Вопрос связанный с расходом топлива так и не разрешен до конца. На улице потеплело,-10 градусов. Заправил 40 литров экто95. Перестал делать утренние дистанционные прогревы авто. Движение постоянно в пробочном режиме 5-7 баллов в среднем. Пробег на одометре показал уже 330 км. Напомню,что летом в среднем пробег на 40 литрах по городу у меня выходил 370-380 км. Получается,что в среднем в пробочном гор.трафике данный двиг. зимой при -10-15 градусах выпивает на 100 км около 12 литров. Что сказать по этому поводу,хреново выходит,у меня мазда сх5 в таком режиме при такой температуре примерно столько-же жрала,но там 2.0 и 150 лошадей.
Понимаешь,что двигатель Сузуки практически прошлого века,ничего они с ним не сделали особо,чудес не бывает. Грустно как-то получается, грустно господа. Даже дело то не в самом бензине, а в общем автопроме. Делают фантики снаружи,вставляют красивые кнопочки, лампочки, извращаются кузовные дизайнеры, а сама суть наших авто не меняется десятилетиями, Кричат новый Сид универсал-а двигатель старье 1.6-123 кобылы, Сузуки витара рестайл- а двиг 1.6 -117, то биш старый 112 л.с. чуть переделанный, но толку ноль, Ниссаны типа рестайл,но двигатель старье 2.0. -144л.с. И.Т.Д.
С одной стороны понимаешь,что старый двигатель -это надежный,проверенный временем, но чувство какой-то досады при этом не покидает тебя. Действительно эти машины чисто для перевозки тела с одной точки города в другую и не более того. Да,они проедут возможно очень много км., сменят кучу владельцев, Но концептуально это ничего не меняет. Вот мы и выбираем,если турбо,то ярко,быстро,но возможно не долго и не слишком далеко. А атмосферная утилитарность это надежно,скучно, как то серо, возможно очень долго, и с гарантией спокойных дальних заездов. Да,есть бензиновые атмосферники -исключения типа мазды 192 л.с. Но это для многих финансово не сбыточные мечты,разве что сильно б\у.
Как то так.