Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2006

Suzuki SX4 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
5761
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Цвет кузова: белый
Немного о преведущем и моем первом авто. Чтобы понять, почему выбор пал именно на sx4.
Это Mitsubishi colt 2002 года с двигателем 1,3 на вариаторе пробыл у меня 5 лет накатал примерно 35 тыс км на нем.

Чего не хватало, что хотелось в новом автомобиле, и что я получил, купив sx4:
(сравнение Suzuki sx4 c Mitsubishi colt)
1) Хорошая геометрическая проходимость, достаточный клиренс для передвижения по весенним городским улицам и проселочным грунтовкам. Правда необходимо понимать класс sx4 и не предпринимать попыток залезть в настоящее бездорожье.

2) Коробка автомат, больше никогда не куплю машину с вариатором по следующим причинам:
каждый раз нажимая на педаль газа с одним и тем же усилием, получаешь разный отклик (эта непредсказуемость не ушла после 5 лет эксплуатации)
держит высокие обороты при ускорение, а это акустический дискомфорт и отсутствие ощущения того самого ускорения.
Повышенный расход топлива , если топить в пол - обороты в красной зоне все время, хотя  тут виноват главным образом стиль вождения безопасный, но довольно агрессивный.

Коробка у sx4 хоть и четырёхскоростная, но лично мне хватает скорости переключения и самих этих 4-ех передач.  Так как я не искушен DSG и просто всякими 6 и даже восьми скоростными коробками.

3) Более комфортную подвеску. С кольтом была интересная ситуация:  очень мягкие пружины но, даже самые мелкие неровности передавались на кузов – пробивалась просто на раз.
Sx4 в этом отношении радует, очень энергоемкая и достаточно комфортная подвеска (на шинах R16 205/60). Не пробивается совсем, ну вообще совсем.
Если сравнивать с другими авто то комфорт подвески между тойотой (для меня  эталон комфорта) и субару (для меня эталон жесткости)

4) Хоть какую- то шумоизоляцию. Если colt  с проклеенными передними дверьми оценить в 2 бала, а мерседес S-класс 220 кузове в 10 баллов  то sx4 заслуживает твердую 5.

5) Больших колес с нормальным профилем. Кольт был на 14 радиусе. SX4 на 16

и по размеру колесных арок можно увидеть что при желании войдут 18 с очень очень низким профилем.


6) Хотелось сохранить чёткое рулевое управление. Тут кольт и SX4 на одном и достаточно хорошем уровне.

7) Хотелось такого же просторного салона при небольшом кузове. Тут как это ни странно sx 4 немного проигрывает по двум показателям: простору в ширину на передних креслах и пространству над голову для задних пассажирах (мой рост 185). У кольта нереально большой салон при его внешних габаритах.

8) Размер багажника в принципе был не важен, но получил намного более просторный, чем в кольте.

Собственно об эксплуатации авто владею почти полтора года но пробег меньше 4 тысяч км.– поэтому о надежности сказать ничего не могу. Из того что можно отнести к поломкам  - перегрели лампочки габаритов в передних фарах.
Машина полностью устраивает.
Внешний вид нравиться на 90 % из 100% (-10 % за высоту окон). Дизайн рисовали Итальянцы из Pininfarina насколько я помню (могу ошибаться на счет студии. но что Итальянцы это точно).
Обзорность на 4 (из 5), тем, кто ездил на седанах, будут мешать передние стойки, в них легко может «спрятаться» пешеход и даже машина.
Салон уже можно назвать устаревшим. Качество материалов чуть лучше, чем совсем деревянный пластик. Как то довольно глубоко процарапал, по неосторожности, переднюю панель – ощущение что сделана из нескольких слоев картона.
За расходом топлива особо не слежу. Заправляюсь один раз в месяц до полного 92м.

Sx4/ Врожденные недостатки, некоторые из которых можно принять за неисправность.
«Смешной» детский звук клаксона. Я поставил волговский солидный.
«Бухающая» (ударение на у) рулевая рейка  на ямах или просто грунтовой дороге. Лечится удлинением, каких то там пластиковых втулок. Я смирился и забыл так как на безопасность никак не влияет (изучал этот вопрос долго).
Звуки от булькающего бензина в бензобаке и скрежет металла от глушителя, который при определенном наклоне и наличии ям задевает деталь подвески. Я проклеил полку в багажнике 5-слоями шумоизоляции, звуки ушли.
Что делалось после покупки и перед.
Перед: компьютерная диагностика двигателя – вердикт почти идеальное состояние (неисправность какого то там датчика солнца который не на что не влияет и о существовании которого я лично впервые услышал),
диагностика подвески: под замену навесные ремни, датчик давления масла, затянуть хомут на пыльнике, небольшие трещины в сальниках задней балки.
После покупки: замена навесных ремней, датчика давления масла, масла в двигателе и фильтров воздушных (салонный и двигателя) и масляного
Установка брызговиков – вещь обязательная для владельцев sx4 в особенности  без пластикового обвеса с расширителем арок у меня именно такая. Колеса закидывают камнями даже на передние боковые окна.
Итог: Если рассматриваете данный авто в качестве покупки, я бы рекомендовал взять, но только при условии цены в пределах 450 тыс. руб. За большую сумму можно взять и классом повыше. Моя обошлась в 400 тыс руб в 2013 году.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7702
Suzuki SX4, 2006
Роман, Владивосток
Suzuki SX4, 2006
4.8
22666
Suzuki SX4, 2006
wer, Петропавловск-Камчатский
Suzuki SX4, 2006
4.8
132271
Suzuki SX4, 2006
Влад, Нью-Йорк
63237
Suzuki SX4, 2006
Влад, Нью-Йорк
Suzuki SX4, 2018
4.6
3679
Suzuki SX4, 2018
9175091, Краснодар

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 211
Дырку в правой колесной арке закройте, а то ещё одна болячка вылезает. А так да хорошее авто, если объёмный багажник не нужен
 
 
Ответить
Иванов Вячеслав
Иркутск
Имеете ввиду попадание грязи на ремни?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Иванов Вячеслав:
Имеете ввиду попадание грязи на ремни?
В том числе, через дырку вода на генератор попадает. Из-за чего последний закисает и клинит.
 
 
Ответить
Иванов Вячеслав
Иркутск
Понятно, спасибо за совет.
 
 
Ответить
Иванов Вячеслав
Иркутск
Еще несколько фактов из эксплуатации SX4:
Динамика.
В городе хватает. Первая передача довольно короткая, примерно до 30-40 км/ч . С места ускоряется очень достойно.
По трассе оптимальная скорость 100-110 при этом обороты в районе двух тысяч. Легко разгоняется до 140. Дальше мощности не хватает, и разгон превращается в нудный набор скорости. Максимум разонялся до 145-150.
Динамика не сильно зависит от загруженности авто. Конечно, разница между тем, когда в салоне один водитель и когда с тремя пассажирами плюс загружен багажник, ощущается, но не критично.

Устойчивость на трассе.
До 120 км/ч никаких проблем. Идет стабильно, порывы бокового ветра никак не сказываются. После 120 и до 140 немного дискомфортно, требуется больше контроля и с такой скоростью нет желания долго ехать – только при обгонах.

Управляемость.
Крены в поворотах минимальные, руль с хорошей обратной связью. Зимой в поворотах, если переборщить со скоростью умеренный снос передней оси (на шипах triangle), легко контролируется снижением скорости и уменьшением угла поворота. На рыхлом снегу, когда не чистили в городе неожиданно задняя ось легко уходит в занос, разумеется не на прямой а когда большой поворот руля например при выезде из двора.
Зимняя эксплуатация.
Машина ночует на стоянке под открытым небом. В этом году после ночных температур ниже -30, заводил днем при -25, с первого или второго раза (без автопрогрева). В прошлом году и утром при -30 так же заводилась. Прогревается до рабочей температуры в сильные морозы минут 5-7 сам двигатель без нагрузки. Но до комфортной температуры в салоне надо греть в районе 20-25 минут, с учетом работы на 2-2,5 тыс. об/мин. Лобовое стекло отогревается долго (если без одеяла).




Возможности на бездорожье/передний привод!!.
Этой зимой не удержался. Решил узнать предел возможностей. Испытание глубокий рыхлый снег, выше переднего бампера. Из внедорожного арсенала только клиренс, небольшой вес авто, шипованная резина. Подстраховать не кому, ездил один.
Итог едет пока не нагребется сугроб перед бампером, проминая и уплотняя снег колесами. Дальше сдаю назад, больше газа и опять немного едем, застревает, дальше выхожу из машины очищаю немного перед передними колесами опять назад опять коробку в положение D опять больше газа и еще немного едет, дальше чувствую что предел начинает, зарывается – назад тем же способом. Я лично был приятно, так как рядом примерно в тех же условиях тестдрайвили mers-glk, проехал он конечно с меньшими проблемами но не дальше чем я.
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Сузучка-проходимая штучка,актуально для хэтча.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машина
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Земляк, держи 5! Пиши еще, у самого такая же только 4WD. По снегу прет неплохо, только я коробку в положение "L" ставлю. Зимой заводится нормально.
С лампами габаритов есть такая фигня. Как-то остановил нас ДПСник, за рулем жена была, и говорит что, у нас не горит левый габаритный огонь. А я перед выездом увидел эту проблему и подумал надо по дороге в магазин заехать лампу купить. Жене сказал чтобы включала ближний и противотуманки, но заезжали в несколько мест и она, видимо, в последний раз включила габариты. Я хотел сказать гаеру, что в курсе, мол едем в магазин устранять проблему, но жена, опередив меня, выпалила "Ой, у нас перед выездом все нормально было", а сама в это время заглушила мотор и выключила свет. Гаер просит выйти из машины и самим удостовериться. Делать нечего, прошу включить жену габариты и выхожу из машины. И вдруг чудо - оба габарита горят! Я поворачиваюсь к гаеру и говорю "Какие проблемы, все работает". Тот сам пощелкал ручками света и все работало. Извинился, мол, показалось. Приехали домой габарит снова не горел, но с заменой лампы, которую я на всякий случай купил, все стало нормально.
2
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Обновление отзыва от автора (sx4): Итак, время идет, после написанного отзыва машина прошла еще 3,5 тыс .км. в основном по межгороду. Эксплуатируется как и раньше не каждый день а всего пару раз в неделю.
Появляется желание сменить авто, но не потому что sx4 разочаровал, просто хочеться чего то нового в планах было поменять на легаси В4 (в кузове после 2009 г) к сожалению финансовое положение изменилось не в лучшую сторону от планов пришлось отказаться.

Зиняя эксплуатация доставила немного неудобства в плане размера салона: трое взрослых в зимней одежде заставляют вспомнит что это всего лишь хетчбэк.

Так же прояснилась ситуация с возможностями "бездорожной" эксплуатации причем совсем не запланнированно. При выезде на природу неудачно припарковался-оказалось слой снега под колесами больше дорожно просвета, причем когда парковался снег не провалился а когда собрался узжать при трогание с места сел на брюхо (причем именно передне осью) все попытки самостоятельно выбратся ни к чему не привели. Спасибо доброму человеку на тойоте прадо -вытащил.

К технической части вопросов не возникает. Правда доливал немного масла меньше 100 грам - выеснить ушло ли в процессе эксплутации или столько залили при смене не получилось так как помню, что после заливки то же было ниже середины но насколько именно точно не помню.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром