Здравствуйте, все, кто интересуется автомобилем SUZUKI SX4.
Хотел поделится своими впечатлениями, об эксплуатации этого авто. Автомобиль достался новым, в самой максимальной комплектации, круче не бывает. Так получилось, что за машиной пришлось ехать аж за 4 тыс. километров, просто по деньгам это того стоило. Скажу, что на всю дорогу ушло 436 литров бензина (по чекам потом посчитал), это больше 10 литров на сотку вышло. На сегодняшний день пробег на спидометре показывает 17 тыс. км, средний расход бензина 9,9 литров, это в смешанном цикле езды.
Не буду рассусоливать какой это хороший автомобиль или плохой, сразу перейду к его плюсам и минусам, как я считаю.
Минусы, начну именно с них, потому что ……………………я так хочу.
1. Стойки стекла ветрового окна, ну это конечно пи...ц, оооочень широкие. Я не знаю, о чем думали японцы, когда их проектировали. Если вдруг с боку вылетит какая-нибудь бабка с костыльком, то на борту можно смело рисовать очередную звезду. Короче, боковой обзор никакой.
2. Угол наклона ветрового стекла такой, что в нижней части стекла сильно отражается панель приборов, особенно в солнечный день. Ни на одной машине я такого не видел. Сначала напрягало, потом привык.
3. Пластик панели приборов и обивки салона царапается. Из чего эти японцы его делают, видимо пытаются удешевить авто. Заметил, что на многих новых автомобилях пластик салона стали делать хуже.
4. Пороги у автомобиля постоянно в грязи, хотя и стоят брызговики колес. Сиденья, у передних пассажиров и у задних, расположены таким образом, что, выходя из машины, обязательно вымажешь одну ногу сзади о порог.
5. Левая нога, когда находишься за рулем, упирается коленкой в выступ на обивке левой двери. Так вроде все бы ничего, но проехав двое суток за рулем, на коленке появился синяк.
6. Все двери закрываются со второго раза. Чтобы закрывались с первого, нужно прилагать усилие. На Сузуке езжу не часто, забываю что нужно хлопать.
7. Вставки на сиденьях серебристого цвета, еще бы белого сделали. Может кому-то и нравиться, но я думаю, что примерно к ста тыщам пробега они будут черно-сального цвета.
8. В багажник входит ровно три ведра стоя, и все. Если, кто-то хочет перевозить багаж больше чем три ведра, нужно раскладывать задние сиденья. Соответственно, придется ехать без пассажиров. Выбирайте, либо три ведра и пассажиры, либо четыре ведра.
9. Шумоизоляция в автомобиле. Ни скажу, что ее совсем нет, но в машину за 850 т. рублей, могли бы впихнуть лишнюю картонку.
10. У автомобиля есть примочка: Доступ без ключа. Нафига нужен этот дивайс. Из-за него автозапуск не установишь. Да и сам ключ, не как обычно в замке торчит, а по всей машине летает. (Где бросил там и валяется).
11. Угол разворота у машины не большой. В гараж приходится заезжать со второго раза.
12. Губа у переднего бампера сильно уж низко висит. Не дает возможности в полной мере проявить автомобилю его внедорожные качества (здесь должен быть смайл).
13. Сидя на переднем сиденье, капот вообще не наблюдаешь. Поэтому габариты машины не видно. Поначалу приходилось вытягивать голову, чтоб хоть что-то разглядеть.
14. Чтобы переключать информацию на считке приборов нужно пихать руки через руль. А это как минимум нужно остановиться, во избежание аварийной ситуации на дороге.
Может еще какие, не очень положительные, черты есть у этого автомобиля, но про какие вспомнил написал.
Теперь о плюсиках.
Один баааальшой плюс-это подвеска. Езда на автомобиле только радует. За счет своей короткой базы и больших размеров колес, машина на дороге стоит как вкопанная, ее не кидает, она не козлит. Подвеска емко проглатывает все выбоины и ямы на дороге.
Двигатель достойно везет на разных оборотах. Я считаю довольно приемлемым его потребление топлива, для полного привода.
Сиденья хоть и а ля семидесятые, но довольно комфортные даже для продолжительных поездок. Для задних пассажиров тоже довольно комфортно и просторно.
Климат (печка и кондиционер) работают очень хорошо. Зимой было очень тепло.
Табло (щиток приборов) хорошо читаемый, информативный и руль под него и под любой рост человека можно подстроить.
Боковые зеркала довольно обзорные, компенсируют обзорность центрального зеркала, в которое нифига не видно.
ИТОГО: У автомобиля SUZUKI SX4, при всех его недостатках, будут конечно свои покупатели, потому что он практически единственный в своем сегменте рынка. Но цена у машины неоправданно завышена. Зато ездить на нем довольно удобно и приятно, если не обращать внимание на мелочи. Отзыв написал для сомневающихся в покупке данного авто….
Автомобиль был грязный, поэтому общие фото будут позже…
P.S. Автомобиль 2011 года выпуска, один из последних японской сборки, панель приборов и обивка в одном темном цвете. В 2011 же году его стали производить где-то в Венгрии, салон сделали двухцветным (панель приборов темного цвета, бардачок светлый), так похабно смотрится.