Suzuki SX4 2008 — отзыв владельца

, Пермь
33963
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1586 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Салон: 6 подушек безопасности, тканевый салон, полный электропакет, климат контроль, зимний пакет
Кузов: Дуги на крыше, рейлинги, метла, потивотуманный фары
Ходовая часть: ABS, ASR, ESP, EBD/EBV
Двигатель: Рядное расположение цилиндров; 4 цилиндра; 4 клапана на цилиндр; Распределенный впрыск
Автомобиль покупался исключительно как срочное вложение денег в конце 2014 года. Думал в течении года продам и возьму что-то по душе, посимпатичнее, интереснее и т.д.
Были варианты VW Golf 2012г. купе и Subaru Impreza седан 2010г.
Но обе сделки сорвались из за тех же соображений владельцев - боязнь оказаться в НГ с большой суммой, которая "сгорит", обесценится, конец света и т.д.
Как позже оказалось, все опасения были напрасными, ну не об этом разговор.

Вообще, машинка была симпатична и до покупки:
- японская сборка (ну или венгерская, не менее качественная)
- надёжный атмосферный двигатель
- полный привод
- богатая комплектация
- хорошая непробиваемая подвеска
Была мечтой друга, но ему денег на неё не хватало.

После отказа продавать мне выбранную мной Imprez'у седан (которые довольно редки), с тоской в душе и грустью в глазах, начал шерстить новые объявления о продаже машин, где обнаружил только что выставленный полноприводный SX4, да ещё и синего цвета (не красный, не заколебавший серебряный и не проблемный белый или чёрный)! Тут же рванул на площадку смотреть автомобиль.
Не верил своим глазам. Автомобиль был в идеальнейшем состоянии, за исключением разбитых стёкол противотуманок и трещины на лобовом (болезнь некоторых неопытных автолюбителей). Понравился информативный руль, высокое посадочное место и действительно мощнейшая проходимость по снегу, целику, глубиной по колено. Убедившись в чистоте документов тут же оформил сделку и забрал машину. Родители от машины оказались в восторге. Внедорожник, полный привод, ещё и цвет красивый - самое оно на дачу то зимой ездить, заявляли они.

Зимой все плюсы SX4 на столько становились очевидными, что начал я в машинку потихоньку влюбляться. Кашица и сугробы во дворе, разбитые дороги, страшные гололедицы, со всеми этими испытаниями машина справлялась очень легко. Когда же пришли морозы, она с лёгкостью завелась после двухдневного простоя в -35, уровень моего восторга достиг максимума. Машина очень быстро прогревается и в ней действительно тепло, а после 15 минут езды можно устроить Сахару.

Наступила весна и встал выбор по покупке летнего комплекта колёс. Подошёл к вопросу максимально серьёзно, как итог - совсем недорогие Dunlop SP Touring T1, которые показали себя просто отменно в дальней поездке на 2000 км. Да и SX4, можно сказать, удивил.
Динамика, управляемость, ощущение автомобиля на скорости до 170 км/ч, вот основные качества Sx4 на загородной трассе. Стараюсь конечно не ездить выше 120, но на отличной, пустой и ночной трассе, при должном опыте, я думаю можно иногда и дать волю, в меру всё конечно.
Прошёл год моего владения автомобилем. Из вложений, только плановая замена масла и фильтра, + салонного фильтра. Ну ещё покрасил спец.краской супорта и задние барабаны в синий цвет, смотрится отлично, должен сказать)

Есть конечно у машинки и свои минусы, но они скорее являются следствием бюджетности:
- слабенькая шумоизоляция
- весьма средненькая аудиосистема
- не очень удобный задний диван
- слабая боковая поддержка передних сидений
Больше минусов даже придумать не получается. Машина не то что стоит своих денег, а недооценена.
От минусов можно практически полностью избавиться вложив в неё тысяч 50.
Время вот идёт, а от желания обменять её на шестой гольф, всё меньше.

Если вам нужен просто надёжный автомобиль который не будет трясти из вас деньги, никогда не подведёт, с лёгкостью заведётся и выберется из любого двора зимой - рассмотрите полноприводный(!) SX4. Просто дайте ему шанс и он вас поразит.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2007
3.1
96090
Suzuki SX4, 2007
Gech, Екатеринбург
Suzuki SX4, 2007
4.8
61737
Suzuki SX4, 2007
Olga123, Прокопьевск
Suzuki SX4, 2008
4.7
27831
Suzuki SX4, 2008
Иван, Южно-Сахалинск
Suzuki SX4, 2008
4.4
13607
Suzuki SX4, 2008
Максим, Магадан
Suzuki SX4, 2008
4.8
9768
Suzuki SX4, 2008
18038949, Пермь

Комментарии

     
Сообщений: 402115
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Движение - жизнь
65
14
Ответить
     
Сообщений: 402115
К минусам ещё бы отнёс не больший багажник, широкие передние стойки, ну и управляемость.
Рулится авто может и не плохо, но после тех же немцев, понимаешь, что у сх4 посредственнее управление
Движение - жизнь
24
13
Ответить
 
Сообщений: 187
VladSO:
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.
52
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
4 вд-хорошо.5 за отзыв
14
3
Ответить
     
Сообщений: 402115
Aero885:
Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.
Трещина появляется от скола или попадания камня. Вот каким опытным нужно быть водителем, чтобы избежать этого? Утопия.
Вот пример. Еду на сх4 летом и попадает камушек. Скол. Вечером после работы прихожу и вижу что скол полез и образовалась трещина сантиметров 5-7. И что надо делать? каким опытом обладать?
Движение - жизнь
28
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
VladSO:
К минусам ещё бы отнёс не больший багажник, широкие передние стойки, ну и управляемость.
Рулится авто может и не плохо, но после тех же немцев, понимаешь, что у сх4 посредственнее управление
Все познается в сравнении, как подтверждение выше сказанного.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
VladSO:
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Аналогично, тоже хотел спросить)
9
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Aero885:
Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.
После пуска двигателя воздух идет холодный, хоть на стекло, хоть куда. По мере прогрева ОЖ нагревается, воздух так же постепенно становится теплее, соответственно, и стекло нагревается постепенно. К тому времени, когда ОЖ достигнет рабочей температуры, стекло тоже станет совсем не холодным. Так где же связь между трещиной и неопытностью водителя? Насчет противотуманок соглашусь. Но зачем ездить с включёнными противотуманками, когда нет тумана?
24
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
VladSO:
Трещина появляется от скола или попадания камня. Вот каким опытным нужно быть водителем, чтобы избежать этого? Утопия.
Вот пример. Еду на сх4 летом и попадает камушек. Скол. Вечером после работы прихожу и вижу что скол полез и образовалась трещина сантиметров 5-7. И что надо делать? каким опытом обладать?
Аеро имел в виду длинные трещины в нижней части стекла, часто во всю ширину стекла.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 402115
Стрелец А*:
Аеро имел в виду длинные трещины в нижней части стекла, часто во всю ширину стекла.
В любом случае стекло само не трескается.
Движение - жизнь
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
VladSO:
В любом случае стекло само не трескается.
Ну почему.. Если при -30 завести и полностью прогреть машину, выключив заранее печку(климат), а потом включить эту самую печку и направить весь поток на стекло, то может и треснуть. Но кто так делает? Это надо быть углом дома. Хотя такие персонажи, увы, бывают, как и трещины от их действий) Но это не от неопытности, а просто из-за полного отсутствия серого вещества)
20
3
Ответить
Хотелось бы узнать:
1. Чем белый цвет проблемный?
2.С каких пор SX4 стал внедорожником?
19
9
Ответить
     
Сообщений: 402115
Евгений Шадров:
Хотелось бы узнать:
1. Чем белый цвет проблемный?
2.С каких пор SX4 стал внедорожником?
Что касается первого - то тут дело вкуса скорее всего. Ну или наличие в салоне, если новый берешь.
Движение - жизнь
6
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
Рассматривал такую летом в качестве "подпопного авто" но минусов нашел больше чем плюсов несмотря на 4WD. Дутый автомобиль: снаружи большой внутри тесный, низкий клиренс, особенно передняя губа, очень широкие передние стойки крыши, пешеходов не видно, особенно на поворотах, и цена на него заломлена. По надежности конечно вопросов нет, прост и надежен как АК-74
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
12
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
симпотяга. мог бы фоты добавить. Свои.
6
2
Ответить
Danik
VladSO:
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Скорей всего трещина по низу стекла, а такие трещины возникают в мороз печку на лобовое сразу горячим обдувом направляют.
9
 
Ответить
Ophiuchus
VladSO:
Вот пример. Еду на сх4 летом и попадает камушек. Скол. Вечером после работы прихожу и вижу что скол полез и образовалась трещина сантиметров 5-7. И что надо делать?
Съездить к мастерам по установке и ремонту стекол, они его засверлят и зальют составом, будет как новое. Иначе дальше полезет. Если от печки, то только замена.
2
6
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
А что не на ватомате взял?
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12951
Стрелец А*:
Насчет противотуманок соглашусь. Но зачем ездить с включёнными противотуманками, когда нет тумана?
почитай пдд, может ченить и дойдет до тебя
хотя вряд ли
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
18
Ответить
     
Сообщений: 402115
Ophiuchus:
Съездить к мастерам по установке и ремонту стекол, они его засверлят и зальют составом, будет как новое. Иначе дальше полезет. Если от печки, то только замена.
Это понятно. Я о другом.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 402115
Danik:
Скорей всего трещина по низу стекла, а такие трещины возникают в мороз печку на лобовое сразу горячим обдувом направляют.
Если стекло целое - ничего не треснет
Движение - жизнь
1
7
Ответить
Ophiuchus
VladSO:
Это понятно. Я о другом.
Я знаю. А если так, в авто стоит климат, т.е. постоянно одна и та же температура установлена и система сама регулирует потоки и направления. Зимой с брелка и автозавода запускаешь и климат начинает весь салон прогревать, в том числе и обледеневшее и холодное лобовое стекло. Понятно, что сразу горячим воздухом оно не обдувает, но все таки, есть риск получить термо-трещину во все лобовое по низу. С вэбасто так же, если подключен обогрев салона.
3
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Купил бы такой, но только двухлитровый YB41S
Полтарашка надежная, спору нет, но как то скучно.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
2
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Внедорожник)))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
5
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
VladSO:
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Значит вы из той же оперы. Сейчас основная причина трещин на лобовом (аварии мы не берём) - неправильное использование печки. Т.е. зимой, некоторые не сразу включают обдув лобового стекла, а когда двигатель уже прогреется. Тем самым, шанс что стекло треснет при первой хорошей кочки увеличивается до 99%.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2008
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Евгений Шадров:
Хотелось бы узнать:
1. Чем белый цвет проблемный?
2.С каких пор SX4 стал внедорожником?
1) хотя бы тополиными почками (в Перми это очень актуальная проблема) или брызгами битума, что тоже довольно актуально.
Ну и то, что хоть машина и выглядит шикарно в белом цвете, весь этот шик быстро развеивается со слоем пыли в сухую погоду или с первой лужей в мокрую.
2) подмечу, слово "внедорожник" я использовал как цитату. Прочитайте внимательнее. Сам я так не считаю.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 402115
Arximed59:
Значит вы из той же оперы. Сейчас основная причина трещин на лобовом (аварии мы не берём) - неправильное использование печки. Т.е. зимой, некоторые не сразу включают обдув лобового стекла, а когда двигатель уже прогреется. Тем самым, шанс что стекло треснет при первой хорошей кочки увеличивается до 99%.
У вас есть статистика сколько лопнуло стёкол от этого? И какое количество водителей так делает?
Движение - жизнь
 
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18337
170 ночью? автор, завещание готово уже?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
was600:
А что не на ватомате взял?
Просто убеждённый любитель механники
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
VladSO:
У вас есть статистика сколько лопнуло стёкол от этого? И какое количество водителей так делает?
В мастерской по замене стёкол так и сказали. Я думаю это достаточно авторитетный источник и определять причину трещины они наверняка умеют.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Dmitry36:
170 ночью? автор, завещание готово уже?
Стрелку положить цели не было, просто при крейсерских 120-130 км/ч, набрать 170 км/ч не составляет никакого труда.
И кстати, на хорошо освещённой магистрали, ночью, делать это безопаснее всего.
А без головы на плечах, можно и на 100 км/ч убиться.
7
1
Ответить
Автор.скажи какой у тебя рост и сколько можно проехать не испытывая дискомфорт в районе поясницы? И вообще по комфорту кресла сравнимые с какой маркой ?И за сколько ты брал сей авто.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 402115
Arximed59:
В мастерской по замене стёкол так и сказали. Я думаю это достаточно авторитетный источник и определять причину трещины они наверняка умеют.
Да они умеют. Разводить на деньги.
Верьте в сказки
Движение - жизнь
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
VladSO:
Да они умеют. Разводить на деньги.
Верьте в сказки
Какой развод на деньги?
Вы что как обиженный на весь белый свет?
Приехал менять стекло, ну назвали они причину трещины, что с того то?
Сумма от этого не изменилась же.
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Хинаб-Пака Кинич:
Автор.скажи какой у тебя рост и сколько можно проехать не испытывая дискомфорт в районе поясницы? И вообще по комфорту кресла сравнимые с какой маркой ?И за сколько ты брал сей авто.
Рост средний. Насчёт комфорта в дальней поездке - всё очень субъективно, особенно если сравнивать различные марки. В целом, на уровне авто "B" класса.
Поясничной поддержки как таковой нет, НО(!) благодаря высокой посадке собственно сидения, нагрузка на поясницу минимальна. Плюс ко всему, вместе с регулировкой высоты сидения (что для B класса вообще не характерно), меняется его угол.
Так что настроить под себя кресло абсолютно реально.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Стрелец А*:
Аеро имел в виду длинные трещины в нижней части стекла, часто во всю ширину стекла.
Спасибо! Именно это я хотел сказать.
 
 
Ответить
freeman
Сочи
Aero885:
Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.
У знакомых на Х6 на оборот было, решили они Арктику летом устроить в машине.... Итог печален для них
1
 
Ответить
15414368
Омск
VladSO
Не понял связи между неопытными водителями и трещинами на лобовом.
Опытные ловко увиливают от летящих камешков из род фур. Т в право.... т резко в лево..
 
 
Ответить
15414368
Омск
Стрелец А*
Aero885:Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.После пуска двигателя воздух идет холодный, хоть на стекло, хоть куда. По мере прогрева...
Свет только в противотуманках это стильно и очень красиво. Габариты слегка и противотуманочки- бомба уася!!!!! Для любой машины. А вот про трещена появляется действительно из за разности температур. Особенности дуновения потока воздуха в различных режимах у всех машин спецыфически свое. Похоже друг на друга, но у каждого по разному. Есть ряд автомобилей, еде если убрать поток воздуха с лобовика, так там реально ничего не будет дуть. А потом спохватился такой, б..у меня же стекло оттаить надо! Бац на лобовик меняешь, а там уже горячим греет...получай!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 402115
15414368
Опытные ловко увиливают от летящих камешков из род фур. Т в право.... т резко в лево..
А.... ну может быть. Увиливают пока на обочине кверх колёсами не окажутся
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
VladSO
Aero885:Думаю, не надо с горячими противотуманками влетать в лужу и направлять горячий воздух на холодное стекло.Трещина появляется от скола или попадания камня. Вот каким опытным нужно быть водителем,...
Соблюдение дистанции и внимательность, в большинстве случаев, может спасти от прилетевшего камня в лобовое
Ну и термические трещины не стоит забывать. Если эксплуатировать авто прямыми руками, они никогда не появятся
Вот вам и опыт, который может уберечь лобовое
 
 
Ответить
     
Сообщений: 402115
Дмитрий
Соблюдение дистанции и внимательность, в большинстве случаев, может спасти от прилетевшего камня в лобовое
Ну и термические трещины не стоит забывать. Если эксплуатировать авто прямыми руками, они никогда не появятся
Вот вам и опыт, который может уберечь лобовое
Треп. Ты уж без обид. Дистанция и внимательность не убережёт тебя от случайного камушка, так как этот камушек живет свой жизнью.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2008 в России