Первое ТО на 15 обошлось по прайсу 11000 примерно. при покупке масла сузуки 0-20 на стороне литрушка обходится в 750--800руб. У официалов со скидкой по карте 900 руб. Фильтр сузуки у официалов 700, а так за 450 руб. Сам купил и выхлоп в общем встал в 9500 примерно. Запчасти оригинальные у официалов дорогие, но на рынке выбор есть,они не отказываются от этого. У сузуки интересный маркетинг постгарантии. по акциям масло готовы менять с расходниками за 3000.есть и другие програмки.
Был в салоне на ТО и удивился ,а цены то не стоят на месте....
сделал ремонт решетки после лобового с птичкой. Накладки на зубья с али. И прикольно и закрыло место ремонта. Кто-то хочет хочет себе ответить на вопрос, что может дать тебе данный авто. Я до сих пор не могу себе сам ответить,почему его всетаки купил. А не крету, единственный автомобиль, который можно ставить в сравнение к покупке. Тут недавно зашел а автоладу, посмотрел на хреи и хкроссы, посидел, посмотрел. С каким же удовольствием после просмотра плюхнулся в сюзьку, и дал ей газку. Она вовсе не образец маркетинговых выпендрежей корейцев, да и ракетой ее не назовешь....