Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2008

Suzuki SX4 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
28810
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: трасса 6.5-7, город около 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 1.5 G
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: VVT
Приветствую всех читателей!
Машина у меня не так давно, но тем не менее первоначальный отзыв и впечатления хотелось бы написать, тем более, что в рунете почти нет отзывов о Suzuki SX4 Sedan c правым рулем. А машины всё же отличаются.

Начну с того, что это у меня вторая машина, до этого была тоже Suzuki, но Swift Sport 2003г 1.5, машина очень нравилась не смотря на то, что пришлось приводить её в порядок, начиная с ходовки, заканчивая мелочами, слава богу основа-кузов, двигатель, коробка были в хорошем состоянии и проблем не доставляли. Но запчасти на неё достаточно редкие и не дешевые, во всем виновата комплектация Sport 1.5 (Swift 1.3 гораздо бюджетней в обслуживании и ремонте). И когда затраты на ремонт стали превышать разумные на мой взгляд пределы я стал задумываться о смене авто. Так как в семье есть Subaru Lancaster6 VDC и мы машиной очень довольны, то стал искать сначала себе именно такого. Машина конечно не из популярных, в городе вообще таких не было на тот момент, а варианты из других городов после телефонных разговоров с продавцами тоже становились не сильно-то и привлекательными, всё же машина не новая, привозились они до 2008 года, т.к. объем большой и после повышения пошлин мало кто себе мог позволить привезти и растаможить такой аппарат.

И тут мне случайно через недельку после продажи попадается на глаза мой SX4, уже купленный одной Владивостокской компанией, которая возит машины с аукционов Японии, увидел я его на их сайте. Их "авто в наличии" я мониторил уже давно, обычно у всех были пробеги около 70-90тыс.км, а тут всего 8тыс. (а по факту и вовсе 7140км :) ) и небольшая цена, сравнил цены на дроме, почитал отзывы, узнал, что машина продается в максимальной для Японии комплектации и решился запросить у них счет, еще два дня думал, перечитал наверное почти все отзывы, какие смог найти (а те, что не нашел тогда, читал в те долгие два месяца, пока ждал прихода машины в Красноярск), покатался на тест-драйве леворукого хэтча.
Решил, что не хочу больше заморачиваться с ремонтом машины, как было со Свифтом. Просто были мысли взять Soarer или там Crown Majesta помимо Субару... Но они уже были бы не первой свежести...
Машина должна возить тебя, а не ты возиться под ней..)) Взвесил за и против и таки решился, покупаю, пусть 1.5, пусть автомат!.. :) Всю процедуру покупки, доставки и прочих промежуточных этапов упускаю, чтобы не загружать вас лишней информацией. Скажу лишь то, что ожидание было очень томительным...))

И вот настал тот день, когда машина пришла, её выгрузили, поехал забирать, еще везде лежал снег, хорошо хоть недалеко от дома забирать пришлось, очень понравилась сразу система бесключевого доступа, большие лопухи-зеркала и тишина в салоне. Доехал до двора  стал рассматривать машину внимательней, в салоне, в багажнике, да и под капотом такое ощущение, что вообще и муха не сидела, идеально чисто! :) Материалы салона конечно оставляют желать лучшего, но вполне приемлемо за свои деньги, да и не будем забывать про класс автомобиля, лакокрасочное покрытие неплохое вроде, салон уютный, кресла мягкие, багажник просто огромный! пока на тот момент вроде и все эмоции и впечатления... на следующий день прошел ТО, застраховал, поставил на учет, купил липучку, так как ездить по обледенелому и мокрому асфальту и снегу на летней резине не комильфо, поехал на шиномонтаж, а там оказалось, что на этой летней резине и вовсе ездить было опасно, видать на Родине машина долго стояла (не мудрено, судя по пробегу), может даже и на открытой местности, Резина высохла и растрескалась и подойдет только для клумб на даче, а жаль, протектор как у новых...
Спустя недельку съездил поменял масло в двигателе (залил Motul 5w30), фильтры, поглядели ходовку, сказали, что рейка постукивает немного, ну а в остальном, как и ожидалось, всё как у новой машины. Ладно, что уж там, рейка у них типичная болячка, знал судя по отзывам, но стук небольшой, потом отремонтируем! :)

Вот и началась ежедневная эксплуатация машины, а пока расскажу про комплектацию моего авто и отличия ПРавильных SX4 Sedan от леворульных.

У меня комплектация "G", максимальная для Японии, в неё входит:
— 6 AIR BAG
— ABS с EBD
— Вспомогательная система торможения ( BAS )
— Полный электропакет
— Климат-контроль
— Бесключевой запуск двигателя и доступ в машину
— Ксенон с корректором, автосвет
— Противоугонная система
— Литье R15
— Туманки
— Кожаный мультируль
— Бортовой компьютер (температура воздуха, расход средний и моментальный)
— 8 динамиков (из них 4 пищалки)

Что до сравнения правого с левым рулём:
Двигатели разные, у меня m15a, на левом руле m16a, разница по сути в ходе цилиндра и всё, он на m16a на 4мм больше. по ощущениям двигатели одинаковы.
+ на левом руле не бывает линзованого ксенона с автокорректором, кожа на руле однозначно качественней у Япа, шкалы приборов светятся белым, в отличии от красного на левом руле!
- на правом руле нет в принципе обвесов, ESP и "попогреек" в сидениях.

Теперь собственно о машине и об ощущениях от эксплуатации, хоть и полтора месяца всего езжу, но уже есть о чем сказать.

САЛОН
Что понравилось:
-Обзорность и ощущение свободного пространства перед собой, все из-за хорошего остекления передней части салона, зеркала заднего вида тоже на 5, после них мало на каких машинах зеркала нравятся.
-Удобные кресла, хорошая боковая поддержка, не Рекаро конечно, не сразу нашел удобное положение, рост у меня 182см, было бы не плохо иметь вертикальную регулировку руля, но увы. Удобный кожаный руль. Задние кресла не вызывают никаких негативных эмоций, мягко, комфортно, ногам места не сильно много, но хватает, как говорят пассажиры.
-Куча всяких кармашков, дырок под бутылки и т.д.
-Огромный объем багажника, сидения складываются вперед, тогда горный велосипед с 21 размером рамы влазит, думаю и еще один как минимум войдет! ;)
-Неплохая шумоизоляция, что-то среднее между WV Polo и Peugeot 408 (смотрел и ездил на тест-драйвы), хорошая аудиоподготовка, на твердую 4-ку! Только говорят, что стандартная магнитола не очень, но у меня вместо магнитолы красовалась дыра под 2din магнитолу, куда скоро поместилась Alpine CDE-W233R.
-Удобные крутилки климат-контроля, подсветка приборов, печка теплая, салон нагревается шустро и остывает медленно, хотя по большим морозам конечно еще не испытывал.
-Отличный головной свет, всё-таки ксенон, автосвет, автокорректор. Правда надо убрать галку со встречки.
Что не нравится:
-Материалы салона не ахти, пластик дубовый, тряпочка на сидушках боится затяжек. Удивляет, что те же Solio у Suzuki идут с велюров этих же годов выпуска.
-при правом повороте ограничивает обзор широкая передняя стойка кузова, но привыкаешь.

ВНЕШНОСТЬ
Шика конечно во внешности нет, хэтч смотрится куда гармоничней, но и у седана есть свой особый шарм. Нравятся очень передние фары с линзами. Очень хочется стоковый обвес от топовых Американский и Европейских версий.

ДВИГАТЕЛЬ, ХОДОВКА И ЕЗДА
Двигатель нравится, приемлимая динамика, при этом не большой расход, скорость на машине почти не оущается, в сравнении с прошлой своей "бешенной табуреткой"! ;) Но думаю для этой модели больше бы подошел m18a объемом 1.8 литра, к слову на эту модель он ставился для рынка Индии что-ли...
Плавный подхват конечно чувствуется, но не как на Swift'е, всё-таки вес существенно больше..
Машина не для гонок, на светофоре конечно можно сделать "Тазик", но коробка и электронная педаль газа всё портят, сюда бы обычную тросовую педаль и механику. Всё же в этом плане я просчитался, не получаю я с этой машиной того удовольствия от полного контроля над машиной, как было на Swift'е. Следующая машина только на механике! ;)
По трассе идти одно удовольствие, комфортно ехать 120-130км/ч, больше  можно, но смысла не вижу, пока что разгонял до 160км/ч, запас еще есть. Разгон до сотни около 10-11 секунд. Бенз заливаю только 95 на Газпроме, расход в смешанном цикле 8 литров, трасса около 6,5-7, город 9-10, зависит от пробок.

Но, зато подвеска очень комфортная, энергоемкая, я бы сравнил с фориком sf5, но не дотягивает она немного, клиренс 175см, притом крены небольшие и руль очень упругий и информативный, работа электро усилителя руля на высоте! На Swift'e управление было дерганым, сильно резким, в т.ч. и на трассе, что не очень хорошо. Здесь же другое дело!

Ну, что еще сказать... Хорошая свежая машина, для тех кто любит комфорт и надежность (сужу пока что об отзывах других и о своем небольшом опыте пользования suzuki, хоть и другой модели), само то для города, едешь по пробкам, и не только, и отдыхаешь, но нет в ней перца, огонька что-ли.

В планах поездить на данном авто годика два, надеюсь это будут два года беспроблемной эксплуатации и поменять уже на Forester SH5 турбо на МКПП или на что-нибудь другое с МКПП. Ну а пока буду отписываться о том, что происходит с машиной и не только! Сегодня же, кстати, заказал на неё литье r17, как придет и одену на него новую летнюю резину, обязательно отпишусь с фото отчетом. Есть так же мысли поставить другие пружины и опустить на 30-40мм, но нужно ли это, станет понятно когда поставлю заказанные диски.

П.С. Последнее фото перед первым небольшим юбилеем, сейчас уже намотал 10400км.

Если что упустил, спрашивайте! Надеюсь осилили "много букав". ;) за грамматику и синтаксис сильно не пинайте, старался писать без ошибок, но мог и пропустить что-то.
Всем ни гвоздя ни жезла! :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Вот машина уже откатала 12 тыс. из которых мои почти 5тыс.

Машинка радует своим комфортом и отсутствием проблем (три тьфу), уже куплен кусок фторопласта для ремонта рулевой рейки, найдены размеры для вытачивания втулки, потом обязательно выложу всю информацию о ремонте, ремонтировать буду сам.

Ну и так как резина летняя при покупке машины была совсем не годна для езды, то я приобрел себе летнюю резину, а заодно и диски, на 17 дюймов. Резина 215/45 Nexen N9000. Судя по ощущениям от езды пока что очень хорошее предложение по соотношению цена/качество, машинка стала увереннее входить в повороты, намного лучше стало торможение, хотя конечно с липучкой сравнивать не стоит, но всё же....

, пробег 12 000 км   

Всем привет!

Решил немного дополнить отзыв, т.к. после последнего дополнения проехали мы уже вместе с Сузуки около 22000км.

Есть о чем сказать.

Ремонты, замены деталей:

1. Для начала скажу, что в начале года, после сильных морозов вытекли передние стойки, видать сказался простой машины в Японии...И наши сибирские морозы...Но ничего, стойки поменяли, обошлось всё около 6500руб, поставил KYB Excel G. менял сам.

2. Так же отремонтировали рулевую рейку, сделали прокладку под злополучную втулку, которая люфтила ещё с момента получения авто с Японии....

, пробег 36 150 км   

Всем привет!

Скоро почти пять месяца будет с того момента, как я пересел на Toyota Prius 20, на Suzuki ездит теперь жена, но иногда мы меняемся машинами ненадолго.

Хотел бы поделиться с вами некоторыми мыслями относительно сравнения этих машин. Вдруг кому-то будет интересно.

Ну, как говорят "встречают по одёжке..." С неё и начнём! :)

Экстерьер

Ну что сказать... )) Обе машины не блещут эффектными стилевыми решениями, но в целом Приус более приятен глазу, он мне кажется более пропорциональным, ну это и не мудрено, над его аэродинамикой работали долго и упорно, но вот передок у машины скучноват....

, пробег 41 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2007
3.1
95535
Suzuki SX4, 2007
Gech, Екатеринбург
Suzuki SX4, 2008
4.5
57678
Suzuki SX4, 2008
rocks1, Новосибирск
Suzuki SX4, 2009
4.5
106095
Suzuki SX4, 2009
Дмитрий, Нижний Новгород
Suzuki SX4, 2009
4.7
30101
Suzuki SX4, 2009
Photograf, Симферополь
Suzuki SX4, 2008
4.7
26507
Suzuki SX4, 2008
Иван, Южно-Сахалинск
5341
Suzuki SX4, 2008
8714616, Екатеринбург

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хетч такой больше нравится,5
13
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Не спорю, но Хэтчи дороже. А по сути то же самое, если не брать во внимание 4wd конечно, хотя там все равно не честный 4wd, хоть и есть режим блокировки.) Только багажник у них намного меньше, чем у седана.
5
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ну и пробег)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
5
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 713
бывшая начальника на такой ездит, ток левый руль... не айс... но она там её убивает... а та держится как может...
потекло все...радиатор, вакуумник натормозах, кондея давно уж нет...радиатор пробит...
но ведь ездит...
5
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальный
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
На восьми тысячах рейка начала стучать? по ходу немного отмотали пробег какие то ловкие порни))
11
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
caldamen:
На восьми тысячах рейка начала стучать? по ходу немного отмотали пробег какие то ловкие порни))
я сначала тоже так подумал, но машина вела себя первое время, как будто на обкатке еще, видимо её в очень щедящем режиме в японии использовали, сейчас раскатываться начала, ехать стала лучше, мягче, расход пониже стал. думаю рейка могла быть бракованной или просто от долгого стояния резинометалические втулки высохли как-то. отметки, кстати на двери красуются, знакомая перевела с японского, там указана дата следующей замены масла в 10000км.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
Тоже присматривался в Хэтчу ихнему, но во всех отзывах проблемы с этой ихней рейкой, а так же относительной дороговизной запчастей на Сузуки выбросил эту идею из головы. Сейчас смотрю в сторону Хонды.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
2
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
крутилки климата точь в точь как в моей субаре
сочувствующий
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Suzuki SeX4.
Тема с рейкой убила.:(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17455
а по аукционной статистике машину пробивали?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
lisichka234:
Тоже присматривался в Хэтчу ихнему, но во всех отзывах проблемы с этой ихней рейкой, а так же относительной дороговизной запчастей на Сузуки выбросил эту идею из головы. Сейчас смотрю в сторону Хонды.
Проблема с рейкой решается за час самостоятельно, заранее выточив втулку из капролона или фторопласта и спокойно ездишь. А рейки у многих японцев сейчас проблема, не расчитаны они на наши убитые дороги.
Dmitry36:
а по аукционной статистике машину пробивали?
Да, конечно, всё по-честному. :)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 228968
Сухие рейки это головняк на всех легко врушках и зачем их ставят ? Непонятно...
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Праворукая версия намного красивее леворукой смотрится за счет линзованных фар... И салон богаче...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 30
Была токая в семье, хетч мкпп левый руль с салона. Не понравилось то что жестковатая после цивика показалась и нет в ней огонька....скучный авто, но сделан качественно. Из косяков за 45000км начали скрепеть передние торм колодки при езде, как-то их повело помоему.....меняли на оф сервисе
Мой отзыв: Лада Калина 2008
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
fox-lisovich:
Не спорю, но Хэтчи дороже. А по сути то же самое, если не брать во внимание 4wd конечно, хотя там все равно не честный 4wd, хоть и есть режим блокировки.) Только багажник у них намного меньше, чем у седана.
SX-4 -это один из редких случаев,когда седан выглядит хуже,чем хетчбек,еще Тиида... Это на мой взгляд,конечно.
1
2
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Езди и не заморачивайся по поводу рейки,потом такую и продашь
1
1
Ответить
 
Сообщений: 162
fox-lisovich:
я сначала тоже так подумал, но машина вела себя первое время, как будто на обкатке еще, видимо её в очень щедящем режиме в японии использовали, сейчас раскатываться начала, ехать стала лучше, мягче, расход пониже стал. думаю рейка могла быть бракованной или просто от долгого стояния резинометалические втулки высохли как-то. отметки, кстати на двери красуются, знакомая перевела с японского, там указана дата следующей замены масла в 10000км.
Ничего у тебя не высохло и рейка не бракованная.У самого такая была,с пробегом 78 тыс..Брал сам,в Японии,потому пробег не скручивался.Вся подвеска была просто в идеале,кроме рейки.Она гремела,просто жуть.Вскрытие показало,что гремит пластиковая втулка,которая была абсолютно целой,но имела большие зазоры(скорее всего тепловые).Втулка была заменена на дюралевую и проблема ушла.Цена вопроса-1000руб.. снять-поставить рейку и 1000 руб.. замена втулки.Вдогонку мастер сказал,что это особенность очень многих современных машин.Авенсисы,например,в новом кузове,с минимальными пробегами,к нему пачками едут.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 162
андрон1:
Ничего у тебя не высохло и рейка не бракованная.У самого такая была,с пробегом 78 тыс..Брал сам,в Японии,потому пробег не скручивался.Вся подвеска была просто в идеале,кроме рейки.Она гремела,просто жуть.Вскрытие показало,что гремит пластиковая втулка,которая была абсолютно целой,но имела большие зазоры(скорее всего тепловые).Втулка была заменена на дюралевую и проблема ушла.Цена вопроса-1000руб.. снять-поставить рейку и 1000 руб.. замена втулки.Вдогонку мастер сказал,что это особенность очень многих современных машин.Авенсисы,например,в новом кузове,с минимальными пробегами,к нему пачками едут.
Ошибка.Втулку заменил не на дюралевую,а на латунную.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
Шика конечно во внешности нет, хэтч смотрится куда гармоничней, но и у седана есть свой особый шарм.

Не видел никогда седана, но с автором пожалуй соглашусь. Хетч какойто обрубистый. На фотках интересный окрас получился: голубоватый, зеленоватый и серый. Конечно возможно у фотика просто проблемы с балансом белого. Или цвет хамелеонит.
Я бы конечно обвесы всякие не стал вешать. Геометрия (клиренс) у такой тачки главный козырь, тем более не какой-нибудь ГолдВинг, чтобы его азартно тюнинговать.
Похож и ассоциируется этот седан у меня с Авео, но смотрится значительно гармоничней.
Насчёт багажника не знаю. У меня в королле 120 седан 450 л. четыре балона 175/70R14 на дисках не входили (дуги мешали), щас на Ситре С4 хетч если полку убрать 205/55R16 4 шт входят спокойно (может ещё и пятый встанет) 400 л.
Отзыв нормальный.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
C4вод:
Шика конечно во внешности нет, хэтч смотрится куда гармоничней, но и у седана есть свой особый шарм.
Не видел никогда седана, но с автором пожалуй соглашусь. Хетч какойто обрубистый. На фотках интересный окрас получился: голубоватый, зеленоватый и серый. Конечно возможно у фотика просто проблемы с балансом белого. Или цвет хамелеонит.
Я бы конечно обвесы всякие не стал вешать. Геометрия (клиренс) у такой тачки главный козырь, тем более не какой-нибудь ГолдВинг, чтобы его азартно тюнинговать.
Похож и ассоциируется этот седан у меня с Авео, но смотрится значительно гармоничней.
Насчёт багажника не знаю. У меня в королле 120 седан 450 л. четыре балона 175/70R14 на дисках не входили (дуги мешали), щас на Ситре С4 хетч если полку убрать 205/55R16 4 шт входят спокойно (может ещё и пятый встанет) 400 л.
Отзыв нормальный.
Нет, цвет на самом деле какой-то непонятный..)) при разном освещении он совсем по-разному смотрится. Плохо, что ЛКП не самого хорошего качества, приходится часто полировать, чтобы сильно родной лак не стирался.
Да, если бы не главный козырь в виде клиренса, то уже давно бы опустил его, а так, не вижу смысла, мотор+коробка совсем не спортивные, едет по паспорту 12,3 с до 100км/ч, поэтому опускать и доводить управляемость до идеала нет смысла, она в общем-то на низком профиле шин итак неплохая!
А в этот багажник входят 215/45 R17 4 колеса. Объем 510л вроде и проём большой.
Ну отзывы писать я не мастак, воды много лить не умею, да и машина не та, чтобы бурю эмоций вызывала! :) но за "нормальную" оценку спасибо. )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3829
Полтора года юзаю хэтч (всё описание авто в объяве в подписи). Брал с пробегом 35 тык. Сейчас - 85. Траблов с рейкой не было и нет вообще! Несколько раз гоняли на нем на Ольхон и в Горячинск. Кто ф курсе - там есть зубодробильные участки. Как шел по асфальту, так и проходил гравийку. Подвеске - хоть бы что! Вообще ни с чем, кроме втулок стаба не было проблем!
ИМХО, кузов седана какой-то непропорциональный...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 167
Шкодник:
Полтора года юзаю хэтч (всё описание авто в объяве в подписи). Брал с пробегом 35 тык. Сейчас - 85. Траблов с рейкой не было и нет вообще! Несколько раз гоняли на нем на Ольхон и в Горячинск. Кто ф курсе - там есть зубодробильные участки. Как шел по асфальту, так и проходил гравийку. Подвеске - хоть бы что! Вообще ни с чем, кроме втулок стаба не было проблем!
ИМХО, кузов седана какой-то непропорциональный...
С рейкой наверное как кому повезёт... А у тебя руль левый? Кстати, втулки стаба менял тоже...забыл написать.. )
 
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
caldamen:
На восьми тысячах рейка начала стучать? по ходу немного отмотали пробег какие то ловкие порни))
Нет у них болезнь до 2011 года. Привозил себе сам такой же осенью 2012 года с пробегом 13800 уже постукивала. Сейчас пробег 63000.
 
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Привозил себе сам такой же осенью 2012 года с пробегом 13800 уже постукивала. Сейчас пробег 63000. За все время только замена масла LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 каждые 10000 км и два раза менял резинки стабилизатора с работой 600 рублей. Все больше ничего не делалось. Машина очень надежна и крепкая. Багажник просто огромный. при росте 172 до задних сидений тяжело дотянуться. У меня уже обновленный август 2009 года. Разница в спидометре, климате, повторители в ушах и в двигателе иная крышака под воздушный фильтр ( он больше) и мотор 111 л.с., а не 110. Эта машина у меня после Кольт 2007 турбо на механике единственное чего не хватало первое время после Кольта это динамики разгона. А так машиной очень доволен. Езжу уже 2,5 года, клиренс решает. Еще поставил родную защиту двигателя за 2040 рублей. Она идет сплошным листом, очень помогает. Расход зимой, а их уже было три у меня не превышал 10 литров. Летом по городу от 8 до 9,5 если агрессивно ездить. Трасса от 6 это когда жена едет не больше 100 км/ч и до 7,5 когда еду я 140/150 км/ч. Единственное чего мне не хватает это полного привода. Жаль он не ставился на седаны, а у хэтча маленький багажник.
 
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Сергей:
Привозил себе сам такой же осенью 2012 года с пробегом 13800 уже постукивала. Сейчас пробег 63000. За все время только замена масла LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 каждые 10000 км и два раза менял резинки стабилизатора с работой 600 рублей. Все больше ничего не делалось. Машина очень надежна и крепкая. Багажник просто огромный. при росте 172 до задних сидений тяжело дотянуться. У меня уже обновленный август 2009 года. Разница в спидометре, климате, повторители в ушах и в двигателе иная крышака под воздушный фильтр ( он больше) и мотор 111 л.с., а не 110. Эта машина у меня после Кольт 2007 турбо на механике единственное чего не хватало первое время после Кольта это динамики разгона. А так машиной очень доволен. Езжу уже 2,5 года, клиренс решает. Еще поставил родную защиту двигателя за 2040 рублей. Она идет сплошным листом, очень помогает. Расход зимой, а их уже было три у меня не превышал 10 литров. Летом по городу от 8 до 9,5 если агрессивно ездить. Трасса от 6 это когда жена едет не больше 100 км/ч и до 7,5 когда еду я 140/150 км/ч. Единственное чего мне не хватает это полного привода. Жаль он не ставился на седаны, а у хэтча маленький багажник.
Верно вы всё подметили про машину. Я тоже после "гонки" Suzuki Swift Sport, который едет 8.9с до 100км/ч пересел на SX4 и тоже первое время динамики сильно не хватало, потом привык и оценил комфорт. Но всё познаётся в сравнении, сейчас езжу на Приусе 20, на SX4 ездит жена как правило. Так вот Приус намного комфортней, но на дороге на стандартной 15-ой резине почти как желе...Чего не скажешь про Сузуки, которым приятно и интересно управлять! Ему бы двигатель поинтересней и рейку доработать с завода... )
Сегодня выложу впечатления от сравнения двух этих машин, вдруг кому будет интересно. :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2008 в России


Добавить отзыв