Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 — отзыв владельца

, Москва
22342
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: GLX 4WD
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный
Салон: 7 подушек безопасности, салон- ткань
Здравствуйте дорогие читатели.
Ежегодно меняю автомобиль, вот в августе 2014 года настало время поменять мой Land Rover Freelander 2 (2007 года выпуска), в комплектации HSE на что-то более новое. Так как предпочитаю полноприводные машины, то хотел найти что-нибудь повыше и с полным приводом. Выбор машины - это чисто субъективный выбор, кто-то как мой друг ранжирует свойства машины в баллы и потом по сумме баллов определяет какой автомобиль для него больше подходит, кто-то ценит только дизайн, я же стараюсь выбрать, то к чему лежит душа, но после Land Rover карман говорил, что к выбору стоит отнестись не только с душой ,но и прислушаться к цифрам. Рассмотрев характеристики различных автомобилей, выбрал несколько, к которым был интерес (ford kuga и suzuki sx4 new). Выбрал последний, так как он был более экономичный и сервисное обслуживание было более дешевым, да и нового японца не было у меня, а SUZUKI -залог качества, так я был убежден на момент покупки и с этим мнением я сейчас и катаюсь. Выбрал машину в комплектации GLX, так как в более дорогой комплектации (GLX+) место над головой водителя было меньше, чем у меня, из-за этого был некоторый дискомфорт, а так же более дорогая аудиосистема(с экраном) мне не понравилась из-за эстетической нелепости.

Тест-драйв.
Машина показала себя очень хорошо- экономичная, легко управляемая, с достаточной шумоизоляцией, менеджер дал покататься в поле- проехать можно, но увлекаться не стоит и огорчила динамика разгона.

Эксплуатация.
Автомобиль показывает себя только с хорошей стороны.
117 л.с. дают возможность двигаться в потоке в городе. Полный привод дает возможность забраться на бордюр и выше или проехаться по полю и сделать диагональное вывешивание и не застрять.
Качественная отделка салона, достойное оснащение - 7 подушек безопасности и это уже в базе. Много кармашков в салоне, в багажнике есть фальшпол. Зимой система курсовой стабилизации работает отменно - при сильном желание увести машину в снос или занос - в доли секунд выравнивает и возвращает на траекторию. То что я делал руками и ногами в субару,в suzuki все делает электроника - удобно. По сравнению в Land Rover Freelander эта система работает в разы быстрее и правильнее. Ксеноновый свет заслуживает похвалы, зеркало с автозатемнением работает корректно. За 51800 км которые я проехал ничего не менял в подвеске.

Но есть несколько недочетов, к которым я отношусь философски(и Вас прошу сделать так же, ведь сколько бы Вы мне не доказывали обратное- нет ничего идеального):
1) Автомобиль нельзя назвать двайверским(только спокойное и размеренное перемещение по городу): шасси не позволяет проходить повороты на скорости, двигателю не хватает крутящего момента на выходе из поворота. На дороге с посредственным покрытием автомобиль теряет курсовую устойчивость, руль не информативный на скорости выше 90 км/ч.
2) На ветру автомобиль сносит и это очень ощутимо, если порывы ветра доходят до 25 м/с, то на соседнюю полосу может вынести.
3) Полный привод - это уловка маркетологов, шайба переключения параметров почти ничего не меняет. Но это такое мнение после того как я пересел с Land Rover Freelander у которого дорожный просвет больше всего на 15 мм. Но в Freelander я не боялся запаковаться в сугроб, а на suzuki sx 4 new это может закончиться плачевно. И это я познал на своем примере- зимой залез в сугроб на даче у друзей, посидели и пришло время ехать домой - завожу машину, включаю режим snow-lock, заднюю передачу и пытаюсь начать движение, вначале крутились 4 колеса, но так как я сел на брюхо, а значит вывесил все колеса электроника мне отключила задний привод и стал я переднеприводым (((. Так я и не смог выбраться. Могу сказать -это мой первый полноприводный автомобиль который я откапывал лопатой (ни subaru legacy, ни Land Rover Freelander)
4) Вариатор работает с какими-то толчками на первой передаче (ощущение трамвая)
5) Зимой автомобиль прогревается очень долго.
6) Дворники живут свой жизнью!!! (смена прошивки не помогает)
7) Сейчас подходит время к замене передних тормозных колодок, цена которую мне объявили - 9000 рублей с работой(цена меня несколько смутила, а Вас?)

Обслуживание за 12 месяцев и 51800 км. пройденного пути.
Топливо (АИ-95 на Лукойле) - 143074 руб.
ТО (0,1,2,3)- 39243 руб.
КАСКО (Ресо) - 96000 руб.
ОСАГО (Ресо) - 7920 руб.
Шиномонтаж - 2960 руб.
Мойка (350 кузов+коврики) - 3600 руб.
Зимняя резина (nokian nordman 4) - 16000 руб.

Итог.
Машиной очень доволен - за небольшие деньги получил качественный автомобиль. Что бы в хорошем настроении и с комфортом доехать до нужной точки его вполне достаточно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2014
4.4
36271
Suzuki SX4, 2014
Семен, Челябинск
Suzuki SX4, 2014
4.9
31454
Suzuki SX4, 2014
p0003, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.5
17741
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
Suzuki SX4, 2014
4.8
18463
Suzuki SX4, 2014
Евгений Александрович, Барнаул
Suzuki SX4, 2019
4.3
18214
Suzuki SX4, 2019
12922960, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 4239
променяли пародистого британца на непойми что. впринципе не понимаю, что тут можно кроме кола поставить. ниедит, каско сотку стоит. ужос
39
106
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Тестил такую.понравилась.На механике бодрее будет.
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
18
1
Ответить
     
Сообщений: 438768
Колодки не оригинал возьмите. Есть нормальные производители.
Была такая же ситуация - оригинал 7500, взял дубль в 5 раз дешевле.
Движение - жизнь
15
1
Ответить
     
Сообщений: 438768
КАСКО не дешево, но оно складывается от цены. Поэтому вопрос - какова цена авто? И делали ли франшизу?
Движение - жизнь
3
1
Ответить
Антон
Барнаул
автор, прошивку на климат-контроль не меняли у дилера, говорят меняется время прогрева в лучшую сторону?
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Выпустили новый Suzuki Vitara с этим же двигателем, чуть побольше и покрасивее SX4. Интересно если SX4 не драйверское авто, то Vitara какое?
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
3
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
panzergto:
променяли пародистого британца на непойми что. впринципе не понимаю, что тут можно кроме кола поставить. ниедит, каско сотку стоит. ужос
Спасибо за комментарий.
1) Если мы перешли на категоричное общение, прошу Вас указать мне на "не породистого британца".
2) Я не участвую в ярмарке тщеславия, поэтому меняю машины из удовольствия. Сейчас я рассматриваю возможность покупки автомобиля 1983 года и не считаю это зазорным или чем-то отвратительным.
3) Прошу Вас оценивать отзыв об автомобиле, а не Ваше психо-эмоциональное состояние. Я написал отзыв, что бы покупатели, могли выбрать автомобиль за те или иные достоинства. Еще раз подчеркну, что критерии выбора у всех различны. Если у Вас есть критика, то прошу что бы она были или просуществую или направленная на ликвидацию моей безграмотности.
С Уважением.
74
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Garpastum:
Выпустили новый Suzuki Vitara с этим же двигателем, чуть побольше и покрасивее SX4. Интересно если SX4 не драйверское авто, то Vitara какое?
На мой взгляд Suzuki sx4 более интересный плане дизайна. А вот Vitara я думаю будет чуть динамичнее, так как по техническим характеристикам у него рано до сотни быстрее на 4 секунды.
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Антон:
автор, прошивку на климат-контроль не меняли у дилера, говорят меняется время прогрева в лучшую сторону?
Нет, не делал. Сервисной программы нет для моего авто- т.е. не попадаю, так как дилер говорит, все ок!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
v.aleksey:
На мой взгляд Suzuki sx4 более интересный плане дизайна. А вот Vitara я думаю будет чуть динамичнее, так как по техническим характеристикам у него рано до сотни быстрее на 4 секунды.
Новая Витара с 1.6 мотором разгоняется до сотки на 4 секунды быстрее? И за сколько же секунд она набирает сотку?
3
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
v.aleksey:
Спасибо за комментарий.
1) Если мы перешли на категоричное общение, прошу Вас указать мне на "не породистого британца".
2) Я не участвую в ярмарке тщеславия, поэтому меняю машины из удовольствия. Сейчас я рассматриваю возможность покупки автомобиля 1983 года и не считаю это зазорным или чем-то отвратительным.
3) Прошу Вас оценивать отзыв об автомобиле, а не Ваше психо-эмоциональное состояние. Я написал отзыв, что бы покупатели, могли выбрать автомобиль за те или иные достоинства. Еще раз подчеркну, что критерии выбора у всех различны. Если у Вас есть критика, то прошу что бы она были или просуществую или направленная на ликвидацию моей безграмотности.
С Уважением.
...автор +100500 ... остались еще в России образованные и умные люди
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
37
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Savamyr:
Новая Витара с 1.6 мотором разгоняется до сотки на 4 секунды быстрее? И за сколько же секунд она набирает сотку?
Простите, перепутал с другим автомобилем. Но Vitara в комплектации GLX 4wd быстрее на 0,5 секунды чем Sx4 new GLX 4wd
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
v.aleksey:
Простите, перепутал с другим автомобилем. Но Vitara в комплектации GLX 4wd быстрее на 0,5 секунды чем Sx4 new GLX 4wd
Согласен, кстати забыл сказать, что отзыв мне ваш понравился, пять поставил.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3164
спасибо за отзыв. подсказали насчет следующего авто.
150 т.р. на бензин / 50 т.км = 3 рубля /км. порадовало.
3600/350= 11 автомоек за год - удивило.
оплата пошлины брокеру.
перегон авто с свх в транспортную.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
5
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Garpastum:
Выпустили новый Suzuki Vitara с этим же двигателем, чуть побольше и покрасивее SX4. Интересно если SX4 не драйверское авто, то Vitara какое?
Я недавно потестил Витару. Двигатель 1,6 в паре с гидромеханическим автоматом показался вполне бодрым. Даже после моей машины с объемом 2.4 (клон Mitsubishi Outlander).
А вот внутри мне SX4 показался более продуманным и богаче отделанным чем Vitara. на фото вроде неплохо, а воочию как то бедновато, пластик дешевый, напоминает китайский автопром. Но из-за более коротких свесов выбрал бы Витару.
5
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Вопрос к автору: какая размерность колесных дисков у SX4? Вылет, ЦО, разболтовка?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Алоиз:
Вопрос к автору: какая размерность колесных дисков у SX4? Вылет, ЦО, разболтовка?
Здравствуйте. Если честно, то даже не знаю, но в интернете нашел вот такую информацию, может Вам пригодиться!
6Jx16 ET50 5x114.3 M12 x 1.5 60.1
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
oleg-elgand:
спасибо за отзыв. подсказали насчет следующего авто. 150 т.р. на бензин / 50 т.км = 3 рубля /км. порадовало.
3600/350= 11 автомоек за год - удивило.
Здравствуйте. Так не забывайте, что каждое обращение на ТО сопровождается мойкой) так что не 11, а аж целый 15 ))
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
А что с управляемость? Старый эх икс по трассе на скорости как по рельсам шёл.
А как работает климат-контроль? На старом эс икс, климат не очень хорошо работал, видимо мало датчиков по салону было, работал как обычный коней, правда охлаждал хорошо.
Кстати надёжность у сузуки в моих глазах немного скатилась вниз, после того как генератор заклинило, как оказалось из-за конструктивного просчета ( из под переднего левого колеса вода прямо на генератор летит, сквозь отверстие в части крыла
3
1
Ответить
Агаме́мнон
5
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 46
Колодки можно купить самому и не менять у дилера, 9 рублей в некоторых машинах стоят диски тормозные с заменой. Вы очень аккуратно ездите, если у колодки ездят 60тыс.
Каско просто нереальных денег стоит, сколько стоил авто?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая машинка.)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
хороша
6
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 102
У жены такая же, только с механикой. Беру кататься для удовольствия. Чудесная машинка, в ней есть душа.
Объективный, на мой взгляд, отзыв. 5+
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
7
 
Ответить
ra888
Томск
приветствую, вопрос к автору:
1. Про прогрев двигателя, насколько долго прогревается? Допустим если -25, через 10 минут работы, стрелка будет на 90 или нет? У самого шкода октавия 1,6 116 л.с. - холодная машина, прогревается только в движении.
2. Какой реальный расход бензина? где то в обзоре говорили около 9,5 по городу, так ли?
спасибо.
5
1
Ответить
Vortex
Валуйки
Хороший обзор, да и машинка нравится, по поводу , цитирую:"На ветру автомобиль сносит и это очень ощутимо, если порывы ветра доходят до 25 м/с, то на соседнюю полосу может вынести." Сейчас езжу на пикапе, весит 2 тонны пустой, кунг низкий, так вот, я офигел, как его на сильном февральском ветру сносит в сторону, всю дорогу-230 км., только и следил, что б не снесло с полосы. Так так еще с пассажирами был, и груза килограмм 100. Икс-трейл, тоже кстати был подвержен такому, при сильном боковом ветре, уводило с траектории. И ещё вопрос, а если на выходе с поворота, переключиться на передачу пониже? Что, то же тупить будет машина? Мне кажется, некоторые нюансы зависят от манеры вождения, с некоторых комрадов на старой классике, я просто в шоке, летают так, что у видящих это челюсти падают))) особенно на перекрестке зимой, видя классику, входящую в поворот в заносе, или как там сейчас говорят в дрифте))), у водителей близко стоящих машин, тоже почти "дрифт" происходит)))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
tyrach new:
А что с управляемость? Старый эх икс по трассе на скорости как по рельсам шёл. А как работает климат-контроль? На старом эс икс, климат не очень хорошо работал, видимо мало датчиков по салону было, работал как обычный коней, правда охлаждал хорошо.
Кстати надёжность у сузуки в моих глазах немного скатилась вниз, после того как генератор заклинило, как оказалось из-за конструктивного просчета ( из под переднего левого колеса вода прямо на генератор летит, сквозь отверстие в части крыла
Если честно, то с управляемостью ничего. Ничего сверхъестественного - это обычная, среднестатистическая машина. Другими словами до alfa-romeo ей далеко, но если вы не гоняете по гравийке на скорости выше 70, то думаю Вам понравится)
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
sow2005:
Колодки можно купить самому и не менять у дилера, 9 рублей в некоторых машинах стоят диски тормозные с заменой. Вы очень аккуратно ездите, если у колодки ездят 60тыс.
Каско просто нереальных денег стоит, сколько стоил авто?
стоимость около 1 млн. руб. была.
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
ra888:
приветствую, вопрос к автору:
1. Про прогрев двигателя, насколько долго прогревается? Допустим если -25, через 10 минут работы, стрелка будет на 90 или нет? У самого шкода октавия 1,6 116 л.с. - холодная машина, прогревается только в движении.
2. Какой реальный расход бензина? где то в обзоре говорили около 9,5 по городу, так ли?
спасибо.
Здравствуйте. Машина не прогревается!!! Вообще! То есть при температуре -15 во время движения прогрев охлаждающей жидкости до 90 градусов занимает 25 минут, при температуре -25, около 45 минут движения.
Расход давно не считаю, но это можно вычислить, так как пробег и сумму заправок я написал, а вот расход по компьютеру сейчас составляет 7.4, летом 5.9 литров.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Vortex:
Хороший обзор, да и машинка нравится, по поводу , цитирую:"На ветру автомобиль сносит и это очень ощутимо, если порывы ветра доходят до 25 м/с, то на соседнюю полосу может вынести." Сейчас езжу на пикапе, весит 2 тонны пустой, кунг низкий, так вот, я офигел, как его на сильном февральском ветру сносит в сторону, всю дорогу-230 км., только и следил, что б не снесло с полосы. Так так еще с пассажирами был, и груза килограмм 100. Икс-трейл, тоже кстати был подвержен такому, при сильном боковом ветре, уводило с траектории. И ещё вопрос, а если на выходе с поворота, переключиться на передачу пониже? Что, то же тупить будет машина? Мне кажется, некоторые нюансы зависят от манеры вождения, с некоторых комрадов на старой классике, я просто в шоке, летают так, что у видящих это челюсти падают))) особенно на перекрестке зимой, видя классику, входящую в поворот в заносе, или как там сейчас говорят в дрифте))), у водителей близко стоящих машин, тоже почти "дрифт" происходит)))
Ну все зависит от конкретной ситуации и манеры вождения. Если никуда не торопиться и в экстренной ситуации ускориться- то у Вас это не получится. Если я очень спешу и понимаю что в заданном повороте я пройду по нужной мне траектории, то я нажимаю на педаль за 3 секунды до апекса, таким образом из поворота могу выйти на тяге. Только привычка!
 
 
Ответить
Vortex
Валуйки
v.aleksey:
Ну все зависит от конкретной ситуации и манеры вождения. Если никуда не торопиться и в экстренной ситуации ускориться- то у Вас это не получится. Если я очень спешу и понимаю что в заданном повороте я пройду по нужной мне траектории, то я нажимаю на педаль за 3 секунды до апекса, таким образом из поворота могу выйти на тяге. Только привычка!
где то на форуме читал, или в отзывах про эту машину, что там как бы надо плавно тапком давить, если резко давануть педаль в пол, то ускоряться не сразу начнет
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Vortex:
где то на форуме читал, или в отзывах про эту машину, что там как бы надо плавно тапком давить, если резко давануть педаль в пол, то ускоряться не сразу начнет
Все правильно Vortex. У меня и на гидравлических автоматах и на вариаторах так было. Поэтому я и написал про 3 секунды)) Даю возможность машине обдумать мое решение)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2014 в России