Доброго времени суток! Скажу сразу, пишу отзыв впервые, так что дабы не вгонять меня в депрессию строго не судите:))))
Пробег на данный момент составляет 500 км, поэтому буду в дальнейшем дописывать его…. Но пока первые впечатления и не много истории..:)
Кому это все будет не интересно отматывайте ниже и читайте сразу про NEW SX4 (или как я его дальше буду называть «кузнечик» из-за его цвета)
Из истории владения автомобилями:
Долго перечислять не буду но скажу что это уже 12 ли 11 автомобиль которым я владею. Все автомобили были чистокровными японцами с японским качеством (ну для тех кто понимает что это такое). Одним из последним таких красавцев-япончиков стал настоящий друг и помощник РАФ4 2004 года выпуска на котором я, без проблем и каких либо вложений отъездил на нем 4 года, но пришло время менять «праворукова» друга на более новую машину..
Так как стаж вождения в моей семье был от 5 до 14 лет езды на правом руле, было решено перебраться на левый руль с помощью НИСАН КАШКАЙ 2007 года (владел я им 4 месяца) …….. он требовал чуть ли не каждый месяц вложений в себя, одно разочарование. То подушка крепления двигателя, то скрип в ходовке то, то отказ работы стеклоподъемника…. Одним словом «будь проклят тот день когда сел за баранку этого пылесоса» Хотя может просто так «повезло», но его динамика разна была на высоте поведение на трассе на 5. Два литра и 130 л.с совместно с вариатором давали повод с удовольствием нажать на газ.
Теперь выбор авто:
Вдоволь привыкнув к левому рулю машину поставил на продажу, но время зря не терял. Начал ездить по авто салонам ища себе нового верного «друга». Но был ограничен в финансах имя всего около 800 т.р начал рассматривать варианты. Конечно пересаживаться на седан не хотел категорически но все равно посмотрел такие машины как
- Skoda Octavia
- Mitsubishi Lanser
- Chevrolet Cruz
Но это все было не то не тот дорожный просвет теснота в салоне (ах да самое наверное не маловажное для меня, т.к рост мой 195см).
Обратил внимание на Рено Дастер т.к бюджетный внедорожник, хороший просвет, в салоне все тоже самое что и в РАФ4 который у меня был все было привычно и цена устраивала (назову для тех кому интересно предтоповая комплектация 2.0 литрового двигателя с 4 ступенчатым автоматом мне бы обошлась 783000 рублей), т.к за такие деньги не купить «паркетники» такие как ASX, Киа Спортаж, того же кашака. Начитался отзывов в которых пишут что у Дастера оч много заводских заболеваний…. Перечислять не буду … долго и не интересно…. Но все же смог смериться с такими маленькими недочетами, и вот продав своего «любимого» НИСАН КАШКАЙ я уже готов был ехать и оформлять договор на покупку…
Но к счастью наткнулся на рекламу SX4 NEW, старый кузов конечно меня не устраивал поэтому с самого начала его не рассматривал, но обновленная версия приятно удивила меня и отложив поездку к дилеру РЕНО за дастером я решил сходить на тест драйв СУЗУКИ. Поговорив с менеджером узнав что объем двигателя всего 1,6л и 117 л.с я честно говорят удивился, ведь машина не маленькая и вес приличный…. Подумал мало, на что услышал рациональное предложение прокатиться …))
После тест драйва сравнив впечатления от дастера и «кузнечика» и соблазнившись на японское качество хоть и крупнопанельная сборка венгерская… я остановил свой выбор на SX4… даже согласился ждать 3 недели ради цвета… И НЕ ЗРЯ. ДОВОЛЕН. Остановился на самой минимальной комплектации (в которой есть все и даже больше чем у дастера ) и всего мне это счастье обошлось в 824 000 рублей + приятные подарки от диллера.
ТЕПЕРЬ НЕ ПОСРЕДСТВЕННО О «КУЗНЕЧИКЕ» SX4 NEW.
И так не посредственно теперь об автомобиле.
Посмотрим на нее с наружи. Приятные черты автомобиля, приятный цвет, хорошее лакокрасочное покрытие. В «живую» машина смотреться со всем иначе чем в журналах или брошюрах. Похож внешне на своих собратьям ASX и Кашака, резина стоит на нем 205/60/ R16 на мой взгляд маловато, попробую конечно R17 примерить но это не самое главное в машине….
Теперь заглянем под «юбку». Приятно удивило что выступающих частей на дне автомобиля нет, более 70% днища закрыто защитным пластиком, арки спереди пластмасса, сзади тканевая материя (если не ошибаюсь). Свободного места в арках хватает. Защита картера штатная пластмассовая но не раздумываю долго за 3200 р поставил оригинальную металлическую.
Теперь заглянем в солон. Салон по сравнению с тем же Дастером который я сначала хотел купить просто сказка. Ну а теперь маленько о комплектации. Самая минимальная начинка авто, в котором я его и приобрел, имеет полный электропакет с подогревом передних сидений, регулировка руля в двух положениях, регулировка зеркал заднего вида, со стороны водителя боковое зеркало имеет подогрев. МММММММультируль, я наверное без него уже жить то не смогу))) Круиз контроль, до сих пор не понимаю зачем он мне))) но есть и есть) приятная тканевая обивка салона темного цвета, пластик торпеды я бы даже рискнул сравнить его с КИА СПОРТАЖ(дерзко я конечно:}), регулировка водительского сидения во всех положениях, про пассажирское не знаю там не сидел еще))))) Подлокотник с регулируемым вылетом. Магнитола это отдельная история, с самой магнитолой все просто «штатка» а вот с поиском USB разъема пришлось повозиться слава богу его до меня уже нашли) располагается он внутри подлокотника. НЕ УДОБНО. Но да ладно свыкнусь. Теперь пересядем назад, т.к роста я большого и всегда использую все водительское пространство, то меня конечно же интересовало какого тому «бедолаге» который будет сидеть за мной))))))) специально посадил туда товарища тоже не маленького и он был счастлив, места хватает (не поверил, сам сел… не обманул). Сзади все по спортански просто ничего лишнего. Ну что полезли в багажник))) там мои удивления продолжались. Отсек с запаской все предусмотрено продуманно ничего там не дребезжит и даже есть место чтоб положить свой любимый ключик или отвертку хотя того комплекта что с завода вполне хватит) далее закрываем его и видим что есть простраснство шириной см 10-15 для всяких мелочей) сразу забил его средствами для мытья машины и зимним набором мелочей) сам багажник убрав все лишнее в ту нишу он у меня теперь пустой не привычно даже… но приятно. Спинки заднего сидения складываться вровень с полом но под небольшим углом. В принципе меня все устроило кому мало Газель в помощь…). Есть 12V разъем для компрессора, мелоч а приятно.
А теперь пойдем посмотрим на «СЕРДЦЕ» 1,6 литровое) откроем капот. Там из-за маленького двигателя очень удобно полазить абсолютно ко всему. К примеру в РАФ 4 чтоб поменять лампочку на фару надо было откручивать воздухозаборник. А тут я наверное нагой смогу заменить ее)))) пробовать не буду)))) Буду краток скажу что я доволен.
Теперь прокатимся и я расскажу вам о динамике и ходовке. 1,6 литровый двигатель не даст вам возможности устроить спринт заезд со светофора. Хотя не пробовал еще, обкатаю попробую не зря же они кнопку спорт-режима поставили. А так в целом в городском режиме все прекрасно на сотни двигатель даже не напрягается обороты в пределе 1700-1900 об в мин. Но теперь о самом приятной это расход топлива…… О я не думал что он на самом деле такой как заявляет производитель в смешенном режиме город трасса расход составил по бортовому самописцу))) всего 6,4 литра. НЕ ПОВЕРИЛ. Думал врет дроид)) залил, свежевыжатого 95-го бензина, полный бак до срабатывания пистолета, проехал 100 км плюс минус пять километров и с помощью высшей математики и трехрядных матриц сделал вывод что ДРОИД не врет))))) Ходовка… приятно жесткая.. правда слышно как каждую растрещинку отрабатывает но спиной не ощущаешь… тут прокумарил лежащего полицая и проехал по нему на скорости 40-45 кмч но «кузнечик» как будто его тоже не заметил) . Шумоизоляция- не на высшем уровне, но это не мерседес, на 4 -)
Наверное о первых впечатлениях хватит. Буду дополнять отзыв по мере прохождения ТО. Жду зиму сибирскую там будет больше эмоций надеюсь только хороших)