Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2013

Suzuki SX4 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
21405
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
     Добрый день.
     Некоторое время, а именно около года, владел автомобилем Suzuki SX4, поэтому хотел высказать свое, сугубо личное мнение об этом авто.
     Приобретал весной 2013 года, комплектация 1.6АТ GL, в которой есть все необходимое что требовалось – 4-х ступенчатый автомат, передний привод, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, руль регулируется по высоте, 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер и др.
     Дополнительно при покупке заказаны и установлены противотуманные фары, головное устройство с навигацией и камерой заднего вида, коврики в салон, сигнализация с автозапуском. Застраховал по ОСАГО, КАСКО, получил номера и вперед.
     Каких либо мук выбора не было, устроило соотношение цена/качество/внешний вид/марка.
     Хотелось новый авто, бюджет был в районе 700 т.р.  Насчет 4WD вопрос остро не стоял, конечно, с ним было бы лучше, но и цена на полноприводные на порядок выше. Аналогичный авто несколько лет эксплуатировал сосед по гаражу, рассказывая про машину. Часто ее видел, несколько раз даже проехал в качестве пассажира, поэтому был морально готов приобрести SX4 и даже небольшие критические замечания соседа в отношении машины пропускал мимо ушей.
     Ранее эксплуатировал в течение длительного времени авто марки Suzuki с правым рулем, поэтому какой либо боязни ломучести, дорогих запчастей и обслуживания, их долгого поиска, не было. Тем более, авто приобретался из салона, поэтому рассчитывал на беспроблемную эксплуатацию. Ну а если что, то есть гарантия (3 года).
     Машина была куплена для ежедневных поездок на работу и эксплуатировалась только по городу в основном в весенне-летне-осенний период. Зимой ездил не много и не ежедневно.
     Типичный японец, с типичным расположением рычагов управления дворниками, поворотниками, регулировкой зеркал, печкой и др. Долго ездил на японцах, потом пересел на других производителей, а после покупки SX4 опять вспомнились японцы.
     Теперь непосредственно о плюсах/ минусах авто:
     Плюсы:
     1. Компактный авто, маневренный для города, резвый, легко найти парковку.
     2. Теплый зимой, прогревается быстро.
     3. Посадка выше чем на седане, дорожный просвет достаточный. Заявленный что-то вроде в районе 180 мм.
     4. Надежные и провереннные двигатель и АКПП.
     5. Есть все необходимое даже в начальной комплектации, за исключением, пожалуй, ESP.
     6. Новый авто, есть гарантия. Как показывает практика основные неисправности, отказы и поломки приходятся на первые годы эксплуатации.
     7. Не устаревший внешний вид, на любителя конечно, но мне нравился. В целом сбалансированный автомобиль.

     Минусы:
     1. Жестковата подвеска.
     2. Руль с усилием крутить надо, особенно на месте. Ну и ватный он какой-то. Вообще управляется машина не очень.
     3. Сзади места немного, тесновато, но это не критично, так почти все время один-два человека ездили на передних сиденьях.
     4. Багажник в целом устроил, в магазин съездить хватает. А перевезти что-то крупное или например, коляску детскую, не получится. Но опять же, с этой проблемой почти не сталкивался.
     5. Шумоизоляция слабенькая, но для этого класса в целом удовлетворяет. Еще периодически появлялся сверчок в районе перчаточного ящика.
     6. Головное устройство стоит под таким углом, что в солнечную погоду экран постоянно засвечивается и ничего не видно. Да и толку особого от него нет, всё равно в основном радио по городу слушал.
     7. Передние боковые стойки широкие, затрудняют обзор, что характерно для большинства современных авто.        Соответственно нужно быть внимательным, особенно при поворотах и проездах пешеходных переходов.
     По трассе не ездил, поэтому как ведет себя авто в этих условиях, не знаю. С места машина стартует резво, динамично, в городском потоке держится уверенно. Каких либо проблем не испытывал.
     Зимой, повторюсь, использовал мало. Приобрел не шипованную зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG30 205/60 R16, в снег, гололед чувствовал себя нормально. Шипы, возможно и лучше, но я приверженец не шипованной резины, да и в первый гололед (день жестянщика), и в последующие дни, когда после перепада температур или снегопада образуется ледяная корка, старался не ездить.
     Расход бензина 10-11 литров. Много это или мало – не знаю, не заморачиваюсь с расходом. Бензин лил 95 в основном на «Газпромнефти». Езда в основном спокойная, без ускорений и рывков, процентов 30 в утренних и вечерних пробках, кондиционер в жаркую и душную погоду всегда был включен.
     Периодичность ТО - 15 тысяч километров, так рекомендует изготовитель. Поменял масло после обкатки около 3000 километров. Затем на ТО-1, через год эксплуатации, пробег на момент ТО-1 был чуть более 10 тысяч километров. Стоимость обслуживания – 9 тысяч, проходил в «Автомире» (официальный дилер). По времени где-то 2-3 часа. Перечень работ ТО-1 наверное у всех стандартный, что там проверяли сейчас уже не помню, только коробки от фильтров оставили в багажнике.
     Каких-либо аварий, поломок за время эксплуатации не было. Поменял лобовое стекло по КАСКО, самого стекла в наличии у дилера не было, ожидал около недели. Осталось впечатление, что стекло хрупкое, один раз попал камушек небольшой и сразу скол, который в течение дня перерос в трещину сантиметров 10-12. Поменял ПТФ, перегорели месяцев через 9 после покупки. Дилер предлагал замену, но называл достаточно большую сумму, отказался, и поменял у знакомого в сервисе – все обошлось гораздо дешевле.
     Через некоторое время после замены стекла опять вылетел камушек от впереди идущей машины в стекло, думал опять на замену. Но вроде обошлось, осмотрев стекло, сколов не нашел.
     Стоимость страхования по КАСКО 42 тысячи на год, страховал в Росгосстрахе в рассрочку. Если сразу оплачивать всю сумму, то выходит тысячи на три меньше. При обращении по страховому случаю по КАСКО (трещина лобового стекла) приняли вне очереди, все оформление и фотографирование заняли минут 20.
     Через почти год эксплуатации решил расстаться с автомобилем из-за переезда в другой город. Продал авто достаточно быстро. Ликвидность у SX4 нормальная, да и состояние машины было очень хорошее.

     Вывод: Конечно автомобиль не идеальный, своеобразный, часто называемый женским, но в целом для города хороший вариант. От машины остались только позитивные впечатления. Надежный, неприхотливый, не без недостатков, но свои функции и задачи выполнял хорошо, не подвел ни разу.
     P.S. Несколько фото где-то осталось, найду - выложу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такое же головное устройство ставили у дилера.

Вроде и удобная штука, но реально не пригодилась, ограничивался только прослушиванием радио. Да и угол наклона неудачный, в солнечную погоду экран засвечивался.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
42621
Suzuki SX4, 2013
Oleg2d, Новосибирск
4.3
28186
Suzuki SX4, 2012
Famous_lynx, Самара
4.4
27663
Suzuki SX4, 2014
Семен, Челябинск
4.4
16203
Suzuki SX4, 2012
votch, Санкт-Петербург
4.1
6117
Suzuki SX4, 2010
Имя, Сургут

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 217
Странно, что управляемость в минусы записали. На таком 3 года ездил и к управляемости придраться не могу. Управляемость хорошая, обратная связь на руле тоже, кстати на месте руль крутился довольно легко. Кстати на скорости 150 км/ч идёт как по рельсам. Реально существенным минусом в процессе эксплуатации стал маленький багажник, был бы большой, то цены бы не было. Ещё косяк с закисанием генератора. Ну и с наружным освещением слабовато, на трассе слабовато светит
15
5
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
tyrach new:
Странно, что управляемость в минусы записали. На таком 3 года ездил и к управляемости придраться не могу. Управляемость хорошая, обратная связь на руле тоже, кстати на месте руль крутился довольно легко. Кстати на скорости 150 км/ч идёт как по рельсам. Реально существенным минусом в процессе эксплуатации стал маленький багажник, был бы большой, то цены бы не было. Ещё косяк с закисанием генератора. Ну и с наружным освещением слабовато, на трассе слабовато светит
Не понравилось управление. У каждого свои восприятия. Тем более параллельно эксплуатировал другой авто - концерна GM, так там управляемость по интереснее.
Движение - жизнь
8
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 217
VladSO:
Не понравилось управление. У каждого свои восприятия. Тем более параллельно эксплуатировал другой авто - концерна GM, так там управляемость по интереснее.
Да, все субъективно. смотря что и с чем сравнивать. Сейчас на рио езжу, сравнивая с сузукой могу сказать, что на сузуке управляемость лучше была, но при езде пл кочкам рио комфортнее. А вот 605 -й пыж по субъективно был комфортнее обоих и по управляемости, и по комфортности подвески. Но в электрике уступал обоим, хотя может просто старый был
8
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Японские авто по всем характеристикам,кроме мнимой надежности,проигрывают конкурентам.При этом стоят дороже.
11
44
Ответить
Арчи
Тюмень
VladSO:
Не понравилось управление. У каждого свои восприятия. Тем более параллельно эксплуатировал другой авто - концерна GM, так там управляемость по интереснее.
Если хотите понять что такое управляемость, то точно не на этих повозках ездить. Типа GM и SX4!
Если бы автор попробовал управлять БМВ даже старенькой, он бы понял что ни у GM ни SX4 точно ее нет. Езжу сам не японце, но баварцы в этом плане молодцы. Отменные тормоза, и управляемость.
8
15
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
Арчи:
Если хотите понять что такое управляемость, то точно не на этих повозках ездить. Типа GM и SX4!
Если бы автор попробовал управлять БМВ даже старенькой, он бы понял что ни у GM ни SX4 точно ее нет. Езжу сам не японце, но баварцы в этом плане молодцы. Отменные тормоза, и управляемость.
Не спорю, возможно и так. И про бмв, на которой ездил, правда давно и на старенькой.
Но речь то о другом автомобиле, друг.
Движение - жизнь
9
1
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
ZUBR154:
Японские авто по всем характеристикам,кроме мнимой надежности,проигрывают конкурентам.При этом стоят дороже.
Не правы вы.
Движение - жизнь
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 217
У коллеги по прежней работе лесус lx 470, не знаю кому и какими характеристиками этот авто проигрывает, но мне очень понравилось, и проходимость и вместительность. А главное при дальней поездке, на время стоянки удобен как диван, сиденья разложил и уснул
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
+5! Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
maks22:
не плохо
Toни Moнтaнa:
+5! Удачи на дорогах.
Спасибо.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
5 хорошая машина
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший отзыв.)
3
1
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
Artoba:
Хороший отзыв.)
Спасибо, я старался.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
Неплохо написанный отзыв!
Согласен с Автором, - для города достойный выбор.
5.
2
 
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
Rezec:
Неплохо написанный отзыв!
Согласен с Автором, - для города достойный выбор.
5.
Город - Стихия сх4.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 217
Да сузука и на трассе не плохо себя чувствует, только шума очень много
2
 
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
tyrach new:
Да сузука и на трассе не плохо себя чувствует, только шума очень много
Не знаю, по трассе не гонял. Мне кажется за счёт короткого кузова может козлить
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 217
VladSO:
Не знаю, по трассе не гонял. Мне кажется за счёт короткого кузова может козлить
Да нет, как по рельсам идет, на кочках не прыгает. Единственное первое время кажется шумной, но со временем привыкаешь
2
 
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
tyrach new:
Да нет, как по рельсам идет, на кочках не прыгает. Единственное первое время кажется шумной, но со временем привыкаешь
Может быть. Если так, то хорошо
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 217
VladSO:
Может быть. Если так, то хорошо
По хорошему, этой машине нужно багажник добавить нормальный и интерьер поинтереснее сделать, цены бы не было) с наступающим Новым Годом!
2
 
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
tyrach new:
По хорошему, этой машине нужно багажник добавить нормальный и интерьер поинтереснее сделать, цены бы не было) с наступающим Новым Годом!
Да, багажник побольше можно было бы.
С наступившим!
Движение - жизнь
1
 
Ответить
Алексей
Братск
Как у неё салон раскладывается, интересно? ночевать можно? а то не всегда при вылазках на природу хочется палатку ставить.
 
 
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
Алексей:
Как у неё салон раскладывается, интересно? ночевать можно? а то не всегда при вылазках на природу хочется палатку ставить.
Ночевать не пробовал. Но думаю неудобно.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 261
очень шумная ( и откровенно плохая управляемость ( на неровной дороге машина ......подпрыгивает и шатается из стороны в сторону ( наверное нужно привыкнуть .......сам себя успокаиваю (
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
4
3
Ответить
  
Зима
Сообщений: 261
За отзыв пятак !!!
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
1
 
Ответить
     
автор
От Востока до Запада
Сообщений: 114979
JOKER07:
очень шумная ( и откровенно плохая управляемость ( на неровной дороге машина ......подпрыгивает и шатается из стороны в сторону ( наверное нужно привыкнуть .......сам себя успокаиваю (
)))
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2013


Добавить отзыв