Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В России мы уже наездили 29000 км. О том и о сём.

В России мы уже наездили 29000 км. О том и о сём.

Всем привет!

Решил немного дополнить отзыв, т.к. после последнего дополнения проехали мы уже вместе с Сузуки около 22000км.

Есть о чем сказать.

Ремонты, замены деталей:

1. Для начала скажу, что в начале года, после сильных морозов вытекли передние стойки, видать сказался простой машины в Японии...И наши сибирские морозы...Но ничего, стойки поменяли, обошлось всё около 6500руб, поставил KYB Excel G. менял сам.

2. Так же отремонтировали рулевую рейку, сделали прокладку под злополучную втулку, которая люфтила ещё с момента получения авто с Японии. Полёт нормальный уже около 15000км после ремонта.

3. Ну и сейчас уже перед зимой поменяли аккумулятор, так как он уже совсем испортился...

На этом дорогие читатели, из ремонтов всё.

По расходникам всё просто:

-Масло Мотюль 5w30 + масл. фильтр раз в 8тыс.км меняю, воздушный фильтр раз в 4тыс.км.

-Салонный раз в год, перед зимой.

-Свечки менял первый раз на 23000км на одометре. Но можно было и не менять, старые ещё в хорошем состоянии были. Теперь свечки ещё не скоро поменяю.

-Масло в АКПП менял на отметке в 24000км на одометре, стало приятней, да и негоже автомату на старом, ещё не меняном с Японии масле ездить.

-Перед зимой сменил тормозуху и ОЖ, тоже по причине большого возраста старых жидкостей.

Ну и хочу дополнить свои впечатления и ощущения о машине к первому отзыву:

САЛОН

+ Сзади сидеть и ехать довольно комфортно, довелось мне, когда ездили на Байкал, обзор с заднего дивана хороший, сидишь высоко. Недавно в Королке ездил года 2002 в такси, так там не садишься на задние сидения, а падаешь, сидение сильно мягкое и низкое, не айс.

++ Головной свет зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны, в доработках точно не нуждается!

+++ Багажнику прям ОГРОМНЫЙ респект, нет даже мыслей про то, что что-то может не войти туда, конечно разумеется в рамках класса седанов, хотя есть вещи, котоые влезут в мой багажник, а вот в багажник какого-нибудь хэтча - нет. Если вам охота SX4, автомат и не важно, будт ли он полно приводный или передне приводный, берите седан, он смотрится лучше за счёт длинны кузова и за счёт ОГРОМНОГО багажника он намного практичней!

+++ Зеркала заднего вида однозначно ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ и удобные, расположены близко к водителю, за счёт этого в них видно очень многое, один раз настроил и как бы ты не поднимал или опускал сидушку, менять положение зеркал не нужно. После жены, которая меня намного ниже ростом, настройки зеркал не трогаю, как и она тоже после меня.

+/- Передние кресла неплохие, но есть мысли поставить кресла от Свифт Спорт

- В хороший мороз двигатель при включенной печке долго выходит на рабочую температуру, это как я понял, особенность системы охлажения у m15a моторов на спортивном 1.5 свифте 2003 года, у меня было так же, но только там ещё и салон выстужался очень быстро и нагревался гораздо медленней.

ВНЕШНОСТЬ

Поездив на седане начал понимать, что хэтчи какие-то коротыши уж слишком, вроде с закосом под кроссовер...Седан же за счёт длинны кузова смотрится лучше, что бы там не говорили. Да и нету помпезного закоса под кроссовер, хотя при этом клиренс в 175мм не умаляет вседорожных возможностей, надо ещё найти такое место на дороге, где бы вы зацепили днищем..)))

ДВИГАТЕЛЬ, ХОДОВКА И ЕЗДА

Двигатель не плох, про него мнения своего я не поменял. Бенз заливаю только 95 на Газпроме.

Расход разный, по трассе, если ехать спокойно и почти не нарушать, т.е. ехать около 100-110-120 можно уложиться в 6-6,3, если не заморачиваться и ехать на все деньги, то выйдет не намного больше, около 6,8-7,2. По городу всё зависит от пробок и кол-ва прогревов. Может доходить и до 12л, при коротких поездках, больших пробках и активной манере езды. Зимой чуть больше будет, точных измерений не могу дать, всю прошлую зиму ездила жена. После этой зимы отпишусь.

Электроусилитель иногда не успевает, когда надо быстро на пятачке развернуться, приходится активно крутить баранку и руль тяжелеет. Но в обычных режимах езды всё более чем отлично, есть четкий "ноль" и с информативностью всё хорошо.

Хочется отметить так же отличные сцепные свойства шин Nexen n9000 215/45 r17, ездили два сезона, минусов вообще не заметил. Управляемость отличная, в любой поворот на высокой скорости - легко, держит очень круто.

Ещё бы диски были полегче, из-за веса потеря в динамике машины и энергоёмкости подвески.

Вообще машина хорошая, добротная, практичная. На неё можно положиться! Не зря в Японии до сих пор они производятся и продаются в этом кузове, сегодня ради интереса смотрел японский сайт, стоят они там от 680тыс. руб в переводе с йен на рубли.

Сейчас взяли в семью второй машиной Приуса 20-ого 2010года,скорее всего жене. Как придёт, ради интереса проведу сравнение. Но уже точно знаю, что по головному свету, обзорности и проходимости Сузуки лучше.))) Продавать машину до весны не буду точно, а весной как раз будет два года, сколько и планировал проездить на ней. :) Посмотрим, как будет с деньгами, очень хочется Honda CR-Z рестайлинговую, с 137 общими л.с. на механике. Но она будет проходной только с осени 2015г.

Кто знает, что будет скурсом рубля, доллара и йены...и вообще в Мире.

А пока меня и мою семью комфортно и без проблем возит Suzuki SX4 Sedan, за что ему большая благодарность! :)

Приложенные фотки с поездок на Байкал и в Саяногорск. За грязную машину сильно не пинайте, на трассе от дождика никто не застрахован..)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter