Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2018

Suzuki SX4 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
42864
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
672
голоса
4.8
5 — 603 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Сузуководам и прочим водам на заметку. Без соплей  попробую начать повествование о данном автомобиле. Минимум слов о предыдущих авто: предпоследняя мазда сх-5 2.0,последняя сузуки сх4 классик 1.6. на автомате.
Причина покупки именно этого аппарата не возникла спонтанно.  Пол года буквально взвешивались плюсы и минусы данного авто. Дети взрослые уже,внук еще не транспортабелен в понимании полноценного пассажира. Т.Е. авто бралось для 2 человек,город и немного трассы на длительные пробеги. Вобщем  машина бралась не за блестящую золотинку, или маркетинговую бибику,а как сам пока считаю выбирал головой прежде,а не сердцем. На кармане 1.15 мулена. Что мы можем получить за эту денюжку,небольшую на сегодняшний день. В результате хватило 5 пальцев на руке. Крета 2.0 с подвеской Соляриса,Каптюр 2.0 с душой дастера,  Экоспорт на ДСГ и подвеской форда фиесты,АСХ -пустую балалайку, КИА Солик , Куга -уже не хватает деньги.Больше то и придумать нечего,беу не смотрим. Все-вот тебе и миллионер 2018 года. Пробег практически девственен-500км. Почему же не отдался на съедение маркетологам Креты и Рено. Крета понравилась больше всех сначала, но после теста начал более плотно вникать в авто. Что в итоге имеем: два литра Креты на разгоне по динамике равен сузуке сх4 классик с двиг.1.6.,(авто 4ступка,как на старых авенсисах) да-с наружи неплоха,салон вроде тоже ничего,но это ничего с каждым приходом в салон Хундай становилось все обезличенней и грустной,взгляду незачто зацепиться в визуальном экстазе. Все грустно и просто.
2 литра задушены в хлам, крутятся тяжело. На мазде сх5- 2 литра тоже не подарок,но крутились чуть веселее. Рено -это отдельная песня про европейских эстетов,коробка 4 ступка,ну как то неправильно это уже,все таки на дворе 2018 год.
Так почему все же сузуки сх4 .
1. Движок 1.6 ---м16а, старый добрый,надежный двигун от ниссана с немного переделанными внутренностями с 112 до 117 лошадей. Коробка-уже не вариатор,как был до 2017 года. Сузуки включил вовремя мозг и поставил 6ступ. Айсин. Как видно связка более,чем надежная. Если бы сузуки поставил двигун 1.8 или даже 2.0.от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать.
Размеры авто соответствуют размерам кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен,но даже убогие крутилки кондиционера,смотрятся не так страшно. В комлектации GL, такие крутилки,зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может  по идиотски сделать компоновку салона. торпедо вроде тоже не айс,кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально,в принципе как и на сузуки классике,что я бы не сказал о мазде сх5 2013 года. Места в салоне авто реально больше ,чем в Куге,что никак не скажешь,глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью,наезжающей на водителя, у сузуки наоборот,сделали увеличение внутр.пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей,торпедо и других мелочей. Локоть в сузуки не положишь на площадку где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой сузуки также неудобен для меня при росте 180 см,как и в классике. Пока никак не могу пристроиться как на Мазде или на фв гольфе плюс,который был ранее у меня. Поджопник сидения всего 48 см,у мазды был 51 по-моему,но удобней. Посадка в сюзи более автобусная,не развалишься особо. Больше устает левая нога,немного висит над сидушкой. Делал уже проставки. 3 см очень много,1 см маловато. 1.5 для меня нормально.Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа -умотаться вариантов. Но что интересно на классике-1000 км усталость не более,чем в Мазде сх5 или в гольфе было.Багажник с двойным дном,стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20л. может влесть.  Что порадовало,это подвеска. Собранная,плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа но гольф плюс чем-то. Короче песня для меня.Думаю, что на дальняк будет кайф.Если сравнивать с классиком,то классик-это бешенная табуретка, жопой все собираешь,как сейчас и на новой Витаре. Один в Один. Поэтому я и от Витары отказался после теста,хотя она с виду харизматичнее ,чем сх4. База сх4 2.6 метра,а в Витаре и классике 2.5 м. По динамике обе сузуки -это разные авто. Классик-это городской болид,несмотря на 1.6 двиг. .Коробка 4ступенчатая шустрит,а если на д3 поставить,то вообще красота для маневров. В новой же сюзьке все по другому,как на всех однотипных атмосферниках, динамики особой пока незамечено. но пробег 500 км всего.Зная данный двиг. надеюсь что он еще раскатается. Буду ждать от машинки положительных моментов с увеличением пробега.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не ожидал столько отзывов за 1 день.Давайте по -порядку:

1.Если м16А- двиг.от сузуки, то прошу прощения ,не там наковырял инфу.

2. Почему не Шкода Ети. Не скрою ,рассматривал сей аппарат с 1.6 двиг. атмосферником. Места поменьше в салоне для водителя и трансформация задних сидений не очень меня устраивает,хотя посадка чуть удобнее в ети. Но самое то,что опровергло приобретение данного авто- это сам двигатель. Это вроде не стандартный 1.6. фв движок, а вроде,как 1.4 переделанный европейскими умельцами. А что такое 1.4 - это многие помнят....

, пробег 700 км   

В машинке практически везде пластик,карты дверей пластик и немного ткани .пластик простой,не как в старом сх классик,пупырчатый,. Простой гладкий пластик,не для эстетов.Экономия нынче во всем. Но подгонка идеальная. во всей машине. По колейному плаванию могу сказать,что сх4 классик грешил этим уже при скорости от 60 км. Надо было руль держать крепко.Благо гидрач был. На новой сюзьке на небольших скоростях это менее заметно. Пока обкатка,больше 100 не катал.

Двигатель М16А: В процессе эксплуатации данного двигателя на классике могу сказать,да,тяжел для него разгон до 30-40 км....

, пробег 700 км   

Надо сразу защитить воздуш. отверстия по передним номером. Радиатор как на ладони,щели большие очень. Заколхозил мелкоячеистую сетку. Сетка на заказ 2300р. встала,но это надо сделать обязательно.

, пробег 700 км   

С нуля расход был 10.2 лна 100 км по городу.

На пробеге 500 км--9.5

На пробеге 800 км---9.2.

У кого-то из комментариев опустился по городу до 7.5 км--это уже считаю большим плюсом для атмосферки 1.6.

Вот для этого в том числе и выбирают головой такие автомобили.

, пробег 800 км   

При пробеге 800 км. на спидометре выехал за город . Расход в городе был 9.3 на 100. По приезду на спидометре 1500 км. Т.Е. по тассе накатал 600 км. При этом на бортовом компе расход средний стал показывать 7.7 на 100 км. Как в городе вернутся значения,отпишу позже. Данные на бортовом компе меняются очень медленно.

На разгон по трассе пока движок тяжеловат, подхватывает заметно на 40-50 км и хорошо тянет где-то до 120-130 км. Больше пока не насильничал. Отзыв на педаль все же задумчив.Не так как на крете или мазде,но все же есть немного....

   

Дополнение по поводу колейного плавания.

На сексе классик оно здорово ощущалось уже на средних скоростях. На новой сх4 при 120 я на это даже и не заострил внимания,едет нормально, по колее асфальтовой не дергает. Возможно из-за рейки. На старом все же был гидрач довольно с упругим рулем, а здесь электрика , более легкая и мягкая работа, возможно из-за этого колейности практически не чувствуется.

   

Бардачек стандартный,не маленький и не большой. Лист формата а4 как раз входит .

Ниша в подлокотнике очень глубокая и немного дно не ровное сучетом гнезда под юзб. .

На алике нашел вот такую вставку в нишу под стандартные размеры. Получилось вот что .

Сам подлокотник регулируется по вылету.Довольно удобно. по высоте нет. .

В багажнике есть две ниши по бокам,розетка на 120в,фальшпол высотой см7-8 где-то. Еще под одним слоем докатка,причем вокруг нее места тоже немало. Задние сиденья раскладываются без высотного перехода,но все равно с наклоном....

   

под капотом места навалом, еще один движок можно разместить по кусочкам. капот с амортизаторами,в придачу еще и палка

, пробег 1 600 км   

Замер расхода. По приезду с трассы расход показал на компе 7.7 л100км.

Думал, что по городу данные опять подскочат. Однако, за 4 дня городского трафика расход на компе стал показывать 7.8 л на 100 км. Пустячок,а приятно.

   

Для поклонников и страждущих по мягкому пластику в салоне отвечаю, что сравнивая свою мазду сх5 с ее магкими внутренними телесами и сузуки классик с его полностью дубовым пластиком могу сказать, что мазда после 4 лет скрипела,бренчала, и издавала другие звуки в салоне не меньше ,чем сюзька. Даже казалось,что у сюзьки за счет качественной подгонки пластика в салоне было меньше скрипов. а уж сколько я пытался зашумить в мазде участок между лобовиком и панелью, сколько я изрезал полосок маделина и напихивал в соответствующий проем. Никакие затяжки болтов под жабо не помогали. Типа конструктивная особенность мазды. Брякание и скрипы на кочках так и никуда и не пропали.

   

Сузуки сх4 нью в сравнении с Хундай Крета. Посмотрел продажи бу Креты на Дроме и на авто.ру.

Понятно ,что в процентном отношении продажи Креты превалируют над Сузуки сх4. Но, если Крета такая классная машина,почему ее продают на таких маленьких пробегах,и количество бу продаж довольно таки большое. Или у всех этих лиц резко возникли проблемы с кредитами и с квартирными вопросами.

Понятно,что в России новых сузук сх-4 продается возможно,раз в 10 меньше, но на сайтах я увидел всего лишь 1 бу авто в н.Новгороде. Это к вопросу о том, как покупатели выбирают глазами блестящие обертки,а потом продают на пробегах 10-20 км, а где выбирают холодной головой ....

   

Прошел формальности,а именно нулевое то. Долили антифриза и все,ехай дальше. В принципе ничего нового. Движок маленько крутит повеселее. Все равно необходимо для динамики 1 и 2 скорости раскручивать до 3000,чтобы разогнать авто. В городе расход остановился на 7.9 . Меньше пока не опускается. Накачка шин по ттх 2.3. В городе с нашими дорогами очень некомфортно. Спускаю до 2.1, получается намного комфортнее.

, пробег 2 200 км   

После сброса давления в шинах на 0,2 атм,расход в городе по компу показывает 8.1 л. Сиденье водительское при моем росте в 180 немного коротковато,как подушка так и спина. В идеале для людей ростом в 170 175см. В принципе больше и говорить пока не очем. Едет и едет.

, пробег 2 500 км   

На руле блок круиза дополнен кнопкой ограничения скорости, для чего это,не знаю,может в городе выставить на 59 км. И ехать, больше не дергая круиз и не пялясь на спидометр.

   

По эргономике для меня вопрос остается актуальным, для роста 180см не хватает немного длины и пдъема края поджопника. Педальный узел идиотский,как у куги. Педаль тормоза ощутимо ближе педали газа, и они к томуже не на одном уровне. Приходится выворачивать ступню. Правая нога висит из за того,что очень далеко до стенки тоннеля. Колено не вочто упереть. Если отодвинуться далше,то теряется опора под спину. Больше и говорить нечего,едет себе и едет. Обычное авто для перемещения из А в Б.

, пробег 2 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14041
Отзыв мне понравился, пять за него! Удачи вам и благополучия!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
51
15
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
вот не знаю почему,но эти фары, да и вообще вся морда напоминает китайца. Автор, не в обиду конечно, просто вот у меня такие ассоциации.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
66
29
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16199
Спереди на Крайслер похож. 5
Продам уши от мертвого осла.
15
23
Ответить
Позвольте вопрос: а зачем такой ширпотреб на руле? Чего он дает, кроме вида дешевизны? Уж лучше розочку на рычаг кпп
64
13
Ответить
10103570
А руль то на фото у автора какой ухватистый!)) Удачи в эксплуатации!
21
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
А зачем менять сх-5 на это?)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
80
13
Ответить
  
Сообщений: 14041
Aless
вот не знаю почему,но эти фары, да и вообще вся морда напоминает китайца. Автор, не в обиду конечно, просто вот у меня такие ассоциации.
Вот же насколько разные вкусы у людей, мне так наоборот морда у неё понравилась, а вот на старом СХ4 вообще не нравилась.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
29
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3059
После мазды сх5 это несколько шагов назад.
76
29
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Нормальная машина и отзыв хороший. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
23
11
Ответить
павел
Ессентуки
А мне вольву хс60 внешность напомнила издали
12
4
Ответить
нищий
Новосибирск
Это с какого года на Крету 2 литра ставят 4ступка?
37
7
Ответить
нищий
Новосибирск
Родион Зайцев
Позвольте вопрос: а зачем такой ширпотреб на руле? Чего он дает, кроме вида дешевизны? Уж лучше розочку на рычаг кпп
Это за место обогрева руля,который есть в грустной Крете 2 литра и 150 лошадей взамен на 117 быстрых кобыл.
44
18
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2923
Очень редкая машинка на дорогах потому как всё простенько и лёгонько.....,при том дорого.
44
4
Ответить
9520668
Междуреченск
У самого месяц назад был выбор между Витарой,СХ4,Каптюром ,Кретой и Соулом.Я честно склонялся к Сузуки,хотя двс со 117 кобылами не очень устраивал,но победили обстоятельства в виде не уступок по цене дилеров Сузуки и взял Соула,где мне сделали скидку 40 000руб. на машину 17 года с очень не плохой начинкой.Если судить по салону,то Соул на голову выше СХ4 и Витары,а клиренс я ему прибавил путем установки колес 215 65 R 16,встали как родные,хотя с салона идут 205 60 R 16.Автору удачи на дорогах и с машиной
26
13
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1336
Норм Сузукет. Завистников не слушай, тут их много. В конце концов каждый выбирает то что ему нравится и голосует за это рублем.
37
7
Ответить
10873610
"Что в итоге имеем: два литра Креты на разгоне по динамике равен сузуке сх4 классик с двиг.1.6.,(авто 4ступка,как на старых авенсисах)"

НА крете 6-ти ступенчатый автомат
22
12
Ответить
10873610
А, это про старую сузуку. Сорян!
14
1
Ответить
golfowod
Заречный
Да, отзыв ни о чем, как будто автор пытается оправдаться за выбор. Если бы Ваш SX4 был бы хотя бы полноприводный, то можно было бы понять выбор, а так, ну не стоило вообще менять СX5-5 на это...
60
20
Ответить
  
Сообщений: 14041
".....два литра Креты на разгоне по динамике равен сузуке сх4 классик с двиг.1.6......"
Автор вы не правы, ваша до 100 км/ч разгоняется за 12,4 сек, а Крета 2.0 за 10,7 сек.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
26
16
Ответить
Карл
Краснодар
Автор, а почему не Йети? Там и подвеска как у Гольфа, и управляемость, и динамика у турбомоторов, салон лучше намного... Катался на такой в салоне - не впечатлила вовсе.
13
10
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 74
Успехов! Двигатель раскатается, а вообще-то машинка замечательная, она Вам будет все больше и больше нравиться. Там все очень продумано, даже если сначала кажется непривычным.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
21
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Я человек простой, вижу годный отзыв сузуковода-ставлю 5
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2017
30
5
Ответить
golfowod
Да, отзыв ни о чем, как будто автор пытается оправдаться за выбор. Если бы Ваш SX4 был бы хотя бы полноприводный, то можно было бы понять выбор, а так, ну не стоило вообще менять СX5-5 на это...
Полноприводный дороже бы стоил.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13796
Отличный отзыв.
Почему то не удивлен, что седаны и подделки от автоваза даже не рассматривались.
Прекрасная и надежная машина, как все сузуки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
11
Ответить
McCar
Хабаровск
****Движок 1.6 ---м16а, старый добрый,надежный двигун от ниссана с немного переделанными внутренностями с 112 до 117 лошадей****

Линейка M двигателей это чисто сузуковская разработка, а не от Ниссана, откуда такой бред?
38
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 146
Aless
вот не знаю почему,но эти фары, да и вообще вся морда напоминает китайца. Автор, не в обиду конечно, просто вот у меня такие ассоциации.
зачем китайца? вот: только решетка не разделенная.
Да и салон похож))
9
8
Ответить
  
Сообщений: 10713
Aless
вот не знаю почему,но эти фары, да и вообще вся морда напоминает китайца. Автор, не в обиду конечно, просто вот у меня такие ассоциации.
С этой морды BMW как раз таки делали свою на X5, X6.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10713
McCar
****Движок 1.6 ---м16а, старый добрый,надежный двигун от ниссана с немного переделанными внутренностями с 112 до 117 лошадей****

Линейка M двигателей это чисто сузуковская разработка, а не от Ниссана, откуда такой бред?
Точно. При чем здесь Ниссан вообще непонятно. Автор выложи ссылку где ты вычитал что м16а вырос из hr16de?
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10713
IvanKR1990
зачем китайца? вот: только решетка не разделенная.
Да и салон похож))
Я все думаю на какую машину морды бмв похожи, оказывается на Сузуки
11
3
Ответить
  
Сообщений: 10713
9520668
У самого месяц назад был выбор между Витарой,СХ4,Каптюром ,Кретой и Соулом.Я честно склонялся к Сузуки,хотя двс со 117 кобылами не очень устраивал,но победили обстоятельства в виде не уступок по цене дилеров...
О корейских машинах судить по салону очень обманчиво.
На голову выше машины одного класса и бюджета быть относительно друг друга не могут - это всегда самообман. Разница если и будет - то в нюансах.
9
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45805
Классный аппарат!
GERA7 на youtube
15
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45805
Зачем такое на руле?
GERA7 на youtube
5
3
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1992
5 за Сузукена.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
14
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3462
Что-то я совсем разучился сплошной текст читать, как будто игра Филворд - найди слова среди букв. Люди, вы же в школах учились. Ну форматируйте как то, потратьте 10 мин на редактуру.
По авто - тачка хороша и как то недоувиденная потребителем - в базе всё необходимое.
Единственное морде просится рестайлинг - что то поприличнее в новом стиле Свифта - будет чотко.

Автор, расскажите, как с ходовкой, а то на ютюбе народ пишет, что после 140 плавает и у руля нет чоткого ноля - я на тестдрайве турбового не заметил, но это тестдрайв, а вы эксплуатируете постоянно.
13
1
Ответить
7663417
Краснодар
Полный неликвид при продаже.
14
26
Ответить
Роман
Саратов
Я думаю динамики вы и не дождетесь. Чудес не бывает да и законы физики никто не отменял.
7
7
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Выбор автора мне очень понятен. Сам рассматривал как вторую машину супруге. Супруге не понравился внешний вид SX-4, поэтому тестировали собрата Витару 1,6л А/Т полный привод. Машина на любителя, для меня (с практической точки зрения, а именно это я увидел в выборе автора) однозначно лучше Креты.
В итоге не стали брать вторую машину пока, цены полезли вверх, доходы не поспевают.
Единственное о чем не сказал автор, это отсутствие шумоизоляции.

Если выбирать из двух указанных выше моделей Сузуки, я бы также выбрал SX-4, но с полным приводом и возможно с турбодвигателем 1.4л. Но это другой бюджет.

Удачи
17
4
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 50
Отзыв, гуд, выбор автора уважаю. Сам бы за эти бабки взял нашпигованный соул 2.0 ат или добавил 200 и взял кугу 2.5 ат, хоть и панель у нее не самый айс (зато все остальное в норме)
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
2
10
Ответить
Вячеслав
автор
Екатеринбург
Не ожидал столько отзывов за 1 день.Давайте по -порядку:
1.Если м16А- двиг.от сузуки, то прошу прощения ,не там наковырял инфу.
2. Почему не Шкода Ети. Не скрою ,рассматривал сей аппарат с 1.6 двиг. атмосферником. Места поменьше в салоне для водителя и трансформация задних сидений не очень меня устраивает,хотя посадка чуть удобнее в ети. Но самое то,что опровергло приобретение данного авто- это сам двигатель. Это вроде не стандартный 1.6. фв движок, а вроде,как 1.4 переделанный европейскими умельцами. А что такое 1.4 - это многие помнят. Может сейчас и довели до ума,вот только осадочек остался в памяти. Плюс цена с пакетом круиза стоит за 1.2 млн.

3. Ответ тем,кому понравился обод на руле. Руль для хвата тонковат для меня, в Джи Эльке нет кожаной оплетки. В дороге из-за артрита сводит мышцу между большим и указат.пальцами. Поэтому поставил толстый колхоз на руль.

4. Мазда,мазда. Вы знаете, мазда 13 года стоила 1.1.млн. Зазоры между пластиком в салоне были больше спич. головки, а в картах дверей в районе петель вообще ужас. Сменил 2 лобовых,на третьем остановился (2 трещины без возможности про