Сузуководам и прочим водам на заметку. Без соплей попробую начать повествование о данном автомобиле. Минимум слов о предыдущих авто: предпоследняя мазда сх-5 2.0,последняя сузуки сх4 классик 1.6. на автомате.
Причина покупки именно этого аппарата не возникла спонтанно. Пол года буквально взвешивались плюсы и минусы данного авто. Дети взрослые уже,внук еще не транспортабелен в понимании полноценного пассажира. Т.Е. авто бралось для 2 человек,город и немного трассы на длительные пробеги. Вобщем машина бралась не за блестящую золотинку, или маркетинговую бибику,а как сам пока считаю выбирал головой прежде,а не сердцем. На кармане 1.15 мулена. Что мы можем получить за эту денюжку,небольшую на сегодняшний день. В результате хватило 5 пальцев на руке. Крета 2.0 с подвеской Соляриса,Каптюр 2.0 с душой дастера, Экоспорт на ДСГ и подвеской форда фиесты,АСХ -пустую балалайку, КИА Солик , Куга -уже не хватает деньги.Больше то и придумать нечего,беу не смотрим. Все-вот тебе и миллионер 2018 года. Пробег практически девственен-500км. Почему же не отдался на съедение маркетологам Креты и Рено. Крета понравилась больше всех сначала, но после теста начал более плотно вникать в авто. Что в итоге имеем: два литра Креты на разгоне по динамике равен сузуке сх4 классик с двиг.1.6.,(авто 4ступка,как на старых авенсисах) да-с наружи неплоха,салон вроде тоже ничего,но это ничего с каждым приходом в салон Хундай становилось все обезличенней и грустной,взгляду незачто зацепиться в визуальном экстазе. Все грустно и просто. 2 литра задушены в хлам, крутятся тяжело. На мазде сх5- 2 литра тоже не подарок,но крутились чуть веселее. Рено -это отдельная песня про европейских эстетов,коробка 4 ступка,ну как то неправильно это уже,все таки на дворе 2018 год.
Так почему все же сузуки сх4 .
1. Движок 1.6 ---м16а, старый добрый,надежный двигун от ниссана с немного переделанными внутренностями с 112 до 117 лошадей. Коробка-уже не вариатор,как был до 2017 года. Сузуки включил вовремя мозг и поставил 6ступ. Айсин. Как видно связка более,чем надежная. Если бы сузуки поставил двигун 1.8 или даже 2.0.от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать.
Размеры авто соответствуют размерам кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен,но даже убогие крутилки кондиционера,смотрятся не так страшно. В комлектации GL, такие крутилки,зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может по идиотски сделать компоновку салона. торпедо вроде тоже не айс,кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально,в принципе как и на сузуки классике,что я бы не сказал о мазде сх5 2013 года. Места в салоне авто реально больше ,чем в Куге,что никак не скажешь,глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью,наезжающей на водителя, у сузуки наоборот,сделали увеличение внутр.пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей,торпедо и других мелочей. Локоть в сузуки не положишь на площадку где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой сузуки также неудобен для меня при росте 180 см,как и в классике. Пока никак не могу пристроиться как на Мазде или на фв гольфе плюс,который был ранее у меня. Поджопник сидения всего 48 см,у мазды был 51 по-моему,но удобней. Посадка в сюзи более автобусная,не развалишься особо. Больше устает левая нога,немного висит над сидушкой. Делал уже проставки. 3 см очень много,1 см маловато. 1.5 для меня нормально.Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа -умотаться вариантов. Но что интересно на классике-1000 км усталость не более,чем в Мазде сх5 или в гольфе было.Багажник с двойным дном,стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20л. может влесть. Что порадовало,это подвеска. Собранная,плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа но гольф плюс чем-то. Короче песня для меня.Думаю, что на дальняк будет кайф.Если сравнивать с классиком,то классик-это бешенная табуретка, жопой все собираешь,как сейчас и на новой Витаре. Один в Один. Поэтому я и от Витары отказался после теста,хотя она с виду харизматичнее ,чем сх4. База сх4 2.6 метра,а в Витаре и классике 2.5 м. По динамике обе сузуки -это разные авто. Классик-это городской болид,несмотря на 1.6 двиг. .Коробка 4ступенчатая шустрит,а если на д3 поставить,то вообще красота для маневров. В новой же сюзьке все по другому,как на всех однотипных атмосферниках, динамики особой пока незамечено. но пробег 500 км всего.Зная данный двиг. надеюсь что он еще раскатается. Буду ждать от машинки положительных моментов с увеличением пробега.