Не ожидал столько отзывов за 1 день.Давайте по -порядку:
1.Если м16А- двиг.от сузуки, то прошу прощения ,не там наковырял инфу.
2. Почему не Шкода Ети. Не скрою ,рассматривал сей аппарат с 1.6 двиг. атмосферником. Места поменьше в салоне для водителя и трансформация задних сидений не очень меня устраивает,хотя посадка чуть удобнее в ети. Но самое то,что опровергло приобретение данного авто- это сам двигатель. Это вроде не стандартный 1.6. фв движок, а вроде,как 1.4 переделанный европейскими умельцами. А что такое 1.4 - это многие помнят....
В машинке практически везде пластик,карты дверей пластик и немного ткани .пластик простой,не как в старом сх классик,пупырчатый,. Простой гладкий пластик,не для эстетов.Экономия нынче во всем. Но подгонка идеальная. во всей машине. По колейному плаванию могу сказать,что сх4 классик грешил этим уже при скорости от 60 км. Надо было руль держать крепко.Благо гидрач был. На новой сюзьке на небольших скоростях это менее заметно. Пока обкатка,больше 100 не катал.
Двигатель М16А: В процессе эксплуатации данного двигателя на классике могу сказать,да,тяжел для него разгон до 30-40 км....
Надо сразу защитить воздуш. отверстия по передним номером. Радиатор как на ладони,щели большие очень. Заколхозил мелкоячеистую сетку. Сетка на заказ 2300р. встала,но это надо сделать обязательно.
С нуля расход был 10.2 лна 100 км по городу.
На пробеге 500 км--9.5
На пробеге 800 км---9.2.
У кого-то из комментариев опустился по городу до 7.5 км--это уже считаю большим плюсом для атмосферки 1.6.
Вот для этого в том числе и выбирают головой такие автомобили.
При пробеге 800 км. на спидометре выехал за город . Расход в городе был 9.3 на 100. По приезду на спидометре 1500 км. Т.Е. по тассе накатал 600 км. При этом на бортовом компе расход средний стал показывать 7.7 на 100 км. Как в городе вернутся значения,отпишу позже. Данные на бортовом компе меняются очень медленно.
На разгон по трассе пока движок тяжеловат, подхватывает заметно на 40-50 км и хорошо тянет где-то до 120-130 км. Больше пока не насильничал. Отзыв на педаль все же задумчив.Не так как на крете или мазде,но все же есть немного....
Дополнение по поводу колейного плавания.
На сексе классик оно здорово ощущалось уже на средних скоростях. На новой сх4 при 120 я на это даже и не заострил внимания,едет нормально, по колее асфальтовой не дергает. Возможно из-за рейки. На старом все же был гидрач довольно с упругим рулем, а здесь электрика , более легкая и мягкая работа, возможно из-за этого колейности практически не чувствуется.
Бардачек стандартный,не маленький и не большой. Лист формата а4 как раз входит .
Ниша в подлокотнике очень глубокая и немного дно не ровное сучетом гнезда под юзб. .
На алике нашел вот такую вставку в нишу под стандартные размеры. Получилось вот что .
Сам подлокотник регулируется по вылету.Довольно удобно. по высоте нет. .
В багажнике есть две ниши по бокам,розетка на 120в,фальшпол высотой см7-8 где-то. Еще под одним слоем докатка,причем вокруг нее места тоже немало. Задние сиденья раскладываются без высотного перехода,но все равно с наклоном....
под капотом места навалом, еще один движок можно разместить по кусочкам. капот с амортизаторами,в придачу еще и палка
Замер расхода. По приезду с трассы расход показал на компе 7.7 л100км.
Думал, что по городу данные опять подскочат. Однако, за 4 дня городского трафика расход на компе стал показывать 7.8 л на 100 км. Пустячок,а приятно.
Для поклонников и страждущих по мягкому пластику в салоне отвечаю, что сравнивая свою мазду сх5 с ее магкими внутренними телесами и сузуки классик с его полностью дубовым пластиком могу сказать, что мазда после 4 лет скрипела,бренчала, и издавала другие звуки в салоне не меньше ,чем сюзька. Даже казалось,что у сюзьки за счет качественной подгонки пластика в салоне было меньше скрипов. а уж сколько я пытался зашумить в мазде участок между лобовиком и панелью, сколько я изрезал полосок маделина и напихивал в соответствующий проем. Никакие затяжки болтов под жабо не помогали. Типа конструктивная особенность мазды. Брякание и скрипы на кочках так и никуда и не пропали.
Сузуки сх4 нью в сравнении с Хундай Крета. Посмотрел продажи бу Креты на Дроме и на авто.ру.
Понятно ,что в процентном отношении продажи Креты превалируют над Сузуки сх4. Но, если Крета такая классная машина,почему ее продают на таких маленьких пробегах,и количество бу продаж довольно таки большое. Или у всех этих лиц резко возникли проблемы с кредитами и с квартирными вопросами.
Понятно,что в России новых сузук сх-4 продается возможно,раз в 10 меньше, но на сайтах я увидел всего лишь 1 бу авто в н.Новгороде. Это к вопросу о том, как покупатели выбирают глазами блестящие обертки,а потом продают на пробегах 10-20 км, а где выбирают холодной головой ....
Прошел формальности,а именно нулевое то. Долили антифриза и все,ехай дальше. В принципе ничего нового. Движок маленько крутит повеселее. Все равно необходимо для динамики 1 и 2 скорости раскручивать до 3000,чтобы разогнать авто. В городе расход остановился на 7.9 . Меньше пока не опускается. Накачка шин по ттх 2.3. В городе с нашими дорогами очень некомфортно. Спускаю до 2.1, получается намного комфортнее.
После сброса давления в шинах на 0,2 атм,расход в городе по компу показывает 8.1 л. Сиденье водительское при моем росте в 180 немного коротковато,как подушка так и спина. В идеале для людей ростом в 170 175см. В принципе больше и говорить пока не очем. Едет и едет.
На руле блок круиза дополнен кнопкой ограничения скорости, для чего это,не знаю,может в городе выставить на 59 км. И ехать, больше не дергая круиз и не пялясь на спидометр.
По эргономике для меня вопрос остается актуальным, для роста 180см не хватает немного длины и пдъема края поджопника. Педальный узел идиотский,как у куги. Педаль тормоза ощутимо ближе педали газа, и они к томуже не на одном уровне. Приходится выворачивать ступню. Правая нога висит из за того,что очень далеко до стенки тоннеля. Колено не вочто упереть. Если отодвинуться далше,то теряется опора под спину. Больше и говорить нечего,едет себе и едет. Обычное авто для перемещения из А в Б.