Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 — отзыв владельца

, Волгоград
84814
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
950
голосов
4.8
5 — 853 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2 л/100км
Руль: Левый
Всем привет. И настоящим автовладельцам и будущим, ну, и троллям дромовским, куда ж без них.

Ёщё 1,5 года назад, являясь счастливым владельцем Миц. Аут. 2013 г. вып., ежедневно ходил в гараж за машиной и, проходя мимо припаркованного во дворе SX-4 классик, думал: Ну и покупает же кто-то подобное!!! Глаз, привыкший к более стандартным формам кузова, наотрез отказывался проявлять симпатию к подобному «извращению» в дизайне. Как тогда мне казалось. Даже в самых смелых или бредовых предположениях не мог бы подумать, что это стоит мой будущий автомобиль. Но, как говорится, человек предполагает, а бог располагает!
Кредит на Мица оказался неподъёмным, из-за вдруг резко ухудшегося положения с работой, ну и ещё нескольких причин. Являясь аккуратным и исполнительным гражданином, судьбу испытывать не стал, времени на принятие более достойных вариантов не было. Нашёл Дастер 2012г. вып., с пробегом 6 тыс., в последней комплектации и обменялся с хозяином на свой Аут. Он при этом погасил мой кредит. Вообщем, по деньгам более- менее достойно получилось. Не в сильном проигрыше.
    Так как до француза были одни японцы, авенсис-2007, рав-2010,аут-2013, да ёще все с нуля (имел тогда возможность менять авто после окончания гарантии), то своего нового друга Дастера мой организм принял в штыки, так ничего и не смог с собой поделать за всё время владения пыльником. Владельцам Дастер сразу поясню, 30% моей нелюбви к машине кроется в её качествах, а 70%- сидит в голове. Не знаю, кто мне туда это всё засадил, но избавиться не могу, так и кричит внутренний голос – не надежно, дрянь. Не являюсь крутым автогурманом, но вот такие вот суши с круасанами. Хотя особых поводов, за год владения, машина так отзываться о ней не давала.
Из положительных воспоминаний – изумительное поведение на грунте (сам рыбак), клиренс, свесы, подвеска – всё на высоте, но и полный салон пыли в придачу. Из отрицательных – до сих пор в глазах стоят эти крутилки кондиционера, какие- то несуразные, шатающиеся, вой вентилятора! Двери, по ощущениям,  из фольги, звук кудахтанья движка в салоне. Да и дилера за год три раза посетил: громыхание панели (именно громыхание, а не скрип) на непрогретой, перепрограммирование запуска, перестал иногда заводиться, какой-то скрежет и хруст снизу при трогании с места. Многовато за год для 18тыс. пробега, да и устранили не всё. Остальное пусть гремит, скрипит. К тому же на шиномонтажке раздолбали мне два отверстия для болтов крепления колеса, лень им наживить болты рукой,  метчиком кое-как прошёл, зиму проездил, но летом - трасса, рыбалка, уже опасно, а менять ступицу до того не хотелось, чувствовал, что ненадолго Дастер у меня. Вдобавок, два из четырех заказанных в интернете диска на лето оказались не пригодными к балансировке, брачина китайская, концов не найти. Да ещё после зимы, когда своими руками отмыл машину, увидел такое количество сколов на задних арках, что обалдел. Расширенные брызговики поставил сразу после покупки авто, но и это не помогло. Вообщем, и так холодное отношение к машине совсем замерзло, и Дастер в ответ мстил мне подобными пакостями. Сел бы на него после своей Ваз 99-й в 2007-м году -  был на небе от счастья, но после японятины – тяжело. Уверен, занял бы Дастер своё достойное место где-то между 99-й и Равом.
  Вообщем, душа упорно просила японца, хоть какого-нибудь «задрипаненького», так как цены уже скаканули! Чуть не решился на рав 2008 года, с очень маленьким пробегом. Но увели из под носа.
Помог, как обычно, случай. Поехал в марте на весеннюю диагностику Дастер, неспокойствие в душе относительно надежности оставалось постоянно, хотя может и зря. Загнал машину и пошел в соседний салон Сузуки, просто позырить, попускать слюни. Про новую машину и не мечтал уже, цены за лям на паркетники для меня уже недосягаемы, кредит больше ни-ни. Смотрю, стоит мой старый знакомый, «неведома зверушка», не паркетник - не хэтчбек,  беленького цвета. И цена 699!!! Правда, прошлого года выпуска, но это такая ерунда для истосковавшегося сознания. Новый же! Это же японо-венгр, ребята! Стал бродить дальше по салону, но мысли остались там, около SX 4 классик, а в голове понеслось:
-и так, клиренс под 18см, (главный для меня показатель) - маловато, передний привод. Но, проеду ведь потихоньку до места ловли, на авенсисе даже ездил, я уж как-нибудь!

-багажник плох, но удочки поместятся, а кроме трех-четырех пакетов с маркета ничего не возим. Урожай с тещиной дачи, шмотки дитя в лагерь – ну, довезу как-нибудь, сиденья подниму, в конце концов. А так, в основном, один же езжу!

-сзади тесновато – а я вообще там и не сижу!!!

Истосковавшееся по бренду и качеству сознание стало преувеличивать достоинства данного авто, почти не останавливаясь на недостатках. Пошел посидеть вовнутрь. И сразу практически был сражён – да он шире внутри спереди, чем Дастер, ремни застегиваю спокойно, там тыкал на ощупь(178 см, 90 кг). А какой махонький снаружи!
Никакого стеснения. И, о чудо - вот они, хоть и скромные, но достойные пимпочки и крутилки. Сразу вспомнилось знакомое всем выражение, что сделано для людей. Пластик жёсткий, сверчки будут, но на всех авто всегда пользовался полиролью, это и вид придает и от царапин мелких убережет. А со скрипом может и пронесет. Открыл багажник, да нормальный он. На надежной японской машине много барахла возить не надо постоянно, в чем я убедился, регулярно перекладывая кучу ненужного из старого в новый автомобиль. А на рыбалку имеется специальный ящик, в котором всё необходимое, начиная от топорика и заканчивая стульчиком, и этот ящик прекрасно сюда войдет.

Сознание упорно толкало на авантюру. Убеждал и убеждал себя сам о японском качестве авто, уже зная, чем всё закончится. Вообщем почти уже созрел, а тут ещё подскочивший менеджер своим словесным поносом вбил последний кол. Я его слушал в пол-уха, но главное слово – надежность повторялось чаще всего, а это и для меня основное. Готов ездить за тещиными яблоками на дачу по несколько раз, красться по пойме с потом на лбу, но чтоб всё работало, холодило, горело. Про тест драйв и не подумал, настолько был уверен, что ходовые качества не могут быть у японцев плохими, что в итоге и оказалось.
Менеджеры превзошли себя, настолько было им необходимо быстрее избавиться от неликвидного прошлогоднего авто (мин. комплектация), но для меня, после Дастера это был праздник – неужели опять новый японец! Они быстро прознали, что Дастер мой на диагностике в соседнем корпусе, и через 10 мин. озвучили мне нормальную цену трейд-ина и пожелание, чтоб завтра же я забрал новое авто. Зацепившись за это, выбил из них ещё зимнюю резину, нордман, шиповку. Хотите быстро продать, давайте подарок. Допы мне даже не предлагали, видели, с кем столкнулись, нищета. Я ничего у них и не собирался ставить, после четырех новых иномарок уже имелись в знакомстве поставщики аксессуаров по нижерыночным ценам, не говоря уже о дилерских.
   Утром следующего дня пригнал им Дастер со всеми потрохами. Вы бы видели, с каким удовольствием я  грузил в гараже в него летнюю резину, книжки все, ключи и вытаскивал всё свое! Да простят меня владельцы данного авто. Ну, а после обеда уехал уже на SX 4 классик. Заправка, несколько кругов по городу, чтобы убедиться – взял то, что хотел. Убедился моментально. Относительно мягкая подвеска, чуть слышное урчание мотора, приятный звук музыки (относительно), бесшумное и быстрое наполнение теплом или холодом салона, но главное, мысль в голове, что ты на новой японской машине - сразу вернули меня к временам владения автопромом этой страны.
  Ну, теперь о первых впечатлениях, минусы в которых до того ничтожны, по сравнению с радостью, которая переполняет вот уже несколько дней.

САЛОН

Устраивает и нравится всё.
Из минусов:

-Отсутствие USB и BLUETOOTH. Что ни говори, а привык на Дастере уже к этим вещам. От Рава остались несколько дисков МР-3 с тщательно подобранной любимой музыкой, так что ничего страшного. С телефоном тоже терпимо.
-Не хватает подлокотника, много мелочи пришлось поместить в ящик под сиденьем пассажира, лазить туда постоянно, конечно, неудобно. Вопрос решаем, куча подлокотников в инете, с любыми креплениями и без. Да и локоть будет постоянно на нем. МКПП. Это в ближайшем будущем.
-Очень удивило решение японских товарищей о невозможности переключения показаний на бортовом компьютере с руля. На самом простом моём Раве эта кнопочка всё же одиноко ютилась на баранке. Долго искал и облазил все торцы рычагов поворотников и стеклоочистителей, но тщетно. Залез в инструкцию и прочитал, что не следует переключать данные компьютера на ходу, опасно. Понятно, что опасно и неудобно. Искренне не понял. Зачем мне показатели среднего расхода, остатков километража, да и температуры на стоянке. Нет, они и там нужны, но на ходу уж никак не менее. Уж лучше бы сделали это вместо авторегулировки зеркал, езжу один, выставил и забыл. Ну, да ладно.
- Ну, и конечно, посидел сзади. Терпимо. Высоковато как то, но для дочки ничего страшного, а теща слова не скажет, вмиг на автобус. Я не конструктор, но, зачем наличие высокого тоннеля сзади в машине без полного привода? Чем – то объясняется, видимо. Глушитель? Но уж слишком высок этот горб.
-Хлипковатым показался бардачок, возможно проблемы будут со сверчками, но машина выпускается давно, думаю, решение проблемы есть, надо только уметь на дилера наехать.
   -Сиденья очень для меня удобные, упругие, с боковой поддержкой, сразу настроил удачно под себя, и даже передние стойки для меня не проблема. Понимаю, что всё будет настраиваться великолепно, когда машине рад. Ткань на краях сидений и на дверях, конечно, дрянь, но сейчас млн. видов чехлов, только отстёгивай. Пока не горит, хотя люблю тряпочкой протереть кожаные сидения или чехлы из экокожи.
   -Огромный плюс зеркалам заднего вида, они и на грузовике не затерялись бы.

КУЗОВ

-Напишу банально и ожидаемо для читателей: чем дальше, тем всё больше нравится. Знаете, мне и Аут, в последнем кузове сначала не понравился, а потом ничего и сейчас был бы не против его вернуть. Конечно, при написании отзыва, каждый невольно будет оправдывать свой выбор. Но в моем случае выбирать не пришлось. Я уже к нему притерпелся, привык. Вообщем, линии все правильные, аэродинамика на высоте. Пойдет.
  -Предстоит ёще тонировка полсалона, установка ветровиков как потеплеет (это у меня обязаловка), вообщем, приятные хлопоты
  - Все- таки взял вчера у дилера комплект брызговиков, 4 тыс. отдал по скидкам выходного дня, уж слишком много их разновидностей в инете, боюсь, закажу не то. Есть брызговики для SX , который без расширителей арок, есть, который с ними. Брызговики для меня тоже обязательный атрибут.
  - В планах еще диски, задний парктроник (привык на Дастере), противотуманки и мультилок на коробку. Сигналки не было ни на одном авто, одни мультилоки,  кроме купленного, уже с ней, Дастера. Есть гараж. Не хочу, чтобы умельцы всё вскрывали, лазили - потом глючило, что-то недокрутили - потом гремело, поцарапали и т. д. Но это моё мнение, 99% ставят и ничего. Да и авто вроде из неугоняемых.
   -Купил прекрасные и дешёвые резиновые коврики в салон(1200) и защиту картера(1800). Дилер чужую защиту ставить отказался наотрез, мол там крепления могут не те быть и установка вылезет за рамки положенных норм. часов. Лапша на уши. Поставил в первом же автосервисе за 500р. и 30мин., да ёщё и наблюдал за установкой лично, что немаловажно для меня. Ничего там сложного, никаких переходников,  при наличии ямы, сделал бы сам, но 2,5 тыс. и так сэкономил.
   -Очень легко и быстро трансформируются задние сидения, сначала опускается спинка на сидушку, потом всё это поднимается и пристёгивается к спинке переднего сидения, так что можно перевезти и что-то более габаритное.



ДИНАМИКА

  -Ничуть не хуже двухлитрового Дастера и это на обкатке, вес машины сказывается. По трассе ещё предстоит поездить, посмотрим, но, опять же банальное – я не гонщик, хватит с избытком. Выехал с салона с пробегом 4км и среднем расходе 30литров, через150км по городу показывал уже 9,2л. И это особо радует. Дастер за зиму по городу без трассы выдал в марте 12,8 литров.
  -Машинка очень юркая, пролезет везде. Загнал в гараж и ужаснулся наличию свободного места вокруг неё, с Аутом приходилось бочком, бочком, а уж, чтоб пропылесосить, не было и речи. Вообщем, и плюсы от размера её есть.
  -тормоза более хваткие, чем на Дастере, но нога за день уже оптимизировалась и тычков при торможении не стало.
  -Коробка работает исправно, без трудностей переключения, только после Дастера всё пытаюсь тронуться со второй, здесь это не прокатит. Ну и 6-й передачи, конечно же, не хватает
  -к дороге как приклеена, но на кочках немного козлит, здесь как на Дастере не порысачишь по грунтовке, конечно, надо будет серьезно перестраиваться, вспомнить Авенсис,но опять же, внутренний голос, который заставил купить машину, говорит, ну, приедешь к озеру на 15 мин. позже.

СВЕТ
  
Пока показался очень слабеньким ближний, дальше, когда начнется летний рыболовный сезон, будем смотреть на трассе, в городе не поймешь толком. Противотуманки же буду ставить в любом случае.


Пока всё. Можете называть этот опус как угодно, и «соплями» от радости покупки, и «бестолковщиной» из-за малого пробега, но промолчать не мог. Урок хороший получил, ездил бы сейчас на Раве 2010 года, пробег, с моей ездой, был бы тысяч 60, что ещё надо было? А сейчас имеем хоть японского, но лягушонка, но и ему безумно рад. Только, пожалуйста, не надо советов, что можно было взять за эти деньги! Для меня - ничего, «поло» не рассматривал, из выбора «новое» или «б/у», всегда выберу первое. Что расстался с Дастером ни капли не жалею, переубеждать меня бесполезно, у каждого свои приоритеты, которые возьмут верх над другими.
С эксплуатацией посмотрим, много ли воздуха я возил зря на предыдущих авто, хватит ли мне этого клиренса и багажника, но я уже уверен, что приспособлюсь, так как есть огромное к этому желание, а может особо и не придется.
   Всем удачи, по возможности не влазьте в кредит, и цените то, что имеете.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Ну что, эксплуатация началась, плюсы и минусы забили фонтаном. По порядку.

2. Первая же мойка вручную выявила чуть отклеивающийся молдинг на задней левой двери. Румынские евросоюзно - натовские сборщики, по-видимому. К российскому дилеру. Переклеили.

3. Сразу же практически после покупки поездка на рыбалку. Достойно. Правда по - первой чрезмерно осторожничал, да и сухо было. Разок защитой чиркнул. Вывод: на трассе Дастер обыгран полностью, скорость в 140 км/ч набирается и эксплуатируется более незаметно и комфортно....

, пробег 4 500 км   

Всем привет. Выложил дополнение к отзыву, а потом решил проверить, как же поживают задние стойки, которые были обнаружены "запотевшими" на 1,5 тыс. пробега и помыты для дальнейшего за ними наблюдения. Вот что я увидел. Естественно звонок к приёмщику, с которым уже успел более менее познакомиться и визит сегодня утром к дилеру, для дальнейшего решения их судьбы. Проверка при мне на вибростенде и вердикт: ездить дальше и наслаждаться машиной. Всё сделали бесплатно, в качестве бонуса отогнули ещё кронштейны глушителя, при определенном поперечном раскачивании машины, глушитель касался чего- то, издавая редкие, но противные стучки....

, пробег 4 500 км   

Всем привет.

Эксплуатация продолжается. Пробег – 8500км. Расход – 7,1л.

Пока ещё частые, летние поездки по трассе держат пробег такой привлекательной цифрой, но впереди зимушка. Что же произошло более-менее значительного за это время? Ежедневный дневник эксплуатации не вёл, поэтому придется повспоминать. Но сначала общий вывод за это время: после 6 тыс. пробега машина «пришла в себя», исчезли все шорохи подвески, скрипы в салоне, значительно стала динамичнее. Сначала лил по очереди 92-95, потом решил не рисковать, если он есть, этот риск, сейчас лью один 95....

, пробег 8 500 км   

Всем здравствуйте, небольшой итог эксплуатации.

Пробег 18тыс., расход: лето – 7,2-7,5л (частые поездки по трассе), зима – 9,2-9,5л.

Зима без поломок. Очень не понравился обдув лобового, не на одном авто так долго не отогревалось. В сырую погоду свист приводного ремня. Очень непродолжительно, буквально секунды после трогания. Дилер сказал, что есть такая проблема, всё натянуто, забейте. В остальном всё как часы. С таким не объёмным салоном печка и кондиционер справляются на отлично. Понравилось очень не быстрое загрязнение двигателя и пространства под капотом в дождливую погоду....

, пробег 18 000 км   

Всем доброго дня.

Прошла вторая зима для авто, наступила дата «ТО – 2», 30 000км или 2 года. Позвонив дилеру, был «приятно» шокирован озвученной суммой – 15600р. Так как времена сейчас для меня не лучшие в материальном плане, решил впервые в «иномарочной» жизни закупиться расходниками самостоятельно, желая, таким образом, уменьшить плату. Взял свечи, тормозную жидкость, салонный и воздушные фильтра, всё то, что должны менять на данной стадии. Всё, конечно, дешевле, чем у дилера. Масло и фильтр к нему покупать отговорил меня приёмщик, у которого предварительно консультировался....

, пробег 23 000 км   

Приветствую всех.

По весне, когда начинают «шевелиться кошки» и прочая живность, в голове автовладельца, то есть меня, всегда начинает шевелиться мыслишка: Надо как-то приукрасить свой автомобиль, отблагодарить его за безупречную работу в зимний период. И он дальше будет так же верно служить. Понятно, что все «хотелки» ограничены денежными возможностями, но, вот как-то на авто и всевозможные рыбацкие дела денег не жалко вообще. Всё же очень нужно!

Главным желанием было приобрести диски, вещь полезную во всех отношениях....

, пробег 25 000 км   

Всем привет. Пробег 38 500км.

Три года владения машиной минули в марте 2018го, а ТО-3 сделал только на днях(июль). Во-первых, долго думал, к дилеру ли ехать или в гаражи к умельцам, так как заявленная сумма 17тыс. не радовала совершенно. Во-вторых, километраж к ТО-3 должен быть 45тыс., мы же имеем 38. Но от ТО-2 уже чуть перевалило за 15тыс., поэтому начал форсировать события.

Итого, замена масла в движке, коробке, замена антифриза, всех трёх фильтров обошлась в 8100руб. у дилера, благодаря знакомству. Это вся сумма, вместе с материалами....

, пробег 38 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Сообщений: 54
Я думал здесь оценки ставят за отзыв, а не за машину!!!??? Премного благодарен!
114
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вполне приличный обзор получился, прочитал с удовольствием. Ставлю 5
Что касается машины, то это не плохой компромисс. Сузуки очень практичные и надёжные, как и большинство японцев.
Про дустера и я бы не жалел, обыкновенный старпёрский драйв с кучей недостатков.
Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
91
12
Ответить
   
Сообщений: 648
"Допы мне даже не предлагали, видели, с кем столкнулись, нищета"

Это называется не развели, как лоха) От давления продаванов надо иметь смелость, чтобы отказаться. Отличный отзыв. И машина интересная. Свесы небольшие. Салон утилитарник. Должна долго ходить)
48
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
"Из отрицательных – до сих пор в глазах стоят эти крутилки кондиционера, какие- то несуразные, шатающиеся, вой вентилятора!"

-Ну уж у этой сузуки крутилки верх совершенства,офигеть какие суразные, ага!
Ну и,конечно, на японской машине опять взади весла.... да и руль могли бы чем-нибудь обтянуть)
Цена- за пустой типа SUV- отдельная тема! У дастера хоть коробка 6-ступая и цена оправдана коль уж за дешевизну заговорили...
27
66
Ответить
     
Сообщений: 2129
Что-то в этих ваших сузуках места очень мало =( Прям ппц как мало.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
12
44
Ответить
 
ханты-манcity
Сообщений: 137
Отличный аппарат за свои деньги. Год пользовал такой "и в хвост, и в гриву". Без нареканий.Вообще. Сверчков (о которых на профильном форуме много рассказано) ни разу не слышал. Иногда не хватало полного привода,(причина та же, финансовая),но не критично. По трассе не плохо (лучше чем джимка)) ). Удачи!
34
5
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
Сузуки - это вам не какой-то там хранцуз))
suzuki 4x4
55
13
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
24
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Всегда нравился этот колобок++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
27
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
Отличная машина!!! 5+
У меня был такой только японец с правым рулем на автомате и в более богатой комплектации! Я с него пересел как раз на новый аутлендер 3. До сих пор скучаю по этой машинке. В городе действительно очень юркая и удобная машина, аутлендер 3 конечно более неуклюжий и грамоздкий аппарат, да и на вариаторе ездить все-таки менее приятно, чем на классическом АКПП(хоть и экономичнее), пластик у аутлендера честно сказать даже хуже чем у сузуки, шумка примерно одинаковая. Но вот при езде по гравийке и по грязе мне у сузуки нехватало клиренса и углов вьезда -передний свес очень неудачный, машинка все-таки для города.
По надежности тоже не было никаких проблем -отьездил 84 000 км и за это время менял 2 раза втулки СПУ, в остальном только расходники.
17
3
Ответить
Виктор
Кемерово
Снаружи как-то непонятно (красиво-некрасиво), ну внутри убого-жуть в патриоте приятней и комфортней.
16
67
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
Виктор:
Снаружи как-то непонятно (красиво-некрасиво), ну внутри убого-жуть в патриоте приятней и комфортней.
Несогласен совершенно - снаружи он очень красивый и салон очень даже приятен. Просто такие машинки в строгих цветах не смотрятся, их надо брать в красном или синем цвете... ну и конечно все-таки брать более богатую комплектацию надо с климатом, АКП и т.д. У меня был этот: https://reviews.drom.ru/suzuki/... Цвет красный перламутр смотрится очень классно!
29
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
Сексик все-таки поповая машина)
14
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Мне тоже такой нравится! Может махнуть лансер на сузуки.
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2556
Нормальный авто, ничего лишнего, всё правильно сделано и клиренс в норме, багажничек бы чуток побольше. Написал неплохо. Оценка 4, шучу 5 :)
28
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... РАВ4 хороший был.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
11
4
Ответить
Игорь
Смоленск
Хочешь ездить по грязюке? - Покупай себе "Сузуки" !!!
35
4
Ответить
  
Шариковск38
Сообщений: 310
У меня такой же, только автомат. Зимой очень хорошо себя чувствовал на глубокой снежной колее, легко залезал на средние бордюры при парковке, хорошо и по просёлочной дороге. А, вот, по гравийке - не очень, т. к. очень чувствительная короткоходая ходовка, хоть и очень прочная. На лето взял колеса 205/65/16 вместо штатного размера 60/16, чтоб смягчить немного. В ДЦ сказали, что должны встать без проблем, только спидометр станет привирать на 5-6 км.. Все пока ок., пробег 14 т. км., но автору всё-таки придется ждать незначительных скрипов бардачка и, как это ни странно, - люфта водительского сидения при поворотах и кочках. У них это болезнь, но, говорят, дилер лечит безвозмездно :) Удачи автору)
11
3
Ответить
юшковский алексей сергеевич
Кемерово
Отличная машина!!! 5+. Ставь сразу передние пружины от 4вд Lesjofors 40 889 25(на экзисте). +2см к клиренсу.По гарантийке замену не видно.Я на них 50тыс проехал. Заходи в клуб( http://forum.clubsx4.ru/.)
17
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
На ручке нормальный вариант за 700, в ноябре за 650 отдавали. Я ездил на тесте на автомате и это был самый главный минус, тупит, не едет на трассе вообще. А так поздравляю, хороший б-класс
Мой отзыв: Kia Rio 2010
12
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
7
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== хорошее авто и цвет приятный! с дустером даже сравнивать нечего - всеми фибрами за японца... удачи!
16
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
вот она, кредитомания и частая смена авто. можно было авенсиса лет 10 не менять по идее, а деньги вкладывать во что-то другое
32
7
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отличный отзыв, хорошо рассказано. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
12
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
машинка неплохая. точнее была, пока не повысилась цена (еще до всех повышений она вдруг скакнула). по крайней мере с ней поребности в паркетинике обычно нет.
8
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Игорь:
Хочешь ездить по грязюке? - Покупай себе "Сузуки" !!!
есть ли смысл махать ? автор вот тоже махал шило на мыло без повышения класса каждые 3 года, а смысл ? каждая следующая машина должна быть лучше предыдущей, а иначе какой смысл в замене ?. но это мое мнение, и другим не навязываю.
14
6
Ответить
Дмитрий
Миасс
А климат хде? За такие деньги машина - пустышка в плане комфорта! Как вы себе представляете? Запустил мотор, вентилятор со вчерашнего дня стоИт на Двоечке, например, холодно. Мотор по мере езды начал прореваться, а печка лупит "на всю", а ты едешь и не можешь понять - в чём же причина дискомфорта.
Полный привод у этой машины не плохой.
5
22
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
вернее не то процитировал. я про тему лансера на сузуки.
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
serjkkkuuu:
"Допы мне даже не предлагали, видели, с кем столкнулись, нищета"Это называется не развели, как лоха) От давления продаванов надо иметь смелость, чтобы отказаться. Отличный отзыв. И машина интересная. Свесы небольшие. Салон утилитарник. Должна долго ходить)
допы можно самому многие гораздо дешевле
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
SMP64:
Мне тоже такой нравится! Может махнуть лансер на сузуки.
а смысл махать ? о чем сказал выше
1
7
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
pavel559:
а смысл махать ? о чем сказал выше
Смысл в том, что лансер 10, 2007 года 1.5 на ручке с пробегом 150 тысяч. Хочу новую машину, такой сузуки мне нравится только охота автомат.
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
SMP64:
Смысл в том, что лансер 10, 2007 года 1.5 на ручке с пробегом 150 тысяч. Хочу новую машину, такой сузуки мне нравится только охота автомат.
щас она уж очень дорогая
4
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
и это еще при том, что машины-то автор покупал себе приличные. а ведь некоторые так же часто меняют (меняли), еще и г...берут.
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
Perfectst:
На ручке нормальный вариант за 700, в ноябре за 650 отдавали. Я ездил на тесте на автомате и это был самый главный минус, тупит, не едет на трассе вообще. А так поздравляю, хороший б-класс
Не соглашусь с Вами что на трассе не едет на автомате.
На автомате очень даже едет! Объем конечно не очень большой, но ему вполне хватает
11
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
на сайте самая простая SX4 от 800 под заказ, но по нынешним меркам это неплохо
10
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
pavel559:
и это еще при том, что машины-то автор покупал себе приличные. а ведь некоторые так же часто меняют (меняли), еще и г...берут.
Дык я же не говорю что у меня нет денег. Сейчас имею в наличии 750 тысяч с условием продажи лансера хотя бы 300 уже имеем 1050. Что брать из нового?
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последнее предложение в отзыве очень даже правильное...
Всегда так считал и считаю....

Езжу на авто 2002г.в.,зато брал в 2008г за свои,и никому не должен...
...взяли сыну 4 месяца назад авто 2003г.в.,зато опять никому не должны...)))))))
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
а NEW SX4 от 955 аж !
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
SMP64:
Дык я же не говорю что у меня нет денег. Сейчас имею в наличии 750 тысяч с условием продажи лансера хотя бы 300 уже имеем 1050. Что брать из нового?
лансер дороже 300 должен уйти.

но может взять мазду 6 2 литра ? или она низкая для вас ?
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
или инсигнию ?
4
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
pavel559:
лансер дороже 300 должен уйти.
но может взять мазду 6 2 литра ? или она низкая для вас ?
Ну в общем то почему бы и нет, но думаю мне не хватит этих денег на нее. К тому же боюсь скоро перееду на пмж в сельскую местность.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
SMP64:
Ну в общем то почему бы и нет, но думаю мне не хватит этих денег на нее. К тому же боюсь скоро перееду на пмж в сельскую местность.
ну там тоже под заказ, смотреть надо, что да как
3
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
pavel559:
ну там тоже под заказ, смотреть надо, что да как
В общем пока думаю.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
SMP64
а чем, если не секрет, продиктован возможный переезд в сельскую местность ?
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
pavel559:
SMP64 а чем, если не секрет, продиктован возможный переезд в сельскую местность ?
Местом работы я "военный"
3
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
lexxxis:
Сузуки - это вам не какой-то там хранцуз))
я бы даж сказал - не какой то там пленный румын
10
1
Ответить
Green80
pavel559:
есть ли смысл махать ? автор вот тоже махал шило на мыло без повышения класса каждые 3 года, а смысл ? каждая следующая машина должна быть лучше предыдущей, а иначе какой смысл в замене ?. но это мое мнение, и другим не навязываю.
Бред!!! Полнейший!!!
Лучший авто - Новый! Это еще во времена Генри Форжда известно было! И меняют авто в большинстве из-за этого.
А если бы все класс повышали, то к пенсии, по вашей логике, все на Бентли бы ездили, ну или на S-классе, если не успели дорасти))
Многие, годами меняют авто на тот же класс, и у нас, и в европе, и прекрасно себя чувствуют!
21
5
Ответить
Green80
Дмитрий:
А климат хде? За такие деньги машина - пустышка в плане комфорта! Как вы себе представляете? Запустил мотор, вентилятор со вчерашнего дня стоИт на Двоечке, например, холодно. Мотор по мере езды начал прореваться, а печка лупит "на всю", а ты едешь и не можешь понять - в чём же причина дискомфорта.
Полный привод у этой машины не плохой.
А когда садишься в авто, глаз нет, и рук, чтобы оценить, и скорректировать настройки???
Климат, только если без доплат, а то сядешь в холодное авто, а он через пару минут дует, как пылесос, хоть беруши надевай! Лажа полная....
Во всех авто где был климат, всегда пользуюсь ручным режимом, также как и МКПП! Лучше, чем ты сам никто и ничто за тебя не сделает!!!
16
2
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Ekonomis:
"Из отрицательных – до сих пор в глазах стоят эти крутилки кондиционера, какие- то несуразные, шатающиеся, вой вентилятора!"
-Ну уж у этой сузуки крутилки верх совершенства,офигеть какие суразные, ага!
Ну и,конечно, на японской машине опять взади весла.... да и руль могли бы чем-нибудь обтянуть)
Цена- за пустой типа SUV- отдельная тема! У дастера хоть коробка 6-ступая и цена оправдана коль уж за дешевизну заговорили...
Без Гура с одной подушкой и отогревашкой стекол дыханием ))
9
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Green80:
Бред!!! Полнейший!!!Лучший авто - Новый! Это еще во времена Генри Форжда известно было! И меняют авто в большинстве из-за этого.А если бы все класс повышали, то к пенсии, по вашей логике, все на Бентли бы ездили, ну или на S-классе, если не успели дорасти))Многие, годами меняют авто на тот же класс, и у нас, и в европе, и прекрасно себя чувствуют!
но не через 3 же года
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Green80:
Бред!!! Полнейший!!!Лучший авто - Новый! Это еще во времена Генри Форжда известно было! И меняют авто в большинстве из-за этого.А если бы все класс повышали, то к пенсии, по вашей логике, все на Бентли бы ездили, ну или на S-классе, если не успели дорасти))Многие, годами меняют авто на тот же класс, и у нас, и в европе, и прекрасно себя чувствуют!
открою страшную тайну - новый не всегда лучший
13
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Green80:
Бред!!! Полнейший!!!Лучший авто - Новый! Это еще во времена Генри Форжда известно было! И меняют авто в большинстве из-за этого.А если бы все класс повышали, то к пенсии, по вашей логике, все на Бентли бы ездили, ну или на S-классе, если не успели дорасти))Многие, годами меняют авто на тот же класс, и у нас, и в европе, и прекрасно себя чувствуют!
S-класс особая тема. далеко не для каждого.
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Хороший отзыв! Удачной эксплуатации!
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ. ВО- ПЕРВЫХ, ПЕРВЫЙ ПОСТ В КОМЕНТАРИИ(МОЙ) - ЭТО ОТВЕТ НА ЕЩЁ ОДИН, ПРЕДЫДУЩИЙ, КЕМ-ТО УДАЛЕННЫЙ. ОН ЗВУЧАЛ ТАК:"СТАВЛЮ ТЕБЕ ЕДИНИЦУ ЗА ДИЗАЙН МАШИНЫ. А ТО СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО Я ОЧЕНЬ УВЕРЕН В УСПЕХЕ СВОЕГО ОТЗЫВА, НУ, И ПО ПОВОДУ ЧАСТОЙ СМЕНЫ МАШИН. ЗНАЕТЕ, ВСЁ, ЧТО СИДЕЛО У МЕНЯ В ГОЛОВЕ В ТО ВРЕМЯ - ЭТО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, НАДО МЕНЯТЬ МАШИНУ, ЧТОБ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, КОГДА ВРЕМЕНА ИЗМЕНЯТСЯ, ОСТАТЬСЯ С БОЛЕЕ МОЛОДОЙ. НУ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, КАЮСЬ. НИ О КАКОМ ПОВЫШЕНИИ КЛАССА МАШИН ВООБЩЕ РЕЧИ НЕ ШЛО. КОНДИЦИОНЕР, КЛИРЕНС, НАДЕЖНОСТЬ - БОЛЬШЕ МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО.
22
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
OLEG.L:
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ. ВО- ПЕРВЫХ, ПЕРВЫЙ ПОСТ В КОМЕНТАРИИ(МОЙ) - ЭТО ОТВЕТ НА ЕЩЁ ОДИН, ПРЕДЫДУЩИЙ, КЕМ-ТО УДАЛЕННЫЙ. ОН ЗВУЧАЛ ТАК:"СТАВЛЮ ТЕБЕ ЕДИНИЦУ ЗА ДИЗАЙН МАШИНЫ. А ТО СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО Я ОЧЕНЬ УВЕРЕН В УСПЕХЕ СВОЕГО ОТЗЫВА, НУ, И ПО ПОВОДУ ЧАСТОЙ СМЕНЫ МАШИН. ЗНАЕТЕ, ВСЁ, ЧТО СИДЕЛО У МЕНЯ В ГОЛОВЕ В ТО ВРЕМЯ - ЭТО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, НАДО МЕНЯТЬ МАШИНУ, ЧТОБ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, КОГДА ВРЕМЕНА ИЗМЕНЯТСЯ, ОСТАТЬСЯ С БОЛЕЕ МОЛОДОЙ. НУ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, КАЮСЬ. НИ О КАКОМ ПОВЫШЕНИИ КЛАССА МАШИН ВООБЩЕ РЕЧИ НЕ ШЛО. КОНДИЦИОНЕР, КЛИРЕНС, НАДЕЖНОСТЬ - БОЛЬШЕ МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО.
Вот эта фраза "остаться с более молодой машиной" - в конце 2014 года оказалась актуальной
11
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
OLEG.L:
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ. БОЛЬШЕ МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО.
Автор я вам искренне сочувствую у вас получился update down... как же так? вроде так все весело начиналось - судя по фоткам.
п.с. в свое время очень хотел попробовать этот машын - но в салоне менеджер наглый и дерзкий сорвал эту сделку.
2
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
x-Rust:
п.с. в свое время очень хотел попробовать этот машын - но в салоне менеджер наглый и дерзкий сорвал эту сделку.
==== от "попробовать" до "сделка" - дистанция агромного размера!
4
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
[quote=x-Rust]
Автор я вам искренне сочувствую у вас получился update down... как же так? вроде так все весело начиналось

Ну, что тут скажешь? Можно ответить словами Лизы Бричкиной : "Торопилась я....". Можно словами из анекдота : "Ну, не шмогла я, не шмогла!" Но я отвечу словами героини фильма "Москва слезам не верит" : Если б не случилось со мной это ранее, то тогда б я не встретился с моим новым прекрасным другом.
Всё нормально, ребята! Тачка очень нравится, ни о чём не жалею!
17
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
[quote=OLEG.L][quote=x-Rust]
Автор я вам искренне сочувствую у вас получился update down... как же так? вроде так все весело начиналось

Ну, что тут скажешь? Можно ответить словами Лизы Бричкиной : "Торопилась я....". Можно словами из анекдота : "Ну, не шмогла я, не шмогла!" Но я отвечу словами героини фильма "Москва слезам не верит" : Если б не случилось со мной это ранее, то тогда б я не встретился с моим новым прекрасным другом.
Всё нормально, ребята! Тачка очень нравится, ни о чём не жалею![/quote]
[quote=OLEG.L][quote=x-Rust]
Автор я вам искренне сочувствую у вас получился update down... как же так? вроде так все весело начиналось

Ну, что тут скажешь? Можно ответить словами Лизы Бричкиной : "Торопилась я....". Можно словами из анекдота : "Ну, не шмогла я, не шмогла!" Но я отвечу словами героини фильма "Москва слезам не верит" : Если б не случилось со мной это ранее, то тогда б я не встретился с моим новым прекрасным другом.
Всё нормально, ребята! Тачка очень нравится, ни о чём не жалею![/quote]

Да, тачка действительно очень хорошая!!! Я пересев на аутлендер 3, вспоминаю только добрым словом!!!
9
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Замечательный отзыв, прочел с удовольствием!

Ровно также не думал, что буду владеть этим авто и в итоге он оставил у нас самые лучшие воспоминания и теплые чувства.
Обseraющих - не слушай, об этой машине вообще мало кто знает, а ездили - единицы.. в то время как влю***ет она в себя не на этапе "рассматривания" а когда верой и правдой служит каждый день не один год.

Забавно, что я, проездив на SX без малого 4 года, НАПРОТИВ хочу пересесть в Дастер )))) правда у меня для этого "читерская подготовка" в виде полугодовой езды на жигулях (т.е. о прелестях сузуки уже забыл, а дастер теперь лексусом кажется).
Когда же я ездил на SXе и брал у приятеля "порулить" Дастер - твердо каждый раз решал "не пересяду в ЭТО".

Кароч, странная свинота человек :))) ко всему привыкает...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
юшковский алексей сергеевич:
Отличная машина!!! 5+. Ставь сразу передние пружины от 4вд Lesjofors 40 889 25(на экзисте). +2см к клиренсу.По гарантийке замену не видно.Я на них 50тыс проехал. Заходи в клуб( http://forum.clubsx4.ru/.)
Угу, насоветуешь щас... человек х на х поменяет. У него ж ВЕНГР!! Там давно уже стоят высокие пружины.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
@lex@nder:
Угу, насоветуешь щас... человек х на х поменяет. У него ж ВЕНГР!! Там давно уже стоят высокие пружины.
==== у венгров клиренс 190 мм, неважно передний или полный...
6
13
Ответить
Алексей
Кемерово
@lex@nder:
Угу, насоветуешь щас... человек х на х поменяет. У него ж ВЕНГР!! Там давно уже стоят высокие пружины.
Угу, 17,5 см не хочешь передний привод что венгр что яп!!! Венгр 4вд 190см.
14
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Алексей:
Угу, 17,5 см не хочешь передний привод что венгр что яп!!! Венгр 4вд 190см.
==== не хочу... ездий с какым нравитьься...
4
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Алексей:
Угу, 17,5 см не хочешь передний привод что венгр что яп!!! Венгр 4вд 190см.
Не хочу. У тебя старые данные.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Алексей:
Угу, 17,5 см не хочешь передний привод что венгр что яп!!! Венгр 4вд 190см.
==== этим автобалбесам бесполезно что-либо... пукнул и исчез... дальше попрыгал по отзывам.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 352
"когда нет времени выбирать")
 
 
Ответить
lexa061067
Кемерово
@lex@nder:
Не хочу. У тебя старые данные.
А где про это?
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Спасибо за хороший отзыв! 5+ )))
Ваши чувства очень мне знакомы, т.к. подобные сама испытала два года назад, когда купила свой Сузук. Все два года машинка служит верой и правдой и ни разу не подвела! Езжу каждый день и зимой и летом. Особенно радует она зимой - по снежной каше идет уверенно, печка - зверь, сиденье греется на ура!!!
Ездили мы на нашей "крошке" из Москвы в Астрахань на рыбалку трое взрослых: я девушка не маленькая (170), муж (187) и сынуля (197). За рулем все трое по очереди были. Так вот, когда мой почти двухметровый сынуля сидел за рулем, я со своими 170 см свободно сидела на заднем сиденье и ни куда не упиралась ногами))) По трассе при полной загрузке (три чел. + полный багажник) легко обгоняли фуры и лекговушки.
Могу сказать, что за два года любовь моя к машинке не только не уменьшилась, а наоборот увеличилась))) Чего и Вам желаю! Удачи на дорогах!
20
3
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хороший, адекватный отзыв про автомобиль.
Минусы и плюсы автор почти все расписал правильно.
Движение - жизнь
7
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
Хороший отзыв. Самому захотелось SX4 попробовать после него.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1823
Владею таким 2 года,недостаток для меня один,трансформация салона никакая ,в остальном всё устраевает.Надежен как автомат Калашникова.
9
2
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
зря мицу продал...
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
2
4
Ответить
OLEG.L
автор
Волгоград
fox396:
зря мицу продал...
Нет, вернее уж "зря мицу покупал", если читали отзыв, конечно....
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
был такой. Но японский. Ремонировал рейку, бесил стук, люфтов не было. А в остальном по ходовке 110000 с заменой стоек стаба и все, диагностировал пережд продажей.
Комплектация коечно овощь полный.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Green80:
А когда садишься в авто, глаз нет, и рук, чтобы оценить, и скорректировать настройки???
Климат, только если без доплат, а то сядешь в холодное авто, а он через пару минут дует, как пылесос, хоть беруши надевай! Лажа полная....
Во всех авто где был климат, всегда пользуюсь ручным режимом, также как и МКПП! Лучше, чем ты сам никто и ничто за тебя не сделает!!!
бред какой, видимо нормальный климат не попадался. На таком же сузуки я его один раз поставил и забыл на зиму. Про француза вобще молчу, идеальнейшая работа раздельного климата.
5
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
а мне внешне нравится,внутри отстой.витц на больших колесах за бешеные деньги.в апреле 14 смотрел астру н за 720000 1.8 автомат универсал.небо и земля.до сих пор жалею что не взял.вот машина для рыбалки.все авто комплектующие практически одни и те же в пределах класса.японское качество миф маркетологов.
6
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
ZUBR154:
а мне внешне нравится,внутри отстой.витц на больших колесах за бешеные деньги.в апреле 14 смотрел астру н за 720000 1.8 автомат универсал.небо и земля.до сих пор жалею что не взял.вот машина для рыбалки.все авто комплектующие практически одни и те же в пределах класса.японское качество миф маркетологов.
у меня на таком на 90000 умер автомат. вот тебе и япония
2
4
Ответить
     
Сообщений: 628300
S.K.:
у меня на таком на 90000 умер автомат. вот тебе и япония
Все ломается. И Япония тоже не исключение.
Движение - жизнь
6
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
S.K.:
у меня на таком на 90000 умер автомат. вот тебе и япония
у меня королла в семье 150000 пробег .автомату приходит трындец(
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
VladSO:
Все ломается. И Япония тоже не исключение.
+++ это надо понимать.я сразу стараюсь узнать прим. стоимость ремонта.если вариатор на жука дилер 300000 выставляет,опель 100000,выбирай.
2
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
За отзыв и душевный выбор авто 5. Как-то зашел в салон Фиат - а там стоит точная копия СУЗУКИ СХ4 с шильдиком Фиата, я был зело удивлен. Автор, не мучай новую машину по такой грязюке, цепляясь защитой за камни, просто больно смотреть на фото. Купи для вылазок на рыбалку не гнилую Ниву за 100-120 тр и по фиг на год ее выпуска
3
1
Ответить
OLEG.L
автор
Волгоград
Antsim:
Автор, не мучай новую машину по такой грязюке, цепляясь защитой за камни, просто больно смотреть на фото. Купи для вылазок на рыбалку не гнилую Ниву за 100-120 тр и по фиг на год ее выпуска
Нет, это был первый и последний случай, когда полез в более- менее серьёзную грязь. Действительно, жалко. Ну, а насчёт Нивы? Когда к концу рыбалки на солнце под сорок(а у нас это обычное дело), когда рой слепней просится в приоткрытое окно, когда тебе, уставшему и не выспавшемуся, предстоит ещё пиликать по пыльной пойме 30-50км без кондиционера, и ещё сто по трассе, когда больше вероятность сломаться где-нибудь вдалеке от цивилизации - о Ниве не думаешь. Седан и Джимник -идеально, но это уже другая история. Не про нас.
9
 
Ответить
OLEG.L
автор
Волгоград
[quote=
S.K. Комплектация коечно овощь полный.

Все мы немного зажрались, хотя к хорошему привыкаешь быстро. Особенно молодежь.По сравнению с Ваз 21099,которую продал всего лишь в 2007году, 8 лет назад - это самолёт!!!! А вообще, по средствам и комплектация, никто не скрывает, что она минимальная.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23922
Хороший отзыв. Позитивный.
В целом все верно. мал да удал.
подвеска не такая уж и шумная как тебе кажется. учитывай почти полное отсутствие шумки. Поставь шумку и забудь о многих не понятных звуках,которые присутствуют во всех автомобилях.
И ты забыл указать не маловажный фактор- экономичность авто,малый дорожный налог,на не совсем уж убийственную страховку(по ценам в июня 15 года).
кста,можешь легка приподнять(совсем безвредно для машины и без потери кпд при движении) свой авто.
за отзыв и машину только 5.
успехов.
6
 
Ответить
OLEG.L
автор
Волгоград
И ты забыл указать не маловажный фактор- экономичность авто,малый дорожный налог,на не совсем уж убийственную страховку

Расход радует. Если без компа, то на Дастере заливал на штукарь, съездил на рыбалку и опять на заправку, а на СХ ещё после посещения того же места ловли - езжу неделю по городу.
5
1
Ответить
vtlkadlr
Санкт-Петербург
SMP64:
Дык я же не говорю что у меня нет денег. Сейчас имею в наличии 750 тысяч с условием продажи лансера хотя бы 300 уже имеем 1050. Что брать из нового?
если из седанов, то лексус ис250 года 10-11, а если из кросиков то бмв хотя-бы х1 от 11-12г. "4везде"
Нах... за новую недомашину переплачивать, которым реальная цена 500-600
1
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
[quote=vtlkadlr]

если из седанов, то лексус ис250 года 10-11, а если из кросиков то бмв хотя-бы х1 от 11-12г. "4везде"
Нах... за новую недомашину переплачивать, которым реальная цена 500-600

На форумах нормальные люди обычно пишут: "Вот я бы на эти деньги взял бы лексус или бмв потасканные".
А так ваше*****.. недомнение здесь не нужно ни кому.
13
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
У жены такая, только на автомате и японка. 31тыс, кронштейн щупа коробки оторвался, сначала заказал на екзисте за 2,5 т., а потом ремонтнички мои, меняя масло, обозвали меня дебилом и приварили ухо к этой "золотой трубке". Пока больше ничего. Шустрая скорлупка, мне нравится. Успехов.
4
 
Ответить
D-K
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
А кто что скажет про зимнюю эксплуатацию? Слышал, что SX4 боится наших морозов сильно (заводится не с первого раза, масла и смазки не готовы к минус 30, отрываются всякие резинки и уплотнители, "залипают" двери). Обычно японцы хорошо переносят сибирскую зиму.... Просто думаю над будущий авто. У кого какой опыт? Спасибо.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
vtlkadlr:
если из седанов, то лексус ис250 года 10-11, а если из кросиков то бмв хотя-бы х1 от 11-12г. "4везде"
Нах... за новую недомашину переплачивать, которым реальная цена 500-600
is250 10-11 года стоит отнюдь не 750. за эту сумму это битье плачевное. думаю, 1 млн. выйдет где-то нормальное что-то.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Green80:
Бред!!! Полнейший!!!
Лучший авто - Новый! Это еще во времена Генри Форжда известно было! И меняют авто в большинстве из-за этого.
А если бы все класс повышали, то к пенсии, по вашей логике, все на Бентли бы ездили, ну или на S-классе, если не успели дорасти))
Многие, годами меняют авто на тот же класс, и у нас, и в европе, и прекрасно себя чувствуют!
ну не на S-ке, но на Е-шке или Камри
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Похожий автор в похожем стиле писал отзыв о Лада Ларгус Кросс.
Всем доказывают,что новые ушлепочные машины,пускай новые,лучше серьезных автомобилей,но б/у. Может быть,сегодня,в России SX4 суперкрутая машина.Но в нормальных странах -это просто позор.Не знаю,как в Волгограде,но в Питере такую машину,на дороге,могут просто не заметить.
Аутлендер был у вас наиболее заметным авто ИМХО.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
22
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
"Не знаю,как в Волгограде,но в Питере такую машину,на дороге,могут просто не заметить."

Если сможете внятно расшифровать смысл сей фразы, то постараюсь откомментировать ваш пост.
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Хороший отзыв о хорошей машинке. Пусть она вас только радует. Дополняйте - интересно читать.
2
 
Ответить
Anna
Волгоград
Как так можно ездить что расход 7,5???? у меня меньше 9 по городу никогда не было!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Anna:
Как так можно ездить что расход 7,5???? у меня меньше 9 по городу никогда не было!!!
Не говори что 9. Никому.
Пиши что 7,5 или 8))
Движение - жизнь
 
3
Ответить
OLEG.L
автор
Волгоград
К концу лета комп. показывает 7,2-7,5 л.(очень часто езжу по трассе), к концу зимы 9,2- 9,5 л.(соответственно - город).
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
7.4 к концу "холодного лета" 2016года
1
1
Ответить
г. Сургут (Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО)
Автор--молодчина! Беспристрастно и интересно. У меня такая же, 13-го года, автомат. По трассе, если ехать, а не лететь, расход не превышает 6,5л на сотню вёрст, по городу летом--8,5-9лл. За 40 тысяч пробега меняли по гарантии задние амортизаторы(не текли, а лишь запотели)--слава удмуртским да саратовским дорожникам! Износ колодок не превышает 50%( я не любитель резких стартов и оных торможений). Обработал в автосалоне арки антишумом--беседуем, не повышая голоса. Кто-то сомневается в способностях Сузучки заводиться зимой? В -50 я, конечно, машинку не трогал, не идиот, а вот в 30-35 заводится с первого-второго раза(только следите за аккумулятором).
Автор, я тоже считаю, что хорошая новая машина( не ТАЗ, не китайцы) лучше поношенной. Я сам, как мне нужно, её обкатаю. Я знаю, когда и что в ней менялось( фильтры, жидкости). В конце концов, я знаю, кто и как на ней ездил! И ещё я не хочу садиться в машинку после чужой задницы.
Удачи Вам и здоровья Сексику(эС Иксу)!!!
9
 
Ответить
D-K
А кто что скажет про зимнюю эксплуатацию? Слышал, что SX4 боится наших морозов сильно (заводится не с первого раза, масла и смазки не готовы к минус 30, отрываются всякие резинки и уплотнители, "залипают"...
У меня венгерской сборки 207 года. Ни разу зимой не отказалась заводиться. Практически всегда с 1 раза - умница!
1
1
Ответить
    
магадан
Сообщений: 35
Marina Statnikova
У меня венгерской сборки 207 года. Ни разу зимой не отказалась заводиться. Практически всегда с 1 раза - умница!
первую зиму после японии заводилась с первого раза в мороз под -30, вторую зиму, со второго=) жду третьей зимы и наверное поменяю свечи=!
1
 
Ответить
Убогая машинка ,спичечный коробок с мотором
1
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром