Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2013

Suzuki SX4 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
26741
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
     Добрый день.
     Некоторое время, а именно около года, владел автомобилем Suzuki SX4, поэтому хотел высказать свое, сугубо личное мнение об этом авто.
     Приобретал весной 2013 года, комплектация 1.6АТ GL, в которой есть все необходимое что требовалось – 4-х ступенчатый автомат, передний привод, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, руль регулируется по высоте, 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер и др.
     Дополнительно при покупке заказаны и установлены противотуманные фары, головное устройство с навигацией и камерой заднего вида, коврики в салон, сигнализация с автозапуском. Застраховал по ОСАГО, КАСКО, получил номера и вперед.
     Каких либо мук выбора не было, устроило соотношение цена/качество/внешний вид/марка.
     Хотелось новый авто, бюджет был в районе 700 т.р.  Насчет 4WD вопрос остро не стоял, конечно, с ним было бы лучше, но и цена на полноприводные на порядок выше. Аналогичный авто несколько лет эксплуатировал сосед по гаражу, рассказывая про машину. Часто ее видел, несколько раз даже проехал в качестве пассажира, поэтому был морально готов приобрести SX4 и даже небольшие критические замечания соседа в отношении машины пропускал мимо ушей.
     Ранее эксплуатировал в течение длительного времени авто марки Suzuki с правым рулем, поэтому какой либо боязни ломучести, дорогих запчастей и обслуживания, их долгого поиска, не было. Тем более, авто приобретался из салона, поэтому рассчитывал на беспроблемную эксплуатацию. Ну а если что, то есть гарантия (3 года).
     Машина была куплена для ежедневных поездок на работу и эксплуатировалась только по городу в основном в весенне-летне-осенний период. Зимой ездил не много и не ежедневно.
     Типичный японец, с типичным расположением рычагов управления дворниками, поворотниками, регулировкой зеркал, печкой и др. Долго ездил на японцах, потом пересел на других производителей, а после покупки SX4 опять вспомнились японцы.
     Теперь непосредственно о плюсах/ минусах авто:
     Плюсы:
     1. Компактный авто, маневренный для города, резвый, легко найти парковку.
     2. Теплый зимой, прогревается быстро.
     3. Посадка выше чем на седане, дорожный просвет достаточный. Заявленный что-то вроде в районе 180 мм.
     4. Надежные и провереннные двигатель и АКПП.
     5. Есть все необходимое даже в начальной комплектации, за исключением, пожалуй, ESP.
     6. Новый авто, есть гарантия. Как показывает практика основные неисправности, отказы и поломки приходятся на первые годы эксплуатации.
     7. Не устаревший внешний вид, на любителя конечно, но мне нравился. В целом сбалансированный автомобиль.

     Минусы:
     1. Жестковата подвеска.
     2. Руль с усилием крутить надо, особенно на месте. Ну и ватный он какой-то. Вообще управляется машина не очень.
     3. Сзади места немного, тесновато, но это не критично, так почти все время один-два человека ездили на передних сиденьях.
     4. Багажник в целом устроил, в магазин съездить хватает. А перевезти что-то крупное или например, коляску детскую, не получится. Но опять же, с этой проблемой почти не сталкивался.
     5. Шумоизоляция слабенькая, но для этого класса в целом удовлетворяет. Еще периодически появлялся сверчок в районе перчаточного ящика.
     6. Головное устройство стоит под таким углом, что в солнечную погоду экран постоянно засвечивается и ничего не видно. Да и толку особого от него нет, всё равно в основном радио по городу слушал.
     7. Передние боковые стойки широкие, затрудняют обзор, что характерно для большинства современных авто.        Соответственно нужно быть внимательным, особенно при поворотах и проездах пешеходных переходов.
     По трассе не ездил, поэтому как ведет себя авто в этих условиях, не знаю. С места машина стартует резво, динамично, в городском потоке держится уверенно. Каких либо проблем не испытывал.
     Зимой, повторюсь, использовал мало. Приобрел не шипованную зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG30 205/60 R16, в снег, гололед чувствовал себя нормально. Шипы, возможно и лучше, но я приверженец не шипованной резины, да и в первый гололед (день жестянщика), и в последующие дни, когда после перепада температур или снегопада образуется ледяная корка, старался не ездить.
     Расход бензина 10-11 литров. Много это или мало – не знаю, не заморачиваюсь с расходом. Бензин лил 95 в основном на «Газпромнефти». Езда в основном спокойная, без ускорений и рывков, процентов 30 в утренних и вечерних пробках, кондиционер в жаркую и душную погоду всегда был включен.
     Периодичность ТО - 15 тысяч километров, так рекомендует изготовитель. Поменял масло после обкатки около 3000 километров. Затем на ТО-1, через год эксплуатации, пробег на момент ТО-1 был чуть более 10 тысяч километров. Стоимость обслуживания – 9 тысяч, проходил в «Автомире» (официальный дилер). По времени где-то 2-3 часа. Перечень работ ТО-1 наверное у всех стандартный, что там проверяли сейчас уже не помню, только коробки от фильтров оставили в багажнике.
     Каких-либо аварий, поломок за время эксплуатации не было. Поменял лобовое стекло по КАСКО, самого стекла в наличии у дилера не было, ожидал около недели. Осталось впечатление, что стекло хрупкое, один раз попал камушек небольшой и сразу скол, который в течение дня перерос в трещину сантиметров 10-12. Поменял ПТФ, перегорели месяцев через 9 после покупки. Дилер предлагал замену, но называл достаточно большую сумму, отказался, и поменял у знакомого в сервисе – все обошлось гораздо дешевле.
     Через некоторое время после замены стекла опять вылетел камушек от впереди идущей машины в стекло, думал опять на замену. Но вроде обошлось, осмотрев стекло, сколов не нашел.
     Стоимость страхования по КАСКО 42 тысячи на год, страховал в Росгосстрахе в рассрочку. Если сразу оплачивать всю сумму, то выходит тысячи на три меньше. При обращении по страховому случаю по КАСКО (трещина лобового стекла) приняли вне очереди, все оформление и фотографирование заняли минут 20.
     Через почти год эксплуатации решил расстаться с автомобилем из-за переезда в другой город. Продал авто достаточно быстро. Ликвидность у SX4 нормальная, да и состояние машины было очень хорошее.

     Вывод: Конечно автомобиль не идеальный, своеобразный, часто называемый женским, но в целом для города хороший вариант. От машины остались только позитивные впечатления. Надежный, неприхотливый, не без недостатков, но свои функции и задачи выполнял хорошо, не подвел ни разу.
     P.S. Несколько фото где-то осталось, найду - выложу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такое же головное устройство ставили у дилера.

Вроде и удобная штука, но реально не пригодилась, ограничивался только прослушиванием радио. Да и угол наклона неудачный, в солнечную погоду экран засвечивался.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2014
4.4
36585
Suzuki SX4, 2014
Семен, Челябинск
Suzuki SX4, 2012
4.4
26428
Suzuki SX4, 2012
votch, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2014
4.8
24655
Suzuki SX4, 2014
13271334, Абакан
Suzuki SX4, 2014
4.9
32278
Suzuki SX4, 2014
p0003, Москва
Suzuki SX4, 2014
4.8
19002
Suzuki SX4, 2014
Евгений Александрович, Барнаул
Suzuki SX4, 2014
4.3
15423
Suzuki SX4, 2014
15443094, Томск
Suzuki SX4, 2014
4.6
8811
Suzuki SX4, 2014
17210132, Астрахань

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 211
Странно, что управляемость в минусы записали. На таком 3 года ездил и к управляемости придраться не могу. Управляемость хорошая, обратная связь на руле тоже, кстати на месте руль крутился довольно легко. Кстати на скорости 150 км/ч идёт как по рельсам. Реально существенным минусом в процессе эксплуатации стал маленький багажник, был бы большой, то цены бы не было. Ещё косяк с закисанием генератора. Ну и с наружным освещением слабовато, на трассе слабовато светит
16
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
tyrach new:
Странно, что управляемость в минусы записали. На таком 3 года ездил и к управляемости придраться не могу. Управляемость хорошая, обратная связь на руле тоже, кстати на месте руль крутился довольно легко. Кстати на скорости 150 км/ч идёт как по рельсам. Реально существенным минусом в процессе эксплуатации стал маленький багажник, был бы большой, то цены бы не было. Ещё косяк с закисанием генератора. Ну и с наружным освещением слабовато, на трассе слабовато светит
Не понравилось управление. У каждого свои восприятия. Тем более параллельно эксплуатировал другой авто - концерна GM, так там управляемость по интереснее.
Движение - жизнь
8
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
VladSO:
Не понравилось управление. У каждого свои восприятия. Тем более параллельно эксплуатировал другой авто - концерна GM, так там управляемость по интереснее.
Да, все субъективно. смотря что и с чем сравнивать. Сейчас на рио езжу, сравнивая с сузукой могу сказать, что на сузуке управляемость лучше была, но при езде пл кочкам рио комфортнее. А вот 605 -й пыж по субъективно был комфортнее обоих и по управляемости, и по комфортности подвески. Но в электрике уступал обоим, хотя может просто старый был
9
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Японские авто по всем характеристикам,кроме мнимой надежности,проигрывают конкурентам.При этом стоят дороже.
11
52
Ответить
Арчи
Тюмень
VladSO:
Не понравилось управление. У каждого свои восприятия. Тем более параллельно эксплуатировал другой авто - концерна GM, так там управляемость по интереснее.
Если хотите понять что такое управляемость, то точно не на этих повозках ездить. Типа GM и SX4!
Если бы автор попробовал управлять БМВ даже старенькой, он бы понял что ни у GM ни SX4 точно ее нет. Езжу сам не японце, но баварцы в этом плане молодцы. Отменные тормоза, и управляемость.
9
17
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
Арчи:
Если хотите понять что такое управляемость, то точно не на этих повозках ездить. Типа GM и SX4!
Если бы автор попробовал управлять БМВ даже старенькой, он бы понял что ни у GM ни SX4 точно ее нет. Езжу сам не японце, но баварцы в этом плане молодцы. Отменные тормоза, и управляемость.
Не спорю, возможно и так. И про бмв, на которой ездил, правда давно и на старенькой.
Но речь то о другом автомобиле, друг.
Движение - жизнь
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
ZUBR154:
Японские авто по всем характеристикам,кроме мнимой надежности,проигрывают конкурентам.При этом стоят дороже.
Не правы вы.
Движение - жизнь
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
У коллеги по прежней работе лесус lx 470, не знаю кому и какими характеристиками этот авто проигрывает, но мне очень понравилось, и проходимость и вместительность. А главное при дальней поездке, на время стоянки удобен как диван, сиденья разложил и уснул
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 65
+5! Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
maks22:
не плохо
Toни Moнтaнa:
+5! Удачи на дорогах.
Спасибо.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 хорошая машина
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв.)
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
Artoba:
Хороший отзыв.)
Спасибо, я старался.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Неплохо написанный отзыв!
Согласен с Автором, - для города достойный выбор.
5.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
Rezec:
Неплохо написанный отзыв!
Согласен с Автором, - для города достойный выбор.
5.
Город - Стихия сх4.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Да сузука и на трассе не плохо себя чувствует, только шума очень много
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
tyrach new:
Да сузука и на трассе не плохо себя чувствует, только шума очень много
Не знаю, по трассе не гонял. Мне кажется за счёт короткого кузова может козлить
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
VladSO:
Не знаю, по трассе не гонял. Мне кажется за счёт короткого кузова может козлить
Да нет, как по рельсам идет, на кочках не прыгает. Единственное первое время кажется шумной, но со временем привыкаешь
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
tyrach new:
Да нет, как по рельсам идет, на кочках не прыгает. Единственное первое время кажется шумной, но со временем привыкаешь
Может быть. Если так, то хорошо
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
VladSO:
Может быть. Если так, то хорошо
По хорошему, этой машине нужно багажник добавить нормальный и интерьер поинтереснее сделать, цены бы не было) с наступающим Новым Годом!
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
tyrach new:
По хорошему, этой машине нужно багажник добавить нормальный и интерьер поинтереснее сделать, цены бы не было) с наступающим Новым Годом!
Да, багажник побольше можно было бы.
С наступившим!
Движение - жизнь
1
 
Ответить
Алексей
Братск
Как у неё салон раскладывается, интересно? ночевать можно? а то не всегда при вылазках на природу хочется палатку ставить.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
Алексей:
Как у неё салон раскладывается, интересно? ночевать можно? а то не всегда при вылазках на природу хочется палатку ставить.
Ночевать не пробовал. Но думаю неудобно.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
очень шумная ( и откровенно плохая управляемость ( на неровной дороге машина ......подпрыгивает и шатается из стороны в сторону ( наверное нужно привыкнуть .......сам себя успокаиваю (
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
4
3
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
За отзыв пятак !!!
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 456125
JOKER07:
очень шумная ( и откровенно плохая управляемость ( на неровной дороге машина ......подпрыгивает и шатается из стороны в сторону ( наверное нужно привыкнуть .......сам себя успокаиваю (
)))
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2013 в России