомобиля, но про какие вспомнил написал.
Теперь о плюсиках.
Один баааальшой плюс-это подвеска. Езда на автомобиле только радует. За счет своей короткой базы и больших размеров колес, машина на дороге стоит как вкопанная, ее не кидает, она не козлит. Подвеска емко проглатывает все выбоины и ямы на дороге.
Двигатель достойно везет на разных оборотах. Я считаю довольно приемлемым его потребление топлива, для полного привода.
Сиденья хоть и а ля семидесятые, но довольно комфортные даже для продолжительных поездок. Для задних пассажиров тоже довольно комфортно и просторно.
Климат (печка и кондиционер) работают очень хорошо. Зимой было очень тепло.
Табло (щиток приборов) хорошо читаемый, информативный и руль под него и под любой рост человека можно подстроить.
Боковые зеркала довольно обзорные, компенсируют обзорность центрального зеркала, в которое нифига не видно.
ИТОГО: У автомобиля SUZUKI SX4, при всех его недостатках, будут конечно свои покупатели, потому что он практически единственный в своем сегменте рынка. Но цена у машины неоправданно завышена. Зато ездить на нем довольно удобно и приятно, если не обращать внимание на мелочи. Отзыв написал для сомневающихся в покупке данного авто….

Автомобиль был грязный, поэтому общие фото будут позже…

P.S. Автомобиль 2011 года выпуска, один из последних японской сборки, панель приборов и обивка в одном темном цвете. В 2011 же году его стали производить где-то в Венгрии, салон сделали двухцветным (панель приборов темного цвета, бардачок светлый), так похабно смотрится.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2011
4.6
53119
Suzuki SX4, 2011
demetriss, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2012
4.6
31592
Suzuki SX4, 2012
SERG_57, Нижний Тагил
Suzuki SX4, 2012
4.4
21219
Suzuki SX4, 2012
votch, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2013
4.5
9396
Suzuki SX4, 2013
14770350, Бирск

Комментарии

    
Сообщений: 43266
Удачи вам, авто класс ))
Шмыкс
22
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Довольно неплохой в своем сегменте автомобиль. Дополняй.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
15
9
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Устал читать нытьё!
22
43
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
вот какие бывают упыри то! кто то зашел и всем поставил -1. при чем диаметрально противоположным точкам зрения. просто из вредности или дурости. а за отзыв и машину +5
26
7
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Доступ без ключа. Нафига нужен этот дивайс. Из-за него автозапуск не установишь. Да и сам ключ, не как обычно в замке торчит, а по всей машине летает.
БРЕД!!! Очень удобная функция, ключ из кармана доставать не приходится (если еще на сигналке есть функция "свободные руки"). Нормально ставится автозапуск, если установщик грамотный, у меня на рафике без проблем и много других машин вижу со смарт-кей и автозапуском.
28
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 287
это он за фотки наверно минуснул, потому что это издевательство над читателями , такие фотки :)
Nissan X-Trail NT30U QR25 05
8
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
Нормальный бриф-отзыв, только вот по поводу бесключевого доступа я не совсем понял...

1) Сигналка с а/запуском встает без особых проблем... 3 зимы отъездил.

2) Если вы НЕ хотите пользоваться бесключевым пуском - вытащите ключ-железку из брелока, выньте заглушку на "барашке зажигания" и в добрый путь - пользуйтесь ключом как обычно.

3) Если вы ХОТИТЕ пользоваться бесключевым пуском, но вас смущает то, что "ключ где попало", то:
а) он должен в идеале быть в лотке, расположенном между сиденьями (именно там стоит сенсор)
б) нафига ваще его вынимать из кармана????
в) у меня он всегда в сумочке, которая висит/лежит на любом сиденьи...я про него почти никогда не вспоминаю

Удачной эксплуатации!
15
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Кто тебе сказал, что у тебя Яп сборка? У Япов пластик рулевой консоли другой мат-л даже по фото видно.
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14639
деду такого купили пару недель назад. если честно то авто я не понял....
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
6
4
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
vadimnaut:
Кто тебе сказал, что у тебя Яп сборка? У Япов пластик рулевой консоли другой мат-л даже по фото видно.
полноприводные изначально были венгерской сборки... Автор не ошибся, что до 2011 года сборка была японская, но только переднеприводных, а с 2011 и передние тоже собираются в венгрии.
1
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
полный привод это конечно ахтунг по цене
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11619
Night Angel:
полноприводные изначально были венгерской сборки... Автор не ошибся, что до 2011 года сборка была японская, но только переднеприводных, а с 2011 и передние тоже собираются в венгрии.
прошу прощения, но в Япии левый руль не собирают.
Производство мебели на заказ.
4
23
Ответить
   
на юге севера
Сообщений: 18590
вижайКА:
деду такого купили пару недель назад. если честно то авто я не понял....
аналогично
Гр****ый Экибастуз ©
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
фото машины где )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1294
Автор какой у Вас рост? Я при 184 седенье не смог настроить на нем.
2
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 422
Автор, вот честно отзыв не впечатлил. Исходите из того, что все что продается из иномарок у нас дешевле 1200-1300 это будет смесь экономии и дешево и практично.
теперь по вашим замечаниям:
1. Что с расходом? проехали 17 тысяч. в чисто городском режиме какой расход? 10 литров по трассе- это многовато.
2. Стойки. Привыкаешь быстро, тем более если раньше ездили не на жигулях, а на прочих японцах. Много где широкие стойки. Это плюс жесткости кузова.
3. Угол стекла- нет бумаги на панели- ничего не бликует, + меньше силиконом чистить приборку. На минивенах наклон еще больше и поверьте- однофигственно.
4. пороги- это дань клиренсу и высокой посадке. Ногу ставить дальше не помогает?
5. Левая нога упирается в дверь. Да, но это же маленькая машина, которая больше внутри, чем снаружи. Если рост под 2 метра, то конечно мешает. Но среднего роста человек 180 см вполне комфортно сидит.
6. Плохо закрываются двери- все лечится. Попробуйте низкотемпературную оружейную смазку в замки и силикон на резинки по кругу в зиму. Это же зимой в основном проблема?
7. Ничего не сказали про треск приводов. Нет проблемы , так как японец?
8. Сидухи чистяться очень хорошо.
9. Багажник небольшой, но хватает с поперечинами на крыше и при желании саркофаг на крышу . Взрослый велик на днях перевез я из магазина, правда снял переднее колесо. В машине было 3 человека. Так что не так и плохо.
10. шумоизоляция нормальная, по крайней мере у венгров. Но у венгров есть косяк с потолком, пятна проступают. Меняется по гарантии.
11. Капот зачем видеть? Вы раньше на какой машине ездили? Я поменял много машин. И нигде не искал - где же капот. :)
12. В инструкции написано- не переключайте табло в движении. И боле того, на всех других моих машинах так же на ходу нельзя этого было сделать.

Что по скрипу резинок? И меняли ли стойки?
компактный носорог
22
 
Ответить
  
Сообщений: 453
на выходных брал тест-драйв sx4 и GrandVitara. как только тронулись на sx сразу понял - нет, не буду брать. Шумка не просто плохая-её нет, на 60ти км менеджер почти кричал,чтоб его было слышно. Причём - доп шумка стоит 10 тыс.руб. - почему бы не ставить её сразу?пусть машина дороже на 10, но только изза шумки я её уже не хочу. И ещё не понравилось-узкая спинка сиденья(но это почти на всех новых авто, в витаре также). А насчёт стоек ветрового стекла-если только в упор к рулю сидеть, мне лично они не мешали. Вот в витаре мешали больше
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
4
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
vadimnaut:
Кто тебе сказал, что у тебя Яп сборка? У Япов пластик рулевой консоли другой мат-л даже по фото видно.
Это японец. У Венгров цвет обшивки светло-серый и передние подстаканники другие.
Night Angel:
полноприводные изначально были венгерской сборки... Автор не ошибся, что до 2011 года сборка была японская, но только переднеприводных, а с 2011 и передние тоже собираются в венгрии.
Не вводите людей в заблуждение, коли не знаете. До 2 половины 2011 года япа и венгра можно было отличить очень просто: на япах был только "автомат", на венграх была только МКПП, при этом 4*4 и 4*2 версии были доступны с 2010 года и там и там.
Со 2й половины 2011г. все новый Сексы стали венгерскими. В скоре ОБЕ комплектации стали доступны в при любой коробке и любом приводе (на Япах версии с АКП ранее шли ТОЛЬКО в топе).

Самый простой и достоверный способ отличить япа и венгра (кроме VINa с буквой "J") - это положение антенны на крыше: сзади = яп, спереди = венгр.
Alex_ED:
прошу прощения, но в Япии левый руль не собирают.
Вам не за что просить прощения. У меня был новый левый авто из японии. ГТД, к сожалению, отсканировать не могу - оставил в ГИБДД :))
wert 1979:
Автор какой у Вас рост? Я при 184 седенье не смог настроить на нем.
Не знаю как у автора, но у меня при 180см стоят 3см проставки под сиденьем. Иначе ногам аллес :(
Volvo XC60
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
богданыч:
А
4. пороги- это дань клиренсу и высокой посадке. Ногу ставить дальше не помогает?
7. Ничего не сказали про треск приводов. Нет проблемы , так как японец?
11. Капот зачем видеть? Вы раньше на какой машине ездили? Я поменял много машин. И нигде не искал - где же капот. :)
Что по скрипу резинок? И меняли ли стойки?
Богдан, привет :)

4. не стал писать сначала, но если честно - не понял проблемы.. штаны не пачкал ни разу

7. на япе они подавно хрустят - наоборот на некоторых венграх проблем не было

11. +много... последний раз капот видел в ВАЗ 2106 :)

По поводу твоих "резиновых + жующих" скрипов - есть догака. Сам опрокинул 30тыкм, появился такой же звук. Завтра меняю втулки стабилизатора (должно помочь)... отпишусь.
Volvo XC60
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3176
Какого вы роста?
Suzuki HT51S 2001, ZC71S 2009, Liana 2007
getZ 2005, Matrix 2007
Peugeot 308SW 2009
Prius 2008
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Это японец. У Венгров цвет обшивки светло-серый и передние подстаканники другие.

Не буду спорить, у коллеги по работе может год другой.
 
1
Ответить
  
Чикагинск
Сообщений: 14
@lex@nder:
Не знаю как у автора, но у меня при 180см стоят 3см проставки под сиденьем. Иначе ногам аллес :(
С этого места поподробней.Для чего,что дают,из чего,кресло не расшатывается,где есть инфа?На форуме не нашел.
Моя машина - Suzuki SX4 4х4.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
скрытая реклама мужских штанов! )))))))

п.с. аффтар, добавь нормальные фотки!
Мой отзыв: Honda Fit
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
гост1:
С этого места поподробней.Для чего,что дают,из чего,кресло не расшатывается,где есть инфа?На форуме не нашел.
2 года, все ОК. Курим: http://forum.clubsx4.ru/showth...
Volvo XC60
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормально ,но надо фото машины
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Машина нормальная и даже хорошая но 850 000 рублей. Это очень много. Я бы за такие деньги точно не взял. Ни гвоздя ни жезла автору и всем нам )
4
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Vynytu:
Машина нормальная и даже хорошая но 850 000 рублей. Это очень много. Я бы за такие деньги точно не взял. Ни гвоздя ни жезла автору и всем нам )
многие пишут что оооочень дорого. а где вы видели дешовый ,новый,качественный -надёжный автомобиль???????? а насчёт сх4 то у него в его ценовой нише и с его комплектацией конкурентов нет .
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Vynytu:
Машина нормальная и даже хорошая но 850 000 рублей. Это очень много. Я бы за такие деньги точно не взял. Ни гвоздя ни жезла автору и всем нам )
==== откуда такая цифра? За 680 т.р. вполне приличная комплектация.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Заступлюсь за SX-са, 2 года в эксплуатации, только положительные отзывы, покупался как вторая машина для девушки (см. отзыв г.Вилючинск) был еще С-Эскудо ( это как витара только руль правый), так вот зимой SX ни разу не подвел, ТТХ у него отличные, даже если и зарывался, выкапывать легче. Сигналка с автозапуском вообще не проблема, ставится обходчик (2 т.р) и пожалуйста заводи дистанционно. Мой отзыв о праворульном авто, и пластик там нормальный и шумка соответсвует классу авто. Это же не премиум и не представительский класс. Давно ли все стали так придираться к авто, ездили раньше на жигулях и радовались. Стойки чтобы не мешали советую кресло водительское отрегулировать и по высоте. Не видно среза капота, можно прицепиьб габаритную антенну, или просто привыкнуть. Авто хороший для своего класса. Но есть существенная разница между японцами и венграми качество материалов у последних хуже. Даже двигателя разные.
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
КРУИЗ 70:
Даже двигателя разные.
Если говорить про леворулые версии, то мотор там абсолютно одинаковый - и у Япов и у Венгров - М16А, который по 2009г. выдавал 107л.с., а с 2010, сменив ГБЦ и прошивку, стал выдавать 112л.с.

В Европе одно время были аналогичные версии со 120 л.с.

В Японии и США есть версии с J20 (2.0 - 140+++ л.с.).

ЗЫ: откуда у вас инфа про разные моторы???
Volvo XC60
4
 
Ответить
   
Сообщений: 547
@lex@nder:
Если говорить про леворулые версии, то мотор там абсолютно одинаковый - и у Япов и у Венгров - М16А, который по 2009г. выдавал 107л.с., а с 2010, сменив ГБЦ и прошивку, стал выдавать 112л.с.
В Европе одно время были аналогичные версии со 120 л.с.
В Японии и США есть версии с J20 (2.0 - 140+++ л.с.).
ЗЫ: откуда у вас инфа про разные моторы???
У меня SX-4 2006 год, правый руль, Двигатель М15А мощность 110 л.с. объем 1490. Читайте мой отзыв Эдуард г.Вилючинск. Правда там небольшая ошибка неверно указал объем 1.6 а не 1.5. Сравнительные характеристики можно посмотреть здесь же в правом верхнем углу раздел каталог SX-4 SUV
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото самого авто так и не увидел..)))))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 619
5 ка земляку! Рассматривал для себя этот авто до прочтения отзыва, спасибо!
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
izumsweet:
5 ка земляку! Рассматривал для себя этот авто до прочтения отзыва, спасибо!
==== что случилось после прочтения?
 
 
Ответить
за отзыв пять с +. подговаривал меня товарищ купить подобный агрегат, почти согласился в душе, подвернулся авто 2011г полный фарш, после прочтения задумался- сузуки японская шнива, прокатился на гранд витаре с анжерки в барнаул и обратно, уаз и то мягче. говорю себе нет, суцузка не вариант
 
 
Ответить
Автору 5 за отзыв.
1 пункт полностью согласна, пешеходов вообще не видно.
2-5 пункты
9 шумоизоляция чуть лучше чем на Ладе. На маленьких скоростях ещё ничего, а на скорости больше 90 вообще жуть.
11-14 тоже есть. При чем все эти минусы ощущаешь не сразу, а покатавшись на машине хотя бы недельку.
Добавлю от себя, на скорости больше 130 машину начинает бросать на дороге.
 
 
Ответить
Обзорность, шумоизоляция, да, плоховата((( и спартанский минимализм в салоне огорчает...
На скорости 180-200 меня никуда не "бросало". А вот если колея, то "рыскать" начитает.
В остальном, на рыбалку в любую погоду, по убитым дорогам в самый раз))) надежная)))

Странно, что никто не написал про то, что пассажирам ссади зимой прохладнее, чем спереди.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13496
Руслан Хуснутдинов:
Странно, что никто не написал про то, что пассажирам ссади зимой прохладнее, чем спереди.
Не забудь добавить "как ни в одной другой машине" )))))
Volvo XC60
 
 
Ответить
     
Симферополь
Сообщений: 76
Руслан Хуснутдинов:
Обзорность, шумоизоляция, да, плоховата((( и спартанский минимализм в салоне огорчает...
На скорости 180-200 меня никуда не "бросало". А вот если колея, то "рыскать" начитает.
В остальном, на рыбалку в любую погоду, по убитым дорогам в самый раз))) надежная)))
Странно, что никто не написал про то, что пассажирам ссади зимой прохладнее, чем спереди.
Я бы даже сказал, что шумоизоляции нет, как собственно в любой другой машине этого класса, шумоизоляция как таковая, доступна в авто выше классом, с обзорностью - да беда особенно слева (но я привык) а в целом машина классная, шестой год владею проблем "НОЛЬ" и менять пока не хочется...
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 274
прочитал и пять поставил ))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
1
 
Ответить
Данил
Барнаул
Являюсь обладателем такого автомобился. Ответственно заявляю, что все перечисленные минусы это бред высосанный из пальца. В гомеопатических дозах это может быть и присутствует, но автор бредит. Фу как неприятно. Плюсы тоже раздул. Автор во всем видит только черное и белое. Особенно выбесило про летающий ключ и невозможность автозапуска. У меня ключ лежит все время в кармане, а автозапуск установил на третий день - что я делаю не так?
Цитата "но в машину за 850 т. рублей, могли бы впихнуть лишнюю картонку" - автора еще и с ценой жестоко обманули. Я бы тоже наверное злился.
 
 
Ответить
Данил
Барнаул
Не сразу увидел, что автор из Бийска (смотрю по фоткам места знакомые) - тогда всё понятно, отзываю свои претензии.
1
 
Ответить
игорь
Челябинск
vadimnaut
Кто тебе сказал, что у тебя Яп сборка? У Япов пластик рулевой консоли другой мат-л даже по фото видно.
Это яп на подстаканники посмотри у венгра они квадратные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2011 в России


Добавить отзыв