Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2011

Suzuki SX4 2011 — отзыв владельца

, Московская область
8255
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 4х4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Салон: максимальная
Кузов: дуги, метла
Ходовая часть: ABS, ASV, BA
Двигатель: четырехцилиндровый рядный, шеснадцатиклапанный, инжекторынй, 1.6, 110лс
Это очень своеобразный автомобиль!
Машина покупалась для девушки и езды по подмосковью. Так как дороги в нашей деревне чистят плохо, а девушке лопатой орудовать не сильно сподручно выбирался полноприволный автомобиль с большим клиренсом. На большие паркетники миллиона не было, поэтому был куплен sx-4 практически без пробега.

Экстерьер.
В целом - хорошо.
Слышал что многим sx-4 кажется страшным, однако для меня очень даже ничего. Симпатичный авто. Недлиный и юркий, с небольшим радиусом разворота - это хорошо. Лакокрасочное покрытие среднего качества.

Интерьер.
Вот тут всё плохо.
Пластик дешовый и неприятный на ошупь. Обивка сидений бюджетная, маркая, разве что центральная часть немного лучше.
Посадка задних пассажиров своеобразная, но в целом удобна, правда подголовники в нижнем положении сделаны под детей, так что если сзади будут ездить взрослые то часть обзора будет закрыта ими. Переднее пассажирское сидение - нормально.
Штатная магнитола даже в макс комплектации - хлам: звук ужасный - хрипящий, частоты только средние, болванки не читает никакие, теряет радиоканал.
Шумка с большим натягом на 3 балла.
Скрипы и сверчки присутствуют умеренно. НО есть бардачок, который надо смазывать(!) раз в полгода, тк петли его сделаны каким-то садистом, они не могут не скрипеть и не стучать! Бардачок надо снимать, петли надо промазывать, а то бардачок поёт на каждой кочке.

Багажник.
Достаточный, грамотный.
Больше чем кажется, можно запихнуть например генератор не самый маленкий(Briggs & Stratton PROMAX 3500 A) в коробке, хотя внешне никак не должен войти, я был удивлён.

Эргономика водительского места.
Под женский пол!
Водитель ростом выше 180см удобного положения за рулём не найдет, только если руки неестественно большой длины. Могла бы частисно спасти ситуацию регулировка выноса руля, но её нет, да рычаг КПП не передвинуть, потому частично. Водитель ниже 170 нормально усядется. Водитель как я 170-180 будет более-менее сидеть, разве что тянуться к рычагу КПП.
Вот обзор хороший, стекло лобовое большое(этакое безграничное), стойки не особо бросаются в глаза, посадка высокая, зеркала заднего вида - оргазм(!) большие, правильной формы, обзор в них с запасом(после жены не перенастраиваю, вижу в трети зеркала кузов и его всё рано хватает), задний дворник полезен, что бывает в хэтчбэках не всегда.
ГУР слабоват, на стоянке всё же руль приходится тянуть сильно, хотя жена не заметила и не жалуется.
Педальный узел с правильными расстояниями между педалями, но с женскими услиями, мужчине придётся держать ногу над газом тк усилие на нём слабое и положить тяжелую ногу на педаль не получится.

Свет.
С противотуманками - хороший, без - плохой.
Без противотуманок проблемный. Система с одной лампочкой меня всегда бесила, включишь дальний - вблизи ничего не видать, на sx-4 именно она. Ближний - хороший. Дальний комфортно использовать только с противотуманками, без совсем ничего вблизи не освещено. Противотуманки родные - хорошие, правда небольшое их остекление требует не забывать их протирать.

Двигатель.
Странный.
Такое впечатление что предок его был тракторным. Обороты набирает еле-еле под нагрузкой, но в грязи и снеге не глохнет. В снежную крутую горку едешь, шмёшь тапку (при 2000-2500 оборотов) и ничего - ни вверх ни вниз. Странный  - обороты держит, наращивает еле-еле. Технических проблем с ним не было. Кушает 8-10 литров. На высоких оборотах тянет, но плохая шумка езду на оборотах выше 2500 преврашает это в день бойни в свинарнике - визжит.
Мне этот двигатель почему-то нравится, что-то из прошлого, когда "тяга" была не только на верхах.

Коробка.
Усилия включения передач излишние(тяжеловато втыкать передачу), но опять же жена не жалуется. Механика 5ти ступенчатая позволяет нормально двигаться по трассе, правильно выбирая момент переключения, загоняя обороты чуть выше 2500. С автоматом в 4 ступени я не представлю как ездить на этом автомобиле, автомат для такого движка - не вариант.

Подвеска, ходовая.
Хороши!
Эноргоемкая и длинноходная подвеска. Ямы глотает как-будто их и нет. На одной и той же не очень хорошей дороге: на Аккорде машину неприятно потрясывает и ехать быстро не хочется, Спортадж позволяет ехать быстрее чем Аккорд но его качает а удары чувствуются,  sx-4 как-будто требует ехать быстрее, ямы пролетают, а машина едет как по ровну, но плохая шумка не даёт забыть о том что дорога плоха. Мне нравиться определённо.

Полный привод и внедорожное.
Хорошо.
Гонял по снегу немало, тянул в горку леденую - пока не подводил. Минус - длинный передний свес. Плюсы аля блокиремый межосевой дифференциал, бишь принудительное включение заднего привода и отключение VSA. В снегу тянет "как дома", по буеракам скачет резво. Тротуры, дорожные ямы, снежный вал преодолевает без проблем.

Тормоза.
Обычные "иномарковские". Правда передние колодки жрёт почему-то.

Итог.
Если вы живете в деревне или в местности где дороги ужасного/плохого качества, а зимой сугробы не редкость, хотите простой, недорогой и неприхотливый автомобиль, и не отличаетесь высоким ростом - полноприводный  sx-4 определённо ваш отличный выбор без каких-либо!
Во всех остальных случаях от него лучше сразу и без раздумий отказаться. Проигрывает в своей ценовой категории всем конкурентам с приводом на 1 ось. Никаких чудес - деньги которые здесь пошли в полный привод и подвеску, в остальных конкурентах пошли на салон и тп.
Переднеприводный sx-4 для меня загадка, зачем он? Судя по тем кого я вижу за рулём оного, покупают его только по неопытности и девушкам почему-то он нравится.

ЗЫ Мне есть с чем сравнивать - достаточно долго эксплуатировал Mazda 626, Mazda Xedos 6, Honda Civic, Honda Accord, эпизодически Mazda 6, KIA Sportage, Восьмёрка, Mitsubishi L200.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13947
Suzuki SX4, 2010
Виталька, Новосибирск
Suzuki SX4, 2010
4.8
212640
Suzuki SX4, 2010
@lex@nder, на просторах необъятной родины
752
Suzuki SX4, 2013
21352889, Уфа

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34442
5 хорошая машина
6
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи. Отличная машина.
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Tроцкий:
Удачи. Отличная машина.
За отзыв-пять баллов
3
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
Коротко и ясно.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8296
Автор:
"Переднеприводный sx-4 для меня загадка, зачем он? ...

ЗЫ Мне есть с чем сравнивать - достаточно долго эксплуатировал Mazda 626, Mazda Xedos 6, Honda Civic, Honda Accord, эпизодически Mazda 6, KIA Sportage, Восьмёрка, Mitsubishi L200."

Переднеприводный sx4 отличается в лучшую сторону от перечисленных мазд, хонд и, пожалуй, восьмерки геометрической проходимостью.
От мицубы и киа он отличается в лучшую сторону экономичностью.
И выходит, что по совокупности параметров "геометр.проходимость + топливная экономичность" конкурентов у переднеприводного sx4 нет. Разве не так?
6
1
Ответить
Игорь
Serug_:
Автор:
"Переднеприводный sx-4 для меня загадка, зачем он? ...
ЗЫ Мне есть с чем сравнивать - достаточно долго эксплуатировал Mazda 626, Mazda Xedos 6, Honda Civic, Honda Accord, эпизодически Mazda 6, KIA Sportage, Восьмёрка, Mitsubishi L200."
Переднеприводный sx4 отличается в лучшую сторону от перечисленных мазд, хонд и, пожалуй, восьмерки геометрической проходимостью.
От мицубы и киа он отличается в лучшую сторону экономичностью.
И выходит, что по совокупности параметров "геометр.проходимость + топливная экономичность" конкурентов у переднеприводного sx4 нет. Разве не так?
 
 
Ответить
Игорь
Это у SXа-то "ЭКОНОМИЧНОСТЬ"???????!!!!!!! Сколько же жрут ваши мицуба и КИА???!!! Они,наверное,выливают бигзин через глушитель???
 
1
Ответить
Игорь
Хуже вот этого го..а в плане расхода я НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО!!! Это при том,что я купил себе такое чудо в состоянии нового!!!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2011 в России