Всем доброго здоровья. Вот и подошел срок очередного ТО – ТО-30.
Внимательно перечитал коменты, свою писанину и действительно первая часть это история покупки. Теперь попробую отзыв.
Машина по прежнему радует и ни разу не пожалели о приобретении. В первой части даже забыл написать, что в мае 2013г. при пробеге 5200км путем разбития стекла был похищен регистратор. Больше месяца пришлось ездить под пленкой и только 1.07.13 стекло поставили. За такой срок вина на мне (отказался ехать за 120км к официалам) и на техцентре, который обещал поставить стекло через неделю, а продинамил больше месяца. К страховой претензий нет. По КАСКО страховая выплатила 5168р.
Еще в первой части не рассказал, как при выезде с кругового движения по свежевыпавшему снегу на скорости 40-50км/ч снесло на левую часть дороги, и я попал левым передним колесом в угол бордюрного камня, ограждающего трамвайные пути. Удар пришелся в самый край диска, в итоге резина целая, а у диска сместилось центральное отверстие. Авто волчком вылетело на трамвайные пути, которые не дали вылететь на встречку. Это произошло накануне ТО-15000. Естественно никуда не обращался, поэтому пришлось платить самому: диск – 3900, монтаж – 495, развал/схождение – 2500. Даже фото ума не хватило сделать.
Был очень удивлен, что все рычаги целые.
Это все было в 2013 году. Поэтому о расходах за 2013 год.
SUZUKI SX-4 2012г.в. – 639500
Защита двигателя в салоне – 4500
Ветровики в салоне – 4000
КАСКО – 26854
ОСАГО – 2376
Итого в салоне оставил 677230 руб.
Регистрация - 2500
Дома приобрел:
Коврики – 2000
Зимняя резина – 14760
Литье – 10920
Сига с установкой – 7500
ТО-0 - 5200 руб
ТО-15 (14400км) - 9425 руб
Бензин за 2013г. (1317,13л) – 35312
Налог – 1501
Итого – 81618 руб.
Пробег на 31.12.13г составил 15130км, срок владения 314 дней
Далее можно делать разные подсчеты.
В наступившем 2014 году, как уже и говорил авто продолжает радовать. Малость остепенился, на скорость больше не пытаю, но иногда и продолжаю некоторые эксперименты (см. преодоление водной преграды).
О достоинствах:
1. Устойчивость на дороге. Убедился когда вылетел на трамвайные пути.
2. Надежность, с моей точки зрения, т.к. до настоящего времени в общей сложности SX- 4 ночевал в гараже от силы неделю. Практически ежедневная эксплуатация и кроме бензина ничего не требует. Даже тормозные колодки еще не менял.
3. Экономичность, опять же с моей точки зрения. По настоящее время веду учет залитого бензина (в основном 92) и расход составляет 8,8л на 100км. При том, что пробежки в основном по городу 3 - 10км. Других вложений (кроме своей дурости и КАСКО) пока не было.
4. Динамичность. Кто-то и не считает 13сек. до 100 за динамику, но я попробовал и теперь знаю, на что способен SX- 4. А по наблюдениям так ни кто не ездит. Кстати по пути на ТО-30 встретилась прекрасная дама на СЕКАСЕ. Она как встала на 140-150км/ч, так я больше десятка км не выдержал. Не выдержал психологического напряжения нарваться на засаду. А машинка прелесть.
5. Вместительность. Особенно когда нас двое. Фото прилагаю.
Недостатки:
1. Передний свес, иногда он все-таки бывает лишний.
2. Левая передняя стойка. Кажется, уже привык к ней, но иногда из-за нею что-нибудь, да выскачет. Не расслабляйся.
3. Иногда не хватает USB-входа.
Про шумоизоляцию говорить не буду т.к. лучше у меня не было, а этот шум не напрягает. Больше всего напрягает держать скорость в рамках ПДД.
И немного бухгалтерии за этот год.
На 4.10.2014года пробег составил – 29590км срок владения 591 день
КАСКО – 25900
ОСАГО – 2300
Бензин за 2014г. (1291,9л) – 37770
ТО-30(29590км) – 12682 (6887р – работа, 5795р – материалы)
Опять понимаю, что отзыв не получился. Ну не дано. Проблем с авто нет, даже сверчков пока не было, даже пожаловаться не на что. Машина подходящая для путешествий двух человек, для передвижения четырех человек на не значительные расстояния и 5 человек из точки А в точку Б.
На этом пока закончу. С уважением и до новых встреч.