Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2010

Suzuki SX4 2010 — отзыв владельца

, Новокузнецк
47306
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: больной л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Максимальная для 2WD
Цвет кузова: Оранжевый
Цвет салона: темно-серый
Доброго времени суток. Напишу-ка и я отзыв. Сижу тут над коляской плохо спящего ребенка. Время есть.
Ездил я на разных машинах. Начинал студентом с подержанных жигулей 5й модели (с ней я неплохо разобрался в устройстве автомобилей :)  ). Однако до сих пор ностальгия. Потом была Тойота (Шевроле) Кавалер - внешне красивый и быстрый небольшой авто с двигателем 2,4  л. Нравился ужасно мне и моей будущей жене по экстерьеру, резвости и удобству сидения. Но ломался и продать проблема. Продал после аварии и выплат мне приличной суммы по страховке, и всё равно дешево вышло. Потом была настоящая Тойота (Фиелдер 1,8 л). Ох уж я на нем и навозил за 7 лет. И тоже продавать жалко было...
Машину купили в автосалоне в Кузне. Первая нулевая машина. Частично брали в кредит, так что каско пришлось оформить...
Из допов согласились только на сигнализацию. Всё остальное - долго отбивались...
Резиновые брызговики не понравилось как установлены на выставочных образцах. Пришуруплены черными саморезами, причем криво эти самые саморезы закручены. Ковры в салон показалось дорого. А всякие "мухобойки" я них вообще толку не вижу.
Ну что, недолго подождав, машину получили. Первое впечатление - лопухи боковых зеркал - просто песня - здоровые!
Заказал в интернете все резиновые ковры, защиту картера, ветровики на окна дверей. В салоне предлагалось по удвоенной цене примерно.
Верхний коврик в багажник зря взяли. Этот самый багажник маленький сильно, полку фальшпола выкинули сразу для лучшей вместимости. Кстати говоря, багажник хоть и выглядит ущербным, за все время эксплуатации (около 30 000 км) всего один раз мы просили часть наших вещей подвезти на другой машине. Складывающаяся коляска даже входит в этот малюсенький багажник, только ребус с погрузкой решить надо, какие колесики вверх а какие вниз. Влазит из-за высоты много, плюс всегда можно спинку сиденья опустить. Тогда вообще можно большие штуки грузить.
Брызговики купил красные в цвет кузова Sparco. Дешево и сердито. Я бы даже сказал, смотрится. И снег легко с них слетает. Недавно правда потеряли один. Наверно на бордюр наехали..
Ветровики ставил сам. Лепятся тупо на двойной скотч. Я права обезжирил поверхность двери сначала хладоном. Уже три года. Держатся.
Защита тоже встала без проблем. Но "опускает" клиренс на 2 см.. Крепления хлипковатые, после приличного удара о защиту пришлось подварить кое-где.
Дальше мы просто ездили. Ремонта не было, только ТО 1 и ТО 2.
Бяка произошла с сигналкой. На жаре либо в морозы ложно срабатывал датчик вызова водителя, и брелок постоянно тринькал. Надо было ехать по гарантии. Производитель вроде признал недоработку этого модуля. Я пошел по ленивому пути и оторвал от стекла, отключив, этот модуль. Так не обязательно делать, можно просто функцию вызова отключить программно. Там пьезодатчик от температурных перепадов перекашиваеся. Да и вообще мне не понравилось как в салоне поставили эту сигу. Не все функции реализованы. Стартер перекручивает, по температуре автозапуск не настроить. Недавно разбирал панель и что выяснил и сделал:
Импульсный сигнал берется не с тахометра, а с форсунки. Не лучшее решение. форсунка может от этого глючить. Блок обходчика иммобилайзера висит на шлейфе проводки на одном незатнутом хомуте. Он наверно и побрякивал у меня под панелью. Закрепил. В обходчике стоит ключ целиком что конено не добавляет устойчивости к угону. Куда деваться, автозавод нужен... Спилил зубья у железки и назад вставил.  
Еще решился Гидроник поставить. В основном за рулем жена. Детей возит. С малышом в гараж не находишься. Машина часто ночует под окнами. Установили. Спасибо дружбану Антону - практически все он сделал, так как уже имел опыт в установке. Теперь с брелка сиги за полчаса до посадки включаем прогрев. Движка теплая, заводится легко.
Бюджет: Гидроник 25500, Модуль управления EasyTouch около 5000, установщику Антохе 5рку, аккумулятор поставил на 90 А/ч - около 6 тысяч. Хорошо, что в Секесе как раз под большой аккумулятор место.
Для установки котла подходит место под бампером около левой фары. Бампер снимать не надо. Снимаем колесо, несколько клипс, и подкрылок отгибаем за ступицу. А вот прокол у японцев - нет лючка под задним сиденьем для ревизии бензонасоса. Пришлось снимать бензобак и выхлопуху отсоединять.. Это геморр..
В какой-то моменнт я заметил, что вырчале свеос расход бензина. Компьютер иногда показывал средний расход больше 14 л., что для такой небольшой машины явный перебор.И по ощущениям компьютер не врал...
Начал проводить поиск причин самостоятельно, гарантия уже прошла.
Заменил свечи, обнаружил косяг диллера - стояли свечи от движка 1,5 л. У них резьбы больше на пол сантиметра в начале свечи в нагаре.В такой ситуации может накопиться нагар, что свечу не выкрутить. Поставил иридиевые нормальноко размера. На расход сильно не повлияло...
Заменил тормозную жидкость и прокачал. Могли завоздушиться и притормаживать. Нет, не оно...
Фильтра менял естественно. Лил 95й Газпромнефть.
Пришел к выводу, что всё из-за особенностей эксплуатации - очень короткие поездки по городу (в школу, поликлиннику, бассейн) с частыми прогревами.
И тут, устанавливая гидроник, выяснил, что провод сиги на форсунке. Откинул его. Сразу стала машина экономичне литра на 2. Вот где, оказывается, собака зарыта. Так что сейчас 12,4 показывает. А если в длительную поездку отправлюсь, то может упасть до 9 литров. По городу. По трасе пока не ездил на ней.

Подитожу выявленные плюсы и минусы данного автомобиля к 30000 км эксплуатации.
+ Надежный японский автомобиль
+ Двигатель и коробка передач - проверенные временем надежные агрегаты, никаких новомодных вариаторов
+ Неплохой внешний вид и интерьер
+ Упругая подвеска
+ Вменяемый клиренс для российского города (175 см)
+ Компактность при парковке
+ Безопасность на уровне, много подушек, ESP, ABS
+ Сравнительно недорогое сервисное обслуживание
+ Легко можно засандалить больший по размеру и емкости аккумулятор и вебасту/еберспеххер  
+ Задняя спинка дивана складывается один к двум
+ Неплохая штатная аудио-система
- Сильно царапучий пластик салона и багажника, от замочков на сумках остаются глубокие царапины даже.
- Салон поскрипывает на морозе, также поскрипывает подвеска при низких температурах
- Трещат гранаты на сильных морозах. В сервисе не признали гарантийным случаем (сказали, что машина расчитана для эксплуатации при температуре не ниже 25 градусов).  Надо в них заменить родную японскую смазку на более морозосойкую
- Багажник маловат
- Жесткая подвеска (смотрим в плюсах "упругая подвеска")
- Немного мешает обзору передняя стойка
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю немного информации. Боролся я с завышенным расходом. Зимой 13, а то и 25 даже показывал бортовой компьютер. Много способов перепробовал. Проблема - не должна машинка как КАМАЗ жрать! Тем более других симптомов плохой работы не выявлено.

Решил купить диагностический интерфейс. Адаптер USB-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine - соединение с ноутбуком или CarPC по USB. Подсоединил - ошибок - 0. Поездил с подсоединенным. Средний расход показывал 9,5 л/100 км.

Отсюда вывод - у жены машина под окном, короткие пробеги (детей в школу/бассейн), частые прогревы - вот причина!...

, пробег 26 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.8
211038
Suzuki SX4, 2010
@lex@nder, на просторах необъятной родины
19970
Suzuki SX4, 2010
влад88, Владивосток
Suzuki SX4, 2010
4.8
31123
Suzuki SX4, 2010
dalkons, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2010
4.6
21545
Suzuki SX4, 2010
Kavin, Новороссийск
Suzuki SX4, 2010
4.3
16939
Suzuki SX4, 2010
Имя, Сургут
Suzuki SX4, 2010
4.3
7123
Suzuki SX4, 2010
12152141, Улан-Удэ
Suzuki SX4, 2010
4.7
29874
Suzuki SX4, 2010
7561778, Ижевск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 1599
Опять камень в сторону дилеров с кривыми руками. Хороший отзыв.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
22
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! нравится эта машинка
12
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
все на форум о новых правилах по продаже и оформлению авто в ГИБДД https://forums.drom.ru/law/t115...
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за отзыв 5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Хорошая машина, реальные минусы только в маленьком багажнике, но это субьективно, и в плохой работе климат-контроля, реально лучше просто с кондиционером, эффект тот же почти, а платить меньше )
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
А, забыл, генератор ещё слабое место, но если дырку в арке резиной закрыть, то проблема отпадет
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
5 за отзыв
А ремень генератора не свистит? У жены вроде натянут, но свистит часто. Спасаюсь на время каким то спреем - кондиционером ремня.
1
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
красненький - классный :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 6
tyrach new:
А, забыл, генератор ещё слабое место, но если дырку в арке резиной закрыть, то проблема отпадет
Ремень генератора свистел, но они имеют свойство растягиваться. Так что натянул - ничего страшного. В Секесе это сделать нетрудно самому.
Форестер 2012 2.0 АТМО
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Передняя стойка у многих машин мешает обзору....это не "нашепром",здесь всё во благо безопасности..
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
andy100:
Ремень генератора свистел, но они имеют свойство растягиваться. Так что натянул - ничего страшного. В Секесе это сделать нетрудно самому.
не, там проблема не в растягивающемся ремне, проблема в том, что вся вода с грязбю и т.л. через дырку в колесной арке попадает на генератор, со временем, последний закисает, его клинит и шкиф, на который одет ремень, лишается возможности крутиться, а второй шкиф, установленный на другом оборудовании (на кондее кажется) продолжает вращаться, в итоге ремень по-быстрому об этот шкиф перетирается и рвется. как болячка лечится мне в комментарии к отзыву о моем sx подсказали.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4048
"Немного мешает обзору передняя стойка"

Мне кажется, передняя стойка мешает обзору достаточно сильно. При поворотах налево приходится изворачиваться, чтобы увидеть помеху слева. Довольно серьезный недостаток этой модели (ИМХО)
Жизнь - это борьба за жизнь...
Мой отзыв: Toyota Picnic 1998
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Да не так сильно стойка там мешает, может конечно посадка за рулём и комплекция человека играют роль
6
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Мне левая мешала. Так вроде не мешает, а потом слева пешеход когда прямо под колеса из ниоткуда выпрыгивает, начинаешь понимать, что он прятался именно за двойной левой стойкой.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3000
Пятёрка, земляку)))
Удачной эксплуатации!
3
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 386
Расход что-то уж слишком большой. У меня в среднем выходит 7-9 литров в смешанном режиме. Правда стараюсь реже педалировать, но за 10 л. вылез только один раз когда после обкатки проверял динамику :) Замеряю по чекам сколько проехал от заправки до заправки. Комп почему-то врет ровно на 1 литр в меньшую сторону.
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14438
За одни брызговики только 5 можно поставить! ))))))
7
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
нравится мне эта машина))) Удачи в эксплуатации 5
Мой отзыв: Ford Kuga 2009
3
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
скинь на тел смс +79521676638 ,если решится продавать свою машину
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 631
Очень объёмный и хороший отзыв! Много интересной информации...спасибо автору...естественно "пятёрка" ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
ТАНЯ
Новосибирск
хороший отзыв,только клиренс не может быть 175 см,а может 17.5 см)))
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23070
отзыв норм.
Вывод прост:-Жене машину не давать.
)))
Пять.
5
 
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Из своего опыта скажу, у многих жён стиль езды такой, что если надо проехать 30 метров, то она газанёт как следует, а потом оттормозится в пол, вместо того, чтобы прокатиться потихоньку накатом. От этого и расход.
2
 
Ответить
   
tomsk
Сообщений: 30
Не понимаю - зачем брать такой переднеприводный огрызок, когда за такую же цену можно взять приличную (большую) машину! SX4 хороша своим ПОЛНЫМ приводом, где прощается и маленький багажник, и малое место на втором ряду, и др.
1
4
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 6
3010:
Не понимаю - зачем брать такой переднеприводный огрызок, когда за такую же цену можно взять приличную (большую) машину! SX4 хороша своим ПОЛНЫМ приводом, где прощается и маленький багажник, и малое место на втором ряду, и др.
Когда мы брали, в этой цене была королла в минимуме. С ее просветом 150 мм. Полный привод на таких маленьких кроссоверах не может быть серьезным. Только обслуживать больше. Как единственная машина в семье SX4 не очень, ты прав. Но у нас есть вторая, побольше. Форик. А на этой жена ездит, детей возит, и себя на работу. Зимой преимущество перед пузотерками только в адекватном клиренсе, но по городу и этого достаточно. А вот новые SX4-new мне не понятно для кого делают, с такой ценой..
Форестер 2012 2.0 АТМО
4
1
Ответить
     
Симферополь
Сообщений: 76
3010:
Не понимаю - зачем брать такой переднеприводный огрызок, когда за такую же цену можно взять приличную (большую) машину! SX4 хороша своим ПОЛНЫМ приводом, где прощается и маленький багажник, и малое место на втором ряду, и др.
Хотелось бы прочитать "например"....Например,что за эти деньги можно взять приличное и большое?...По всему видно Вы не сталкивались с данной машиной близко....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2010 в России