Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2008

Suzuki SX4 2008 — отзыв владельца

, Пермь
34680
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1586 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Салон: 6 подушек безопасности, тканевый салон, полный электропакет, климат контроль, зимний пакет
Кузов: Дуги на крыше, рейлинги, метла, потивотуманный фары
Ходовая часть: ABS, ASR, ESP, EBD/EBV
Двигатель: Рядное расположение цилиндров; 4 цилиндра; 4 клапана на цилиндр; Распределенный впрыск
Автомобиль покупался исключительно как срочное вложение денег в конце 2014 года. Думал в течении года продам и возьму что-то по душе, посимпатичнее, интереснее и т.д.
Были варианты VW Golf 2012г. купе и Subaru Impreza седан 2010г.
Но обе сделки сорвались из за тех же соображений владельцев - боязнь оказаться в НГ с большой суммой, которая "сгорит", обесценится, конец света и т.д.
Как позже оказалось, все опасения были напрасными, ну не об этом разговор.

Вообще, машинка была симпатична и до покупки:
- японская сборка (ну или венгерская, не менее качественная)
- надёжный атмосферный двигатель
- полный привод
- богатая комплектация
- хорошая непробиваемая подвеска
Была мечтой друга, но ему денег на неё не хватало.

После отказа продавать мне выбранную мной Imprez'у седан (которые довольно редки), с тоской в душе и грустью в глазах, начал шерстить новые объявления о продаже машин, где обнаружил только что выставленный полноприводный SX4, да ещё и синего цвета (не красный, не заколебавший серебряный и не проблемный белый или чёрный)! Тут же рванул на площадку смотреть автомобиль.
Не верил своим глазам. Автомобиль был в идеальнейшем состоянии, за исключением разбитых стёкол противотуманок и трещины на лобовом (болезнь некоторых неопытных автолюбителей). Понравился информативный руль, высокое посадочное место и действительно мощнейшая проходимость по снегу, целику, глубиной по колено. Убедившись в чистоте документов тут же оформил сделку и забрал машину. Родители от машины оказались в восторге. Внедорожник, полный привод, ещё и цвет красивый - самое оно на дачу то зимой ездить, заявляли они.

Зимой все плюсы SX4 на столько становились очевидными, что начал я в машинку потихоньку влюбляться. Кашица и сугробы во дворе, разбитые дороги, страшные гололедицы, со всеми этими испытаниями машина справлялась очень легко. Когда же пришли морозы, она с лёгкостью завелась после двухдневного простоя в -35, уровень моего восторга достиг максимума. Машина очень быстро прогревается и в ней действительно тепло, а после 15 минут езды можно устроить Сахару.

Наступила весна и встал выбор по покупке летнего комплекта колёс. Подошёл к вопросу максимально серьёзно, как итог - совсем недорогие Dunlop SP Touring T1, которые показали себя просто отменно в дальней поездке на 2000 км. Да и SX4, можно сказать, удивил.
Динамика, управляемость, ощущение автомобиля на скорости до 170 км/ч, вот основные качества Sx4 на загородной трассе. Стараюсь конечно не ездить выше 120, но на отличной, пустой и ночной трассе, при должном опыте, я думаю можно иногда и дать волю, в меру всё конечно.
Прошёл год моего владения автомобилем. Из вложений, только плановая замена масла и фильтра, + салонного фильтра. Ну ещё покрасил спец.краской супорта и задние барабаны в синий цвет, смотрится отлично, должен сказать)

Есть конечно у машинки и свои минусы, но они скорее являются следствием бюджетности:
- слабенькая шумоизоляция
- весьма средненькая аудиосистема
- не очень удобный задний диван
- слабая боковая поддержка передних сидений
Больше минусов даже придумать не получается. Машина не то что стоит своих денег, а недооценена.
От минусов можно практически полностью избавиться вложив в неё тысяч 50.
Время вот идёт, а от желания обменять её на шестой гольф, всё меньше.

Если вам нужен просто надёжный автомобиль который не будет трясти из вас деньги, никогда не подведёт, с лёгкостью заведётся и выберется из любого двора зимой - рассмотрите полноприводный(!) SX4. Просто дайте ему шанс и он вас поразит.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2008
4.7
28570
Suzuki SX4, 2008
Иван, Южно-Сахалинск
Suzuki SX4, 2008
4.2
21605
Suzuki SX4, 2008
8069690, Новосибирск
Suzuki SX4, 2006
4.9
17799
Suzuki SX4, 2006
wer, Петропавловск-Камчатский
Suzuki SX4, 2008
4.7
15368
Suzuki SX4, 2008
18038949, Пермь
852
Suzuki SX4, 2008
1, Краснодар
Suzuki SX4, 2007
4.7
9815
Suzuki SX4, 2007
александр, Чебоксары

Комментарии

     
Сообщений: 495341
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Движение - жизнь
65
14
Ответить
     
Сообщений: 495341
К минусам ещё бы отнёс не больший багажник, широкие передние стойки, ну и управляемость.
Рулится авто может и не плохо, но после тех же немцев, понимаешь, что у сх4 посредственнее управление
Движение - жизнь
24
13
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 304
VladSO:
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.
52
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33853
4 вд-хорошо.5 за отзыв
14
3
Ответить
     
Сообщений: 495341
Aero885:
Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.
Трещина появляется от скола или попадания камня. Вот каким опытным нужно быть водителем, чтобы избежать этого? Утопия.
Вот пример. Еду на сх4 летом и попадает камушек. Скол. Вечером после работы прихожу и вижу что скол полез и образовалась трещина сантиметров 5-7. И что надо делать? каким опытом обладать?
Движение - жизнь
28
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
VladSO:
К минусам ещё бы отнёс не больший багажник, широкие передние стойки, ну и управляемость.
Рулится авто может и не плохо, но после тех же немцев, понимаешь, что у сх4 посредственнее управление
Все познается в сравнении, как подтверждение выше сказанного.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
VladSO:
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Аналогично, тоже хотел спросить)
9
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Aero885:
Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.
После пуска двигателя воздух идет холодный, хоть на стекло, хоть куда. По мере прогрева ОЖ нагревается, воздух так же постепенно становится теплее, соответственно, и стекло нагревается постепенно. К тому времени, когда ОЖ достигнет рабочей температуры, стекло тоже станет совсем не холодным. Так где же связь между трещиной и неопытностью водителя? Насчет противотуманок соглашусь. Но зачем ездить с включёнными противотуманками, когда нет тумана?
24
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
VladSO:
Трещина появляется от скола или попадания камня. Вот каким опытным нужно быть водителем, чтобы избежать этого? Утопия.
Вот пример. Еду на сх4 летом и попадает камушек. Скол. Вечером после работы прихожу и вижу что скол полез и образовалась трещина сантиметров 5-7. И что надо делать? каким опытом обладать?
Аеро имел в виду длинные трещины в нижней части стекла, часто во всю ширину стекла.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 495341
Стрелец А*:
Аеро имел в виду длинные трещины в нижней части стекла, часто во всю ширину стекла.
В любом случае стекло само не трескается.
Движение - жизнь
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
VladSO:
В любом случае стекло само не трескается.
Ну почему.. Если при -30 завести и полностью прогреть машину, выключив заранее печку(климат), а потом включить эту самую печку и направить весь поток на стекло, то может и треснуть. Но кто так делает? Это надо быть углом дома. Хотя такие персонажи, увы, бывают, как и трещины от их действий) Но это не от неопытности, а просто из-за полного отсутствия серого вещества)
20
3
Ответить
Хотелось бы узнать:
1. Чем белый цвет проблемный?
2.С каких пор SX4 стал внедорожником?
19
9
Ответить
     
Сообщений: 495341
Евгений Шадров:
Хотелось бы узнать:
1. Чем белый цвет проблемный?
2.С каких пор SX4 стал внедорожником?
Что касается первого - то тут дело вкуса скорее всего. Ну или наличие в салоне, если новый берешь.
Движение - жизнь
6
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
Рассматривал такую летом в качестве "подпопного авто" но минусов нашел больше чем плюсов несмотря на 4WD. Дутый автомобиль: снаружи большой внутри тесный, низкий клиренс, особенно передняя губа, очень широкие передние стойки крыши, пешеходов не видно, особенно на поворотах, и цена на него заломлена. По надежности конечно вопросов нет, прост и надежен как АК-74
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
12
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
симпотяга. мог бы фоты добавить. Свои.
6
2
Ответить
Danik
VladSO:
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Скорей всего трещина по низу стекла, а такие трещины возникают в мороз печку на лобовое сразу горячим обдувом направляют.
9
 
Ответить
Ophiuchus
VladSO:
Вот пример. Еду на сх4 летом и попадает камушек. Скол. Вечером после работы прихожу и вижу что скол полез и образовалась трещина сантиметров 5-7. И что надо делать?
Съездить к мастерам по установке и ремонту стекол, они его засверлят и зальют составом, будет как новое. Иначе дальше полезет. Если от печки, то только замена.
2
6
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
А что не на ватомате взял?
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13323
Стрелец А*:
Насчет противотуманок соглашусь. Но зачем ездить с включёнными противотуманками, когда нет тумана?
почитай пдд, может ченить и дойдет до тебя
хотя вряд ли
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
18
Ответить
     
Сообщений: 495341
Ophiuchus:
Съездить к мастерам по установке и ремонту стекол, они его засверлят и зальют составом, будет как новое. Иначе дальше полезет. Если от печки, то только замена.
Это понятно. Я о другом.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 495341
Danik:
Скорей всего трещина по низу стекла, а такие трещины возникают в мороз печку на лобовое сразу горячим обдувом направляют.
Если стекло целое - ничего не треснет
Движение - жизнь
1
7
Ответить
Ophiuchus
VladSO:
Это понятно. Я о другом.
Я знаю. А если так, в авто стоит климат, т.е. постоянно одна и та же температура установлена и система сама регулирует потоки и направления. Зимой с брелка и автозавода запускаешь и климат начинает весь салон прогревать, в том числе и обледеневшее и холодное лобовое стекло. Понятно, что сразу горячим воздухом оно не обдувает, но все таки, есть риск получить термо-трещину во все лобовое по низу. С вэбасто так же, если подключен обогрев салона.
3
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2233
Купил бы такой, но только двухлитровый YB41S
Полтарашка надежная, спору нет, но как то скучно.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
2
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Внедорожник)))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
5
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
VladSO:
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Значит вы из той же оперы. Сейчас основная причина трещин на лобовом (аварии мы не берём) - неправильное использование печки. Т.е. зимой, некоторые не сразу включают обдув лобового стекла, а когда двигатель уже прогреется. Тем самым, шанс что стекло треснет при первой хорошей кочки увеличивается до 99%.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2008
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Евгений Шадров:
Хотелось бы узнать:
1. Чем белый цвет проблемный?
2.С каких пор SX4 стал внедорожником?
1) хотя бы тополиными почками (в Перми это очень актуальная проблема) или брызгами битума, что тоже довольно актуально.
Ну и то, что хоть машина и выглядит шикарно в белом цвете, весь этот шик быстро развеивается со слоем пыли в сухую погоду или с первой лужей в мокрую.
2) подмечу, слово "внедорожник" я использовал как цитату. Прочитайте внимательнее. Сам я так не считаю.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 495341
Arximed59:
Значит вы из той же оперы. Сейчас основная причина трещин на лобовом (аварии мы не берём) - неправильное использование печки. Т.е. зимой, некоторые не сразу включают обдув лобового стекла, а когда двигатель уже прогреется. Тем самым, шанс что стекло треснет при первой хорошей кочки увеличивается до 99%.
У вас есть статистика сколько лопнуло стёкол от этого? И какое количество водителей так делает?
Движение - жизнь
 
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19086
170 ночью? автор, завещание готово уже?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
was600:
А что не на ватомате взял?
Просто убеждённый любитель механники
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
VladSO:
У вас есть статистика сколько лопнуло стёкол от этого? И какое количество водителей так делает?
В мастерской по замене стёкол так и сказали. Я думаю это достаточно авторитетный источник и определять причину трещины они наверняка умеют.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Dmitry36:
170 ночью? автор, завещание готово уже?
Стрелку положить цели не было, просто при крейсерских 120-130 км/ч, набрать 170 км/ч не составляет никакого труда.
И кстати, на хорошо освещённой магистрали, ночью, делать это безопаснее всего.
А без головы на плечах, можно и на 100 км/ч убиться.
7
1
Ответить
Автор.скажи какой у тебя рост и сколько можно проехать не испытывая дискомфорт в районе поясницы? И вообще по комфорту кресла сравнимые с какой маркой ?И за сколько ты брал сей авто.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 495341
Arximed59:
В мастерской по замене стёкол так и сказали. Я думаю это достаточно авторитетный источник и определять причину трещины они наверняка умеют.
Да они умеют. Разводить на деньги.
Верьте в сказки
Движение - жизнь
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
VladSO:
Да они умеют. Разводить на деньги.
Верьте в сказки
Какой развод на деньги?
Вы что как обиженный на весь белый свет?
Приехал менять стекло, ну назвали они причину трещины, что с того то?
Сумма от этого не изменилась же.
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Хинаб-Пака Кинич:
Автор.скажи какой у тебя рост и сколько можно проехать не испытывая дискомфорт в районе поясницы? И вообще по комфорту кресла сравнимые с какой маркой ?И за сколько ты брал сей авто.
Рост средний. Насчёт комфорта в дальней поездке - всё очень субъективно, особенно если сравнивать различные марки. В целом, на уровне авто "B" класса.
Поясничной поддержки как таковой нет, НО(!) благодаря высокой посадке собственно сидения, нагрузка на поясницу минимальна. Плюс ко всему, вместе с регулировкой высоты сидения (что для B класса вообще не характерно), меняется его угол.
Так что настроить под себя кресло абсолютно реально.
12
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 304
Стрелец А*:
Аеро имел в виду длинные трещины в нижней части стекла, часто во всю ширину стекла.
Спасибо! Именно это я хотел сказать.
 
 
Ответить
freeman
Сочи
Aero885:
Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.
У знакомых на Х6 на оборот было, решили они Арктику летом устроить в машине.... Итог печален для них
1
 
Ответить
15414368
Омск
VladSO
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Опытные ловко увиливают от летящих камешков из род фур. Т в право.... т резко в лево..
 
 
Ответить
15414368
Омск
Стрелец А*
Aero885:Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.После пуска двигателя воздух идет холодный, хоть на стекло, хоть куда. По мере прогрева...
Свет только в противотуманках это стильно и очень красиво. Габариты слегка и противотуманочки- бомба уася!!!!! Для любой машины. А вот про трещена появляется действительно из за разности температур. Особенности дуновения потока воздуха в различных режимах у всех машин спецыфически свое. Похоже друг на друга, но у каждого по разному. Есть ряд автомобилей, еде если убрать поток воздуха с лобовика, так там реально ничего не будет дуть. А потом спохватился такой, б..у меня же стекло оттаить надо! Бац на лобовик меняешь, а там уже горячим греет...получай!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 495341
15414368
Опытные ловко увиливают от летящих камешков из род фур. Т в право.... т резко в лево..
А.... ну может быть. Увиливают пока на обочине кверх колёсами не окажутся
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
VladSO
Aero885:Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.Трещина появляется от скола или попадания камня. Вот каким опытным нужно быть водителем,...
Соблюдение дистанции и внимательность, в большинстве случаев, может спасти от прилетевшего камня в лобовое
Ну и термические трещины не стоит забывать. Если эксплуатировать авто прямыми руками, они никогда не появятся
Вот вам и опыт, который может уберечь лобовое
 
 
Ответить
     
Сообщений: 495341
Дмитрий
Соблюдение дистанции и внимательность, в большинстве случаев, может спасти от прилетевшего камня в лобовое
Ну и термические трещины не стоит забывать. Если эксплуатировать авто прямыми руками, они никогда не появятся
Вот вам и опыт, который может уберечь лобовое
Треп. Ты уж без обид. Дистанция и внимательность не убережёт тебя от случайного камушка, так как этот камушек живет свой жизнью.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2008 в России