Замутил долгожданное поднятие авто.
Собрался,подготовился.Выточил всё необходимое. точил все разное-и удлинители и врулки разноразмерные,всё взвешивал,расчитывал.
Самым сложным оказалось выверить нужные по высоте проставки.
На зад я сделал по 18мм. поставил шайбы 11мм под аморты, для заводского хода штока,или близко приближенному к заводскому.
На перед у меня проставки высчитались 26мм высотой,с учетом приотпуска штока засчёт добавочной втулки-гайки,накрученной на резьбу штока. Чертежей на это нет,высчитывал и подгонял по месту. В аккурат сошлось. Верхняя гайка закрутилась полностью,сам амортизатор работает и на удар без отбоев, при общем весе пассажиров килограмов за 300,и на яму,при одном водителе.
Почему такая разница в высоте проставок у меня:-Задняя часть авто я бы сказал малость задрана была. Это видно внешне,да и морда часто клюёт. Решил разницей в высоте передний и задних проставок подкорректировать кузов. Не стал заморачиваться с удлиннителями штока,так как посчитал,что пружины уже отходили 67 тыс, подъустали, менять на новые пока не буду,потому и ни к чему мне лишние 20 мм удлиннителя рабочей поверхности штока.В моём случае упор на жесткость пружины делался.
Общий замер снятой передней пружины у меня составил 365 мм. То бишь на 5мм ниже заводской,предусмотренной для японской 2VD,+ учёл усталость металла. в общем добавил проставку 26 мм, вкрутил врулку,для более большего хода при отжатии стойки(яма) и всё установил.
На всяк случай думал-если будет тяжко пружине при езде-подъторцую до 20 мм высотой. Но всё обошлось как нельзя кстати. подвеска стала не жесткой,нет!. Она стала плотной. Очень тонко и в меру чуткой. Вопреки тому,что любой лифт авто что то добавляет,но в чём то теряет-скажу так:- в стиле езды ни добавлять ни убавлять ничего не приходится. Мне кажется даже бодрей как то сейчас. Моё поднятие трудно назвать лифтом,скорее это возврат к заводскому состоянию,с небольшим повышением клиренса засчёт напряга пружины.
выкладываю фото авто до поднятия(рулетка возле арки),так же фото из под днища, где хорошо видно как расположены нижние рычаги.
И следом фото уже поднятой машины с тех же ракурсов. учтите,что колеса на авто стоят мееньше нужного типоразмера-205/65/15.
Если бы стояли родные-205/65/16-то высота была бы больше на 15-20мм.
Так же фото выполненных втулок проставок и шайб.
кого если интересуют какие размеры и где нужно выдерживать-могу выложить эскизы.
Так же хочу обратить ваше внимание,что японец 4вд и 2вд-разные по длине хода штока и высоте пружины.
Так же и венгр 2вд и 4вд-разно стоечные и разно пружинные.
Другими словами,если вы ставите на 2вд усиленные пружины от 4вд,то ждите отработки в дно стойки при рельсах,неровной дороге,небольших выбоинках.
Очень много информации подъчерпнул по сексику в плане лифта с сайта Cuzuki sx4+fiat sedici. За что благодарен местным пацанам от души.