Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
65766
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.3
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерялся л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Всем  дромовцам  наилучшие пожелания! Пишу пока первые впечатления об автомобиле. Оценку по крупному давать рано -на спидометре 100 км. Первые впечатления самые положительные. После долгих поисков и размышлений выбор остановился на Сузуки SX 4 NEW.
Размышления - нужен кроссовер, максимум наворотов при оптимальной цене. Выбор занял более 3-х месяцев.
Коротко- без углубления. практически все прошел с тест драйвом.
1. Опель "Антара" - соленоид надежен, как все немцы - сел за руль и даже не глядя все рычажки и кнопки ложатся в руку - немецкий стандарт! -но.. но.. староата модель. А "Мокко" - хорош но маловат!
2. Тойота РАВ- 4 . Всё сказано в марке и названии -но дизайн внешний и внутренний - неоднозначный -на любителя - извините - проехали.
3. Санг Енг Актион- машина интересная - достаточно оснащенная -но  цена очень  неадекватная ( моё мнение!) -от фонаря!
4. Мазда СХ-5 - просто не понравилась - вообще никак!
5. Хонда СРВ - очень солидная машина, очень понравилась!
5. Ниссан - Х Трейл -солидная оснащенная, адекватная -но.. уходящая в этом виде модель. Жаль теряем хорошую мащину. Кашкай?? - в нижних комплектациях слаб оснащением, в максимуме дорог и на вариаторе -как этот агрегат у нас будет работать.. сомнения.
6 Субару -Форестер -машина очень понравилась.
Далее всё скопом - КИА Спортейдж, Хундай  IX35, Мицубиси АСХ и Аутлендер - свои тараканы. Даже смотрел СЕАТ Алтеа
фретрак 4*4 (машина дико оригинальная и заряженная, даже перезаряженная)... и.т.д.
Но теперь впечатления самые первые о Сузуки.  Вводит в заблуждение оставшееся на нашем рынке название SX 4, хоть и с приставкой NEW. В Европе название S - Cross. Общая только эмблема на рещетке радиатора. Это абсолютно новая машина.
С моей точки зрения минус один - слабоват двигатель -1,6 л. 117 л.с. - до 110 км/час- не чувствуешь нехватки сил, а затем машинка "зависает", подтыкаешь передачу ниже. Поэтому и выбор пал на МКПП, можно оперативнее работать. Но пробег мал
, обкатка ещё не пройдена -так что жду "второе" дыхание у движка! Вызывает смущение и аккумулятор -36 А/ч, хватит? Тут поживем увидим!
Хотелось бы иметь подогрев лобового стекла в зоне дворников. Ну и.. кончились минусы!
В плюсах - просторная машина с богатым оснащением: биксенон с омывателем фар, парктороники, двухзональный климат контроль, круиз контроль, датчики дождя и света, 7(!) подушек безопасности, легкосплавные диски, зеркала с подогревом и складыванием, и много дополнительных функций. МКПП- передачи включаются четко и понятно, клиренс 180 мм -для города и не тяжелого проселка - пойдет.
Большой выбор -10 цветов кузова.
Пока самые первые впечатления - дальнейшие мысли и действия напишу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2014
4.4
32417
Suzuki SX4, 2014
Семен, Челябинск
9616
Suzuki SX4, 2017
, Хабаровск
Suzuki SX4, 2018
4.9
67155
Suzuki SX4, 2018
Вячеслав, Екатеринбург
Suzuki SX4, 2014
4.8
16811
Suzuki SX4, 2014
13271334, Абакан
Suzuki SX4, 2014
4.9
17571
Suzuki SX4, 2014
p0003, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.3
8506
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
Suzuki SX4, 2014
4.8
8369
Suzuki SX4, 2014
Евгений Александрович, Барнаул

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 137
А где фото?
14
5
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
ценнег на данный машин явно неадекватен, ИМХО.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
77
44
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 113
C SX4 у него практически одинаковый мотор. Старичку 1,6 сделали легкий тюнинг. Мотор откровенно слаб. А цену подняли на 30%. в вашей комплектации машина стоит больше 1100 тыр?
Сзади так же тесно. Вся увеличенная длина новой машины ушла на багажник. Зеркала сделали маленькие. Стал похож на универсал, по сравнению с классиком SX4
Катался на тестдрайве, понравился только багажник с двойным дном :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
29
47
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Сколько стоит? Неужели дешевле конкурентов?
23
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
4 вд-хорошо
28
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Очень и очень странная машина.По крайней мере за такую цену.Моторчик вообще неадекватный.Любой из конкурентов выше на голову.Даже Ссанг-Йонг.ИМХО.

P.S. Ваш выбор не осуждаю (взяли видимо из-за довольно богатой начинки).4-ку поставил.
Skoda Octavia A7 (1.4 TSI + DSG) Elegance
27
61
Ответить
     
Сообщений: 106
Подогрев в районе дворников - проблема с постоянным тресканием стекол в районе нитей накаливания. Оно Вам надо? В этом смысле с одной стороны фордовцы молодцы что придумали обогрев всего лобовика, но с другой стороны "редиски" что запатентовали это дело.
23
11
Ответить
     
Сообщений: 94
Вышеописанные машины выше классом и гораздо дороже , все-таки SX4 скорее хэтчбек. Сангойнг актион поинтереснее смотрится, да тот же кашкай в старом кузове. Был на презентации SX4, конечно неплохо, но для меня лично маловата.
19
22
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5713
Если ставить своей целю как можно больше опций то понятно.Автор-типичная жертва маркетологов(без обид).Если предыдущий SX4 был понятен и занимал свою нишу то о чем это авто вообще непонятно.
YNWA
24
45
Ответить
     
Сообщений: 114
Машина хорошая для тех кто хочет экономить. Получаешь неплохую шумку и подвеску, маленький расход (У приятеля при смене авто Лачетти хэтч на С-Икс4 нью расход упал с 9,5 до 6,3 л на сотню) -6,5л по смешанному циклу. Маленькое но, - тошнить на дороге, как пенсии. Но, если главнее расход топлива, то альтернативы нет. Удачи!
26
21
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно.
Имхо.

Судя по описанию,похоже на комплектацию GLX и ценник соответсвенно почти лям,без двадцатки.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
25
22
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 5
Автор, поздравляю, сам взял такую же 2 недели назад, правда 2wd, для города и проселка до дачи самое то. Пока обкатка, все очень радует. Купил после Ford Fusion. Не для частого межгорода и любителей автогонок, это семейный авто, тем кому не понятно о чем этот автомобиль. Поднадоели уже возгласы о неадекватности цены. Ну давайте посчитаем чтоли, базовая комплектация - 799тыс, включает опции( а что за машина в наще время без достаточного комфорта и безопасности?) помимо прочих равных, присущих всем конкурентам:ESP, подушки везде где только можно, вроде 7 или 8, круиз-контроль, мультируль, попогреи передних сидушек, задние стеклоподъемники, передний подлокотник, usb, рейлинги. Движок 1,6 - бывалый, проверенный, 117 коней, лично проехал в городе с включенным кондеем 1500 км - расход 6,7 литров, если кто сомневается. Смотрим конкурентов, лично смотрел и тестил всех: Мокка - 775тыс, без подлокотника, usb, подогрева, задних стеклоподъемников, может что еще, двигло - 1,8, вес на 150 кг больше, расход - 9,5, багажник меньше на 100л. Дальше - Митсу АСХ - 749 тыс, без ESP, подогрева, мультируля, круиза, музыки вообще, рейлингов и прочего, двигло 1,6 - 117 коней, тяжелее на 100кг. Дальше - Йети 756тыс, там просто многого нет того же ESP, двигло 1,2 турбо(ха-ха), 105 коней, тяжелее на 100 кг, ну и основной конкурент - новый кашкай, все у него с комплектухой канечна в порядке, но стоимость 850 тыс. со смешным 1,2 турбированным двигло и 115 надрывными конями. Извиняюсь перед владельцами, но актион ссанйонг все же это ссанйонг. Это так, то что в памяти плавает, можно еще посравнивать при желании. Так что считайте сами, думайте и делайте правильные выводы, господа...
137
9
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
graval:
Автор, поздравляю, сам взял такую же 2 недели назад, правда 2wd, для города и проселка до дачи самое то. Пока обкатка, все очень радует. Купил после Ford Fusion. Не для частого межгорода и любителей автогонок, это семейный авто, тем кому не понятно о чем этот автомобиль. Поднадоели уже возгласы о неадекватности цены. Ну давайте посчитаем чтоли, базовая комплектация - 799тыс, включает опции( а что за машина в наще время без достаточного комфорта и безопасности?) помимо прочих равных, присущих всем конкурентам:ESP, подушки везде где только можно, вроде 7 или 8, круиз-контроль, мультируль, попогреи передних сидушек, задние стеклоподъемники, передний подлокотник, usb, рейлинги. Движок 1,6 - бывалый, проверенный, 117 коней, лично проехал в городе с включенным кондеем 1500 км - расход 6,7 литров, если кто сомневается. Смотрим конкурентов, лично смотрел и тестил всех: Мокка - 775тыс, без подлокотника, usb, подогрева, задних стеклоподъемников, может что еще, двигло - 1,8, вес на 150 кг больше, расход - 9,5, багажник меньше на 100л. Дальше - Митсу АСХ - 749 тыс, без ESP, подогрева, мультируля, круиза, музыки вообще, рейлингов и прочего, двигло 1,6 - 117 коней, тяжелее на 100кг. Дальше - Йети 756тыс, там просто многого нет того же ESP, двигло 1,2 турбо(ха-ха), 105 коней, тяжелее на 100 кг, ну и основной конкурент - новый кашкай, все у него с комплектухой канечна в порядке, но стоимость 850 тыс. со смешным 1,2 турбированным двигло и 115 надрывными конями. Извиняюсь перед владельцами, но актион ссанйонг все же это ссанйонг. Это так, то что в памяти плавает, можно еще посравнивать при желании. Так что считайте сами, думайте и делайте правильные выводы, господа...
Не тянет это авто на семейное,маленькое оно.Отсюда у некоторых и негодование.
Если ты считаешь главным конкурентом новый Кашкай (считают ли в Ниссан также,хм)...То далеко Суза не конкурент ему.

1.Кашкай тупо больше по габаритам и по месту в салоне.
2.У Кашкая тупо больше клиренс.
3.Турбовый 1,2 у Кашкая тянет не хуже 1,6 сузы,т.к турбовый.Там момент идет уже с 2000 оборотов.У Сузы с 4400 и меньше на 30%.

Хотя бы это.Без обид,нужно быть объективными.

Маркетологи в Сузуки курят совсем странную траву видимо.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
18
77
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 5
Max787:
Не тянет это авто на семейное,маленькое оно.Отсюда у некоторых и негодование.
Если ты считаешь главным конкурентом новый Кашкай (считают ли в Ниссан также,хм)...То далеко Суза не конкурент ему.
1.Кашкай тупо больше по габаритам и по месту в салоне.
2.У Кашкая тупо больше клиренс.
3.Турбовый 1,2 у Кашкая тянет не хуже 1,6 сузы,т.к турбовый.Там момент идет уже с 2000 оборотов.У Сузы с 4400 и меньше на 30%.
Хотя бы это.Без обид,нужно быть объективными.
Маркетологи в Сузуки курят совсем странную траву видимо.
1. Если семья 7 человек, наверно актуально, у меня 3 детей спокойно сзади умещаются, а больше - это уже наверно к минивэнам.
2. Скажи мне зачем он, если ты не рыбак и не охотник. Даже зимой по городу и не совсем в глухой деревне 180см вполне достаточно.
3. Турбины, не знаю как у Ниссана, рано говорить, просто тупо ненадежны и недолговечны. Я еще понимаю их установку на двигла нормального объема, а ресурс 1,2 не спасет никакая турбина. Я тебе даже больше скажу, с сентября Шкода на своих Йети и Октавиях убирает линейку 1,2 турбо и ставит классический 1,6, не прижились они в России.

Естественно без обид, маркетологи Сузуки как раз здраво мыслят, найти своего потребителя в таком море предложений и конкурентов совсем не просто.
88
6
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
graval:
1. Если семья 7 человек, наверно актуально, у меня 3 детей спокойно сзади умещаются, а больше - это уже наверно к минивэнам.
2. Скажи мне зачем он, если ты не рыбак и не охотник. Даже зимой по городу и не совсем в глухой деревне 180см вполне достаточно.
3. Турбины, не знаю как у Ниссана, рано говорить, просто тупо ненадежны и недолговечны. Я еще понимаю их установку на двигла нормального объема, а ресурс 1,2 не спасет никакая турбина. Я тебе даже больше скажу, с сентября Шкода на своих Йети и Октавиях убирает линейку 1,2 турбо и ставит классический 1,6, не прижились они в России.
Естественно без обид, маркетологи Сузуки как раз здраво мыслят, найти своего потребителя в таком море предложений и конкурентов совсем не просто.
1.Так и в хетче обычном трое детей сядет :)))
2.Для кроссовера,каждый лишний см,не лишний.Тем более он у SX итак небольшой.Еще учти углы въезда и съезда и все встанет на свои места.
3.Про сесурс турбины речи не ведем,не об этом мы.Хотя 100 т.к она пройдет,а если нет,то гарантия есть.

Маркетолги Сузуки странные люди.Их Кизаши чего только стоит.Провал.Одна надежда на Витару и то,что-то делать нужно будет им с ней,как ни крути.Устарела уже морально.

А SX4 новый нужно было позиционировать,как хорошо упакованный хетчбек с бонусом в виде полного привода,а не суваться в прямую конкуренцию,тем более новому Кашкаю.И так не позиционаровать,что бы люди напрямую не сравнивали эти два авто.На кроссовер не тянет Суза.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
56
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Провальный Авто, в эту цену не кому не нужен
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
19
88
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
из списка при покупке я бы выбрал иное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
46
Ответить
    
москва
Сообщений: 1147
Любой авто из вашего списка!!! Только не это унылое ведёрко, с конским ценником. Хотя изречение " ПРОДАЁТСЯ ВСЁ" наглядно подтверждается.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
16
83
Ответить
    
Сообщений: 38786
Удачи в эксплуатации!)
Автор,а чем мазда не понравилась,ежели не секрет?!)...а то вы написали-"вообще никак".)))
Там,я думаю,что ценник более адекватный,чем на эту "сузуку"..)
27
15
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
я бы мокку взял!! на старом кузове цузуки ездил-ваще никак. Размерами похож на фабию хетчбек
Мой отзыв: Opel Astra 2008
7
56
Ответить
     
Сообщений: 2078
хороший выбор, поздравляю!
64
9
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 5
Max787:
1.Так и в хетче обычном трое детей сядет :)))
2.Для кроссовера,каждый лишний см,не лишний.Тем более он у SX итак небольшой.Еще учти углы въезда и съезда и все встанет на свои места.
3.Про сесурс турбины речи не ведем,не об этом мы.Хотя 100 т.к она пройдет,а если нет,то гарантия есть.
Маркетолги Сузуки странные люди.Их Кизаши чего только стоит.Провал.Одна надежда на Витару и то,что-то делать нужно будет им с ней,как ни крути.Устарела уже морально.
А SX4 новый нужно было позиционировать,как хорошо упакованный хетчбек с бонусом в виде полного привода,а не суваться в прямую конкуренцию,тем более новому Кашкаю.И так не позиционаровать,что бы люди напрямую не сравнивали эти два авто.На кроссовер не тянет Суза.
1. Мы по молодости в запорожце вшестером катали и чего, одно дело сесть, другое дело перемещаться свободно, безопасно и с комфортом.
2. Не убедил, куда съезжать-заезжать в городе? Для бездорожья и ужасных ям - это вообще не к кроссоверам.
3. Лично я не считаю кошака основным конкурентом, просто здесь и в других источниках позиционируют это как факт. Кашкай - это законодатель моды кроссоверов, сузу в старом кузове начали называть кроссовером после того как всплыл кошак, до этого это был обычный хэтчбэк. Обычный хэтчбэк, надежный и проходимый сделали там и сейчас, а ему все в конкуренты лепят всю линейку кроссоверов. Производители сузы и отличаются непохожестью на массовый автопром, ты Джимми, что, к джипам отнесешь и поставишь кого ему в конкуренты? Суза бъет по точкам по японски и очень правильно. Кизаши? Не надо было и начинать с седанами, не их это конек.
67
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 5
Мат-Чиб:
Провальный Авто, в эту цену не кому не нужен
Да лана, из тех кого знаю, кто взял круза, 90% плюется, продажи то пошли, благодаря смазливой внешности, а теперь он вообще никому не уперся
44
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Мотор слабый,цвет лягушачье-болотный,дизайн туда же...
Если замахнулись на кроссовер,то 2л объёма должно быть у его двига."Второго дыхания" от 1,6л ждать-не переждать...можно не обольщаться.
Бу-га-га-гатти
6
65
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
graval:
Да лана, из тех кого знаю, кто взял круза, 90% плюется, продажи то пошли, благодаря смазливой внешности, а теперь он вообще никому не уперся
Да :) мало знаешь, в семья второй Круз, после владением первого с 2009 взял второго 2012 году.... Тема здесь про cx-4 зачем за мой авто говориш..... Троль
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
31
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
graval:
1. Мы по молодости в запорожце вшестером катали и чего, одно дело сесть, другое дело перемещаться свободно, безопасно и с комфортом.
2. Не убедил, куда съезжать-заезжать в городе? Для бездорожья и ужасных ям - это вообще не к кроссоверам.
3. Лично я не считаю кошака основным конкурентом, просто здесь и в других источниках позиционируют это как факт. Кашкай - это законодатель моды кроссоверов, сузу в старом кузове начали называть кроссовером после того как всплыл кошак, до этого это был обычный хэтчбэк. Обычный хэтчбэк, надежный и проходимый сделали там и сейчас, а ему все в конкуренты лепят всю линейку кроссоверов. Производители сузы и отличаются непохожестью на массовый автопром, ты Джимми, что, к джипам отнесешь и поставишь кого ему в конкуренты? Суза бъет по точкам по японски и очень правильно. Кизаши? Не надо было и начинать с седанами, не их это конек.
1.Так и сядешь в хетче,отчего нет-то? :)))

2.А что тебя убеждать,ты из тех,кто знает-понимает но не признается :)))
Не бывает лишних см клиренса,тем-более у кроссоверов.Тем более с нашим климатом и коммунальными службами.
У нас последня зима вообще была весьма показательной.Так что.

3.Джимни и есть по сути малегький жЫп,да и если покопаться,то и конкуренты найдуться.

Да уж,отличаются.Поэтому и продают так мало авто.
Вот лодочные моторы,мотики...Это да.Но вот с машинами у них туго в последнее время.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
40
Ответить
  
Находка
Сообщений: 386
Имхо считаю старый SX4 проходимее. Все-таки колёсная база и клиренс 2500/190 против 2600/180 у нового. В салоне новый тоже не очень понравился, как-то дёшево всё смотрится. Внешне в живую ничего так, на любителя. Но что касаемо качества машин, то тут у сузуки всё в порядке и новый секас не может быть хуже старого, но цена... Народ в первую очередь смотрит на дизайн, тут у сузуки проблемы, им бы оставить ценник нового на уровне старого секса и глядишь пошли бы продажи. Как владелец старого секаса скажу - на новый ни за что не поменял бы даже не смотря на то, что он гораздо больше напичкан уже в базе. В старом всё устраивает, машинка простая, надёжная и стоит тех денег что я отдал. Подожду что они намудрят с IV-4 в следующем году. Если в таком же духе как с новым сексом, уйду к конкурентам :)
4
30
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13505
3,5 года езжу на ЫЧ4 (ныне надо добавлять "классик"). Машина очень нравится. Минусов есесно приличный набор, не без того.

Если бы на новой модели был J20 (2.0 литра и около 150 л.с.) - ее можно было бы хоть как то сравнивать с конкурентами, поскольку остался пресловутый М16А, получивший очередную неовую ГБЦ - новую модель готов комментировать только в разрезе конкурса "как про***** мильён" :)

Рад, что автору нравится.. думаю по наворотам и надежности Сузучка не разочарует.
12
24
Ответить
 
Kaliningrad
Сообщений: 6
mossavage:
C SX4 у него практически одинаковый мотор. Старичку 1,6 сделали легкий тюнинг. Мотор откровенно слаб. А цену подняли на 30%. в вашей комплектации машина стоит больше 1100 тыр?
Сзади так же тесно. Вся увеличенная длина новой машины ушла на багажник. Зеркала сделали маленькие. Стал похож на универсал, по сравнению с классиком SX4
Катался на тестдрайве, понравился только багажник с двойным дном :)
4
10
Ответить
 
Kaliningrad
Сообщений: 6
mossavage:
C SX4 у него практически одинаковый мотор. Старичку 1,6 сделали легкий тюнинг. Мотор откровенно слаб. А цену подняли на 30%. в вашей комплектации машина стоит больше 1100 тыр?
Сзади так же тесно. Вся увеличенная длина новой машины ушла на багажник. Зеркала сделали маленькие. Стал похож на универсал, по сравнению с классиком SX4
Катался на тестдрайве, понравился только багажник с двойным дном :)
В этой комплектации машина стоит меньше ляма...
По сравнению с классиком салон гораздо больше и удобнее.
Cruiserr:
Очень и очень странная машина.По крайней мере за такую цену.Моторчик вообще неадекватный.Любой из конкурентов выше на голову.Даже Ссанг-Йонг.ИМХО.
P.S. Ваш выбор не осуждаю (взяли видимо из-за довольно богатой начинки).4-ку поставил.
Сангйонг весит две тонны, засим более мощный движок дает только бОльшее потребление топлива, а не динамику.
34
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
pre79:
В этой комплектации машина стоит меньше ляма...
По сравнению с классиком салон гораздо больше и удобнее.Сангйонг весит две тонны, засим более мощный движок дает только бОльшее потребление топлива, а не динамику.
Ты не забывай,что у Санг Енга есть дизельная двушка.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
22
Ответить
     
Сообщений: 114
Данное авто не корректно сравнивать с Шеви Крузом. На мой взгляд полностью провальное авто. Жрет много, толком не едет, дорожного просвета нет при растянутой базе...отстойный пузотер и не для российских дорог. С-икс4 нью по критерию цена-количество авто явно у него выигрывает.
28
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Да разные Авто, Круз для трасс 1.8 и 1.4 турбо хорошо едет и на трассе во всем выигрывает.... А вот сх-4 не едет и дорогой с непонятным дизайном есть паркетники в эту цену лучше
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
36
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Котдорожный:
Данное авто не корректно сравнивать с Шеви Крузом. На мой взгляд полностью провальное авто. Жрет много, толком не едет, дорожного просвета нет при растянутой базе...отстойный пузотер и не для российских дорог. С-икс4 нью по критерию цена-количество авто явно у него выигрывает.
Круз в лидерах продаж по всему миру 5 место в классе... Лацети в 2011 года вот это убожество :))) круз это ьоже самое что опель астра в другой обвертки
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
27
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Удачи на дорогах и не гвоздя ни жезла! Понятно,что за 100 км пока машину чувствовать рано. Есть пару вопросов по ходу, если получится -ответьте. Какой получится реальный расход бензина что из допов понадобилось. За комментарий ставлю твердую 4 с +. Это отзыв об авто. А то некоторые комментаторы высказывают свои ИМХО , точнее ВМХКН о цвете, цене- которую даже не знают и аргументы "тупо лучше" - отпад!
Кто понял жизнь,тот не спешит..
30
3
Ответить
     
Сообщений: 2703
Блин, диванные войны в разгаре...

К минусам машины можно отнести только двигатель, вернее его мощность(объем), т.к. к надежности вопросов нет.
То, что пишут про маленький салон - неправда.
Спорная внешность - она у многих спорная, 1й кашкай ваще урод лупоглазый, что не помешало ему стать бестселлером(впрочем, как и джуку).
Цена? Ребята, ну что вы, надоело уже, сравните просто, че пустословить то.
Непопулярность сузуки связана прежде всего с ее малораскрученностью. То же самое было с субару, но в последнее время субару благодаря усилиям маркетологов(в том числе тойотовских) выглядит и продается лучше. Митсу ваще чуть не загнулась - спасли инвесторы и лансер, который хорошо продавался и продается только в России..
Новый SX хороший, реально.... но гамму двинатеоей надо расширять... а то беда.
42
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
orMe 22:
Блин, диванные войны в разгаре...
К минусам машины можно отнести только двигатель, вернее его мощность(объем), т.к. к надежности вопросов нет.
То, что пишут про маленький салон - неправда.
Спорная внешность - она у многих спорная, 1й кашкай ваще урод лупоглазый, что не помешало ему стать бестселлером(впрочем, как и джуку).
Цена? Ребята, ну что вы, надоело уже, сравните просто, че пустословить то.
Непопулярность сузуки связана прежде всего с ее малораскрученностью. То же самое было с субару, но в последнее время субару благодаря усилиям маркетологов(в том числе тойотовских) выглядит и продается лучше. Митсу ваще чуть не загнулась - спасли инвесторы и лансер, который хорошо продавался и продается только в России..
Новый SX хороший, реально.... но гамму двинатеоей надо расширять... а то беда.
Санг Енг Актион еще менее раскрученный,но продается их куда больше нового SX4.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
28
Ответить
     
Сообщений: 2703
Max787:
Санг Енг Актион еще менее раскрученный,но продается их куда больше нового SX4.
Он продается уже сколько лет?.. а сузуки?... странно, чего это машина , продающаяся на несколько лет больше продана в больших колличествах?... такого же быть не может
20
3
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
orMe 22:
Он продается уже сколько лет?.. а сузуки?... странно, чего это машина , продающаяся на несколько лет больше продана в больших колличествах?... такого же быть не может
С 12 года продается грубо говоря.
Но ты даже посмотри продажи рестайлинка Актиона,с осени 13-го года.
Т.е в продаже менее года обновленный,но их куда больше,чем новых сексов.

SX4 у сузы будет провальный авто,из-за глубого их маркетинга в РФ.
Зато будет один плюс,когда застоятся,скидки будут хорошие :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
22
Ответить
     
Сообщений: 2703
Max787:
С 12 года продается грубо говоря.
Но ты даже посмотри продажи рестайлинка Актиона,с осени 13-го года.
Т.е в продаже менее года обновленный,но их куда больше,чем новых сексов.
SX4 у сузы будет провальный авто,из-за глубого их маркетинга в РФ.
Зато будет один плюс,когда застоятся,скидки будут хорошие :)))
Про глупый маркетинг да, согласен.
Про то, что сузук плохой - нет.
39
 
Ответить
     
Сообщений: 2703
лучше многих конкурентов
36
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
orMe 22:
Про глупый маркетинг да, согласен.
Про то, что сузук плохой - нет.
А никто не говорит,что он плохой.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
16
Ответить
     
Сообщений: 2703
Никто?.... хм... перечитаю-ка я еще раз комменты...
перечитал - сплошная критика... странно... еще раз перечитаю... хотя нет, не буду. Смысл доказывать очевидное.
24
3
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
orMe 22:
Никто?.... хм... перечитаю-ка я еще раз комменты...
перечитал - сплошная критика... странно... еще раз перечитаю... хотя нет, не буду. Смысл доказывать очевидное.
Критиковать,не значит утверждать,что авто плохое.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
17
Ответить
     
Сообщений: 2703
епт.... чет какая-то демагогия поперла... ах, простите, тьфу на меня.. скажу мягче - софистика..
16
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
orMe 22:
епт.... чет какая-то демагогия поперла... ах, простите, тьфу на меня.. скажу мягче - софистика..
Продажи все покажут...
Этот секс нужно было два года назад выпускать в продажу,а не сейчас,когда итак дичайшая конкуренция.

Если первый секс обладал клозырями,то этот...В общем судьбу СГВ не повторит.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
21
Ответить
 
Kaliningrad
Сообщений: 6
Max787:
Ты не забывай,что у Санг Енга есть дизельная двушка.
Ну, да двухлитровый дизель, на двухтонную машину... Динамика огонь))))
Иван Югин:
Удачи на дорогах и не гвоздя ни жезла! Понятно,что за 100 км пока машину чувствовать рано. Есть пару вопросов по ходу, если получится -ответьте. Какой получится реальный расход бензина что из допов понадобилось. За комментарий ставлю твердую 4 с +. Это отзыв об авто. А то некоторые комментаторы высказывают свои ИМХО , точнее ВМХКН о цвете, цене- которую даже не знают и аргументы "тупо лучше" - отпад!
Проехал 3500 примерно.
Расход чисто по городу по пробкам (Vср 15кмч) примерно 8-8.2л
Чисто по трассе при средней скорости 120-130кмч 5-5.3л
Смешанка с кондеем (200-250км трасса, 600км город) 7.5-7.8л
У меня GLX 2WD, МТ, серебристый металлик. Вместе с допами и краской получилась 895тыров. Если сравнивать с европейцами, где за каждую подушку, как за доп. доплачиваешь, то тут в принципе allinclusive, есть цена, есть комплектация, поэтому допы настолько поскольку... Есть: биксенон, датчики светадождя, парктроники по кругу, элскл зеркала, повторители в зеркалах, самозатемняющееся ззв, светодиодные ходовые огни в фарах, 2х зонный климат, ПТФ и т.д. Круиз, максималка по безопасности (7подушек, есп, аср и т.д.), блютузыюсб уже в базе идут. Взять например тот же опель или VAG. Есть цена. Вроде привлекательная. Смотришь... пустая как барабан, начинаешь набирать (системы безопасности, комфорта и т.д.), в итоге ценник выползает не шибко гуманный. Зато, глядя на рекламу, цены очень даже привлекательные... Отсюда и крики народа, не вникавшего в детали про конские и не конские ценники.
Из допов брал металлическую защиту картера, однако в месте "загиба", она сжирает клиренс не по детски. При движении по недогрунтовке с глубокой колеёй, нет-нет, да бздынькает. Перестал обращать внимание, на то она и защита. Брал еще коврики родные, резиновые, но для водительского места коврик довольно бестолковый, ибо не закрывает площадочку для левой ноги и под педалями мало закрывает, соотв-нно грязь, песок, из плюсов ставится на крепление и не уезжает под педали. Неплохо бы поставить накладочки на пороги в дверных проемах, ибо некоторые пассажиры нет-нет, да цепляют, особенно женскими каблуками. У диллера правда они дорогие, но есть уже аналоги на "стороне". Судя по форумам, некоторые ставят сеточки-мухосборники в решетки радиатора.
По городу мощности движка вполне, по трассе для резких обгонов на скоростях выше сотни, слабоват, и кондей лучше при таких обгонах выключать.
Машину брал к рождению дочери, как семейный авто. Приоритеты: маскимум безопасности и комфорта, стоимость обслуживания, расход топлива, надежность, вместительность багажника, клиренс повыше (живу в пригороде). Бюджет до 900 тыров.
Выбирал долго, пересмотрел все, что есть исходя из требований и стоимости, без симпатий и предвзятостей к маркам. В итоге остановился на данном авто.
Мне абсолютно фиолетовы маркетологи (о которых тут выше писали) любых марок. Я выбирал машину не из критериев "все берут, возьму и я" и мне не 20 лет, чтоб жечь покрышки на светофорах и шахматить в потоке.
За сим закругляюсь. Критикам и диванным теоретикам пожелаю все же глубже вникать в суть вопроса прежде чем оставлять комменты "не едет", "ценник конский", "провальное авто" и т.д. Каждый вибирает из своих вкусов, возможностей и приоритетов. Кому-то тазы нравятся.
108
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
pre79
Ты только не забывай,что Актион не весит 2 тонны (хотя соглашусь-тяжелый он) и двух литровый турбодизель тащит авто весьсма бодро.

Причем двушка идет в модификациях 149 и 175 л.с.Плюс третья чипованная,которая дает 181 л.с.
Итого имеем крутящий момент в 360 Н.м и более.Начиная с 1750-2000 об/мин.

Думаю сравнивать с бензиновым сексом даже смысла нет.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
33
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
В новом модельном ряду Актион 2014г. дизеля175 л.с. нет! У и не все умные люди любят ездить на тракторе.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
28
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Да и Санга - Снаряженная масса 1693кг, а полная 2170 кг - оччень далеко до 2 тонн!
Кто понял жизнь,тот не спешит..
23
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
В новом модельном ряду Актион 2014г. дизеля175 л.с. нет! У и не все умные люди любят ездить на тракторе.
Иван Югин:
В новом модельном ряду Актион 2014г. дизеля175 л.с. нет! У и не все умные люди любят ездить на тракторе.
Есть на 149 л.с,которые чудесным образом преобразуются в 181 л.с без изменения данных в птс :)))
Дизель да,на любителя.

Но ведь и секс есть с дизельным двс.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
19
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Да и Санга - Снаряженная масса 1693кг, а полная 2170 кг - оччень далеко до 2 тонн!
Ну если ты в школе учился,то 1693 кг,это 1,693 т.Что в свою очередь далеко не 2000 кг,т.е не 2 тонны.
Все-таки ориентируемся на снаряженную массу.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
18
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Ну 1693 кг. + 100 кг водителя -( причем только в трусах) ничего -1793 кг. разрешаем ещё и барсетку прихватить! А добавить дамочку с сумочкой - 1893 кг. Да-алеко до 2 тонн! Школа нас учила.
И опять условности: Есть на 149 л.с,которые чудесным образом преобразуются в 181 л.с. прям просто по щучему веленью пальчиками щелкнул! Опаньки! Вот только реально конструкторы это не подтверждают. Это из серии - любой каприз за ваши деньги! Можем и шильдик на Порше -заменить!
Кто понял жизнь,тот не спешит..
23
3
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Ну 1693 кг. + 100 кг водителя -( причем только в трусах) ничего -1793 кг. разрешаем ещё и барсетку прихватить! А добавить дамочку с сумочкой - 1893 кг. Да-алеко до 2 тонн! Школа нас учила.
И опять условности: Есть на 149 л.с,которые чудесным образом преобразуются в 181 л.с. прям просто по щучему веленью пальчиками щелкнул! Опаньки! Вот только реально конструкторы это не подтверждают. Это из серии - любой каприз за ваши деньги! Можем и шильдик на Порше -заменить!
Похо школа учила,очень плохо.
У меня в доках указанна масса в 1727 кг.Еще раз повторяю,что это далеко не 2 тонны.
По твоей логике можно сказать,что и новый секс в максималке тогда весит 1500 кг.

Какие тут условности.
НА с дизелем изначально шел в версии 175 лс.Без всяких чипов.Потом стали продавать версию только в 149 л.с.реальные отличаи только в настройках,в прошивке.Какое тебе нужно подтверждение конструкторов???
А 181 л.с это чисто корейская прошивка.

Я что-то начинаю сомневаться в твоей адекватности,да и вообще в том,что ты разбираешься вообще в машинах.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Читаю коменты к отзыву...Сплошной негатив,осуждение чужого выбора...
На фразы типа:"Да я бы за эти деньги купил лучше ЭТО,а ещё лучще ВОТ ЭТО" так и хочется ответить:"Берёте такую же сумму,покупаете то что хочешь и радуешься"
Только не забудьте отзыв на дроме оставить что бы и ваш выбор осудили...
Поэтому и не хотел отзыв писать о SX4.Машыну купил 30 мая.Комплектация GLX.вариатор, 4*4.
машиной доволен,хотя недостатки есть,как и в любой другой.Предыдущие две машины были Гранд Витары 2.0МТ и 2.4АТ.Из плюсов SX4-богаче оснащение,лучше шумка,комфортней подвеска,больше багажник,лучще и легче рулится,очень экономичный.Из минусов-дорожный просвет,который сжирает защита.Прокатился с Питера до Тулы и обратно.Езжу каждый год в деревню.Назад всегда гружёный запасами на зиму.Двое взрослых и 200кг груза.Расход бензина за поездку 6,2 по компу и 6,5 по чекам.Всего истратил 133л.Статистику по авто веду уже несколько лет...Прошлогодняя поездка на СГВ 2.4АТ сожрала 280л,правда проехал тогда на 400км больше.По времени в пути всё одинаково.СГВ позволяла объезжать заторы на М10 по обочине,на SX4 с этим гораздо хуже.Но сама езда комфортней,багажник гораздо практичней.Очень удобная вещь двойной пол(6 вёдер картошки уместилось).Тяги для обгона мне хватает,на крайний случай есть положение СПОРТ которое ощутимо меняет динамику.Машиной я доволен.Купил за три дня.Прищёл в салон,обговорил условия покупки(кстати бонус в 80т весьма кстати),заказал допы и через три дня уехал из салона с номерами.Для Питерцев интересующихся покупкой данного авто рекомендую салон Лаура на Софийской и менеджера Владимира Любимова.До этого я 6 лет обслуживался в Феникс Моторс и новую машину хотел брать там же,но Лаура меня пререманила.

Всем удачи на дорогах.И не осуждайте чужой выбор.Не судите и не будете судимы
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
68
3
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Да вроде никто и не осуждает выбор автора.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
19
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Добрый день. Меня тоже очень удивляют злостные комментарии людей, если бы я даже думала, что эта машина самая ужасная, не написала бы человеку, который только что купил машину и судя по отзыву очень доволен. Некорректно это как-то.... У меня вопрос непосредственно к владельцам нового SX4 . У меня сейчас Мазда 3 седан 2008г. Покупали ее, когда не было ребенка, на дачу и за город ездили раз в месяц, теперь же, появился ребенок, за город ездим 260км в одну сторону - летом каждые выходные, зимой через неделю... дороги там сами понимаете - ужасные. Подвеска у нашей Мазды уже естественно вся раскурочена, все брюхом соберем, а зимой сидим частенько на брюхе :((( Полноценный джип - очень дорого, вот выбираем нечто среднее. Волнует подвеска, ведь из-за этого мы в основном и меняем машину.... Не хочется поменять шило на мыло... Помогите советом, вы пишите минус ее - подвеска, хотя в салоне вроде кажется она не маленькой и заявлена 180 мм, машина нравится, по цене очень даже подходит для меня (кстати консультировались тоже у Любимова :))) У Мазды 160мм...
20
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Провальный Авто, в эту цену не кому не нужен Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно Никто?.... хм... перечитаю-ка я еще раз комменты... перечитал - сплошная критика... странно... еще раз перечитаю... хотя нет, не буду. Смысл доказывать очевидное(вот подтверждене что не только я заметил сплошнлое критиканство) Любой авто из вашего списка!!! Только не это унылое ведёрко, с конским ценником. Хотя изречение " ПРОДАЁТСЯ ВСЁ" наглядно подтверждается. Больше лень копировать хвалебные коменты :)) Для Lebeds:Подвеска очень хорошая,в меру упругая,хорошо глотает неровности.Клиренс заявлен 180,Но если поставите оригинальную защиту движка,то будет не более 150 спереди.Защита с порожком небольшим.При парковке к паребрику бампер прохоит,а порожком защиты упираешься.При загрзке клиренс ещё меньще.Моё мнение что SX4 new не хетчбек,а универсал.бездорожьу не для него. http://suzuki-club.ru/threads/66581/ Почитайте форум,поможет определиться с выбором..Ну и тест-драйв в помощь
8
19
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Udavchik:
Провальный Авто, в эту цену не кому не нужен Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно Никто?.... хм... перечитаю-ка я еще раз комменты... перечитал - сплошная критика... странно... еще раз перечитаю... хотя нет, не буду. Смысл доказывать очевидное(вот подтверждене что не только я заметил сплошнлое критиканство) Любой авто из вашего списка!!! Только не это унылое ведёрко, с конским ценником. Хотя изречение " ПРОДАЁТСЯ ВСЁ" наглядно подтверждается. Больше лень копировать хвалебные коменты :)) Для Lebeds:Подвеска очень хорошая,в меру упругая,хорошо глотает неровности.Клиренс заявлен 180,Но если поставите оригинальную защиту движка,то будет не более 150 спереди.Защита с порожком небольшим.При парковке к паребрику бампер прохоит,а порожком защиты упираешься.При загрзке клиренс ещё меньще.Моё мнение что SX4 new не хетчбек,а универсал.бездорожьу не для него. http://suzuki-club.ru/threads/... Почитайте форум,поможет определиться с выбором..Ну и тест-драйв в помощь
Согласен на 100%
1
19
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Lebeds:
Добрый день. Меня тоже очень удивляют злостные комментарии людей, если бы я даже думала, что эта машина самая ужасная, не написала бы человеку, который только что купил машину и судя по отзыву очень доволен. Некорректно это как-то.... У меня вопрос непосредственно к владельцам нового SX4 . У меня сейчас Мазда 3 седан 2008г. Покупали ее, когда не было ребенка, на дачу и за город ездили раз в месяц, теперь же, появился ребенок, за город ездим 260км в одну сторону - летом каждые выходные, зимой через неделю... дороги там сами понимаете - ужасные. Подвеска у нашей Мазды уже естественно вся раскурочена, все брюхом соберем, а зимой сидим частенько на брюхе :((( Полноценный джип - очень дорого, вот выбираем нечто среднее. Волнует подвеска, ведь из-за этого мы в основном и меняем машину.... Не хочется поменять шило на мыло... Помогите советом, вы пишите минус ее - подвеска, хотя в салоне вроде кажется она не маленькой и заявлена 180 мм, машина нравится, по цене очень даже подходит для меня (кстати консультировались тоже у Любимова :))) У Мазды 160мм...
Может посмотрите в сторону сандеро (и ДЕШЕВЛИ И ПОДВЕСКА НА УРА).
1
19
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Спасибо огромное, буду думать!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8290
Спасибо за отзыв! Заказал на фирму такого же, буду забирать на днях. Серебро, автомат, 4-вэдэ!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
23
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Уважаемые владельцы.
1) Не подскажете про качество материалов задних дверей (пластик)? Просто когда был в салоне, посидел в автомобиле и сложилось такое впечатление, что вот-вот ручка с внутренней стороны двери оторвется (как будто хлипкая какая-то).
2) Подскажите, а регулировка задних сидений по углу есть в минималке(GL)?
Мой отзыв: Ford Fusion 2008
2
1
Ответить
Владик
Сообщений: 3
Здесь и сейчас я расскажу реальные вещи технической эксплуатации марки Suzuki sx4 suv 2006года выпуска 1500см3 полный привод 4wd, кузов хетч-бек, пробег 120000км. Скажу прямо это не внедорожник, а скорее универсал. Но не нежно расстраиваться, потому как это авто прошёл огонь и воду Российской жизни, суровой, но в меру приятной.
Меня зовут Пётр мне 30 лет, я по специальности инженер, занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых и грузовых транспортных средств, а также тяжёлой и крановой техники около 8лет.
Про данный авто идёт в сети много критики как в положительной, так и в иной форме.

Итак: ТС - SUZUKI SX4 SUV - является отменной маркой легкового универсала для эксплуатации всесезонной с горным рельефом для семьи (идеально 3чел, минимально 4чел).
1. Багажное отделение - пугает, но салон этой малютки трансформируется.
Пример: 31.09.2014г. пришло время копать картошку, дача у меня в Спасске 250км от Владивостока. Значит ситуация такая: я складываю заднее левое (широкое) кресло, гружу багажник 8-ми мешками картофеля, сверху в корзинах овощи, я за рулём впереди жена, ребёнок сзади на автокресле и всё ок. Маршрут Спасск - Владивосток. А на дачу вожу культиватор и приспособления к нему и нет проблем. Миф о «маленьком багажнике» рассеян ,далее.
2. Реально люди смотрят на высокую стоимость данного авто и говорят, как так за такие деньги чистый японец – секс за 500тыс. руб – это жульничество и обдираловка итп.
Отвечаю: это не реклама! Это жизнь. Господа я перечислю все видимые и инженерные плюсы данного авто и докажу, что сумма эта реальная для данного авто.
Опции:
- имобилайзер Япония;
- камера заднего вида;
- повторители поворотников;
- подогрев боровых зеркал, ветрового и заднего стёкл;
- подогрев передних кресел;
- ксенон белый, яркий;
- туманки;
- климат контроль;
- задний дворник;
- трансформируемый салон;
- мультируль;
- круиз-контроль;
-16 литьё;
- автошины широкие 205/60R16
- регулировка руля и сидений;
- широкое ветровое стекло, обзорность;
- три режима wd (2wd – передний привод, 4wd – full time, 4wd- блокировка Приус курит в сторонке зимой и летом)
Техническая часть:
- Мотор – М15А рядный 4-х цилиндровый, цепной с 2-мя верхними ГРМ и системой изменения фаз газораспределения vvti. Двигатель прост в ремонте и в обслуживании. Расположение свеч вертикально в глубоко посаженных колодцах. При пробеге 120000км цепь не шумит, делайте выводы, значит нет люфтов и зазоров. Прекрасно себя ведёт в работе с моторным маслом синтетика CASTROL MAGNATEC 5w-30. Ровно 4 литра. Фильтр С-933 VIC.Меня ем в паре с воздушным! Замена спокойно 10000км. Заводится -32С в Спасске с 1-го раза на улице с автозапуска. Очень оборотистый и отзывчивый. Но помните, что он любит исправные свечи зажигания в противном случаи возможны варианты (постоянные тычки акпп с 2-3-ую передачу или вас притянут на шкворке, т.е заводишь двигатель если давишь газ обороты не падают и он не глохнет, а отпускаешь – глохнет, даже не успеете скорость воткнуть). Клапана регулируем подбором шайб.
- Трансмиссия – сбалансирована неплохо, на низах я бы добавил крутящего момента, перед редуктор с приводами, карданная передача, задний мост вязкомуфта для подключения 4wd, масло в мостах синтетическое GL-5 80w90 можно CASTROL.
- АКПП – 4х ступенчатая, проверенная временем, надёжная. Бывает небольшой тычок с 1на 2-ую скорость при медленной езде в пробке, но это не дефект. Имеется большой плюс переключения с D на 3-ую скорость например при езде в горку или обгоне на трассе. Нареканий по акпп нет. Не любит аналоги, только ATF SUZUKI 3317 с заменой металлической сетки-фильтра со снятием поддона.
- Ходовая часть за 4-е года эксплуатации по Российским дорогам не имеет люфтов и дефектов. А давайте вспомним трассу М60 при её реконструкции, а трассу Владивосток – Уссурийск –Спасск итп. Ремонта по замене рычагов, приводов, резиной , пружин, стоек не было! Живучесть ходовки меня приятно радует. В меру жёсткая. Перед система Мас-Ферсон (пружина, амортизатор), зад – балка пружины и амортизаторы.
- Кузов – краш тест 4 балла, лакокрасочное покрытие качественное, дизайн италия на 5+;6-подушек безопастности.
- Салон просторный, эргономичный , приятно радует глаз, боковая поддержка кресел, сзади подлокотник.
- Рулевое управление электронная рейка – очень резвое и острое, недостаток левый передний конец тяги разбивает втулку рейки, люфтит, но как говорит завод Сузуки - это не влияет не техсостояние и эксплуатацию. Цена ремонта 8000руб., а новой рейки 45000руб. Загоняем авто на яму снимаем подрамник, наконечники, далее снимаем рейку откручивая крепления её и карданчик рулевого колеса. Несём токарю точим из фторопласта новую втулку, запрессовываем и всё ставим на место, цена втулки 1500руб.и регулируем развал 800руб. Делал сам на 110тыс.км пробега.
- Клиренс - 180мм заметьте без проставок, зимой не цеплял нигде.
- Хорошо держит трассу, неплохой стабилизатор поперечной устойчивости, линки короткие и надёжные их шарниры.
- Топливная система – разход город 8,5л/100км, штасса 6,5л/100км, совет заливайте только АИ-95 нео грин НК-АЛЬЯНС, очень экономичный. Двигатель плохо раскручивается на АИ-92, запаздывает акпп с переключениями скоростей, мотор ревёт, но не едет.Фильтр топливный не ищите он баке,т.е колба с насосом сеткой и фильтром . Пока проблем нет 120тыс.км. Цена вопроса 14500руб.Чтобы его достать снимите кардан , патрубки и бак. Металлический отстойник только для дизелей, фильтров для колбы в продаже нет.
-Электрооборудывание – на мой взгляд трудно заменить лампу гос № - необходимо снять защиту задней двери и Н11 – туманки нужно вынимать с креплений корпуса, сняв подкрылок итп.
Эксплуатация зимой стабильная без нареканий.
Это рассказ по чистого японца не венгра.
Новый sx4 – 620000р
Новая королла – 700000р
Новый аурис – 850000р
Новый дастер – 650000р
И так далее…
3. Вывод: Кто сказал что цена данного авто выше чем у конкурентов, тот пусть кинет в меня камень.
По техвопросам пишите на ppavlad@mail.ru
Старый секс лучше нового, быстрого и неопытного, шуткую.

Видел и катался на новом sx new 2014 года.
Люди реально авто КРУТОЕ ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ даже в режиме СПОРТ до 90-100км, ч динамика отличная далее туповата. Передачу постоянно вкл. пониженную. Шумка великолепная, ходовая часть та же. Считаю, что двс от искудо по всем параметром 2литра рядный с такой доработкой был бы острее своего младшего собрата. Отделка салона бодрая, радует глаз,руль песня.
Короче записывайтесь на тест драйв, авто всё равно застраховано по каско
24
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Lebeds:
Спасибо огромное, буду думать!!
Уважаемая Lebeds, просто интересно, что же вы надумали? Решились ли купить новый SX4?
Сам являюсь счастливым обладателем Suzuki SX4 New, GLX, автомат, передний привод. До этого владел Suzuki SX4 Classic, где дорожный просвет составлял 175 мм. За год владения ни разу ничем снизу не цеплял.
У нового SX4 заявленный клиренс составляет 180 мм, защита, конечно, съедает просвет. Не могу сказать, сколько, нужно залезть и померить.
Просто к чему это все...заявленных 160 мм у Мазды 3 тоже нет. Это понятно, что при любом случае вы брюхом терлись.
Новая сузуки в любом случае будет выше мазды и должна проезжать свободно там, где вы на мазде терлись пузом.
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Деметрий, а вот я видел в салоне, что у нового SX4 есть какая-то пластина защиты передней части двигателя. Менеджер сказал, что это типа штатной защиты, но она на самом деле почти ничего не защищает, в т.ч. от грязи. Не в курсе, что это? Может, если по плохим дорогам не ездишь, есть смысл ее оставить?
И, если знаете, то ответьте, плз, на мои вопросы выше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Fusionovod:
Уважаемые владельцы.
1) Не подскажете про качество материалов задних дверей (пластик)? Просто когда был в салоне, посидел в автомобиле и сложилось такое впечатление, что вот-вот ручка с внутренней стороны двери оторвется (как будто хлипкая какая-то).
2) Подскажите, а регулировка задних сидений по углу есть в минималке(GL)?
1. Задние двери абсолютно такие же, как и передние. Прикреплю даже фото двери. У стекла твердый пластик, ниже пластик, который обшит мягкой тканью, но все равно он жестковат. И ещё ниже мягкий дверной подлокотник. Насчет ручки вам, наверно, так показалось. На самом деле она очень добротно и качественно сделана, не заставляет в себе сомневаться и открывается с приятным щелчком :)
2. У меня GLX, регулировка есть. В GL должна быть тоже, потому что регулировка задних сидений по углу не идет как допопция и, значит, есть во всех комплектациях.
Fusionovod:
Деметрий, а вот я видел в салоне, что у нового SX4 есть какая-то пластина защиты передней части двигателя. Менеджер сказал, что это типа штатной защиты, но она на самом деле почти ничего не защищает, в т.ч. от грязи. Не в курсе, что это? Может, если по плохим дорогам не ездишь, есть смысл ее оставить?
И, если знаете, то ответьте, плз, на мои вопросы выше.
О наличии "защитной" пластины даже не догадывался и никогда на неё не обращал внимание, если честно)) Но посмотрел и для вас сфотографировал. Вы имеете в виду серебристую пластину, напоминающую фольгу? Если честно, то даже не в курсе, для чего она. Но если стоит, пусть стоит, есть не просит :) На ТО-0 обязательно спрошу о ее назначении.
Оставлю свою почту dmlazarev@bk.ru. Если что интересует - стучитесь. Постараюсь помочь.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Путь самурая...
Правда происхождение покачало.. Но родословная..

Вот теперь по прошествии 2 месяцев могу уже и описать первые впечатления и ощущения. Пробег уже 2050 км. Действительно появилась у двигателя задоринка и энергия. Свободно - только вовремя переключая передачи - разгон до 120 км/ч энергично и быстро, на обгонах, без проблем. Ещё режим "спорт" - значительно энергичнее ведет себя автомобиль на трассе - более резкие отклики на педаль газа и руль, вот только и тормоз становится резче - не понравилось! Интересное - режим "Лок" -полный привод -размыкается на скорости 70 км/ч, а вот режим "Снег" - тоже полный привод но не симметричный -не размыкается даже при 130 км/ч. Как это сказывается на работе трансмиссии ещё не нашел в информации -но интересно. Оценил работу вспомогательных электронных средств -датчика дождя и света -ранее пользоваться не приходилось. Только положительно - включил режим "Авто" и забыл -всё сделает автоматика. парктроники - очень чувствительные, до сих пор не могу привыкнуть к их сигналу. На предыдущей машине стояли впереди только боковые датчики - и то пропустил раз столбик ограждения -а это - даже траву ловят.
Отдельно- свет -биксенон -это песня- дальность освещения, поле освещения и спектр - галоген явно слабее.
Так что тот шлимазл - что вы плюнул слова "жертва маркетологов" пусть лечит мозги. За эту цену у конкурентов нет ничего -даже близко.
Ну и какому то шлимазлу - цвет ведите ли не понравился " лягушачье болото" - он забыл, что на вкус все фломастеры одинаковые, и его мнение никого не интересует. Оценивают отзыв ане цвет!
Кстати рубль в зачет дилеру - прошел нулевое ТО -на 2000 км -быстро, подробно , доходчиво объяснили и показали. Сузуки 5+.
Подробнее с фото впечатления напишу познене!
31
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Большое спасибо тем кто оценил авто и за поздравления. Персонально: graval, hre 79, ppavlad, Susанин, Деметрий за реальную оценку авто. Atroba - за реализм. Отдельное спасибо: hre 79,ppavlad - они реальные владельцы озвучили то, что я не заметил! Удачи им в эксплуатации и не гвоздя ни жезла!
16
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Док нью:
Большое спасибо тем кто оценил авто и за поздравления. Персонально: graval, hre 79, ppavlad, Susанин, Деметрий за реальную оценку авто. Atroba - за реализм. Отдельное спасибо: hre 79,ppavlad - они реальные владельцы озвучили то, что я не заметил! Удачи им в эксплуатации и не гвоздя ни жезла!
Делайте дополнения к отзыву лучше, чем комментарии пишите) так намного удобнее тем людям, которые заходят в этот топик и смотрят. На дроме всего один отзыв о новом СХ4. Я уверен, людям будет интересно почитать, потому что сомневающихся в выборе очень много, а машина 100% внимания заслуживает. Я пока просто не созрел для написания отзыва.
Мне лично самому интересно, как прошло ТО-0. Меняли ли масло, сколько отдали за ТО. Были ли какие-нибудь проблемы с машинкой (тьфу-тьфу-тьфу, конечно))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Проблем не было. На ТО- 0 проверили все жидкости и развал - схождение - понадобилась малая регулировка, тест аккумулятора - без замечаний, предложили сменить масло в двигателе -по желанию клиента. Согласился -вся работа с расходниками - масло, фильтр
, работа -6200р. Масло - не привыкну до сих пор 0W-20. Фирменное.
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Деметрий:
О наличии "защитной" пластины даже не догадывался и никогда на неё не обращал внимание, если честно)) Но посмотрел и для вас сфотографировал. Вы имеете в виду серебристую пластину, напоминающую фольгу?
Не, не то))
Вот в районе этой серебристой фольги посмотрите сверху вниз - увидите на днище пластиковую пластину шириной примерно как бампер и длиной сантиметров 20.
Но если вы ставили самостоятельно защиту, то может эту уже и убрали.
Да может это и не защита вовсе, просто так ее назвал менеджер в салоне. Действительно, что она может защищать с такими размерами...

Про описание дверей спасибо.

Еще: почитал отзывы на Suzuki Club и увидел, что многие жалуются на заднюю подвеску, у кого-то уже даже сальники потекли. Уважаемые владельцы, у вас все в порядке?

P.S. Отзывов про SX4 NEW действительно на drom почти нет. Такое ощущение, что машинка очень непопулярна. Вот и в Москве за месяц я ее видел всего пару раз, что очень странно.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Fusionovod:
Не, не то))
Вот в районе этой серебристой фольги посмотрите сверху вниз - увидите на днище пластиковую пластину шириной примерно как бампер и длиной сантиметров 20.
Но если вы ставили самостоятельно защиту, то может эту уже и убрали.
Да может это и не защита вовсе, просто так ее назвал менеджер в салоне. Действительно, что она может защищать с такими размерами...
Про описание дверей спасибо.
Еще: почитал отзывы на Suzuki Club и увидел, что многие жалуются на заднюю подвеску, у кого-то уже даже сальники потекли. Уважаемые владельцы, у вас все в порядке?
P.S. Отзывов про SX4 NEW действительно на drom почти нет. Такое ощущение, что машинка очень непопулярна. Вот и в Москве за месяц я ее видел всего пару раз, что очень странно.
многие жалуются? Я видел, по-моему, только одного человека, который писал, что у ник сальники потекли.
Я за последнюю неделю видел штук 5 точно) больше, чем кашкаев новых,к примеру))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Защиту ставил в салоне, может и убрали ту пластину) гляну еще потом)
Машину сейчас должны покупать 100%, 50 тысяч сама компания Suzuki скидывает и салон еще... нам, например, еще 40 тысяч уступил и 4 год гарантии с сертификатом на отдых.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 227
а мне кажется ему по размерам конкурент гольф плюс клиренс немного ниже но не критично....а до кашкая ему гораздо дальше
1
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Деметрий:
Машину сейчас должны покупать 100%, 50 тысяч сама компания Suzuki скидывает и салон еще... нам, например, еще 40 тысяч уступил и 4 год гарантии с сертификатом на отдых.
Да вот тоже думаю покупать...
А покупали где, в Москве? Если да, то в каком автосалоне?

Я тестдрайвил в августе, мне обещали скидку 40 тыс. на GL, которая стоит в салоне, только вот меня цвет не устроил(хочу потемнее), да и мнение не очень на те машины, которые в салоне стоят (такое ощущение, что обшивку дверей сильно подергали), хотя может это предубеждение.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Fusionovod:
Да вот тоже думаю покупать...
А покупали где, в Москве? Если да, то в каком автосалоне?
Я тестдрайвил в августе, мне обещали скидку 40 тыс. на GL, которая стоит в салоне, только вот меня цвет не устроил(хочу потемнее), да и мнение не очень на те машины, которые в салоне стоят (такое ощущение, что обшивку дверей сильно подергали), хотя может это предубеждение.
Брали в салоне СИМ Сузуки на Варшавке. Цветов в наличии было очень много. А если не было, то обещали через день-два привезти. В принципе сервис понравился. Нужно только понастойчивее быть и требовать подарков и скидок. На выходных поеду на ТО-0. Посмотрим, надеюсь, мнение о салоне не изменится в худшую сторону))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
PSV55:
а мне кажется ему по размерам конкурент гольф плюс клиренс немного ниже но не критично....а до кашкая ему гораздо дальше
Да, действительно *сарказм.
Смешат такие комментарии, если честно. Зашел ради интереса на сайт фольксвагена, посмотрел гольф, посмотрел цены и комплектации и закрыл страницу. Комплектация, которую можно сравнить с GLX в сузуки, стоит от 906 тыс.р. Зачем мне такая машина за такие деньги?! При всем уважении к фольцу. За те же 906 тыс. я вот взял и купил сузуки.
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13505
Udavchik:
Машину купил 30 мая.Комплектация GLX.вариатор, 4*4.
Предыдущие две машины были Гранд Витары 2.0МТ и 2.4АТ.Из плюсов SX4-богаче оснащение,лучше шумка,комфортней подвеска,больше багажник,лучще и легче рулится,очень экономичный.
Тяги для обгона мне хватает,на крайний случай есть положение СПОРТ которое ощутимо меняет динамику.
Хм...

1) Неужели динамика Витары 2.4 АТ сопоставима с SX4 CVT 4*4?? Как обстоят дела "после 100"??? Помнится по тестам АРевю Гвитара чуть ли ни самый удачный вариант в этой номинации среди 2-литровых "автоматических рав-подобных".

2) Неужели багажник нового секса действительно БОЛЬШЕ, чем у Витары?

3) Неужели секс на своих 205/60/16 мягче идет, чем Витара на 225/65/17 или 215/65/16 ? или что вы имели в виду говоря "подвеска комфортнее"?

В остальном - охотно верится, что секс более "сбитый", чуткий, управляемый итп. В номинации "гоночка для города" - очень хороший выбор... и "лишнего возить" за собой не приходится :)
Volvo XC60
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7
[quote=Max787]Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно.
Имхо.

И это от нищеброда с сараем на две модели в прошлом!!!!
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Шлимазл - явно без вопросов!!!
was600:
ценне г на данный машин явно неадекватен, ИМХО.
9
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
[quote=Док нью][quote=Max787]Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно.
Имхо.

И это от нищеброда с сараем на две модели в прошлом!!!![/quote]

Мистер олигарх,вы сами-то на чем? Бугага!!! :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13505
[quote=Док нью][quote=Max787]Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно.
Имхо.

И это от нищеброда с сараем на две модели в прошлом!!!![/quote]
От того, что машина комментирующего стоит дешевле обсуждаемой последняя не становится лучше.

Не обязательно плавать с Одиссеем, чтобы утверждать, что циклопов нет.
Volvo XC60
1
8
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
[quote=@lex@nder][quote=Док нью][quote=Max787]Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно.
Имхо.

И это от нищеброда с сараем на две модели в прошлом!!!![/quote]
От того, что машина комментирующего стоит дешевле обсуждаемой последняя не становится лучше.

Не обязательно плавать с Одиссеем, чтобы утверждать, что циклопов нет.[/quote]

Самый прикол в том,что заглянув в профиль оппонента я вижу,что его авто даже в самой дорогой комплектации не стоит дороже моего нынещнего авто :)))

Вообще о человеке и его финансовом положении по авто судят лишь ограниченные умом люди.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
9
Ответить
 
Сообщений: 7
[quote=@lex@nder][quote=Док нью][quote=Max787]Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно.
Имхо.

От того, что машина комментирующего стоит дешевле обсуждаемой последняя не становится лучше.

Не обязательно плавать с Одиссеем, чтобы утверждать, что циклопов нет.[/quote]
Так это не дано понять у кого в глазах деньги.9

Hyundai Santa Fe 2007 2.0 л
дизель
механика
4WD
98
480 000 руб.
Красноярск. Гы!!
9
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
[quote=Док нью][quote=@lex@nder][quote=До к нью][quote=Max787]Самый странный выбор из всего списка,что было озвученно.
Имхо.

От того, что машина комментирующего стоит дешевле обсуждаемой последняя не становится лучше.

Не обязательно плавать с Одиссеем, чтобы утверждать, что циклопов нет.[/quote]
Так это не дано понять у кого в глазах деньги.9

Hyundai Santa Fe 2007 2.0 л
дизель
механика
4WD
98
480 000 руб.
Красноярск. Гы!![/quote]

Ты вообще о чем??? У меня уже давно нет "Сантапуза,гы :))) Да и если бы сейчас был,это не повод так отзываться о человеке.
А по стоимости...Так твой секс через 3-4 года тоже будет стоить,как "Санта" 2007 года сейчас.
Вот только знаешь в чем прикол,что даже новому Сексу до эксплуатационных характеристик Санты,как "раком" до великой китайской...

Ты хоть скажи,какая комплектация у твоего Секса.Может вместе все тут поугораем.

И да,судя по твоим опусам банкноты то у тебя как раз в глазах.Мне вообще по овощу у кого какое авто и кто сколько зарабатывает.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
Господа, помогите, замерзаю!!! Двигатель не прогревается. мороз -12 , проехал 10 км по городу, стрелка температуры дв. дошла только до первого деления. Дв. укрыт автоодеялом, при более высокой температуре воздуха, немного помогало, теперь нет. В НГ ночь температура была -19, за те же 10 км. даже до первого деления не дошла. Кто знает, при какой температуре на SX4 new должен срабатывать термостат? Знаю, что есть термостаты на 82, 88, и 95 градусов, какой штатный на new?
 
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13505
Mishka 1954:
Господа, помогите, замерзаю!!! Двигатель не прогревается. мороз -12 , проехал 10 км по городу, стрелка температуры дв. дошла только до первого деления. Дв. укрыт автоодеялом, при более высокой температуре воздуха, немного помогало, теперь нет. В НГ ночь температура была -19, за те же 10 км. даже до первого деления не дошла. Кто знает, при какой температуре на SX4 new должен срабатывать термостат? Знаю, что есть термостаты на 82, 88, и 95 градусов, какой штатный на new?
Пункт 1. Трогаем нижний патрубок охлаждения (ведущий от термостата к радиатору)... если он холодный - оставляем тему термостата т.к. это означает, что он закрыт т.е. "ни при чем".

В данном случае это будет означать что мотор тупо не греется т.е. добро пожаловать в мир современных экологичных/экономичных прошивок, облегченных поршней, масел 0W20, выхлопов Евро 5 итп.

Если же патрубок будет теплым, а температура мотора, скажем, не доходит до 80 - либо термос пропускает, либо он "76 градусов" т.е. не пригоден для наших зим.
Volvo XC60
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
@lex@nder:
Пункт 1. Трогаем нижний патрубок охлаждения (ведущий от термостата к радиатору)... если он холодный - оставляем тему термостата т.к. это означает, что он закрыт т.е. "ни при чем".
В данном случае это будет означать что мотор тупо не греется т.е. добро пожаловать в мир современных экологичных/экономичных прошивок, облегченных поршней, масел 0W20, выхлопов Евро 5 итп.
Если же патрубок будет теплым, а температура мотора, скажем, не доходит до 80 - либо термос пропускает, либо он "76 градусов" т.е. не пригоден для наших зим.
Масло вы угадали, про патрубки - не знаю, не проверял, спс. проверю. Если с патрубками всё в порядке, что делать? У всех new такая проблема?
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
Mishka 1954:
Масло вы угадали, про патрубки - не знаю, не проверял, спс. проверю. Если с патрубками всё в порядке, что делать? У всех new такая проблема?
@lex@nder:
Пункт 1. Трогаем нижний патрубок охлаждения (ведущий от термостата к радиатору)... если он холодный - оставляем тему термостата т.к. это означает, что он закрыт т.е. "ни при чем".
В данном случае это будет означать что мотор тупо не греется т.е. добро пожаловать в мир современных экологичных/экономичных прошивок, облегченных поршней, масел 0W20, выхлопов Евро 5 итп.
Если же патрубок будет теплым, а температура мотора, скажем, не доходит до 80 - либо термос пропускает, либо он "76 градусов" т.е. не пригоден для наших зим.
А что бывает термостат на 76 гр.? Я в инете такого не встречал.
 
 
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 2
Mishka 1954:
Господа, помогите, замерзаю!!! Двигатель не прогревается. мороз -12 , проехал 10 км по городу, стрелка температуры дв. дошла только до первого деления. Дв. укрыт автоодеялом, при более высокой температуре воздуха, немного помогало, теперь нет. В НГ ночь температура была -19, за те же 10 км. даже до первого деления не дошла. Кто знает, при какой температуре на SX4 new должен срабатывать термостат? Знаю, что есть термостаты на 82, 88, и 95 градусов, какой штатный на new?
проверь охлаждающую жидкость уровень
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Ему бы автомат вместо вариатора, цены не былобы
5
4
Ответить
Холодный?
 
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 258
Всем привет .Живу во Владивостоке .Машину купил в Сумотори , GLX 4WD автомат. Пробег на сегодня 8500 км .Минус один - передний свес длинноват ,зимой ставлю резину 205/65/16.В остальном машина без претензий.
11
 
Ответить
Березники
M1979:
Подогрев в районе дворников - проблема с постоянным тресканием стекол в районе нитей накаливания. Оно Вам надо? В этом смысле с одной стороны фордовцы молодцы что придумали обогрев всего лобовика, но с другой стороны "редиски" что запатентовали это дело.
счас у kia rio и vw polo в дорогих комплектациях есть обогрев всего стекла. что касается кроссоверов, то есть уже и в РАВ 4.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 106
Авто VIP:
счас у kia rio и vw polo в дорогих комплектациях есть обогрев всего стекла. что касается кроссоверов, то есть уже и в РАВ 4.
Сейчас даже у Лады Весты есть обогрев всего стекла!... Ничего что моему комментарию уже больше чем полтора года?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2014 в России


Добавить отзыв