Смотря, что с чем сравнивать….
Сузуки, мечта купить эту машину была давно. Случилось все пару лет назад, случайно проезжая мимо салона заехали просто посмотреть и все влюбилась. Тогда ездила на опеле корса. после нее форд фиеста.
Покупка: выбора не стояло, приехали в салон, скидка на неё, тест драйв, и все «ХАЧУ» как маленький ребенок.
Комплектация обычная, полный привод, защита картера, ветровки, коврики всякие, кнопочки сигнализация с автозапуском, единственное условие, механика, пусть я и девушка, но автомат не признаю, не понимаю его.
Собственно шла машина 2 недели, забрали пробег 2 км. как полагается, обмыли шампанским, всю машину.
Буду сравнивать с Фиестой, поскольку на ней проездила 1,5 года проблем не было.
Габариты: да больше, но дискомфорта нет. если восторг от того что машинка выше, И по ощущениям ЖИПП, кто то скажет «паркетник» «Кроссовер» и т.д. Но к бордюру подъехать не страшно, на Фиесте постоянно боялась «цепануть» бардюр. Клиренс 190 и уже не страшно ничего смело паркуюсь кде угодно. С высотой понятно, с диной и шириной тоже проблем не возникало, машинку почувствовала сразу, не смотря, что она по больше, обзор отличный.
Обзор: тут коротко, видно все везде всегда хорошо, зеркала боковые отличные, салонное зеркало, конечно маловато, но оно под размер заднего стекла, так что видно все. (я бы побольше сделала)
Салон: Удобно, просторно, сидеть комфортно, кресло как будто обнимает тебя, когда садишься. Пластик конечно жестковат, но это на всех современных машинах, лучший был на Корсе 2002 г.в. там весь мягонький и приятный на ощупь. Руль мне не понравился, купила оплетку, кожа. По обивке салона, не очень, остаются следы от руг на ткани, если хоть немного пыли есть, и на пластике следы тоже очень заметны. Коврики положили черные, пачкаются жутко, и не числятся, но резиновые еще хуже.
Езда. Начну с того что Сузуки 112 лошадей, 1,6, форд 96 лошадей 1,4. Пока машину обкатывали (до 1600 км. пробега) обороты не более 3000, скорость не более 110 км.ч. Разгоняться, как собственно и ехать машина не хотела, это понятно, масло обкаточное. по трассе ехали достаточно уверенно, и ей плевать киндер или без, мощность не падала, не смотря на отсутствие ESP (курсовая устойчивость) но нашим дорогам свернуть она никуда не пыталась. с Фордом было по-другому, ехали мы всегда ровно, как только кондер, так все мощность падает, и трассу в особых неровностях приходилось просто ловить и держать. Сузуки на обгон идет равномерно, Фиеста с ускорением.
ГОРОД (обкатка) я так поняла машинка очень ленивая. Ну как так можно! Фиеста, со светофора мы уходили за считанные секунды, с ускорением, причем на педаль то и давить особо не нужно, легкое касание и обороты растут, Сузуки… это происходит так, «Ага, светофор, стоим, зеленый, что ехать, ну ладно поехали, что быстрее ехать???? Ладно щас мы с тобой разгонимся, ну что ты так переживаешь, ну подумаешь последние уехали, щас, пару метров и догоним мы их, еще пару метров и обгоним, ну ты его еще быстрей ехать??? ну ладно поехали…., что повернуть тебе надо? ладно, давай повернем, что больше 60? по городу??? ладно щас я тебе разгонюсь… так уж и быть….» В общем ленивая на самом деле машинка, не спортивная, не приемистая, не погоняешь на ней по городу, не погазуешь, она поедет ровно и размеренно, и как ей надо, а не как тебе. В сравнении с Фордом, он еще амбициозный подросток, Сузуки уже состоявшаяся личность, со своими взглядами на жизнь. Прошли нулевое Т.О. поменяли масло и фильтр, (новость была, крышка не помню точно как она там называется, в общем что бы масло менять, ё моё одноразовая ????), выехали из сервиса, машина то конечно поехала, быстрей не поспорю, намного, но не настолько как форд. Все равно, ленится она. Если конечно раскручивать больше 3000 оборотов, тогда и разгон тебе и ускорение, и летим мы быстрей, форд так себя вел на 2500, хотя мощности меньше, и движок слабей, может вес конечно роль играет, но не настолько же. ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Мне то он, по сути, не нужен, но все таки, заехали в поле там земля, подключили постоянный полный (включается просто кнопочной, была в шоке ???) заехали в землю, перекопанную, да едет, хорошо едет, я как человек привыкший к переднему почувствовала.
Расход: Эта штука меня радует как никогда, у меня такого не было, я по трассе 6,4, по городу 8,7, это самый минимум который она мне показывала, а вот папа у меня, (он тоже на ней любит покататься) по трассе, самый минимум который показал 5,1 по городу 7,6. у форда город был 10-12 причем не важно зима или лето, кондер или нет, а по трассе7-8. Это понятно, папа ездит аккуратней, а гоняю, вернее уже нет, машина не позволяет хулиганить (деловая она).
Ах да, панель приборов, все конечно хорошо, красивенько, но не удобно переключать пробег, расход, температуру, и расстояние до заправки, я бы все это на табло вынесла, например в одну строку, а то едешь, показывает расход, хочешь узнать температуру дотянись и переключи.
В целом машиной довольна!