Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2009

Suzuki SX4 2009 — отзыв владельца

, Симферополь
30119
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Всем привет! Почитал отзывы о SX4 и решил тоже написать, может и не очень своевременно, зато надеюсь информативно, поскольку езжу на машине с 2010 года.
Итак: приобретена была в 2010 г. у официального дилера, новая, правда выпуск 2009 г.(Тогда мы еще были Украиной). Ребята, вот честно, я не знаю откуда у некоторых возникают проблемы с машиной, может нам разные машины поставляли?...Да, по части комплектаций выбора не было, седан продавался только в одной, самой бюджетной, не было даже музыки,( были туманки, четыре стеклоподъемника, подогрев передних сидений, эл.зеркала с подогревом, корректор фар и собственно все) но японец... При покупке сразу заказал "допы" (литые диски (вторым комплектом), магнитолу, парктроник, сигнализацию, тонировку, велюровые, а чуть позже и резиновые коврики и металлическую сетку под решетку радиатора. Обслуживал тоже у официалов пока была на гарантии (хотя сам по первой специальности автослесарь). Кстати не скажу,что цены "космос", довольно доступно, предыдущая "Мицубиши Лансер" был по дороже. После нулевого ТО разболталось левое зеркало, только собрался ехать с вопросами в сервис, как мне позвонили и сами попросили приехать...Был удивлен, вызвали как раз по этой проблеме, оказался брак гаек крепления зеркал, молча заменили обе и отпустили с богом...В 2011 году внезапно села АКБ...Позвонил официальным "дядькам" озвучил проблему меня спросили:" Вы завели машину или помощь нужна?.. Ну я конечно завел, но...Тогда приезжайте".. Приехал...опять же молча поменяли АКБ вообще без каких либо вопросов и отпустили...Зачем я все это пишу? Потому, что это все, что случилось у меня с машиной до сегодняшнего дня. Проблем с ней не было никаких. Естественно менялось масло, фильтры, тормозуха, и тормозные колодки передние, (причем два раза уже, но я думаю,что это издержки АКПП). Единственная непонятка с которой я столкнулся, это с маслом в АКПП. При пробеге 60 000км, задал вопрос на сервисе, а когда масло-то менять будем? На,что получил вот какой ответ: "Мы масло не меняем, его замены даже нет в регламенте, поскольку завод-изготовитель заявляет, что масло в АКПП на весь срок службы машины"...Вот такая вот эпидерсия...Ну и ладно...Но когда я после зимы приехал так, просмотреть ходовую, с пробегом 85000 км. (гарантия к тому времени закончилась) мне озвучили, что не плохо было бы масло поменять в коробке...На резонный вопрос "А как же с заявками завода изготовителя?"....Я получил довольно четкий ответ: "Ну да, завод заявляет, но мы рекомендуем поменять..." на вопрос во сколько мне это обойдется была озвучена сумма 20 тыс. рублей...( я понимаю,что все хотят "кушать", но они видать давно не ели..) Я, конечно,  не решился на это предложение, купил масло, фильтр, прокладочку под поддон и поменял в гарже, под пивко...цена вопроса 8700 р.(включая пиво).
     Теперь касаемо эксплуатации: мне нравится все (жена вообще в восторге), да посадка автобусная, но это не недостаток,а скорее на любителя, салон довольно аскетичен, но лично я не люблю лишнего, т.е. когда напиханы какие-то прибамбасы которыми ты реально не пользуешься,или вставки под лакированное дерево, которое царапается и потом вид не в дугу и ничего не сделаешь, а в стоимость входят, может быть это уже возраст такой когда более прагматично смотришь на вещи и умеешь отделать зерна от плевел...Едет машина довольно резво (тут кстати нужно сразу сказать, мы рассматриваем SUZUKI SX4, седан либо хетчбэк, в первом случае это, подчеркиваю красным, семейный городской автомобиль с увеличенным, как для седана, клиренсом, что тоже приятно(учитывая наши дороги), во втором случае это городской компакт-кроссовер, которые по-большому счету относятся к "гольф-классу"..поэтому проводить параллели, как я тут читал с Тайотой Прадо, Камри, Хондами и уж тем более со спорт модификациями считаю не уместным. Продолжу, едет довольно резво, АКПП работает отлично, без рывков, мягко и так, как хочется...Эксплуатирую машину в основном в спокойном режиме,(максимально 120 км.ч. я знаю,что она поедет и быстрее, и "Таврия" поедет 140-150 вопрос зачем?) но иногда грешу "со светофора бывает принимаю вызовы", на "кик-дауне" выстреливает тоже довольно хорошо, кто бы, что не говорил, 2-х литровые седаны на механике делаю легко...Но это скорее исключение, чем правило. Условия эксплуатации Крым, да не бывает у нас сибирских морозов, но -10, -15 бывает, а еще есть жара и горы....За пять лет езды по Крыму, а в основном это город, расход по компьютеру 7.7литра...поэтому недоумеваю читая о расходах 12-16 л...Зимой заводится без проблем, летом в этом году было +40...кондей  не справлялся, комфорт конечно был в машине, но прохлада не очень...По трассе едет прекрасно, кто-то пишет,что жестковата... не знаю, после Лансера, самое то...когда на наших неровностях и колеях в асфальте "Лансер" раскачивало как лодку в шторм, ловил как мог, эта вообще сказка, едет как литая...
     Отдельная тема зеркала-в эти лопухи видно даже больше,чем надо и багажник, реально огромный багажник. Места в салоне хватает, при моем росте 182см и моем не желании стеснять себя за рулем (люблю чтобы руль был почти на вытянутой руке) на задних сидения колени не упираются в спинку. Посадка высокая, места над головой много, любителям шапок зимой можно не снимать, по пластику, да жесткий, но не дешевый, за пять лет никаких "сверчков" скрипов и стуков у меня нет, реально бесила полка под магнитолой, вот она и то,что в ней "гремело"..избавился путем замены магнитолы на мультимедийку которая за собой потащила камеру заднего вида и поставил подлокотник, которого тоже не хватало.
   Движок: 16 клапанный, ГРМ-цепь, трудяга каких еще поискать, некоторые пишут, что шумноват на 3000 об. и выше, ребята даже стиральная машинка на 1000об и то шумновата, а в автомобиле 3000об. и выше это нормально когда двигатель слышно. Шумоизоляция....Тоже читал, в минусы относят, это не минус просто ее там нет, она есть в автомобилях другого класса...Всегда мы хотим заплатить как за "Приору", а получить при этом никак ни меньше "Лексуса"..такого не бывает.
    Ходовая: За 89000 на сегодняшний день проблем нет, из этого следует вывод - ходовая достойная. Недавно задумались с женой может поменять уже машинюху?...Полазил по нету, походил по салонам и не смог ответить себе на вопрос: "а на что?"....так, что продолжаю ездить дальше, чем собственно и доволен.
    Да к минусам могу отнести обзорность, особенно слева, просто убийственно широкие передние стойки..На Лианах гораздо меньше, можно же было не такой широкий пластик изнутри лепить...Но и к этому минусу можно привыкнуть и даже, при большом желании, обратить в плюс (зато больше уделяется внимания и пока семь раз не посмотришь, не поедешь...шутка конечно) а в реале человека и даже машину слева реально можно не увидеть.
       Резюмирую: Если подходить к машине с вопросом для чего она нужна и дать себе четкий ответ, то тогда приобретение будет в радость. Если вам нужна семейная городская машина, которая бы служила вам верой и правдой и при этом была не прихотлива, проста но в тоже время достаточно комфортна и удобна, то SX4 то,что стоит рассматривать.  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова всем привет! Вот разменял очередные 10 тыс.км и вот случилось: услышал характерный стук впереди справа...Поскольку я уже человек начитанный, сделал вывод, что это стойка (тяжка) стабилизатора. Поехал на диагностику (я эти манипуляции провожу два раза в год перед зимой и после оной) мои выводы оправдались, правая стойка стабилизатора стучит, левая норм. Не стал искать, заказал у них (официалов) две стойки цена вопроса 3600 р. (не знаю цены не мониторил может и дорого, но мне показалось нормально. Но почему-то без гаек...) С заменой решил, сам справлюсь, уж четыре-то гайки открутить сумею...ан нет, не сумел, не откручивались ни в какую, и брызгал, и постукивал, и что только не делал- никак (гайки,естественно, пришли в негодность стерлись грани) на помощь пришла "болгарка"....Поменял стойки, (гайки купил благо не проблема) еще заменил передние тормозные колодки (вот тут разница в цене с заменой у официалов просто "улыбнула" : 1500руб....

, пробег 98 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1167
Хороший, полезный отзыв грамотного человека ! Приятно читать ! 5 !
58
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224061
Хорошо написано.
Только это не гольф-класс, а все таки В-класс, ну или как сейчас модно В+.
Движение - жизнь
22
7
Ответить
Андрей Михайлович
Томск
Пять. Отличная машинка. У нас вторая в семье ниссан тиида (одноклассник) , проблем нет никаких. Могут еще делать Япы отличные повозки.
19
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
Отличный отзыв! SX4 действительно очень неприхотлива и надёжна, у нас больше 2,5 лет в семье, жена очень довольна, она на ней ездит. Только у нас правый руль. Вас проблема со стуком в рулевой рейке не коснулась?
13
3
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
еще один прототип лады гранты, особенно вид сзади
8
44
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
хечбэков много, седанов редко наблюдаю. 5.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Интересный аппарат.
Привез себе полтора месяца назад с Японии енота трехлетнего и сейчас задумался - не проще ли было взять SX-4 полнопровозного "у нас".
Стоит не дорого, без понтов, без особых проблем.
7
3
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
VladSO:
Хорошо написано.
Только это не гольф-класс, а все таки В-класс, ну или как сейчас модно В+.
Не буду спорить..Может быть и так...
2
2
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
fox-lisovich:
Отличный отзыв! SX4 действительно очень неприхотлива и надёжна, у нас больше 2,5 лет в семье, жена очень довольна, она на ней ездит. Только у нас правый руль. Вас проблема со стуком в рулевой рейке не коснулась?
Нет, с рулевой рейкой проблем не было...А вы уверены ,что стучит именно рейка?...Легко перепутать стук скажем когда стучат рулевые наконечники, тем более здесь рейка снизу...Обычно рейки это последнее,что может выйти из строя...На "Опеле" у меня рейка застучала в 210 тыс. пробега...(Ремонт оказался настолько прост...даже в домашне-гаражных условиях и достаточно не дорогой, сам делал часа четыре работы...) Если даже и рейка, не спешите впадать в панику, нужно посмотреть,что за рейка и "с чем ее едят", так сразу сказать не могу, я не смотрел...
4
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Evgeniy@:
еще один прототип лады гранты, особенно вид сзади
А, что машины которые чем-то похожи на Ладу перестают быть машинами?...Так можно "обгадить" любую, например: "Тю, у нее передняя подвеска "Мак-Ферсон" как на "Калине"...." ; Знаете, я бы здесь провел параллель с музыкой, СЕЙЧАС НОВОЙ музыки нет, нот всего семь, что-то когда-то похожее уже звучало...Так и с машинами, все они так или иначе чем-то похожи...
27
2
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Андрей Михайлович:
Пять. Отличная машинка. У нас вторая в семье ниссан тиида (одноклассник) , проблем нет никаких. Могут еще делать Япы отличные повозки.
Да наверное соглашусь с Вами. Я общался с менеджером по гарантии (у оф.диллера) мы довольно в приятельских отношениях были, он мне так сказал, я,говорит, пока не стал работать в Сузуки, за машины их не считал....Сейчас мнение поменял, а по SX4 сказал, если ее целенаправленно не "убивать", то она вообще не ломается, как для сервиса "убыточная" модель...
11
3
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
andron23:
хечбэков много, седанов редко наблюдаю. 5.
Да как-то не заслуженно, на мой взгляд, обошли вниманием эти машинки...Поэтому седаны и перестали выпускать, остались только хэтчбэки...
7
 
Ответить
Геннадий
Москва
Хорошо написано, легко и приятно читается, и машина эта давно нравится,5. Привет Крыму! Был в начале сентября в Ялте, Севастополе, ну, и в Симферополе, конечно) А почему номера московские?)
3
2
Ответить
Геннадий
Москва
Photograf:
Да как-то не заслуженно, на мой взгляд, обошли вниманием эти машинки...Поэтому седаны и перестали выпускать, остались только хэтчбэки...
Надо сказать, хэтчи выглядят гораздо привлекательнее, сбалансированнее)
8
2
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Геннадий:
Хорошо написано, легко и приятно читается, и машина эта давно нравится,5. Привет Крыму! Был в начале сентября в Ялте, Севастополе, ну, и в Симферополе, конечно) А почему номера московские?)
А это первые номера после возвращения, не совсем московские, я бы сказал московско-крымские, Москва поделилась у нас номера с тремя семерками только одной серии Е (т.е. серия букв после номера начинается с Е) а все остальное Москва..
Как Крым?...
6
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
Отличный выбор, замечательный авто. Сам в конце 2010 покупал сексик хэтч и, признаться, подмывало взять седан т.к. тогда он был по цене 589тыр с АКПП при том что за i30 просили 629 (а отличий в комплектации как не было..как и не было клиренса у хендая).

Машина на редкость "честная" и сейчас таких уже почти нет, а если и есть, то за вдвое большие деньги.

Автору удачи и респект за верность марке! А то иной раз послушаешь истории - аж волосы дыбом встают. Так, последний раз у коллеги пожилой папа "захотел разнообразия" и поменял свой нехоженный японский 9й лансер на Шевроле Кобальт (занавес).
9
5
Ответить
Геннадий
Москва
Photograf:
А это первые номера после возвращения, не совсем московские, я бы сказал московско-крымские, Москва поделилась у нас номера с тремя семерками только одной серии Е (т.е. серия букв после номера начинается с Е) а все остальное Москва..
Как Крым?...
Крым- отлично! Очень понравилось, хотя некоторые крымчане весьма неприветливы. Может показалось.. Последний раз там был очень давно, еще при СССР..
2
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
@lex@nder:
Отличный выбор, замечательный авто. Сам в конце 2010 покупал сексик хэтч и, признаться, подмывало взять седан т.к. тогда он был по цене 589тыр с АКПП при том что за i30 просили 629 (а отличий в комплектации как не было..как и не было клиренса у хендая).
Машина на редкость "честная" и сейчас таких уже почти нет, а если и есть, то за вдвое большие деньги.
Автору удачи и респект за верность марке! А то иной раз послушаешь истории - аж волосы дыбом встают. Так, последний раз у коллеги пожилой папа "захотел разнообразия" и поменял свой нехоженный японский 9й лансер на Шевроле Кобальт (занавес).
Владел лансером 9-м три года, ничего так же плохого сказать не могу....
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
VladSO:
Хорошо написано.
Только это не гольф-класс, а все таки В-класс, ну или как сейчас модно В+.
Касательно хэтчбека - вы правы. А вот с седаном... тут надо бы поосторожнее быть. У него длинна кузова чуть ли ни на Д вытягивает по имеющимся классификациям )))))) это конечно не меняет сути дела т.к. все эти классификации - ни о чем.
Volvo XC60
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
Photograf:
Владел лансером 9-м три года, ничего так же плохого сказать не могу....
Ну почему же.... ОЧЕНЬ ПЛОХО, что его больше нет (особенно за те 465тыр которых он стоил).
Volvo XC60
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
Геннадий:
Надо сказать, хэтчи выглядят гораздо привлекательнее, сбалансированнее)
Это точно. Правда у них багажники ващще в подметки не годятся седанам (в последние 3 нерасчлененных носорога входит) :)
Volvo XC60
2
2
Ответить
Геннадий
Москва
@lex@nder:
Это точно. Правда у них багажники ващще в подметки не годятся седанам (в последние 3 нерасчлененных носорога входит) :)
Ну, это понятно..) Но у меня были большие седаны с огромными багажниками, если когда и были эти багажники заполнены хотя бы на треть- то и хорошо..)
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
Evgeniy@:
еще один прототип лады гранты, особенно вид сзади
Угу, тока не ломается никогда, на дороге стоит как приклеенная, внутри просторнее и печка зимой греет.
Volvo XC60
10
4
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Геннадий:
Надо сказать, хэтчи выглядят гораздо привлекательнее, сбалансированнее)
Да под определенным углом интересней "хэтч", а под другим "седан"....Это, по моему, исключительно дело вкуса, мне "хэтч" нравится, но брали "седан" из-за багажника ну и цена была ниже...Если посмотреть на "хэтч" и "седан" спереди (бампер, решетка, радиатора верхняя и нижняя) то тут симпатичнее у седана...Задние фонари "богаче" на седане...
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
Геннадий:
Ну, это понятно..) Но у меня были большие седаны с огромными багажниками, если когда и были эти багажники заполнены хотя бы на треть- то и хорошо..)
В хэтче реальный напряг случился с появлением ребенка. Всегда под завязку и это при том, что я аптечку и огнетушитель под сиденья распихал, а насос и вовсе выбросил в гараже.
Volvo XC60
3
 
Ответить
Геннадий
Москва
Photograf:
Да под определенным углом интересней "хэтч", а под другим "седан"....Это, по моему, исключительно дело вкуса, мне "хэтч" нравится, но брали "седан" из-за багажника ну и цена была ниже...Если посмотреть на "хэтч" и "седан" спереди (бампер, решетка, радиатора верхняя и нижняя) то тут симпатичнее у седана...Задние фонари "богаче" на седане...
Да я просто своё личное мнение выразил, естессно, оно может не совпадать) Вот, например, седан Пежо 307 или что-то вроде того, не помню, ну очень не нравится.. Или Тиида-седан- вообще уродство..
3
2
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
@lex@nder:
Ну почему же.... ОЧЕНЬ ПЛОХО, что его больше нет (особенно за те 465тыр которых он стоил).
Так случилось....
 
1
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Геннадий:
Да я просто своё личное мнение выразил, естессно, оно может не совпадать) Вот, например, седан Пежо 307 или что-то вроде того, не помню, ну очень не нравится.. Или Тиида-седан- вообще уродство..
Так и я не пытаюсь переубедить...У меня бывает порой, гляну на свою машину и думаю, что-то не так...Я помню когда "Гранты" только готовили к выпуску, рекламные фотки...ну класс, неужели думаю случилось?...Ан нет, все тоже маленькое, пузатенькое, на велосипедных колесиках...
2
1
Ответить
Геннадий
Москва
@lex@nder:
В хэтче реальный напряг случился с появлением ребенка. Всегда под завязку и это при том, что я аптечку и огнетушитель под сиденья распихал, а насос и вовсе выбросил в гараже.
Надо Кэмри брать)
 
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13503
Photograf:
Так случилось....
Ну, сопсно, SX4 (к которому ныне следует добавлять CLASSIC) повторил историю Лансера 9 т.к. тоже стал "мешать" продажам своего нового собрата, который технически не лучше, а по цене - намного дороже.

Вот и задавили.

Кстати, я искренне не понимаю ПОЧЕМУ Сузуки хэтч (а седан - подавно) не поимели популярности на Российском рынке.
Volvo XC60
8
 
Ответить
Геннадий
Москва
Photograf:
Так и я не пытаюсь переубедить...У меня бывает порой, гляну на свою машину и думаю, что-то не так...Я помню когда "Гранты" только готовили к выпуску, рекламные фотки...ну класс, неужели думаю случилось?...Ан нет, все тоже маленькое, пузатенькое, на велосипедных колесиках...
Вот именно, насчет колесикофф. Почему-то у тех же корейцев того же класса колеса 15 дюймов!)) На Волги такой размер..Правда, профиль больше)
 
1
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Геннадий:
Крым- отлично! Очень понравилось, хотя некоторые крымчане весьма неприветливы. Может показалось.. Последний раз там был очень давно, еще при СССР..
Да, попадаются...не все 100% были "за"....Вот теперь "скрипят" зубками...а по-мне пусть хоть до корней сотрут....Хотя справедливости ради должен сказать, что и приезжали к нам такие, которые говорили: "Мы вас приняли...вы нам в ноги должны кланяться..." Я у одной спросил: "что прям Вы лично нас принимали?.." Обиделась...
7
3
Ответить
Евген
Москва
Геннадий:
Надо сказать, хэтчи выглядят гораздо привлекательнее, сбалансированнее)
не знаю, мне седан этой модели нравится внешне.
Вопрос лишь в том, как раскладываются задние спинки и сидения, можно ли спать там, можно ли грузы возить, может автор сфотает или хотя бы расскажет?
 
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
@lex@nder:
Ну, сопсно, SX4 (к которому ныне следует добавлять CLASSIC) повторил историю Лансера 9 т.к. тоже стал "мешать" продажам своего нового собрата, который технически не лучше, а по цене - намного дороже.
Вот и задавили.
Кстати, я искренне не понимаю ПОЧЕМУ Сузуки хэтч (а седан - подавно) не поимели популярности на Российском рынке.
Вот тоже не могу ответить, но у нас частенько встречаются...Но в отличии от 9-го Лансера, SX4 не прекратили выпускать...Отдали полностью "мадьярам" хотя и новый SX для нашего рынка исключительно венгерской сборки..Не понятно...
 
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Евген:
не знаю, мне седан этой модели нравится внешне.
Вопрос лишь в том, как раскладываются задние спинки и сидения, можно ли спать там, можно ли грузы возить, может автор сфотает или хотя бы расскажет?
Сидения складываются 60/40, причем "сидушки" не поднимаются, спинки складываются вперед, спать не знаю, может если что-нибудь постелить в багажник чтобы сравнять пол багажника с опущенными спинками, то возможно, (я попробую сегодня, отпишусь) а вот перевозить реально..если еще сдвинуть вперед пассажирское переднее сидение и опустить спинку, то (я вез пластиковые трубы) 3 метра влазит и закрывается багажник. Ничего нигде не торчит...
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 58
2-х литровые седаны на механике не могут догнать? Ну-ну. Они наверняка не в курсе были, что с ними кто-то соревнуется)
11
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Хорошая лошадка. За отзыв 5. у меня такой хетч второй машинов в семье уже 5-й год. Рейка действительно подстукивает, а еще недавно одна из катушек зажигания накрылась. Так что неломающихся машин не бывает наверное.
2
1
Ответить
Геннадий
Москва
Photograf:
Да, попадаются...не все 100% были "за"....Вот теперь "скрипят" зубками...а по-мне пусть хоть до корней сотрут....Хотя справедливости ради должен сказать, что и приезжали к нам такие, которые говорили: "Мы вас приняли...вы нам в ноги должны кланяться..." Я у одной спросил: "что прям Вы лично нас принимали?.." Обиделась...
Вот это точно уроды..
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
2
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
ar12TEM02:
2-х литровые седаны на механике не могут догнать? Ну-ну. Они наверняка не в курсе были, что с ними кто-то соревнуется)
Ну не то,что бы догнать не могут...Я такого не писал, я говорил, что со старта "делал"... (я человек с технической специальностью и профессиональный водитель) и я понимаю,что между двигателями 1,6л и 2,0л. разница есть, в том числе и динамике разгона, поэтому рискну предположить, что это отчасти и психологический момент, человек, на подсознательном уровне, не будет "раскручивать" движок до 6 тыс. обм. на каждой передачи, ну а скорость переключения передач на "механике" водителем (выжим сцепления/потеря оборотов, включение передачи и т.д.) все-таки проигрывает скорости работы "автомата"...Так,ч то вполне реальная вещь "сделать" со старта 2,0 литровые машины на мех. на машине я думаю,что и с полутора литровым двигателем на автомате, а если еще есть "спорт" режим, то тут и к бабке не ходи....
4
7
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Serg988:
Хорошая лошадка. За отзыв 5. у меня такой хетч второй машинов в семье уже 5-й год. Рейка действительно подстукивает, а еще недавно одна из катушек зажигания накрылась. Так что неломающихся машин не бывает наверное.
Естественно, вечного нет ничего....
 
 
Ответить
Геннадий
Москва
Евген:
не знаю, мне седан этой модели нравится внешне.
Вопрос лишь в том, как раскладываются задние спинки и сидения, можно ли спать там, можно ли грузы возить, может автор сфотает или хотя бы расскажет?
Спать наполовину в багажнике седана как-то не очень комильфо) Тут уже универсал нужен)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 744
Автор, у Вас что и кондера не было в машине что ли в вашей комплектации????
Opel Astra H 1.8 AT
Инженер-проектировщик по системам вентиляции
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Kia Spectra 2008
 
1
Ответить
Геннадий
Москва
Photograf:
Ну не то,что бы догнать не могут...Я такого не писал, я говорил, что со старта "делал"... (я человек с технической специальностью и профессиональный водитель) и я понимаю,что между двигателями 1,6л и 2,0л. разница есть, в том числе и динамике разгона, поэтому рискну предположить, что это отчасти и психологический момент, человек, на подсознательном уровне, не будет "раскручивать" движок до 6 тыс. обм. на каждой передачи, ну а скорость переключения передач на "механике" водителем (выжим сцепления/потеря оборотов, включение передачи и т.д.) все-таки проигрывает скорости работы "автомата"...Так,ч то вполне реальная вещь "сделать" со старта 2,0 литровые машины на мех. на машине я думаю,что и с полутора литровым двигателем на автомате, а если еще есть "спорт" режим, то тут и к бабке не ходи....
Абсолютно верно. Плюс к этому, степень опытности у переключальщиков механики разная, пока он там правильно отпустит сцепу, да пока машина подёргается...И так несколько раз..А "автомат" тем временем легко и непринужденно уйдет в точку)
3
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224061
@lex@nder:
Касательно хэтчбека - вы правы. А вот с седаном... тут надо бы поосторожнее быть. У него длинна кузова чуть ли ни на Д вытягивает по имеющимся классификациям )))))) это конечно не меняет сути дела т.к. все эти классификации - ни о чем.
Длина не причем. Основной показатель это база.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Тоже эксплуатирую седан уже 6 лет. Отзыв хорошо отражает суть вещей, прям не знаю надо ли после него писать свой, придется во многом повторятся. Много надежности за не большие деньги, при достаточном уровне комфорта. Менять на что-то другое также не вижу смысла, за машины побольше, мощнее, комфортнее переплачивать бешеные деньги не вижу смысла. Обновлять машину, если она в техническом плане в отличном состоянии - считаю излишество. Так что катаемся и ждем достойных моделей.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
8
1
Ответить
Сергей
Уссурийск
Photograf:
Нет, с рулевой рейкой проблем не было...А вы уверены ,что стучит именно рейка?...Легко перепутать стук скажем когда стучат рулевые наконечники, тем более здесь рейка снизу...Обычно рейки это последнее,что может выйти из строя...На "Опеле" у меня рейка застучала в 210 тыс. пробега...(Ремонт оказался настолько прост...даже в домашне-гаражных условиях и достаточно не дорогой, сам делал часа четыре работы...) Если даже и рейка, не спешите впадать в панику, нужно посмотреть,что за рейка и "с чем ее едят", так сразу сказать не могу, я не смотрел...
Привез себе три года назад с японии 2009 год максимальная комплектация 13,800 пробега оценка 4А. Живу на дальнем востоке. За три года накотал 60000. Из проблем. на 35000 поменял масло в автомате, 3800. Два раза менял переднии резинки стабилизатора 600 рублей с работой. меня по осени, скрипели. Месяц назад сделал рейку. Брякола левая сторона. Это на электро рейка болезнь. Сейчас тишина. Ну и менял масло каждые 10000 синтетика. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. это уже третья машина куда лью только его. 4 литра у нас стоит 3000 р. еще поставил защиту двигателя. Очень помогает хоть и просвет 175 мм, но я часто езжу в такие места куда некоторые бояться на паркетниках заехать. Багажник очень огромный 515 литров если не ошибаюсь. Спокойно влазит 4 колеса на литье 195/65/15 и еще есть место. Машина просто класс. Надежная и не убиваемая. очень быстро греется при температурах -30 после пяти минут работы уже теплый воздух. Для меня один минус, нет 4 WD почему они не стали выпускать их с полным приводом. расход зимой 9,2 по городу с прогревами летом 7-7,5, трасс до 7 литров если до 130 км/ч.
Удачи в эксплуатации. Думаю продать и привезти себе годом по выше с пробегом до 5000 км и можно еще три года катать.
7
1
Ответить
Сергей
Уссурийск
Всем советую этот седан. Гораздо лучше тойоты аксио что у нас во всем. При этом надежность и безопасность. куча подушек: шторки, передние и в сиденьях. за ремонт рейки отдал 3000. Плюс музыка каждые 20 км/ч добавляет громкость сама и так же снижает. ближний ксенон. 8 динамиков. ходовая не пробивается. Если кто-то думает что я езжу только по асфальту и как пенсионер то нет. По трассе обычно 120-140, по грунтовой дороге ниже 100 км/ч не опускаю скорость. а по грунтовой я часто езжу. из 60000 пробега около 20000 проехал по грунтовым дорогам и направлениям. порой кажет что она вообще не убиваемая.
3
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224061
@lex@nder:
Касательно хэтчбека - вы правы. А вот с седаном... тут надо бы поосторожнее быть. У него длинна кузова чуть ли ни на Д вытягивает по имеющимся классификациям )))))) это конечно не меняет сути дела т.к. все эти классификации - ни о чем.
Вот на всякий случай информация каталога для примера:
Сх седан база 2500, длина 4490.
Королла (С-класс) база 2600, длина 4545.
Авенсис (D) база 2700, длина 4695.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
Photograf:
Нет, с рулевой рейкой проблем не было...А вы уверены ,что стучит именно рейка?...Легко перепутать стук скажем когда стучат рулевые наконечники, тем более здесь рейка снизу...Обычно рейки это последнее,что может выйти из строя...На "Опеле" у меня рейка застучала в 210 тыс. пробега...(Ремонт оказался настолько прост...даже в домашне-гаражных условиях и достаточно не дорогой, сам делал часа четыре работы...) Если даже и рейка, не спешите впадать в панику, нужно посмотреть,что за рейка и "с чем ее едят", так сразу сказать не могу, я не смотрел...
У меня машинка пришла с японии почти новая, с пробегом 7140км, рейка уже стучала, рейка у SX4 - болячка. Уже делали "больному припарку", вкладку под втулку поставили, которая стучала, но опять проблема всплывает, надо более основательно лезть и ремонтировать.

Вот у человека тоже проблема с рейкой была:
Сергей:
Привез себе три года назад с японии 2009 год максимальная комплектация 13,800 пробега оценка 4А. Живу на дальнем востоке. За три года накотал 60000. Из проблем. на 35000 поменял масло в автомате, 3800. Два раза менял переднии резинки стабилизатора 600 рублей с работой. меня по осени, скрипели. Месяц назад сделал рейку. Брякола левая сторона. Это на электро рейка болезнь. Сейчас тишина. Ну и менял масло каждые 10000 синтетика. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. это уже третья машина куда лью только его. 4 литра у нас стоит 3000 р. еще поставил защиту двигателя. Очень помогает хоть и просвет 175 мм, но я часто езжу в такие места куда некоторые бояться на паркетниках заехать. Багажник очень огромный 515 литров если не ошибаюсь. Спокойно влазит 4 колеса на литье 195/65/15 и еще есть место. Машина просто класс. Надежная и не убиваемая. очень быстро греется при температурах -30 после пяти минут работы уже теплый воздух. Для меня один минус, нет 4 WD почему они не стали выпускать их с полным приводом. расход зимой 9,2 по городу с прогревами летом 7-7,5, трасс до 7 литров если до 130 км/ч.
Удачи в эксплуатации. Думаю продать и привезти себе годом по выше с пробегом до 5000 км и можно еще три года катать.
Полностью солидарен с вами! Жаль только, что машинка сильно ничем не выделяется, да, надёжная, да хорошая, но средняя во всём...рабочая лошадка.
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
На левом руле с 2008 года проблем с рейкой нет.
1
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224061
Vadimello:
На левом руле с 2008 года проблем с рейкой нет.
Тоже не было проблем с рейкой.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12206
Симпатичная машинка 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
Евген
Москва
Геннадий:
Спать наполовину в багажнике седана как-то не очень комильфо) Тут уже универсал нужен)
еще как комильфо! Комильфее чем в хетчбеке. Хетчи сейчас делают так, что задняя часть трансформируется путём подымания сидушки вперед-вверх, спинку вперед-вниз, этим образуя грузовой отсек. Для грузов хорошо, но только не спать.
Да, я за многие годы только раза 3 , в автопушешествиях, ситолкнулся с необходимостью поспать в пути, но все равно, на ПЕЖО 307 пришлось спать сидя как на стуле -это нелегко.
А есть седаны, у которых задняя спинка или снимается или кладется вперед, спинки передних- откидываются назад, в горизонталь, в результате получается длинное спальное ровное место, гораздо удобнее чем в хетче и иных универсалах. Хетчи короткие, седаны длинные - и при удобной трансформации в седане идеальное место получается даже для 2-метровых людей
 
 
Ответить
Геннадий
Москва
Евген:
еще как комильфо! Комильфее чем в хетчбеке. Хетчи сейчас делают так, что задняя часть трансформируется путём подымания сидушки вперед-вверх, спинку вперед-вниз, этим образуя грузовой отсек. Для грузов хорошо, но только не спать.
Да, я за многие годы только раза 3 , в автопушешествиях, ситолкнулся с необходимостью поспать в пути, но все равно, на ПЕЖО 307 пришлось спать сидя как на стуле -это нелегко.
А есть седаны, у которых задняя спинка или снимается или кладется вперед, спинки передних- откидываются назад, в горизонталь, в результате получается длинное спальное ровное место, гораздо удобнее чем в хетче и иных универсалах. Хетчи короткие, седаны длинные - и при удобной трансформации в седане идеальное место получается даже для 2-метровых людей
Согласен, такое может быть, но только не в седане типа С Икс 4)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Оу гранта замаскировалась!!! 2х литровых седанов он делает на легке. Улыбнуло!!!
3
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1790
По мне, так хэтч лучше смотрится.
2
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Vadimello:
На левом руле с 2008 года проблем с рейкой нет.
Говорят на правом в 2011 решили эту проблему. Ну а так цена ремонта у нас 3000 замена втулок и все отлично.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Автор, металлическую сетку под решетку радиатора где брал? Вверх и вниз делал? Она универсальная идет или под конкретную модель?
 
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
neradzuri:
Автор, у Вас что и кондера не было в машине что ли в вашей комплектации????
Ну почему же, я просто не стал писать, сейчас по-моему "кондей" есть везде, в отзыве писал,что он летом при+40 не очень справлялся....Из того,что было в машине: кондиционер, две подушки без-сти, "попогрейки" передние, корректор фар, 4 стеклоподъемника, эл.зеркала с подогревом, туманки передние и задний фонарь, мех регулировка вод.сидения по высоте, регулировка руля по вертикали, АБС, 8 динамиков 4+4"пищалки",(кста ти очень достойные колонки, если правильно настроить магнитолу, то реально классный звук, в принципе и сабвуфер не нужен) запаска (докатка)
 
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Vadimello:
Автор, металлическую сетку под решетку радиатора где брал? Вверх и вниз делал? Она универсальная идет или под конкретную модель?
Честно насчет универсальности не знаю, мне ее поставили при установке допов...Судя по ее конфигурации и того,что я видел на авторынке, тоже самое, по-моему просто вырезана по размеру и поставлена. Но радиатор реально спасает...Сверху от всяких мух и т.д. поскольку ячейка самой решетки не крупная, а низ реально два раз каменюка серьезная застревала, если б не сетка с радиатором была проблема...
 
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
VladSO:
Вот на всякий случай информация каталога для примера:
Сх седан база 2500, длина 4490.
Королла (С-класс) база 2600, длина 4545.
Авенсис (D) база 2700, длина 4695.
Не все,что длинное, всегда хорошее...В SX4 почему и получилась такая конфигурация передних дверей, за счет этого больше салон, меньше капот, по багажнику вообще вопросов нет....А вот внутри,я не думаю,что большая разница меду Королой, Авенсисом и SX4.....
 
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
Сергей:
Говорят на правом в 2011 решили эту проблему. Ну а так цена ремонта у нас 3000 замена втулок и все отлично.
Даже втулки не менял, этой весной (около 80 тыс.) был на диагностике- все четко, по-поводу втулок даже с акцентировали внимание, сказали : "Даже втулки в норме..."
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Photograf:
Не все,что длинное, всегда хорошее...В SX4 почему и получилась такая конфигурация передних дверей, за счет этого больше салон, меньше капот, по багажнику вообще вопросов нет....А вот внутри,я не думаю,что большая разница меду Королой, Авенсисом и SX4.....
Да, не-е-е. Места для ног задних пассажиров действительно маловато, чутка больше чем в Ладах, но меньше чем в С классе. По остальным параметрам салон просторный, если б ему еще базу сантиметров на 10 увеличить...
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224061
Photograf:
Не все,что длинное, всегда хорошее...В SX4 почему и получилась такая конфигурация передних дверей, за счет этого больше салон, меньше капот, по багажнику вообще вопросов нет....А вот внутри,я не думаю,что большая разница меду Королой, Авенсисом и SX4.....
Да нет, разница есть. Небольшая но есть.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
автор
Симферополь
Сообщений: 76
VladSO:
Хорошо написано.
Только это не гольф-класс, а все таки В-класс, ну или как сейчас модно В+.
Класс А (особо малый) — В данный класс входят малогабаритные авто, предназначенные для эксплуатации в мегаполисах. Эти модели привлекательны в основном своими сверхмалыми габаритами и экономичностью, поэтому имеют хороший спрос в Европе. В России этот класс только недавно начал набирать популярность. Самые яркие представители категории — Smart, Ford Ka, Citroen C2 и др.
Класс B (малый) — Состоит преимущественно из переднеприводных моделей с 3- или 5- дверными кузовами типа хэтчбек. Представители класса «B» конструктивно почти полностью повторяют авто более высокого класса «С», однако, отличаются от них меньшими габаритными размерами. К «B» классу относятся такие транспортные средства, как Ford Fusion, Opel Corsa, Hyundai Getz и т.д.
Класс C (малый средний) — Популярный и массовый «гольф-класс». Назван так в честь основателя класса — VW Golf, который уже четвёртое десятилетие является лидером автомашин данной категории. В Европе уровни продаж таких авто как VW Golf, Opel Astra, Renault Megane превышают полмиллиона экземпляров в год. Классы «С» и «В» составляют большую часть легкового парка многих стран мира.

Класс Обозначение Длина (м) Ширина (м)
Особо малый "A " До 3,6 До 1,6
Малый "B" 3,6 – 3,9 / 1,5 – 1,7
Малый средний "C" 3,9 – 4,4 / 1,6 – 1,75
Средний "D" 4,4 – 4,7 / 1,7 – 1,8
Высший средний "E" Более 4,6 Более 1,7
Высший"F" Более 4,6 Более 1,7
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 224061
Photograf:
Класс А (особо малый) — В данный класс входят малогабаритные авто, предназначенные для эксплуатации в мегаполисах. Эти модели привлекательны в основном своими сверхмалыми габаритами и экономичностью, поэтому имеют хороший спрос в Европе. В России этот класс только недавно начал набирать популярность. Самые яркие представители категории — Smart, Ford Ka, Citroen C2 и др.
Класс B (малый) — Состоит преимущественно из переднеприводных моделей с 3- или 5- дверными кузовами типа хэтчбек. Представители класса «B» конструктивно почти полностью повторяют авто более высокого класса «С», однако, отличаются от них меньшими габаритными размерами. К «B» классу относятся такие транспортные средства, как Ford Fusion, Opel Corsa, Hyundai Getz и т.д.
Класс C (малый средний) — Популярный и массовый «гольф-класс». Назван так в честь основателя класса — VW Golf, который уже четвёртое десятилетие является лидером автомашин данной категории. В Европе уровни продаж таких авто как VW Golf, Opel Astra, Renault Megane превышают полмиллиона экземпляров в год. Классы «С» и «В» составляют большую часть легкового парка многих стран мира.
Класс Обозначение Длина (м) Ширина (м)
Особо малый "A " До 3,6 До 1,6
Малый "B" 3,6 – 3,9 / 1,5 – 1,7
Малый средний "C" 3,9 – 4,4 / 1,6 – 1,75
Средний "D" 4,4 – 4,7 / 1,7 – 1,8
Высший средний "E" Более 4,6 Более 1,7
Высший"F" Более 4,6 Более 1,7
Классы везде по разному определяют. Вы пишите про европейскую, есть еще американская.
В любом случае sx4 это B+ класс и никогда он С не был и не будет.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
нормальная машина
2
 
Ответить
Юрий
Санкт-Петербург
Вроде, не в Америке живем:) Упрямство не порок конечно... но выглядит смешно.
1
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
тоже такую брал в Крыму в салоне ..даже цвет такой же).. но с музыкой и дисками).. с отзывом согласен полностью.. пришлось продать по причине убогости внешнего вида)
 
 
Ответить
Сергей
Всем советую этот седан. Гораздо лучше тойоты аксио что у нас во всем. При этом надежность и безопасность. куча подушек: шторки, передние и в сиденьях. за ремонт рейки отдал 3000. Плюс музыка каждые 20...
А можно подробнее про рейку? Что именно сделали? У меня тоже начала стучать, подозреваю - втулки..?
 
 
Ответить
артур
Казань
Сам ищу такую
 
 
Ответить
     
Маратовский
Сообщений: 2287
500. она твоя)) в Иркутске.
 
 
Ответить
fox-lisovich
Отличный отзыв! SX4 действительно очень неприхотлива и надёжна, у нас больше 2,5 лет в семье, жена очень довольна, она на ней ездит. Только у нас правый руль. Вас проблема со стуком в рулевой рейке не коснулась?
У меня стук в рейке пробег 130тыс км.
 
 
Ответить
алексей
Краснодар
Zheka Ermakov
У меня стук в рейке пробег 130тыс км.
Открой клуб сх4 рейка, я выкладывал чертежи каполоповых втулок, можно второпласт, стоит копейки, замена самостоятельная, час делов
1
 
Ответить
алексей
Краснодар
алексей
Открой клуб сх4 рейка, я выкладывал чертежи каполоповых втулок, можно второпласт, стоит копейки, замена самостоятельная, час делов
Извиняюсь, капролоновых
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2009 в России


Добавить отзыв