Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Suzuki SX4 2018

, Екатеринбург
Пробег: 700 км
Темы: Эксплуатация

В машинке практически везде пластик,карты дверей пластик и немного ткани .пластик простой,не как в старом сх классик,пупырчатый,. Простой гладкий пластик,не для эстетов.Экономия нынче во всем. Но подгонка идеальная. во всей машине. По колейному плаванию могу сказать,что сх4 классик грешил этим уже при скорости от 60 км. Надо было руль держать крепко.Благо гидрач был. На новой сюзьке на небольших скоростях это менее заметно. Пока обкатка,больше 100 не катал.

Двигатель М16А: В процессе эксплуатации данного двигателя на классике могу сказать,да,тяжел для него разгон до 30-40 км. Тут физику не обмануть.Но потом он очень хорошо раскручивается и до 110-120км едет очень и очень весело. Разгонял до 150км. Потом просто уже очень некомфортно,подвеска жесткая,начинал маленько подплывать. Но знаете,на той-же мазде сх-5 при таких скоростях удовольствия от вождение также не было абсолютно, шум в салоне не меньше,чем в классике,несмотря на то,что мазда была вся зашумлена. Для мазды более приемлемая скорость в удовольствие была не более 130 км.

В конце концов двигатель двигателю рознь, несмотря вроде бы на одинаковые показатели. Много также зависит как от коробки, настройке подвески и т.д. Могу сказать ,что на гольфе плюс был старый добрый BSE 102 л\с. Но в комплекте с 7 дсг и гольфовской подвеске при 150 км.он не только отлично ехал,он как бы парил над всеми неровностями дорожного полотна. По 10 бальной шкале при 150 км. я бы гольфу дал оценку 10, мазде 6-7 ,а сузуке классик 5-6. Мое субъективное мнение. Новую сюзьку еще рано гонять. Но надеюсь что инженеры СУЗУКИ с движком плохого не сделают,и он раскатается на все свои возможности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter