Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2018

Suzuki SX4 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
36816
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
535
голосов
4.8
5 — 474 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Сузуководам и прочим водам на заметку. Без соплей  попробую начать повествование о данном автомобиле. Минимум слов о предыдущих авто: предпоследняя мазда сх-5 2.0,последняя сузуки сх4 классик 1.6. на автомате.
Причина покупки именно этого аппарата не возникла спонтанно.  Пол года буквально взвешивались плюсы и минусы данного авто. Дети взрослые уже,внук еще не транспортабелен в понимании полноценного пассажира. Т.Е. авто бралось для 2 человек,город и немного трассы на длительные пробеги. Вобщем  машина бралась не за блестящую золотинку, или маркетинговую бибику,а как сам пока считаю выбирал головой прежде,а не сердцем. На кармане 1.15 мулена. Что мы можем получить за эту денюжку,небольшую на сегодняшний день. В результате хватило 5 пальцев на руке. Крета 2.0 с подвеской Соляриса,Каптюр 2.0 с душой дастера,  Экоспорт на ДСГ и подвеской форда фиесты,АСХ -пустую балалайку, КИА Солик , Куга -уже не хватает деньги.Больше то и придумать нечего,беу не смотрим. Все-вот тебе и миллионер 2018 года. Пробег практически девственен-500км. Почему же не отдался на съедение маркетологам Креты и Рено. Крета понравилась больше всех сначала, но после теста начал более плотно вникать в авто. Что в итоге имеем: два литра Креты на разгоне по динамике равен сузуке сх4 классик с двиг.1.6.,(авто 4ступка,как на старых авенсисах) да-с наружи неплоха,салон вроде тоже ничего,но это ничего с каждым приходом в салон Хундай становилось все обезличенней и грустной,взгляду незачто зацепиться в визуальном экстазе. Все грустно и просто. 2 литра задушены в хлам, крутятся тяжело. На мазде сх5- 2 литра тоже не подарок,но крутились чуть веселее. Рено -это отдельная песня про европейских эстетов,коробка 4 ступка,ну как то неправильно это уже,все таки на дворе 2018 год.
Так почему все же сузуки сх4 .
1. Движок 1.6 ---м16а, старый добрый,надежный двигун от ниссана с немного переделанными внутренностями с 112 до 117 лошадей. Коробка-уже не вариатор,как был до 2017 года. Сузуки включил вовремя мозг и поставил 6ступ. Айсин. Как видно связка более,чем надежная. Если бы сузуки поставил двигун 1.8 или даже 2.0.от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать.
Размеры авто соответствуют размерам кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен,но даже убогие крутилки кондиционера,смотрятся не так страшно. В комлектации GL, такие крутилки,зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может  по идиотски сделать компоновку салона. торпедо вроде тоже не айс,кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально,в принципе как и на сузуки классике,что я бы не сказал о мазде сх5 2013 года. Места в салоне авто реально больше ,чем в Куге,что никак не скажешь,глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью,наезжающей на водителя, у сузуки наоборот,сделали увеличение внутр.пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей,торпедо и других мелочей. Локоть в сузуки не положишь на площадку где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой сузуки также неудобен для меня при росте 180 см,как и в классике. Пока никак не могу пристроиться как на Мазде или на фв гольфе плюс,который был ранее у меня. Поджопник сидения всего 48 см,у мазды был 51 по-моему,но удобней. Посадка в сюзи более автобусная,не развалишься особо. Больше устает левая нога,немного висит над сидушкой. Делал уже проставки. 3 см очень много,1 см маловато. 1.5 для меня нормально.Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа -умотаться вариантов. Но что интересно на классике-1000 км усталость не более,чем в Мазде сх5 или в гольфе было.Багажник с двойным дном,стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20л. может влесть.  Что порадовало,это подвеска. Собранная,плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа но гольф плюс чем-то. Короче песня для меня.Думаю, что на дальняк будет кайф.Если сравнивать с классиком,то классик-это бешенная табуретка, жопой все собираешь,как сейчас и на новой Витаре. Один в Один. Поэтому я и от Витары отказался после теста,хотя она с виду харизматичнее ,чем сх4. База сх4 2.6 метра,а в Витаре и классике 2.5 м. По динамике обе сузуки -это разные авто. Классик-это городской болид,несмотря на 1.6 двиг. .Коробка 4ступенчатая шустрит,а если на д3 поставить,то вообще красота для маневров. В новой же сюзьке все по другому,как на всех однотипных атмосферниках, динамики особой пока незамечено. но пробег 500 км всего.Зная данный двиг. надеюсь что он еще раскатается. Буду ждать от машинки положительных моментов с увеличением пробега.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не ожидал столько отзывов за 1 день.Давайте по -порядку:

1.Если м16А- двиг.от сузуки, то прошу прощения ,не там наковырял инфу.

2. Почему не Шкода Ети. Не скрою ,рассматривал сей аппарат с 1.6 двиг. атмосферником. Места поменьше в салоне для водителя и трансформация задних сидений не очень меня устраивает,хотя посадка чуть удобнее в ети. Но самое то,что опровергло приобретение данного авто- это сам двигатель. Это вроде не стандартный 1.6. фв движок, а вроде,как 1.4 переделанный европейскими умельцами. А что такое 1.4 - это многие помнят....

, пробег 700 км   

В машинке практически везде пластик,карты дверей пластик и немного ткани .пластик простой,не как в старом сх классик,пупырчатый,. Простой гладкий пластик,не для эстетов.Экономия нынче во всем. Но подгонка идеальная. во всей машине. По колейному плаванию могу сказать,что сх4 классик грешил этим уже при скорости от 60 км. Надо было руль держать крепко.Благо гидрач был. На новой сюзьке на небольших скоростях это менее заметно. Пока обкатка,больше 100 не катал.

Двигатель М16А: В процессе эксплуатации данного двигателя на классике могу сказать,да,тяжел для него разгон до 30-40 км....

, пробег 700 км   

Надо сразу защитить воздуш. отверстия по передним номером. Радиатор как на ладони,щели большие очень. Заколхозил мелкоячеистую сетку. Сетка на заказ 2300р. встала,но это надо сделать обязательно.

, пробег 700 км   

С нуля расход был 10.2 лна 100 км по городу.

На пробеге 500 км--9.5

На пробеге 800 км---9.2.

У кого-то из комментариев опустился по городу до 7.5 км--это уже считаю большим плюсом для атмосферки 1.6.

Вот для этого в том числе и выбирают головой такие автомобили.

, пробег 800 км   

При пробеге 800 км. на спидометре выехал за город . Расход в городе был 9.3 на 100. По приезду на спидометре 1500 км. Т.Е. по тассе накатал 600 км. При этом на бортовом компе расход средний стал показывать 7.7 на 100 км. Как в городе вернутся значения,отпишу позже. Данные на бортовом компе меняются очень медленно.

На разгон по трассе пока движок тяжеловат, подхватывает заметно на 40-50 км и хорошо тянет где-то до 120-130 км. Больше пока не насильничал. Отзыв на педаль все же задумчив.Не так как на крете или мазде,но все же есть немного....

   

Дополнение по поводу колейного плавания.

На сексе классик оно здорово ощущалось уже на средних скоростях. На новой сх4 при 120 я на это даже и не заострил внимания,едет нормально, по колее асфальтовой не дергает. Возможно из-за рейки. На старом все же был гидрач довольно с упругим рулем, а здесь электрика , более легкая и мягкая работа, возможно из-за этого колейности практически не чувствуется.

   

Бардачек стандартный,не маленький и не большой. Лист формата а4 как раз входит .

Ниша в подлокотнике очень глубокая и немного дно не ровное сучетом гнезда под юзб. .

На алике нашел вот такую вставку в нишу под стандартные размеры. Получилось вот что .

Сам подлокотник регулируется по вылету.Довольно удобно. по высоте нет. .

В багажнике есть две ниши по бокам,розетка на 120в,фальшпол высотой см7-8 где-то. Еще под одним слоем докатка,причем вокруг нее места тоже немало. Задние сиденья раскладываются без высотного перехода,но все равно с наклоном....

   

под капотом места навалом, еще один движок можно разместить по кусочкам. капот с амортизаторами,в придачу еще и палка

, пробег 1 600 км   

Замер расхода. По приезду с трассы расход показал на компе 7.7 л100км.

Думал, что по городу данные опять подскочат. Однако, за 4 дня городского трафика расход на компе стал показывать 7.8 л на 100 км. Пустячок,а приятно.

   

Для поклонников и страждущих по мягкому пластику в салоне отвечаю, что сравнивая свою мазду сх5 с ее магкими внутренними телесами и сузуки классик с его полностью дубовым пластиком могу сказать, что мазда после 4 лет скрипела,бренчала, и издавала другие звуки в салоне не меньше ,чем сюзька. Даже казалось,что у сюзьки за счет качественной подгонки пластика в салоне было меньше скрипов. а уж сколько я пытался зашумить в мазде участок между лобовиком и панелью, сколько я изрезал полосок маделина и напихивал в соответствующий проем. Никакие затяжки болтов под жабо не помогали. Типа конструктивная особенность мазды. Брякание и скрипы на кочках так и никуда и не пропали.

   

Сузуки сх4 нью в сравнении с Хундай Крета. Посмотрел продажи бу Креты на Дроме и на авто.ру.

Понятно ,что в процентном отношении продажи Креты превалируют над Сузуки сх4. Но, если Крета такая классная машина,почему ее продают на таких маленьких пробегах,и количество бу продаж довольно таки большое. Или у всех этих лиц резко возникли проблемы с кредитами и с квартирными вопросами.

Понятно,что в России новых сузук сх-4 продается возможно,раз в 10 меньше, но на сайтах я увидел всего лишь 1 бу авто в н.Новгороде. Это к вопросу о том, как покупатели выбирают глазами блестящие обертки,а потом продают на пробегах 10-20 км, а где выбирают холодной головой ....

   

Прошел формальности,а именно нулевое то. Долили антифриза и все,ехай дальше. В принципе ничего нового. Движок маленько крутит повеселее. Все равно необходимо для динамики 1 и 2 скорости раскручивать до 3000,чтобы разогнать авто. В городе расход остановился на 7.9 . Меньше пока не опускается. Накачка шин по ттх 2.3. В городе с нашими дорогами очень некомфортно. Спускаю до 2.1, получается намного комфортнее.

, пробег 2 200 км   

После сброса давления в шинах на 0,2 атм,расход в городе по компу показывает 8.1 л. Сиденье водительское при моем росте в 180 немного коротковато,как подушка так и спина. В идеале для людей ростом в 170 175см. В принципе больше и говорить пока не очем. Едет и едет.

, пробег 2 500 км   

На руле блок круиза дополнен кнопкой ограничения скорости, для чего это,не знаю,может в городе выставить на 59 км. И ехать, больше не дергая круиз и не пялясь на спидометр.

   

По эргономике для меня вопрос остается актуальным, для роста 180см не хватает немного длины и пдъема края поджопника. Педальный узел идиотский,как у куги. Педаль тормоза ощутимо ближе педали газа, и они к томуже не на одном уровне. Приходится выворачивать ступню. Правая нога висит из за того,что очень далеко до стенки тоннеля. Колено не вочто упереть. Если отодвинуться далше,то теряется опора под спину. Больше и говорить нечего,едет себе и едет. Обычное авто для перемещения из А в Б.

, пробег 2 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13955
Отзыв мне понравился, пять за него! Удачи вам и благополучия!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
47
15
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
вот не знаю почему,но эти фары, да и вообще вся морда напоминает китайца. Автор, не в обиду конечно, просто вот у меня такие ассоциации.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
62
27
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15274
Спереди на Крайслер похож. 5
Продам уши от мертвого осла.
14
22
Ответить
Позвольте вопрос: а зачем такой ширпотреб на руле? Чего он дает, кроме вида дешевизны? Уж лучше розочку на рычаг кпп
61
12
Ответить
10103570
А руль то на фото у автора какой ухватистый!)) Удачи в эксплуатации!
20
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
А зачем менять сх-5 на это?)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
76
12
Ответить
  
Сообщений: 13955
Aless
вот не знаю почему,но эти фары, да и вообще вся морда напоминает китайца. Автор, не в обиду конечно, просто вот у меня такие ассоциации.
Вот же насколько разные вкусы у людей, мне так наоборот морда у неё понравилась, а вот на старом СХ4 вообще не нравилась.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
26
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2187
После мазды сх5 это несколько шагов назад.
74
28
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
Нормальная машина и отзыв хороший. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
20
11
Ответить
павел
Ессентуки
А мне вольву хс60 внешность напомнила издали
11
4
Ответить
нищий
Новосибирск
Это с какого года на Крету 2 литра ставят 4ступка?
35
7
Ответить
нищий
Новосибирск
Родион Зайцев
Позвольте вопрос: а зачем такой ширпотреб на руле? Чего он дает, кроме вида дешевизны? Уж лучше розочку на рычаг кпп
Это за место обогрева руля,который есть в грустной Крете 2 литра и 150 лошадей взамен на 117 быстрых кобыл.
44
18
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2869
Очень редкая машинка на дорогах потому как всё простенько и лёгонько.....,при том дорого.
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2011
44
4
Ответить
9520668
Междуреченск
У самого месяц назад был выбор между Витарой,СХ4,Каптюром ,Кретой и Соулом.Я честно склонялся к Сузуки,хотя двс со 117 кобылами не очень устраивал,но победили обстоятельства в виде не уступок по цене дилеров Сузуки и взял Соула,где мне сделали скидку 40 000руб. на машину 17 года с очень не плохой начинкой.Если судить по салону,то Соул на голову выше СХ4 и Витары,а клиренс я ему прибавил путем установки колес 215 65 R 16,встали как родные,хотя с салона идут 205 60 R 16.Автору удачи на дорогах и с машиной
23
13
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1316
Норм Сузукет. Завистников не слушай, тут их много. В конце концов каждый выбирает то что ему нравится и голосует за это рублем.
35
7
Ответить
10873610
"Что в итоге имеем: два литра Креты на разгоне по динамике равен сузуке сх4 классик с двиг.1.6.,(авто 4ступка,как на старых авенсисах)"

НА крете 6-ти ступенчатый автомат
22
12
Ответить
10873610
А, это про старую сузуку. Сорян!
13
1
Ответить
golfowod
Заречный
Да, отзыв ни о чем, как будто автор пытается оправдаться за выбор. Если бы Ваш SX4 был бы хотя бы полноприводный, то можно было бы понять выбор, а так, ну не стоило вообще менять СX5-5 на это...
58
20
Ответить
  
Сообщений: 13955
".....два литра Креты на разгоне по динамике равен сузуке сх4 классик с двиг.1.6......"
Автор вы не правы, ваша до 100 км/ч разгоняется за 12,4 сек, а Крета 2.0 за 10,7 сек.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
26
15
Ответить
Карл
Краснодар
Автор, а почему не Йети? Там и подвеска как у Гольфа, и управляемость, и динамика у турбомоторов, салон лучше намного... Катался на такой в салоне - не впечатлила вовсе.
13
10
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 69
Успехов! Двигатель раскатается, а вообще-то машинка замечательная, она Вам будет все больше и больше нравиться. Там все очень продумано, даже если сначала кажется непривычным.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
19
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Я человек простой, вижу годный отзыв сузуковода-ставлю 5
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2017
29
5
Ответить
golfowod
Да, отзыв ни о чем, как будто автор пытается оправдаться за выбор. Если бы Ваш SX4 был бы хотя бы полноприводный, то можно было бы понять выбор, а так, ну не стоило вообще менять СX5-5 на это...
Полноприводный дороже бы стоил.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Отличный отзыв.
Почему то не удивлен, что седаны и подделки от автоваза даже не рассматривались.
Прекрасная и надежная машина, как все сузуки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
11
Ответить
McCar
Хабаровск
****Движок 1.6 ---м16а, старый добрый,надежный двигун от ниссана с немного переделанными внутренностями с 112 до 117 лошадей****

Линейка M двигателей это чисто сузуковская разработка, а не от Ниссана, откуда такой бред?
36
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
Aless
вот не знаю почему,но эти фары, да и вообще вся морда напоминает китайца. Автор, не в обиду конечно, просто вот у меня такие ассоциации.
зачем китайца? вот: только решетка не разделенная.
Да и салон похож))
9
8
Ответить
  
Сообщений: 10714
Aless
вот не знаю почему,но эти фары, да и вообще вся морда напоминает китайца. Автор, не в обиду конечно, просто вот у меня такие ассоциации.
С этой морды BMW как раз таки делали свою на X5, X6.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10714
McCar
****Движок 1.6 ---м16а, старый добрый,надежный двигун от ниссана с немного переделанными внутренностями с 112 до 117 лошадей****

Линейка M двигателей это чисто сузуковская разработка, а не от Ниссана, откуда такой бред?
Точно. При чем здесь Ниссан вообще непонятно. Автор выложи ссылку где ты вычитал что м16а вырос из hr16de?
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10714
IvanKR1990
зачем китайца? вот: только решетка не разделенная.
Да и салон похож))
Я все думаю на какую машину морды бмв похожи, оказывается на Сузуки
10
3
Ответить
  
Сообщений: 10714
9520668
У самого месяц назад был выбор между Витарой,СХ4,Каптюром ,Кретой и Соулом.Я честно склонялся к Сузуки,хотя двс со 117 кобылами не очень устраивал,но победили обстоятельства в виде не уступок по цене дилеров...
О корейских машинах судить по салону очень обманчиво.
На голову выше машины одного класса и бюджета быть относительно друг друга не могут - это всегда самообман. Разница если и будет - то в нюансах.
8
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43730
Классный аппарат!
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
14
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43730
Зачем такое на руле?
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
5
2
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
5 за Сузукена.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
14
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3364
Что-то я совсем разучился сплошной текст читать, как будто игра Филворд - найди слова среди букв. Люди, вы же в школах учились. Ну форматируйте как то, потратьте 10 мин на редактуру.
По авто - тачка хороша и как то недоувиденная потребителем - в базе всё необходимое.
Единственное морде просится рестайлинг - что то поприличнее в новом стиле Свифта - будет чотко.

Автор, расскажите, как с ходовкой, а то на ютюбе народ пишет, что после 140 плавает и у руля нет чоткого ноля - я на тестдрайве турбового не заметил, но это тестдрайв, а вы эксплуатируете постоянно.
12
1
Ответить
7663417
Краснодар
Полный неликвид при продаже.
14
21
Ответить
Роман
Саратов
Я думаю динамики вы и не дождетесь. Чудес не бывает да и законы физики никто не отменял.
7
6
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Выбор автора мне очень понятен. Сам рассматривал как вторую машину супруге. Супруге не понравился внешний вид SX-4, поэтому тестировали собрата Витару 1,6л А/Т полный привод. Машина на любителя, для меня (с практической точки зрения, а именно это я увидел в выборе автора) однозначно лучше Креты.
В итоге не стали брать вторую машину пока, цены полезли вверх, доходы не поспевают.
Единственное о чем не сказал автор, это отсутствие шумоизоляции.

Если выбирать из двух указанных выше моделей Сузуки, я бы также выбрал SX-4, но с полным приводом и возможно с турбодвигателем 1.4л. Но это другой бюджет.

Удачи
15
4
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 27
Отзыв, гуд, выбор автора уважаю. Сам бы за эти бабки взял нашпигованный соул 2.0 ат или добавил 200 и взял кугу 2.5 ат, хоть и панель у нее не самый айс (зато все остальное в норме)
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
2
9
Ответить
Вячеслав
автор
Екатеринбург
Не ожидал столько отзывов за 1 день.Давайте по -порядку:
1.Если м16А- двиг.от сузуки, то прошу прощения ,не там наковырял инфу.
2. Почему не Шкода Ети. Не скрою ,рассматривал сей аппарат с 1.6 двиг. атмосферником. Места поменьше в салоне для водителя и трансформация задних сидений не очень меня устраивает,хотя посадка чуть удобнее в ети. Но самое то,что опровергло приобретение данного авто- это сам двигатель. Это вроде не стандартный 1.6. фв движок, а вроде,как 1.4 переделанный европейскими умельцами. А что такое 1.4 - это многие помнят. Может сейчас и довели до ума,вот только осадочек остался в памяти. Плюс цена с пакетом круиза стоит за 1.2 млн.

3. Ответ тем,кому понравился обод на руле. Руль для хвата тонковат для меня, в Джи Эльке нет кожаной оплетки. В дороге из-за артрита сводит мышцу между большим и указат.пальцами. Поэтому поставил толстый колхоз на руль.

4. Мазда,мазда. Вы знаете, мазда 13 года стоила 1.1.млн. Зазоры между пластиком в салоне были больше спич. головки, а в картах дверей в районе петель вообще ужас. Сменил 2 лобовых,на третьем остановился (2 трещины без возможности прохождения легального то),не стал менять,так как продавал. Кузов на неровной стоянке зимой стонал и скрипел при начале движения. Из-за ай стопа наверно аккумулятор фесь покрылся кислотой,даже железяка ,которая его крепила,от паров кислоты за 4 года проржавела в хлам,пришлось красить. Железо очень тонкое на мазде. из-за зимы играл капот и был перекос штыря и гнезда дефенда. Намаялся с этим, пока железо от двигателя не прогревается,капот не открывался. Мазда куплена 04.13. С июня прошили педаль газа для динамики разгона. У меня же разгон был так,кик орет1-1.5 секунды,затем идет разгон. Приноровился ускоряться в натяг. Динамику 2 литрового особо не ахти.Не намного быстрее,чем у креты была. Ну и его величество-статистика угонов в РФ по маздам и любимое каско,как же без него. Хоть и брал с франшизами,без аварийная история,но за 4 года отдал около 150 т.р. Инг. и Ресо. Пробег к 80 км. приближался. Продана в 2017 за 1040 млн.Конечно сравнивать Мазду и Сузуки неприлично,разные авто. Мазда и выше и длиньше, но бренчала так же по шумке,как и сузуки классик. Хотя снаружи красава конечно,что уж говорить. Но сузука была выбрана сугубо чисто прагматически,без соплей и высунутого языка. Мазду бы взял снова но 2.5 двиг. но ценник-застрелиться. Два литра- унылое разгоном авто,но опять же салон и кузов конфетка.
5. Кия Соул,посмотрим,что у нас с клиренсом,что у нас с объемом багажника. А что у нас будет с ценником через 5 лет скажем. Не надо себя дурить ,не берутся машины на века сейчас, все будет продано-перепродано . Хотя солик самобытное авто,прикольный салон,торпедо,сидухи похожи на шкоду ети,довольно комфортные. Давайте по чесноку. Вы видели часто отзывы о соликах с пробегами за 200т.км. А Сузуки классик-да есть такие экземпляры. Понятно,что никакой 1 владелец не будет столько ездить,но статистика все же вещь упрямая. Что делается с подвеской Кия Соул делается к 70-80 км. и что меняется по статистике в сузуке классикев этом показателе. Все же для меня кореец,это еще не японец . Хотя Солик вроде чистый словак. А мадьяры в сузуках в принципе только и занимались почти отверточной сборкой. По факту сузука-чистый японец.

6.ЦЕНА,На-На На-на. Машину брал в Автомире. Кугу 2.5.давали с всеми скидками и обходными путями за 1300(тренд плюс). Да ,двиг 2.5 -это не 1.6 сузуковский. Хватает хорошо,авто визуально больше,выше на 2 см клиренс,багажник больше совсем не на много. Включили мозг и поехали: места в куге для меня как водителя меньше,чем в сюзьке,реально меньше. Для задних пасажиров места также ,как и сюзьке, Разложенные задние сидухи, да длиннее площадка на 10см. Куга какой-то узкий и длинный. 3 раза тестовал его,и так и эдак,ну никак не сошелся я с кугой. Кстати сиденье водителя в куге тоже маловато для тех ,кому за 180 см. Но и бензинка,расход никто не отменял.12 по отзывам , против 9 пока на обкатке. Надеюсь на уменьшение.100.000 на куге и 100.000 на сузуке-разница в среднем 3000 литров бензы: какая то мелочь-120 т.руб. Специально обхаживал данный салон неоднократно,примелькался к манагерам, начал их немного поджимать на скидки. Ждал специально конца квартала,салоны делают отчеты перед Москвой,надо делать планы, ну тут мой план и сработал. Ценник был для зевак под 1.3, пришлось подрядиться под кредит. 40000 руб,скинули . 70000 р. типа трейд ин. Ну это для знающих- нулевой практически выхлоп. С моей сюзьки- классик сняли себе эти-же бабульки. Отправил манагера к начальству,отказался от подарочных допов(за мои же деньги),дошли до Москвы по скидкам,видимо точно план надо было делать. В итоге конечная цена вышла 1.125 т.р. Через 5 дней закрыл весь кредит в РусФИн.банке. Правда Каска на 1 год была вручена торжественно мне банком. Отказался от страховок жизни ,каску хотели красавицы впарить полностью ,52р.выходила. 30 франшизы и каска 32 рубля встала. Да и за авто больше спокойствия,все таки не мазда.
Ну а соул 2.0 вроде автоматик то непростой, а АМТ. А АМТ я жутко боюсь после 7дсг на гольфе плюс. Мозг,включаем мозг.
19
6
Ответить
Вячеслав
автор
Екатеринбург
Тут в отзывах есть желающие взять сюзьку с полным приводом и 1.4 двиг. Да 1.4 на сюзьке-это супер,брал на тест.Намного веселее ФВ Тигуана с 1.4. Но ценаааааааа. Кто готов взять сюзьку в такой комплекции за 1.40---1.45.Преклоняюсь перед настоящим поклонником СУЗУКИ. Она за счет легкого кузова (вес всего 1.1тонн)и низкого центра тяжести вообще машинка супер. Буду только рад за такого чела.
15
5
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 27
Соул 2.0 автомат классический 6 ступеней. Недостатков у него реальных только 2: багажник никакой и скачет как табуретка на дороге. Возможно, у него даже от позапрошлого Рио jb подвеска, а не от первого соляриса хотя бы. Уж больно похоже едет. В остальном и, в особенности, дизайн и материалы - на высоте реально. Но за табуреточность мы его и не взяли. Взяли Кугу 2.5 в итоге. Но есть вопросы и к ней
7
1
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 27
Вячеслав
Тут в отзывах есть желающие взять сюзьку с полным приводом и 1.4 двиг. Да 1.4 на сюзьке-это супер,брал на тест.Намного веселее ФВ Тигуана с 1.4. Но ценаааааааа. Кто готов взять сюзьку в такой комплекции...
За 1.45 выбор уже заметно больше
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13955
Вячеслав
Тут в отзывах есть желающие взять сюзьку с полным приводом и 1.4 двиг. Да 1.4 на сюзьке-это супер,брал на тест.Намного веселее ФВ Тигуана с 1.4. Но ценаааааааа. Кто готов взять сюзьку в такой комплекции...
Автор, а пластик панели и верха дверей на ней мягкий или жесткий?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
9520668
Междуреченск
H22A RED TOP
О корейских машинах судить по салону очень обманчиво.
На голову выше машины одного класса и бюджета быть относительно друг друга не могут - это всегда самообман. Разница если и будет - то в нюансах.
Так вы посидите в салоне Витары и Соула и все поймете
3
4
Ответить
Старая Русса
Savamyr
Автор, а пластик панели и верха дверей на ней мягкий или жесткий?
верх дверей, верх торпеды жесткие, мягкий пластик в районе бардачка-центральная вставка. у меня такая же,такой же комплектации, только белая и пробег уже 10 000. по городу сейчас расход 7,0-7,2. дороги раздолбаны в городе,почти все время-разгон,торможение
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13955
9520668
Так вы посидите в салоне Витары и Соула и все поймете
Согласен, салон Витары с архаичным дизайном и везде дубовыми пластиками полностью проигрывает салону Соула!!!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 13955
Михаил Соловьев
верх дверей, верх торпеды жесткие, мягкий пластик в районе бардачка-центральная вставка. у меня такая же,такой же комплектации, только белая и пробег уже 10 000. по городу сейчас расход 7,0-7,2. дороги раздолбаны в городе,почти все время-разгон,торможение
Ок. Про дороги в Старой Руссе знаю, ужас там у вас с ними.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
Старая Русса
Savamyr
Ок. Про дороги в Старой Руссе знаю, ужас там у вас с ними.
от этого ужаса еще и отчаяние(( во время обкатки специально в новгород ездил и не раз- туда дорога норм, чтобы движок равномерно работал,а не в таком режиме
1
 
Ответить
11508043
Екатеринбург
Почему в 2013 взяли мазду сх5, а не Гранд Витару?я в 2014 выбирал и взял гранд витару, уже 98 накатал.
6
2
Ответить
Вячеслав
автор
Екатеринбург
Взял Мазду сх-5 тогда точно также,как сейчас берут новую 2.0 мазду сх-5 за 1650 т.р.,как сейчас берут каптюр с 4 ступ.автоматом за 1200, или крету в максим.комплектации за 1250-1300 т.р. Повелся на блестящую обертку.А Гранд Витара я считаю, специф.автомобиль, со своими внедорожными возможностями,из-за этого дополнит.расходами на обслуживание и т.д. Если бы я был заядлым рыбаком,охотником ит.д. то я бы возможно так и сделал,только брал бы 2.0, а не 2.4,у нее свои нюансы. Но для выезда на летнюю рыбалку 3-5раз за все лето, поверьте, мазды за глаза хватало.
2
2
Ответить
Вячеслав
автор
Екатеринбург
Вопрос Михаилу Соловьеву из Старой Руссы. На каком пробеге расход по городу на СУЗУКЕ стал 7 литров.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Пять поставлю за отзыв.
По поводу расхода (имхо) он уменьшается после обкатки где-то на 10%, у меня было так на Гранд Витаре.
Такого, что упадёт с 10л до 7л не произойдёт. Видимо, автор любит активно ездить или пробок много.
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1695
Хороший Сузуки, только клиренс бы на 1-2см прибавить, а то база в сравнении с Классик выросла, а просвет почти тот же остался. 5. Ждём д***олнений.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Не все же люди несут свет, делают мир лучше ;))
 
 
Ответить
 
Шепеткова 14
Сообщений: 229
Хорошо изложено, читать приятно. Пятак .
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2013
3
 
Ответить
11508043
Екатеринбург
Вячеслав
Взял Мазду сх-5 тогда точно также,как сейчас берут новую 2.0 мазду сх-5 за 1650 т.р.,как сейчас берут каптюр с 4 ступ.автоматом за 1200, или крету в максим.комплектации за 1250-1300 т.р. Повелся на блестящую...
Я сам не рыбак и не охотник)Постоянный полный привод позволяет очень уверенно ездить зимой особенно по трассам.проехал 100т.км.Менял только расходники. Думаю еще 100 проеду менять в настоящее время не на что.
1
 
Ответить
Максим
Краснодар
выбирал не душой а головой, а весь отзыв про крутилки да кнопочки(
3
6
Ответить
11697206
Москва
Думаю Крет свежих в продаже много от тех кто купил со скидкой по госпрограмме. Зарабатывают так люди.
 
4
Ответить
northerner
Мегион
"Если бы сузуки поставил двигун 1.8 или даже 2.0.от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок."

А что ж сами Кашкая с 2.0 л. не рассмотрели?
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Екатеринбург
northerner
"Если бы сузуки поставил двигун 1.8 или даже 2.0.от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок."

А что ж сами Кашкая с 2.0 л. не рассмотрели?
Какшкай в принципе устраивал ,2 литра выходило с госпрограммой и трейдином в 1200т.р. но к сожалению я никак не готов общаться с вариатором. Точно не знаю, но у мицубиши ставят доп.радиатор,авот на кашкаях не знаю, да и вопросы как по более частому обслуживанию,так и по надеге к ниссановскому вариатору остаются. Брал на тест,места в салоне у них с сюзькой одинаково, ниисан выше на 2 3 см будет. Подвеска показалась чуть жестче у ниссана. Но не намного. Торпеда и внешность у ниссана веселее, но нет к нисанам тяги, а 2 литра он хоть в мазде,хоть в крете, все одно примерно.
4
 
Ответить
7663417
Полный неликвид при продаже.
Поддерживаю.
 
10
Ответить
Ездил в Сузуки с.4,авто комфортное,много места сзади для пассажиров.
4
 
Ответить
12424671
Волгоград
Вячеслав
Какшкай в принципе устраивал ,2 литра выходило с госпрограммой и трейдином в 1200т.р. но к сожалению я никак не готов общаться с вариатором. Точно не знаю, но у мицубиши ставят доп.радиатор,авот на кашкаях...
Тоже не тянет к Ниссанам. Хотя на Сузуки тоже не смотрел как то. Жена посоветовала рвссмотреть этот вариант (сама на Тойоте ездит). Приехали в салон посмотреть, в результате выехали из него на точно таком же Сузике. Я ничего не знал про это авто, но накатав за 1,5 месяца 6000 км по трассам очень доволен. Особенно радет расход 6.1 литра.))
2
 
Ответить
4688119
Томск
Отличный авто! автор, примите поздравления от сузуководов! Вторую сузуки покупали сознательно,после классик. Наша 2017 года. Неделю назад, после Ольхона-алтая, и т.п дорог, прошли ТО2. У официалов, все по регламенту. Нечего не нашли, все проверили, в присутствии мужа и ответов на вопросы. Расход: радует. По трассе 6,3л. Про ликвидность: ОООЧЕНь жирно возражаю: первую, с московскими номерами и пробегом 120 тысяч: продали за несколько дней. Предварительно она прокатила нас по всему Алтаю, горному-степному, по серпантинам, до Монголии и по всему черноморскому побережью + до Москвы. Это из Томска. Покупатель привез в свой знакомый автосервис: машину всю прокрутили-подвесили...и нечего не найдя: сразу вечером купили.))). кстати, за те же деньги, что и мы покупали ее с пробегом 45 тыс на тот момент. Так что: фигня полная, что не ликвидна)))). Полностью согласна с автором: выбирали мозгом-головой. Круиз-контроль: нравится, удобно. Про рост: муж 180. Говорит: удобно....Видимо, индивидуально. И, кстати, да: что-то совсем не видно машинок после рестайлинга, на дроме в продаже. Все, кто купил ее, начиная с 2016 года, благополучно катаются))). На трассе: отлично. И да, классик: ощущался...как-бы..."виляние"...что ли. В этой машине: нет. Прекрасно идет 130-140. Груженая, с барахлом и 4 пассажирами. В общем: все вмещает и отлично перевозит из точки А в точку В. Бензин: НЮХАЕТ. Чего и желаю тем, у кого денег много, для расхода от 15 литров и выше. И да: машину выбирали прицельно именно для автопутешествий: грунтовка, и прочие радости.

Вопрос: сеточки Вы поставили. Можно, пожалуйста, подробней. Хотим нашей красавице такие же.
8
 
Ответить
4688119
Томск
не точность написала: первую продали на почти 130 тысячах пробега.
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
Про некливидность читать смешно от диванных экспертов. Продется все, даже китайцы. На собственном опыте говорю.
4
 
Ответить
Om12
Не вижу у нас в провинции этих машин...совсем. Крет много...
1
 
Ответить
12424671
Волгоград
Om12
Не вижу у нас в провинции этих машин...совсем. Крет много...
Их и не в провинции мало. Сузуки не очень большая компания и маркетинг странный, как будто им плевать на продажи. После приобретения своей только пару раз видел Витару и ЭсИкс. Но их не собирают в России, может потому нет рекламной компании?
1
 
Ответить
Om12
Я к тому, что вы написали, что на вторичном рынке много крет и нет почти сексов. Дело не только в колличестве проданных но и в том что секс изначально наверно где то на четверть если не треть дороже креты в схожей комплектации...так что вполне возможно что купимши за дорого машин не всегда пытаешся от нее быстро избавиться...сам по себе секс хороший машин. Сам владел еше классиком сх 4, с рук брал, оказался не по мне продал через 3 месяца и не какое японское качество не удержало, после него купил корейца и уже несколько лет доволен его качеством... Я думаю что не надо так крет и им подобных гнобить, много народа за них рублем не зря проголосовало...
 
5
Ответить
Вячеслав
автор
Екатеринбург
Om12
Я к тому, что вы написали, что на вторичном рынке много крет и нет почти сексов. Дело не только в колличестве проданных но и в том что секс изначально наверно где то на четверть если не треть дороже креты...
По поводу старого секаса с новым,это разные машины, из за базы в 10 см подвески абсолютно разные.. в новой машине подвеска комфортнее , чем в моей бывшей мазде сх5.. я пол года привыкал после мазды к старому секу и тоже не нашел взаимопонимания.здесь я вас понимаю, не сомневаюсь в надежности корейцев,но просто не мое,хотя брату из всего автопарка за эти деньги посоветовал именно крету,так как в российской глубинке о сузуках особо не задумываются. Ему 55 лет,кросоверов никогда не было,появилась возможность взять что то до 1.2 млн. Не дастер же брать, куга дороже. Вот и выходит статистический покупатель крет и каптюров. Кстати куга с ее странной панелью и вытянутым кузовом мне тоже не по душе. места в куге реально меньше ,чем в сюзьке,кроме 10 см багажника. Что в крете,что в сюзьке коробки тупые, короче среднестатистические авто. В разных фантиках.
 
 
Ответить
12424671
Волгоград
Om12
Я к тому, что вы написали, что на вторичном рынке много крет и нет почти сексов. Дело не только в колличестве проданных но и в том что секс изначально наверно где то на четверть если не треть дороже креты...
А не задумывались, почему это вдруг так много крет на вторичке уже? Ведь авто новое как бы.
1
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
У Хендай и Сузуки разные стратегии продаж в Росссии, точнее у Сузуки ее нет...))))) Поэтому итог спора почему больше покупают Креты очевиден. Отсюда и вторичка кишит Кретами.
Кроме того, Сузуки очевидно дороже... в схожих комплектациях... А народ денежку считает.

С Сузуками всегда было так (я владел тремя Гранд Витарами в течение 12 лет), марка на своего покупателя, который фанатично предан ей, и порой не может объективно пояснить почему он ее купил. Вопрос что лучше и что хуже у них (у нас) не стоит.

Если что, то между текущей Сузукой (Витара или SX 4) и Кретой я все равно выберу Сузуки, хотя понимаю, что она будет дороже.))))

Но никого не уговариваю, даже сам отказался брать Сузуку супруге как вторую машину в семью... слишком болезненно для меня прошел переход Сузук в в компакты.

Удачных выходных
3
1
Ответить
12424671
Волгоград
Пастор Шланг
У Хендай и Сузуки разные стратегии продаж в Росссии, точнее у Сузуки ее нет...))))) Поэтому итог спора почему больше покупают Креты очевиден. Отсюда и вторичка кишит Кретами. Кроме того, Сузуки очевидно...
Ну вот об этом я и писал выше. Сузуки как будто вообще пох., покупают их авто в Росии или нет))). И завод строить отказались. Хватает похоже поклонников и спроса по миру.
1
 
Ответить
Om12
12424671
А не задумывались, почему это вдруг так много крет на вторичке уже? Ведь авто новое как бы.
А не задумывались почему например так мало сх4 на вторичке, ведь машина давно уже продается... У всех по разному, потаму что...одни неохотно покупали а другие брали потому что доступней...а если уж говорить за кого народ больше рублем голосует...то тоже много о чем задуматься можно...
1
1
Ответить
12424671
Волгоград
Om12
А не задумывались почему например так мало сх4 на вторичке, ведь машина давно уже продается... У всех по разному, потаму что...одни неохотно покупали а другие брали потому что доступней...а если уж говорить за кого народ больше рублем голосует...то тоже много о чем задуматься можно...
Ну я уже писал, что у Сузуки маркетинга нет вообще, в России по крайней мере, собирают его за рубежом. Продажи в принципе меньше, чем у продвигаемых на гос. уровне. Но я не думаю, что японский авто, собранный не в России хуже российского корейца, сляпанного компанией наспех, чтобы занять нишу.
1
1
Ответить
    
NN
Сообщений: 41
Опять попытка самоутвердить не очень популярного (венгр...)типа имераторского качества японца, за счет популярного (наспех сделанного, гниющего) тфу корче, корейца...
2
2
Ответить
12424671
Волгоград
om12
Опять попытка самоутвердить не очень популярного (венгр...)типа имераторского качества японца, за счет популярного (наспех сделанного, гниющего) тфу корче, корейца...
Совсем нет. Сузуки утверждаться не нужно. А у Вас есть сомнения по качеству данного авто? У меня их гораздо меньше, чем в отношении корейца, т.к. знаю (ингода езжу на ней) машинку 2016 года выпуска с пробегом больше сотки. А вот про гниющего корейца в интернете уже понаписано.
2
 
Ответить
    
NN
Сообщений: 41
12424671
Совсем нет. Сузуки утверждаться не нужно. А у Вас есть сомнения по качеству данного авто? У меня их гораздо меньше, чем в отношении корейца, т.к. знаю (ингода езжу на ней) машинку 2016 года выпуска с пробегом больше сотки. А вот про гниющего корейца в интернете уже понаписано.
Есть сомнения, ездил на сузуки, были и там гниющие элементы, как бы там не было но это металл. А про то что можно в интернете понаписать...так там, в интернете, и про сузуки много каких пакостей понаписано.
 
3
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Заметил у вас кочергу Питон-а? Как вам он? А на привод руля Перехват не ставили?
(Прошу прощения, если продублировал комментарий, не понял добавилс яли он в первый раз и туда ли.)
 
 
Ответить
а сколько вы готовы переплатить за то чтоб ваш кореец был не на 20м месте по качеству а на 3м? https://www.reliabilityindex.com/manufacturer
 
 
Ответить
    
NN
Сообщений: 41
Ага... Вы про эту журналажу этот вопрос задайте владельцам немцев, шведов и прочих лексусов. Они скорей всего и не знают что есть такие сузуки и в корее есть автомобильные марки...и они судя по этому рейтингу находятся ниже этих сузук и корейцев...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2018


Добавить отзыв