Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2013

Suzuki SX4 2013 — отзыв владельца

, Волгоград
64637
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.6
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Смотря, что с чем сравнивать….
Сузуки, мечта купить эту машину была давно. Случилось все пару лет назад, случайно проезжая мимо салона заехали просто посмотреть и все влюбилась. Тогда ездила на опеле корса.  после нее форд фиеста.
Покупка: выбора не стояло, приехали в салон, скидка на неё, тест драйв, и все «ХАЧУ» как маленький ребенок.
Комплектация обычная, полный привод, защита картера, ветровки, коврики всякие, кнопочки сигнализация с автозапуском, единственное условие, механика, пусть я и девушка, но автомат не признаю, не понимаю его.
Собственно шла машина 2 недели, забрали пробег 2  км. как полагается, обмыли шампанским, всю машину.  
Буду сравнивать с Фиестой, поскольку на ней проездила 1,5 года проблем не было.
Габариты: да больше, но дискомфорта нет. если восторг от того что машинка выше, И по ощущениям ЖИПП, кто то скажет «паркетник» «Кроссовер» и т.д. Но к бордюру подъехать не страшно, на Фиесте постоянно боялась «цепануть» бардюр. Клиренс 190 и уже не страшно ничего смело паркуюсь кде угодно. С высотой понятно, с диной и шириной тоже проблем не возникало, машинку почувствовала сразу, не смотря, что она по больше, обзор отличный.
Обзор: тут коротко, видно все везде всегда хорошо, зеркала боковые отличные, салонное зеркало, конечно маловато, но оно под размер заднего стекла, так что видно все. (я бы побольше сделала)
Салон: Удобно, просторно, сидеть комфортно, кресло как будто обнимает  тебя, когда садишься. Пластик конечно жестковат, но это на всех современных машинах, лучший был на Корсе 2002 г.в. там весь мягонький и приятный на ощупь. Руль мне не понравился, купила оплетку, кожа. По обивке салона, не очень, остаются следы от руг на ткани, если хоть немного пыли есть, и на пластике следы тоже очень заметны.  Коврики положили черные, пачкаются жутко, и не числятся, но резиновые еще хуже.
Езда. Начну с того что Сузуки  112 лошадей, 1,6, форд 96 лошадей 1,4.  Пока машину обкатывали (до 1600 км.  пробега) обороты не более 3000, скорость не более 110 км.ч. Разгоняться, как собственно и ехать машина не хотела, это понятно, масло обкаточное. по трассе ехали достаточно уверенно, и ей плевать киндер или без, мощность не падала, не смотря на отсутствие ESP (курсовая устойчивость) но нашим дорогам свернуть она никуда не пыталась. с Фордом было по-другому, ехали мы всегда ровно, как только кондер, так все мощность падает, и трассу в особых неровностях приходилось просто ловить и держать. Сузуки на обгон идет равномерно, Фиеста с ускорением.  
ГОРОД (обкатка) я так поняла машинка очень ленивая. Ну как так можно!    Фиеста, со светофора мы уходили за считанные секунды, с ускорением, причем на педаль то и давить особо не нужно, легкое касание и обороты растут, Сузуки… это происходит так,    «Ага, светофор, стоим, зеленый, что ехать, ну ладно поехали, что быстрее ехать???? Ладно щас мы с тобой разгонимся, ну что ты так переживаешь, ну подумаешь последние уехали, щас, пару метров и догоним мы их, еще пару метров и обгоним, ну ты его еще быстрей ехать??? ну ладно поехали…., что повернуть тебе надо? ладно, давай повернем, что больше 60? по городу??? ладно щас я тебе разгонюсь… так уж и быть….» В общем ленивая на самом деле машинка, не спортивная, не приемистая,  не погоняешь на ней по городу, не  погазуешь, она поедет ровно и размеренно, и как ей надо, а не как тебе. В сравнении с Фордом, он еще амбициозный подросток, Сузуки уже состоявшаяся личность, со своими взглядами на жизнь.  Прошли нулевое Т.О. поменяли масло и фильтр, (новость была,  крышка не помню точно как она там называется, в общем что бы масло менять, ё моё одноразовая ????), выехали из сервиса, машина то конечно поехала, быстрей не поспорю, намного, но не настолько как форд. Все равно, ленится она. Если конечно раскручивать больше 3000 оборотов, тогда и разгон тебе и ускорение, и летим мы быстрей, форд так себя вел на 2500, хотя мощности меньше, и движок слабей, может вес конечно роль играет, но не  настолько же.  ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Мне то он, по сути, не нужен, но все таки, заехали в поле там земля, подключили постоянный полный  (включается просто кнопочной, была в шоке ???) заехали в землю, перекопанную, да едет, хорошо едет, я как человек привыкший к переднему почувствовала.
Расход: Эта штука меня радует как никогда, у меня такого не было, я по трассе 6,4, по городу 8,7, это самый минимум который она мне показывала, а вот папа у меня, (он тоже на ней любит покататься) по трассе, самый минимум который показал 5,1 по городу 7,6. у форда город был 10-12 причем не важно зима или лето, кондер или нет, а по трассе7-8. Это понятно, папа ездит аккуратней, а гоняю, вернее уже нет, машина не позволяет хулиганить (деловая она).
Ах да, панель приборов, все конечно хорошо, красивенько, но не удобно переключать пробег, расход, температуру, и расстояние до заправки, я бы все это на табло вынесла, например в одну строку, а то едешь, показывает расход, хочешь узнать температуру дотянись и переключи.
В целом машиной довольна!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото сузуки и той с которой сравнивала

, пробег 3 500 км   

Всем кто не согласен с Ленивцем, Сравнивала машинку с Форд фиеста, действительно форд шустрее, это не только мое мнение, у меня отец ездил на обоих машинах, и тоже согласился с этим, даже руль на сузуки крутится с большим усилием, чем на форде. Если рассматривать сузуки в сравнении с другими машинами, может быть она будет шустрее, у меня медленней, маже если утром ездить на сузуки, а вечером на Форде разница каласаьная. и меня не переубедить!

, пробег 4 006 км   

Собственно коротко о главном.

Первая машина с таким клиренсом. До этого обычно боялась ездить по снегу, прям там где не расчищено. Часто закапывалась в снег.

Резина стоит YOKOHAMA ICE GUARD IG50 очень шумная, дорогу держит хорошо, тормозит умеренно, ABS практически не включается.

Как полагается выпал снег решила проверить свой Жипп.

Далеко от города не ездила и тут снега полно. На переднем приводе идет прекрасно, не буксует не скользит. так немного на поворотах заносит, но не сильно. Подключила полный привод заехала в снега, крутила вертела, не закапывается в снег никак....

, пробег 6 500 км   

Зима холодно появился скрип противный, на лежачих полицейских, поехала в сервис. Диагноз:втулки стабилизатора на замену, по гарантии. Поменяли пока не скрипит. цена вопроса 0 р.

в это же время ....

Долго искала на эту машину, найти не смогла, либо не нравятся, либо не подходят. Посмотрела у официалов. Эко кожа, в цвет салона и машинки, решила поставить, нравятся очень, и не жалко, т. к. частенько в машине ездит собака. На мой взгляд смотрятся хорошо. цена вопроса 9900р.

, пробег 6 700 км   

Переобулась, выбирала не долго, просто очень понравились диски. Цена вопроса 16 00. цена восторга не неописуемая! + к весеннему настроению добавила котиков на машину.

P.S. 8200 полет нормальный.

, пробег 8 000 км   

1. кроме втулок и расходников ничего не меняла.

2. скол на бампере в ревый год эксплкуатации как был так и есть ничего не случилось с ним.

3. расход, у меня 10-11 всегда, если ездит отец или муж по трассе 5,7 по городу 8.

, пробег 67 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.4
21839
Suzuki SX4, 2010
Имя, Сургут
Suzuki SX4, 2014
4.8
32269
Suzuki SX4, 2014
13271334, Абакан
Suzuki SX4, 2008
4.8
25864
Suzuki SX4, 2008
18038949, Пермь
Suzuki SX4, 2011
4.8
23343
Suzuki SX4, 2011
5407587, Новосибирск
Suzuki SX4, 2010
4.8
14721
Suzuki SX4, 2010
Казаков Андрей, Барнаул
Suzuki SX4, 2009
4.3
7511
Suzuki SX4, 2009
МL, Владивосток

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ах да, панель приборов, все конечно хорошо, красивенько, но не удобно переключать пробег, расход, температуру, и расстояние до заправки, я бы все это на табло вынесла, например в одну строку, а то едешь, показывает расход, хочешь узнать температуру дотянись и переключи.

Согласен, но это, к сожалению, у многих машин так.
За машину и отзыв-5, но ТЕМА не раскрыта..)
11
9
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 28
Поставил 5. Обкатку пройдет, должна быстрее поехать, у меня тоже на мкпп, правда 107 л.с., когда надо едет очень быстро, правда после 110 км/ч, уже не так активно ускоряется, но не особо критично. По дороге из питера в москву фуры обгонял без особых проблем. Удачной эксплуатации ))
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1740
Машинка хорошая, в процессе владения ещё начинает нравиться всё больше и больше. На трассе ведёт себя весьма живо, при обгонах всегда чувствуется запас мощности, нужно только не стесняться раскручивать двигатель, он "любит" обороты. Надёжна, приятна внешне, замечательно рулится. Хозяйке 5 и удачи на дорогах!
17
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хозяйка фоток больше давай машины и себя тоже.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
25
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
medvedvvv:
Хозяйка фоток больше давай машины и себя тоже.
Да, пять за отзыв.
15
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Тип кузова: SUV
а по мне так это хэтчбек
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
16
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
medvedvvv:
Хозяйка фоток больше давай машины и себя тоже.
согласен .
но всё равно 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Полный бред...У меня жена уже четвертый год ездит, отличная машина, а "мягкую" надо - это Ниссан-Тиида. "Обкатачное масло" - сами налили, это как? а идет она очень шустро, для ее мотора - можно и на "тяге" уверенно разогнать, и оборотов навалить, а на автомате еще кнопка есть специальная "power" называется. а механику не стали покупать, ибо, почему у машины три педали, если у водителя две ноги? Да, еще, по "*****м" она лазит - впереди "Нивы"...так, что поездите на разных, хотя-бы машин 5-6 попробуйте и все поймете. У Вас отличный автомобиль!
16
24
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Насчёт клиренса в 19 см - это перебор, т.к. там всего 175см.
16
25
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Борис142:
Насчёт клиренса в 19 см - это перебор, т.к. там всего 175см.
Полный привод идет 190
Suzuki GV, 2,0, 2008:
Полный бред...У меня жена уже четвертый год ездит, отличная машина, а "мягкую" надо - это Ниссан-Тиида. "Обкатачное масло" - сами налили, это как? а идет она очень шустро, для ее мотора - можно и на "тяге" уверенно разогнать, и оборотов навалить, а на автомате еще кнопка есть специальная "power" называется. а механику не стали покупать, ибо, почему у машины три педали, если у водителя две ноги? Да, еще, по "*****м" она лазит - впереди "Нивы"...так, что поездите на разных, хотя-бы машин 5-6 попробуйте и все поймете. У Вас отличный автомобиль!
Это моя личная 4 машина, и повторюсь, что с чем сравнивать, форд был быстрее намного.
Мои отзывы: Hyundai Creta 2016, Suzuki SX4 2013
13
1
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 28
Лучше на ней за нивой ехать, чтоб если сядет в раскисшей грязи, то сразу за ниву можно было зацепиться )) а так в принципе да пролазит хорошо, если лезть без фанатизма
11
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
tyrach:
Лучше на ней за нивой ехать, чтоб если сядет в раскисшей грязи, то сразу за ниву можно было зацепиться )) а так в принципе да пролазит хорошо, если лезть без фанатизма
думаю максимальная грязь которую она увидить, это размытая дорога на даче после дождя.)))
13
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
а где фото?((( блин я 5 поставил а фоток нету(((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
4
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
vled:
а где фото?((( блин я 5 поставил а фоток нету(((
вуаля
6
3
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
hondacrv2011:
Тип кузова: SUV
а по мне так это хэтчбек
а в птс универсал.
6
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 28
Цвет хороший, приятный, у меня по темнее. Специально посмотрел у меня в птс хэтчбек, походу в гаи наобум пишут, хорошо кроссовер не написали )))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Поставил 4. Автору неплохо бы правила русского языка вспомнить.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
16
10
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 440
Респект-землячка!Хороший выбор!
5
4
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
Клиренс-штука обманчивая. У моего друга тоже SX4 , а я брал у родственника старую 2106 для поездки в лес за грибами, так у шестерки дорожный просвет по ощущениям раза в 2 больше чем у Сузуки, хотя по паспорту 17см в самой нижней точке.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
6
6
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
На планшете видимо набирала текст. А так5
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи вам .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14591
И по ощущениям ЖИПП, кто то скажет «паркетник» «Кроссовер»
Не гоже сравнивать с "фиестой" 2wd. А так-то всё верно, и первые эмоции,как правило верны.Но за авто и отзыв(это порыв души всё и всем рассказать) только 5+
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
6
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
да главное это езда на машине
с какого перепугу это сув не понял, ока корейская
1
27
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Борис142:
Насчёт клиренса в 19 см - это перебор, т.к. там всего 175см.
==== 175 мм - это у переднеприводных...
12
 
Ответить
    
КST
Сообщений: 60
шампанским лучше не мыть, пятна остаются и не смываются. если только колеса...
щупал, пластик твёрдый везде даже на дверях.
думаю супруге взять. прикольный такой аппарат.
Subary Legacy BL5 5-MT
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 28
velik123:
да главное это езда на машине
с какого перепугу это сув не понял, ока корейская
Корейская говоришь? )))))) а так да, скорее всетаки обычный хэтч, по крайней мере когда едешь в сервис или на мойку, то их приемщиков периодически надо убеждать, что хэтч, а то пишут, что сув и цена на работу сразу растет, а как убедишь, что хэтч, так сразу сумму в квитанции на оплату меньше пишут )))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Жаль что на наш рынок 2.0 литровые не поставляют ((
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Как раз она не ленивая. Типичный шустрый городской авто. Этот момент у автора не понимаю.
9
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
На автомате на такой ездил - до 70-ти она просто самолет, автомат - пуля (хотя и древний).
10
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
По мне, так отзыв информативен, если учесть срок владения этим автомобилем. Я сама недавно купила такого носорожка, чувства примерно такие же, жду первое ТО. Автор, Вам удачи на дорогах!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 254
Фото автора побольше надо, и машина даром не нужна :)
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Не согласен с ленивостью Сузучки. У жены sx 1.6, автомат. 2006 год. Японец. Пулит она неплохо. В городе тем более. небольшой размер + неплохая динамика - хорошее сочетание. В нашем случае, при включенном кондиционере машина становится намного тупее. Про обзорность тоже не соглашусь. Заднее стекло очень маленькое. При парковке в него смотреть бессмысленно. Спасают боковые зеркала - они довольно большие. Я, при росте 191, при парковке не вижу конец капота, так как он выполнен под хорошим углом. Ну а боковые стойки спереди - иногда совсем жесткач.
В целом, машинка четкая, с заводным характером и нетипичной внешностью. Есть свои недостатки, но достоинств на порядок больше.
Автору всех благ и удачи на дорогах:)
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Так вас и не переубеждают)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Двигатель этой машины до 3000 об/мин тупит, весь потенциал раскрывается при увеличении оборотов, из-за этого езда в пробках весьма затруднительна (хотя все это познается в сравнении). Но при активном вождении если не давать падать оборотам ниже указанной отметки все весьма гут!
Из минусов отмечу ОЧЕНЬ плохой обзор через левую переднюю стойку... при повороте налево реально можно не заметить не то что пешехода, а автомобиль... приходится постоянно наклоняться, что бы посмотреть куда поворачиваешь.
Из-за короткой базы очень верткий, но этоже и минус на скорости - нет стабильности (хотя кому-как) рулится как карт!!! в частности это из-за жестковатой подвески, что имеет оборотную сторону - не комфортно на гребенке. Ну и лично мне было не удобно сидеть за рулем, пришлось поднимать передний край сидушки на 4 см, но это уже наверное мои анатомические особенности :) Из основного плюса - полный привод, который можно включить принудительно... на летней ризине по льду в горку в легкую! там где моноприводы на шипах щлифовали и не могли въехать. Итог - мне машина нравится, но не более того.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Renault Scenic 2001
10
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Девушке пять за отзыв и авто!)))
3
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
bluher:
как это типично для женщины - выбирает машину по внешнему виду и хачу, хачу!!!... а потом внезапно недоумевает по динамике...
Спешу отметить, что при выборе автомобиля сыграл не внешний вид, а Клиренс, (по Волгоградским дорогам это Огромный бонус) при этом свою роль сыграл полный привод (даже в городе приходится его включать, т.к. после дождя объезжаю дорогу по обочине в прямом смысле) и цена, "Хачу" это был форд. Тут подход был более осмысленный прочитаны отзывы, изучены все + и - и свое согласие дал отец и брат.
6
 
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
brodjga34:
Спешу отметить, что при выборе автомобиля сыграл не внешний вид, а Клиренс, (по Волгоградским дорогам это Огромный бонус) при этом свою роль сыграл полный привод (даже в городе приходится его включать, т.к. после дождя объезжаю дорогу по обочине в прямом смысле) и цена, "Хачу" это был форд. Тут подход был более осмысленный прочитаны отзывы, изучены все + и - и свое согласие дал отец и брат.
Очень прагматично... и скучно, я бы понял если бы автомобиль был куплен взрослым дядькой для перевозки помидоровой рассады - нет вопросов... но милой барышней??? ... или я ничего не понимаю в женщинах...
Национальность - Сибиряк
3
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Фиеста может сделать секаса только если в первой стоит мотор 1.6. Все остальное - субъективные ощущения.

Высказываться о динамике авто на обкатке - немного не корректно. Тем более сами сказали - на обкатке более 3500 нельзя крутить, а Секас только с этой отметки начинает подхватывать (прошивка такая).

Покатайтесь тысяч 15, привыкните, научитесь тапку давить получше. Машина порадует своей городской динамикой.

А то, что у кого-то там даже руль легче, так это нормальный водитель только к минусам отнесет. У меня на Пульсаре был руль легче, у тестя на Приоре он вообще как игрушечный - обратной связи нет ащще...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
1977Vadim:
... или я ничего не понимаю в женщинах...
Че тут не понятного? :) Автомобилей с клиренсом на рынке раз два и обчелся (не считая дорогих и ВАЗов :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23923
если у вас четыре везде,двушка и на палке-то тогда ваш клиренс 195.
всё остальное маркетинговый ход.
ваши 175 мм на 16 резине-и этого вполне достаточно.
я буду ставить себе проставки 20 мм.
За отзыв 5
за машину 5
а вот главных фот вобще почти нет. тема не раскрыта.
надо срочно исправляться)))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 547
Машина хорошая, удобная. Езжу уже второй год (правый руль). Приобреталась для жены, но зимой мы с женой поменялись, у жены теперь Эскудо (правый руль)- это как витара только лучьше, а я на этой рассекаю, проблем нет. И девушка зря автомат не взяла, мехника это уже прошлый век, по городу с автоматом очень удобно, даже наши "ТАЗы" пытаются с автоматом делать. Есть мой отзыв г.Вилючинск.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 547
А еще можно было сэкономить на дополнительных опциях,типа брызговики, ветровики, коврики. В салоне за них наверно не хило загнули. К примеру покер у официалов стоит 100 рублей, а аналоговый на рынке 10 руб.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 547
У нас на камчатке зимой в пургу особо не поездишь, так вот, за прошлую зиму SX не разу не подвел. По городу я на нем проезжал везде и по снежной каше и по переметам, и в межкварталке. А чтобы его посадить в сугробе надо еще постараться. В отличии от эскудо он намного легче, который если сел то сел, берешь лопату и копаешь. А так чем круче джип тем дальше идти за трактором.( как то так). А в Московии 5 см снега и все колом стоит, плачут на всю страну.
11
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7
Полностью не согласен с автором, по поводу ленивости авто. У меня автомат и резвости хватает сполна, только раскручивать двигатель надо по больше. А если не крутить выше 3500, то чего ждать от машины. Незнаю как ручной коробке, но у меня если резко нажать педаль акселератора, то и передачи будуд переключаться не на 3500, а на 6000. Ещё непонятно как на полном приводе может быть такой низкий расход топлива, у вас по паспорту выше. А всем известно, что к заводским данным нужно ещё прибавлять минимум литр. У меня по городу 10,3 и выше. У друга по городу 8 с лишним и это на моноприводе. Мне конечно не понятно решение автора, взять полный привод и передвигаться в основном по городу и на дачу. Я на автомате и на переднем приводе ни где не застрял. Кстати на полном приводе и мощность кажется меньше не 112. Ещё вопрос ко всем девушкам, кто владеет этим авто, почему вы её выбрали, что в ней такого? Скоро оставлю свой отзыв об авто.
Мои отзывы: Suzuki SX4 2012, Suzuki Swift 2011
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1423
Тут пересадил жену с жука на этого бегемотика. В городе разгон намного шустрее при одном объеме, к тому же у жука вариатор но он тупой при этом как у жены пекинес.
Машинка довольно шустрая для своего объема. Есть один недостаток ---- руль ---- на трассе руки всегда напряжены т.к. едет либо влево либо вправо но только не прямо -- руки бы оборвал инженерам сузуки за это. На жуке пальцем крутил а тут хуже чем на ВАЗЕ!!!!!!!
 
12
Ответить
    
Сообщений: 1423
Еще это уё...щное второе стекло возле передней двери -- за это бы инженеров сузуки перед тем как вырвать руки сначала на кол осиновый посадил --- изуродовали нормальный автомобильчик.
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1423
Инженерам Сузуки --- вырвать руки
на Сексе --- руль не прокрутить на месте
А так машина что надо --- почти как Прадо))
3
12
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
пиши лучше про юбки
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1423
Diablo74:
Мне конечно не понятно решение автора, взять полный привод и передвигаться в основном по городу и на дачу. Я на автомате и на переднем приводе ни где не застрял. Кстати на полном приводе и мощность кажется меньше не 112. Ещё вопрос ко всем девушкам, кто владеет этим авто, почему вы её выбрали, что в ней такого? Скоро оставлю свой отзыв об авто.
Полный привод отключаемый причем на ходу + пониженная. На FF не застрял значит нигде и не ездил. Мощность на полном конечно падает, но выбраться вполне хватает, а на передке одним колесом на обочину провалился - все - готов (вытаскивай трос).
Соглашусь что авто невполне женский, а довольно надежная рабочая лошадка для семьи с большим салоном, не убиваемой подвеской и вообще очень удобна в городе (ну только не на трассе!!!! - это капец какой то!!! - это про руль). Сделать шумку еще и для города вообще замечательный авто. Посмотрите на опирание крыши (сколько стоек) - багажник на крышу и грузы все ваши.
У меня 2 джипа а секса взял для города (вообще не стоит на месте). Хорошая и крепкая машина.
2
6
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Владимир Екатеринбург:
Инженерам Сузуки --- вырвать руки
на Сексе --- руль не прокрутить на месте
....
У тебя походу рученьки совсем хиленькие. Только спортзал тебе в помощь. Ты попробуй на Ниве на месте прокрутить, хотел бы я на это посмотреть как ты будешь крутить.
7
 
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Владимир Екатеринбург:
....(ну только не на трассе!!!!....
Какие проблемы на трассе? Сегодня только 400 км проехал и не каких проблем. Не устал, машина идет как влитая, обгоны легко, расход 6.0 л.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
SGV86:
У тебя походу рученьки совсем хиленькие. Только спортзал тебе в помощь. Ты попробуй на Ниве на месте прокрутить, хотел бы я на это посмотреть как ты будешь крутить.
Ты наверное перепутал что? Зачем мне на старой рухляте руль крутить? Отцу на 75лет купил новую Ниву с гидроусилителем руля. В спортзал может лучше тебе? А своими рученками я могу кроме руля и голову открутить (если надо будет).
Я говорил на сексе руль тяжелый НА ТРАССЕ и едет вправо-влево т.е. усилие нужно постоянно чтоб прямо она ехала. Чуть переборщил - едет влево-или вправо т.е. в напряжении постоянно. Причем тут на месте? Долб....б только крутит руль на месте, надо хоть 1см двинуться, потом крутить. Понял нет?
2
18
Ответить
    
Сообщений: 1423
SGV86:
Какие проблемы на трассе? Сегодня только 400 км проехал и не каких проблем. Не устал, машина идет как влитая, обгоны легко, расход 6.0 л.
Ты наверное только с нивы пересел? или у меня какой то не такой сексик.
Будьте осторожны - на трассе надо постоянно этот авто ловить. В повороты да на небольшой скорости заходит отлично, но и все на этом. Как не устал????? Она гудит на трассе как К-700))) Для города ее предназначение. И ВСЕ!!!
 
17
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Владимир Екатеринбург:
Ты наверное перепутал что? Зачем мне на старой рухляте руль крутить? Отцу на 75лет купил новую Ниву с гидроусилителем руля. В спортзал может лучше тебе? А своими рученками я могу кроме руля и голову открутить (если надо будет).
Я говорил на сексе руль тяжелый НА ТРАССЕ и едет вправо-влево т.е. усилие нужно постоянно чтоб прямо она ехала. Чуть переборщил - едет влево-или вправо т.е. в напряжении постоянно. Причем тут на месте? Долб....б только крутит руль на месте, надо хоть 1см двинуться, потом крутить. Понял нет?
Первая часть лирика.
Если на трассе тяжелый опять только в помощь спорт зал. Едет в право-лево то в сервис, на исправной машине нет такого.
О концовка без комментариев.
15
 
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Владимир Екатеринбург:
Ты наверное только с нивы пересел? или у меня какой то не такой сексик.
Будьте осторожны - на трассе надо постоянно этот авто ловить. В повороты да на небольшой скорости заходит отлично, но и все на этом. Как не устал????? Она гудит на трассе как К-700))) Для города ее предназначение. И ВСЕ!!!
Нет с Витары. У отца новая Нива для охоты.
Как гудит? Случаем не музыкант? У меня на шипованном Мишлене в пределах нормы.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
SGV86:
Первая часть лирика.Если на трассе тяжелый опять только в помощь спорт зал. Едет в право-лево то в сервис, на исправной машине нет такого. О концовка без комментариев.
точно с ваза пересел)))
ты не обижайся, почитай отзывы не только здесь (их много).
для интереса и кругозора попробуй прокатись на авто выше классом или просто другом нормальном подобном и поймешь разницу.
 
14
Ответить
    
Сообщений: 1423
SGV86:
Нет с Витары. У отца новая Нива для охоты.Как гудит? Случаем не музыкант? У меня на шипованном Мишлене в пределах нормы.
вопросов никаких.
 
9
Ответить
    
Сообщений: 1423
Как раз хотел этого сексика поменять на Витару. Ты меня отговорил.
 
12
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Владимир Екатеринбург:
точно с ваза пересел)))
ты не обижайся, почитай отзывы не только здесь (их много).
для интереса и кругозора попробуй прокатись на авто выше классом или просто другом нормальном подобном и поймешь разницу.
Одно не пойму почему сравниваешь с высшим классом (высший класс тут вообще не должен упоминаться), ешё до кучи сравни проходимость с Tundra. Нормальном подобном это какая или какие? Нормальную подобную почему не себе взял, а взял эту не доделанную?. Катался на многих выше классом но у меня и в голову не приходила с ними сравнивать. Одноклассники мне не интересны.
4
1
Ответить
    
Temirtau
Сообщений: 38
Владимир Екатеринбург:
Как раз хотел этого сексика поменять на Витару. Ты меня отговорил.
Не подъб.... -) от Витары на трассе еще большие были бы разочарования.
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 18
Если подкоплю деньжат, возжьму такую же, обязательно с полным приводом... А то вчера поездил по рыхлому снегу в городе, который во дворах дня 2 не убирали... ужас... Для России самое то) И сборка наверняка японская?! ))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 547
colnago1201:
Если подкоплю деньжат, возжьму такую же, обязательно с полным приводом... А то вчера поездил по рыхлому снегу в городе, который во дворах дня 2 не убирали... ужас... Для России самое то) И сборка наверняка японская?! ))
У нас на Камчатке выпал нормальный снег, масла, фильтра, ТО к зиме прошел, в багажнике сметка и инженерная лопата, в четверг ждем пургу, надеюсь SX не подведет, как и в прошлую. На зиму снял брызговики, что бы не оторвать и забронировал туманки..
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1423
SGV86:
Одно не пойму почему сравниваешь с высшим классом .
Да из-за руля сравни с другими авто чтобы почувствовать разницу. Например на Жуке на трассе руль просто держишь прямо легко, не нужны короткие подруливания как на SX, а с отяжелевшим на трассе рулем это не комфортно. На Витаре тоже электроусилитель руля? Шумки то там тоже нет, но кузов прочнее должен быть из-за интегрированной в нем рамы. Раньше Витары рамные были это + к безопасности.
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1423
Наверное надо подсказать сыну (15лет) чтоб зарегился здесь для собственного самоутверждения)) Сколько много школьников здесь. А так сразу и не поймешь))) Молодцы)))
1
16
Ответить
  
Сообщений: 12871
внешне машина не нравится (из-за двойных передних стоек), но если выбирать не сердцем, а разумом, то хороший автомобиль за вменяемые деньги
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 17
Так интересно написано про старты со светофора,как будто о вариаторе идёт речь.
Может,дело в водителе всё же,не бывает на механике троллейбусного ускорения.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1423
Здесь автомат получше вариатора будет (хорошо продуман с движком).
Напомнил как я хотел назвать этот автомобильчик - трамвайчик))))
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1423
Да мне АБСОЛЮТНО ПОХХХ на ваши оценки, "славяне", ЛИШЬ БЫ ВАМ было хорошо, да??
Ну и ездите на этом ......... как сами желаете.....
 
16
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
ivan 51:
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи вам .
спасибо
4
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
zogar-zag:
внешне машина не нравится (из-за двойных передних стоек), но если выбирать не сердцем, а разумом, то хороший автомобиль за вменяемые деньги
я еще не разу не усомнилась в выборе, особенно по нашим ямам!
6
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
colnago1201:
Если подкоплю деньжат, возжьму такую же, обязательно с полным приводом... А то вчера поездил по рыхлому снегу в городе, который во дворах дня 2 не убирали... ужас... Для России самое то) И сборка наверняка японская?! ))
В наших хоть и редких снегах я ни разу не застряла, не разу не зацепила калею.
6
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Владимир Екатеринбург:
Инженерам Сузуки --- вырвать руки
на Сексе --- руль не прокрутить на месте
А так машина что надо --- почти как Прадо))
Красиво сказанно
2
2
Ответить
   
Сообщений: 844
5
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хорошая машина. Да еще и полноприводная. Радуйся хозяйка.
4
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
За механику, только пятерка!!!
Поди и готовить вкусно умеешь, настоящая русская женщина))))
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
Мы с женой стоим как раз перед выбором. Опель корса или Судзуки? Вы пишите, что раньше был Опель, как он в сравнении с этой машинкой? Чисто по женски )))
Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
Toyota Vitz
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
ValGol:
Мы с женой стоим как раз перед выбором. Опель корса или Судзуки? Вы пишите, что раньше был Опель, как он в сравнении с этой машинкой? Чисто по женски )))
Опель был мягче, меньше, шустрей. Опель был немцем чистым. что хорошо был качественный пластик и салон. Но, лично для меня, Сузуки взяла первенством, на ней не страшны бордюры и ямы, намного спокойней, она выше. я перестала гонять, и чувствую уверенней себя. Могу заехать в снег и в грязь, не боюсь застрять. не страшны мне и ямы, раньше цепляла защитой чаше намного. на что то меньше, и ниже уже не пересяду. Поскольку часто ездит мама в машине, ей очень нравится посадка, говорит удобней. А чисто по женски, опель нежный карапуз был, а эта уже подросток носорожек. я бы все равно выбрала эту.
4
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Dimmens:
За механику, только пятерка!!!
Поди и готовить вкусно умеешь, настоящая русская женщина))))
))) умею.))))
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Чехлы что ли?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Зимой,проезжая лежачих полицейских,у многих эти противные скрипы появляются...лечится просто-по теплу само проходит..))))))
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
medvedvvv:
Чехлы что ли?
они самые
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Artoba:
Зимой,проезжая лежачих полицейских,у многих эти противные скрипы появляются...лечится просто-по теплу само проходит..))))))
первый раз у меня такие скрипы. после замены не скрипит!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Обе красавицы! За умение ездить на мех,отдельный пятак!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Сейчас вот продали трамвайчика, оглянулись - а брать то нечего. Но у нас совсем другие планы, а так бы это вообще отличный вариант машины как рабочей лошадки.
Очень надежная!
3
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
brodjga34:
))) умею.))))
Ох ,молодец какя))
Докажи)))
 
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Почему с автоматом не взяла? На фото Дон? Давненько не был в родных местах...
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Grandfather:
Почему с автоматом не взяла? На фото Дон? Давненько не был в родных местах...
Да это Дон...
Автомат мне не нравится, не могу сказать причин, на механике можно погонять, но уже не на этой машине.
 
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Dimmens:
Ох ,молодец какя))
Докажи)))
Что бы доказать надо накормить))) увы интернет не передает пока материальные объекты.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 389
5+ прикольная машинка))Да и Автор +100500
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
brodjga34:
Опель был мягче, меньше, шустрей. Опель был немцем чистым. что хорошо был качественный пластик и салон. Но, лично для меня, Сузуки взяла первенством, на ней не страшны бордюры и ямы, намного спокойней, она выше. я перестала гонять, и чувствую уверенней себя. Могу заехать в снег и в грязь, не боюсь застрять. не страшны мне и ямы, раньше цепляла защитой чаше намного. на что то меньше, и ниже уже не пересяду. Поскольку часто ездит мама в машине, ей очень нравится посадка, говорит удобней. А чисто по женски, опель нежный карапуз был, а эта уже подросток носорожек. я бы все равно выбрала эту.
Опель короче всего на 15 сантиметров и шире на 2. Этот сбъективно выглядит больше? или из-за цвета. Салон намного отличается? Ноги у автора длинные, за собой в машину нормально сидеть?
И я бы не сказал, что корса нежный карапуз. Если 1.2 и на автомате - может быть. А были вообще литровки с тремя горшками. И вопрос - чего премиального в аудиосистеме. По фотам на сайте производителя - очень аскетичный интерьер.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
 
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Владел такой же только моноприводной 2 года, скажу что аккуратно поворачивать приходиться оч. широкие передние стойки!!! Думаю теперь взять еще одну, но только вэдовую. Ехать машинка действительно начинает с 3х тысяч, а хорошо ехать с 4х. моноприводная асфальт даже на 2й шлифовала ))), крутил постоянно до отсечки, стал заметен расход масла!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
 
1
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2222
+5 баллов симпатичной землячке.
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Владимир Екатеринбург:
Да из-за руля сравни с другими авто чтобы почувствовать разницу. Например на Жуке на трассе руль просто держишь прямо легко, не нужны короткие подруливания как на SX, а с отяжелевшим на трассе рулем это не комфортно. На Витаре тоже электроусилитель руля? Шумки то там тоже нет, но кузов прочнее должен быть из-за интегрированной в нем рамы. Раньше Витары рамные были это + к безопасности.
Слушай друг тебе явно продали битое ведро которое плавает и надо подлавливать да и еще и с неработающим гидроусилителем !! когда покупаешь автомобиль делай диагностики !!
У меня SX-4 владею 4 года не чего подлавливать не нужно по трассе можно мизинцем рулить и 1 глазом поглядывать на дорогу а другим спать )) и с места все отлично крутится и вертится !!а про отзывы читаю регулярно такой бред слышу впервые !! если у кого такие проблемы то вам в автосервис !
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
brodjga34:
первый раз у меня такие скрипы. после замены не скрипит!
==== ну что ж, элементы эротики - в дороге не помеха! удачи!
 
 
Ответить
Anna
автор
Волгоград
сцилла 73:
==== ну что ж, элементы эротики - в дороге не помеха! удачи!
ахаха
 
 
Ответить
Игорь
Урай
brodjga34:
Полный привод идет 190 Это моя личная 4 машина, и повторюсь, что с чем сравнивать, форд был быстрее намного.
 
1
Ответить
Игорь
Урай
НЕТ там никаких 190!!! ИМЕННО 175!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 190 - это ОЧЕНЬ хитрая рекламная уловка фирмы Сузуки!!! (самой гнусной автофирмы в мире) 190 см клиренса ТОЛЬКО у СПЕЦМОДЕЛЕЙ Венгерской сборки с полным приводом!!!!!!!!!!!! Я купился ИМЕННО на такую уловку и отдал целое море кровью и потом заработанных рублей за этот кусок г...а с просветом обычной пузотерки,жрущей бензин как воду и с рулем,который нужно крутить двумя руками и с подвеской,которая вытряхивает душу!!! Ненавижу Сузуки звериной бешеной ненавистью,хотя Витара не так плох среди одноклассников!
1
6
Ответить
Игорь
Урай
Владимир Екатеринбург:
Да из-за руля сравни с другими авто чтобы почувствовать разницу. Например на Жуке на трассе руль просто держишь прямо легко, не нужны короткие подруливания как на SX, а с отяжелевшим на трассе рулем это не комфортно. На Витаре тоже электроусилитель руля? Шумки то там тоже нет, но кузов прочнее должен быть из-за интегрированной в нем рамы. Раньше Витары рамные были это + к безопасности.
Владимир Екатеринбург:
Ты наверное перепутал что? Зачем мне на старой рухляте руль крутить? Отцу на 75лет купил новую Ниву с гидроусилителем руля. В спортзал может лучше тебе? А своими рученками я могу кроме руля и голову открутить (если надо будет).
Я говорил на сексе руль тяжелый НА ТРАССЕ и едет вправо-влево т.е. усилие нужно постоянно чтоб прямо она ехала. Чуть переборщил - едет влево-или вправо т.е. в напряжении постоянно. Причем тут на месте? Долб....б только крутит руль на месте, надо хоть 1см двинуться, потом крутить. Понял нет?
 
1
Ответить
Игорь
Урай
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю вот эти слова!!!!!!! Хуже руля я не встречал НИ У ОДНОЙ иномарки!!!!!!!!!!!!!!!! Его таскает по непонятной причине и непонятному алгоритму!!! И это - АБСОЛЮТНАЯ истина!!! Для того,чтобы это понять,нужно просто прокатиться на тойоте королле,и человеку с минимальным количеством серого вещества СРАЗУ все станет ясно!!!
 
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Игорь:
НЕТ там никаких 190!!! ИМЕННО 175!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 190 - это ОЧЕНЬ хитрая рекламная уловка фирмы Сузуки!!! (самой гнусной автофирмы в мире) 190 см клиренса ТОЛЬКО у СПЕЦМОДЕЛЕЙ Венгерской сборки с полным приводом!!!!!!!!!!!! Я купился ИМЕННО на такую уловку и отдал целое море кровью и потом заработанных рублей за этот кусок г...а с просветом обычной пузотерки,жрущей бензин как воду и с рулем,который нужно крутить двумя руками и с подвеской,которая вытряхивает душу!!! Ненавижу Сузуки звериной бешеной ненавистью,хотя Витара не так плох среди одноклассников!
По-моему 90% твоих проблем заключают в том, что можно узреть в зеркале ))

Клиренс 175 меняется на 190 за 8800р. Без всякого колхоза, без мудрствований. Какие наф спецмодели? А солнышке перегрелся что ли? Есть просто Япы и Венгры. 2 типоразмера пружин. У Венгра еще передние стойки немного отличаются, но 33 людьми доказано на практике (и мной в их числе), что большие пружины спокойно встают на японские стойки.

После замены пружин, по прошествии нескольких месяцев замер методом "горки снега" показал 200. И это при том, что зимняя резина у меня стояла чуть ниже стоковой: 205/65/15. На летних катках 205/70/15 я заезжал на любой бордюр.

Что касается трассы, то на комфортное плаванье при 150 конечно же она не тянет - прыгает как табуретка. Что же до 110-130 = стоит очень уверено. Совершенствуйте навыки вождения, как говорится )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Не знаю про какую Короллу ты говоришь - я на 150й не ездил сам. А если про 120 речь, то она Сузучке по устойчивости не конкурент. От контраста поседеть можно на 120й.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
Игорь
Урай
@lex@nder:
По-моему 90% твоих проблем заключают в том, что можно узреть в зеркале ))
Клиренс 175 меняется на 190 за 8800р. Без всякого колхоза, без мудрствований. Какие наф спецмодели? А солнышке перегрелся что ли? Есть просто Япы и Венгры. 2 типоразмера пружин. У Венгра еще передние стойки немного отличаются, но 33 людьми доказано на практике (и мной в их числе), что большие пружины спокойно встают на японские стойки.
После замены пружин, по прошествии нескольких месяцев замер методом "горки снега" показал 200. И это при том, что зимняя резина у меня стояла чуть ниже стоковой: 205/65/15. На летних катках 205/70/15 я заезжал на любой бордюр.
Что касается трассы, то на комфортное плаванье при 150 конечно же она не тянет - прыгает как табуретка. Что же до 110-130 = стоит очень уверено. Совершенствуйте навыки вождения, как говорится )))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром