Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Suzuki SX4 2018

, Екатеринбург
Пробег: 11 000 км
Темы: Эксплуатация

Коробка,немного про нее. По сравнению с секасом классик с его 4 ступкой, максимально быстро раскручивающий двигатель, этот коробас всетаки задумчив и туп..Разгон особенно до 4 скорости тяжел.авто надо разогнать.это происходит по моим ощущениям секунды на 1,5 дольше,чем на механике. Самый длинный разгон идет с 2 на 3 скорость. На механике лепесток берет 3 скорость не меньше,чем на 2500 оборотов, а на автомате по ощущению до 3000 оборотов движок раскручивается.2 скорость на механике включ. Почти сразу при начале движ. Можно сказать,что на механике действительно разгон на 1,5,а то и на 2 секунды быстрее,чем на автомате. Обгонять тоже удобнее на механике, скидывая с 6 на 4 за 1 секунду. Коробка это позволяет. Средний расход примерно 6.1,6,3 литра на 100 км с учетом равнин и гор турции и Грузии. Кстати Из Турции выходил через хопу и сарпи. У турок работали 2 окна,один на автобусы и грузовики,другой на легковые. 10 легковых передо мной проходили 1.5 часа,у грузин минут 20 эти же машины. Короче у турок на хопе бардак полный. Стикер не покупал, превышал много раз, но не более,чем на 20 30км, проезжал по платным участкам. Дороги в Турции в основном двухполосные в одном направлении с разделит. Барьерами, позволяют ехать 110 км. Но все практически превышают. У меня радар детектор, как мог,реагировал на сигналы. Останавливали гаишники местные при общих облавах, но видя номера,сразу отпускали. На границе при проверке претензий не было. Да,бенза дорогая, но когда ты едешь по таким шикарным дорогам,то понимаешь,что налоги с бензы идут именно туда,куда надо,а не то,что у нас,особенно от октябрьского до самары или саратовские участки дорог. Особенно когда пытался ехать в 2016 году обратно с югов через ершов, по правой Волге. Вот где вся не зомбоящиковая правда нашей действительности. Когда убогие паромы через приток Волги ходят 3 4 раза в день всего, разруха и какаято внутренняя опустошенность присутствует от всего этого. Когда приходится съезжать с убитого в хлам асфальта и ехать паралельно по грунтовкам. Когда приходилось ,все хватит политики,а то дром может не пропустить. Да можно сказать,что у нас тоже дороги строятся, но черт возьми,как можно назвать трассу федеральной, когда в каждом направлении по одной полосе и покрытие латанное перелатонное,привет саратовской и самарской областям. Когда в туннелях турции в одном направлении есть дороги с 3 полосами . Притом, что в тех же тоннелях есть своротки по другим направлениям. Когда даже приремонтных участках турки стараются сохранять 2 полосы в одном направлении. Суровая правда российской дорожной действительности

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром