Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Сузуки SX4 2018 года

Suzuki SX4 2018

, Екатеринбург
Тема:

Не ожидал столько отзывов за 1 день.Давайте по -порядку:

1.Если м16А- двиг.от сузуки, то прошу прощения ,не там наковырял инфу.

2. Почему не Шкода Ети. Не скрою ,рассматривал сей аппарат с 1.6 двиг. атмосферником. Места поменьше в салоне для водителя и трансформация задних сидений не очень меня устраивает,хотя посадка чуть удобнее в ети. Но самое то,что опровергло приобретение данного авто- это сам двигатель. Это вроде не стандартный 1.6. фв движок, а вроде,как 1.4 переделанный европейскими умельцами. А что такое 1.4 - это многие помнят....

, пробег 700 км   

В машинке практически везде пластик,карты дверей пластик и немного ткани .пластик простой,не как в старом сх классик,пупырчатый,. Простой гладкий пластик,не для эстетов.Экономия нынче во всем. Но подгонка идеальная. во всей машине. По колейному плаванию могу сказать,что сх4 классик грешил этим уже при скорости от 60 км. Надо было руль держать крепко.Благо гидрач был. На новой сюзьке на небольших скоростях это менее заметно. Пока обкатка,больше 100 не катал.

Двигатель М16А: В процессе эксплуатации данного двигателя на классике могу сказать,да,тяжел для него разгон до 30-40 км....

, пробег 700 км   

Надо сразу защитить воздуш. отверстия по передним номером. Радиатор как на ладони,щели большие очень. Заколхозил мелкоячеистую сетку. Сетка на заказ 2300р. встала,но это надо сделать обязательно.

, пробег 700 км   

С нуля расход был 10.2 лна 100 км по городу.

На пробеге 500 км--9.5

На пробеге 800 км---9.2.

У кого-то из комментариев опустился по городу до 7.5 км--это уже считаю большим плюсом для атмосферки 1.6.

Вот для этого в том числе и выбирают головой такие автомобили.

, пробег 800 км   

При пробеге 800 км. на спидометре выехал за город . Расход в городе был 9.3 на 100. По приезду на спидометре 1500 км. Т.Е. по тассе накатал 600 км. При этом на бортовом компе расход средний стал показывать 7.7 на 100 км. Как в городе вернутся значения,отпишу позже. Данные на бортовом компе меняются очень медленно.

На разгон по трассе пока движок тяжеловат, подхватывает заметно на 40-50 км и хорошо тянет где-то до 120-130 км. Больше пока не насильничал. Отзыв на педаль все же задумчив.Не так как на крете или мазде,но все же есть немного....

   

Дополнение по поводу колейного плавания.

На сексе классик оно здорово ощущалось уже на средних скоростях. На новой сх4 при 120 я на это даже и не заострил внимания,едет нормально, по колее асфальтовой не дергает. Возможно из-за рейки. На старом все же был гидрач довольно с упругим рулем, а здесь электрика , более легкая и мягкая работа, возможно из-за этого колейности практически не чувствуется.

   

под капотом места навалом, еще один движок можно разместить по кусочкам. капот с амортизаторами,в придачу еще и палка

, пробег 1 600 км   

Замер расхода. По приезду с трассы расход показал на компе 7.7 л100км.

Думал, что по городу данные опять подскочат. Однако, за 4 дня городского трафика расход на компе стал показывать 7.8 л на 100 км. Пустячок,а приятно.

   

Для поклонников и страждущих по мягкому пластику в салоне отвечаю, что сравнивая свою мазду сх5 с ее магкими внутренними телесами и сузуки классик с его полностью дубовым пластиком могу сказать, что мазда после 4 лет скрипела,бренчала, и издавала другие звуки в салоне не меньше ,чем сюзька. Даже казалось,что у сюзьки за счет качественной подгонки пластика в салоне было меньше скрипов. а уж сколько я пытался зашумить в мазде участок между лобовиком и панелью, сколько я изрезал полосок маделина и напихивал в соответствующий проем. Никакие затяжки болтов под жабо не помогали. Типа конструктивная особенность мазды. Брякание и скрипы на кочках так и никуда и не пропали.

   

Сузуки сх4 нью в сравнении с Хундай Крета. Посмотрел продажи бу Креты на Дроме и на авто.ру.

Понятно ,что в процентном отношении продажи Креты превалируют над Сузуки сх4. Но, если Крета такая классная машина,почему ее продают на таких маленьких пробегах,и количество бу продаж довольно таки большое. Или у всех этих лиц резко возникли проблемы с кредитами и с квартирными вопросами.

Понятно,что в России новых сузук сх-4 продается возможно,раз в 10 меньше, но на сайтах я увидел всего лишь 1 бу авто в н.Новгороде. Это к вопросу о том, как покупатели выбирают глазами блестящие обертки,а потом продают на пробегах 10-20 км, а где выбирают холодной головой ....

   

Прошел формальности,а именно нулевое то. Долили антифриза и все,ехай дальше. В принципе ничего нового. Движок маленько крутит повеселее. Все равно необходимо для динамики 1 и 2 скорости раскручивать до 3000,чтобы разогнать авто. В городе расход остановился на 7.9 . Меньше пока не опускается. Накачка шин по ттх 2.3. В городе с нашими дорогами очень некомфортно. Спускаю до 2.1, получается намного комфортнее.

, пробег 2 200 км   

После сброса давления в шинах на 0,2 атм,расход в городе по компу показывает 8.1 л. Сиденье водительское при моем росте в 180 немного коротковато,как подушка так и спина. В идеале для людей ростом в 170 175см. В принципе больше и говорить пока не очем. Едет и едет.

, пробег 2 500 км   

На руле блок круиза дополнен кнопкой ограничения скорости, для чего это,не знаю,может в городе выставить на 59 км. И ехать, больше не дергая круиз и не пялясь на спидометр.

   

По эргономике для меня вопрос остается актуальным, для роста 180см не хватает немного длины и пдъема края поджопника. Педальный узел идиотский,как у куги. Педаль тормоза ощутимо ближе педали газа, и они к томуже не на одном уровне. Приходится выворачивать ступню. Правая нога висит из за того,что очень далеко до стенки тоннеля. Колено не вочто упереть. Если отодвинуться далше,то теряется опора под спину. Больше и говорить нечего,едет себе и едет. Обычное авто для перемещения из А в Б.

, пробег 2 900 км   

В городе пока особо не видно экономии топлива. Комп остановился на 8.3 расхода. Меньше падать пока не хочет.

, пробег 3 100 км   

Посетила первая неудача,разбилось стекло у птф в бампере которая стоит. Из за того,что в ней применены 2 лампы,одна на дхо,другая на туман, то при обращении в оф.дилеру меня обрадовали,ее цена 12,500 рублей. Ни на экзисте, нигде не нашел,только в московии на сайте сузукилайф за 9600 можно взять. Вот такая цена за разбитое стеклышко. ОНО кстати лопнуло,как граненый стакан. Заклеил скочем как целую,так и разбитую,благо лампы целы, хрен с ним и так пока сойдет. Светят и ладно. Буду ждать появления аналогов или потом поставлю простые зузуковские туманки на 1 лампу,да и хре с этими ходовыми огнями. Расход в городе меньше 8,2 не падает пока.

, пробег 3 500 км   

Тут сравнили цены на сузуки и тигуан . Мне она обошлась в 1125т.р что то берут сомнения,что за тигу с 1,4 и дсг можно взять за такую цену.

, пробег 3 500 км   

Ездить начал в конце марта,зиму еще не видал. Движок греется не быстро. Но в ато не сифонит. Салон прогревается быстро. Резинки и уплотнители лучше,чем на мазде сх5 были. Единтвенно большой зазор с обеих сторон капота,когда машину мыли, вода под капот далеко затекает. Прикупил тут масла сузуки 0 /20. У официалов обошлось со скидкой в 15% в 900 рублей, в городе можно взять за 750 руб. Официалы беспредельщики были,есть,и будут.

, пробег 3 500 км   

Привет почитателям сузуки сх4.. пришло время проверить авто на дальнем пробеге. Пробег составил 3000 километров. Доехали до грузии, средний расход составил при скорости 110км 5.7 на дисплее. Но в голове примеино составило 6 литров. Машин ведет себя хорошо на прямой, ее проблемка,подьемы в горку. Тут ей тяжело,даже несмотря на лепестки механики. Чудес от данного движка ждать не стоит,но свою задачу он выполняет на ура.больше 140 ехать не комфортно уже, но с головой можно применять его везде,как на серпантинах, так и по прямой....

, пробег 7 000 км   

Продолжая отзыв о длительном пробеге . Пробыв в грузии 2 дня,а точнее в Ахалцихе, двинули дальше,в турцию через переход пософ вале. Пройдя за 5 минут грузию,побегал по территорим кпп турции. По англицки они все ноль. При проверке авто вышла дама в тапочках заспанная. Вобщем прошел минут за 20. Дорога после поста со стороны турции отремонтирована. Ехать можно. Доехали до каппадокии за 10 часов 1100 км. Машинка едет бодренько,особенно по прямой. В горку приходится крутить движок. Удобнее пользоваться всетаки лепестками....

, пробег 9 000 км   

Коробка,немного про нее. По сравнению с секасом классик с его 4 ступкой, максимально быстро раскручивающий двигатель, этот коробас всетаки задумчив и туп..Разгон особенно до 4 скорости тяжел.авто надо разогнать.это происходит по моим ощущениям секунды на 1,5 дольше,чем на механике. Самый длинный разгон идет с 2 на 3 скорость. На механике лепесток берет 3 скорость не меньше,чем на 2500 оборотов, а на автомате по ощущению до 3000 оборотов движок раскручивается.2 скорость на механике включ. Почти сразу при начале движ....

, пробег 11 000 км   

работая автоматом в механическом режиме можно сказать, что от 6 передачи при данной скорости в 120-130 км по прямой обороты просто выходят на щадящую экономичную работу двигателя. если двигаться на 5 передаче. то при такой скорости обороты будут в районе 2.6 ,при переключении на 6 скорость обороты двигателя упадут примерно до 2.3. двигатель естественно будет тише, в салоне немного комфортнее. Ну и в связи с этим экономию бензы никто не отменял. Но это до 1 небольшой горочки. На 6 скорости далеко не уедешь,только по прямой....

, пробег 15 500 км   

Не хватает длины подушки сидения, ковш сидения слабо выражен под охват туловища. Я люблю упирать правую ногу в тоннель, здесь голень навесу, педаль газа далеко от тоннеля. приходится переносить ногу с газа на тормоз передвигая ступню целиком. В городе затрахивает. Высота педали газа и тормоза по углу наклона очень разнится. В салоне и на тестах все вроде нормально. Все познается уже в постоянной городской эксплуатации. Не хватает как бы валика на край сидушки ,чтобы под бедром и краем седла было как можно меньше расстояния....

, пробег 18 000 км   

КУУУУУГА ФОООРД. Проходя мимо форда Куги во дворе, постоянно сам себе задаю вопрос,почему не взял его в Автомире,когда брал Сюзьку. Ведь 2.5 литра веселее,и напористей,чем 1.6. и клирес на 2 см выше. тренд не намного дороже был моей авто. Ну пускай на 4-5 литров больше в городе расход, зато мощность на обгонах по трассе, клиренс выше в лесу пригодится,багажник больше на 10 см. и т.д. Но как гляну на этот узкий и высокий непропорциональный кузов (не в угоду аэродинамике), на эту космическую панель,которая съедает столько полезного объема водителя и пассажира, вспоминаю,как спокойно смог 1 раз за лето переночевать в сузуки разложив и сдвинув передние сидения,закинув обыкновенный матрац на сидения,правда моно хлама надо подкладывать между пассаж.задним и передним сидением)....

, пробег 18 500 км   

Дождался первых заморозков на дворе утром -14,вопрос к прогреву двигателя и салона мне кажется, при -25-30 возникнет обязательно. Двигатель греется долго, как грелся на гольфе плюс с двиг.1.6. На рабочую температуру выходит медленно. Начинаю движение при стрелке на 0 делении. Минут через 5 пробочного движения стрелка встает на 3-4 деления. До этого смысла открывать заслонки нет. Воздух холодный. Салон также прогревается медленно,африки нет, хотя темпер. выставлена на 2 часа и вентик на 3-4 скоростях. Приложил усилие для закрывания водит....

, пробег 20 000 км   

ИВАНУ СТОЛЫПИНУ .Если рассмотреть из новых аналогов с автоматом,то каптюр, крета, ниссан с вариком, сузуки, вроде и все пока. Или бу И 35,Спортаж, тотже каптюр,крета. До сих пор не могу себе ответить на вопрос,почему взял именно сузуки. Нет сх4 и витара понятно. Сх4 на порядок комфортнее езда и настройка подвески. Витарка веселее снаружи, но кондовее в салоне. Где проезжал на мазде сх5 переднепривод,там и на сузуки проезжал,база на 30 см короче. Началась зима,салон греет не быстро, пластик при прогреве салона потрескивает.Раскочегаривается быстро на ходу....

, пробег 20 000 км   

Жесткость кузова .Зимой выезжая с колдобин парковки кузов держит лучше,чем на мазде .Та зимой вся скрипела и стонала на холодную, когда за -15-20 градусов. Сузуки ведет себя немного скромнее.Видимо кузов жестче и крепление пластика в салоне лучше. Но идеала тоже нет.на холодную скрипит рулевая колонка (пластик),и панель под лобовиком. При прогреве салона какафония скрипов уменьшается. В морозы от полного бака до лампочки примерно в городе накатываю 360 км. Не верю в расход в городе зимой 8 литров. Хотя черепахой не считаю себя. За -15 градусов начинает с 2-3 раза закрываться двери и багажник. Приходится применять силу. Каких-то особенностей в жизни сюзьки не выявлено. Ездит себе и ездит.

, пробег 22 222 км   

Проверил машин на завод в морозы. Вечером на градуснике -24 утром -31. Приехал в 19-00 завел в 07-00. Пару раз светом пощелкал, Завелась с 1 раза ,стартером покрутил секунды 4-5. Надеюсь,что при -35 без доп.прогревов должна завестись.

Про расход читаю буквально оды. Нихрена двигатель не экономный,что касается города и морозов. Засекал,что при прогревах утром и вечером по 10 минут и пробочном движении в городе может спокойно сожрать 12-13 литров. Один раз вообще получилось непонятно что. Заправил 40 литров 95 экто....

, пробег 22 000 км   

Вопрос связанный с расходом топлива так и не разрешен до конца. На улице потеплело,-10 градусов. Заправил 40 литров экто95. Перестал делать утренние дистанционные прогревы авто. Движение постоянно в пробочном режиме 5-7 баллов в среднем. Пробег на одометре показал уже 330 км. Напомню,что летом в среднем пробег на 40 литрах по городу у меня выходил 370-380 км. Получается,что в среднем в пробочном гор.трафике данный двиг. зимой при -10-15 градусах выпивает на 100 км около 12 литров. Что сказать по этому поводу,хреново выходит,у меня мазда сх5 в таком режиме при такой температуре примерно столько-же жрала,но там 2.0 и 150 лошадей....

, пробег 22 600 км   

Все, сломался мой автомобиль в хлам. А еще все говорили,что сузуки мастодонт по надежности и неприхотливости. Пришлось менять важную запчасть. Тадаааааааааааааааам- вынужденая замена предохранителя на 15,в прикуривателе. Правда сам блок находится в заднице под рулевой колонкой слева,пришлось покорячиться. Запасные преохранители япы всунули под крышку блока преохранителей,расположенных под капотом. Стер в ноль штатный континенталь летняя резина. Чегото быстро они сточились. А так эксплуатация продолжается в обычном режиме.

, пробег 60 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром