Всем доброго времени суток. 2 года на этом сайте читал отзывы про авто, что помогало определиться с авто для себя, решил написать отзыв о своей последней машине. В 2010 году после года владения иранским клоном пежо 405, под названием иран ходро саманд, решил зять авто понадежней и по популярней, т.к. к примеру тойки стабилизатора на мой саманд найти было сложно, потому что от пежо не подходили, они по внешнему виду похожи на косточки от 406 пыжа только короче в два раза. В общем еле продав саманд, начал подбирать авто до 500 тыс рублей стоимостью. Смотрел 9 лансер, вроде ничего но смутило то, что в то время их в Москве (и не только) угоняли партиями, причем появление 10 лансера положение не исправило, хотел посмотреть нескол, но не сложилось, все время мешало что-нибудь доехать до них. Решил, что раз не получается, значит не судьба ))) Также смотрел джетту, октавию тур, но чет не сложилось. Потом друзья настойчиво порекомендовали посмотреть сузуки, т.к. у них была лиана и гранд витара, после чего, я полазив по авто ру, решил посмотреть sx 4. Изучая объявления о продаже, нашел sx4, который продавал один из автосалонов сузуки (какой писать не буду,они на одно лицо). Со слов менеджера салона sx4 был сдан в салон первыми собственниками по трейд ину (по русски вроде так пишется). В общем машина понравилась, менеджер согласился 10 тыс рублей скинуть, в итоге взял за 480 тыс рублей с пробегом 45 тыс км. Машина с мкпп, передним приводом, с в максимальной комплектации для мкпп и переднего привода (Glx). Комплектацию описывать не буду, кому интересно в нете смотрите, все тоже самое. Пока ехали домой, привыкал к машине, понравилась обзорность (со стойкой слева проблем не испытываю, все вижу, пешеход там ни разу не спрятался))) хотя многие пишут, что может). Скорость набирала хорошо (в пределах разумного конечно, так как сначала не скоростные возможности на ускорение проверять не стал, надо же сначала к машине привыкнуть. Сразу опробовал управлие музыкой на руле, удобно. Единственное, с чем пришлось повозиться, так это с настройкой водительского места, долго меня разные положения, потом нашел удобное, если бы руль можно было по вылету регулировать, то устроился бы быстрее, но нету такой регулировки и ладно. Рулится очень хорошо, подвеска жесткая, но крепкая, а когда дорога идет волнами, то очень хорошо отрабатывает, машина идет как влитая, а-в салоне по-крайней мере не укачивает. В общем смирился с жесткой подвеской ))) при первой поездке за город (через несколько дней после покупки по каширке на дачу поехали), опытным путем понял, что машина не привычно шумная (потом привык и не замечаю теперь) . Машина очень хорошо слушается руля, как в компьютерной игре, поставил руль прямо, и машина не смотря на кочки и колеи едет прямо и не пытается повернуть руль в сторону. В общем подправлять нужно только траекторию машины, руль как на предыдущих авто не болтался. На скорости вовороты входит идеально. Так проездил целый год, накатал 20 тыс км, и ничего в машине не сломалось, в общем отвык от ремонтов в сервиса, расслабился, сгонял с женой и друзьями в Питер, Нижегородскую область, потом, после приезда утром сел в машину, завел и услышал свист из под капота, через секунду повалил дым, потом хлопок. Сразу заглушил машину, открыл капот, смотрю валяется оплавленный и разорванный ремень генератора, потрогал шкиф генератора (когда остыл), а он не крутится - заклинило. Ну в общем на эвакуатор и в сервис. На следующий день звонять и говорят, что обмотка накрылась, предложили отремонтированный поставить. Поставили, теперь все работает нормально. Потом стал искать в нете, кто с такой проблемой сталкивался, нашел только упоминание на сате клуба по sx, что у кого-то тоже так было, и якобы причина в неудачном расположении гена, типа из под правого колеса на генератор вода попадает, после чего зависает обмотка. В общем не понятно, то ли опять повторится, толи можно забыть, потому что, если бы тема была глобальная, все бы об этом писали, а на дроме, например, об этом упоминания нет. В общем если кто в курсе расскажите, буду признателен. Вторая проблема, из кондиционера убегает фрион, заправишь летом, а следуюшей весной его уже нет, буду утечку искать, сам конечно ))) по-теме потребительских качеств, попал как пешеход в аварию, ноги плохо сгибались из-за травмы, и залезать в эту машину (как пассажиру) было проще всего, сиденье высокое, места для ног много, да и дверной проем хороший. Когда на реабилитации за руль садился, управлять машиной было легко, только бы педали подальше друг от друга еще были ))) а кстати забыл написать по ускорение - когда из питера ехали вчетром, приходилось постоянно фуры обгонять, думал движок слабенький не обгонит, оказалось, что после 4000 оборотов у него открыааеся второе дыхание, и он начинает резко и быстро ускоряться, при этом до красной зоны не доходит, то есть для движка это нормальная работа, тока есть на пару литров больше начинает, про максимальную скорость не знаю, но до 150 разгонял (на обгоне колонны, дорога позволяла) , быстрее не ездил. Обычно езжу не больше 12, быстрее не вижу смысла постоянно ехать. На рфографию и пунктуацию извинмте, с телефона пишу, фото добавлю позже, вопросы задавайте отвечу. Спасибо за внимание )))